Сохранен 116
https://2ch.hk/au/res/5116516.html
Прошлые домены не функционирует! Используйте адрес ARHIVACH.VC.
24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!

Фокусоебский тред или популярнейшей жоповозкой

 Аноним 18/12/19 Срд 21:19:30 #1 №5116516 
21-12-43-images.jpg
21-12-30-images.jpg
Фокусоебский тред или популярнейшей жоповозкой в нулевых

Сап, автач. Недавно вкатился в ряды владельцев фокуса 2 дорест 1,6 115 лс. Призываю владельцев пилить кулстори про поломки, палить годноту по зч/фишки/лайфхаки.
Аноним OP 18/12/19 Срд 21:24:32 #2 №5116519 
>>5116516 (OP)
Только пересев за него никак не могу привыкнуть к ходу педали сцепления, у нее непривычный для меня, слишком большой, ход и хватает оно где то сверху. До этого водил православный газ 3110 на карбюрахторе и там сцепа выбивала коленный сустав.
Аноним 18/12/19 Срд 21:26:05 #3 №5116520 
>>5116519
У тебя либо пизда сцепе, либо отрегулировать надо. На любой машине оно плюс-минус в середине схватывать должно.
Алсо, готовься к неоправданно высоким ценам на оригиналы зч, не смотря на то, что это обычный жоповоз С-класса.
Сам чпокус не юзал, но наслышан.
Аноним OP 18/12/19 Срд 21:29:10 #4 №5116528 
>>5116520
бывший владелец менял сцепу на 90 т где то, сейчас пробег 150, так что скорее всего отрегулировать отдать попробую.
Насчет зч есть много годных аналогов подешевле
Аноним 18/12/19 Срд 21:30:24 #5 №5116529 
>>5116528
Не исключено, что он мог отжарить сцепу за 60к и скрутить пробег, что более вероятно.
Аноним OP 18/12/19 Срд 21:33:55 #6 №5116536 
>>5116529
Загуглил и пишут что это нормально для форда кек. Так и должно схватывать и это не только у меня.

На самом деле заметил много странных решений, например процесс открытия капота
Аноним 18/12/19 Срд 21:37:50 #7 №5116543 
>>5116536
Ну это скорей сорт оф фишка, правда головной боли доставляет немало, судя по рассказам.
Ты ещё в французах не ездил, вот где торжество фантазии. У логанообразных сигнал в виде кнопки на торце рычажка поворотников, у ситроенов колесо руля крутится, а центральная часть неподвижна.
Аноним OP 18/12/19 Срд 21:45:49 #8 №5116553 
>>5116543
> Ты ещё в французах не ездиу ситроенов колесо руля крутится, а центральная часть неподвижна.
Видел такой аппарат, весьма на любителя.
По фокусу доставляет салон и посадка, пиздатые сиденья, рулежка и подвеска. Расход 8,5л по городу тоже радует
Аноним 18/12/19 Срд 21:48:20 #9 №5116555 
>>5116553
2 Фокус, кстати, когда-то признали по рулёжке одним из лучших (или лучшим) в С классе. Да и в общем машина люто виновая, в сравнении особенно с 3 фокусом.
Аноним OP 18/12/19 Срд 21:58:54 #10 №5116571 
>>5116555
да, тачка виновая, гораздо пиздаче тех же приор за ту же цену имхо
Аноним 18/12/19 Срд 22:03:22 #11 №5116577 
>>5116571
Главное на ушат не нарваться.
Я себе так полтора месяца назад Вектру С рестайл купил за 280к. Привлекло то, что вся в родной краске, без дтп. Но по технике швах. Радиатор на сантехнических трубах, прокладки на герметике, сломанный распредвал, мёртвый модуль зажигания и куча неисправных мелочей. Вкинул уже 40к, но понимаю, что это всё таки Д класс по цене тазопрома.
До неё Авео был, так по стоимости обслуживания вообще пиздец. Ремонт за год вышел на 700 рублей, я до сих пор в ахуе.
Аноним 18/12/19 Срд 22:03:43 #12 №5116578 
>>5116516 (OP)
Бывший владелец форда ИТТ.
Бричка легендарная, но скинул и очень рад.
Собака не хуже, но обслуга дешевле раза в два.
Тред не читал.
Не говнорожий
Аноним OP 18/12/19 Срд 22:15:53 #13 №5116607 
>>5116577
Мне попалась оче ухоженная после фокусодрочера любителя. Краска родная, новый аккум, грм, тормозные диски. Салон тоже заебись, седла не проперженные в велюре темном, шумка допом в круг кроме арок. Руль только ободран и надо поменять масло и фильтр, а также жижку гура.
Удовольствие от вождения фокуса гораздо больше чем от приоры это точно.
Аноним OP 18/12/19 Срд 22:16:43 #14 №5116612 
>>5116607
кста, взял за 290к
Аноним 18/12/19 Срд 22:26:15 #15 №5116623 
1. Идиоты, как вы гидросцепу регулировать собрались?
2. Засвистел зимой аыжимной на 160к, менял со сцеплением, оно было ещё с завода живым. Если прошлый хозяин его на 90 менял, то там вся тачка в гавно.

А вообще Фокус2 очень хорошая машина, но дорогая по запчастям.
Аноним OP 18/12/19 Срд 22:35:41 #16 №5116638 
>>5116623
> Если прошлый хозяин его на 90 менял, то там вся тачка в гавно.

