Всем похуй на беседко-конвейер. 100% опять напихают тайных комнат с графоном из второй части, ыыыы бля, шутка повторенная 10 раз еще смешнее, ыыы бля отскул.
>>4872518 >шутка повторенная 10 раз еще смешнее, ыыы бля отскул. Но это правда. Я иногда сижу и читаю одну и ту же шутка раз 40-50. А потом как заору. А потом еще вспоминаю это и смеюсь так про себя.
Что хорошо: +Стрельба отличная! Каждое оружее чувствуется по-разному и подходит в разных ситуациях. Каждое попадание чувствуется. + Графон приятный +Отличная музыка +Появился какой-никакой сюжет +Дизайн монстров и их набор паттернов. +Неплохой левел дизайн. +Присутствующая прокачка то, что надо для шутана. +Секретики.
Минусы: -ад - это набор коричневых скал. Ничем от Марса не отличается принципиально. - нет ощущения что борешься против адских тварей, хз почему. Воспринимается происходящее как битвы с инопланетянами. - под конец начинает заёбывать. - часто бои сводятся к отстрелу монстров на закрытой арене
>>4872539 > часто бои сводятся к отстрелу монстров на закрытой арене Как это можеть минусом? Бои там в 99.9% случаев именно такие, но именно поэтому они и хорошие
>>4872563 Разнообразие. Включи старый шутер, там будет смена геймплея. Были арена шутеры, но они и были категории В, сейчас арена шутер выдают как ААА за 60 баксов.
>>4872551 Это минус, высосанный из пальца. Ид сделали охуенную механику, точа ее баланс под маленькие аренки. Именно в них она и работает Если ты попробуешь после дума поиграть в эти твои шутеры без арен- ты заметишь, что боевка там медленнее и не ощущается такой драйвовой. И все потому, что маленькие арены создают более концентрированное действие. Если просто сунуть много врагов на большую арену- того же эффекта не получится.
Думаю будет хорошо. Д16 был супер-охуенным, как геймплейно, так и подачей нарратива. В д19д20 как по мне многовато откровенного фентези в сюжете (вот прям жопой чувствую прогрессию как в фиракском1->фиракском2, даже свой эфириал есть, блядь!), и есть подозрение, что геймплей чуть больше оконсолен, но вряд ли они прям резко всё проебут.
Алсо я бы с удовольствием жрал просто мишен паки к д16. Жаль сейчас так не делают.
>>4872575 >Дум 1 и Дум2 можно было пройти вообще не убивая ни одного монстра. Это тупейший аргумент для шутера. Какой прок от возможности пройти игру не убивая, в игре, где единственная интересная вещь- убивать врагов. Да даже имея эту возможность, ты не будешь ей пользоваться.
>>4872577 У тебя есть снапмап, ты можешь попробовать сделать уровни +- какие хочешь, и ты поймешь, что арены в игре были сделаны не просто так. Боевая механика дума без арен не работает.
>>4872585 >с максимум 6-мя врагами на карте Есть игры, где максимум 1 враг на карте и они все равно охуенны. Быдлу не понять, но такими вот количественными сравнениями игру не измерить. Баланс, механики, левел и гейм дизайн и главное качество исполнения решают многое. Но таких простых измерителей для них нет, поэтому было и любит игры, где всего побольше, а как сделано- поебать, быдло не разбирается.
>>4872574 Какая тупость, в АВП например были моменты где на тебя прет бесконечная орда чужих, нужно бежать и отстреливаться, либо орды как в Сэме, в дум 2016 всю игру прыгаешь по аренам в компании 10 мобов.
>>4872601 Пейнкиллер, он хоть пальцы и не гнет на ААА, но там каждый уровень новая архитектура и новые враги, а не коричневое говно с импами всю игру. Карты могут вынудить тебя ограничивать себя, например пилить только пилой или не брать души.
>>4872617 -> >>4872592 Мхех. В думе враги слишком умные и опасные чтоб их пускать толпой. Делать просто болванчиков для отстрела - совершенно не в духе игры.
>>4872632 Ога. Секунд 10, пока в тебя не попадёт банальный им быстрым фаерболом, хп так на 40. Игра про мобильность, так что прыганье помогает, но у тебя типичный школьничий максимализм и сведение к абсолютам. В таком случае весь сэм (все три их) это беганье задом и стрейфы. И ловушки со спавном за спиной.
>>4872639 Я тебе больше скажу, в эпизодах с ордами тебе еще и пушку с самонаведение давали, так что геймплейно это были самые слабые эпизоды всего АвП. Можно было сказать, вух, сколько врагов на экране, до чего техника дошла, но сравнивать это с думом 2016 конечно только конченый шизоид будет.
>>4872651 >Я уже три раза записывал видео Но пруфов коненчо же не будет >>4872652 Ну справедливости ради там саомнаведение не слишком оп было и птароны дя смартгана быстро заканчивались, ужас наводдился тольк озасчет темноты и бесконечности чужих. Но, оптяь же, у игры и задачи были совершенно иные
>>4872657 Любители зум 2016 почему то всегда быстро пыхают, я лично никогда не поверю что для игры в сингловый шутер нужен вообще какой-то навык и интеллект.
>>4872663 > я лично никогда не поверю Это потому, что ты никогда не играл ни в один сингловый шутер. Люди которые проходят плутонию на найтмаре это уже не люди нахуй, это уже уберменьши.
>>4872663 >зум Шко >я лично никогда не поверю что для игры в сингловый шутер нужен вообще какой-то навык льник-мммаксималист. Как он есть. Что, вообще никакой навык не нужен? Мамку свою посадишь и она сразу затащит? Ты же слабоумный, ты не понимаешь что несёшь и обижаешься когда тебя мигом детектируют и ставят на место.
>>4872651 >Я лишь сказал что стрелять в тупое говно веселее когда его много. Нет, стрелять в тупое говно, когда его много- очень быстро надоедает. Это почти сразу превращается в монотонную рутину. Дум 2016 тащит тут за счет переключения внимания. Ты не можешь продолжительное время делать одно и то же, ты должен и стрелять, и доджить, и менять позицию, враги не дадут тебе сидеть на месте, и от этого игра воспринимается не такой монотонной. В том же сэме или даже думе втором толпа врагов это геймплейно что? Посмотрел в их сторону, нажал ЛКМ, поводил прицелом и выиграл. Это не воспринимается как что то дохуя увлекательное, для своего времени конечно неплохо, особенно по части количества врагов, но очевидно, что дум 2016 идет куда дальше этого, создавая куда более комплексный и интересный игровой процесс.
>>4872683 Жесть ты крут, так меня уделал. Я к счастью не считаю нажимание трех кнопок в игре против бота не имеющего разума навыком, в мире где люди строят космические корабли летающие на Луну, в таком случае срать жопой снимая штаны тоже навык.
>>4872690 Всё понятно, ваши навыки не навыки, а спидраннеры бороздят просторы большого театра. >>4872691 Лол. Знаешь, скройся вообще, у тебя домашка не сделана.
>>4872701 Преемственность поколений. Шизик ювелирный родил маленьких шизят у которых консольная аренка с дропом лута из мобов на словах тончайший балет уровня стрит файтера на чемпионате мира.
>>4872679 Кстати да. Там дохуя было тематических арен, а в зуме лабы да типа марс-ад со свечками. Я сейчас анвскидку могу вспомнить там и опера, и комплексы с зомби наци, арабская поебень какая-то, готическая поебень ну и ад.
>>4872475 (OP) Ахуено, игру разбавили белым цветом. Я конечно понимаю что дум это про кровь, кишки и распидорасилово, но красный цвет всю игру, а особенно в аду начинал очень жестко давить
>>4872800 >>4872771 Ало, шизоиды, в игре мультиплеер будет. Все эти скинчики и другой кал для мультиплеера. Хотя кто вообще будет в здравом уме играть в мультиплеер дума, играл в пс4 версю дума16 и даже там блять онлайна не было
>>4872813 > Хотя кто вообще будет в здравом уме играть в мультиплеер дума Все кто в здравом уме и играют, сидят на жопе ровно на зандронумских серверах. И во всякие беседковысеры точно не играют.
>>4872569 Единственный минус нового дума, это арены, но и на него как то похуй и до конца игры они не успевают заебать. Надеюсь в новом думе они это учтут и сделают структуру уровней как в старых думцах.
>>4872887 смеешься чтоли. в старых думах по сравнению с новыми были ебенячьи футбольные поля. и вертикальный геймплей о котором кукарекать так любят тоже был. 3-4 части камерные и вообще калька с кваки, которая мне всегда не нравилась. все эти танцы новые с отстрелами уязвимых точек, катсценами и кутэе евентами прямо пахнут говном. очевидно под кого пилился графон и геймплей это ебаные консоли.
