Походу Беседка всё-таки одумалась и нас ждёт шин! Сейчас гамаю в Дум 2к16. Прям то, что надо! Дух первопроходцев на месте! Но самое удивительное, как такую годноту смогла сделать Беседка? https://youtu.be/2BHnC33ruF8
>>4870316 (OP) Дойдешь до места когда на тебя двух баронов выкинут считай прошел игру. Дальше ничего нового в плане гейплея не будет. Другими словами, если ты не играл в шутеры много для тебя это будет шын на века, по факту это среднячок третьей руки.
>>4870316 (OP) > Но самое удивительное, как такую годноту смогла сделать Беседка? В те года беседка чуть ли не в одно рыло всю годноту делала. не лично тодлер, но ее внутренние студии. На самом деле они собрали прям топовых разрабов, ид софтвар, синдзи миками, разработчики хроник риддика, разработчики дарк мессии и аркс фаталиса. 2014-2018 это годы, когда казалось одна только беседка спасает индустрию от говна, делая вины один за одним.
>>4870316 (OP) >как такую годноту смогла сделать Беседка? >2020 год >Быдло вcе еще не может отличить издателя от разработчика Ты откуда такое вылезло, уебище?
>>4870316 (OP) Пишут, мол, Мародер связан с прошлым франшизы. Либо ГГ первых частей перешедший на темную сторону, либо какой-нибудь генерал, который отдал, тогда еще, морпеху приказ о расстреле гражданских.
>>4870316 (OP) Есть еще предположение, что та баба громадная является чем-то вроде божества во вселенной и слеер с другими стражами как бы служили ей. А сейчас видно, что стражи даже копья навострили, когда Думслеер пришел. Видимо решили за счет Земли выехать, а ему это, естественно, не понравилось. Теперь им всем пизда.
>>4870339 >. 2014-2018 это годы, когда казалось одна только беседка спасает индустрию от говна, делая вины один за одним. Чо несёшь, блядь? Там же один провал за другим выходил
>>4870339 Тодд не имеет отношения ни к чему кроме фоллаута и тес (ну и старфилда). Он главный в беседка гейм студиос, а этой студией и другими (в том числе ид) владеет зенимакс, которые издают игры под именем беседка софтворкс.
Причем тут дум 3? В 2016 все заебись со стилистикой, нет разноцветной поебени, все выполнено в серых, металлических и красных тонах. В етернале ощущение как будто дизайнера фортнайта наняли и он к старому дизайну добавил разноцветного говна.
>эти разноцветные шарики и лучи поноса летящие из монстров >миниган, стреляющий синим лазером >разноцветный стандартный интерфейс, нарисованный детсадовцем >Вечный от прошлой части вообще стилистически не отличается, тебе бы лишь пиздануть.
>>4870846 Что ты несёшь, школьник тупой? >издают под именем Дебил, бесезда это дочерняя компания зени макс, а не тот бред, что ты написал. ПТУ - твоё будущее.
>>4870895 >>эти разноцветные шарики и лучи поноса летящие из монстров Были в 2016 >>миниган, стреляющий синим лазером Ну так значит это неминиган >>разноцветный стандартный интерфейс, нарисованный детсадовцем Можно сделать как в 2016
>>4870910 Ну это у тебя шизофрения уже пошла. Это как с сектантом говорить, ты всё на свой лад переменишь, неважно какой нонсенс ты будешь нести. Вазилин лучше презиков, вообще охуеть!
>>4870925 >все 3 игры от разных разрабов >Мам, я тут разбираюсь, скажи им!!! Я понимаю в вопросе!!! Я специалист! Какой ерунды только не прочитаешь от мелких тупых хейтеров бесезды.
>>4870316 (OP) выглядит как кусок говна ебаного с этими прыжками по платформам, хуками и прочими кульбитами. нахуя оно в спинно мозговом шутане хуй знает. ах да эта же параша на консольных инвалидов ориентирована тогда понятно почему ушли от родоначальника жанра. сириус сем больше дум, чем сам дум в 2к20.
>>4870934 Так беседка кал уровня юбисофт все ей только смерти желают и чтобы они прекратили этот поносный конвеер высирать. Фолач убили, вульф убили, дум убили, дисхоноред убили, рейдж каловый понос. Все серии игр скатили в говно и парашу.
>>4870316 (OP) Дерьмо с детской графикой для детей. Прыжки какие-то, разноцветные пукалки, расчлененка абсолютно нереалистичная. Возрастной рейтинг 12+ ?
>>4870940 Что несёт? Где у бесезды конвейер? >РРРЯЯЯ бесезда >РРРЯЯЯ юбисофт Ты дерьмакодаун? Так и скажи, что да. Вот уж вам бесезда насолила. 5 лет носитесь со своей ненавистью к разрабу и издателю выпустившему множество игр за эти годы, пока вы 5 лет свой пиструк дёргаете на дерьмачка.
>>4870316 (OP) >пердежный быдло шутер (жанр для отбитого быдла) на один день игры за 2к рублей Нахуй пошел отсюда гниль. Если игра не рпг на 1000 часов с прокачкой и разными билдами она не смеет называться игрой. Поссал тебе на ебало тварь.
>>4871007 >>4870991 Ну ты чмо с пикабу залетное. Дурачок не разбирающийся в играх. Жрешь любой кал на слуху. Мнения нет, как и вкуса. Любой кал на слуху для тебя 10/10. Ты биомусор по сути.
