>>4769540 Говорят что в новом патче капкомы кроме письма Джил добавят инфицированного Бреда, 2 новых пушки(арбалет?) и расширят кампании А и Б. Но этот слух на уровне бабка сказала, поэтому ждём TGA
>>4769560 Культ личности форсят долбоёбы. Миками-хуями. Это как Кодзима. Пок пок гений, а как выпиздили из Конами он сделал говнину. Также и этот Миками ничего приличного не сделал. Идея перекинуть камеру за плечо - отличная, но сама по себе четвёрка довольно дучшая, пятерка в этом плане гораздо бодрее играется и без всяких миками.
1. ВИРУСЫ ДЕЛАЛИ ИЗ ЗЕЛЕНОЙ ТРАВЫ. МОЖНО БЫЛО ТИРАНОВ КОРМИТЬ.
2. СИЛА ГРАВИТАЦИИ БЫЛА СЛАБЕЕ ПРОЦЕНТОВ НА 80. НЕМЕЗИС НА ДОМ ЗАПРЫГИВАЛ С РАЗБЕГУ.
3. ЗОМБИ ЖИЛ В СРЕДНЕМ 150-190 ЛЕТ. БОЛЕЗНЕЙ НЕ СУЩЕСТВОВАЛО КРОМЕ ТРУПНОГО ОКОЧЕНЕНИЯ.
4. ЕСЛИ НА УЛИЦЕ СПОТКНЕШЬСЯ И УПАДЕШЬ - ЗОМБИ ПОДБЕГАЛИ, ПАТРОНЫ В ИНВЕНТАРЬ ЗАСОВЫВАЛИ, В ШЕЮ КУСАЛИ, ПРЕДЛАГАЛИ ЫЫЫЫЫ.
5. ЛИКЕРЫ И Г-ПАРАЗИТЫ СРАЗУ НА СКОВОРОДУ ЗАЛЕТАЛИ.
ТОФУ ПОКУПАЕШЬ - ТЕБЕ ЕЩЕ ДОПЛАЧИВАЮТ.
К РЕКЕ СТРАШНО ПОДОЙТИ БЫЛО: НЕПТУНЫ В КОТЕЛОК ПРЫГАЛИ.
6. БРЭД РАССКАЗЫВАЛ: ЛЮДИ НОЧЬЮ ПРОСЫПАЛИСЬ ОТ СЧАСТЛИВОГО УТРОБНОГО РЫКА. УТРОМ ВСЕ ОБЛИВАЛИСЬ ВОНЮЧЕЙ ВОДОЙ ИЗ КАНАЛИЗАЦИИ.
7. СРОК ИНКУБАЦИИ СОСТАВЛЯЛ 4.5 ЧАСА. ЗОМБИ ВОССТАВАЛИ ПО 12-15 ШТУК СО СПУТАННЫМИ ВОЛОСАМИ И МУТНЫМИ бЕЛЁСЫМИ ГЛАЗАМИ И КРОВАВЫМ ОСКАЛОМ - СРАЗУ НА УЛИЦЫ ПРОСИЛИСЬ.
8. ВОДА В КАНАЛИЗАЦИИ БЫЛА СЛАДКАЯ КАК ПАТОКА. А БАССЕЙН В ЛАБОРАТОРИИ СОСТОЯЛ ИЗ ТЁМНОГО ПИВА.
9. В КРИОЛАБОРАТОРИИ БЫЛО МИНУС ТРИСТА, ВСЕ РУМЯНЫЕ ХОДИЛИ.
10. ТРАВЫ РОСЛИ НА ОПУШКЕ С ЦЕРБЕРА РАЗМЕРОМ. ЦЕРБЕРЫ БЫЛИ С ЛИКЕРА, ЛИКЕРЫ С ТИРАНА, А ТИРАН КАК ЛАБОРАТОРИЯ, А В ЛАБОРАТОРИИ УЧЕНЫЕ ВИРУСЫ ПРОИЗВОДИЛИ ПО МЕТОДИКЕ БИРКИНА - ЗАРАЖАЛИ ВСЕ С ПЕРВОЙ ПОПЫТКИ!
Игра начинается с домашнего ареста Джилл, Айронс конфисковал у неё всё, поэтому у неё нет табельной Беретты как раньше. На дом нападает Немезис, но Джилл сбегает, думая что это лишь очередной мутант В дальнейшем Джилл добегает до полицейского участка где видит битву полиции с зомби как в оригинальном интро, но полицию убивает Немезис чтобы добраться до Брэда. Джилл забирает Беретту у мертвого Брэда и бежит в участок, на этот раз она знает что монстр охотится лично на нее. Немезис будет нападать в кинотеатре и ярмарке (где также будет битва с боссом-червем). Он любит устраивать засады, бегает и очень прочный (нужно 8 выстрелов из магнума в голову). В городе есть "второй ярус" из пожарных лестниц, Немезис на них не забирается а обстреливает из рокетлончера.
>>4769560 После Миками проебали ламповую атмосферу и сейврумы с соответствующей музыкой. Интерфейс с приятными звуками. А дизайн персонажей покатился в сторону тестестероновых синтольщиков. Говносемерка вообще в оутласт превратилась
>>4769580 Миками был против коопа, а концепты одиночного RE5 просто охуительные >>4769605 >Игра начинается с домашнего ареста Джилл, Айронс конфисковал у неё всё А арестовывать Бэрри, Криса и Ребекку он зассал? >>4769593 >The Game Awards 2019 начнётся 13 декабря в 4:30 по московскому времени >>4769572 Да, потому что это лучшее что есть в серии
>>4769605 > В городе есть "второй ярус" из пожарных лестниц, Немезис на них не забирается а обстреливает из рокетлончера. Опять будут узкие азиатские улицы внутри американского городка как в оригинале? Чет хуйня какая-то. Метро завезут?
>>4769605 Когда Немезис выведен из строя, он пропадает с локации на некоторое время. Когда заходишь в сейв-рум, он также пропадает - чтобы появиться в очередной засаде. В засаде она даже пользуется обстановкой чтобы на Джилл напали другие монстры. Немезис вооружен лишь рокетлончером. Тот скриншот где он якобы вооружен огнемётом это вероятно момент с пожаром на бензозаправке. В ходе игры он теряет аппарат на груди (сдерживающий паразита по словам Николая), рукав плаща и затем весь плащ выше пояса Появится желтая травка уменьшающая перекрестие прицела. А также тазер (к старым светозвуковым и осколочным гранатам из РЕ2, плюс новая желтая граната). Патроны и модификации оружия делаются на станках в сейв-румах.