>>4872875 >О чем разговор? О том что очередной беседка высер с попрыгушками за 2000 пройдут и забудут, а дум 1993 года будет нестареющей классикой, которую еще не родившиеся поколения погромистов будут портировать на утюги и чайники.
>>4873001 Ну дум 2016 до сих пор не забыли, до сих пор считают лучшим шутером своего времени, и скорее всего через 10 лет все еще будут приводить его в пример. Это не проходняк, это веха в развитии жанра.
>>4872997 Охуеть ты мелкобуква. В 2д шутере без возможности целиться вверх у него "вертикальный геймплей", а в д16 с его акробатикой - нету, ваш геймплей не геймплей.
>>4872546 В том же фаркрае каждая база по сути арена и тоже многоуровневая, только за аремой можно еще летать, ездить, охотится, а тут только арены и никто почему то не возмущается то есть если бы из фк вырезали все, оставив кишку видущую по очереди в разные блокпосты это что назвали бы годнотой? двойные стандарты
>>4873024 >только за аремой можно еще летать, ездить, охотится, а тут только арены и никто почему то не возмущается Потому что куча крутых арен явно лучше, чем куча хуевых арен, разбавленных полетами, охотой, ездой и рыбалкой. Ты че тупой что ли, это ж очевидно. Это как спросить почему пироги все любят, а ты вот в бочке с говном хлеб замочил и всем чет не зашло. Ясен хуй не зашло, лучше меньше да лучше, чем больше, да говно.
Стоит ли вкатываться в д2016, если по началу он мне не зашёл именно вот этой дурацкой "загонной" темой, когда двери закрываются и тебе нужно просто меситься в узкой комнате какое-то количество времени?
>>4873046 >Стоит ли вкатываться в д2016 Стоит >двери закрываются и тебе нужно просто меситься в узкой комнате какое-то количество времени? Он всю игру такой, но первые два уровня у тебя просто норм врагов и пушек нет. Потом он раскачивается и понимаешь, зачем там аренки.
>>4873036 Не смеши, сейчас три лучших шутера это Ion Maiden, Apex и метро. Где-то сзади ещё Far Cry 5 плетётся. Колду с батлой если и вспоминают, то чаще в негативном ключе.
>>4872475 (OP) >Коридоры, аренки мобов, однообразная стрельба из унылых серых пушек без физона и отдачи прошлая хуета ака дум2к16 заебала через час игры, эта параша сколько продержится?
>>4872475 (OP) >шин нас ждёт, или параша? >консольная цветастая дрисня с аренками >С предыдущей части из нововведений ПЛАТНЫЕ ЧИТЫ >шин нас ждёт, или параша? НУ ДАЖЕ И НЕ ЗНАЮ...
>>4873436 Прошел его на консолях и на пука. Хуй знает, на ПК играть в разы веселее, но полегче, не ощутил его, что он так уж сильно оконсолен, в отличии от того же ф4 от беседки, где на ПК даже на хардкоре игра просто детский сад ебаный, а на консольках из-за геймпадовского управления есть челлендж
Я просто надеюсь что в игре всё-таки будет пекарская сложность, благов АИ хорош и позволяет её. А там внизу, пусть хоть все геймпадоинвалиды на донате передавятся.
Но вот что странно, меня одного тут в треде волнует подача сюжета? Никому больше не кажется, что вот эти все фентези рыцари и летающая баба - перебор?
>>4872576 >Алсо я бы с удовольствием жрал просто мишен паки к д16. Жаль сейчас так не делают. А Дум Эсернал по твоему что.
Нахуячили контента чуть ниже качеством и налепили рандомных скал-руин. То есть по сути примерно как и было в 90х. Вначале была оригинальная "Дум93", а потом стали клепать мишшнпаки: "Ад на земле", "Тнт эвилюшн", "Плутония эксперимент".
>>4873775 >Нахуячили контента чуть ниже качеством и налепили рандомных скал-руин Чёт ты навыдумывал сразу. Прекращай, ты этот контент ещё даже не видел. Проблема у игры как раз обратная, перестарались. Сделали какой-то закрученный фентези сюжет, перепилили половину пушек (будто бы старые были плохи. Верните мне мой гаусс), запилили онлайн, какие-то поверапы (вообще лишнее), новых монстров с возможностью их покалечить во время геймплея. Усилий на это ушло дохуя (которые ещё окупить нужно, отсюда и дебильный донат), а результат, по крайней мере для меня, не так уж велик. Я бы лучше РЕССУРЕКШОН ОФ ИВЕЛ жрал раз в год, чем 10 часов основательно перелопаченного контента раз в 4 года. А лучше оба.
>>4873813 Два трейлера и презентация в одной локации с квеккона? Сурьезно? Хотя ты "мнение сложил" и наверное даже после релиза будешь вопить о "плохом контенте", чисто чтоб себе не признаваться что был не прав, знаем таких.
>>4873825 Судя по тому, что я видел, не дословно. Стреляет как пушка, а уж какие там альтернативные режимы и апгрейды, вовсе не ясно. Но даже если и близка к рейлгану, то зачем меняли? Чем рейлган плох-то был? Перемены ради перемен в игре, которая надоесть и близко не успевает.
>>4873817 >Хотя ты "мнение сложил" А почему бы его не сложить? Записи геймплея были сделаны, очевидно, в хорошем качестве. Как и записи трейлеров. Так что как минимум графен там увидеть получается в полной мере.
>>4873841 Мы про контент говорили, а теперь какой-то графен всплыл. За него с срись с графонорождёнными, мне в целом похуй, для меня все ААА игры после 2008 выглядит технически прилично.
Тодд обосрал дум. Кто там делал ФК обосрал Jagged Alliance.
Дроч на 3дфикацию и йобафикацию саму по себе ухудшает всё. Ну есть у тебя теперь графен и чо? Лучше играть в моррошинд, где в каждой балморе по полторы сотни домов, жители которых взаимодействуют друг с другом по сложному социальному алгоритму, развивают сами город и пригород, охотятся, мечтают о чём-то, охраняют дворец, дерутся и воюют из-за религии, расы, политики, водят корованы в столицу за черевичками. Или в киберпук69, где весь мегагород размером с первый остров vice city, но зато там UHD-гульфик на постере рекламы сочка?
>>4873871 >в моррошинд, где в каждой балморе по полторы сотни домов, жители которых взаимодействуют друг с другом по сложному социальному алгоритму, развивают сами город и пригород, охотятся, мечтают о чём-то, охраняют дворец, дерутся и воюют из-за религии, расы, политики, водят корованы в столицу за черевичками. Это где же такой морровинд? В моём морровинде все стояли истуканами весь день или ходили по кругу.
>>4873888 >старый Так это он там о одноразовом думе 2016 говорит. Кто ещё не играл в него вполне поиграет и после этого. Кто уже играл, не будет повторять прохождение в любом случае. Портал кое-как реиграбелен раз в сезон, дум2016 нет.
>>4873894 Я отвечал на твой пост, мудила. Дебс твой папаша, который тебя мало пиздил по голове за то что ты мысли не умеешь выражать достаточно полно, чтобы тебя понимали правильно.
>>4873754 Сюжет в думе, как в порнухе - минимален. Мне лично пофиг, ибо эта игра не претендует на какие либо сюжетные откровения, тут достаточно сюжета категории Б.
>>4873896 > Кто уже играл, не будет повторять прохождение в любом случае. Ну не скажи. Я скорее всего еще буду перепроходить. Это игра, в которой заходит с процесс, такие игры можно переигрывать вечно.
>>4873902 Сюжет там минимален, потому что апеллирует к глобальным популярным концепциям. Точнее к "аду" и "диаволу". Что требует соответствующей реализации. Которой добились в значительной степени в брутале.
>>4873911 > такие игры можно переигрывать вечно Только до того момента как ты понимаешь, что тебе игра подкидывает лечило, чтобы инвалиды не бабахали на форумах тем что ничестна сложна.
Если знаешь заранее, то играешь до первой аптечки.
>>4873902 А мне как рахз хорошо было, меньше да лучше. Я же говорю не столько о самом сюжете, сколько о его подаче, о том как очень тонкими штрихами личность думгая раскрывают, например. >>4873904 >>4873913 >>4873897 >>4873896 >>4873892 >>4873891 >>4873916 А это к нам шиз-пистолстартер пожаловал? Знакомая мразотность.
