Краткий FAQ: Q: Почему нет списка рекомендованных игр? А: jRPG жанр включает в себя много крайне разносторонних серий игр, как нишевых, так и рассчитанных на широкую публику. Чтобы не разводить вкусовщину, от списка было принято решение отказаться. Q: Но во что же мне играть? A: Назови свои предпочтения в жанре RPG, не обязательно японских, и местные господа с удовольствием тебе предложат максимум подходящее под твои запросы.
>>1596190 Ее ждут тупо ради Мидгара - посмотреть как сквары адаптируют весь творившийся там пиздец на современный лад. То, что игра говном будет никто не сомневается, но если они испортят и мемесы, то это вообще могила.
>>1596241 Интересно, что для тебя не "параша" или "хуйня"? Или ты просто сам жанр не любишь? Ведь если отбросить ностальгию, то игры которые клепали раньше еще большее говно.
>>1596247 Ну я же написал что первый ксеноблейд был хорошей игрой. А вышла она в прошлом поколении. Какая еще ностальгия, по прошлому поколению что ли?
Персону 5 я играл потому что увидел анонс новой части персона ку, в которую персонажей пятой персоны обещали запихнуть. Ради нее начал в эту парашу играть, я так и думал что будет убогий говноклон тройки, так и оказалось, в итоге пришлось дропнуть и в персона ку два не играть, хотя первая часть была просто офигительной. Тоже ностальгия видимо, по каррент гену.
Не надо хуйню нести что старые игры плохие. Шестая финалка - лучшая в серии, по всем параметрам превосходит остальные. Хроно триггер вообще лучшая рпг в истории жанра. Ты видимо играл много говна из стима на рпг мейкере, вот и испортил свои, так сказать, вкусовые рецепторы.
>>1596224 Да я тоже офигел от анимации, графона и постановки. Бабла по ощущениям вбухано еще больше чем в 15. Но почему то кажется что будет говном, а тут еще и стаггер завезли.
>>1596247 Кстати я верхнего оратора поддвачну. Блейд2 и правда анимеговно и шаг назад по сравнению с первым.
Ну а персона просто топчится на месте и выбрала тактику "выпускать номерные части так редко чтобы все заскучали". Пятая перехайплена неимоверно, ведь в ней ничего хорошего особо то и нету кроме невероятно затянутых повторений и разжевываний одно и того же. Такое чувство что ей 10 лепили плебсы которые насмотрели анимы на нетфлике а персон до этого и не видели.
4>3>5 а на самом деле 2 лучше всего этого анимеговна
>>1596283 >Шестая финалка - лучшая в серии, по всем параметрам превосходит остальные. Хроно триггер вообще лучшая рпг в истории жанра. Ясно, просто утёнок.
>>1596380 Ну-с начнем, из 16-ти биток Концепция перемещения во времени, где карта одна. а времена разные Комбо-приемы с персонажами Элементальная магия Отличный сюжет (для своего времени) нет рандом энкаунтеров (ну для меня это личный плюс) и нет отдельных арен под битву
>>1596381 > Концепция перемещения во времени, где карта одна. а времена разные А локаций фиг и нифига. Сходства локаций почти не просматриваются. Сюда же запоротая стилистика. > Комбо-приемы с персонажами > Элементальная магия Я не большой поклонник ОЛДЭ, неужели до тех пор больше нигде не реализовывалось? > Отличный сюжет (для своего времени) Сходит на нет в античной эре, дальше было просто неинтересно и пошёл СПГС. Да и сам концепт с этим лавовым монстром - максимум всрато выглядит. > нет рандом энкаунтеров (ну для меня это личный плюс) и нет отдельных арен под битву Ну наконец-то пошли дельные аргументы, уже на 16-битках можно было от этого отказаться, нет же, хотим жрать говно, пускай будут рандомы даже на PS3.
>>1595440 Тебе понятным языком пояснили, что покупать 3дс ради jRPG - весьма спорная затея. NDS - ещё понятно, 3ДС - моветон. А советовать новичку Мегатен - это в принципе за гранью. >>1595583 > Эмуль говно корявое. Относительно Абисса - нет, как раз эта игрулина прекрасно эмулится и нечего давиться лоурезом.
>>1596662 >и нечего давиться лоурезом. Типа если ты лоурез текстуры и лоуполи модели растянешь они перестанут быть лоурезом? Особенно учитывая как непринужденно эмуль работает с постэффектами.
>>1595673 > Такой лампоты больше не делают.. Они переродились в 3D. Ательеры прошли долгий путь корявых недочибиков, но сейчас переродились в высокодетализированные модельки персонажей.
>>1596674 > Типа если ты лоурез текстуры и лоуполи модели растянешь они перестанут быть лоурезом? Разрешение рендеринга имеет значение. Я не просто так приложил видос, игра выглядит не намного хуже Весперии. https://www.youtube.com/watch?v=MMvukAFxVLw
>>1596684 На твоем видосе пиздец лютый. Лоуполи модели и лоурез текстуры растянутые до фулхд. И как раз то, о чем я выше и говорил - практически полный проеб постэффектов. Выглядит как какой-то сблев с мобилки портированный в стим. И да, посмотри момент с повозкой. Не уж то это и есть та ускоренная загрузка, о которой ты в прошлом треде высирался?
Ну а на пике у тебя кривой эмуль ндс. Че ты им сказать то хотел?
>>1596698 > Лоуполи модели и лоурез текстуры растянутые до фулхд. Ну уж что имеем. Всяко лучше, чем ещё и лоурез рендеринг с царством ломанных линий. > Ну а на пике у тебя кривой эмуль ндс. Че ты им сказать то хотел? Лоурез вс Хайрез Особенно если ещё придётся играть на большой диагонали.
>>1596749 >Всяко лучше, чем ещё и лоурез рендеринг Нет такого понятия. Есть работа в нативном разрешении под который делалась игра, под который рисовались текстуры и собирались модели. Есть постэффекты, которые скрывают косяки выдавая хорошую картинку. А то что у тебя на эмуле это какой-то уровень мобилок с говнографикой. Причем самое смешное что сама пс2 позволяет скейлить изображение вплоть до фулхд, благодаря чему, даже на говносамсунге, на которых обычно гоняют пекаданы, будет нормальное изображение, без каких-то проблем с цветами, мылом или лагом. Но нет, не хочу нормальное изображение, хочу жрать растянутое говно с эмуля.
>Лоурез вс Хайрез Не правильно. Говнорежим говноэмуля 1 vs говнорежим говноэмуля 2.
>>1596923 Я типа должен игру скачивать, делать фото, а потом еще на эмуле ее запускать? Эмуль не может в постэффекты в других играх, значит и тут не может.
>>1596923 Как тебе нравится слой ЭФФЕКТА антиальясинга, изуродованный так любимым васянчиками высоким разрешением на объектах и приводящий к мыльным "призракам" всего и вся? А эта чёрная плашка над луной - символ качества, наверное? Эмуляторщикам хоть ссы в глаза - всё роса!
>>1596954 Так будут пруфы про постэфекты? >>1596945 А ну раз ТЫСКОЗАЛ, то в подтверждении не нуждается. >>1596949 >которое сам же скидывал. Да я вообще другой анон. Просто играл в тейлсы и никаких постэфектов никогда там не видел.
Самое смешное, что даже если накатать какой-то огромный фак со списком инструкций, которые скипает эмулятор, со списком игр и фото-видео пруфов о корявой работе пост эффектов, их отсутствия и растянутого лоуполи пиздеца, то все равно будут выскакивать долбаебы, которые будут рассказывать что нечего нету, не было, фотошоп, он не видит, версия старая и т.д.
Так что врят ли кто-то будет и пытаться. Я как-то с сайлентхилом это все делал, так они сказали что разницы не видно, что мой црт телевизор неправильно отображает и что я в фотошопе рисовал.
>>1596982 Да, я скозал. У меня есть пс2 и пука с ртх2070. Я могу сравнить, а ты можешь только срать анрилейтед говном.
>>1596954 > Как тебе нравится слой ЭФФЕКТА антиальясинга, изуродованный так любимым васянчиками высоким разрешением на объектах и приводящий к мыльным "призракам" всего и вся? Что-то не вижу. Вот даже для сравнения скрин с Весперии. Модельки плюс-минус одинаковые, травон, кстати, там тоже не завезли. > А эта чёрная плашка над луной - символ качества, наверное? Засчитывается, глюк эмульгатора.
>>1596945 > Эмуль не может в постэффекты в других играх, значит и тут не может. Серишь, Тейлсы никогда йоба-эффектами и не обладали. Их поэтому и легко эмулить, потому что они строго на СДК писаны и никто недокументированные особенности не юзал. С луной выше - возможно ещё проблема с WS-патчем. Он иногда сюрпризы подкидывает, но тут, опять таки, делать нечего, игра выходила под жёсткие 4х3.
И зачем вы ты устроили графоносрач? Я понимаю, графон там в шутанах и йобах обсуждать. Но какой графон можно ожидать в жанре жрпг? Вы совсем ебанулись?