>>4871016 >Ну ты чмо с пикабу залетное. Пытался тыкнуть пальцем в небо, но тыкнул себе в очко, ясно.
>Дурачок не разбирающийся в играх Аргументируй.
>Жрешь любой кал на слуху. Ты про что-то другое говоришь. DOOM у него НА СЛУХУ, блядь. А нихуя, что это и есть игра создавшая жанр таким какой он есть по-сути? Хуею с этих слабоумных.
>>4870316 (OP) Думал серьезная гримдарк игра будет про уничтожение демонов, а там опять какой-то разноцветный кал с пукалками для детишек и прыгалками. От атмосферы настоящего дума и его безысходности ничего не осталось. Как будто вульфенштейн 3.0 под видом дума высирают. Говнище.
>>4871026 Ясно. Можешь не играть. Хотя если решишь спиздить с торрентов несмотря на свой гнилой пиздёж сделаешь это обязательно то скачай прям раз десять игру, чтобы разработчики увидели, что они не в том направлении пошли.
>>4871025 Какой жанр, бегать стрелять в коридорах? Ух ты, вот это жанр. Похлопаем дегенератам которое это высрали. Жанр блять у него, стрелять в текстурки ботов в коридорах аренках, лол. Собсвтенно думобыдло и шутеродебилы всегда были отсталыми во все времена, когда люди умные играли в рпг, стратегии, шутеробыдло от осознания собственной ограниченности и тупости бегало в шутеры. Как помню, самое тупое, недоразвитое быдло всегда играло в шутеры.
>>4871033 Я уже скачивал каловый понос дум 2к16. Выдержал час игры через силу и удалил этот сблёв консольный с добивалками пресс икс ту вин врагов на аренках.
>>4870316 (OP) А чем это отличается от рейджа 2 уебищного? Ничем. А от вульфа? Ничем. Твари на конвеере хуярят одно и тоже. Даже оружие выглядит одинаково как и стрельба. Вердикт: говно как и всегда от беседки, раковой опухоли гейминдустрии.
>>4870935 > почему ушли от родоначальника жанра Дааа, вот бы в 2020 году поиграть в игру с тракторным управлением и геймплеем по одной оси как в родоначальнике жанра. Воистину долбоёбам не угодишь. Сделаешь чисто стрельбу - ря тир, разбавишь стрельбу динамичным платформингом - ря марио, сделаешь буквально как в оригинале - ря копипаста нет идей.
>>4870316 (OP) А причему тут дум? Только название? Я дума в упор не вижу, ничего от дума тут нету. Ни атмосферы, ни стрельбы, ни гримдарка ни безысходности. Просто какой-то детский шутерок с прыжками для зумеров и залетных пикабу чушков, которые не разбираются в играх и играют 2 часика в день, ибо рабы ебаные. Таким можно любой кал скормить, что собственно и делает беседко говноделы.
>>4870316 (OP) Наигрался на трейлере, чуть не проблевался от уныния. Представляю как часами надо будет опять как в той параше дум2к16 бегать по унылым коридорам и на аренках одинаковыми добивалками хилиться от врагов, ибо консолекал вместо игры.
>>4870316 (OP) Вы только посмотрите на этих долбоебов гнилых пидорасов. Они просто опять одно и тоже хуярят на конвеере. Опять эти аренки прыгалки платформы, все тоже самое. Ебаный пиздец. Какая же халтура нахуй
>>4870316 (OP) Есть инфа от знающего человека, что в думе этернал могут быть лутбоксы, поэтому пока повремени с предзаказом. Я вот лично подожду релиза, чтобы убедится, что их не будет.
>>4871107 Какие уж тут шутки, когда конвеер сплошной. Еще и не однотонный серокоричневый цвет везде и уровни не плоские, прыгать надо. Как так можно было дум просрать?
ебать говно. Любой геймплей трейлер гляньте не от разработчиков, где просто геймплей показывают не постановочный. Такой же унылый кал как дум2к16. https://www.youtube.com/watch?v=6eMhs6VFG0o
>>4871115 А чего ты так волнуешься? Ну съешь очередной конвеерный кал, тебе не привыкать, нормис чушок. Ты же отброс без мнения и вкуса. Ты жрешь говно всегда.
>>4871116 Может быть. На думмарина он, впрочем, тоже не сильно похож, если скины из кваки считаются каноничными. Ну и то что думслеер не думгай довольно очевидно.
>>4870316 (OP) >бежишь щелкаешь в несопротивлящихся ботов по серым коридорам >Я КРУТОЙ МАМ!!! РОК ИГРАЕТ ИЩО!! Я КРУТОЙ Я МУЖИЧОК!! Я ИГРАЮ В МУЖСКИЕ ИГРЫ!! На кого это рассчитано?
>>4871127 Что такое пикабу? Я просто новенький тут - из паблика во вконтакте пришел, расскажешь что это? Я вижу что ты в этом понимаешь и скорее всего там бывал.
>>4871135 Там не только второй, но десятый и пятидесятый. Вспомни воинов похожих на крестоносцев в дум2016, там были их статуи и они были как призраки.