>>4769632 Мне нравится качок Крис, но атмосферу и прада проебали. До сих пор ежусь от монотонного бубнежа монахов в замке или тет-а-тет в узком пространстве с Вердуго или Ю-2.
Перед смертью тебе дают последнее желание, а именно, возможноcть ебать одну из этих шлюх.
По времени ебать дают ровно сутки. Выбрать можно лишь одну. Делать можно тупо что угодно, считай, личный фактой. Костюм и вариация опциональны, необязательно те, что на скринах. Кого выбираешь?
>>4769638 Просто у меня в голове теперь мысли, что будь RE5 чисто одиночной, то получился бы шин на века. >>4769645 Опять из Джил сделали мега слоупока. >>4769604 Сделать все как в оригинале они не могут(новые катсцены они явно пилить не будут), но добавить ящик где половину лута нужно оставить второму персонажу и дверь которая открывается только во 2 прохождении, возможно. >>4769697 Выбираю для себя внешность Шерри и ебу Джил.
>>4769668 В оригинале Немезис падал в нокаут после 15 выстрелов из магнума, но это был один из оригинальных РЕзиков, где тупо стреляли по торсу. Сейчас же можно прицелиться и сделать хедшот, который удваивает(?) повреждение.
>>4769668 Во первых попади. Во вторых раздобудь такие патроны. Вон во второй части за всю игру хрен напасешься на магнум боеприпасов. А если весь порох будешь в них сливать, то обычных зомбей придется ножом ковырять.
>>4769767 >Во вторых раздобудь такие патроны. Два чаю. В оригинале трёшки, если я правильно помню, без крафта на харде было всего ШЕСТЬ патронов от магнума, не считая тех, что были в нём, когда его находишь.
>>4769791 Правильно помнишь. Мне еще интересно, как будет выглядить червь-пидор и будет ли как раньше у немезиса уязвимость к охлаждающим патронам для гранатомета, а у червя к кислотным.
>>4769763 >Сейчас же можно прицелиться и сделать хедшот, который удваивает(?) повреждение. Ну зато в оригинале был пистолет с прицелом который имел шанс ваншотнуть кого угодно(немезяку один хуй два раза ронять надо), вот такую йобу в ремейк наверное не завезут.
>>4769803 >как будет выглядить червь Инсайдер пишет что выглядит как дженерик черный червь. И его практически не надо стрелять, а можно взорвать/завалить обломками, воспользовавшись взрывчаткой и детонатором. Даже самому инсайдеру это не понравилось.
>>4769807 STI Eagle 6.0. Тот же инсайдер играл на нормале и у него лут с Немезиса не выпадал.
>>4769816 Да, вот эта пукалка. А перед игроком вставал выбор, крафтить усиленные патроны и бегать с обынчным пехалем или брать эту пукалку но бегать с обычными патронами в надежде что его скорострельность и шанс ваншота будет ролять.
>>4769824 А ведь в ремейке ещё Глок будет, к которому можно будет присобачить длинный магазин. ИМХО будет самым слабым пистолем единичкой по сравнению с более мощным и точным Samurai Edge.
>>4769885 В оригинале айтемы были по разному раскиданы в зависимости от того, куда пойдешь сначала. Например, в шкафчике кабинета старс мог быть либо револьвер, либо гранатомет. Менялись некоторые катсцены. На заправке можно было встретить либо Карлоса, либо Николая.
>>4769885 После прохождения игры открывалась мини-игра наемники, плюс открывался один из эпилогов про судьбу персонажа прошлых частей. В итоге игры перепроходили 8 раз подряд.
>>4769898 По слухам в ремейке будет целая сеть туннелей, так что вот этой локой на минутку дело явно не ограничится. Плюс ещё со времён аутбрейка в раккун сити ещё и метро провели а ремейк двушки его прям в интро показал, так что хули бы и его не завезти заодно.
>>4769885 Расположение и количество расходников меняется, в зависимости от прохождения менялись сценки вплоть до изменения концовок, например Николая мог завалить немезис, за Джилл мог прилететь Барри. В режимё наёмников можно было покупать пару стволов с бесконечным боезапасом и чумадан который совмещается с любым стволом и делает ему бесконечный боезапас. Во втором прохождений на харде из Немезиса можно такой чумадан выбить, при первом прохождении там какая то другая хрень падала. Ну и эпилоги за персонажей.
>>4769946 Ну я помню Форреста, которого вороны пожрали. Джозефа, которого собаки скушали. Энрико, который капитан браво и Кеннета, которого первый зомби скушал. А, ну Брэд там, Барри понятно, этих все помнят. Хуя, которого змеюка поганая проглотила вот не помню как звать.
>>4769927 >Бесконечные патроны для всего оружия. Не для всего, а только для одного любого(нужно скомбинировать пушку и чемодан) >Автомат с бесконечными патронами. Не с бесконечными. >>4769998 Крестик же, Джил у нас верующая девочка(ещё одно доказательство что она лучшая)
>>4770083 Я кста год назад проходил с выбиванием всех чемоданов. Самое сложное офк при первой встрече из дробовика и пистолета хуярить немезиса. Если придрочиться, то в общем то не так сложно уворачиваться от его ударов, вот только эта битва продолжается так долго, что неизбежно будешь ошибаться.
>>4770129 Да их там полно. У машины, напротив входа в RPD, внутри RPD и так далее. Вертеться с двумя выстрелами по 5 минут вокруг немезиса обычно всем надоедает.