>>1597023 Ну в фекалках топовый йоба графон был всегда. В той же пятерке йоба мод7, в семерке йоба мультики, в десятке вообще топ был, а та же тринашка до сих пор дает пососать. К трешетейлсам это конечно же не относится.
>>1597036 >Ну в фекалках топовый йоба графон был всегда.
Фекалки именно из за графона скатились в говно. Так заигрались с графоном, что в тринашке и пятнашке не осталось ни времени, ни бюджета на что либо другое. Если раньше могли тупо нарисовать пиксельный городок, вставить пререндерный бэкграунд и подать сюжет текстом, то теперь нужно нарисовать каждую волосинку в носу героя и озвучить каждый пук. В итоге получается либо коридорное говно типо тринашки, либо пустой унылый опен ворлд как в пятняшке.
Лучше бы нашли какой-нибудь свой мультяшный стиль и артстайл и стабильно выпускали раз в два года качественную номерную игру, а не высирали раз в 10 лет говно от которого все только плюются.
>>1597008 Проблема давно была описана, и даже частично лечится (но не у всех, разумеется, а то так не интересно пердолиться): https://wiki.pcsx2.net/Tales_of_the_Abyss Такова судьба эмуляторщиков: радостно и совершенно бездумно чекать текстурки.
>>1597037 >Лучше бы нашли какой-нибудь свой мультяшный стиль и артстайл и стабильно выпускали Тейлсы так и делают, стабильно, но всё равно слились. Играл к примеру в Эксилию, вроде всё хорошо, герои, сюжет, но как-то незаметно обнаружил, что гриндю сундучки на полянках и бегаю по квестам поди-принеси. Раковые механики ммо и мобилок протекли в сингл. В современных трендах, как ни крутись, а выйдет всё равно кал.
>>1597037 > В итоге получается либо коридорное говно типо тринашки, либо пустой унылый опен ворлд как в пятняшке. По поводу тринашки 13-2 и далее вроде были норм. Конечно, их никто не играл. Пятнашка - там проблемы разработки, в аналогичной Kingdom Hearts 3 графин склепали за пару лет. В семёрке аналогично за два-три года ударно всё запилят.
>>1596662 > Ну наконец-то пошли дельные аргументы, уже на 16-битках можно было от этого отказаться, нет же, хотим жрать говно, пускай будут рандомы даже на PS3. Вообще это отдельная тема для бугуртов и прочего. Смотрели историю создания первого ДК или первой финалки? Так вот Рандом энкаунтеры там были введены (а точнее сказать созданы) из-за технических проблем - мощности приставки тупо не хватало, но позже вышеупомянутый Хроно Триггер показал. что можно делать и без них и без отдельных арен для битв. В особенности взбесил тот факт, что одна и та же студия на Снесе делает жрпг без рандом энкаунтеров, а на следующем поколении в 7-й финалке они опять вернулись. И не надо там про новая приставка и прочее, для примера игры вышедшие примерно одинакого - ФФ9 и Хроно Кросс - В первой рандом энкаунтеры, во второй нет (там правда отдельные поля для битв, но тем не менее). Чего мешало разработчикам делать как надо. когда железо поззволяло - одним японцам известно
>>1597088 > Ты про какой драгон квест? Последний же говно ебаное. Я не особо жалую серию, но нормальный Драгон Квест начался разве что с 9-ки, когда убрали рандомы и дали возможность автоматизировать некоторых сопартийцев. Сюжетка там всегда была НЕ ОЧЕ. Хотя дно они пробили именно в девятке, лол. Как же тогда пукан полыхал от этого испанского стыда. Но дело даже и не в этом. По-настоящему Левел 5 реабилитировался в Ни но Куни, если хотите, это именно тот Драгон Квест, который все ждали. >>1597048 Двачую, ИМХО уже тогда наметился кризис. Просто Ксиллия была too good to fail, но ком вылился в следующих частях - нельзя там безумно забивать на очевидные проблемы серии. Забавно, но в той же Весперии более проработанные данжи, а не тупо поля и копипаст следующих частей. >>1597065 > в тридэ нет души. Есть, я до сих пор влюблён в сеттинг Даск серии. Кто бы мог подумать, что серия про девочек-волшебниц сможет обрести свой стиль, глубину и прочие качества высокобюджетных проектов?
>>1596662 >Тебе понятным языком пояснили, что покупать 3дс ради jRPG Нихуя ты не пояснил, поясняй. На 3дс есть бревели дефолты, всякие йоба дажен кровлеры, файер эмблемы, переиздание ксено-чего-то-там, переиздания драгон квестов и финалок. Чем плох выбор игр? Чем плоха консоль? Чисто японская консоль с жрпгешками, можно даже что-то там докупить и нативно эмулировать всю библиотеку дс и гба.Ты долбаёб какой-то. И что плохого в мегатенах, поясни? Охуенная серия с интересным сеттингом и бестиарием. Я бы даже сказал уникальным бестиарием и сеттингом. Ты мне кажешься простым хейтером.
>>1597188 Так и запишем, говнецо Брейвели Дефолт, пара данжнкроулеров и тактик, которые к jRPG мало относятся и переиздание чего-то там. Как-то маловато для покупки, не находишь? > нативно эмулировать всю библиотеку дс и гба Вопрос именно и стоял за сравнение 3дс и НДС. Увы, 3дс окончательно скатилась в ногеймз - никаких собственных проектов достойных внимания. > И что плохого в мегатенах, поясни? Ну вот ты такой жизнерабостный нюфаг, хочешь приобщиться к jRPG, а тебе со входа предлагают омегадрочильню уровня раннего СНЕСа. Я ХЗ как на такое реагировать.
>>1597380 После этого и сам должен понимать, что тебе нравится, а что нет. Почему бы не продолжить Kingdom Hearts окучивать (Chain of Memories)? Почему бы не выбрать какую-нибудь финалку ещё, типа X или XII? Если для расширения кругозора, то тактики, типа Disgaea (все хорошие) и что-нибудь из серии Ys. Из громких: Ni No Kuni, DQ XI и Persona 5.
>>1597385 >Chain of Memories Да потому что это говно из жопы какое-то. Ну я знаю что все части сюжетно связаны, но чейн оф меморис - просто огрызок первой части для портативок с тремя новыми катсценами. >Почему бы не выбрать какую-нибудь финалку ещё, типа X или XII Хз, вроде бы и хочется - но не знаю какую. >Ys Ну Ys только одна есть если считать из моих платформ, а ее вроде говном кроют все кому не лень. >Ni No Kuni Жду как раз первую часть >DQ XI Давно бы уже поиграл, но чет купился на то что будет на свитче (скорее всего на нем и буду проходить когда выйдет) >Persona 5 Пытался накатить - наскучило через 20 часов. Посмотрел историю серии в интернете, понял что после СМТ к персонам (особенно женерик 5) прикасаться нет никакого желания
>>1597388 >Ну Ys только одна есть если считать из моих платформ, а ее вроде говном кроют все кому не лень На твоих платформах далеко не одна доступна, а кроют разве что только Кефин, которая на СНЕС и ПС2.
>>1597392 ну я вроде только лакримозу могу купить на современных консолях. Лакримозу кроют за бюджетность и хреновый сюжет. Прост я пока не настолько японским духом пропитан, чтобы играть во что-то совсем бюджетное и нишевое.
>>1597395 В Ys сюжет вообще не на самом первом месте, а купить на современных ты можешь еще и memories of Celceta и Origin, а еще ты упомянул ПК, то есть это уже 1-2, Напиштим, Фелгана и 7.
>>1597399 Хм. Ну если сюжет не на первом месте, то мне с ней уже не особо по пути. Прост я хз. Я вот чекал листы различных жрпг последних лет, и если честно - я разочарован. Первый кингдом хартс 2002 года в который я играл - выглядит в разы лучше современных бюджетных поделок (а от того же ИСа пахнет конкретной бюджетностью) Можете говорить что я зажрался) >>1597400 А 8-9 как? В девятку хотел поиграть, но чет стилизация и дизайн персонажей оттолкнули.
>>1597402 >А 8-9 как? В девятку хотел поиграть, но чет стилизация и дизайн персонажей оттолкнули. Девятка лучшая 3д финалка. Про десятку он толстит просто. В этом треде ее считают эталоном шлака.
>>1597402 Твоя проблема в том, что ты не играешь, а оцениваешь по ревьюхам и скринам и вплетаешь фантомную бюджетность. Просто запускай и играй, тут не надо ничего больше.
>>1597404 для новичков 10-ка вполне норм, графон, сюжет, ролевая система, где можно выкачать че хочешь, а дальше все глубже и глубже, пока не очнется посреди ночи играющим в первую СМТ
>>1597403 >>1597404 >>1597400 спс >>1597405 Просто запустить и играть не получится. До процесса покупки и запуска игры должен пройти процесс первичного оценивания.
>>1597408 Погрязнешь в этом самом процессе, хотя речь тут идет об играх, то есть это не то, о чем нужно сильно думать. Взял серию, скачал с самого начала и сидишь играешь, ничего сложного в этом нет.