>>4873916 > Только до того момента как ты понимаешь, что тебе игра подкидывает лечило, чтобы инвалиды не бабахали на форумах тем что ничестна сложна. Ну хз, на найтмаре игра не легкая даже с мышкой в руках. Так что хуйню несешь, излишне казуальной ее не назвать.
Только грехи не должны быть скрыты в профайлах, а должны быть уже отражены на модельке моба.
Заодно можно было бы начать не с залитого кровью антуража треш-боевичка, а с улиц мегаполиса, на которых проходит пикрелейт. После чего идут библейские события (поклонение мировых лидеров вавилонской блуднице верхом на звере) и далее начинается война судного дня. И сабж дерётся там не с покемонами, срисоваными с кривых древних сплайнов ромеро, а с бегемотами и левиафанами https://www.youtube.com/watch?v=C-pmRI2olkc&t=1h26m45s t=1h26m45s
С парой поправочек. Нет никаких армий христовых, ГГ один. Конец сорта дума 1, но без титров. ГГ просто дохнет в каком-то большом телепорте без объяснений. Можно как-нибудь намекнуть, что это ещё не левиафаны.
>>4873923 Найтмар должен быть не сложным, а практически невозможным. Из-за респавна мобов через 5-15 секунд после их смерти при их огромном количестве. При том, что ни патроны, ни аптечки из них не выпадают.
Не ты такой крутой бегаешь за демонами и хуяришь их как хочешь, а они за тобой большой толпой и с вилами.
А учитывая ресурсы бпезды, к тому же с другим сюжетом, отражающим тот факт, что ты в найтмаре не всех махом побивахом, а случайно выживший никто, который ни на что не влияет. В том числе половину босов сделать практически неубиваемыми, вставив вместо этого какие-то способы от них просто съебать.
>>4873930 Хрюкай в по, веге или где там тебе ещё платят, мразь. Это раздел свободный от блядей.
>>4873943 > Найтмар должен быть не сложным, а практически невозможным. Удьтра найтмар практически невозможный. Та что харэ доебываться до хуйни. Тут проблем у дума нет.
>>4873949 > пробежал мимо всех, если тебя не запирают на аренке с кем-то > лоу хп - выбил аптечку > сложность пройти только в том, что количество сейвов ограничено > практически невозможный Лол ок.
В оригинале найтмар с любым количеством сейвов не проходился.
Аноны умоляю, что за мемас с пистолетостарт шизиком который я постоянно встречаю? Хочу быть стильным, модным, молодежным, разбирающимся. Не хочу быть унылым деревенским лохом которому в ебло плюют и тянки не дают.
>>4873969 Был тут до недавнего времени дум-дженерал (именно генеральный тред, именно в /в/, да. Не знаю кто их крыл, но не выпёздывали их с борды месяцами. Сейчас, правда, их уже нет) и там был лютый чатик с шизиками уровня бойца выше. Пистолстартер топил за супер-пупер охуенность оригинальных думов (деревянных игр тридцатилетней давности, да), дескать они лучше всего что вышло позже, лучше даже модов к ним, но ТОЛЬКО ЕСЛИ начинать каждый уровень без оружия, с одним пистолетом. Т.е. игнорировать оружейную прогрессию в эпизоде зачем-то.
>>4873974 Из-за поведения. Какая там у тебя идея это одно, пусть она даже сомнительная, её всегда можно списать на субъектив. Но потом ты начинаешь себя вести как >>4873932>>4873943>>4873950 и нести шизоидный бред, и всё.
>>4873987 >>4873990 >ваша игра говно потому что вот тут сделали плоха,тупа >но тут сделали совсем не так как ты описываешь >АХАХАХ ГАВНОЕДЫ В ГОВНО ИГРАЕТЕ
Партия зумеров которые поиграли на эмуляторе в старые части и стали считать себя бумерами, вскрикивает у параши про цветастый интерфейс и что ад не похож на ад и всё нитак и всё нито, а раньше когда они ещё болтались у папки в яйцах было лучше.
Делегация петучий из партии БАРНАУЛ предвещает игре провал из за микротранзакций.
>>4873932 >После чего идут библейские события Вот кстати да. Я помню читал берсерка и просто ахуел со сцены пришествия апостолов настолько это эпично было. Пейнкиллер тоже завораживал своими мегабоссами. Жаль что разрабы такие ограниченные мощью соснолей, сжв пидорами, бюджетом етс.
>>4874384 В одном демоне из дума полигонов больше, чем в отряде и быдлофилда, в котором ГГ приколот к полу и не может даже даблджамп сделать. Фу говно.
>>4874401 >В одном демоне из дума полигонов больше, чем в отряде и быдлофилда [citation needed] >в котором ГГ приколот к полу и не может даже даблджамп сделать Каким боком механика из 2д платформеров относится к шутерам?
>>4874418 >Каким боком механика из 2д платформеров относится к шутерам? В марио можно было оседлать Йоши. Каким образом механика 2д платформеров относится к рдр2 в частности?
>>4874455 Мы уже поняли твою точку зрения, прыжки - бывают только в платформерах, и во всех шутанах персонаж должен либо вообще не уметь прыгать, либо уметь подпрыгивать на 10 сантиметров как в твоём любимом быдлофилде. Засим можешь уябывать с треда.
>>4874543 >прыжки - бывают только в платформерах Не передёргивай, уебок, речь шла конкретно про даблджампы. >и во всех шутанах персонаж должен либо вообще не уметь прыгать Да, прямо как в моем любимом думе 1993 года, проблемы?
>>4874543 >Мы уже поняли твою точку зрения, прыжки - должны быть везде не только в платформерах, и во всех шутанах персонаж должен прыгать и уметь подпрыгивать на 10 метров как в твоём любимом марио. Засим можешь уябывать с треда.
>>4873029 > если бы туда впилили разнообразное оружие Есть, луки базуки, лопаты, автоматы, шотганы, двухстволки, ножи, гренки, с4, даже больше чем в думце >врагов звери, милишники, огнеметчики, гренадеры, враги на тачках, враги на самолетах, снайперы уже больше думца >ИИ Враги прячутся, убегают от горящей травы, ищут гг если ты стелсишь, садяться за турели или в машины чтоб тебя догнать, уже умней думца >левелдизайн Каждый блокпост такая же арена как и в думце, ярусы, расставленные враги, раскиданые нычки, секретки, вход в которые нужно найти >и всё остальное Что остальное? Ты так и скажи, что ты только кишки можешь играть, а в опенворде теряешься, потому что в твоем детстве в такое не играл
>>4873871 > в моррошинд, где в каждой балморе по полторы сотни домов, жители которых взаимодействуют друг с другом по сложному социальному алгоритму, развивают сами город и пригород, охотятся, мечтают о чём-то, охраняют дворец, дерутся и воюют из-за религии, расы, политики, водят корованы в столицу за черевичками Это шизофрения?
>>4874578 >луки базуки, лопаты, автоматы, шотганы, двухстволки, ножи, гренки, с4, даже больше чем в думце >кулак пистолет дробовик двухстволка автомат миниган плазмаган рельса ракетница бфг бензопила три гранаты Чем же больше? >звери, милишники, огнеметчики, гренадеры, враги на тачках, враги на самолетах, снайперы >зомби зомби-подрывник воскрешенный зомби имп пинки невидимый пинки хеллнайт барон како манкубус киберманкубус солдат демон-солдат саммонер Чем же больше? >Враги прячутся, убегают от горящей травы, ищут гг если ты стелсишь, садяться за турели или в машины чтоб тебя догнать, уже умней думца Лютый пиздеж, все кроме того что ищут при стелсе, но это вообще я непонял к чему ты сипзданул >Каждый блокпост такая же арена как и в думце, ярусы, расставленные враги, раскиданые нычки, секретки, вход в которые нужно найти Увидел один - увидел все. Причем даже более того, увидел фк3 - увидел фк бладдрагон-4-5-постапок
Вообще мы отстранились от сути первых думов в которых сюжета и не было толком. В них был космодесантник полчища демонов и единственная цель убить владыку всех деманав и вернуться на земляшку. Тот высер что беседка прикрутила мало имеет отношения к реальности думов это именно высер писак за еду. Опять избранные раса борцов с деманами и прочая хуйня все это мы видели и в дябле и иерихоне. Но дум вообще не про это! В думе не нужен сюжет и лишние нпс они нахуй в этой игре не нужны! Третья часть это не дум, а демонстрация движка. Дум 2к16 это не дум, а ремейк трешки с графоном и прыжками в запертых комнатах с болванчиками. Зум етернал это не дум, а дополнение к зуму2к16.