>>4871138 Это СТРАЖИ, а про Думслеера на скрижалях и говорят >желая отомстить Темным Владыкам, причинившим ему столько зла. Он носил корону Ночных Стражей, и те, кто отведал его меча, нарекли его Палачом Рока
>>4870848 Довен, посмотри предыдущий трейлер. Там как раз насмехаются над сжв-говном. Там же по уровню идут радио сообщения, о том что демоны это рефьюжесы которые должны жить среди нас и люди должны понимать их культурные особенности.
>>4871137 Вряд ли ты своими тоненькими рученками смог бы меня коснуться. Я бы только подошел к тебе, а ты бы завидев это стал бы мерцать синим и желтым цветами, дабы мне легче было бы произвести над тобой казнь.
>>4870316 (OP) >Баба главный злодей >гг терпила куколд прыгает как зумер по платформам (это дум или что вообще?) >белый мужик представлен как агрессивный белый агрессор Сжв кал. В топку. Не удивлюсь если негр напарник негр капитан негр помощник еще вылезет.
>>4870862 > Стилистика проёбана Твоя мать проёбана, сын шлюхи. Марс на месте. Лаборатории на месте. О какой разноцветности ты говоришь, ч вообще хз. В игре есть 3 цвета: красный, жёлтый и серый . > Медленно летящие пульки Ебанутый? Ебанутый!
>>4871154 тупенький пикабу дурачок лол, еще и лох агресивный, которого я сломаю одной рукой ирл >>4871155 тебе с таким шутками ни одна баба не даст, собственно по тебе видно что ты чмошник какой-то глупый, пытаешься шутить несмешно. я бы на твоем месте задумался
>>4871163 самое смешное, что по их постам всё видно. одна и та же методичка: предзаказал (только зачем, в чем смысл?) , игра крутая, охуенно жду. Слабенько работают.
>>4871181 Хули ты хочешь, эксперты веге слышали звон, да не поняли откуда он, накладывают тухлые мемы про ололо раньше игры были темнее, а сейчас цветной аттракцион на все подряд, лишь бы выглядеть как олды, рачки одним словом
>>4871174 чел, ты... если все стены и коридоры залить серым и коричневым цветом, то не получится гримдорк и бизысходнасть, получится серое и коричневое говно
>>4870316 (OP) Получается, думгай теперь кто-то типа избранного спасителя? И что это за титаны на пике и почему они борятся друг с другом? А вот гемплейно больше всего напоминает Квейк 3 Арена. Быстро, динамично, много перемещений в пространстве.
>>4871190 Про этих исполинов пока ничего неизвестно. Правый, может быть, титаном от мира Рая, а левый от мира Ада. Слеер же убил одного, когда еще даже броней не обладал.
>>4871204 Это обычный опенволд шутан по лекалам Фар Края. Нет там никакого ЛУТЕР-ШУТЕРА, где там лут? Патроны с противников? Все пушки что находишь не имеют другого аналога с отличными параметрами, все пушки уникальны, а все остальное что в игре делаешь ездишь по активностям дабы просто пострелять, благо боевка хорошая.
>>4871225 2 чаю, новый дум это мультяшки для гиперактивных детей, а от дума1и2 я срал кирпичами и для меня это был хоррор в 1997 году, когда играли в него на пс1.
>если в ОП-посте говорится, что %игра_нейм% хорошая, то весь тред будет говориться какая она плохая >если наоборот, в ОП-посте игра ругается, то весь тред её будут хвалить Ах, теперь понятно
>>4871238 >>4871243 А я в 7 лет дристанул с меха-Гитлера в вульфе 3д. Теперь вульф 3д это адовый хоррор, а все последующие части - цветное говно для зумеров с прыжками, ведь я так скозал.
>>4871271 Они двигло допилили, что в Вульфе последнем лучи умудряются не тормозить, так что думаю если будет аналог "кошмарных" настроек из прошлой части, то вообще шикандос.
>>4871284 А помните девочку, которая бегала за героями Looney Tunes, а когда касалась их, то хватала и целовала о до смерти? Вот, бля, где вся жуть была.
>>4870834 >>4871143 Учитывая то, что последнее что сделали "отцы" это дайкатана от одного и рейдж с поехернным дум 3 бфг от другого, ничего удивительного тут нет.
>>4871207 Только ку3 арена это на 100% сетевая игра с открытым кодом и поддержкой модификаций, а каточки с ботами на сужет ну никак не тянут. В думчиках же тебе игру не разрешают модифицировать вообще никак. Только добавили какой-то лего редактор для геймпадов, но по сравнению с радиантом на котором делали карты для кваки3, это какое-то издевательство.
>>4871352 А этого достаточно для прохождения. Да и все равно на одном дыхании не получается, слишком все одинаково и локации строггов однотипные корридоры неинтересные.
>>4871391 При том что популярность квейка3 была исключительно из-за модов. Ту же ванила физику переделали васяны под мировые чемпионаты и в основном все катали в CPM режиме.
А про геймплей я уже ответил что q3 это сетевая игра и цветастость там сделана для лучшей считываемости информации на больших скоростях, в то время как в q1 на аналогичной скорости все сливалось в коричневую массу. Дум же это 99% сингловая игра, где считываемость не играет роли потому что ты играешь против скриптов, и однотонная палитра без дерганий как киберкотлета пошла бы игре только на пользу в плане атмосферности.
>>4871060 >Дааа, вот бы в 2020 году поиграть в игру с тракторным управлением и геймплеем по одной оси как в родоначальнике жанра. Я не хейтер новодумов, но от такого предложения бы не отказался. Трактор — это круто.