>>1597409 Эт тоже не очень такой вариант. Есть много серий где первая часть откровенный трешак, а потом уже все хорошо. К примеру взять тот же кингдом хартс, не скажу что первая часть уж такая плохая, но на шедевр не тянет, зато вторая это прям 10 из 10.
>>1597410 А тут уже подразделение на сюжетные игры и геймплейные. Согласись, какой бы ни была топорной игра, если сюжет в ней важен, то ты будешь обязан пройти ее перед остальными. Если же речь о геймплее, тот тут уже могу согласиться, что можно на компромисс пойти. Просто всю Ys можно поделить на несколько частей по критерию боевой системы, и лучше проходить серию в порядке эволюции этой системы. Внутри каждой из групп тоже есть порядок, желательно его соблюдать. Ну и в 7 уже даже сюжетик неплохой есть. Но это не к тому, что все части по-своему эпичны, просто в Ис упор на геймплей и музыку больше.
>>1597426 Прошлые треды читай. Уже сто раз все расписали. Каждый тред одно и то же. В начале треда залетному дауну поясняют что фф10 это говно, в конце треда срачь тейлс оф абисс пс2 вс 3дс.
>>1597413 Десятка моя любимая часть, хотя в жрпг я играю уже 20 лет и прошёл все от одной до пятнадцати. Может закроешь пасть и перестанешь говорить за всех?
Опять тут девяткодауны исходят на говно? От фанатов 7-8-10 и даже 13 не исходит такого смрада как от этих дебсов, хуже только эстетствующие педрилы жирушники фанаты шестерки и цирюльник с с его недо-ммо 12.
>>1597204 > Да там даже говно вроде фашего дк11 есть. На него хоть перевод уже напялили? Или до сих пор jap-only? >>1597727 Да, с одной стороны грустно - ушла эра Виты, с другой - больше людей ознакомится с серией, в долгосрочной перспективе пойдёт на пользу всем.
>>1597833 Ну я обычно на такой спор типа "игранеймговно" говорю ок покажи свою подборку А там вместо годноты или "шотоню" или "на любителя мимо прошло надо оценить" обычно бокунопико
>>1596287 >Но почему то кажется что будет говном >Просрали всё, что можно просрать, но залакировали какашку красивым графоном >Фактически пролог оригинальной игры собираются продавать разделенным на отдельные четыре эпизода, каждый по стоимости полной игры. >Пока нет даже разговора о том, будет ли игра делаться дальше пролога. >Но почему то кажется что будет говном Странно даже, почему только кажется.
>>1597833 Потому что это весело. Я играю обскурную джап онли парашу. Даже если я распишу тут все что о ней думаю, то вряд ли это будет кому-то интересно и вообще какого-либо диалога не будет. А если я напишу что ффх говно, то будет и диалог, и всем весело.
>>1597995 >Даже если я распишу тут все что о ней думаю Напиши, мне уже интересно стало, не факт, что другие тоже не заинтересовались. Хотя бы названия, вот что такое играл.
>>1598010 jorney слишком дрочибельна, да и с персоной я слукавил. Сюжет и атмосфера мне нравятся, но этот вечный гриндан не попадает под мой режим. >ТВЕВИ das is was?
>>1598013 Джорней дропнул что ли? Зря, очень зря, одна из годнейших жрпг за последнее время. Сюжет в середине конце дает охуенные и твисты и как раз под твои запросы подходит. Да и хз чего там задрачивать ты собрался. Сложность не высокая и не требует какого-то гринда. Хотя иногда надо будет пошевелить мозгами и переделывать полностью пати.
>>1598014 Я просто много наслышан в ндс треде про нее, мол хуемае очень потные данжи (хотя аутировать в фпс данжен кроулеры я по идее люблю, ибо чем-то напоминает потные забеги по собственным невротичным лабиринтам ума). Но то, что я видел уже очень меня пугало. Алсо, берегу ее на 3дс, ибо говорят там нормас ремейк хуемае. А пока у меня на руках онли дсл. А вот тут мне какой-то RADIANT HISTORIA светит интернет. По описанию очень интересно, напоминает кенчик черного зеркала про альтернативные реальности.
Как же меня воротит от трейлеров и видео геймплея римейка семерки.
От всей этой тупой боевки с попрыгушками и перекатами для дебилов с дефицитом внимания, от этого пидорского анимешного дизайна Номуры. Пусть он и был дизайнеров в оригинале, но там это из за примитивного графона не бросалось в глаза. Да и даже на концепт-артах они смотрелись нормально.
Короче в пизду эту говнину, куплю б/у за 15 долларов когда выйдет вся коллекция со всеми эпизодами. A если не выйдет, да и хуй с ней.
>>1598019 В реальности всё куда проще. И анимация бега максимально дёшево выглядит. Знаешь, в чём проблема? Эти ветвления начинаются рано, до того, как хоть капельку прирастаешь к персонажам, и вообще не интересны, потому что влияют на то, до чего тебе нет дела, и быстро теряют новизну. Воспринимается как неординарный способ растянуть игру бектрекингом, и не более того.
>>1598019 Поясните за римейк стренж жорни! На выходе я видел скрины где у персонажей были многотояия вместо диалогов, типо цензура. Много ли там проебали?
>>1597995 >Я играю обскурную джап онли парашу. Даже если я распишу тут все что о ней думаю, то вряд ли это будет кому-то интересно и вообще какого-либо диалога не будет. РАСПИСЫВАЙ! Мне только такое и интересно, только без спойлеров. И да, мне именно как коллеге, самому поиграть.
Тащемта начал RADIANT HISTORIA и на середине пролога уже кончал от погружения. Очень хорошо сделоли, пока всем доволен. Решил посмотреть кто директор этой хуйни и оказалось, что чувак по имени Mitsuru Hirata так же помогал деректировать эти ваши странные путешествия. Такие дела
>просто Номура слишком хикка и не умеет эффективно командой руководить.
И нахуя он тогда нужен? Ведь рисовать он тоже не умеет, а 90% его дизайнов это худые андрогинные пидоры с прической кактусом и одинаковым лицом. Пока не выгонят этого хуесоса, нормальных финалок можно не ждать.
>>1598420 >всего одна фотка котэ Сын, я разочарован. С этого момента каждый твой пост обязан быть с пикчей кота.
Я вот сам не люблю ачивки, которые заставляют по десять раз перепроходить игру. Stick of truth тому пример. Например, выбрать сторону картмана или кайла. Канеш, можно сейвлоад сделать, но на каждой такой ачивке дрочиться - ну нах.
Какой же у них там пиздец с этой Legends of Heroes творится, сам черт ногу сломает.
Сначала прошел Cold Steel 1, так как сказали, что можно начинать с него. Но понял, что меня наебали, и перед тем как навернуть Cold Steel 2, нужно играть приквелы, иначе потеряется весь лор и отсылки. Ну ладно, с Trails in the sky 1-3 проблем нет - можно поиграть на псп, в стиме и даже ремастер на вите, на который накатили фан-патчем официальный перевод да и то совсем недавно. Потом оказывается нужно пройти Ao и Zero, для которых существует только васянский кривой перевод, сделанный через жопу, который не завезли на виту хотя на крайняк можно поиграть на пекe. И даже когда навернешь все эти игры, то Cold Steel 3 только только выходит на западе, a CS4 еще хуй знает когда, хотя в японии вышла уже год назад.
Вот почему нельзя было сделать локализацию сразу всей франшизы, если там даже не спин-оффы, а полноценные части, которые важны для всего сюжета? Почему не могут даже новейшие части выкатывать вовремя на западном рынке? Что за безобразие, а?
>>1598919 С чего взял? Одна из лучших трпг серий за время существования жанра. Там просто колоссальное количество статов, абилок, апгрейдов, причем как пилота, так и робота. Просто сотни видов ландшафта, который влияет на статы. Не раш всей толпой, а реально просчет и тактика, даже на этапе формирования группы. Единственное что альфа немного опопсевшая, сложность не очень, и там еще эта система, если ср поинты не выбивать, то сложность снижается, но проблема в том что условия получения ср поинтов скрыты, по этому лажа. Я бы советовал в срв ф первую. Она офигенна и сложность такая, что заставляет детально разбираться в боевой системе. Но она только на японском вроде.
>>1599088 >Там просто колоссальное количество статов, абилок, апгрейдов, причем как пилота, так и робота. Просто сотни видов ландшафта, который влияет на статы. Похоже на рекламный буклет браузерки или ммо.
>>1598993 Мне антолд про тысячелетнюю девушку зашла. Там есть сюжет, приятный графоний, удобное управление, годная музыка, харизматичные персонажи. В бессюжетные ЕО играть не могу, создается ощущение, что занимаюсь какой-то бессмысленной хуйней. Хотя это в принципе так и есть.
>>1599410 А какой там сюжет? Вот подземелье, иди, набери болванчиков и вперед, штурмуй. Я не хочу сам наделять болванчиков личностью, я хочу видеть, какими их сделали создатели игры. >чтобы персонажи друг с другом говорили? Не только. Чтобы они переживали друг за друга. В антолде вынос любого из героев врагом сопровождается криками и переживаниями, мне такое нравится.