>>4872475 (OP) Боюсь, что после Думца 2016 будет вторично и пресно, как жёваная жвачка. Конвейер никого ещё до добра не доводил, даже такую пиздатую игру. Но всё равно куплю, в мультиплеер было очень весело ебашить, прямо как в старые добрые времена в начале нулевых.
>>4874666 И что ты этим хотел сказать? Я тоже могу запостить ответ сначала с пк, а потом со смартфона, потом со смартфона мамки или планшета. Иди нахуй, короче.
в д2016 все пухи и апгрейды только в конце получал, вроде только фан начался и оп, конец Брееед тут также будет? Опять все отберут, и бегай первые 10 часов как калека с двумя стволами?
>>4874702 Потом новую игру+ можно начать, емнип. Да и для мультиплеера затравочка. А там эта хуйня, которая таким лучом стреляет, забыл название, там она вообще пиздец ебашит, ебать мою залупу, блядь.
>>4874604 > Чем же больше? В фк есть с4 например, взрываешь по нажатию, вот ей больше ну с врагами ладно, равны >Лютый пиздеж Ты поиграй сначала, мобы тебя на тачках могут преследовать, если ты сам сел в тачку и уезжаешь Это к ии врагов, которого якобы нет в фк >Увидел один - увидел все Ну так и в думце одна арена = все арены а д эзернал тот же д16 с парой гимиков, точно также как и фк5 это фк4 с парой гимиков
>>4874304 Геймплейно игры от тода развились даже больше, чем по части графона. Сейчас в них более менее полноценная боевая система, в них у нпц более крутой ии, у них есть цикл активностей, благодаря новой системе скриптов квесты более разнообразные по событиям. Как бы тут моррач явно не выглядит лучше на фоне последующих частей.
>>4874734 >Сейчас в них более менее полноценная боевая система Уровня бордерлендс 10ти летней давности. >в них у нпц более крутой ии, у них есть цикл активностей Было еще в готике >квесты более разнообразные по событиям Упитанно, репитативные фетч квесты с чисткой пещерок от драугров/рейдеров это по-твоему разнообразие?
>>4874610 Мне тоже не шибко нравится идея с чузен ваном, но дум 3 - это дум. Нравится тебе или нет. Да и в д2к16 ничего не мешает тебе скипать сюжет как я и делаю.
Старый дум Куча врагов, ураганный геймплей, незамысловатый сюжет "один против демонов", секретки, двустволка.
Новый дум Куча врагов, ураганный геймплей,незамысловатый сюжет "Один против демонов", секретки, двустволка, все с улучшеным графоном, возможностью прыгать и фичами спизженнами с брутал дум мода.
Пацаны, я конечно все понимаю, но я не особо вижу разницы, разве что общая ареновость в новом думе так себе.
Что касается сюжетов, вы случаем, в порнухе до сюжетов не доебываетесь?
>>4875362 На самом деле разницы чуть больше. Старый дум- десятки тупеньких врагов на крупных аренах битвы с 30ю врагами разом во второй части это норма. Но сама суть боев- лениво попукать из пушки в сторону толпы, практически не двигаясь с места, много мили врагов, проджектайлы супер медленные. Новый дум- арена мелкая, тебя в ней запирают, врагов обычно около 5-6, максимум 12. Но сами враги умные, агрессивные и не дают тебе стоять на одном месте, да и сами арены сделаны так, что прятаться там негде. Проджектайлы врагов летят очень быстро, ближнебойные враги атакуют с разбега и в сочетании с узкими пространствами они действительно опасны.
>>4875378 В оригинале тупые враги имеют разные свойства и расставлены с учетом окружения, формируя сложный качественный уровень. Новый дум: мы просто прилепим всем одинаковую модель поведения и возможность игроку оставаться неуязвимым просто двигаясь в любую сторону. Это значительное отупление по сравнению с тем же Сэмом.
>>4875383 Нет. В 99% случаев ты просто открываешь дверь, видишь врагов, стреляешь в их сторону и они мертвы. У них конечно есть разные фишки, но уровни задизайнены так, что они очень редко имеют реальное значение, враги всегда слишком далеко, чтобы представлять для тебя реальную опасность. Что дум 3, что дум 2016 пытаются исправить это как раз сокращением дистанции, и там и там врагов меньше, но они бьют больнее и сами по себе более опасны. В дум 3 они все еще медленные и тупые, в дум 2016 им прокачали мозги и скорость, из за чего темп геймплея значитешльно поднялся даже по сравнению с прошлыми частями, а все способности врагов, которые никуда не делись- стали играть более значительную роль в геймплее. >и возможность игроку оставаться неуязвимым просто двигаясь в любую сторону В старом думе это тоже было, если ты будешь просто двигаться- по тебе никто не попадет. Не надо выдавать это за новинку 2016 дума, просто в старом думе можно было и на месте стоять, и монстры настолько ленивы, что хуй тебя кто ударит, а в дум 2016 во время боя встал на несколько секунд- все, ты труп, тебя убили со всех сторон.
>>4875383 >то значительное отупление по сравнению с тем же Сэмом. В сирус сэме была другая тема, там враги были быстрее игрока. Поэтому от них нельзя было убежать, тебе нужно было успеть перестрелять их до того, как они до тебя доберутся. Это шаг вперед по сравнению с первым думом, все таки челлендж тут есть, но таки это приводило к тому, что ты бегал задом по огромным полям и кликал по точкам на горизонте, что на самом деле не воспринималось таким уж динамичным и впечатляющим.
>>4875406 >В дум 3 они все еще медленные и тупые, в дум 2016 им прокачали мозги Ничего им не вкачали кроме скрипта "беги за игроком", даже иллюзии перехвата или стрельбы на упреждение нет. >В старом думе это тоже было, если ты будешь просто двигаться- по тебе никто не попадет. Там есть хитсканеры, маня. Так что если не будешь шариться за укрытиями и грамотно выбирать маршрут, тебя базовые солдаты раскурочат.
>>4875426 Всё он правильно сказал, а ты кукарекало. В оригинале вообще все ситуации сводятся к стрельбе (супер)шотганом из-за угла (безопасность) или стрельбы чейн/плазмаганом в лицо (дпц). Впрочем игра допотопная, не то чтоб удивительно.
>>4875426 >Там есть хитсканеры, маня. Давай будем честны, хитсканеры есть только в плутонии. В думе 2 там полтора пулеметчика на уровень и три мастермайнда на весь ультравиоленс. А думе1 так вообще только один мастермайнд и нет пулеметчиков.
>>4875437 На арене, где есть 2+ чейнганнера и несколько солдат ты не сможешь тупо бежать в сторону, как в римейковысере >>4875444 переиграй, освежи в памяти
>>4875426 >Ничег им не вкачали кроме скрипта "беги за игроком", даже иллюзии перехвата или стрельбы на упреждение нет. Блядь, ды ты же сумасшедший. Имп, самый базовый имп опрокидывает обе идеи. Он постоянно бегает от игрока, и кидает свои фастболлы с упреждение. Нахуй ты рот-то раскрываешь?
>>4875445 >На арене, где есть 2+ чейнганнера и несколько солдат ты не сможешь тупо бежать в сторону Конечно не смогу. В оригинальном думе вообще бегать не нужно, максимум стрейфиться. Я или выстрелю в них с шотгана из-за угла, либо дпсной пушкой в морду. >это называется скрипт Это называется "несколько десятков скриптов, составляющих умный аи". И вообще я вижу кто тут не играл в нормальный дум. Сиди молча.
>>4875463 >Это называется "несколько десятков скриптов, составляющих умный аи". Который был реализован еще в первой Кастлевании у скелетов. Только опять же - там этот враг был частью уровня, а в римейке - составляет хаотичную движуху вместе с остальными врагами, которая разрешается одним единственным способом всю игру.
>>4875475 Мне плевать на кастлванию, но с взаимодействием с уровнями ты опять обосрался. Пойди посмотри доклад с GDC о АИ дума16. Умнее станешь. Если ты способен осилить получасовое видео, в чём я сильно сомневаюсь.
>>4875269 Ты правда думаешь, что итт хуесосят этернал настоящие утки, которые застали дум, а не зумеры, максимум видевшие в /в/ скрины какого-нибудь брутал дума и считающие, что у них теперь есть своё мнение? Тут достаточно бегло пройтись по списку претензий этих дурачков, чтобы понять, что 9 из 10 возмущённых дума и не нюхали.
>>4875426 Ты бы то же проиграл сначала, животное. В 2к16 заебёшься ты бегать. 90% арен с обрывами и препятствиями. И те же типы например, вообще не пытаются к тебе подойти, а залазят куда-нибудь и фаерболы кидают, пока рыцарь ада втаптывает твое тело в пол.
