Нахуя в игру вставили вот это? Я недавно прошёл римейк первой части и это просто охуительная игра. Мне за многие годы ещё не приходилось играть в игры, содержащих в себе концепцию компатного мирка с кучей закрытых дверей, к которым нужно искать ключи. Это оказалось невероятно увлекательно. В четвёртом и пятом резиденте такого уже и близко нет. Чем-то схоже с метроидваниями, но тут всё на другом уровне. Или в другой плоскости. И вот значит, после прохождения первой части, я воодушевился, решил поиграть в римейк второй и оказывается там есть вот это блять. Неубиваемая хуйня, которой ничего нельзя сделать и которая появляется в рандомные моменты. Ну ёб твою мать, ЗАЧЕМ? Из-за него я не могу играть в эту игру. В первой части была классная атмосфера загадочности, чего зловещего и необъяснимого, но не страха. Ты всегда мог справиться с тем, что игра тебе подкидывала. Этим она мне и нравилась. За это мне нравилась четвёрка, за это нравился дед спейс. Когда ты не можешь справиться с тем, что тебе подкидывает игра, когда ты должен обосравшись, убегать и прятаться, это страшно. Поэтому я не собираюсь играть в алиен изолейшен, амнезию, аутласт. Они страшные блять, потому что ты нихуя не можешь сделать. Ты всё время на высадке и просто некогда наслаждаться другими аспектами игры.
Вот нахуй так делать? Пройду щас Резидент Эвил Зеро и забью наверное на серию. Пидоры.
> Нахуя в игру вставили вот это? Чтобы страшно было. Пугайся, сука, пугайся тирана, сулаблядь. С модом, отключающим его, игра прямо преображается и играть становится в разы интереснее и страшнее.
>>4996106 >Воскрешающиеся зомби Дуракас? Это механика такая. Трупы нужно палить или взрывать головы. >вечно заполненный инвинтарь Мммммм Мне норм. А я ещё и за Криса играл, у которого 6 ячеек, а не 8, как у Джилл.
>Неубиваемая хуйня, которой ничего нельзя сделать и которая появляется в рандомные моменты. Ну ёб твою мать, ЗАЧЕМ?
Можно вырубить тащемто. И не в рандомные моменты а ровно 2 раза по сюжету за игроком бегает. Когда игрок получает последний ключ и всё что ему нужно сделать это добрать хуёвины для открытия комнаты/камеры и в когда задача игрока тупо вперёд бежать до места после чего он отъёбывается лаборатории/парковке. Всё. Причём в обеих случаях это короткие моменты когда ты знаешь что тебе нужно делать а этот хуй тебя тупо подгоняет чтобы ты не шарился везде. А в оригинале это был тормозной юзлес калич который тупо из пистолета расстреливался и дропал различные патроны, сделали намного лучше.
И это не какая-то новомодная херня, они такое делали как раз в ремейке первого резика, там после пары прохождений автоматически врубается режим где за игроком бегает зомби обвешанный гранатами и стрелять в него нельзя иначе он взрывается и игра заканчивается.
>>4996050 (OP) Можешь на первую часть рандомайзер накатить, рандомит двери, предметы, врагов. Каждый раз новый путь запоминать приходится, реиграбельно до охуения.
>>4996111 Чееееее? Тока в обоссаном ремэйке как раз таки и воскрешаются зомби, а еще там головоломок тупарылых дохуя. Худшая часть тупа.
>>4996113 Чо обзываешься, а? Я и говорю, что приходится таскать керосин и жыгу, чтоб они не появлялись, при этом в игре свободных слотов тупа нет. И это после того, как ты размазал им мозги. Кароч искуственная сложность, а тупые бумерки тока рады.
>>4996202 Хуй знает. Всего один раз была проблема с выпилом одного зомбаря и я подумал что какой-то баг. А так все умирали и лежали до конца, но из окон или запертых комнат выпрыгивали новые.
>>4996203 А, эту хуйню линейную я забываю всё время. Я только на второе прохождение увидел что они в этот коридорный побег запихали дохуя локаций из оригинала, в том числе ту самую эпичную лестницу с огромным растением где охуенная сцена была. Просто дохуя хороших лок в какой-то минутный пук со взрывами запихали где не видно нихуя и игрок тупо вперёд смотрит чтобы бежать, такое-то уважительное отношение к оригиналу.