>>4871429 Ну так-то даже дум1 уже предполагал управление мышкой по дефолту. Последний чисто тракторный шутан - вульф3д. Хотя я прошел на тракторе оба дума. Но уже плутонию проходить на тракторе слишком сложно.
>>4871238 Он только на пс1 такой мрачный и был. Так то ид софтваре на самом деле и сформировался в попытке сделать марио на пк, и все их ранние игры были яркими и цветастыми, первые два дума тоже яркая мультяшка под веселый музон
>>4871459 Да вроде совсем небольшой редизайн врагов по сравнению с прошлой частью, чуть больше деталей из классических думов добавили, но в целом стиль +- тот же.
>>4871497 Как будто сложно отличить одного и того же додика по шизотерическому стилю письма и агрессивному отстаиванию своей параши с одними и теми же ебанутыми доводами.
>>4871498 Охуенный интерфейс где все по колоркоду. Все правильно сделали. Это в медленном зумерском говне ты можешь сделать стильные, минималистичные, однотонные, пропадающие с экрана через пол секунды элементы интерфейса, потому что там один хуй реакция не нужна. В игре, где решают миллисекунды ты должен видеть все важное краем глаза. В том же квейк 3 например тоже был цветастый интерфейс с гигантскими цифрами, которые меняли цвет по мере приближения к нулю, у каждой пушки была своя здоровенная иконка, залитая конкретным цветом и того же цветы были ящики с патронами для нее. И никто не орал РРРРРЯЯЯЯ фортнайт. Все понимают, что в аркадных играх это необходимость. В своих симуляхтерах хоть серым по серому пиши, всем похуй, но к интерфейсу нормальных игр не приебывайся.
>>4871527 В дум 2016 и механик было поменьше так то. Тут целая гора индикаций для разных абилок, в 2016 только бензопила и гранаты отдельно были вынесены.
>>4871556 >Всем похуй на карту. Не всем. Там тормозное главное меню и ужаснейшее меню навигации по миру + интерфейс переключения оружия аля Унрил говно полнейшее.
>>4871184 >если все стены и коридоры залить серым и коричневым цветом, то не получится гримдорк и бизысходнасть, получится серое и коричневое говно
Как раз гримдарк и получится. Еще нужно заменить все пукающие цветными пульками пушки на нормальные, стреляющие железными пулями и сделать хитскан, чтобы не было видно как пули летят, потому что расстояния перестрелок в большинстве случаев метров 20. Оставить один плазмоган ссаный для дебилов как в 2016 и пусть дрочат с этой хуйней цветной.
>>4871570 Вот еще по интерфейсам. Найдите тут зумерскую парашу для игры под пивко, и серьезную легенду киберспорта. Как бы видно, какой подход к интерфейсу там где он важен, и там где важно просто пивас хлестать пока кинцо с иксреем идет.
>>4871586 Внезапно двачую. В стритфайтере выдержанный интерфейс и очень удобные индикаторы, которые отчетливо загораются когда можно выполнить спецприём.
>>4871586 Эта легенда киберцпорта захайпана исклютельно из-за старости и пиздоглазия. Выглядеть как говно на конечно же не перестала. Переход на триде движок прошел ммммаксимально уебищно. Мк как бы не гнобили за подпивасность выглядит он гораздо качественнее и эффектнее и не только из-за фаталок и иксреев.
>>4871498 Лол, разработчики ещё на куконе сказали, что интерфейс можно будет настроить под себя, и обойтись без цветастых элементов, но вечно недовольные хуесосы из /вэ продолжают носиться со скринами почти годовалой давности.
>>4870316 (OP) Харкнул в лицо всем кто ждёт этот высер. Как показательна людская продажность.
Когда ID напиздели с три короба а потом выкатили 2016ый, слава всем богам он еще был играбельным хоть как то, запихнули дерьмуву которую сами же потом выпилили, режим создания модов оказался просто говнищем, сетевая игра умерла через 3 месяца после выхода игры из-за хуёвейшего сетевого кода. Потом они накой то хуй прикрутили вулкан и всякое говно от Razer от чего начались дикие просадки с 200 фпс до 30, а игра даже на ссд беспощадно грузила переходы между локациями.
Люди вполне естественно обратились за помощью к ID, а те просто кинули покупателей через хуй, удалив все форумы в стиме, а на беседка-форумах по игре, до сих 100500 мертвых тредов с проблемами и 0 ответов от разрабов.
И вот эти обоссыши выкатывают новую игру , где просто проебали даже то хорошее что было в 2016ом превратив эту мочу в подбие обосранного Rage. Но ебучие дегенераты конечно же схавают.
>>4871614 Да причем тут твой пресловутый интерфейс, дубина? Сама игра выглядит, как цветастая мультяшная срань, тут уже отключение интерфейса не поможет нихуя.
>>4871620 Что ты блядь несешь? В дум 2016 было все, что разрабы наобещали. С производительностью у него проблем не было, он просто летал на довольно слабых машинах и никаких просадок там не было даже с денувой. Мультик подобосрался из за кривого баланса, с сетевым кодом не было никаких проблем. Баланс к слову починили и мультик до сих пор не пустой, народ играет, пусть и не сотнями тысяч.