>>4875383 Так то в ремейке тоже самое. У импов 3 вида поведения, есть импы которые норовят подбежать и цапнуть тебя за жопу, есть импы которые наоборот будут отбегать от тебя, стрейфится и кидать фаерболлы на ходу и есть импы, которые будут шкерится, забираться на стены и сукакрысить тебя фаерболлами. Тупые мобы которые только чарджатся к игроку это рыцари ада и пинки, НО БЛЯТЬ ЭТО И ЕСТЬ ИХ СМЫСЛ, ДАЖЕ В ИНФОРМАЦИИ О НИХ УКАЗАНО, ЧТО ОНИ ДАУНЫ ТУПЫЕ.
Дальше, больше. Скелеты бывают двух типов, первые пытаются занять позицию как можно выше и хуярить тебя с безопасного расстояния, вторые держатся за спинами других мобов и поливают тебя ракетами. Манкубусы всегда будут атаковать тебя издалека и заводить в тупик, где попытаються сжечь из огнеметов, киберманкубусы работают как артиллерия, поливая тебя с дали. Какадемоны, если ты их не заметил, будут подлетать к тебе ближе, чтобы укусить за жопу, если же ты их видишь, то они начинают плеваться говном. Только бароны ада довольно унылые и нихуя не делают, кроме бросков фаерболов на опережение, от которых реально трудно увернутся, ну и призыватели довольно унылые, но компенсируют это ОЧЕ мощным дамагом и скоростью.
И самая главная фича в том, что в зависимости от окружения, количества врагов, мобы меняют свое поведение. Например 1 имп скорее всего будет бегать от тебя по стенам и швырять фаерболлы, но если ему на помощь придут солдаты или какие-нибудь пинки, то он тоже пойдет с ними врукопашку.
Я детекчу в тебе долбоеба, которые не играл, но осуждает.
Дум 1-2 охуенные игры, но сравнивать их с новым думом и ещё утверждать, что старый дум глубже и лучше, это чистой воды долбоебизм. Он объективно лучше только структурой уровней ибо аренки в новом думе это единственная слабая часть игры.
>>4875534 >Так то в ремейке тоже самое. У импов 3 вида поведения, есть импы которые норовят подбежать и цапнуть тебя за жопу, есть импы которые наоборот будут отбегать от тебя, стрейфится и кидать фаерболлы на ходу и есть импы, которые будут шкерится, забираться на стены и сукакрысить тебя фаерболлами. Это не так работает. Нет никаких типов импов, это один и тот же АИ, который действует по ситуации, в зависимрости от действий игрока, количества врагов, препятствий, даже положения в каждре. Это не чёткие раздельные роли.
>>4875534 >Дум 1-2 охуенные игры Охуенные ли? Серьёзно, я конечно понимаю культурную ценность и прочую выслугу лет, но по нынешним меркам старые думы жутко тупые и медленные. Играть в них - ну зачем. Это как на форде Т ездить.
>>4875534 Даже если бы все это было правдой, а не фантазиями восторженного зумера по мотивам очередного хаотичного месива, не требующего ни капли интеллекта от игрока, я тебя разбиваю простым фактом: Дум 1-3, Сэма, Квейк нельзя пройти просто бегая кругами по арене с врагами. Новый Дум - можно (а на харде это вообще единственный способ, потому что каждый шаг в сторону от ипподрома карается ваншотом). Вывод: новый Дум самая плоская и однозначная игра из всех перечисленных, что-то уровня бестолкового Пейнкиллера.
>>4875543 >Это не так работает. Нет никаких типов импов, это один и тот же АИ, который действует по ситуации, в зависимрости от действий игрока, количества врагов, препятствий, даже положения в каждре. Это не чёткие раздельные роли.
Все так и есть, но мы спорим с долбоебом, который наврятли поймет, если ему не разжевать и не разделить особенности АИ на типы.
>>4875557 Да даже не в сравнении с конкретно новыми думами, а состоянием игр вообще. Я просто не могу представить как бы я сейчас стал запускать именно оригинальные думы, вместо даже проходной хуитки вроде даска. Может ещё в первый квейк можно кое-как сыграть с удовольствием.
>>4875552 Прошел на сложном без ипподрома. Да, двигался все время, прыгал, забегал за колонны, карабкался на колонны, постоянно менял оружия и кидал гранаты, но чтобы тупо стрейфится и всех убивать - бред, рано или поздно тебя ебанет пинки, ты вступишь в лужу киберманкубуса или барон ада кидет в тебя фаербол на опережение.
Оригинальный дум ты проходишь так же, только из движений у тебя только стрейф, нету прыжков, приседаний, даблджампа и там ты действительно либо прячешся за колонной и отстреливаешся от долбоебов, либо стрейфишся кругами, в надежде что мобцы начнут ебать друг друга и забудут про тебя.
>>4875571 Даже если бы все это было правдой, а не фантазиями восторженного зумера по мотивам очередного хаотичного месива, не требующего ни капли интеллекта от игрока, я тебя разбиваю простым фактом: АААА врёти не слушаю, врёти! Шах и мат, зумеры!
>>4875571 >прыгал, забегал за колонны, карабкался на колонны, постоянно менял оружия и кидал гранаты зря старался в движении враги в тебя физически не могут попасть, так что даже выбор оружия не влияет ни на что - просто бой (точнее бег) затянется еще на пару кругов
>>4875571 >Оригинальный дум ты проходишь так же вот только там геометрия уровня есть и вовремя не убитые враги тебе просто перегородят проход и зажмут в клещи
>>4875603 >или прошел его на изи пройдя на изи я бы не осознал что там на всю игру единственная выигрышная стратегия в любом бою >Будешь стрейфить как долбоеб, тебя зажмут в угол и выебут на кольцеобразных аренах нет углов и почти все они построены как карты в Квейк3, единственное слабое исключение - какой-то ангар со стопками ящиков, да и то там умираешь не от зажатия в угол, а от того что твой бег прерывается
Аддон какой-то сраный с кучей пафоса. Это хуже чем даже 2016. Геймплейно он был неплохой, но это совсем не id с совмещением исследования и боев, а арены с запертыми дверями как в вонючем сэме. Любопытны люди, которые силятся доказать, какой новый дум писишный, а не консольный. Скорее всего маркетологи на зарплате, отрабатывают тему, что надо брать в стиме, а не то ух коловдюти будет вместо дума. И никто, никто кроме бесезды не сможет сделать игру как были игры у ид в девяностых, никто, быстрее несите деньги.
>>4875552 > Сыма нельзя пройти башня по арене кругом Кек. Животное, ты хоть что-то кроме дума 1 играло? > Новый можно Сын шлюхи, ты ведь даже не запускал игру. Там просто нельзя так бегать 90% уровней из-за дизайна уровней. Ты просто не сможешь.
>>4875362 >>4873888 Послушай этот подкаст, где разраб сам рассказывает что 2016 дум был примитивным простеньким и репетативным, и как они апргейдят новую часть. Ваще 16 дум был сделан в попыхах и они там не знали вообще как публика воспримет игру. Так что это был такой прототип, а ща выйдет реальная игра.
Параша, раз они даже игру целиком в день релиза выпустить не могут и просят ПОДОЖДАТЬ мультиплеера. Еще наверно и сюжет покромсали на длс чтобы во второй раз не переносить это позорище
>>4875584 > в движении враги в тебя физически не могут попасть Та и похуй. Для удалого веселья в сингле и этого достаточно, и даже более того — ничего сложнее и не нужно. Баланс тонкий и идеальный между иллюзией превозмогания и весёлой раздачей пиздюлей. Для более умных врагов, которые налету могут навесить тебе летящему гранату в ебалище, есть развесёлый мультиплеер.
>>4876679 > Баланс тонкий и идеальный между иллюзией превозмогания и весёлой раздачей пиздюлей. Школьники не понимают зачем в играх АИ. Они думают что АИ должен всерьёз пытаться их убить (что бы это ни значило внутри программы, где сама программа всесильна), а не развлечь. Поэтому подымается РРРРЯЯЯЯ, да как же так, враги поддаются, меня, школьника не уважают!
>>4872475 (OP) Объективно, для тек кто никогда особо в шутеры от первого лица не играл (для соснольщиков с гирьками и тяжелыми дождями, особенно для современных которые даже времярасщепителей не знают) это, как и прошлая часть, будет ОТКРОВЕНИЕМ АЛЛАХА или даже выше. Ведь тут диманав можно пячить и КРОФЬ есть!!!!!!!!!!! ух бля. Для всех остальных ну так как то, средненько с некоторыми интересными механиками, но не более.