>>4996050 (OP) >Пройду щас Резидент Эвил Зеро и забью наверное на серию. Самая говеная часть их тех что я играл, лол.
А по теме - Мистер Икс заставляет тебя мыслить, думать, причем стратегически. Хочешь сэкономить время - бьешь его и пробегаешь. Не готов? Ходы в здании закольцованы - бегай и проходи. Вообще не испытывал проблем с этим проблем, я же проходил прошлые резиденты и в двушке оригинальной Мистер Икс был слишком примитивен - легко побеждался и забывался. Вот Немезис, к которому новый Мистер Икс ближе - пугал. Он мог и на рандоме появится при определенных условиях, а мог и не появится. Дико ссались с его STAAAARS, как теперь ссутся с шагов Тирана.
>>4996050 (OP) >Мне за многие годы ещё не приходилось играть в игры, содержащих в себе концепцию компатного мирка с кучей закрытых дверей, к которым нужно искать ключи. Это оказалось невероятно увлекательно. В четвёртом и пятом резиденте такого уже и близко нет. >Чем-то схоже с метроидваниями, но тут всё на другом уровне. Или в другой плоскости.
К черту ОПа, давайте лучше соберем список таких игр постепенным исследованием компактного, замкнутого и очень интересного мира. Метроидвании и зельдалайки - это хорошо, но, действительно, немного _другое._
Итак, что у нас есть? RE1, RE1R, RE2, RE2R, RECV. Третья подходит лишь отчасти, потому что там перемещение по локациям стало чуть более линейным. Есть отличный Dino Crisis, в котором Миками до максимума развил концепцию исследования и выживания. Жаль, что визуально это выглядит несколько однообразно. Внезапно, есть MGS1, 2 и, отчасти, Ground Zeroes, с медленным и вдумчивым развертыванием игрового пространства, но я ненавижу этот унылый дизайн военных баз, а потому играть было скучновато. Есть Echo Night 1 и 2, в которых исследование локаций просто шикарное: в первой мы изучаем пароход, во второй - особняк. Есть Alone in the dark 1 и 4 (2 и 3 мне показались невнятным говном, а в 2008 исследование построено совсем иначе). Первый Clock tower скучноват, но, в общем-то, подходит. Во второй не играл, Ghost head тоже был уныленьким. Замок в ICO был неплох, но там, насколько я помню, периодически перекрывали дорогу в уже исследованные зоны. А что там с The Last Guardian, кстати, исследование руин интересное? Еще подходит Thief 1 и 2. Да, обе игры разбиты на отдельные уровни, но зато каждый из них - настоящий рай для исследователя. Мне кажется, особняк с прилежащими территориями и лабораторией из первого резидента будет меньше, чем некоторые особенно эпохальные миссии в ворах. Внезапно, отчасти подходит Мор Утопия. Жаль, что там особеннл исследовать нечего: практически все районы открыты сразу,а другие открываются строго по сюжету. В изучение мира не вкладываешь собственные силы. Да и сам город великоват.
Почему почти все знакомые мне представители жанра - хорроры и стелсы? Наверняка же есть и чистые адвенчуры, и даже экшены. Короче, давайте собирать подобные игры.
Сайлент хиллы подходят слабо, там половина дверей сломана, а локации сменяют друг друга довольно быстро.
>>4996395 >Внезапно, есть MGS1, 2 Внезапно вообще нихуя общего. Какие там закрытые двери? >Замок в ICO был неплох Он действительно неплох, но опять ничего общего. Закрытых дверей там штуки две.
И там и там, игры впринципе линейные и за пределами заготовленного маршрута в них делать нечего.
В вора играл как-то, мне исследование не показалось интересным, в основном потому что нихуя не переходит на следующий уровень и карта не рисуется по ходу прохождения, вот это реально упущение и геймплейное, и лорное - эти карты Гаррет может же кому-нибудь потом продавать.
>>4996050 (OP) У него же интелект инвалида и ходить он может не везде, так как ему прописали в некотрые места просто не заходить Просто крутишь с ним карусели делов то
>>4996441 Очень крутой момент был, когда ты бежишь к сейвруму в гл.зале и он вне логики твоего игрового мышления заходит туда и дает пиздюлей. Но да, если бы в игре хотя бы на сложном не давали "я в домике", а только если конкретно отрываться от него, было бы 13/10.