>>4871625 >Просто взгляни на этот интерфейс >интерфейс можно будет настроить под себя >Да причем тут твой пресловутый интерфейс Ок, прекращаю участие в этой спецолимпиаде.
>>4870316 (OP) Выглядит получше чем предыдущий дум, играться должен будет тоже приятней, т.к больше открытых лок где можно будет распрыгаться а не просто бегать прыгать по ящикам.
Вот что точно будет пиздато в новой части, это OST, его опять Микк Гордон, пишет, а значит сочный митол на месте.
>>4871643 >т.к больше открытых лок где можно будет распрыгаться В игре до сих пор нет механики распрыжки, как в 2016 не было, так что поумерь свои восторги. Открытые пространства пока самое сомнительное нововведение из всех, потому что 2016 был заточен под небольшие пространства и лучше всех работал именно на них. Есть шанс, что тут локи окажутся излишне пустыми, а бои будут не такими напряженными именно из за разросшегося масштаба
>>4871642 Ну кароче стены должны быть коричневыми а пол серый и на экране всего пять цветов должны быть как в думи два я сам конечно не играл но посмотрел скрины из гугла и теперь могу с серьёзным ебалом говорить так будто разбираюсь
>>4871649 это кстати гримдарк называется когда игра из-за ограниченного количества цветов представляет из себя серое говнище вот в думи два так было значит и в новом должно быть а если не будит то это мультяшный кэл
Лучший DOOM — это Final DOOM на PS. Мрачная, с нотками инфернального атмосфера. Саундтрек и звучание игры в целом из дума тот самый брутальный и жестокий шутер, где игрок действительно чувствует себя на одиноком марсе, захваченном демонами. Те 16-тибитные каверы популярных тогда митол треков - это просто попытка сэкономить на написании своего, родного саунда. Непродуманная вещь, эксперимент, которая была исправлена с переходом на новую платформу. https://youtu.be/aXYgQykDbjI
>>4871647 как таковой распрыжки, нету, но есть всякие бустеры которые тебя подкидывают. Да не, пустыми локи не будут точно, в предыдущей части на самых больших локах игры вполне весело было скакать. И в этой части скорей всего просто сделают таких локаций больше и всё.
>>4871653 Это если ты играл на ПС1 с ее мрачной музыкой и темной. А вот если ты играл в оригинальную ПК версию- не. Там был задорный метал, везде было светло и цветасто, ну а дизайн монстров в обоих случаях очень мультяшный и нихуя не сдержанный и не мрачный.
>>4871664 Самый трушный дум это самый первый дум как ни крути. Я переиграл и на пеке и снесе и 3до и пс версию. Больше всего запала как раз снес версия тамушто тупо ночами зависал в нее https://www.youtube.com/watch?v=2OTY7eI-Sks
>>4871695 В пс версию просто спиздили идею из квейка 1 запилить невнятный эмбиент вместо нормального композера. И если Трент создал шедевральный пиздец, то в думе вышел невнятный пердеж из второсортных хоррор муви.
>>4871664 >Лучший DOOM — это Final DOOM на PS. Заебись наверное в урезанные уровни играть, потому что разрабам было лень искать оригинальные, а под рукой только переделки под 16 бит были? А еще пароли, господи, как люблю пароли вводить! Консоль карту памяти поддерживает и все нормальные игры умеют сохраняться, но в думе будь добр пароль записывай после каждого уровня. Нахуй иди со своей говноверсией. Она годится только чтобы на цветное освещение посмотреть, а так нахуй не нужна.
>>4871637 >было всё Вырезали половину Gore content Snap map обещали как крутой редактор для создания карт и модов, на деле не скриптов, не возможностей. Максимум ты можешь расставить ассеты и триггеры. Ах да и ограничение в 50 ассетов на карту. Обещали в сетевой выкатить старые режимы. Не выкатили ограничевшись дезматчем, флагом и гантлетом.
> Баланс к слову починили и мультик до сих пор не пустой, народ играет, пусть и не сотнями тысяч. https://steamcharts.com/app/379720 Last 30 Days \t2,037.5 \t+67.9 \t+3.45% \t3,755
>>4871710 May 2016 \t13,036.3 \t- \t- \t31,623 А потом начались проблемы с мультиком и бац June 2016 -7,920.8 \t-60.76% \t August 2016 -1,452.9 \t-43.97% \t
И это только в стиме, там еще не известна статистика от беседко лаунчера, но я прекрасно помню, как в мае и августе подбор был за 10-20 секунд, а в сентябре уже надо было ждать 5-10 минут
>>4871705 >Вырезали половину Gore content А игра должна была быть еще более жестокой? Там и так на экране все время кровь кишки распидорасило, что еще тебе надо было? >Snap map обещали как крутой редактор для создания карт и модов Снапмап показали таким, каким он в итоге и вышел. Как бы то, что он блочный и с визуальными скриптами объявили сразу, и сразу же было видно, что возможностей там не густо. Может лично ты ждал большего, но тебе большего никто не обещал. >C сетевым кодом не было проблем Добро пожаловать в сетевые игры, в которых во всех поголовно лаг компенсация и то, что происходит на экране у одного, не совсем так выглядит у другого. Доброе утро, скорость света еще не преодолели. >Ага 900 постоянного онлайна и 2к в пике. Не такие уж плохие цифры. Народ есть, играть есть с кем. Не фортнайт, но игра и 100 человек на сервер не требует.