Игрострой в застое, нынешний сбор игровых компаний планируют провести в германии на геймскоме тамошнем или что то в таком духе, пушо е3 превратился в сходочку окологеймеров для окологеймеров.
>>4877127 Главный признак застоя в игропроме и "всё ну такое, а тупые ньюфаги восторгаются": очередному анонимусу исполнилось 16-18 годков. Как надоело слушать одну и ту же песню каждое поколение игроков, каждые 4-5 лет.
Кстати, за 2 треда так никто и не написал. Если начинается локация, но мобы так тебя и не увидели, то высшие твари, начинают убивать низших. На таких локах можно просто ждать, пока они друг друга не захуячат.
>>4877148 Ну, он вообще-то прав, сейчас индустрию тянет мелкая индюшатина, а трипл эй уже давным-давно забит играми-сервисами и ежегодными калофдутиями.
>>4877153 Помню такое только на первой локации с баронами (или как там эти черти называются в новодуме), там это как будто было заскриптовано. Подходишь туда, а они уже с импами ебашатся вовсю. А вот в процессе боя бывало, что возникал инфайтинг.
>>4877127 >для соснольщиков с гирьками и тяжелыми дождями Это скорее для пекашников с халфлайфолинейностью и прочими нолфами на рельсахснегоходов. >особенно для современных которые даже времярасщепителей не знают А че их знать то это в котором боже мой тематика уровней меняется каждую главу, обосраться. Какое это имеет отношение к геймплею? >это, как и прошлая часть, будет ОТКРОВЕНИЕМ АЛЛАХА или даже выше Какое откровение, высокобюджетный хардресет-сериос сем. Конечно это лучше чем старые думы, который вообще делали хуй знает как с лабиринтами. >на геймскоме Вообще без разницы, гейскам или нет, платформа для рекламы видях чтоли?
>>4873487 >консольная цветастая Лол, что будет когда ты дум 1 запустишь. Наверное вообще охуеешь от консольности, цветастости. Вы че там охуели в ид софтвер? Где мой коричневый фильтр и регенерация как в правоверном крузисе? >с аренками Да пиздец, там открытые есть локации, бегаешь с демонами как по арене. Всё для консолей. Управление с клавиатуры вообще - поворот налево, поворот направо, где вы это видели в настоящих играх для компьютера. Это порт дум 64 и прочих версий с пс 1.
>>4875269 >Когда же ёбаные утки со своим дерьмом лохматых лет сдохнут ? Ну мне 31 год, я считаю что новый дум на голову выше старого говна. А утки просто все дофаминовые рецепторы сожгли и отупели, хз как на эти высеры толстяков еще можно вестись.
>>4878157 Да нет тут никаких уток. Процент людей, у которых пекарня с играми в россии была во времена первого дума (до выхода более приличных и современных шутеров вроде кваки) и так мизерный, а уж чтоб они потом ещё на сосаче оказалась, так вообще никого. Если местные и утки, то утки они по какому-нибудь хл2 в лучшем случае, а скорее каловдути модерн варфейр. Или дестини/титанфол, нахуй. Правильно >>4875492 сказал, воняющие о оригинальном думе обычно имеют очень смутное, и часто неверное представление, из-за чего мы получаем рассказы о его мрачности, сложности, динамичности, геометричекой комплексности.
>>4878166 Ты просто не сраспробовал. Принюхайся, оближи- тебе понравится. Обязательно попробуй один из читов- просто ради интереса. КУПИ и попробуй. КУПИ.
большое интервью с директором двух последних думов - хьюго мартином. про полигон-геймплей, про брехню на первом показе и много чего интересного, золотой мужик.
>>4877153 Там только 1 лока такая заскриптованная, как я понял, где мобы пиздят других, а так они будут пиздить только если мобец по ним попадет, как в оригинальном думе.
>>4879864 >>4879857 Да всё, мы в ИД уже поняли своим ошибки, отменили игру и готовимся расформировать студию. Спасиб очто указал нам пусть своим веским "говнина".
>>4879864 >>4879879 Враги более агрессивно атакуют, их урон выше, отхил с добиваний по 5хп, насчет более жирных врагов не уверен, двустволка в упор все еще рвет их в труху, если хп и подняли, то не сильно.
>>4877707 Ты хоть в времярасщепителей играл? Первая была так себе, уровень бонда 64 но последняя уже топчик топовый. Сюжет неплохой, пострелушки, прыгония по времени, шутейки уровня "горячая чика хочет лососнуть тунца у гг", че тебе еще надо от соснольного шутера из нулевых, собака?
>>4878151 Имел свою душу и не паразитировал на серии пиздя идеи из васянских модов на первый дум. До первого прыжка в ад легкий а потом нет, так как появляются бароны которые могут тебя одногй левой.
Динамики нет. Чувствуется привкус консольной щепотки. Музыка не в тему. Казалось бы. Игра пытается быть брутальной, но я ничего из этого не вижу. Кишков, крови, нет. Трупы исчезают, также ебанный блюр, то ли мыло.. я хз. Свисто-перделки. Из плюсов, сюжет. Он появился. Надеюсь будут развивать вселенную с сиськастыми демоницами и r34.
>>4880142 В прошлый раз этих пидарков 3 с хуем месяца роняли ебалом в кал, когда эти пидоры заходили в тред. А дело в денуве из-за которой эти тупые уебаны начали небылицы придумывать в которых у них там и какие-то короли появлялись и какие-то невероятно охуительные истории про выбор оружия из меню инвентаря. Просто, блядь, дети.
>>4880573 Какая вся Россия, мальчик фермер? Опять говном куриным нанюхался? Вся Россия живет в Европейской части в том же поясе что и столица, только три с половиной монголоидных бомжа с востока нахрюкивают, вас вообще можно в расчет не брать как высланных в лес недолюдей.
>>4880091 >Чувствуется привкус консольной щепотки. Ага, чувствуется, когда я запускаю дум 1 или 2 на иксбокс 360. Прямо чувствуется для консолей сделали. И управление без прицела. И одна ось. Скорость поворота увеличивается при беге. И всегда бежать не надо включать, сразу все плавно ходится достаточно быстро для уворачивания от монстров, ни то что на клаве мрак. Главное графика лучше чем в новых портах, в которых зацензурили аптечки. И лучше чем в 3д сорс портах на опенгл, которые затемняют картинку и сглаживают градиенты и текстуры, потом пекадауны здесь пишут, что дум 2666 цветасто, а не как в их обосранном сорс порте. Еще про музыку что-то пишут лол. >Динамики нет. Ну так ебаный писишный сереос сем запусти или вил рок вообще охуеешь с монотонности. Это он и есть - писишный шлак двухтысячных вместо дума.
>>4872475 (OP) Нас ждёт шин. Старому думу звериная, первобытная динамика д2016 и не снилась. И нет, когда герой бегает вокруг галоперидольных манекенов со скоростью мотоцикла, это не динамика. Аренки, это нормально. Претензии к неону и ярким монстрам в итернале, это смешно. Старый дум делался на авось, "сделаем вот так, потому что почему бы и нет". Только Ромеро выработал какие-то правила построения уровней. Новые думы гораздо продуманнее. Во-первых, добивания сделаны хорошо и не раздражают, во-вторых они строго не обязательны. Мультиплеер в д2016 охуенный. В него даже старые квейеры рубились, пока ку чемпионс не вышел. Челам, называющим противников в д2016 губками, я бы посоветовал сходить в первый дум и подолбить баронов ада из шотгана. Сириус сэм васянское говно, пейнкиллер сломанное и однообразное говно. Проходил сэма на харде (слишком легко и скучно) и на сириус диффикулти (жопоразрывающе из-за поехавших трапов и спавнов), и пейнкиллера на максимальной (ломающая игру распрыжка, противники однообразные). Д2016 абсолютно несложный даже на найтмере (как и старый дум на uv), но все ещё интересный и динамичный. Фаркрай прикольный, но как шутер примитивнее дума. Как и большинство современных шутеров. Третий дум хорош, но опять же примитивнее и старого дума, и д2016. Пистолстарт реален.