>>4996427 >Внезапно вообще нихуя общего. Какие там закрытые двери? Я думаю, что эфемерную концепцию игр, которую я пытаюсь здесь сформулировать, нельзя свести к одним только закрытым дверям и поиску ключей (или других способов их открыть). Хотя это и важная составляющая такого рода игр.
Я думаю, необходимыми качествами подобных игр должны быть:
1. Компактный, замкнутый на себе мир (дом, лаборатория, замок, закрытая частная территория, небольшой городской район и т.д.). 2. Исследование игрового мира и поиск необходимых для продвижения предметов. 3. Плавное открытие новых тон, будь то открытием ранее запертых дверей, решением загадок, нажатием кнопок, рычагов или даже использованием новых способностей, как в метроидваниях и зельда-подобных играх. При этом, открытие новых территорий через катсцены и по сюжету лучше свести к минимуму - все нацелено на то, чтобы игрок самостоятельно исследовал мир, вкладывал в это собственные усилия. 4. Интересный бэктрекинг (понимаю, что это субъективное понятие). 5. Доступность ранее исследованных зон. 6. Мир должен быть правдоподобным, не абстрактным (а потому сайд-скроллерные метроидвании, по большей части, отсекаются). 7. В меньшей степени - менеджмент ресурсов и вытекающий из него около-выживач (но не в современном понимании, конечно). 8. По возможности - красивый и приятный для нахождения в нем мир. Атмосфера и арт-дизайн, короче. Но это тоже субъективно.
Прохождение, при этом, может быть линейным: порядок действий, приводящий к победному результату, может быть всегда одинаковым (возможны, впрочем, небольшие развилки или необязательные для посещения локации, а также секреты).
В первых двух МГСах есть замкнутый на себе компактный мир (Шэдоу Мозес и Биг Шелл), бэктрекинг, поиск предметов и новых ходов, исследование локаций (чего только стоит поиск бомб во второй части), возможность вернуться в ранее исследованные зоны, и даже ключи! Неужели ты забыл про карточки с разным уровнем доступа? В итоге можно получить карточку пятого уровня и вернуться в самое начало игры, чтобы открыть ранее запертую комнату. Что там с менеджментом ресурсов и выживачом - я, честно говоря, уже не помню. Тем более, на евро экстриме я в мгсы никогда не играл, и не знаю, влияет ли уррвень сложности именно на этот аспект игры.
По поводу ИКО, пожалуй, соглашусь. Я просто играл в него очень давно и уже почти все забыл.
А вот с вором не совсем соглашусь, там, на моей памяти, одни из лучших исследований локаций в играх вообще: медитативных, неспешных, с бэктрекингом, экономией имеющихся ресурсов (менеджмент, впррчем, представлен только перед началом миссии в магазине). К тому же, они так велики, что каждый уровень можно сравнить по масштабу со всем первым Резидентом, скажем (я немного утрирую, но суть, надеюсь, передал). Чего только стоит порт со складами в Metal age, или особняки в ней же. А банк - просто загляденье. Вот там я очень серьезно экономил водные стрелы, чтобы мне хватило на роботов в зоне с ячейками.
Кстати, что там с Преем 2017 года? Исследование космической станции хорошее, интересное, или игра разбита на кучу самострятельных зонок-уровней?
Human Revolution я в свое время дропнул, потому что не смог играть в довольно слабый, по моим ощущениям, микс шутера и стелса, после куда более интересных "чистых" представителей жанра. При всем уважении к игре, это явно не моё. Сами уровни-миссии мне, субъективно, показались скучноватыми и по дизайну, и по вовлеченности в процесс исследования. Но тут я могу быть неправ.
А вот первый Deus Ex я уже лет десять откладываю, как, впрочем, и второй систем шок. Каждый раз думаю о том, что потрачу на них часов по 50, и руки сами опускаются. Надо это наконец-то исправить. Да, первая часть тоже разбита на отдельные уровни, но насколько там интересно реализовано именно резидентоподобное исследование локаций? Мне до сих пор не совсем это понятно. То же касается и SS2.