>>4871718 Он после релиза быстро стух, потому что баланс был очень плохой. Но как только ид сингл дополировали, они взялись за мультик (который им другая студия делала), перепилили баланс оружия и рун и онлайн обратно в норму пришел, потом когда длц бесплатно раздали, подъем был много народа играло. Я в прошлом году еще иногда в него поигрывал и проблем с поиском серваков не было. Сейчас уже хз как он, все таки мультик тут изначально был не киберспорт на века, а так, после прохождения сингла покатать на расслабоне, и как бы со своим позиционированием он показал себя достаточно достойно.
>>4871723 > А игра должна была быть еще более жестокой? Там и так на экране все время кровь кишки распидорасило, что еще тебе надо было?
Мне в трейлерах показывают одно, потом разработчики в твиттерах и форумах пиздят еще больше, а на выходе мы получаем хуй. Не я не против даунгрейда если бы это касалось графики. Но обещать контент а потом его вырезать?
> Снапмап показали таким, каким он в итоге и вышел. Как бы то, что он блочный и с визуальными скриптами объявили сразу, и сразу же было видно, что возможностей там не густо. Может лично ты ждал большего, но тебе большего никто не обещал.
Начнём с того что обещали полноценный редактор. То есть имеющий инструменты для создания полноценных модов и карт. Повторю еще раз, на деле вышло что кол-во ассетов на сцену ограничено 50ю, скриптов нет вообще только евенты, и тебе надо предварительно выбрать режим создаваемой карты. То есть о полноценном редакторе о котором пиздели, тут речи и не идет.
> Добро пожаловать в сетевые игры, в которых во всех поголовно лаг компенсация и то, что происходит на экране у одного, не совсем так выглядит у другого. Доброе утро, скорость света еще не преодолели.
То есть ты тупо игнорируешь пруфы. Компенсация? А как насчет фризов, отваливания соеденинения, зависимости скорости твоего персонажа от твоих же fps и тд? Ты отлично умеешь игнорировать факты.
>>4871643 >сочный митол Мне друг в 2016 все уши прожжужал, до чего в новодуме митол отличный. А на деле оказалось, что там митол уровня >пук-пук-пук-пук, дррррррыщ, пук-пук, дррррррыщ, пук-пук-пук-пук, воу, воу, дррррррыщ
>>4871748 >Мне в трейлерах показывают одно, потом разработчики в твиттерах и форумах пиздят еще больше, а на выходе мы получаем хуй. Не я не против даунгрейда если бы это касалось графики. Но обещать контент а потом его вырезать? А что там вырезали то? По моему в игре было то же самое, что и в трейлерах. Ну может кибердемон не появлялся на той арене в аду и заставки с ним не было. Но как бы гнать на это уже полный бред какой то. Так все делают, вон в демке фир например был не уровень из игры, а компиляция из локаций разных уровней, ты ведь не скажешь, что урезание. >Начнём с того что обещали полноценный редактор. То есть имеющий инструменты для создания полноценных модов и карт. Обещали редакотор, в котором ты сможешь создавать контент для ПК и консолей. Уже на этом моменте ты мог сделать выводы о том, что никаких пользовательских моделей и текстур ты там не получишь, да и ограничения будут серьезные. То, что он блочный и то, какой там скриптовый язык показали тоже до релиза. Это лично ты ждал большего. Я понял, че за редактор задолго до релиза по промо материалам. И по сути то, что нам показали в итоге и вышло. Редактор интересный для всяких маленьких вещей, и на самом деле довольно функциональный, там и фермы делали и тетрисы с арканоидами. Но как бы 10 тысяч врагов на бесконечном поле изначально было понятно, что сделать там будет нельзя. >А как насчет фризов, отваливания соеденинения А во сколько сетевых игр ты играл, в которых этого ВООБЩЕ НИКОГДА не случалось? >зависимости скорости твоего персонажа от твоих же fps Ты из фаллаута то сюда баги не тащи. Я такого в думе не помню.
>>4871783 Я ожидал переизданий классических тем как в конце трейлера этого https://youtu.be/RO90omga8D4?t=50 с какими нибудь хоровыми классическими вставками, а вышел джентовый пердеж. Вообще ост не зашел никак.
>>4871789 Пруфы чего ты принес долбоящер? Покажи мне хоть одну игру вообще без багов? Покажи мне хоть одну игру, которая при высоких пингах не имеет проблем с коннектом. То, что ты принес, это не какие то проблемы дума, из которых он только и состоит. У меня в игре например 146 часов, половина из которых в сетевой игре. У меня тиммейт никогда не застывал в бесконечной заморозке, я никогда не становился невидимым без возможности стрелять. Чтобы игра часто меня дисконнектила я не помню, я если честно не помню, а происходило ли со мной такое вообще, иногда игра распускает лобби во время подбора, чтобы кинуть в другое, но чтобы из матча выкинуло, по моему и не было такого. С хуевым пингом играл, да, через стену попадают, но в любой другой сетевой игре будет то же самое.
>>4871798 Нахуй не нужны переигровки классических тем, в любой аранжировке кроме оригинальной они звучат как говно. Достаточно того, что в саундтреке 2016 куча отсылок на классические треки, которые вплетены гораздо умнее, чем тупо каверы уже существующего саунда.