В этом, что интересно, признался сам руководитель игры Хьюго Мартин, назвав это демонстрацией чего хотят достичь разработчики, где игрок должен активно передвигаться, часто менять оружие и уворачиваться от противников
На самом же деле, в той версии Eternal можно было спокойно передвигаться и убивать всех из двухстволки, что не обрадовало Мартина, поэтому для QuakeCon он записал геймплей, делая вид, что смена оружия и увороты обязательны в игре
Сейчас же Хьюго уверенно говорит, что после Eternal будет трудно вернуться к прошлой части
Хьюго Мартин также прокомментировал знаменитый геймплей DOOM 2016 от портала Polygon
Обсуждая в подкасте Noclip, что можно было сделать лучше в перезапуске, руководитель DOOM Eternal затронул тему отличительности геймплея в зависимости от опыта людей с шутерами
По его мнению, в печально известном геймплее Polygon виноват не журналист портала, а разработчики, так как игра даже не могла убить игрока, который в большинстве случаев мазал и использовал только одно оружие, что в DOOM 2016 не считалось весёлым
Как было потом замечено командой, опытные игроки находились в «весёлой зоне» игры со сменой оружия и микроменеджментом, когда малоопытные неосознанно использовали эксплойты, не задуманные разработчиками — оттачивание одного оружия и прохождение таким однотипным способом всей игры, например
Таких людей было гораздо больше, включая журналистов, которые из-за такого стиля игры ставили DOOM 2016 средние оценки. В Eternal эту проблему исправили, заставляя играть так, как это задумано разработчиками
>>4872475 (OP) > бпезда > хайпопараша > от оригинала осталось только название > маркетойды выскакивают из веге чтобы насрать тут > шин нас ждёт, или параша?
Я конечно понимаю, что в роликах они шутили про мигрантов и всё такое, так что это будет по крайней мере не СЖВшной парашей.
Нахуй они сделали зум 2016 таким лёгким? На найтмер сложности я умер, от силы, 5 раз, да и то, три из них это падения с аргент башни. Как только у тебя хп меньше 50 из очка врагов начинает сыпатся хп, типа, "Ой, ты умираешь? НИЗЯ! Вот тебе 20 хп." Убил ещё двоих зомбаков и вот ты с фулл хп. Кончаются патроны? Убей бензопилой и вот ты восстановил 20% боезапаса. Полная хуйня, ящитаю. И боссов посложнее бы сделать. На Кибердемоне и Мастемайнде я не умер ни разу при первом прохождении. И это не я задрот,т.к. я в шутаны особо не играю, а игра очень лёгкая. Тупо уворачивайся от файерболов и отбегай от врагов. Хочу игру сложнее. Если игра будет такой же унылой как и 2016, то я просто сделаю рефанд и скачаю ператку. И бензопилу ещё испортили, пидоры. Я хочу их сам пилить, а не "Подошёл, кнопочку нажал, катсценку посмотрел и дальше пошёл". Я кончил и держу в курсе.
>>4881966 >Вууууууб.... Вуб-вуб-вуб-вуб... >ДРИСЬ! Дрись-дврись-дрись! >Хрум-хрум... Вуб! Дрись! >неистовый пердеж на овердрайве А ведь когда-то в думе был зачетный живой музон. https://www.youtube.com/watch?v=SzI7DLR0DPU
>>4881985 Вот вроде мне нравятся треки Мика Гондона в Вольфенштайне, но треки в Думе просто говно. Вот лично мне не нравится такое. Где охуенные рифы, мощные припевы. Мощь в музыке чтобы у тебя появилось желание разрывать врагов?
>>4881980 Ну смотри. Первый пост- чуваки не успели допилить баланс игры задолго до релиза, но сделали ролик таким, какой они хотели сделать игру. Собственно почему нет? На полиррвку баланса у них было дохуя времени и цель была поставлена уже тогда. Насчет второго поста- чуваки признали, что их игра не достаточно сильно наказывает лоускиллов, тем самым позволяя им играть хуево и неинтересно. Очевидно что в новой игре лоускиллы будут сразу дохнуть и будут вынуждены учиться играть нормально.
>>4873739 я так-же играю когда подключаю геймпад к пекарне, это пздц какой-то, так жалею что купил эту залупу со стиками, приходится качать тупорылые игры что-бы отбить хоть как-то покупку =(
>>4881977 > Как только у тебя хп меньше 50 из очка врагов начинает сыпатся хп, типа, "Ой, ты умираешь? НИЗЯ! Вот тебе 20 хп." Мне по 5хп сыпалось. И когда атаки у врагов минимум 70, это не казалось такой уж имбой. Поменяли чтоли?
>>4881997 В каком вульфе? В ордере или колоссе? Мне кажется в ордере у него получше вышло, в колоссах чето какая-то мешанина совсем, дохуя синта. >>4881990 На самом деле такой полуиндастриал больше подходит думу 3, чем 2016, хотя у 2016 реально овердохуя электроники в треках.
>>4882008 Ну это я преувеличил. Но суть, думаю, понятна. Тебя сзади по хребту ёбнул зомбак, ушло 40 хп, ты его убивает qte, с него падает три аптечки по 5 хп.
>>4881966 Он бы уже выбрал на какой стул сесть, настоящий митол или электроника. Этот ремикс от диджея Жигана Пивчанского, это пиздец, напоминает Battlefield 3 пердеж, над которым все смеялись, а теперь этот звук уже олдфажный вин детства?
ОК хейтеры, допустим дум параша, во что тогда играть то? Что еще есть мясные шутаны? Что-бы не сделали, всё засырается, все игры. Какую бы музыку не записали - всё не то. Сделали бы брутал-дэз - гамно для говнарей. пилят джэнт - гамно зумеркое. Пилят эмбиент - гамно. Делают сложные уровни - а вот раньше было... Делают коридор - коридор для пидоров. Делают мясо - а вот раньше было душевней. Делают сюжет - сюжет не нужон. Без сюжета - тупой шутан на разок. ВАМ ТУПО НИЧЕГО НЕ НРАВИТСЯ
>>4882018 это ты тупой, как ты можешь называть кого-то тупым, если не знаешь даже меня? я купил геймпад ибо были бабки, + распродажа норм, + думал буду катать в симрейсинги с пачанами в онлайне. но надоело, а геймпад то нужно юзать, не зря ему лежать. в думе играть не очень, апекс лежендс еще хуже.
>>4882026 Я думаю если бы они хотели запилить поменьше электроники и побольше барабанов и гитар, то они бы сделали это. Он же к последнему КИ музыку делал, там гораздо меньше этого электронного пердежа. https://www.youtube.com/watch?v=cRmwFBK0cyk Если я правильно помню, то решение сделать именно такой саунд для 2016 было намеренное.
>>4882018 ты просто не понимаешь, но нельзя знать что тебе пригодится а чт нет. вот мне в жизни нужно было много ездить - я купил машину и трах-бах уже ездить не нужно, тачка стоит. нужно было выглядеть хорошо - купил костюм, рубашек, дорогие туфли - трах-бах мир меняется хуё-мое, уже не нужно, костюм весит в чехле на вешалке.
так же и с железом, геймпадом. сегодня нужно, есть желание и бабки - заказываешь, радуешься, а завтра может всё поменяться.
>>4882050 >у них же цель охватить как можно большую аудиторию Какие проблемы? Работаешь на барина жида из Зенимакс будь любезен пилить продукты, которые разойдутся миллионами.
>>4882031 Мёртвый жанр. Мёртвому жанру - тихая могилка, необязательно жрать беседко-кал вилкой и орать - Другого нет поэтому я жру, а вам ничего не по нраву поняли! Никто же не ноет что квесты умерли, RTS или фильмы про ковбоев.
>>4882056 Заканчивается обычно тем что такой соевый игровой продукт идентичный натуральному теряет лицо и тонет в продажах, как по мне новые вульфенштейны, дум, рейдж и прочий кал это одна и та же игра, дать кому-то не в теме поиграть без интерфейса в разные уровни, а потом спросить где что, он и не ответит.
>>4882057 >Мёртвый жанр. да, но дум 2016 вызвал ажиотаж, просмотров тьма, торренты раздачи, вулкан, оптимизация фпс дохуя, графит, какодемоны и мясо. Вот тебе и мёртвый жанр. Зайди в раздачи на форумах, там каждый день качают и оставляют камменты, значит есть спрос.
>>4882069 Ну еще бы, 15 лет продолжение сидели ждали. Первый вульф тоже вызвал, второй ну вроде что-то, последний высер никто даже не воровал из психически здоровых. Пустышка, дешевка.
>>4882063 Нихуя он не тонет, покуда спрос есть, юбибляди клепали одно и то же говно каждый год, меняя только сеттинг 8 лет подряд. А учитывая, что сингловых шутанов хуй да нихуя, кроме васянских поделок, то этому ребуту ничего не грозит. Да, я знаю про айон мэйдены и всё около типаретровое, но они не конкурируют с ребутом.