Он это объяснил тем, что при переключении на 5ую сцепа буксовала пару секунд и из за этого он сразу решил сменить
Аноним 18/12/19 Срд 22:38:53 #17 №5116644 
>>5116638
Ну да, ну да. Умопомрачительные истории от мамкиных сракеров за 200.
Аноним OP 18/12/19 Срд 22:40:34 #18 №5116650 
>>5116644
Хз, хз. Перед покупкой загоняли на диагностику к дилеру и кроме пары мелочей траблов с ней нету
Аноним 18/12/19 Срд 23:26:28 #19 №5116749 
>>5116516 (OP)
10 лет откатал на фф2 2009г 2.0 акпп ghia, три недели назад сдал в трейдин и взял кодиак. Поехал 104 тык, вот такой я ездун. Брал за 650, отдал за 230 (+100 скидка за трейдин). Бенз жрала пиздец, как не в себя. По городу (дс2) легко улетало за 20. По трассе 9-10. Хуй знает что рассказать. По внешке и салону имхо лучший фокус ever, предыдущий уродлив, последующие тесные.
Аноним 18/12/19 Срд 23:35:19 #20 №5116763 
>>5116749
Тоже думаю себе из кадиллаков CTS II года 12 взять. Мало что осталось из вменямых авто с V образными атмосферными двигателями. А за 650 это года 08?
Аноним 18/12/19 Срд 23:57:37 #21 №5116784 
>>5116516 (OP)
Неплохая машина, но живую тяжеловато найти, движок требователен к заменам масла и обслуживанию, а что там с ним предыдущий владелец делал - хуй разберешь. Я лох и купил вообще за полляма двушку, но даже без обогрева сидений и лобовухи. Тогда особо ничего не понимал на что смотреть при выборе, разумеется задним умом легко думать теперь, но хули, бабла не вернешь.

Дорогое обслуживание и ориг. запчасти просто пиздец. Все кто пишут что дорогие запчасти - не врут. Кто пишет про дешёвые аналоги: не знаю как вы, я не готов за тысячи денег покупать аналог про который на форуме все пишут, типа поставил и это говно пришло в негодность в короткий срок.

Идиотизм в виде целого ряда странных инженерных решений: салонный фильтр хуй пойми где находится, в машине достаточно тяжело снять аккумулятор, он упрятан за пластиковым кожухом и рамкой, ИДИОТСКИЙ замок на капоте, допустим если я поездил и хочу открыть капот с заведенным двигателем, надо сначала заглушиться, выйти, открыть, потом запуститься опять. Тупость. Нет лючка для доступа к бензонасосу как в других нормальных автомобилях = плати сервисменам за съём бака, либо ебись сам, вырезая люк или снимая бак.

Жрёт бенз как тварь, расплата за "объёмистый" по сегодняшним меркам атмосферник. Сейчас зимой на 2л мкпп уходит около 12.5 по городу.

Склонные к масложору и залеганию колец движки 1.8 и 2.0 и обладающие целым рядом не особо приятных болячек. А учитывая что в пидорахии масло менять раз в 15к считается нормой, вообще пиздец.

Сомнительная шумка, ревущий (не особо приятно) движок. Тесноват.

Из плюсов: классно рулится, два литра хоть немного едут, не полным овощем себя чувствуешь, на трассе может особо не напрягаясь ехать 130 и больше, только в салоне очень шумно. Вообще управлять машиной приятно, нравится водить, чисто по ездовым качествам никаких претензий нет.

Неплохой металл с оцинковкой, хотя у людей они и гниют, но мне кажется это от неухоженности и реагентов, у меня 8 летняя машина без очагов коррозии даже в местах где слетела краска от небольших дтп.

Неплохая короче машина, за разумные деньги в 350-450к думаю можно было бы взять, но морально устаревшая и дорогая в обслуге и с большим расходом. За сколько я взял это вообще пиздец бред.
Аноним 18/12/19 Срд 23:59:00 #22 №5116786 
>>5116763
>Тоже думаю себе из кадиллаков CTS II года 12 взять
По-моему дебильная затея если честно. Зачем тебе это GMовское ломучее гремучее говно за бешеные деньги. Сколько там этот в8 жрет, литров 25 по городу? Еще и атмосферный, лол, он хоть из 8 секунд-то выедет?
Аноним 19/12/19 Чтв 00:26:29 #23 №5116804 
>>5116784
разве фокусы оцинковывали ?
Аноним 19/12/19 Чтв 00:33:11 #24 №5116809 
>>5116516 (OP)
Если в родной краске, тогда заебись. Но правда рестайл мне больше по душе. 290, ну не так уж и много. Я вон е34 за 200 взял с мыслями вложить 50-100 и ездить. но правда вкладывать буду сам, иначе на сервисы еще 150 сверху надо будет докинуть.
Аноним 19/12/19 Чтв 00:38:19 #25 №5116813 
>>5116809
>чпокусоговно
>вон е34 взял за 200
Так ты взял говно скорее-всего, е34 уже янгтаймер, который в хорошем состоянии стоит как два вторых фокуса, цена от 450к начинаются.
Аноним 19/12/19 Чтв 00:45:28 #26 №5116823 
>>5116784
1.6 + автомат, не есть масло, только проблемы с электроникой :(
Аноним 19/12/19 Чтв 01:09:47 #27 №5116840 
>>5116786
В6 на 322 лошади, где-то 25 по городу. Из 8 секунд выйдет и ресурс поболее будет чем у турбовых к тому же гильзы чугунные
Аноним 19/12/19 Чтв 01:14:05 #28 №5116844 
>>5116813
Ну смотри, взял я за 200, вложу максимум 100, уже 300. Если делать все в сервисе, то как раз и выйдет 400-450. В принципе все сходится и мне не ясно, для чего ты это написал.
Аноним 19/12/19 Чтв 04:28:23 #29 №5116892 
>>5116516 (OP)
Был такой, Гур отъебывает, бендикс отъебывает, про сцепление все нормально, сам охуевал.
Аноним 19/12/19 Чтв 04:47:19 #30 №5116895 
>>5116543
>Ты ещё в французах не ездил, вот где торжество фантазии. У логанообразных сигнал в виде кнопки на торце рычажка поворотников, у ситроенов колесо руля крутится, а центральная часть неподвижна.