>>1599645 > Ты пидор или жениться на них собрался? Вопрос эмпатии - как я могу сопереживать персонажам, которые мне противны? Как я могу сопереживать пустым персонажам-болванчикам?
>>1599647 Как персонажи жрпг могут быть противны, ты болен? Я понимаю, современные ААА забитые нигерами, жирухами, пидорами, и тому подобным. Тут, да, есть от чего блевать, ибо мерзко. Но жрпг-то полностью здоровы, ищи проблемы в себе нахуй отсюда, тут тред не лечения уродов.
так же как любое худ. произвидение может оказаться таким. возьми поиграй Time and Eternity, посмотрим, на сколько тебя хватит терпеть весь пиздец, происходящий в сценах.
>>1599657 Не может. Бывает нацеленность на детей с соответствующей тупостью, но это не проблема произведения, ведь так и задумано. Смысла гнать на детское не будучи ребенком нет. Мне конечно может быть кринжово, но я тогда так и скажу: "Эта игра для детей тупая", будет объективная оценка, в отличие от персональных эмоций вроде "противно", которые имеют смысл только в голове говорящего, а для других никакого смысла, только показывает его тупость, раз не умеет разговаривать с другими, вместо чего бездумно высирая поток сознания.
>>1599645 >Ты пидор >>1599651 >ты болен Эй, латентный калека, давай научу, как ещё эффективнее: >Пидор ты, или жениться на них собрался? >Болен ты, как персонажи жрпг могут быть противны?
>>1599827 Слушай, русский не нужен. Я в 13-14 лет прошёл this guy are sick и blame yourself or god со своим тогдашним A2. Это были на минутку 2000-2001, никаких онлайн переводчиков тогда не было (и онлайна у меня тоже).
>>1599928 Будто английский кому-то нужен. Там точно такие же хуевые переводы в основном как и на русеке. Нашел чем гордиться - языком, на котором сейчас каждая собака в совершенстве разговаривает.
>>1599979 Нормальных русских переводов жрпг единицы, причём большая часть фанатских. Естественно, озвучка даже не обсуждается, её никто не переводит. А ведь понимать на слух и не вчитываться на английском это круто и удобно.
>>1600019 Двачую. Я вот вообще думаю, что лучше всего быть здоровым, счастливым и богатым носителем английского языка, а не в 1001 раз разводить русикосрач. Особенно это актуально для японских игр. Язык ни в MULTi2/3 не входит, ни в MULTi5. Обычно в MULTi12. Четверть века всякие мексиканские и африканские ребятишки даже не задумываются о том, чтобы что-то там со словариком вычитывать. Но ты-то умничка, да. Сумел приспособиться кое-как к тому, что не нужен.
>>1599713 Наверное заебал советовать, но советую Rhapsody. ТАм очень легкая боевая система пресс икс от жрпг, но оче ламповый сюжет, шутейки и всё такое. Про (спойлер) девочку спасающую принца. Версию на дс не играл не знаю какая она. Ну и еще суикоден первый второй не играл, очень ламповый. Ну и двачую трейлс ин зе скай. А еще попробуй мегамен легендс серию.
>>1600136 Гринтекстовый дурик ляпнул неподурик Он правильно сказал. Нужность языков идет в такой последовательности: японский>английский>русский. Но начинать всё равно нужно с английского, ибо нужен для японского, да и вообще является базой любого человека, поднявшегося из болота хрюсека.
>>1600349 Ключевое слово "новые". Если и ты казуал, играющий только в самое-самое новое, то разговор отдельный. И нет, не всё далеко – "всё что я знаю" не равно "всё что есть".
>>1600361 Зачем тебе нужен английский в японском, поехавший? Типа из-за заимствованных слов? Тогда получается для английского нужен французский и латинский.
>>1600462 Затем, что английского много в японском, ну и учебные материалы, словари, софт - на английском, а на хрюсеке нет ничего толком по понятным причинам.
>>1600712 Английского в японском не больше чем английского в русском. Почему же ты не учишь латинский? Его же в английском много, огромный процент слов вообще взят без каких-то изменений.
Тот кто учит японский, а не кукарекает, учит его по японским же учебникам. Как и по словарям. Я не верю что в 2к19 кто-то заместо непонятноесловонейм дефинишон будет вбивать слово в какой-то говнословарь. Так ты не поймешь смысл слова, а узнаешь как воспаленный мозг какого-нибудь дегенерата это слово адаптировал.
>>1600679 А что из массового кроме генки по японскому на английском есть? Его даже бичевские языковые школы в Японии используют. Да только нормальные, которые при университетах, тебе пояснят какая это хуйня.
>>1600807 >тебе пояснят какая это хуйня Ты берешь очень академический подход к изучению языка, а обыватель может обойтись и материалами из англоязычной сферы. Все-таки важен результат, ты либо знаешь что-то в языке, либо не знаешь, а к результату каждый придет по-своему, есть и твой способ, есть и иные, некоторые Нечаеву читают и живут как-то.
>>1600863 >а обыватель может обойтись и материалами из англоязычной сферы И нихуя он не выучит. Полон интернет дебилов, которые скачали учебник и даже базовую грамматику не осилили.
>некоторые Нечаеву читают и живут как-то Ну и какая разница? Что нечаева что генки, одна и та же хуйня вообще.
Я вот даже не знаю. С одной стороны круто пройти игры, которые не переводили на английский. С другой стороны, действительно ли они такие крутые, что стоят всех усилий? Выучить японский, чтобы понимать его так же как родной язык, без всяких словарей и не теряя никаких нюансов и оттенков смысла – много лет упорного труда. Т.к. время – деньги, возможно экономически целесообразнее нанять переводчика, который тебе переведёт дамп сценария, лол.
Как ни крути, английский – это окно в мир, а японский – это лишь окно в аниме и игори, да и то не все, а только те что не перевели на английский.
Если бы у меня было куча свободного времени, то я может и выучил, но моя попытка застопорилась на том, что в свободное от работы (погромист) время учить какие-то там иероглифы уже нет никаких сил.
>>1600931 Следует различать "понимать его так же как родной" и "окно в аниме и игори". Это две большие разницы, и если о первом, то время оборачивается в деньги вспять: людей, которые хорошо знают и английский, и русский, и японский, не так уж и много в целом. Ты вот в курсе, что в России не больше 2000 астрономов? Это несколько жилых домов на 140 миллионов.
>>1600932 Чтобы быть хорошим переводчиком, которому хорошо платят, нужно не просто знать свой и другой язык – нужно уметь подбирать точные слова при переводе.
Вот допустим я отлично знаю английский, читаю и понимаю на слух абсолютно так же как русский, не задумываюсь о грамматике так же как не задумываюсь о ней когда пишу по-русски и т.п. И я не смог бы быть переводчиком, потому что когда мне нужно что-то кому-то перевести на русский, я нередко впадаю в ступор – знаю значение слова в оригинале (без прокси через русский) а подобрать аналог уже просто так не могу.
Не нужно приплетать сюда переводчиков – это разные контексты.
Какое отношение это имеет к аниме и игорям? Такое, что я не разделяю мнения, будто там простой язык, не требующий особо глубоких знаний. Не согласен относительно английского – художественная, научная и прочая литература, что я читал, никак разительно не выделяется на фоне игр. Плюс-минус то же самое, максимум какая-нибудь узкая терминология, которую ты возможно и по-русски бы не знал и пошёл бы гуглить. Моё предположение, что те кто так говорят просто пропускают мимо ушей половину нюансов и игры слов, и думают что там ничего и не было – действиетельно, им же неоткуда знать разницу.
Я не верю что с японским дела идут иначе. Как минимум мне известен прецедент с Xenogears, про который писали что там высокий уровень сложности япоснкого, вызывавший трудности даже у носителей языка. Вряд ли этот пример единичен.
>>1600938 >reddit spacing >Using two newlines to separate paragraphs, instead of only one. Typically used on 4chan to discredit someone on the basis of being a Reddit user, or derail the conversation. https://www.urbandictionary.com/define.php?term=reddit spacing
>>1600920 >Полон интернет дебилов, которые скачали учебник и даже базовую грамматику не осилили Опять же, все зависит от самого человека. Хочет что-нибудь поиграть/почитать в оригинале - выучит с любым материалом, а не будет сидеть и бдеть круговой мыслью, что все плохо и зачем вообще (что-то вроде такого >>1600931).
>>1600949 Но ведь правда же, действительно хороших джап-онли игр мало. Убить несколько лет жизни на то чтобы в них поиграть – мне кажется сомнительной идеей. Особенно смешно будет, если за эти несколько лет кто-то сделает фанатский перевод этих игр на английский – вот обидно-то будет!
Другой важный вопрос – а зачем тебе джап-онли игры, если ты крайне маловероятно, что прошёл всё то, для чего есть перевод? Я вот пачками прохожу жрпг и не только уже десяток лет, прошёл сотни полторы, и всё равно непройденного ещё хоть жопой жуй на десятки лет вперёд.
Не нужно тут фанбойствовать о том что японский это круто и важно и не обсуждается. Если ты уже потратил десяток лет, чтобы пройти десяток посредственных жрпг – поздравляю. Но возможно, что у тебя были бы более приятные воспоминания об этих годах, если бы ты всё то время играл на английском в то что переведено, а не заучивал кандзи до посинения.
