Прошлые домены не функционирует! Используйте адрес
ARHIVACH.VC.
24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна.
Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных
помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Дико дымится шишка на A4 Allroad B8. Сарай с клиренсом, динамикой, православным полным приводом и в меру комфортный, все как я люблю. Хочу рестайл где-то от 2014 года, чтоб с мотором gen3.
Разумеется, меня смущает вагонадежность в части мотора и КПП.
Отзывы на эти агрегаты крайне противоречивые, кто-то чипует и ездит по 100+ккм без особых проблем, кто-то ездит на стоке. Одни сервисники говорят, что на gen3 CNCD и DL501 все точно починили и оно теперь ходит по 300к, не считая мелочей вроде актуатора турбины; другие же рассказывают про износ распредвалов и постели, постоянные замены сцеплений и мехатроника. Отпугивает даже не то, что машина может сломаться, а то, что в мухосрани вряд ли смогут квалифицированно откапиталить мотор и коробку.
Наверняка среди автачеров есть опытные вагоебы, а может и работники сервисов, которые смогут развеять мои сомнения и сказать твердо и четко, годнота или говнота?