Первый это что-то даже уровня военной драмы с примесью долбоебизма (в хорошем смысле) Я бы его и сейчас с удовольствием прошёл.
Второй - беременные бабы на последнем сроке в подкате спасают двух метрового амбала. Негры, пидоры, BBC, SJW.
Третий - девочки-волшебницы ультрансилуют злой реёх! Еееей!
Проблема не в том, что жанр такой плохой, а то, что под его лекалом выпускают какое-то говно и ничего более. New Dawn блять, RAGE 2 - игропром, ты чё несешь-то, ты ебанутый?
Я вот буквально час назад играл в Doom 2016 и ничего, даже сейчас заебатая игра. Час проиграл взахлёб, пока она не вылетела из-за atl-tab (амуде проблемы) У меня аж жопа вспотела от удовольствия. Ей не хватает разве что музыки по-фактурнее и не весить блять 60 гигабайт.
>>4882105 >Ну и много в прошлом году вышло сингловых шутеров, новых вселенных, без всякого вышко-дроча? Ну так о том и речь, что шутеров не выходит. Мне если честно похуй чё там от дума останется, покуда в нём не будет унылого геймплея третьей части. В тот же 16 было гораздо веселее играть, чем вот в это унылое типахоррорсаспенс говно 2004 года. Да и вообще 2016 пьюристы захуесосили, сказали, что всё не то, так что на них и не ориентируются.
>>4882122 Первый вульф тоже начала за здравие, а кончил известно как. В продолжении дума уже начинает жидко подтекать из штанины, его и перенесли то потому что пошел хейт на вырвиглазный интерфейс из Марио 64, ну и РДР2 там вылез на рынок.
Дум 16 года являлся переделкой первого дума, дум анал является переделкой дума 2. Что дальше, переделка дума 3? Они сами сказали что когда хотели сделать что-то новое, то у них получался COD. А так хоть на былом навариваются. Хотя, после думов перейдут на Квейк.
>>4882132 >ну и РДР2 там вылез на рынок. Было бы чего боятся лол. У них же разные аудитории, дум купят те, кто любит геймплей, а рдр те- кто любит смотреть кинцо и не нажимать кнопки.
>>4882151 Аудитория одна. Консольщики, если пк-элита еще может поковырять палкой инди-говно на досуге, то на приставках либо покупаешь КОДодути, либо что не покупаешь ничего. РДР2 для них шутер.
>>4882132 >на вырвиглазный интерфейс из Марио 64 Это мне и самому не вкатило, ну они в итоге его пофиксили или нет? Вульф пока ещё не кончил, но движется в ту сторону, но там и люди другие и центральная тема про "Мочи нацистов", а где нацисты там и начинаются все эти заигрывания с полтитотой и прочей хуйней. Они просто объебались и слишком перегнули палку, с юмором, с дайвёрсити и прочим. В том же этёрнале они вот пердаки левакам повзрывали своим мелтинг потом и морталли челенджд. Я хочу сказать, что на думе сейчас люди, которые гораздо лучше понимают, что нужно делать, если сравнивать с вульфенштейном.
>>4881977 Пейсали уже выше. Сингл в думе не для превозмогания, а для удовольствия. Хочешь сракоразрываки? Добро пожаловать в мультиплеер. (И то только до определённого уровня, потом поймаешь волну и будешь сам сраки разрывать)
>>4872475 (OP) > ИТТ выясняем, шин нас ждёт, или параша? А что если игра будет средняком? Или у людей с бинарным мышлением таких понятий не существует?
>>4882669 А я жду, что будет новое веселье. Главное, чтобы не обосрали ничего. Достаточно сделать так, чтобы оно было такое же как старое, только новое. И всё так и будет, похоже. Куплю!
>>4872581 >в игре, где единственная интересная вещь- убивать врагов Че? чтобы пройти никого не убивая нужно иметь особую сноровку, уворачиваться как нео, просчитать всё, вовремя подлечиться, вовремя надеть защитный костюм, тайминги тайминги, всё подсчитать, ещё можно натравливать монстров друг на друга. Ну и к тому же в думе всегда были головоломки.
А почему нельзя сделать так чтобы игру можно было пройти не убивая всех монстров? это нарушает какой-то баланс или что? вон в старых думах это было не так уж и просто пройти мимо врагов.
>>4883333 >А почему нельзя сделать так чтобы игру можно было пройти не убивая всех монстров? Потому что это аутизм, противоречащий самому слову "шутер", которым будет заниматься один процент от всех игроков, и балансить игру под это никому на хуй не упало.
>>4883337 Это не аутизм, если есть возможность пробежать мимо, и если у тебя полный пиздец с боеприпасами и хп, нужно пробежать мимо, и это не так то просто. Дум это не просто шутер, это ещё и лабиринт с пространственными головоломками.
>>4883333 >пришли к тебе домой >вынесли двери >насрали в ванну >убили всех жителей >и кролика >Где мой сойлент? Кстати... кхм... А почему нельзя сделать так чтобы игру можно было пройти не убивая всех монстров
>>4883432 Так там у двери пишут, какого цвета ключ нужен - головоломка уровня биошока. Но я не сомневаюсь, что для нынешних зумеров, с какого-то хуя вообразивших себя знатоками дума, это уже действительно можно считать за загадку.
>>4872475 (OP) Ну трейлер неплох, но динамики маловато. И анон выше заметил верно - чот уже на фентези какое то похоже, мрачность проёбана окончательно. Или инопланетяшки. Но никак не кибердемоны.
>>4884002 Первый мрачный Дум - Дум64, особенно музыка давит. И то там в текстовках между наборами левелов прямо упоминается, что Думгайслэер идёт наматывать демонячьи анусы на кулак, а не """"выживать"""".
>>4884002 Пукнул с откровений малолетнего мелкобуквенного пидораса, который где-то наслушался охуительных историй про мрачность оригинальных думов. Заодно прикладываю пример ГРИМДАРКОВОГО саундтрека, который как будто был создан для превозмогания и выживания в атмосфере мрачности и обречённости. https://www.youtube.com/watch?v=43aj3ag3H1c
>>4884134 Не дописал. Но первым мрачным думом, все же, думаю был Final Doom на первой соньке, не было наматывания демонов на пулемет в описаниях и герой был просто морпехом.
>>4874734 > Сейчас в них более менее полноценная боевая система Даже до первого фолача не дотягивает. Хотя задел в морре был именно на это. Тодд вместо развития, обкорнал всё. Теперь похуй чем махать, из чего стрелять. Выборы вроде "милишник-физрук для экономии или стрелок-вор для лучшего дамага" в принципе не существуют.
> более крутой ии Уровня стали более лучше одеваться. В police quest ИИ был лучше.
> благодаря новой системе скриптов квесты более разнообразные по событиям "Новая система скриптов" в моровинде сделана. И ничего с тех пор не изменилось, кроме номера версии.
Весь геймплей осознано сводится к скиннер-боксу. Пиу+пиу=лут, пиу+пиу=лут, пиу+пиу=лут, пиу+пиу=лут, пиу+пиу=лут, пиу+пиу=лут.
>>4887587 > я леголосин, я сражаюсь за вечный лес морилкаен, а потом уплыву в валидол > я орк, я крушить > я бессмертный маг сражаюсь с воплощёнными философскими концепциями > мы души клятвопреступников, только потомок короля может дать нам покой > я чемпион чумного бога > а у меня все статы на 1, кроме везения
> до этого: я штабной офицер армии, у нас тут отработка стратегии, "играем" на три стола, переписываемся со своим офицером, ведущим сражение на центральном столе, на своей карте в отдельной комнате расставляем войска противника исходя из текстовых донесений, планируем выделеные нам Его Императорским Величеством на войну ресурсы, штабной капрал Жуков у нас тут блицкриг выдумал на основе новых моторизированых повозок, ещё бы автоматические винтовки Фёдорова стал в бою применять, шизик, у них задач нет
>>4887708 Да весь.пост сплошная жирнота. Раньше все просто на месте стояли и тексты тебе писали, теперь сценки разыгрывают, между локациями свободно ходят, распорядок дня имеют. Но для того анона изменений нет. Только хуже стало. Это надо быть либо слепым, либо тупым, либо упертым фанатиком.
>>4887719 Раньше у тебя был литературный текст с описанием эмоций и окружения, настрояния героев, тонкий детали. Теперь у тебя куклы с полудеревянными лицами ходят по комнате. Прогресс.
>>4888062 > Раньше у тебя был литературный текст с описанием эмоций и окружения, настрояния героев, тонкий детали Это в морровинде то? Нет, не было. Были стоящие манекены и википедия.
https://youtu.be/2BHnC33ruF8