>>1600951 Позволь извиниться, если не так мысль свою выразил. Я твое сообщение не именно как "смотрите на него, вот так не надо, у него смысл жизни не такой!" привел в пример, а просто как возможный вариант мысли, из-за которой условный человек может остановиться при наличии желания что-то пройти в оригинале. Но у меня есть, что сказать на твое > что прошёл всё то, для чего есть перевод Важнее качество или количество? В общем, я к тому, что если сильно хочешь - не надо загоняться и надо начинать прямо сейчас. Достаточно текущего момента - ты счастливый человек, все просто.
>>1600954 Ну только в первой части никаких тем кроме РЯЯ МЕСТЬ нету, когда как во 2 части рабство, каннибализм, геноциды, лайт политика, масштабные конфликты, огромный лор, нестандартные антагонисты и отлично прописанная суть блейдов. И в главного героя во 2 части в разы больше веришь, чем в марти стю из 1 части.
Первый ксеноблейд на фоне второго как фоллаут 3 на фоне Нью Вегаса, только как я уже сказал, во 2 части боёвка раз в 50 лучше.
>>1600951 Ну я например играю в оригинал даже при наличии перевода. Зачем нужен вторичный сблев когда есть оригинал? Если бы меня интересовали английские рпг, меня бы тут не было, а жрпг, внезапно, японские, так зачем они нужны не на японском? Ведь при переводе просирается дофига вкуса, если можно так сказать. Японский язык это не как польский или английский к русскому, где схожие культуры и языки, поэтому перевод получается вполне эквивалентный. С японским такое не пройдет, он не такой, японская культура не такая. В результате при попытке натянуть на наши западные языки получается так себе говнецо. Разумеется, я большинство винов прошел на английском и люблю их, но это не отменяет указанного факта. Так или иначе это был начальный этап, за которым пошел неизбежный японский, ведь мне на эти игры не похуй, в отличие от проходимцев, которым достаточно сожрать как факт, а на качество похуй, вот и довольны тем что проще жрать.
>>1600968 >ведь мне на эти игры не похуй, в отличие от проходимцев, которым достаточно сожрать как факт, а на качество похуй, вот и довольны тем что проще жрать Ты так говоришь будто английские локализации всегда дерьмо уровня пиратских русиков с пс1, а оригиналы всегда эталоны качества. Ты сильно преувеличиваешь. Ты просто самоутверждаешься редким навыком хорошего владения японского и преувеличиваешь выгоду от его владения. Разница на самом деле не очень большая. В абсолютном большинстве случаев локализации нормальные, а иногда получается даже лучше оригинала – FF12 и FFTactics, например.
>>1600936 >Как минимум мне известен прецедент с Xenogears Это кто такое писал? Я проходил ксеногирз на японском и ничего такого трудного там не заметил. Она точно такая же как Супер Робот Тайсен, про которую я выше писал: военная терминология и технические термины завязанные на роботах и вымышленных технологиях, в срв еще к этому куча архаизмов добавлена, которую в ксенгогизе я не видел.
А по поводу хороших переводчиков, издателю вообще абсолютно похуй на качество перевода. Я вообще не понимаю по какому признаку они их набирают. Переводы с японского по большей части убоги, вспомнить ту же Дисгаю 3, где англюсик настолько корявый, что аж сюжет по другому воспринимается, не говоря уже о том что настроение большинства сцен испорчено полностью.
>>1600949 >Хочет что-нибудь поиграть/почитать в оригинале - выучит с любым материалом Так я аргументировал против англоязычных материалов, которые в воспаленном мозгу считаются лучше нечаявой. Хотя одна и та же херня. Да, человек если захочет, то будет учиться по всем источником. Даже на форчике в инте всегда настаивают на изучении любого языка по множеству источников. А наши долбаебы рассказывают какой русский язык пидораший и что надо только по генки учить. Хотя сами не то что японского, они и русского не знают.
>>1600986 >английские локализации всегда дерьмо уровня пиратских русиков с пс1 Не всегда, но в большинстве случаев. Особенно на старых платформах, когда часто переводчики даже текст ужимали. Да и сейчас не лучше. Из-за расцвета популярности аниме, переводы японских игр на поток поставлены. А качество там, ну ты понел.
>>1601008 Я вообще не спорю, что оригинал всегда предпочтительнее. И что если уже знаешь япоский, то лучше пользоваться этим знанием и играть в оригинале.
Но если ты сейчас его не знаешь совсем, то нужно реалистично понимать, что ты в лучшем случае лет через 5 регулярных занятий сможешь свободно понимать язык – и скорее всего это будет лишь удовлетворительный уровень, далёкий от статуса "как родной".
Вот вы мне можете сказать что я плебей и играю в говноперевод. И что теперь мне следующие 5-10 лет зубрить кандзи ебучие? Мотив понятен, ключевой вопрос "оправдывает ли цель средства?"
>когда часто переводчики даже текст ужимали Это совсем говно мамонта, когда ещё картриджи были. Там жрпг не отличались особым качеством, так что невелика потеря. Алсо фанатских переводов не касается, они увеличивают размер рома насколько надо.
>>1601030 Да, жрпг на картриджах слишком тесно. Сравни, скажем, первый лунар на сеге сд и финалку 5 – обе вышли в 1992, но каков контраст.
Расцвет жрпг начался на пс1. В 1997-1998 вышли например Финалка 7, Грандия, Ксеногирз, Суикоден 2, ФФТактикс – даже лучшим играм эпохи картриджей (типа Хроно Триггера) на фоне этого великолепия неловко. На дисках жрпг расправили, наконец, плечи.
Какую можете посоветовать с максимально разнообразной ролевой системой и чтобы не сразу тебе все, а постепенно (ну как эволюция классов в ранних частях ФФ)
>>1603451 Самая свободная система в восьмёрке, в 12 нужно медленно ползти из отведённого тебе угла доски, даже в 10 на экспертном гриде больше свободы.
>>1603605 Что за долбоебизм выбирать игры по всяким ебанутым критериям. Не первый раз такое в этих тредах. Вот тебе не похуй копьё там в руке или топор?
Короче пожрал говна поиграл в акшон сверх измерения нептуния ю. До этого из серии играл в первую часть на пс3, очень жуткая хуита, представляете, случайно купил, перепутав с другой игрой. Ебаные ниппон ити лепят свой шилдик на рандомные параши, вводя в заблуждения нормальных игроков. Ну да ладно.
В общем что по этой можно сказать. Она довольно неоднозначной получилась. Пожалуй начну с хорошего. В игре охуенный графон, просто не верится что это на вите. Все гладко, без лесенок или мыла, при этом фпс всегда стабильный, никаких просадок. Сама боевка и управление радует, все динамично и отзывчиво. Крутишь комбы, перекатываешься, юзаешь скилы и трансформации. Просто после этих соулзов все акшон рпг стали как в киселе: медленное отпрыгивание, все замахиваются по пол часа. А тут все как надо. Прокачка тоже нетипична - убивая врагов собираются определенные медальки, по их количеству уже открываются всякие навыки, статы, эквип. Где-то уже такое было, не помню где правда. Еще персонажи внезапно довольно сильно отличаются друг от друга. Не только мувсетом, но и самой манерой передвижения чувствуется что за другого играешь. Псп-богиня вообще из винтовки стреляет превращая игру в нонтаргет шутан.
А теперь к плохому:
Это нихера не акшон-рпг, в том виде как мы привыкли, а ебаная мусоу параша "их бесконечность, я один". Уровни это тупо поляна с монстрами и боссами. Да, во время боя надо следить за врагами, уворачиваться и стараться не подлазить под удар, возможно тут на это упор сделан больше чем в других игр жанра, но все же это мусоу параша. Прогресс тоже убогий - выбираешь миссию, загружаешь карту, проходишь и так далее тоже самое.
Сюжет и общий сеттинг ужасны. Сюжета толком нет, типа монстры есть - иди убивай. Все диалоги ниочем просто. Я тупо не понимаю для какой аудитории сделана эта игра. Они вроде какие-то чуть ли не женские темы обсуждают, а потом переходят на эротику. Еще эта система боя, когда у них одежда зачем-то рвется. Для чего? Непонятно. Но при этом враги и окружение это плюшевые мишки в пряничных домиках. Похоже что они пытались сделать игру для 12 летних девочек, но в конце разработки добавили чуть не порнографию, чтобы расширить аудиторию.
У игры был потенциал, но все проебали непонятно зачем. Причем тут не ощущается что например на отъебись делали, просто тут делали что-то очень странное.
Стоит ли наворачивать чото в этой серии? Попробовал первую, но там англ перевод был не полный, а ток на первые пару часов, лол. Дропнул нахуй. Посмотрел видосики по 2-3, вроде та же хуйня, ток чуть ровнее
>>1604450 По игре с первого взгляда понятно, что этот спинофф для тех, кому не хватило нормальных частей, и что эта игра уровня мобилкогейминга. Понятия не имею откуда у тебя появились какие-то ожидания на её счёт.