>>4871835 Вообще работа со звуком в думе2016 очень годная. Там еще музло постоянно подстраивается под происходящее - чем интенесивнее бой тем интенесивнее музло.
>>4870869 Господи, сын говна, посмотри прошлые трейлеры, хад можно кастомизировать, там дохуя цветовых схем. Ярких цветов в виде аптечек, брони и прочих бфг было дохуя и в 2016
>>4871835 >вплетены гораздо умнее >полсекунды отсылочки на 10 минут пердежа За 10 минут этого джент дрочения уши настолько ахуевают что уже похуй на любые отсылОЧКИ.
>>4871798 По словам беседки об ost предыдущей части, они хотели создать что-то новое, что звучало бы по другому. Поэтому не стали натягивать классику на глобус.
>>4871620 > напиздели с три короба а потом выкатили 2016ый Напиздели в том что новый Дум будет охуенным? Нет, куча секретов, бодрый геймплей, дохуя сложностей и пиздатая музыка. Единственное чего не хватает имхо это нг+.
>>4871746 > олдскул в новой обертке Говно с абилками и классами. И старую аудиторию проебали, и новой не набрали поэтому все тру квакеры ебашат в апекс.
>>4871882 >Там на 2 часа саундтрека максимум минут 15 джента Может у тебя уши в говне? Этот ост ВЕСЬ состоит из джентодрочения. МаркГондон и есть говнодел у которого вся "музыка" из пердежа такого состоит.
>>4871966 >в апекс. Но ведь апекс тоже говно с абилками и классами, но при этом оно еще и рандомное, и командное. В то время в куче есть нормальные дуэли и контроль карты.
>>4871952 Двачую заруинили несколько олдовых серий. Фолачи у нас теперь вместо постапока побегушки с почтой на помойках и зачистки пещер. Вульф покрасил волосы и бегает выполняет указания нигеров, азиатов пидоров и прочих вырожденцев. Ну а думгай у нас теперь собирает монеточки по платформам, фигурки и прочий мерч, который каждый фанат обязан купить.
>>4871969 Например когда у персонажей ебло как у рыбы молот, либо просто тыква без ничего как у манекена, лампочки везде, в анусе, везде. В моей терминологии это перегруженный дизайн в стиле "арт-всратко".
>>4871972 Пердёжезависимый, там литералли три с половиной трека типа рипнтир и бфг дивижен, в остальных лишь минутные вкрапления джента на шесть минут эмбиента и спокойной электроники. Возвращайся к спору, когда прочистишь уши, ведь если всё вокруг звучит как пердёж, то проблема в тебе.
>>4871959 Абы ляпнуть блядь, джент это просто техника игры на гитаре, если лезть как ты в залупу и говорить, а зачем ты тогда называешь его МИТОЛ, ну послушай дэткор-метал какой нибудь, который мало чем отличается по звучанию от джента.
Ну что это за поеботина из фентази, световые топоры, световые мечи, вместо мира людей, какие-то замки ебаные, сады Придонья, арки до небес. Рескин пейнкиллера максимус?
>>4872068 Легко, если адская органика позаимствовала на Марсе оружие или протез это нормально, а если выходит петух со светящимися глазами, в наплечниками, с гирляндами на сосках, в шапке Мономаха, вес увешанный брелками это просто бред. Кто это изготовил? С какой целью ему наплечники, такие мобы обычно держат по 10 ракет еблом, к чему там эта "броня", он с Модного приговора что ли вышел, весь в тональнике.
Еще одна залупа говна, мечи, световые копья, топоры, рубанки, в мире где есть BFG, конечно же под это подведут что герой это архангел Пидриил, мужик с топором демон Калоёбискус, их НЕ БЕРЕТ пушка, нужна топорами махать, спасибо что не заставляют искать отца по сюжету.
>>4872140 > дарк фентази > стиль как в корейской браузерке > стреляет фиолетовыми лучами из глаз > из сасай-фая только молдинги, заклепки и трубы везде, там что блядь, нефть через марс качали, трубы везде, пивопровод москва-марс?
>>4872143 Красная хрень из которой сделан меч и топор это концентрированный аргент, который добывали в дум2016. Он обладает йоба свойствами. Ты вообще не шаришь в новой вселенной что ли?
>>4872149 >там что блядь, нефть через марс качали Аргент там качали. Ты походу даже не играл, кукаретик. Там целый уровень или даже два на заводе добыче по перекачке аргента.
>>4872059 Страшные, атмосферные демоны, чувствуешь ебаный ад и безысходность, гримдарк, атмосфера, душа, демонические создания. >>4872043 Сравните с этим говнищем теперь, как будто из ммо параши очередной дженерик корейский моб высрался.
>>4872162 Ну да, магия это заебись, а вот волшебный аргент (который и является маной для деомонов) это конечно говно и никанон. Пиздос у тебя игра про нахуй демонов из натурального ада как у католиков на ебучем марсе.
>>4872043 Ммммаксимум говняный рафинированный дизайн. Никаких тебе вывалившихся кишок и мутированных конечностей. Какие-то блять партаки на теле и дженерик броня из любой ммо фентези параши перекрашанная в хаки.
>>4872218 Что функционировало? История про то как охранник из пяторочки занимающийся разведением домашних кроликов в свободное время уничтожил миллион демонов, на Марсе и его спутниках, а потом спустился в ад и уничтожил еще раз, а потом вернулся на землю и уничтожил их еще раз?