вот любите вы с нихуя всех под одну гребёнку...

>>5116784
>Жрёт бенз как тварь
>зимой на 2л мкпп уходит около 12.5 по городу.
Это по-твоему жрёт? Зимой 12,5 литров по городу при 2литровом движке? Да ты чумачечий...

>>5116823
>1.6 + автомат, не есть масло, только проблемы с электроникой :(
А как же дизиление ДВС?


Аноним OP 19/12/19 Чтв 06:04:11 #31 №5116904 
>>5116804
двойная оцинковка всего кроме крыши
Аноним OP 19/12/19 Чтв 06:06:34 #32 №5116907 
>>5116892
Не знаю, гур у них ходит около сотки, а то и больше, то может и отъебаться если не менять масло хотяб раз в 50к
Аноним OP 19/12/19 Чтв 06:10:14 #33 №5116909 
>>5116895
> А как же дизиление ДВС?
Это нормальный звук при работе форда кек. Мне доставляет такой звук даже немного
Аноним 19/12/19 Чтв 06:20:57 #34 №5116911 
Почему никто не упомянул рейку?
Аноним 19/12/19 Чтв 06:43:32 #35 №5116917 
>>5116763
Наркоман штоле сука. За 650 я брал фокуса, нового, в 2009. Поменял на Шкоду Кодиак за 2250.
Аноним 19/12/19 Чтв 06:45:17 #36 №5116918 
>>5116917
>За 650 я брал фокуса, нового
А теперь на весту не хватит, лол. извините, не сдержался
Аноним 19/12/19 Чтв 07:45:35 #37 №5116959 
>>5116911
Точно, есть такое.
Перебирал один раз за 7 лет владения.
Еще насос ГУР гудел, я все думал когда же ему придет пиздец.
Но как ни странно с ним так ничего и не случилось.


>>5116578-бывший владелец
Аноним 19/12/19 Чтв 07:55:31 #38 №5116980 
>>5116516 (OP)
Двачая ОП, 5ый мать его чпокус в семье уже. Тусую на форд клубе, общаюсь с ребятами, нашел з.ч. по дешману. Супер тачка, тоже дорест, испанец с климатом, круизом, велюром и всеми барскими атрибутами. Задавай ответы, анон, подскажу
Аноним OP 19/12/19 Чтв 08:45:42 #39 №5117010 
>>5116980
где берешь зч по дешману? Как кузов? Говорят испанские сборки с кузовами не очень. Моя отечественная и на ней только по лкп сколы кое где без ржавчины.