>>1604479 Да ладно, там и основная серия ниже дна. Если кому-то зашло, то придираться уже не к чему, таким что угодно зайдет. Я так, увидел первую часть, ужаснулся от уродства и тормозов, удалил и забыл как страшный сон. Позже некоторые видео на ютубе других частей только усилили это впечатление.
>>1604509 Ну в этой ничего не тормозит, даже наоборот, с технической точки зрения игра великолепна. Сам сеттинг мерзотный. Я просто много играл в другие игры на вите, и большинство из них это какое-то тормознутое говно, которое даже не в нативном разрешении работает с нечитабельными шрифтами. Им надо было этот движок продавать, потенциал у него есть.
>>1604479 >уровня мобилкогейминга Что ты имеешь ввиду? В этой игре нет лутбоксов и дейли квестов. Ожиданий то у меня и не было. Просто жанр на вите очень плохо представлен что даже такое приходится пробовать.
>>1604588 >Тонна текста ниочем, как в персонах всяких. Ебало завали. Персона это самая глубокая и продуманная серия жрпг, в отличие от примитивных финалок для быдла
>>1604588 В (современные) персоны не играл, но напомнило мобильные игры с айдолами: Лав Лив, Айдолмастер, Банг Дрим. Есть куча девочек и тонны текста, но сюжет отсутствует напроч, смысл сводится к "вот вам мимишные девочки, наслаждайтесь как они мимикают". Меняются только места и состав участниц, но смысл ровно такой везде, хоть 100 часов подряд сиди читай.
>>1604632 >>1604705 Бля это тролинг тупостью? Все персоны легко эмулируются на пека, просто в пару кликов так еще и сильный проц не требуют. Вы просто не можете принять что ваш анимешный выблев про школу с социопиздежем нескончаемых блядищь мог кому не понравится.
Реально 5 персона это таже ебаная 4 только пиздятины и диалогов ЕЩЕ БОЛЬШЕ.
>>1604705 У сойбоев будет нормальная смт игра, о чем ты? Играть (а тем более и любить) перусону после третьей части - быть малолетним дрочером без мозгов.
>>1608116 Посмотрел видео, что-то как-то, примитивная мобилко-тыкалка, но за $100. Мдя. Забавно, обзорщик явно фан и только и делает, что осыпает игру восторженными эпитетами, но на деле показывает только плеер анимированнованного кинца ударов, которые даже мне за 10 минут наскучило смотреть, а больше в "игре" (простите) и нет ничего. Как он сам сказал, за пределами этих роликов вас ждет убогость: убогое игровое поле, сирые диалоговые сценки. Кароч, япошки доят бренды с маняме-дебилов. Состряпали убожество на коленке, но с дорогими брендами: "Ну там жы великий ГАНДАМ, плати давай!".
>>1597177 Вот как раз-таки лучше уж поляны, чем эти ебучие случайные битвы, гореть им в аду нахой. Мне не 14 лет, чтоб по 200 часов гриндить, да и нахуя, если я и так уже перекачался? Надеюсь, рандом-энкаунтеры вымрут как механика навсегда
>>1608434 1. Рандом-энкаунтеры никак не связаны с гриндом. Наличие или отсутствие гринда зависит от игрового баланса (вкратце, хватает ли игроку естественной прокачки для очередного босса, или нет, есои не хватает, начинается гринд). 2. В играх с рандом-энкаунтерами гринда практически нет, а вот в играх с видимыми "пасущимися" врагами он повсеместно. 3. Видимые враги убивают реализм происходящего: не враги нападают, а ты на них охотишься, что нелепо по сюжету, ведь персонажи жрпг не геноцидные мясники, вырезающие всё живое в зоне видимости, но по факту игры именно так и происходит. То есть, ролеплей в таких играх слит в унитаз в угоду ебанутой клоунаде. 4. Невидимые враги в рандом-энкаунтерах действуют и ощущаются правильно - как нападающие разбойники/звери/и т.д., что соответствует происходящему в игре, наполняя реальностью, давая погружение в историю и сопричастность к персонажам.
Ну ты понял в общем, тупой ммо/мобилочные дрочер цифирок, биомусор, срать хотевший на ролеплей в ролевой игре.
>>1608488 >Видимые враги убивают реализм происходящего: не враги нападают, а ты на них охотишься, Очень меткое определение. Я даже не думал чтобы посмотреть с такой точки зрения и не понимал в чем именно мне эти поляны не нравятся. Ну да, все в принципе логично.
>>1608912 >более грамотно, ты видишь цель - нападаешь - получаешь преимущество В чём заключается грамотность? Я понимаю, такое грамотно в Metal Gear, где ты подкрадываешься пока не видят, но в жрпг не так. Во-первых, ты не один, а целый табун персонажей, сомнительно что вас могут не заметить. Во-вторых, враг тоже не один, это значит они смотрят в разные стороны, так что "со спины" не бывает. Бред, весьма далекий от грамотности. На самом деле это всего лишь мини-игра, видимо разработчики решили тупо разбавить игровой процесс лишней финтифлюшкой, не глядя уместно это или нет.
>>1608989 > Во-первых, ты не один, а целый табун персонажей, сомнительно что вас могут не заметить. Во-вторых, враг тоже не один, это значит они смотрят в разные стороны, так что "со спины" не бывает. Бред, весьма далекий от грамотности. Сунь Дзы почитай что ли. С холма и со стороны солнца.
>>1608488 >В играх с рандом-энкаунтерами гринда практически нет Ага, пройди первые финалки и бОльшую часть дракон квестов без гринда
>>1608488 >Видимые враги убивают реализм происходящего: не враги нападают, а ты на них охотишься Зависит от игры. В некоторых на тебя нападают, когда ты в зоне их видимости, и ты можешь от них уебать на своих двоих. Или побег с поля боя через пункт в менюшечке, что еще не гарантирует его успех, реалистичнее?
>>1609390 >Ага, пройди первые финалки и бОльшую часть дракон квестов без гринда Первые финалки - не жрпг, а клоны западных ультим, которые, в ПРОТИВОВЕС жрпг, именно что являются воплощением гринда.
В чем прикол ненависти последних tales of? Прошел недавно Весперию. Ожидания от игры благодаря двачику были занижены в ноль, а на деле получил просто неисчерпаемое удовольствие. Сюжет более менее интересный, персонажи написаны хорошо, в плане визуала имеют хороший, запоминающийся образ. Локации красивые, музыка неплохая. Продолжительность в самый раз, хотя последние часы немного затянуты. Из минусов могу выделить немного просевший финал, скудненькую боевку (которая как по мне лучше бы вообще пошаговой была - не фанат риалтайм боевки) и не самого интересного антагониста. Ну короче, игра на 7 из 10. Планирую недельку отдохнуть и погрузиться в Зестирию (правда в ее случае планка ожидания уже немного завышена, как бы это в итоге не привело к разочарованию).
>>1609573 > которая как по мне лучше бы вообще пошаговой была Ты видимо вообще ни разу до этого в серию тейлз не играл, раз говоришь такое. В этой серии с самой первой игры такая боевка. Разница лишь в том, что раньше она была 2д, а теперь 3д
>>1609575 я имел ввиду что вообще предпочитаю пошаговую боевку, а не риалтайм. Я даже в западные рпг играл только в те, где была активная пауза (чтобы в любом бое иметь контроль над каждым действием союзников). В весперии тоже тактику можно настраивать (я был прям рад), но это конечно немного не то. Так че там по Зестирии? Лучше Весперии или на том же уровне примерно?
>>1609578 Лучше занизь ожидания ещё сильнее. Некоторым Зестирия нравится, но часть давних фанатов серии дропала прохождение и просто не могла дальше играть. Там не все так плохо, персонажи некоторые могут зайти и ради них пройдёшь.
>>1609751 В связи с этим, есть ли сейчас годное ЖРПГ, но не с женерик-аниме сюжетом, а с очень даже отличным сюжетом который и вне игры в качестве аниме годное
>>1595581 (OP) Поясните, что означает вот эта херота: Final Fantasy (яп. ファイナルファンタジー Файнару Фантадзи:, Последняя фантазия)
>Файнару Фантадзи
Я не могу понять, неужели по-японски "последняя" - будет файнару, а "фантазия" - фантадзи? А вы говорите, что японский сложный язык. Да вот, почти все как по-английски.
>>1613419 >неужели по-японски "последняя" - будет файнару, а "фантазия" - фантадзи? Да. >А вы говорите, что японский сложный язык Да, именно поэтому сложный. Подвох в том, что это не весь японский, а только часть. У японцев есть три набора слов: 1. Японские 2. Китайские не путать с настоящим китайским! это японский язык! 2. Из западных языков (ты привёл пример только этих) А так же три стиля письменности: 1. Японская 2. Китайская не путать с настоящим китайским! это японский язык! 3. Западная (ты привел пример только этого) Правда, первые два в целом тесно связаны вместе, но всё же и различаются тоже. Поэтому правильнее не три, а два с половиной наверное. Но согласись, это не облегчает охуения моноязыковых пизантов вроде нас европейцев. На примере твоей фразы: 終わりのお伽 оварино отоги - японский стиль 最終空想 сайсю: ку:со: - китайский стиль ファイナルファンタジー файнару фантадзи: - западный стиль
>>1613430 Таки нет. Японцы в равной степени используют все слова, поэтому не называют "пидорасами" употребляющих те или иные. Это у нас от узколобых комплексов хейт всего не такого как ты привык. Японцы же наоборот принимают всякое разное и используют.