>>4870325 Справедливости ради от id пока откровенного говна ни разу не было. rage конечно так себе, но механика боёв то замечательная. Им бы хоть раз сюжет и атмосферу нормальные сделать. DOOM в самом начало неплохо было. Типо ты адский маринес с инфернальным PTSD тащем-то. Ну а потом робот, баба, говно моча. Спасибо хоть недолго. Ну и вульф новый первый все за подачу хвалят. Вполне интересный сюжет был.
>>4872258 На крутую адскость ни у кого яиц не хватит. Нужно что-то типо Agony, но с нормальной стрельбой(тут то проблем не будет). Но с перерывами на смешную адскость типо ash vs evil dead. Вот тогда был бы слепящий вин.
>>4872277 Вернее всего дум5 будет примерно таким. Только он скорее будет по большей части из смешной адскости, но временами будут вставки с крутой адскостью.
>>4872270 Ну так то да вообще от id времён кармака уже конечно не осталось никого. Ну всё равно Id Tech 5 и считай они в одном холдинге. Можно запросить поддержку и всё такое. Вот у нас типо 2 компании разных с разными продуктами. И бывает что одно и тоже пилим. Тут тоже самое как я понимаю. Коллцентр вообще одни на двоих.
>>4872271 Прыгать стрелять было весело. Только сюжет и разговоры лютый калл. Но всё скипается и играется в зачистку карты. Механика то игры хорошая, просто с повествованием не получилось ничего. Как и в большинстве их игр. Те же тодоподелия морровинды обливионы. Игры интересные, но сюжет и персы говно.
>>4872299 Ну дай-то бог. Поглядим если зомбипаркур dying light 2 с Авелончиком взлетит глядишь того в ААА нерпг проекты пригласят. Вот у человека почти все вменяемо получается, но рпг в стиле bg - прошлый век.
>>4872321 wiki говорит: Rage 2 is a joint development between id Software and Avalanche Studios. Мб id tech сложный движок и пока без помощи id чуваков игры не сделать. Собственно и нет таких проектов.
>>4872277 Эш нормальный персонаж, мудак который мочит демонов и делает дело, такими раньше вдохновлялись создатели шутера, типа Дюк Нюкема, новый же дум уже видно что пафосное говно про спасителя мира, ангелов и прочую тухлую третьесортную мочу.
>>4872337 >Ты хотел сказать Ладно. Там вроде диван диванный 2 взлетел и столбы. Просто по arcanum и planescape torment можно кники было писать. Это было суперкруто и ново. А сейчас в такое кому интересно играть я не представляю. А стрелять всегда будет интересно. Ну и всё равно они вроде нишевым продуктом стали, продажи несравнимы с action-rpg(не изометрическим а как witcher2/3 и dark souls )
>>4872360 > почетный караул его встречает с лазерными копьями, это что, прибытие властителя Рохана? Да это пох вообще. Я за больше сюрра в думе. Но вот что мне действительно не нравится, что как-то слишком много катсценок. В думе4 их почти не было, кроме появлений боссов, и то там 3-4 секунды.
>>4872355 >Просто по arcanum и planescape torment можно кники было писать. Это было суперкруто и ново. По думу были книжки еще до арканума и планетки. Ни разу не показатель. Ну и то, что игра это по сути книга- это нихуя не круто, разве что детей читать учит.
>>4872384 Так не везде это заходит. В шутане том же нужно планку экшена держать если проебешь, то темп теряется и уже не так весело ебашить. Да и вообще недосказанность вместо разжевывания иногда лучше заходит как в дсах например. Ванильный дум тем и подкупал что обьяснений минимум вот тебе двустволка иди ебашь деманав и собирай ключи.
>>4872410 >Да и вообще недосказанность вместо разжевывания иногда лучше заходит как в дсах например. Да она всегда на самом деле лучше заходит. Даже в книжках лучше недосказать, чем десять страниц описалова крошек в бороде нахуярить. Выражение "Краткость- сестра таланта" не просто так придумали. Как видишь охуевшие простыни текста, описывающие банальщину- знай, писал эту хуйню очередной бездарь.
>>4872375 >Я за больше сюрра в думе. 3-4 части вообще как-то больше про нф его техноиндастриелом. Слишком мало адской эстетики пещерки со свечками как-то несерьезно.
>>4872409 Их много так то. Ну достаточно, чтобы прерывать темп игры. Ну и не только катсцены, а просто когда тебя запирают, не забирая управление, и ты ждешь пока непись не заткнется.
>>4872427 Ну несколько секунд интродакшена новых врагов, пара встречь с оливией, пара встречь с хайденом (пожалуй встреча в офисе, единственная такая вещь, которая занимает больше чем несколько секунд, и которую можно было бы захотеть пропустить) и начало, где из гроба вылазиешь. Ну и все.
>>4872344 Чел, ты... Неужели не видишь, что пафос там гротескный, доведён до полнейшего абсурда и переплёвыаает даже ваху? Вот тебе юмор. На моменте с "мы выставим тебя одного" я конкретно взоржал. Уверен, это специально сделано.
Сейчас гамаю в Дум 2к16. Прям то, что надо! Дух первопроходцев на месте! Но самое удивительное, как такую годноту смогла сделать Беседка?
https://youtu.be/2BHnC33ruF8