Аноним 19/12/19 Чтв 10:31:48 #40 №5117105 
>>5117010
На моём отечественном седане сука багажник облез. Так с облезлым и сдал в трейдин.
Аноним 19/12/19 Чтв 12:41:17 #41 №5117329 
>>5116844
Братюнь, я не знаю, но живых е 34 в РФ реально мало, даже просто ухоженых и стоят они от 350 реально. У меня у самого е34, которую к сожалению, восстанавливаю, так как ржавчина. А она в родне и только с моими дцп.
Аноним 19/12/19 Чтв 12:42:56 #42 №5117333 
Алсо, за 100 ты что на фокусе, что на е34 только нормально переберешь подвеску/рулевое/электрику, если делать своими руками то может за 70. Цены уже не те что 7 лет назад.
Аноним 19/12/19 Чтв 16:14:01 #43 №5117687 
>>5117010
Есть клубный магаз у нас, чел дает хорошую цену. ТО, например, обходится в 3к по расходникам (маслянный фильтр, масло, воздушный фильтр, фильтр салона). Так что шаруди клуб своего города, явно есть что то похожее, антош
Аноним 19/12/19 Чтв 16:14:38 #44 №5117689 
>>5117010
Ну и плюс работаю в ДЦ кабанчиком, поэтому сервис ваще по дешману, то же ТО 300р с мойкой, хуейкой. диагностикой
Аноним 19/12/19 Чтв 17:29:34 #45 №5117853 
Купил в качестве первой тачки полгода назад.
По сравнению с лоханом и российским автопромом барская повозка. Двухлитровый уныло-серебристый в комплектации гиа на автомате.
С зимой не понял что у вас такие за проблемы с расходом, я бугуртил дико, когда из-за пробки почти без движения на 2,5 часа средний расход подскочил до 11 литров на 100 км.
Лил сначала лукоиловые пуки с водичкой - был стабильно 10, начал лить шелл и заменил масло в коробасе - стало 9 - 9,5 по городу. Самая большая боль это шумоизоляция. Эта сука гудит как паровоз, музыку на 20 по магнитоле выкручиваю через аукс. Ну и автомат ебанутый, весь ресурс двигателя хоронит фактически. Багажник еще не очень вместительный и топ-тизера нету для изофикса.
Аноним OP 19/12/19 Чтв 17:39:17 #46 №5117861 
>>5117687
да, про клубы в курсе уже. Бывший владелец навел на нужных людей с адресами и явками тк был ярым фокусоебом. Придется теперь тоже становиться.
Аноним 19/12/19 Чтв 18:33:35 #47 №5117985 
>>5116784
>Жрёт бенз как тварь
Оууу маааай. 1.8 Вектра С, расход сейчас 14-15 литров, лол. Кто там жрёт?
Аноним 19/12/19 Чтв 21:54:40 #48 №5118515 
>>5117329
Так она сейчас не особо-то и живая, вот въебу сотку, уже можно будет живой назвать. Живость только в том, что ржавчины почти нет, геометрия заебись, ну так, многие вещи беспроблемные, типа рулевого управления или тормозов. Подвеска на замену, кондюк не пашет, тормозные и топливные трубки сгнили.. короче хватает забот.
Аноним 19/12/19 Чтв 23:08:54 #49 №5118686 
>>5117985
Во все треды насрал своей Вектрой, или ещё нет?
Аноним 19/12/19 Чтв 23:15:53 #50 №5118698 
>>5118515
Это тебе кажется что ее нет. Снмми ковры полов, я тоже так дусал, что у меня только один поддомкратник пошел.
Аноним 19/12/19 Чтв 23:18:14 #51 №5118704 
>>5118698
Да я зимой не буду ползать, весной займусь. Но арки задние живее всех живых, где-то чутка что-то есть по днищу, но криминал бы сразу снаружи был виден. Кстати напротив выхлопного коллектора дыры ржавой нет, а великий андрюша северный говорил, что именно по тому месту в среднем и можно понять в целом, насколько ржавый кузов.
Аноним 20/12/19 Птн 00:03:28 #52 №5118757 
>>5116516 (OP)
Владелец ФФ2 1.6 2009 репортинг ин. В том году фоткал его для пруфотреда.
Машина у меня полтора года. За это время:
1.поменял сцепу с выжимным. И да, регулировать её не надо. Гоните нахуй нешарящих тазоблядей.
2. Поменял задние тормозные диски с суппортами и колодками.
3. Поменял полностью заднюю многорычажку с сайлентблоками.
4. Поменял передную левую полуось.
5. Поменял сальники на коробке.
6. Пропаял приборку ибо она глючила и от этого машина не ехала.
В машине стучат клапана. Машина поджирает масло. Соответственно, в планах регулировка клапанов и замена колец с ремнем грм и роликами. Также есть некоторые вопросы по передней подвеске и планируется замена передних тормозных дисков с колодками.
Пробег по одометру 170к. Честный думаю что 210-220к. Т.е. скручено около 50к км. Именно эта цифра вырисовывается по анализу отметок в сервисной книге.
Если вы будете брать ФФ2 с подобным пробегом с вероятностбю 90% столкнётесь с моими ремонтами.
Аноним 20/12/19 Птн 00:30:51 #53 №5118782 
>>5118704
Я тебе говорю сними все ковры и посмотри, сильно удивишься, если на тебя не снизошло волшебство.
Аноним 20/12/19 Птн 00:31:39 #54 №5118784 
>>5118704
Про коллектор полный пиздешь как по мне, не видел у друзей ни одной такой херни (на 3х е 34) хотя всем пришлось варить не битые и не вшатаные тачки. Чудес не бывает.
Аноним 20/12/19 Птн 01:17:16 #55 №5118813 
>>5118782
Ну до тепла и так поезжу, с ней пока и так есть, что поделать. Один хер варить и обрабатывать зимой точно не буду. Но вот под акб и задним монтажным блоком все ок, как минимум.
Аноним 20/12/19 Птн 02:59:00 #56 №5118853 
>>5117687
Масло оригинал 2к в автодоке, фильтр оригинал мазда3 - 250р, салонник и воздухан можно даже за 200 найти.
Аноним 20/12/19 Птн 03:01:31 #57 №5118856 
>>5118757
Тыщ 300, у меня на 240 и половины твоих траблов не наблюдалось.
Аноним 20/12/19 Птн 06:39:48 #58 №5118902 
>>5117853
Хуй знает, как там у тебя 11 получается. У меня такой же мотор с такой же коробкой по пробкам 16-20 жрали, а то и больше.
Аноним 20/12/19 Птн 06:55:01 #59 №5118905 
>>5118686
Ещё нет, но я стараюсь.
Аноним 20/12/19 Птн 08:28:45 #60 №5118968 
>>5118813
Ну анон, я не думаю что у тебя чудо-е34 за 200к, многие думали, что все ок, но реально она гниет со стороны днища внутри салона, в порогах, в коробах передних, остальное это маняпиздежь. Если хочешь сохрнить - я бы вскрыл и посмотрел.
Аноним 20/12/19 Птн 08:44:42 #61 №5118981 
>>5118968
Да я вскрою, месяца через 3-4. 25 лет ездила, уж чуть-чуть еще проездит, ничего за это время не случится.
Аноним 20/12/19 Птн 09:03:02 #62 №5118992 
>>5118853
Хуйня ебаная, автодок, 1600 оригинал масло формула ф должна стоить, нахуй с треда если не разбираешься, петух.
Аноним 20/12/19 Птн 09:52:32 #63 №5119039 
>>5116909
У самого 1.6 автомат. Масложера нету. Бздунькнул когда на холодную тарахтит как трактор дизельный. Облазил форумы и сервисы, сказали что посторонних звуков в движке нету и это норма для них.
Аноним 20/12/19 Птн 11:13:11 #64 №5119178 
>>5116520
Нахрена оригинал покупать? Куча качественных заменителей, в том числе от вольво и мазды, но дешевле.
>>5116749
Ну это какая то хуйня у тебя была с ней, даже автоматная не должна столько жрать. У меня двушка 13 максимум зимой показывает по пробкам и с прогревами.
>>5116784
>я не готов за тысячи денег покупать аналог про который на форуме все пишут, типа поставил и это говно пришло в негодность в короткий срок.
Так не покупай, на том же форуме и драйве разжевано по тысячу раз, что можно ставить, а что нельзя.