Честно говоря, полная неопределённость от ожидания игры. Третью часть я прошёл впервые около года-двух назад (это была последняя из классических частей, которую я не проходил до того момента, т.к. все попытки её пройти приводили к тому, что я скачивал игру с разных торрентов, и везде был один и тот же глюк - игра крашилась после 3-4 перезарядок оружия; к чему это я - третью часть проходил относительно недавно). И, честно говоря, я не совсем разделил любовь олдов к этой части, вторая мне понравилась больше. Да, третья часть - более динамичная. Да, в ней куча интересных фишек и есть какая-никакая свобода передвижения (в определённых моментах игры). Да, атмосфера хаоса в городе чувствуется чуть лучше, чем во 2 части. Но вот что мне не очень понравилось - это сам Немезис. Т.е. визуально и по атмосфере он ахуенен, спору нет. Этот гад действительно пытается тебя уебать, как бы ты не старался от него уйти. Он вроде бы и делает всё для убийства игрока - быстро бегает, метко стреляет из ракетницы, постоянно (постоянно, блядь!) внезапно выскакивает отовсюду, заставляя ронять кирпичи. Но в один момент он начал реально заёбывать. Я просто пытаюсь осмотреть локацию, дайте, блядь, мне возможность хоть немного насобирать патронов и хотя бы одну аптечку! Нет, получаешь единственную аптечку и и пару обойм патронов - прибегает это хуйло, и ты всаживаешь в него всё, что удалось собрать. Конечно, расстреливать его не обязательно, но тогда не получишь детали для оружия, а они - слишком лакомый кусочек, чтобы его так просто дропать (тем более, после того, как получаешь 1 часть какого-то оружия, то в твоих же интересах не проебать следующую часть к стволу, без которой оружия не собрать, т.е. надо стараться выигрывать каждую битву, либо не ввязываться в битвы вообще, но это тупо).
Так вот, к чему я пишу всю эту простыню - оригинальная тройка годно реализовала концепцию вечного противостояния с неубиваемым безжалостным врагом, который не просто пугает игрока в скриптовых сценах, а устраиваешь настоящий Вьетнам на ровном месте. Но в игре, при этом, довольно уныло было реализовано само столкновение с Немезидой. Вон он появился, вот он тебя избивает. Ты либо бежишь, либо пытаешься убить ублюдка (постоянно пропуская удары, т.к. не разобрался с системой уворотов, и стараясь накрутить врагу больше урона, чем он накручивает тебе). Для того времени это работало круто, и я понимаю, что было бы глупым просить чего-то большего. Но, так или иначе, Немезис ко 2 половине игры реально стал меня бесить. Я его не боялся, я его ненавидел. А это не тот вектор эмоций, который приводит к позитивному игровому опыту.
Теперь плавно перейдём к недавнему ремейку второй части. Я точно помню, что проходил двойку 1 раз, за Леона. И я не помню никакого мистера Х. Либо он там был совсем невзрачный, либо я не прошёл нужный сценарий. Но в чём суть. В недавнем ремейке многие ругали Тирана за излишнюю надменность, за постоянное преследование игрока. Но мне Тиран зашёл охуенно. Он постоянно менял правила игры, постоянно заставлял продумывать маршрут. На 4 прохождении (да, я прошёл эту игру 4 раза, за все сценарии, почти залпом, со мною такого давно не было) был момент, когда я шёл по коридору, и слышал за смежной стенкой шаги. Но я знал, что в этот коридор Тиран никак попасть не может, т.к. он не был здесь ни разу за первых три прохождения (играл все разы на трудном, если что). И вот, я спокойно выдохнул, сделал 2 шага, и тут бетонная стена передо мной разлетается на куски, повсюду зависают облака бетонной пыли, и выходит этот, блядь, шкаф! Боже, как же я тогда пересрался! Это была очень сильная эмоция, во многом благодаря подобным моментам мне и зашёл новый ремейк.
Так вот, насчёт Тирана. Мне понравилось, что он, несмотря на свою надменность, предлагал игроку интересные ситуации. Иногда он заставлял от него бежать, а иногда позволял прятаться. Иногда он полностью пропадал с локации, а потом резко вышибал дверь в коридоре, по которому мы шли прогулочным шагом. Разве что в его расстреле не было никакого смысла, но и это иногда требовалось сделать, банально чтобы не получить по ебучке, потеряв 3/4 здоровья. Т.е. в ремейке концепция преследующего бессмертного противника была снабжена множеством мелких мелочей, которые по итогу дали лично мне положительные эмоции.
И тут я снова возвращаюсь к 3 части. Что имеется. Имеется готовящийся ремейк про того самого Немезиса, который должен творить постоянный террор над игроком. Имеется оригинальная игра, где этот самый Немезис лично меня просто уже заебал своим постоянным появлением, и есть недавний ремейк, где схожий по концепции враг, внезапно, стал самым лакомым кусочком игры. И вот чего мне ожидать от 3 части? Какой там будет Немезис? Меня немного обрадовали выдержки того парня (что сливал инфу) насчёт того, что Немезис будет играть с игроком и устраивать ловушки. Это говорит о том, что все встречи с монстром не должны идти по одной и той же схеме. С другой стороны, все ожидают, что Немезис будет гораздо более грозным противником, чем Мистер Х. Но Мистер Х, как по мне, имел идеальную навязчивость. Т.е., если бы он появлялся реже - это было бы просто скучно. Если бы появлялся чаще - возможно, стал бы надоедать так же, как Немезис из оригинала (а ведь были и те, кто дропнул ремейк из-за слишком надоедливого мистера Х; посмотрел бы я на них, как они 3 часть проходили тогда). И вот, полная неизвестность в ожидании старого нового противника. Я возлагаю на этого Немезиса две большие (почти противоречивые) надежды. 1. Этот парень должен мне устроить настоящий ад, чтобы я ссался кипятком, нервно сжимал булки и уважал эту тварь. 2.Он, при этом, не должен меня бесить, т.к. раздражение на корню губит остальные эмоции. Как-то так, в общем.
>>4770561 >Как-то так, в общем. А я в предвкушении винрара, по любому. Я прекрасно понимаю что буду испытывать эпичный бугурт от высоких уровней сложности, спидрана и получения ранга при таком бугуртном противнике, но это будет потом, вначале я хочу получить дикий фан.
>>4770561 Емнип, немезиса ты встречаешь 6 раз. 4 раза он дропакт детали оружия (пистолет и ружье), один раз набор медикаментов и один раз бесконечный боеприпас к любому оружию. Разве нет?
>>4770766 1 раз перед участком 2 раз в участке 3 раз на кухне или в офисе 4 раз на кухне или в офисе 5 раз у второго офиса или на заводе 6 раз у по пути к поезду 7 раз в поезде 8 раз в башне 9 раз за карлоса в башне 10 раз опять на джилл в башне 11 раз во время кат-сцены на мосту 12 раз во время боя в сливной 13 раз во время финального боя
>>4770811 Забыл про бой между седьмым и восьмым разом после взрыва вертолета. Всего 14. Деталей дропается 1+2 части пистолета х3 аптечка 1+2 части дробовика х3 аптечка Автомат
>>4769763 Можно было из дробовика стрелять точно в голову, но для этого нужно было почти вплотную подпускать. Один хуй на каждую встречу с немизисом у тебя патронов не хватит.
>>4770929 Ну обнова для игры привносящая изменения в сюжетку не может быть платной, тем более они сейчас подстегнут к покупке не имеющих оную. Вроде разрабы даинг лайта похожим образом поступали с их Enhanced Edition, но там контента очень много было, и я уже запамятовал, взяли ли они деньги с уже имевших игру.
>>4770839 Чи шо получается. Арбалет для Клэр, Винтовка для Леона. Пауков добавят. В кампанию завезут врагов из призрачных выживших. А и Б истории меньше противоречат друг другу. Добавят переговоры Клэр и Леона по рации. Режим от первого лица. Режим со статичной камерой. ЗОМБИ БРЭД. Записочка Джилл. Дохуя мелких изменений.
>>4770948 >Ну обнова для игры привносящая изменения в сюжетку не может быть платной Хуй знает, капкомовцы продавали для Римейка анлоки всего оружия и костюмов, поэтому ничему не удивлюсь.
>>4771004 Ну либо нужно выпускать отдельно Directors Cut, а обычную версию забросить, как например Gold Edition 5 части. Но ачивку то они уже засветили!
>>4770561 > Заёбывать Заёбывало там кривое управление. Немезис срал на то, что ты можешь ворочаться только на месте, а стрелять лишь стоя на одном месте. Этот уёбок юзал всё пространство и пользовался всеми направлениями. Поэтому я просто юзал чит на бессмертие. Пошёл он нахуй. В ремейке такого не будет.
Как обстоят дела с контентом в ремейки второй части в сравнении с RE4? Мне чем RE4 нравится, так открыванием новой сложности, прохождение на ней, открывание костюмов, различными оружиями, апгрейдами к ним, можно ещё в плюс наёмников вывести, но не так критично.
>>4769686 >До сих пор ежусь от монотонного бубнежа монахов в замке или тет-а-тет в узком пространстве с Вердуго или Ю-2. Господи, какая душа-то! Спасибо, что напомнил. https://www.youtube.com/watch?v=a0oiRUHtbGQ
>>4771668 Мы сейчас говорим про апдейт двушки, не? Допустим, выложили слитый скриншот из тройки с Джилл и Кендо. Как это подтверждает появление в уже выпущенном RE2R пауков, моли, кодека, режима от первого лица, статичной камеры, нового оружия и доработанных компании А и Б? Или я что-то не понимаю?
>>4770811 Устраивал себе челлендж недавно. Местами без абуза стенок и ящиков это анриал какой-то. Перекаты тащат, но порой Джилл уворачивается прямо в стену и огребает.
>>4771861 Возможно, но вначале пукан потрескивает. Потом он уже отращивает щупальца и его можно байтить на медленные легко избегаемые атаки. Скорострельный пист и дробаш с него очень спасают.
>>4771861 Да вполне реально, если большинство врагов оббегать и экономить порох, переводя его в заряды для гранатомета. Плюс запоминать расположения некоторых бочек и взрывчаток на стенах, их подрыв возле немезиса сильно облегчает задачу. Я большую часть зомби либо оббегаю, либо ножом режу. В собак один раз из пистолета, а затем подбегаешь и ножиком режешь. Всяких мерзких хуисосов, которые кровь пьют из дробовика расстреливаю, благо их не так много. А так запомните совет - ОХЛАЖДАЮЩИЕ ГРАНАТЫ. Я сам на спидране подсмотрел. Немезиса от них так пиздрячит, что он порой из базуки выше Джилл стреляет. Ну и в целом они дохуя дамага вносят.
>>4771861 Я когда проходил на телефоне абузил сейвстейт по хардкору, правда каждый раз не убивал тк моды он дропает только в определённых местах, но ничего невозможного не вижу.
Скочал ваш президент два. Какую сложность выбирать? Многие говорят что в игре дебилизм и зомби не умирает от обоймы в голову. Нахуй мне такой кактус в жопе.
>>4771893 Если нужно реалистично, а не интересно, то попробуй Кингдом Кам. Хотя она вроде интересная и реалистичная. Хуй знает, не играл. Учитывай игровые условности. Ну или играй на изи и не поймешь и 1/10 того, за что игры серии любят. Только на хардкоре надо играть.
>>4771893 Первый раз можно и на нормале поиграть, а за другого персонажа второй сценарий уже 100% на харде лучше. Хотя можно и сразу на харде, если хочешь получить полноценный экспириенс от хоррора и при этом если ты скилловый и играл в игры этого жанра типа сайлент хиллов.
>>4771172 Зеро лучше хотя бы из-за Ребекки. Хотя зная какая там дичь творится уровня пятой части вообще странно как все это за пределы Раккон-сити не вырвалось ещё до бомбандировки.
Кепкомам осталось сделать ремейк первой части и можно объявлять о полноценном перезапуске серии.
>>4772002 Я оцениваю Резиденты не по писечкам, а по геймплею, дизайну, стилю, хоррорности, сюжету и атмосфере. В Зеро просто довели бэктрекинг до абсурда — ящика нет, вещи приходится складывать на пол, постоянно возвращаться на свой импровизированный "склад", вся эта ебля с двумя персонажами и перекладыванием вещей, ну и стиль какой-то гораздо более хуёвый в сравнении с великолепным ремастером первого резидента.
По-моему первой части не нужен ремейк вообще, есть же охуенный ремастер, в котором всё классно сделано (задники с хуёвым разрешением разве что пришлось фиксить). Я надеюсь что ремейк трёшки будет последним ремейком, а дальше капком продолжат пилить новые игры серии с упором на жанр сурвайвал-хоррор, ведь это у них классно получается.
>>4771962 У меня кореш до этого ни во что подобное не играл и по моему совету сразу ебашил на харде. Говорит заебца, сложно пиздос, но от того лишь охуенней было.
>>4770561 >Я точно помню, что проходил двойку 1 раз, за Леона. И я не помню никакого мистера Х Только в сценарии Б.
И да, тиран раньше и был как Немезис, в один момент даже стену выломал неожиданно, а в итоге просто довольно нудный противник, который появляется чтобы походить и сдохнуть.
>>4772051 Да пиздеж. Я смотрел дневники разработчиков и они сказали, что в какой-то момент хотели запилить классическую камеру, но от идеи быстро отказались. А тут хуяк и выпускают с большой обновой. Ну, через 10 минут гейм авардс, там и узнаем. По итогам отпишу наебали или нет.
> Я оцениваю Резиденты не по писечкам, а по геймплею, дизайну, стилю, хоррорности, сюжету и атмосфере.
Я тоже. Но единственный для меня плюс именно этой части это глав героиня. Вторая после Ады вайфу.
> В Зеро просто довели бэктрекинг до абсурда...
Не более абсурдна, чем в других частях.
> Ящика нет, вещи приходится складывать на пол, постоянно возвращаться на свой импровизированный "склад".
Попытка обкатать новые механики. Без проб и ошибок шедевр не сделать. К примеру, в РЕ2МЕЙКе очень не хватает возможности выбрасывать предметы на землю. Из-за наличия ящика такой ебли с инвентарем нет, но вот иногда нужно что-то выкинуть, а тебе жалко. Тем более забирать всё это потом довольно опасно, но может пригодится, если потом мимо пробегать.
> ...вся эта ебля с двумя персонажами и перекладыванием вещей.
Новая механика, вполне обоснованная, учитывая что в этой серии мы играем двумя персонажами одновременно. В пятой части это довели до ума. Ни кто ж не жаловался?
> ...ну и стиль какой-то гораздо более хуёвый в сравнении с великолепным ремастером первого резидента.
Ну тут вкусовщина.
> По-моему первой части не нужен ремейк вообще, есть же охуенный ремастер, в котором всё классно сделано.
Только с точки зрения лора. Первая часть сильно отличается от 2-ой и 3-ой части и имеет много дыр. В особенности в отношении к нынешним ремейкам. Хотелось бы увидеть город до эпидемии, полицейский участок со всеми ещё живыми сотрудниками, то как они собираются расследовать пропажу людей и прочее.
Да и графика, какая бы она не была охуительная на тот момент, уже устарела.
Вы ж в курсе, что для статичной камеры нужно менять геймплей коренным, нахуй, образом. Это не просто хуяк, поменять ракурс - и готово. То, что это выкатят бесплатно - самое очевиднейшее пиздабольство.
>>4772044 >надеюсь что ремейк трёшки будет последним ремейком, а дальше капком продолжат пилить новые игры серии с упором на жанр сурвайвал-хоррор, ведь это у них классно получается. Эй, я хочу ремейк Дино Кризис!
>>4772063 На самом деле не особо. Вряд ли будут core-механику менять, просто ГГ будет автоматически в голову метить, при этом сохраниться возможность ходить и стрелять, на манер dino crisis.
Почему люди жрут сжв говно и им норм? Я восклицаю, мол, как же так, посмотри на ебасосины Клэр, Леди или Тришь! Это же пиздец! А мне отвечают - да ты чо, нормальный тёлыч, ты бабы видать не нюхал)
>>4772764 Это плохо? В Соул Калибуре Айви без изменений уже сколько лет и все довольны. Даже в FF7 слепили аниме красавцев и красавиц. Реальности мне и за окном хватает.
>>4773201 Когда резидент появился на экране в номинации "Лучший игровой дизайн" народ в зале завизжал похлеще, чем от Коджимбы и от Реджи вместе взятых.
>>4773314 Не было бы Резидентов, не было бы Онимуши. Не было бы Онимуши, не было бы боёвки ДМЦ. Не было бы четвёртого резидента, не было бы визуала ДМЦ.
>>4771869 Даже не знаю, может всего то навсего разработчики выпустили Дарксайдерс хроники в которых пересказывались события RE2 и сюжет там были именно Клер А, Леон Б. А ещё одна мелочь, то что Шерри заражается только в сценарии Клер А, а это как бы канон 6 части. Но не, глупости, опять васяны хуйню придумывают Хуйню по типу Леон А, Клер Б канон >>4773527 А примерно столько ждать и придется. Пока Ицуно распердится, сделает Драгон Догму 2(а это года4-5), потом надо будет 6 часть делать и вот где-то годика через 8-10 ДМС вернется вновь!
>>4774205 Модельки будет пидорасить как в халфе с арбалетом. Кстати зомби в ремейке редко пидорасятся, наиграл 60 часов, только один раз лагал зомби и один раз он своим телом поднимал тушу другого зомби. В остальном очень хорошо сделано.
Само письмо Джилл добавили-то? А то в стиме пишет 0,1% открывших. Или есть надежда увидеть что-нибудь из слива. Хайп этот инсайдер знатно поднял, и всё из-за пасхалки с Джилл.
В сосничестве играл да, в самом начале попадаешь на какой то склад и там жирный мужик прячется в контейнер и говорит что нихуя не выйдет, я минут 30 доебывал его чтобы он открыл дверь и пустил меня тоже, вот так страшно было. Рейт ми
Потом накатывал уже подростком, дошёл до шкатулки в башне там и дропнул, повтори бля звук, ты че бля ебанутый? Я нахуй до от ре отличить не могу, мне блять эти звуки ебаные все одинаково слышаться, надеюсь эту хуйню в ремейке вырезали
>>4774359 Специально для тебя оставят. И на заводе ебучую пробу воды заставят трижды проходить. А вообще да. Музыкальные загадки в играх - полная хуита.
Вот бы лучше ремейк этой игры сделали. Играя в неё я по-настоящему срал в штаны. Такой-то сюр, пиздец. Особенно когда осознаёшь, что один из членов твоей команды может быть тварью.
>>4772036 Обосрался нахуй. Оригинальная обложка резидента - это вообще шик. Совершенно ебнутое выражение лица, фантастическое оружие ПТРС? У американского спецназа?, а на заднем фоне вообще какой-то ад
1 – Реликт, популяризатор жанра (прорадителем является Alone in the Dark). Сложно оценивать, игра очень старая (ремейк не сильно там что-то меняет) и во многом уступает сиквелам. Проблема всех первых частей, если перед созданием франшизы не продумывают лор сеттинг.
2 – Хороший камерный сюжет рассказывающий историю создания вируса и судьбу подразделения полиции. В визуальной и гейплейной части было сделана работа над ошибками.
3 – По сути продолжение двойки в котором было больше уделено внимание городу и Амбрелле. Новые гейплейные фичи и больше экшена. Скримеры, которые срабатывали после нескольких посещений одной и той же локации, которые и помимо Немезиса давали просраться.
4 – Новое слово в жанре, новый гейплей. Охуенные экшен-сцены (пусть и с тупым QTE). Умудрялась сидеть на двух стульях между экшеном и хоррором.
5 – Начало скатывания серии как хоррора, но учитывая то время, и то, что новая часть вышла спустит много лет. Начало упоротой Альбертосаги уровня фильтра по Резику.
6 – Не плохо и не хорошо, но сильный уход от каконов жанра и накал бреда. Плюс попытка усидеть на всех стульях. Хотя учитывая все штамы вируса, показать их все в одной игре было интересной идеей.
7 – как хоррор игра страшная и отличная, но как резик - это блять трип наркомана. Могли бы спин-оффом сделать, но не номерной частью. Я вот боюсь за 8-ую.
РЕ0 - скучная копия РЕ1. Вместо годных противников тут жуки переростки одни РЕ1 ремастер - годно, но там какой то очень кривой порт на пк и она проседала до 5фпс каждые полчаса РЕ4 - может когда она вышла была и годной, но в 2016 когдя проходил её быстро наскучила РЕ5 - максимально скучная игра. Ужасный шутер и хуевый резидент РЕ6 - слишком пафосно, слишком долгая игра. Играл на хуево компеив 15 фпс. Так что не особо оценил РЕ7 - интересно в начале, но потом когда выйдешь из дома не очень. А потом игра как будто скомканная и проходится часов за 9 если обыскивать каждый угол в то время как остальные резиденты обычно 20 часов длятся РЕ Ревелейшнс - скучная хуйня
Начал проходить 5 часть, какой-то посредственный мясной шутер, который кроме сеттинга мало чего общего имеет с резинтами. Пока что худшая из игр серии, в которые я играл (Zero, RE1R, RE2R, RE2, RE3, CV, RE4, RE7).
>>4776404 Мне не с кем играть в коопе, так как у меня нет друзей. И вообще я хочу от резидента мрачной атмосферы хоррора, чтобы приятно поиграть ночью, но все нормальные части уже прошёл.
>>4776054 >я играл (Zero, RE1R, RE2R, RE2, RE3, CV, RE4, RE7). >>4776638 >я хочу от резидента мрачной атмосферы хоррора, чтобы приятно поиграть ночью, но все нормальные части уже прошёл Прошел он блять. При первых встречах с местными тиранами тут очко нахуй втягивается до желудка
>>4776853 >Аутбрейки отпугнули своим недокоопом Она нормально проходится в сингле даже на вери харде как любой классик ре. На ботов можно хуй покласть. Иногда давая им квестовые предметы на хранение, они их не выбрасывают. Кстати можно анлокнуть режим с выключенными ботами.
>>4776922 Позже тогда мб наверну, после говнопятёрки. >>4776930 Я играл в первый Revelations, но там опять был напарник, что не вяжется с хоррорностью, а также абсолютно деревянная стрельба, визуально выглядит даже хуже 5 части. Поэтому просто дропнул и решил что как-нибудь потом добью.
>>4776946 >Я играл в первый Revelations, но там опять был напарник, что не вяжется с хоррорностью, а также абсолютно деревянная стрельба, визуально выглядит даже хуже 5 части. Поэтому просто дропнул и решил что как-нибудь потом добью. Хоррора там местами побольше, чем в 5-6, но да - совсем не торт.
>>4776946 Ну так это ж порт с портативной 3дс, конечно там графоний хреновый и прочие косяки типа долгих загрузок у дверей со штурвалами. А напарник там бесполезный, дамага не наносит почти, чисто для того чтобы персонажи попиздеть могли.
>>4770816 >Автомат Если быстро дойти до этого места, то дропнет не автомат, а ящик с бесконечным патронами. Какие патроны сделать бесконечными - выбираешь сам.
>>4776604 Раз 30 точно проходил RE3, но сейчас не помню как это говно отгадывать.
Первый раз когда проходили будучи пиздюками, звали с соседнего двора, который всем рассказывал что прошел эту миссию и после прохождения дают шприц, который можно вколоть и стать НЕМЕЗИСОМ.
>>4778054 Пиздюками когда проходили первый раз этот пазл, вообще нихуя врубиться не молгли, пытались брутфорсить это говно. Я посчитал, что там получается несколько сотен тысяч комбинаций. Мы охуели от таких раскладов но не сдались. Через несколько часов до меня дошло как решать это говно. Надо было видеть глаза моего кореша, когда я выебнул листочек с отработанными вариантами в окно.
>>4778496 У меня, кстати, весь саундтрек трешки в телефоне, периодически доставляет под эту и ту, что ближе к финалу играет на заводе, просто ходить пешком.
>>4778684 Там не было столько мелких деталей города на самом деле, хоть графически и хорошо сделали. А если смотреть ре3, то там их вообще дохуища, потому что все задники завалены кучей мусора, плоечка не потянет, поэтому в игре такой детализации точно не будет. В оригинальном ре3 город с музыкой и эмбиентом охуенно передает атмосферу безысходности, запустения, разрушения, агонии города, в некоторой степени одиночества. В ре2р этого нет, но там город переделан в более хоррорную составляющую, там хорошая игра света и тени, мрачные закоулки и так далее.
>>4778704 А в ре3 значит были ебически полные улицы? Да, общий уровень был отличный, но как бы глупо отрицать что время идет и современный уровень графики перегнал CGI с первого PS еще на прошлом поколении консолей. Вон картинка, что была выложена самими Капком - как можно видеть, детализация запредельная, только здесь уже все в честном 3D с динамическим освещением и практически осязаемое.
>>4778716 В задниках ре3 было куча говна на квадратный метр. В некоторой степени это выглядело не совсем реалистично, но хорошо задавало атмосферу хаоса в городе.
>>4778716 > современный уровень графики перегнал CGI с первого PS По технологиям да. Но с предметами всё ещё слишком сложно. Надо поиграть, как это ощущается. Цепляться к скриншоту не особо хочется, могут ещё что-то добавить или убрать. Как же чисто, просто поразительно.
>>4778728 > В некоторой степени это выглядело не совсем реалистично Походил по заброшкам пару раз. Вообще ничего нереалистичного в таком количестве мусора. Луж нет, но с ними могли быть проблемы наверное. Хотя теперь можно придраться к тому, что лампы работают и вывески. Но художественное допущение, чтобы не играть в темноте.
>>4776840 Dead Aim кстати неплох для своего времени, а я про него совсем забыл. Атмосферные комнаты и интерьеры присутствуют, даже Ада местного разлива есть. В целом играется живо и быстро.
>>4778761 Ее делали по-моему впопыхах. Я не прошел ее, начал заново, ибо играл раньше с убогой локализацией (сначала думал что наши долбоебы не смогли синхронизировать речь и написанное в субтитрах, ан-нет, оказалось, что и в оригинале такой косяк). Больше всего меня доебало то, что эта Сунь Хунь Чань в один момент видит героя с то ли карточкой, то ли ключом, а потом нападает на него, бьет, забирает ключ и почему-то игра начинается за нее. Это просто такой нелогичный пиздец. Ну и управление под геймпад дроченое.
>>4778941 Первый порт был около года релиза на псоне, а второй - джап-онли релиз 2005 года, но есть фанатская англофикация. На оба были фанатские хайрес-модпаки с ресурсами из лучших версий, кажись. >ниработаит pcgw >мине нужин хрюсек Гугол. Найдёшь - весь твой.
>>4778952 Раскладка хуй знает какая, разрешение экрана 240х320, даже на телевизоре 20+ дюймов не было таких квадратов, а на нетбуке с экраном в две ладони квадраты. На некоторых сборках вообще текстуры сломанные. Ссылку можешь дать на ту, в которую играл?
>>4779015 > Не играйте в псоне версию Вообще похер. Пс1 слишком легко запускается, графоуни свыкается. Дёргающиеся полгоны правда бесят, но что поделать.
>>4779045 Хоть я на него и подписан, но кринжанул с этой его актерской запланированной игры. Любой фанат третьего резака понял бы, что его анонсировать сейчас будут еще на обратном отсчете, так как весь интернет уже кишел сливами обложек псн и джилл, а 4de видимо хотел разыграть непонимание и искреннее радостное удивление.
>>4779069 А я просто выберу хардкорчик и ночью буду получать охуенные ощущения от игры, максимально прочувствую хоррорную часть игры при первом прохождении.
>>4779097 Не известно, будут ли с него дропаться шмот, всё-таки это глупо бы выглядело — откуда у Немезиса всякие пушки и детали от пушек и нахуя они ему. Но думаю запасусь тяжёлым оружием и с сейвом попробую его ебануть, если это не будет выгодно, то просто загружу сейв и дальше не буду пытаться его убивать, а если будет дропаться, то как когда я оригинал проходил впервые на харде — иногда убивал, иногда нет, всё равно шмот с него мне не особо нравился.
>>4779127 Судя по всему в игру добавят много разнообразного оружия, как в четверке. Не знаю как с патронами, но во время эпидемии все пытались свалить из города и использовали всё что нашлось - охотничьи ружья (лес рядом), прочее оружие из оружейных (вряд ли Кендо был единственным магазином), оружие полицейских, сват, немногочисленных военных и прочих наемников. Такое добро просто так бесхозно валяться не будет. Возможно будем менять пушки как перчатки, а вот патронов будет мало.
Да это ебанутый, забей. Одни ебанаты возглавляют SJW движение, другие видят его проявления в каждом углу. По ходу в их манямирке всё население Раккон-сити должны выглядеть как персонажи в корейских ммо-дрочильнях. Нормальные у них модельки, игру же не биотвари делают.
>>4779158 Ага, а ещё можно и на ютубе посмотреть. Геймплей — это преодоление, решение игровых задач, обстоятельств, трудностей, после преодоления трудностей (например убийства какого-нибудь босса) мозг награждает человека выбросом дофамина, это невозможно получить будучи бессмертным в игре или не испытывая сложность в прохождении. Но игра на обычном уровне сложности для меня слишком лёгкая, поэтому я испытываю меньше удовольствия, а значит лучше выбрать хардкор. А на хардкоре игры жанра сурвайвал-хоррор раскрываются в полной мере, играть становится в несколько раз страшнее, когда понимаешь что патроны у тебя почти кончились (а на среднем было бы на одну-две обойму больше), хилок нет вообще (на среднем допустим была бы хотя бы одна), а сейв делал давно из-за того, что кончились печатные ленты (на среднем печатных лент нет), в такие моменты начинаешь испытывать страх, который не испытал бы на среднем уровне сложности.
>>4776054 Двачую. После макс пейн 3 я вообще охуевал насколько тут хуевая стрельба. Сеттинг тоже хуйня. Сначала какой то пустынный город, потом деревня, а потом вообще унылая хуйня из однообразных коридоров. Прошёл до конца ради приличия и удалил нахуй. Даже 6 которую считают самой худшей как по мне намного лучше 5. Там хотя бы не так уныло и стрельба хоть и хуйня тоже, но кайфово отстреливать куски мяса с зомби
>>4778716 Во втором ремейке мне не понравилось что модельки вообще не коцанные, ни одна машина не покорежена, мелких деталей на них нет - вроде и горят они, и окна выбиты, но в целом выглядят и блестят как новенькие. В пререндеренных задниках была doosha, а ремейке всё soulless.
>>4779011 >Вот что мне понравилось, так это каст актеров озвучки. Голос Джилл звучит охуенно. Михаил, Николай, Карлос тоже супер. Нет ощущения что будто на экране дубляж иностранного фильма? Актеры озвучки более эмоциональны чем мимика игровых моделей, будто рассинхрон.
>>4779127 >ткуда у Немезиса всякие пушки В прошлом или позапрошлом треде я уже выдвигал свою теорию по этому вопросу. С Немезиса ты будешь лутать не сами пушки, а ключи, которыми ты будешь открывать какие-нибудь специальные лутбоксы, которые Амбрелла сбрасывала с вертолёта наёмникам. Так было бы и реалистичней и давало бы игроку мотивацию сражаться с Немезисом. Хотя, что-то мне подсказывает, что всё проебут.
>>4779932 Надеюсь в ремейке имена злым русским поправят, а то "Михаил", "Николай"... Во-первых, военные вместо имён позывные иди прозвища используют и уж точно не полные имена. До сих пор ору с Сергея Владимира из Вероники с его Иванами.
>>4780036 >>4780042 >Совсем? Не открываются при прохождении? Да, игра вообще не сохраняется после прохождения. И exe наемников нет. Я гуглил, писали шо это уебанское переиздание нулевых в сша выходило такое
>>4769524 (OP) Ремастер очередной коридорной парашки про зомбачков с сюжетом уровня бэ, не, спасибо, жрать подобный кал будучи старше 15 лет - признак отсутствия ума.
>>4781055 Это они выдумали? Или она в оригинале Кендо такое писала? Я вообще не вспоминаю чтобы Джилл с Кендо встречались. Т.е. он им оружие присылал, в rpd, там факс вроде приходил. Больше ничего не помню.
Есть парочка инсайдов. У Немезиды будет 3 типа поведения в игре, которые зависят от того, как часто игрок давал ему пизды. 1) Спокойный. Минимальные повреждения Немезиды. Высокая скорость. Неожиданные засады. Точная стрельба из гранатомёта. Слегка отталкивает зомби, когда они мешают проходу. Такой появляется с самого начала игры. 2) Встревоженный. Есть повреждения. Дырявая одежда. Чуть уменьшенная скорость. Во время засад пиздит STARS вместо того, чтоб молчать. Часто промахивается. Убивает зомби, которые мешают ему. Появляется, когда дашь ему пизды 5-6 раз. 3) Безумный. Голый торс. Оторванные конечности. Хромой. Скорости почти нет. Засад нет. Гранатомёт не использует. Пиздит всех зомби на локации, каких только увидит. Появляется после 11-12 пиздюлей. Потраченные на Немезиду патроны окупятся тем, что пиздить зомби будет он, в то время как Джил будет просто пробегать мимо.
>>4769605 >>4769657 Выглядит не как >>4781263 многомиллионное уникальное биологическое оружие, а как говное ебаное, собранное амбреллкой второпях жалкое поделие из скотча и пластилина. Еще и с травоядными зубками-резцами, оу май.
>>4781268 Медленность на 3 фазе это хуево. Пока что звучит словно вначале немезис будет пугающий мастер многоходовочек, а к концу игры медленным неповоротливым болванчиком.
>>4781306 Медленный немезис это неканонично, тогда он не будет отличатся от шкафа из 2 части. Вся фишка немезиса в том, что он заряженный бегает за тобой с ужасным топотом. Когда человек первый раз играет в RE3 и попадает в бой с немезисом, весь страх появляется не из-за того что он страшный, а из-за того что эта ебала бежит на тебя с огромной скоростью с таким звуком, что тебе кажется что он бессмертный. И ты не знаешь что делать.
>>4781323 >Нет. Пидора ответ. >раньше было лучше Когда раньше, долбоеб малолетний? Это устоявшийся образ, который старше тебя блядь. Он во всех играх серии где появлялся был одинаковый. Капком просто срет своим фанбоям в рот, делая подобный редизайн и реткончики в сюжете. Если бы условная нинтенда условного марева перекрасила в синий цвет и сбрила усы, то вой бы поднялся до небес.
>>4781359 > Медленный немезис это неканонично Канонично. Раненным он не так быстро передвигался. Только делал выпады и использовал тентакли. > И ты не знаешь что делать. Срать в штаны, очевидно же.
Не допущу своей ошибки при первом прохождение RE2 и сразу буду проходить RE3 на хардкоре. Надеюсь новый Немезис подготовил свою сраку и готов получить порцию обоймы с магнума. Приготовлю ему сука жаренных гвоздей, за то, что напугал меня в оригинале выпрыгнув как пидор из окна. УХ СУКА!!1!!
>>4781369 Он и с тентаклями быстро передвигался. Делал спринт до игрока, когда была большая дистанция. Бегать он перестал после того, как на него кислоту выливаешь, и второй раз убиваешь, а потом он уже ползающая НЕХ. Медленно я имею ввиду как шкаф из 2 части. Этот весь восторг от шкафа в ремейке вполне мог повлиять на разработчиков и они сделают такого же немезиса, медленного и надоедливого.
> Это устоявшийся образ, который старше тебя блядь.
Это, блять, ремейк. Переосмысление классики, а не ремастер. Новый образ мистера-Х вас не смутил, а более реалистичный - тиран, физиономия которого искажена паразитом-G "Фууу, уебище"?
> Он во всех играх серии где появлялся был одинаковый.
Немезида существует только в номерной третьей части, Всё остальное говно и спинофы со всякими тирами и попытками выбить бабла из франшизы каноном не считаю.
> Капком просто срет своим фанбоям в рот
Капком делает годноту, не 10 из 10 конечно, твёрдая 8. А такие как ты говноеды сами себе срут и визжат "ВРЁТИ!".
> Если бы условная нинтенда условного марева перекрасила в синий цвет и сбрила усы, то вой бы поднялся до небес.
>>4781402 >Немезида существует только в номерной третьей части, Всё остальное говно и спинофы со всякими тирами и попытками выбить бабла из франшизы каноном не считаю. >Каноничный образ в спин оффе не канон Пиздец шизло.
>>4781402 >Новый образ мистера-Х Что в нём нового, долбоеб малолетний? То что решили использовать шляпу из олдового концепта? >Переосмысление классики Одно дело переосмысление геймплейных механик, сюжетные реткончики, улучшение графония и другое - говнянный редизайн культового персонажа, который наклепали макаки из четвертого по силе подразделения внутри студии, которым дивижн 1 нааутсорсил подачку в ротешник. >Капком делает годноту, не 10 из 10 конечно, твёрдая 8. Тушись щегол говноедский. Старый Немезис > новая немезессиня, это объективная оценка, даже если отбросить мое личное мнение. Такие говноеды, с пеной у рта защищающие носатого улыбаку - всего лишь случайная погрешность измерения.
https://www.youtube.com/watch?v=KTkQkJCydrU