>>1613432 Ничего не используют, кроме ограниченного пула. Большую часть всяких названий обычные люди не понимают, а используется оно чтобы круто звучало. Прожил там 2 года.
>>1613433 Чтобы использовать не обязательно понимать. Я говорю, что у них нет комплексов и они всё используют везде и никто не жалуется, а наоборот им нравится. Это сказано в продолжение о сложности японского языка. Из за такого повального импорта, язык получается наполнен всевозможной фигней, от чего у консервативных европейцев, привыкших к ограниченности, печет от сложности японского языка.
>>1613437 Причем тут комплексы и ограниченность вообще? У нас точно так же используют слова, значения которых не понимают. И японский язык в таком же количестве наполнен иностранными словами как и любой другой.
>>1613439 >У нас точно так же используют слова Не-а, разница катастрофическая. У нас только по укромным углам между собой, и то, обычная реакция как у оратора выше, ругающегося "пидорасами". А у японцев это публично повсюду и везде. Разница между официальным использованием и когда васяны где-то говорят огромна и показывает ограниченность и комплексы у нас.
>>1613462 Я и есть этот оратор. Мне как человеку, который знает 3 иностранных языка, на уши давит когда какие-то говнословечки вставляют, значение которых сами не знают, особенно когда в русском языке есть слово с этим же значением. Но это не мешает использовать все это говно публично и везде, в рекламах, в названиях. Быдло считает что это круто, васяны считают что статусно. В общем все как в Японии. Эт ты еще не общался с японскими стариками, которые вообще за то чтобы катакану запретить и все заимствованные слова заменить новыми аналогами на кандзях. И это они как понимаешь про те слова, которые в самом языке используются, а не про названия.
>>1613474 Вот я и говорю, это комплексы. В Японии даже в родном японском языке внутри страны куча диалектов, настолько разных, люди не понимают друг друга. И при этом живут, им нормально слушать непонятные слова, не пердят, не комплексуют, если надо - узнают значение, если не надо - довольны как украшением. А у нас на всю страну один язык, все понимают друг друга до последнего слова, но когда кто-то произнесет немного нестандартно, сразу начинается вонь: "Из какой деревни ты вылез? Гыгыгы". Именно деревенское узколобое поведение, когда любое отклонение от привычного в узком мирке режет по ушам вызывая культурный шок. Обыкновенное убожество. А старики, ну что старики? Они маразматики, крыша уже поехала, независимо от страны, везде одно и то же. Слушать таких и выставлять как аргумент - не признак большого ума.
>>1613511 >А у нас на всю страну один язык, все понимают друг друга до последнего слова, но когда кто-то произнесет немного нестандартно, сразу начинается вонь: "Из какой деревни ты вылез? Гыгыгы". Именно деревенское узколобое поведение, когда любое отклонение от привычного в узком мирке режет по ушам вызывая культурный шок. Обыкновенное убожество. Просто у нас не все дорожат свое культурой и языком, а не изобретают колесо-франкенштейн. Что лучше: когда все друг друга понимают или когда приходится гуглить значение очередного зумерского заимствования из другого языка, аналог которого есть в своем? Идиотизм японцев ты выставляешь как достоинство, русофоб.
>кто-то произнесет немного нестандартно, сразу начинается вонь: "Из какой деревни ты вылез? А, теперь понятно о чем ты. Есть разница между диалектами и безграмотностью. Если кто-то будет использовать диалектические слова (которые у нас тоже есть, прикинь), то никто ему ничего не скажет. Но если ты безграмотный дегенерат, который за 30 лет жизни не научился правильно ставить ударения в слове звонит, то это лишь говорит о твоей глупости и необучаемости, а не о том что у всех комплексы. Разница с другими с транами в том что мало в каком языке кроме русского есть акцентуация гласных. Но в любом случае над безграмотным быдлом будут смеяться в любой стране, не зависимо от того, на каком языке там говорят.
>А старики, ну что старики? Они маразматики Ну тут ты вообще что-то перепутал. Япония это страна стариков, там уважают старших и все делают для них. Всякие умные унитазы с музычкой и подогревом для кого по твоему делают?
>>1613552 Да нет там такого тоже. Просто шизик посмотрел что в аниме какой-то персонаж использует иностранное слово и теперь считает что в Японии все так.
>>1613934 Какое-то рандомное говно. Лучший вариант для самостоятельного обучения это тае ким, даже на русском есть. И это не только я скозал, но и топ по версии форчановского инта.
Тут комплексный подход и Тае Ким есть, прикинь, в разделе Basic Grammar, где ему вообще-то самое место.
« In MIA, the goal of studying grammar is strictly to increase the comprehensibility of your immersion. In other words, learning the basics of Japanese grammar will vastly improve your ability to understand and learn from real Japanese, and to this extent, grammar study is worthwhile.
On the other hand, most language courses (including some of those linked below) teach grammar with the intention of helping learners become able to output, AKA speak and write, their target language. Unfortunately, this doesn’t really work. Because learned knowledge is largely separate from acquired ability and language isn’t math, conscious grammar study is not an effective way of becoming able to speak and write a foreign language.»
>>1613934 >очередная "инструкция как добиться успеха" Бесполезная хуета. На такие высеры клюют только ленивые жопы, которые по определению ничего не могут. А кому надо, выучит как угодно, никакие самые лучшие на свете гайды не нужны.
>>1614575 >Так уж и быть, расскажу холопам про истинный положняк в Final Fantasy: VIII = II = IV = I = III = V = VI = IX = Tactics = X-2 = X = XII = XIV = XI = VII = XIII = XV
>>1615051 Так за это никто не спорит. Игра уже давно не прошла проверку временем и наяривать на ваниллу 7-ки - такое себе. Дружно ждём римейк, который по трейлерам - Final Fantasy 7 Remake Final Fantasy 15 Edition. Такие вещи, тащемта, можно было бы выпускать по 3 штуки за год, там работы в основном художникам. Я до сих пор удивляюсь на кой они сменили движок, технически там Пятнашка, вид сбоку. Уж слишком ассеты предыдущей игры бросаются в глаза. А мне и норм.
>>1614280 Не в этом смысле ленивая жопа, так-то люди все ленивые. Я говорю про тех, кто ничего не делает, только читает истории успеха. Ты - учил, а значит уже не такой. И заметь, ты начал не с поиска самого лучшего гайда (и продолжил тоже). Как видишь, так или иначе гайды не нужны.
>>1614435 Открою простой секрет. Слово "гайд" - детектор ленивой жопы, человека не приспособленного учить самостоятельно, без внешнего принуждения, как то необходимость для жизни/работы/образования. Почему? А очень просто: слово "гайд" означает няньку, проводящую сосуночка через весь путь, от нуля и до конца. То есть, тут нет воли самого человека, он тупо сидит на жопе и хочет няньку, которая всё сделает, и разжует и в ротик положит. Аа сам не стремится ничего делать, скорее всего даже уверен что это невозможно, без няньки, лол, настолько атрофированные.
Просто посмотри на гайд по ссылке. Он прекрасен, всё расписано на 10 из 10, но именно поэтому бесполезен. потому что такие вещи именно что подразумевают полных нулей, которым всё нужно на тарелочке под носик подставить.
Мда. Ну, сразу понятно что материал по ссылке ты не читал, стриггерился на слово «гайд», на которое у тебя какая-то психопатологическая реакция. Ну, значит проходи мимо, в чём проблема? Полезного ты ничего не добавил, свои суперполезные принципы «учить надо по учёному» подотри за собой. Непонятно почему у тебя «учебники» не для ленивых жоп. Может там превозмогать надо больше, идя по неэффективному пути - у тебя же такой критерий владения навыком? Чем кривее путь к цели, тем лучше. Навигаторами в незнакомой местности,надеюсь, тоже не пользуешься - сам тычешься везде, ты же не ленивая жопа? Так вот, там указан путь - и даны объяснения почему он именно такой. Пройти этот путь - то есть выполнить самое главное - его нужно самому. Написал я это больше для тех, кто со стороны читает. С тобой разговаривать бесполезно.
>>1615207 Понимаешь, это получился теоретический труд, описывающий оптимальную процедуру в вакууме. Но люди не сферические точки. В реальной жизни такой продукт не нужен на практике. Автор только может показал, что он умный, и всё. Достаточно глянуть в начало: Нужна иммерсия в язык. Алё, дебил? Если язык тебе нужен, ты уже её имеешь, ведь нахера тебе тогда язык, если не знаешь зачем и тебе для этого нужно читать гайд. Т.е. написано технически совершенно верно, но как приложение к реальной жизни -феерическая поебота.
