>>213304086 Чего? >>213303346 Давно с копирастами дело не имел или с блокировкой трекеров? Я вот всё четвёртый год NAS мечты с терабайтами информации не соберу.
Все популярные браузеры отличаются только функциАналом, поддержкой расширений и дизайном. По функциАналу лисичка побеждает, но плохо поддерживает 21:9. Во всем другом побеждает яндекс.
>>213305514 >Какая из? Гх, обычная? Хз, обычная опера, я не разбираюсь. На моем некроноуте 2 ядра 4 гигаинтегрированная видеокарта только она и пашет, а так до этого пользовался стандартным Гугл Хромом.
>>213310817 Убийца, монстр, чудовище, уничтожитель, разоритель, губитель. Твой возраст равен количеству ярлыков на десктопе умноженному на себя в кубе. А теперь исчезни, заклинаю именем Его.
>>213310695 > Как живёшь? Быдлокодю тихо мирно, тянку год назад нашел наконец то. > Переехал из СНГ? В процессе - пока нет достаточно опыта в кодинге, чтоб получить приглашение от работодателя. Только получил стек умений, после тестирования по которым позовут и дадут жилье на первые полгода. > Хота или вог? Это что? > Горгоны или лазурный дракон? Горгоны.
>>213310361 Это ещё, можно сказать, новый. Монитору всего четыре года где-то. Он плоский. А до этого у меня был белый огромный монитор, с большой жопой. Ну ты понял про какие я говорю, здоровые такие, допотопные. Вот он у меня очень долго верой и правдой служил... А теперь от моего первого комплекта ПК осталась только клава, которой уже второй десяток лет идёт, хех... Время... Всё меняется - всё исчезает.
>>213312417 Сколько твоему квадратику годиков? А то мой спустя 11 лет уже потихоньку отдаёт ласты. Был с двумя мониторами, а теперь... F >>213311802-кун, на которого всем пихуй :с
>>213312468 >Сильно залипают клавиши? Работают как часы. Я как-то в хрючеве-треде клаву спалил пару лет назад, дак аноны оценили. А знающие вообще заверили, что моя кнопочная аппаратура ещё прослужит лет двадцать >Свен или гений? Мимо. BTC.