Аноним 20/12/19 Птн 11:19:30 #65 №5119185 
>>5116516 (OP)
>фокуса 2 дорест
У бати был такой 1.8л комплектация ghia. Сыпаться после 300к пробега начал, на 330к продал.
Аноним 20/12/19 Птн 14:32:45 #66 №5119382 
В семье было 5 фокусов.
Несколько первых. Парочка вторых. Ладно хоть до третьих не дошли.


Нравилось, что за 150к берешь первого фокуса, а там тебе все самое необходимое: многорычажка, кондер, подогрев жопы, кожаный рулец, всяческие там войлочные шумки арок, нормальный мотор 1.8-2.0. Небольшой расход по трассе.


Очень нравилось, как управляется. Сплошное удовольствие. Не нравился только расход зимой, литров по 15-18.
И пиздец как напрягали цены. Учитывая, что это ссаный американский жигуль, отваливать 5к за выжимной подшипник например - эт чет дохуя.


Главный плюс - это владельцы фокусов. Как правило, это бесполезные чмони, которые ничего не шарили в обслуживании еще с тех самых 2000х. Разводили их на сервисе - по максимуму. На выходе получается максимально ухоженная тачка, полностью на стандартных запчастях. Особенно из-под дедов.
Лично у меня так и было.
Аноним 20/12/19 Птн 14:40:22 #67 №5119392 
>>5119178
>У меня двушка 13 максимум зимой показывает
У меня сейчас кодиак цикломиллерная турбодвушка с дсг7 по пробкам 13 показывает. Я хз, что там за пробки у тебя.
Аноним 20/12/19 Птн 16:21:18 #68 №5119522 
>>5118856
Хз. Судя по форумам полуоси под замену идут на 200к. По поводу сайлентблоков задней подвески, у знакомого фокус 2008 года с родным пробегом 14к. Ему её тесть подарил. А брал он её новой в салоне. Так вот, сайлентам сзади пизда наступила тупо от времени. Колёса стоят домиком так же, как и у меня.
Что же до масложора, вот тут ничего не скажу. У меня расход 2 литра на 10к пробега. Как по мне это много.
Аноним 23/12/19 Пнд 11:28:19 #69 №5122824 
>>5119392
И к чему ты это высрал? Для кодиака это много или мало? Зачем мне эта информация?
Аноним 26/12/19 Чтв 00:31:16 #70 №5125850 
1,4-купе боярин вкатывается в этот тред.
Задавайте свои ответы.
Аноним 26/12/19 Чтв 01:22:46 #71 №5125882 
Ff
Аноним 26/12/19 Чтв 10:47:52 #72 №5126156 
>>5125850
>1.4
>купе

Ну и зачем?
Аноним 26/12/19 Чтв 15:12:45 #73 №5126491 
>>5125850
Ручки в цвет кузова и дисковые тормоза сзади поставил уже?
Аноним 26/12/19 Чтв 18:23:56 #74 №5126715 
Почём выставить FF2 рестайл 2,0 АКПП Titanium 200 тыс. км?
Климат 2 зоны
Зеркало автозатемняющееся
ESP, противобукс
Музон Sony
Цвет белый
Состояние хорошее, ходовая безупречная.

Думаю, машину обновить на третий фокус.
Аноним 27/12/19 Птн 14:49:03 #75 №5127497 
>>5126715
Вот хз. Дороже 300 в жизни бы не купил. Похуй на комплектации. Старая она уже.
ФОКУС 1 Аноним 27/12/19 Птн 15:09:41 #76 №5127528 
Кстати, что по поводу первого Фокуса скажете?
Аноним 27/12/19 Птн 23:37:45 #77 №5128095 
>>5127497
>Дороже 300 в жизни бы не купил
А я за 500 купил. Лол. Правда у меня до 100к был пробег.
Аноним 28/12/19 Суб 00:09:40 #78 №5128115 
>>5126715
Такой же, только ghia отдал в трейдин за 230 + 100 скидка. Считаю, хорошо сдал, у меня ещё пороги были мятые, и почти всё крашеное.
Аноним 28/12/19 Суб 00:42:35 #79 №5128142 
nQrE4U3XqWg.jpg
>>5126156
Чтобы выделяться в потоке жи. По факту не выделяюсь даже у собственного падика
>>5126491
Дисковые тормоза сразу были, а ручки меня не парят
Аноним 28/12/19 Суб 00:58:11 #80 №5128147 
>>5118853
Если хочется угореть по оригиналу, то формула ф это кастрол магнатек А5, оригинальный масляный идет пурфлюкс, оригинальный воздушный мале.
Если дешево и сердито - лукойл люкс, масляный фильтрон, воздушный - биг фильтр.
Аноним 28/12/19 Суб 08:39:03 #81 №5128237 
43534534.PNG
>>5128142
Аноним 28/12/19 Суб 10:43:40 #82 №5128290 
Взял себе третий фокус хэтч недавно. 2013 год, механика, из под одной курвы, пробег 63к подтвержденный. Комплектация - жир: климат, жопогрев, все эсп, антибукс, защита кромок арок (сам охуел), подогрев лба и форсунок ну и дальше, короче.
Сделал то, плюс поменял грм с помпой. Доволен как слон. Кстати, по поводу тесноты в салоне - не почувствовал (ведь я и моя тян карланы, пиздюков и предков/друзей возить не надо)
Аноним 28/12/19 Суб 10:46:41 #83 №5128292 
>>5128290
Тьфу, блять. Конечно же защита кромок дверей.
Аноним 28/12/19 Суб 14:27:58 #84 №5128477 
>>5127497
> Похуй на комплектации.
Ага-ага, похуй вам.

Мимобарыга
Аноним 28/12/19 Суб 21:01:20 #85 №5128710 
Сап, фокусоводы, нужны советы по продаже автомобиля.

Есть Ford C-Max первый дорест, которому прилетало в морду, бочину, жопу, кости вроде целы, но по косметике пиздос, половина тачки в шпакле, зазоры уровня вазовской восьмёрки. На неровностях гремит задняя подвеска и сильно просела передняя, троит мотор и гудит ГУР, пизда сцеплению и термостату (?, машина не греется от слова совсем), не работает ручник и появляется грибково-пыльная вонь при включении кондея. И это только то, что я заметил. Если верить пробегу, мотор подходит к замене цепи, а если не верить, то в скором времени есть риск залететь на капиталку из-за растянутой цепи и неотрегулированных клапанов. Из плюсов жирная комплектация Ghia и двухлитровый мотор, цена на такие автомобили бегает от 250к за усосанные до 350 за живые варианты

Цель: починить сцепу, мелочёвку вроде ручника и кондея, прилизать самые неприятные косяки по косметике (выправить вмятину на заднем крыле, полирнуть фары) и слить это корыто за 250к. Перепуки предлагали 180 за неё, лул. Оставлять этот автомобиль в семье желания нет, понимаю, что нет денег нормально её обслуживать, не хочется убивать машину китайским детальём, гаражным ремонтом, или смотреть как она гниёт под окном.

Вопрос: как эффективней всего продать машину? Прямо говорить покупателю о косяках машины, в надежде, что человек будет брать машину по низу рынка с готовностью вложиться в ремонт, или отмолчаться и ждать лоха, который берёт машину вслепую? Складывается ощущение, что это неликвид, который можно слить только перекупам за бесценок. Рынок узкий, с двухлитровыми моторами в моём городе 10-15 машин. Даже не представляю, какие люди покупают Ц-максы, и есть ли на них спрос в принципе.
Аноним 28/12/19 Суб 21:03:50 #86 №5128713 
>>5128710
И ещё подскажите, сколько стоит замена сцепы на втором фокусе, и какие косяки наиболее критичны для покупателя
Аноним 28/12/19 Суб 22:16:18 #87 №5128763 
>>5128710
> и слить это корыто за 250к. Перепуки предлагали 180 за неё, лул
Чего лул, соглашайся дебилушка, отдавай за 180 и не забудь перекрестить на дорожку. Замена сцепы с дмухмассовым маховиком на 2-литровом симаксе это уже 40к, а у тебя еще недочетов хуева гора.
Аноним 28/12/19 Суб 22:17:08 #88 №5128764 
>>5128710
> убивать машину китайским детальём, гаражным ремонтом, или смотреть как она гниёт под окном.
Да она у тебя уже труп.
Аноним 29/12/19 Вск 01:37:06 #89 №5128903 
>>5128763
Это машина мамы, скорей всего она сожгла сцепу, под замену только диск и корзину (?). 7500 на комплект сцепления, 2500 за масло кпп и 3000 за работу. Ремонта на 15к, мелочёвка ещё в 5к уложится, получим автомобиль равноценный убитым ц-максам, которые за 260 начинаются. За косметику относительно них ещё 20 можно скинуть, чтобы два элемента в порядок привести. Если не ремонтировать, то самый минимум с торгом 210к за эту маффынку. Дарить 30к перепукам за то, что они перепуки - нахуй нужно

>>5128764
Базару ноль, пусть уйдёт человеку, который хочет вкладывать бабки в это американское поделие.
Аноним 29/12/19 Вск 16:41:50 #90 №5129259 
>>5128903
>Это машина мамы, скорей всего она сожгла сцепу, под замену только диск и корзину (?)
Хз братиш, но как правило меняют вместе с маховиком.
Ценник можешь по этому артикулу промониторить: 600 0227 00
Аноним 29/12/19 Вск 17:44:40 #91 №5129308 
>>5129259
На пидоре менял в прошлом году сцепу
валео 3800
маховик автостандарт китайский какой- то 1700 рублей !!!
Работа 2к

Ебал я эти иномарки, они не на столько лучше приоры, на сколько дороже.
Аноним 29/12/19 Вск 19:17:12 #92 №5129386 
>>5129259
Схуяли его менять вместе с маховиком? Пусть вскрытие делает. Если маховику пизда, то менять надо. А если он живой а скорее всего так и есть то можно обойтись корзиной с выжимным.
Аноним 29/12/19 Вск 21:30:04 #93 №5129530 
>>5129308
Как там с тросиковым сцеплением, регулировать не заебался? Тросик запасной возишь с собой?
Аноним 29/12/19 Вск 21:34:10 #94 №5129541 
>>5129259
Думаю маховик меняют, чтобы повторно не платить за работу. Для меня не сильно важно, что покупашке придутся доплатить 5к через 30-40 т.км пробега будет

>>5129308
Истину глаголишь. Сам после продажи буду искать калину 1.4
Аноним 29/12/19 Вск 22:43:19 #95 №5129598 
xfmmGFoxTFQ.jpg
>>5129308
>>5129541
Запчасти то вы поменяете, а ржавый кузов и интерьер со сверчками останутся. Большинство владельцев фокусов не знают что такое мовиль, мастика, пушсало и прочие атбуты успешного тазовода.
С удовольствием бы ездил на живой 3-х дверной приоре или двенашке, но увы, таких нет ни на вторичке, ни в салонах, и веста-купу только на маня-рендерах.
купе-боярин
Аноним 29/12/19 Вск 22:48:29 #96 №5129600 
>>5129598
У тебя 3-хдверный хетч, идиот.
Аноним 29/12/19 Вск 22:50:20 #97 №5129601 
>>5129600
Я знаю что тру-купе только Запорожец мань, но мне похуй.
Аноним 30/12/19 Пнд 00:37:52 #98 №5129729 
Реквестирую артикул клипсы крепления обшивки над блоком предохранителей в салоне.
Аноним 30/12/19 Пнд 06:54:14 #99 №5129862 
>>5116650
Брал как то Гранд Витару, тоже ездил к дилеру. На след день после их охуительной диагностики у меня сцепление кончилось и я на тросу катался. Ладно я, до этого привыкший к жёсткому сцеплению на тазе, думал, что тут оно просто очень мягкое. Но официал, который каждый день на них катает? Да поебать им на сервис.
Аноним 30/12/19 Пнд 08:03:38 #100 №5129884 
>>5128477
Да а что там есть из плюшек то? из реально нужного
Подогрев лба. Климат. Все.
Их наличие или отсутствие не шибко повлияет на выбор.
Я блять с последней покупкой машины так разочаровался в рынке, что даже на цвет машины пришлось забить.


Ну а то что 1.4 никто не купит - ясенхуй. Хотя, родственница ездит уже лет 10, ей норм.
Аноним 01/01/20 Срд 11:35:41 #101 №5132109 
>>5129884
>Ну а то что 1.4 никто не купит - ясенхуй
Ору с нашего россеянского фапа на объем дрыгателя, при том что 98% водятлов передвигается на бричках до 2л.
1.4 и 1.6 на чпокусе вообще никак не отличаются на ходу, у меня были оба. Единственное 1.4 не разгоняется выше 160 кмч, впрочем оно и нахуй не надо.
1.4 купе-боярин
Аноним 01/01/20 Срд 11:47:23 #102 №5132110 
.
Аноним 02/01/20 Чтв 21:25:08 #103 №5133135 
>>5132109
Не знаю, на чём ты там ездил, но когда я пересел с тазошеснаря 1.5 на фокус 1.6 разницу почувствовал. Особенно это ощущается при езде в гору. Там где таз уже сдыхает и требует перейти на четвёртую передачу, фокус даже пытается в разгон.
Аноним 03/01/20 Птн 02:20:28 #104 №5133252 
>>5133135
Тебе досталась мертвая десятка, 1.5 16v был очень бодр в своё время.
Аноним 03/01/20 Птн 12:53:57 #105 №5133466 
>>5133252
Опять же, нет. Да, базару нет, до капиталочки тазомотор был уставший. Но я то сравнивал, когда уже мотор откапиталил. И в гору на пятой при прочих равных условиях фокус 1.6. едет бодрее, чем 1.5. Возможно, сравнивать надо с приоромотором, но на приоре я толком и не ездил никогда. Но вот по паспортным характеристикам дуратек и 126 мотор прям ноздря в ноздрю идут.
Аноним 03/01/20 Птн 13:08:44 #106 №5133478 
>>5133135
Вот же проблемы прошлого. Никогда не замечал по поведению автомобиля в гору ли я еду. Машина просто едет в гору, или нет, ей все равно
Аноним 04/01/20 Суб 03:17:13 #107 №5134143 
>>5119522
А разве задние колеса не должны стоять домиком? Может я это как-то по-другому понимаю, но конкретно на моем фокусе что до замены задней подвески, что после, колеса стоят одинаково, сверху немного уходят внутрь.
Аноним 04/01/20 Суб 15:18:04 #108 №5134417 
.jpg
>>5127528
Езжу на таком 2000 года выпуска уж больше года. За все время владения менял рейку+насос гура и расходники. Кондиционер, неплохая шумка, не гнилой кузов, бодрый движок на 130 лошадок, достойная проходимость (по проселкам местным вполне спокойно проезжаю) и хорошая управляемость. После 2107, которая у меня до этого была, вообще круто.
Из минусов могу расход отметить (11-13 литров) и то что все таки первые фокусы старенькие уже - годы дают о себе знать. То молдинг отваливаться начнет, то уголок где подгнивает, то какое-то нестандартное извращение от кузьмичей-предыдущих владельцев обнаружится. Но в целом - круто. За 160к в моей мухосрани ничего лучше не было.
Аноним 05/01/20 Вск 19:49:36 #109 №5135684 
up218490-491s.jpg
>>5134143
А гуглить ты не пробовал? Вот тебе картинка с допустимыми углами развала на фокус в зависимости от типа кузова. Сомневаюсь, что полтора градуса должны так уж сильно бросаться в глаза. И да, если у тебя колёса домиком, то начинает жрать резину изнутри. У меня колёса тупо лысые были на внутренней части.
Аноним 09/01/20 Чтв 13:34:53 #110 №5140112 
>>5134417
Всегда хотел себе хэтча. Особенно трехдверочку. Ох уж этот колинмакрэй2004

Так расход же нормальный?
Это двухлитровый старый чугунок.

Мой 1.8 зимой мог и 18 сожрать, при коротких поездках.
Зато, по трассе 5.5 летом выдавал. Скучаю по нему <3

Аноним 09/01/20 Чтв 20:01:08 #111 №5140483 
.jpg
>>5140112
Расход норм по меркам тех времен, но я зажрался смотря за родственниками, у которых и на больших кроссовках типа туарега поменьше расход бывает. Начинаю нормой для хэтча уже 7-8 литров воспринимать подсознательно.
А касательно трехдверочки удвою. Думаю потом трехдверку второго поколения брать, как этот поднадоест. Жаль, в последующих поколениях только пятидверки оставили. Ну да ладно, может исправятся еще.
Аноним 10/01/20 Птн 07:29:12 #112 №5140883 
>>5140483
Ну вот 2дорест - уродец тот еще, если честно.

7-8 в городе, как мне кажется, маловероятно. Разве что всякие эти турбоваги на дсг.

А кросовки с таким расходом разве бывают вообще? У коллеги на типичном кашкае - меньше 13 не выходит. У меня на астре 1.8 атмо - выходит 9 летом и 11 зимой. У таксоеба знакомого на калине - 9 зимой.

Аноним 10/01/20 Птн 13:16:59 #113 №5141124 
>>5140883
>Ну вот 2дорест - уродец тот еще, если честно.
Субъективщина. Мне наоборот больше рестайла нравится.
>7-8 в городе, как мне кажется, маловероятно. Разве что всякие эти турбоваги на дсг.
Вот про них как раз читал, про всяких французиков с 1.2 движками, про японцев-малолитражников и сложился стереотип. Сам понимаю все.
>А кросовки с таким расходом разве бывают вообще? У коллеги на типичном кашкае - меньше 13 не выходит. У меня на астре 1.8 атмо - выходит 9 летом и 11 зимой. У таксоеба знакомого на калине - 9 зимой.
На туареге турбованном у родственника 9-11 в городе, тру стори, сам с ним катался.
Аноним 10/01/20 Птн 14:34:39 #114 №5141263 
>>5141124
>На туареге турбованном у родственника

Ну опять таки, турбовагодсг. От этого все наверняка.
Сам помню, был какой-то знакомый в компании вроде на литровом гольфе. Или 1.2, хуй знает че там.
Он уверял что в городе у него 4 литра, по трассе 3. Он не автоеб, вообще в машинах ниче не понимает, врать смысла ему вроде нет.
Аноним 10/01/20 Птн 15:26:36 #115 №5141319 
>>5116516 (OP)

Взял фф2 (1.8 125 л.с.) 2009 г 90к пробег в 13 году, верой и правдой служил мне все эти годы, откатал на нем свыше 140к. Из проблем - после 200 тыщ пробега начался дикий масложор, пришлось двигло откапиталить. Встала посреди дороги только один раз, когда топливный насос отъехал в 200 метрах от моего сервиса, лол. На 120 тыщах сцепу менял. Ходовку перебирал, ну это так мелочи. Из ебучего ломучего говна - на морозе джва раза ломалась эта тупая пластмассовая тяга открывашки капота. Зачем понадобилась фича в виде открывания капота с ключа - сие мне неведомо, учитывая что и без ключа можно любой проволокой капот снаружи открыть, лол.

В итоге сдал в трейд-ин и взял с салуну фф 3 рестайл 2019г. 1.6 125 л.с. Не понимаю хейта в сторону фф3, управляется еще пизже чем фф2, и морда рестайловская заебись, мне нравки.
Аноним 12/01/20 Вск 07:10:25 #116 №5143646 
https://pvv4.vkuservideo.net//c513536//17//e5ePD8wMz46ODY//videos//d742af7f2a.240.mp4

Всем хай. Фокус 1.8. Есть идеи, что за стук? ТОЧНО НЕ вихревые заслонки, на видео показано.
Подозрения на неотрегулированные клапана
comments powered by Disqus