>>1616417 >кроме тяночек там играбельных никого В этом и суть, настоящие тяночки. В других частях гг вонючие школотроны выглядящие как бабы, так и пидором стать можно
Снимаю шляпу перед анончиком, который сказал мне что многого от Zestiria не стоило ждать. На 25 часу чет немного душманить игра начала. С врагами по миллион лет дерешься, диалоги максимально филлерные, а сюжет не то чтобы особо интересный. Теперь хз че делать. Дропать с одной стороны жалко, особенно после 25 часов.
>>1617305 >На Саламандре Чет не совсем догоняю о чем ты? Мейн боссе храма шоле? >Я на храме земли дропнул, больше сил не было. Ну вот я как раз туда поидее и должен идти, но видимо опять недогриндил и рядовые враги обгоняют меня на 8 уровней.
>>1617321 Я первый раз просто не понял что нужно сделать, а второй нормально пошел, хз. Из боссов мне больше всех жопу порвал лев в том городе, где убиваешь змеюку (да и то я его тоже со второй попытки завалил, просто оба боя были затянуты ибо во время его растягивал время тратя расходники). В этой игре какой-то странный баланс и в рамках одной локации тебе то пихают врагов твоего лвла, то резко начинают пихать высокоуровневых. И самое смешное, я в этой игре почти ничего не запоминаю кроме имен персонажей и терминов. В той же весперии до сих пор помню почти все города по названиям. Зестирия наверн моя самая заштампованная жрпг из тех что я проходил.
>>1617322 Примерно такие же впечатления об игре. Вроде и нравилась сперва, но после 30 часов потерял весь интерес. Кроме персонажей еще запомнил один диалог возле статуи https://www.youtube.com/watch?v=fFijf9XMtcA Кстати Берсерия связана с Зестирией, латает некоторые дыры в сюжете, может после нее захочется возобновить прохождение.
>>1617346 >Кроме персонажей еще запомнил один диалог возле статуи Хорошая сценка. Жаль что почти все остальные в игре такого себе качества. Вот в Весперии было полно такого же уровня диалоговых сцен, да и персонажи в целом были более глубокими. Почти каждый по ходу игры в чем-то менялся, избавлялся от своих недостатков. >Вроде и нравилась сперва Мне наоборот первые 5 часов показались дико нудными. Потом вроде игра ненадолго расшевелилась (после момента становления пастырем), но к 20 часу окончательно стала для меня мегаунылой, и с единственным интересным персонажем в группе в виде Эдны (ну и Роза еще неплоха). При этом главный герой - типичное чмо без характера и стержня. После Юрия из той же Весперии вообще неприятно смотреть на подобный архетип. >может после нее захочется возобновить прохождение Да я не знаю даже. Не хочу дропать, но и не знаю куда сейчас переть. Водяной храм зачистил, а в зоне местонахождения земляного храма враги выше меня по лвлу, и некомфортно через них пробираться.
Ну найс игра. Решил все таки добить эту ебучую Зестирию (офк только по основному сюжету). Так мне теперь предлагают бегать и гриндить сферки вместо того чтобы закончить игру (якобы я еще не готов). Просто пиздец какой-то ебучий.
Стоит играть в новые трейлсы или ждать следующую часть и навернуть сразу 3 и 4? Как то не охото ждать несколько лет, но клифхенгер в конце это полный пиздец.
>>1603724 > Посоветуйте жрпг про куколдов. Ar Nosurge. Я чисто прифигел какой там махровый куколдизм и левая повестка. И это, мать его, 2014 год, ещё до того как стало мейнстримом.
>>1609785 С расконсервацией, ремастер выпустили. > Из минусов могу выделить немного просевший финал А из-за этого у всех и подгорело. Разрабы в первой половине там сильно замахнулись, а на выходе остался пшик. Развитие персонажей - ну такое, по факту каждый остаётся с тем, где и начинал. Это в Грейсах там знатно раскатали - и гранд финал, и 2 официальных пейринга, и с антагонистом там не всё так просто получилось. Но это если брать с Future аркой. Ванилла там полный порожняк.
Двоякие ощущения остались, с одной стороны хорошие посылы как в правильной сказке и глубокий сюжет. С глупые ходы, нарушающие общий уровень проработки, иногда совсем наивные финалковские клише и на мой взгляд растянутый и ненужный каст персонажей с одним и тем же приемом сопереживания на всю игру. Они особо подчеркивают плохо сделанный второй диск, ведь из сюжета почти все второстепенные лица выпадают.
теперь даже и не знаю во что можно играть после гирзов. Слишком на многие темы и слишком глубоко она высказывается.
>>1603788 Хули ты пиздишь, принцесса верна Марио и даже целует его иногда. То, что они не вместо, это всего лишь результат традиций, по которым принцесса не может выйти замуж за хуя с горы, иначе лишится трона, что повлечет за собой серьезные социальные потрясения в грибном королевстве. Так и живут.
>>1619323 Я играл уже в Сажу. Первая была ничего так, хотя как и гирзы по сути кинцо. Но там в разы скучнее все, да и персонажи не лучший сорт. На втором эпизоде я дропнул - и сюжет был говном и боевка.
Что сажа что гирзы это примеры очень скучной боевки которые плохо состарились. Играть в них физически неприятно.
Ксеноблейд можно попробывать, но я уже давненько его накатывал и меня незахватило. Там довольно долго ничего не происходит и сюжет не движется.
>>1619330 Ты хуйню какую-то спизданул. Она на троне сидит не потому, что кто-то её туда посадил, или из-за наследных прав, а потому, что она ебаный гриб-мутант, выращенный для управления другими грибами, там абсолютно похуй, что она творить будет, хоть других грибов ежедневно на обед есть, всё равно её положение никак не изменится.
>>1620713 Koudelka Vagrant Story Shin Megami Tensei 2,3,DDS,DDS2,SJ (Не 3DS), DS1(Увы не перевели) Valkyrie Profile (Можно на PSP, но мыльно) С натяжкой: Persona 2 IS, EP (Не PSP)
Блин пацаны, во шо поиграть? Из жрпг играл ток в 15 финалку, первый кингдом хартс, тейлс оф весперия, тейлс оф зестирия, зеноблейд хрониклс 2. Хотелось бы чего-то интересного, с неплохим сюжетом, нормальной боевкой и минимумом виабу элементов.
>>1622425 1. Цензура в IS. 2. EP – джап-онли. 3. Хуёво ремикснутые саундтреки – оригинал лучше. 4. Говорят сложность снижена – а она и так была невысокая, так что в псп совсем легко.
>>1624011 >упрощённые лабиринты в данжах Какие же они мудаки все-таки. Заместо того чтобы что-то с делать с ебучими рандом энкаунтерами каждые пол секунды, они эксплоринг режут. Звучит как шутка.
>>1624062 Можно скил у персоны юзать увеличивающий число шагов без энкаунтеров, а так-то да псп версия уёбищная и автобоем можно всю игру пройти. Даже спрайты хуёвее там. Можно смело скипать первую персону, хоть и во второй появляются персонажи из неё
>>1624088 >Можно скил у персоны юзать увеличивающий число шагов без энкаунтеров А еще можно репел юзать, чтобы энкаунтеров не было. Да только толку, энкаунтеры в таком количестве это убожество и архаизм. Шага не сделаешь, попадаешь на энкаунтер. Если уж делают "ремейк" то в чем была проблема это говно перебалансить абсолютно не понятно.
Кто проходил ласт ранкер? Там сюжет до конца переведен или в какой-то момент начинаются иероглифы и нихуя не понятно че делать? Просто начал играть и зашло.
>>1622507 Двачну. Первая тоже хорошая игра, не понимаю зумеров плюющихся на случайные битвы. Эти зумера почитают всякие ксеногиарсы (полное говно) и файнал фентези 7-8(говно), хотя там также с битваи и гриндом.
С какой части лучше вкатываться в YS? Планировал с первой, но почитал отзывы... в стиме Судя по ним вся игра состоит из хуйни уровня прокачайся до неизвестного уровня, поболтай со всеми npc, кто-то из них тогда триггернется. Но если ты не n-уровня, то никто даже подсказки не даст и триггер не сработает, придется тыкаться в каждый угол по 9999 раз.
>>1625823 С первой начинай. Ты какой-то хрени начитался. Уровни там качаются чисто чтобы боссов победить. Мол видишь, что твои атаки не действуют - качни уровень.
Статистика по ожидаемой длительности игр: https://howlongtobeat.com/
Фанпереводы, ромхаки: https://www.romhacking.net/
Некоторые обзорчики анонов: https://jrpg2ch.blogspot.ru/
Архив тредов (не пополняется): https://pastebin.com/Vbv0aiFL
Краткий FAQ:
Q: Почему нет списка рекомендованных игр?
А: jRPG жанр включает в себя много крайне разносторонних серий игр, как нишевых, так и рассчитанных на широкую публику. Чтобы не разводить вкусовщину, от списка было принято решение отказаться.
Q: Но во что же мне играть?
A: Назови свои предпочтения в жанре RPG, не обязательно японских, и местные господа с удовольствием тебе предложат максимум подходящее под твои запросы.
Предыдущий тред: