>>1600410 Кстати, одно из немногих аниме, где герои не выглядят мудаками.
Откровенно надоело смотреть на типасложных персонажей, которые на пустом месте занимаются рефлексией и метаниями.
А тут все просто и понятно. Близкий человек в беде? А, ну и пошли все в жопу, вертел я вас, у меня там близкий в беде, можете подтереться своими рассказами о долге и смертельном противостоянии людей и вампиров. Мне такое поведение кажется самоочевидным.
>>1600357 (OP) >намеки на гейство В Вольтроне был целый каминг-аут у персонажа Широ, я забросил смотреть, но как понял у него просто где-то там в ебенях есть парень и на этом тема его гейства заканчивается. Синий Жук и Импульс из Юной Лиги Справедливости, было много двояких моментов, фэндом кажется просто рвало на части от желания увидеть их как парочку, а создатели только подливали масла в огонь своими твитами, но в итоге 3 сезон провальная хуета, от которой кровь из глаз, и развития отношений они не получили, в конце концов, их отношения изначально были лишь многоходовочкой Импульса. В Ритме Сердца просто милый мультик. А конкретно шишак я стирал на Сокку из Аватара, лул.
>>1602064 >Еще помню два или три года назад выходил мультфильм про любовь обычного мальчика и вампира Там рили любовь была? Я что-то помню такое, странным мульт показался в плане отношений, но он был пиздец унылым и я выключил.
>>1602223 Не, именно про любовь. Ещё в новостях читал про первый ЛГБТ мультфильм. Разве что местные расейские переводчики про "дружбу" перевели. Они так и игры локализуют.
>>1601791 Аниме это маняфантазии/манявоспоминания билюбознательных натуралов-колбасников, живущих в гомофобной япондрии, о том, как когда-то давным давно в подростковом возрасте пацан случайно прикоснулся к их паху мизинцем в туалете, не более того. Говно без задач.
кста раз уж речь про двух бать, то в SheRa у чернокожего персонажа двое бать. а еще там есть подтверждённая гей-парочка фурфажных третьестепенных персонажей
>>1608702 Ну раз не знаешь про лучший кукольный фильм прошлого века - то да, быдло Подобные работы скорее игровые фильмы, нежели мультфильмы, но, тем не менее, живые люди в кадре не светятся, поэтому это по теме треда
>>1608023 Зная про абсолютно конченный отбитый менталитет япошек, про стереотип об их лицемерии, случайно появившийся чисто из-за их мышления шиворот-навыворот, когда они под одним подразумевают некую противоположную метафору, могу с уверенностью заявить, что во всех гейских моментах никогда не было чего-то гейского, скорее некий посыл, известный только им. Могут даже показывать ёблю в жопу на экране, но для японцев это будет аллюзия на падение цены быстрорастворимой соды в супермаркете и влияние этого фактора на социум гейдзинов.
>>1608023 >>1609673 >>1605409 Как же вы заебали со своими охуенно проницательными комментариями, психологи хуевы. Аниме это просто форма. Художественная форма, используя которую, создатели пытаются рассказать какую-либо историю, поставив перед собой и/или перед зрителем какие-то вопросы, таким образом, рассуждая о каких-либо феноменах или событиях, которые им кажутся важными. Вот и все. Ни больше, ни меньше. Вам эта форма может не нравиться, за вкусовщину никто никого не осуждает. Но поливать все говном по каким-либо надуманным причинам, при этом прикрываясь психологизмом - это лютый кринж
>>1610825 Не, японцам просто кушоть нечего на острове, а надо как-то зарабатывать, вот они и порешили - пусть картинки кринжевые рисуют, да поставили на конвейер. Смысла в этих художествах нет, это всё враньё с целью пропитания и связей с внешним миром, без аниме япошки просто сдохли бы. Поэтому искать в этом некую ценность, рассуждения, и считать, что я Японии всё как в аниме тупо глупо, потому что япошкам похуй на аниме, там могут нарисовать что угодно как угодно, но все понимают, что эта хуйня особо на их собственное общество не влияет, не более чем необходимость.
>>1600595 >1 Никанон же, их яойщицы насильно заставили имитировать отношения шантажом, на деле они не отношаются. В чём смысл тогда? Разводилово для школьниц.
>>1610833 Берсерк: феминистская рецепция Казалось бы, где феминизм и где "Берсерк". Манга выглядит как фантазия задрота об альфа-самце Гаттсе. Есть даже термин "гар", он в устах восторженного поклонника означает: это такой крутой мачо, что я для него готов быть геем. Классический "гар" - это персонаж "Кулака Северной звезды", которым Миура много вдохновлялся, особенно на раннем этапе. Так вот, Гаттс - это типичный гар.
Тест Бедхель манга начисто не проходит. Единственный хоть сколько-нибудь значимый женский персонаж - Каска - выглядит как "я придумал крутую героиню, но такую, чтоб можно было и подрочить... так, и чем же ее теперь занять?"
Первые три тома "Берсерка" похожи на мечту шестиклассника - драка, драка, драка, пытки, драка, драка, массовые казни, драка, драка, СЕКАС, драка, драка... ух ты, какая интересная манга! Какой-то мрачный мускулистый парняга, однорукий и одноглазый, бегает по миру стандартного средневекового сеттинга и мочит людей и чудовищ при помощи Окуенно Большого Меча. Можно от скуки умереть.
И вдруг, совершенно ВНЕЗАПНО, в третьем томе из-под всего этого махалова выскакивает СЮЖЕТ. Интрига нешутейная, с вовлечением высших сил, Судьбы и прочих трансцендентных сущностей. Оказывается, у мрачного парняги позади ДРАМА. Оказывается, кто-то кого-то предал. Оказывается, этот мир так плох и кровав не случайно и не потому что мангака гуро-фетишист. Оказывается, вся эта история в трех томах - история о безнадежности даже самой справедливой мести.
У меня создалось по первому разу впечатление какого-то волшебства: вот только что передо мной были в беспорядке разбросаны сцены разнообразного насилия, махалова и рубилова - и тут калейдоскоп встряхнули, и паззл сложился в цельную историю. Причем ХОРОШУЮ историю по моим меркам, а мне трудно угодить.
Конечно, такой трюк сработает только с теми, кто три тома дочитает до конца. А их легко дочитать до конца только человеку, у которого представления об интересном не изменились с раннего пубертата. В этом главная проблема "Берсерка" - за время пути собака успела изрядно подрасти; автор взрослел, и по мере его взросления менялись его представления о том, что такое "интересно". Манга потеряла кучу поклонников после завершения арки "Золотой век". Проблема в том, что люди, которые могут оценить "Берсерка" после "Золотого века" и люди, которые могут оценить его до - это две совершенно разные аудитории. Видимо, поэтому всю арку "Черный мечник" в аниме-сериале ужали до 15-минутной вводной новеллы, а полнометражная трилогия "Золотой век" начинается вовсе без нее. Давайте и мы ее скипнем. Может быть, она имеет смысл в ретроспективе, как этап становления Гаттса, но по отношению к другим аркам она слабее всех.
"Золотой век" "Берсерка"
Это самая любимая народом часть манги, и в принципе может читаться как самостоятельное произведение. В "Черном мечнике" видно, что Миура еще "плавает" в фабуле. "Золотой век" они рисовал, уже точно зная, чем эта арка закончится.
Действие "Золотого века" начинается за 20 лет до начала "Черного мечника", с рождения главного героя, мальчика по имени Гаттс. Миура сразу дает понять, что жизнь у героя, с одной стороны, не задалась. А с другой, он отмечен странным даром: выживать в самых, казалось бы, безвыходных ситуациях. Гаттс пришел в мир в тот момент, когда его мать вешали на дереве. Кто? За что? Почему? Неизвестно. "Нормальное средневековое зверство". Младенец лежит в луже крови и материнских внутренностей, пока его не обнаруживает мимопроходящий отряд наемников. Полковая шлюха Сис, накануне потерявшая своего младенца, в припадке послеродового психоза подбирает трупик - а младенец оказывается живым. Это называется "повезло".
В дальнейшем Гаттс не столько живет, сколько выживает до 15 лет, когда он встречается с Бандой Ястребов. И там вдруг обнаруживает, что можно не выживать, а просто жить. Ну, насколько это возможно для людей, зарабатывающих себе на жизнь войной. Но возможно. Не превращая свою жизнь в ад там, где в этом нет необходимости. С Ястребами Гаттс впервые в жизни понимает, что может быть счастлив.
И урок его собственной ценности, значимости, ему дает командир отряда Гриффит.
И вот на этом месте я хочу сказать, что, несмотря на провал теста Бедхель и образа Каски (впрочем, этот провал не так уж провелен - о нем позже), в тексте есть отчетливый феминистический месседж. Отчетливый, во всяком случае, для меня. После прочтения "Второго пола" С. де Бовуар он просто-таки прыгает мне в глаза, этот месседж.
Только его носителем, внезапно, является Гаттс.
Гаттс - женщина?
Вот этот вот парень, который выглядит как реклама стероидов - он женщина?
Я говорю: да. В рамках сюжета, функционально, он - женщина. И "Золотой век" вплоть до самого финала развивается как женский роман, в котором героиня, обреченная на жалкое прозябание и обижаемая плохими мужчинами, в конце концов находит свое счастье, отдавшись мужчине хорошему. Есть даже чуть ли не обязательное для произведений этого жанра изнасилование в бэкграунде.
Как у женщины, у Гаттса нет трансцендентного "проекта". Он существует не для чего-то, внеположенного себе - а для кого-то, кому обязан жизнью: для Гамбино. Правда на самом деле Гаттса спасла Сис, но Гамбино ведь "позволил ему жить" - "к тому же девка умерла", так что Гамбино утверждает свою власть над Гаттсом, как патерфамилиас над дочерью.
Почему не как над сыном? Потому что сыновство неизбежно предполагает эмансипацию от отца, а Гамбино возможная эмансипация сына повергает в ужас. Он требует от шестилетнего Гаттса парировать свои удары "взрослым" мечом - а когда Гаттсу удается добиться успеха и оставить у него на подбородке царапину, немедленно наказывает за этот успех, зверски избивая. Гаттс после смерти Сис делает "женскую" работу по обслуживанию Гамбино - ходит за водой, готовит еду. Как женщина патриархатного общества, он выступает канализатором эмоций Гамбино, в него сливают негатив, если "папазол" или позитив, если на Гамбино накатывает приступ сентиментальности.
Как женщина, Гаттс обременен "первородным грехом": он рожден мертвой матерью под виселицей, а значит - приносит несчастье. На него возлагают вину за смерть Сис - чума как бы ни при чем.
И наконец, Гамбино использует Гаттса как женщину в сексуальном плане. Сам он до этого не опускается - но продает приемного сына педерасту-сослуживцу на одну ночь, причем делает это после того, как Гаттс поучаствовал в качестве солдата в своем первом бою и получил свою первую солдатскую плату. Это не случайно: девятилетний Гаттс попытался утвердить себя в качестве мужчины, воина - но Гамбино тут же спускает его на землю: он "женщина", подстилка.
Гамбино не решается признать свою вину, когда Гаттс выходит на него с мечом в руках. И при этом "не замечает" синяков и ссадин, покрывающих тело мальчика. Он делает вид, что не понимает, о чем Гаттс говорит и Гаттс верит ему, потому что хочет верить своему единственному родителю. Он мстит насильнику и за себя - и за то, что тот "оклеветал Гамбино".
Когда Гамбино теряет ногу, Гаттс вынужден взвалить на себя еще и его содержание. Он сражается и получает плату - а Гамбино на эти деньги покупает себе выпивку и женщин. Какое-то время они живут как алкоголик и его созависимая жена. Пока однажды Гаттс - ему в это время одиннадцать - не приносит премию за убитого вражеского генерала. Конечно, он плучает от Гамбино вместо "спасибо" порцию унижений. Но этого мало. Гамбино понимает, что возмужание Гаттса, его эмансипация, неостановимы. Об этом напоминают ему и боевые товарищи. И ночью пьяный Гамбино входит в палатку Гаттса, чтобы еще раз символически кастрировать его: он угрожает Гаттсу мечом и рассказывает ему, что это он продал тело Гаттса насильнику. Он опять обвиняет Гаттса в том, что тот приносит несчастье - из-за него умерла Сис, из-за него Гамбино лишился ноги (профессия наемника тут ни при чем, дооо...). "Ты должен был умереть" - говорит Гамбино и пытается "исправить ошибку", убить Гаттса. Он предъявляет свои права на тело Гаттса самым экстремальным образом.
>>1618755 В процессе самозащиты Гаттс убивает его - и остальные наемники относятся к нему как к жене-мужеубийце в патриархатной культуре: его преследуют, ему стреляют в спину.
Как и женщина в патриархатной культуре, Гаттс лишен транцендентности. У него нет целеполагания, он существует только как функция: обслуживать и содержать Гамбино. Как женщине говорят: у тебя есть матка, поэтому ты обязана рожать, так Гаттсу навязывают роль солдата и обслуги просто потому что он крепкий парень. Когда он освобождается, его свобода не "для", а "от": у него нет собственного "проекта", которым можно занять свое тело. Его окружают волки и он соглашается с тем, что должен умереть - но тут верх берет инстинкт жизни, который не дал ему умереть под телом матери и на поле боя. Против своей воли Гаттс начинает сопротивляться, начинает убивать волков. Он выживает не благодаря трансцендетности - а благодаря своей имманентности, он умеет сводить себя к биологической функции. Его подбирает другой отряд наемников, и дальше он четыре года кочует по полям сражений, ни к кому не привязываясь и ни с кем не оставаясь надолго. Он не ищет отличий и славы, он зарабатывает деньги - но не затем, чтобы накопить побольше и отойти от дел и не затем, чтобы потратить их на традиционные развлечение наемников: пьянки и женщин. Он избегает мужской компании, и женской тоже. Он живет, чтобы драться и дерется, чтобы жить - заколдованный круг имманентности, который он, как и женщина, не может разорвать и не понимает, что его имеет смысл разорвать.
И в этом мутном состоянии он встречает Гриффита.
Точнее, это Гриффит встречает его. Сам Гаттс пассивен. Он ничего не ищет. Он только что покинул очередной отряд, несмотря на обещанные заманчивые перспективы, и продолжает свой бесцельный путь.
>>1600357 (OP) Весь Берсерк - один огромный намек на гейство. По факту там весь конфликт был из-за того, что один из гг был влюблен во второго, а тот его отверг. Хотя иногда о гомо-тематике прямо говорилось, когда один из гг дал себя поняшить богатому старику за продовольствие и снаряжение для своего отряда.
Короче, если считать гейскими все произведения, где есть гомоэротизм, то это внезапно 90% культуры.
Хотя я конечно считаю чушью что "все люди бисексуальны", но определённая восприимчивость к гомоэротике есть наверное у всех, кроме ничтожного меньшинства.
Неистово рекомендую посмотреть мульт Chozen, который сложно найти на русскоязычных торрентах. Может, тематика не для всех покажется интересно, но шюточки очень достойные. Весь мульт походит на Арчера. Тк выпустили только один эпизод, то много времени у вас не отнимет.
>>1600357 (OP) Вот этих двоих из Вольтрона фан база сводит уже на протяжении долгого времени. Я же разорвался на две стороны: я принимаю такой пейринг, но также отрицаю, так как не подходит к сюжету. А про гейские моменты: ну у них бывали моменты, которые можно назвать ´´связывающими´´, но не более.
А вообще, 99.99% треда - просто фантазии и додумы от сцен с "намёками". Открытых персонажей геев еденицы, и там обычно это всё сводится в самый закрытый бекграунд.
Планета 51. Мульт не смотрел, краем глаза увидел по тв, и сразу понял, что хуман гей, который удачно подкатил шары к инопланетянину. И дело не в сценах на пикчах, гей-радар прост шалит на них дико.
Можете постить няшек, на которых стирали шишки в сосничестве. Кулстори тоже приветствуются. А я начну с очевидной наруты.