>>4996615 Самого первого Сталкера я проходил еще в год выхода. Мне кажется, он едва ли подходит. Мир компактным не назовешь, да и связи между зонами-уровнями скучные и решенные очень просто. Бэктрэкинг есть, но служит больше не для исследования, а формального пересечения территории от одного квестодателя к другому. Интересного поиска путей расширения доступного игрового пространства тоже нет. Новые зоны открываются только по сюжету, насколько я помню. Все игровые задачи решаются через убийство и уничтожение, искать можно разве что пушки, броню и артефакты, которые продвижению игры не способствуют, а толькотслужат бонусом к статам. Базы/бункеры линейны и выполняют функцию упрощенных данженов в рпг или зельдах. Только в зельдах исследованию мира уделено гораздо больше внимания, хотя данжи примерно такие же линейные, да. Элемент выживача и менеджмента ресурсов есть, да, тут не посплришь. Короче, на мой взгляд, игра неплохая, но под запрос едва ли подходит. Но все равно спасибо, что решил помочь советом.
>>4996050 (OP) > с кучей закрытых дверей, к которым нужно искать ключи. Это оказалось невероятно увлекательно. В четвёртом и пятом резиденте такого уже и близко нет. И слава богу! Там и инвентаря больше чем 6 ячеек, да и те забиты сохранениями и ключами.
>>4996050 (OP) Поиграй в исходный РЭ2, там Тиран только пару раз по скрипту появляется. >Когда ты не можешь справиться с тем, что тебе подкидывает игра, когда ты должен обосравшись, убегать и прятаться, это страшно. Тиран появляется когда участок почти полностью зачищен, просто берешь и пробегаешь мимо. Сейвзоны кроме Холла все безопасны. В холле каруселишь и бежишь куда нужно.
>>4996050 (OP) Самое забавное что эта "неубиваемая хуйня" не доставила мне никаких проблем. Совершенно, он тупой и медленный. Поставь легкий уровень сложности, там даже регенерация здоровья.
>>4997760 Главное - найти единомышленников, которые тоже интересуются такими играми. Они и неточности исправят, и противоречия решат, игры посоветуют. Для этого я и приглашаю всех для диалога.
>>4998371 Да. При первом прохождении уходит часов пять, не меньше. Сценарий в Оригинале насыщенней, чем в Римейке.
Плюс сюжета намного больше, и он логично выстроен через два сценария, что добавляет ещё два-три часа к прохождению (сценарий Б за другого персонажа). И до кучи есть альтернативные А/Б сценарии. Итого контента на добрые десять часов увлекательного исследования. Не говоря уже о челленджах и Хэнке с ТоФу.
Римейк мало того что короче, так ещё и прохождение других сценариев ничем не отличается. Один раз пробежался - увидел всю игру.
Как при таких раскладах игре накрутили 10/10 - не понятно совершенно.
>>4998563 Встряну в ваш разговор. Ремейку 10 из 10 не поставлю, но игра все равно понравилась. При этом, я в свое время проходил оригинальные RE1-3 и другие сурвайвл хорроры. Второй части я всегда предпочитал тройку и RE1R. Не нравились мне ни персонажи, ни локации. Только мутации Биркина на артах нравились своей фантасмагоричностью и выдумкой. Но в игре их было толком не разглядеть. В ремейке мне Биркин не понравился, кстати. Считаю его довольно слабым элементом игры как в плане художественного исполнения, так и дизайна босс-файтов. В свое время прошел в оригинале сценарий А за Клер и Б за Леона. После чего плюнул и играть в оставшиеся два сценария не стал. Впечатления от игры были довольно нейтральные, в духе: "Ок, поставил галочку, иду теперь играть в тройку". На эти два прохождения я потратил часов 14-15,наверное, потому что я играю довольно медленно и без прохождений, а общего счетчика времени, как в стиме, у меня не было.
Год назад вышел ремейк. Я согласен, что в нем есть все перечисленные тобой минусы. Именно я кидал в каждый номерной тред пасту про вырезанный контент, и рассказывал, почему мне не нравятся эпизоды с крокодилом и побегом из приюта за Шерри (пики). Но при этом игра мне все равно очень понравилась. Я получил крепкую, слаженную игру с механиками, которых мне так не хватало: внимательное исследование небольших локаций, менеджмент ресурсов и выживание в агрессивной среде. В итоге в стиме я потратил на все стили прохождения, сценарии, Ханка, тофу и перепрохождения на разных сложностях более 60 часов. При этом, я даже ДЛЦ почти не касался. Прошел один из сценраиев, и плюнул. К тому моменту игрой я уже пресытился.
Что я этим хочу сказать? Что игра далеко не идеальная, но есть в ней что-то, что заставляет возвращаться к ней снова и снова. В итоге мне ремейк нравится больше оригинала, при всем к нему уважении. Не обязательно быть идеальной игрой, чтобы нравиться.
>>4996584 C Deus Ex у тебя вообще какая-то странная ситуация получается. Исследование - не исследование, разбиты - не разбиты, ну 50 часов и т.п. Какая разница? Объективно - это одна из лучших игр вообще. Глупо ее даже не попробовать. По теме - исследований комнат как таковых там не очень много, тайников в каждой локации прямо пачками ожидать не стоит; но суть не в этом, проработка мира там все равно на 19 из 10.
>>4996050 (OP) >Когда ты не можешь справиться с тем, что тебе подкидывает игра, когда ты должен обосравшись, убегать и прятаться, это страшно. Поэтому я не собираюсь играть в алиен изолейшен, амнезию, аутласт. Они страшные блять, потому что ты нихуя не можешь сделать. Ты всё время на высадке и просто некогда наслаждаться другими аспектами игры. Глядите-ка - зумерку страшно! И в дед спейс ты не играл, потому что там точно такая же фигня
>>4999273 Ну короче я вспомнил, её надо 1 раз заморозить, а второй - сжечь турбинами. Оба раза с ним можно И НУЖНО расправиться, что уже не так, как с мистером икс. А так же этой хуйне можно отрезать конечности и замораживать стазисом, благодаря этому, ты над ней жёстко доминируешь. В общем это скорее такой босс, у которого нужно найти слабое место. А не бежать и прятаться.
>>4996050 (OP) В двушке он хотя бы тупой и если знать где он вылезает можно вообще изи его пробегать, а вот в трёшке говорят немезис будет везде и он бегает + носит оружие. Представляю какой будет пиздец.
>>4998371 В оригинале сюжета вообще почти нет, два с половиной кринжевых диалога. Больше монстров, но мистер х не опасный, достаточно просто выйти с локации. В остальном не сильно отличается, также сперва в участке, потом в канализации, а в конце лаборатория. Пробегается больше 2х часов только если игрок тупой.
>>4996050 (OP) >Я недавно прошёл римейк первой части и это просто охуительная игра >Ты всегда мог справиться с тем, что игра тебе подкидывала. Почему ветарды такие пиздливые и лживые мрази? Серьёзно, какую игру ни возьми - обязательно какой-то хуеплет разинет свою наглую пасть и начнет уверенно плести откровенную ложь. У меня иногда впечатление, что я в этом разделе единственный, кто играет в игры, а все остальные просто смотрят стримы, пока делают домашку, а потом вся эта кодла начинает радостно обсуждать свои фантазии, чтобы потом дружно обосраться, когда сюда по ошибке заглянет действительно игравший человек.
>>4996050 (OP) >Когда ты не можешь справиться с тем, что тебе подкидывает игра, когда ты должен обосравшись, убегать и прятаться, это страшно. Поэтому я не собираюсь играть в алиен изолейшен, амнезию, аутласт. Они страшные блять, потому что ты нихуя не можешь сделать. Ветард не может играть в хоррор, потому что ему страшно. Может быть, ветарду следует играть в фоллаут 76? Нет, лучше ветард будет требовать, чтобы из хорроров убрали страшное, чтобы он мог проходить игры, не испытывая дискомфорта. И в сулслайках сделайте реген и бесконечное хп, и в юбипесочницах уберите вышки и лагеря, и в скуриме пещерки чтоб тоже чистить не надо было, и в квестах инвентарь не нужен и предметы перебирать неинтересно, и в мусо тысячи китайцев одной кнопкой пиздить фу, и в симуляторах ходьбы ходить скучно. Какие же вы дегенераты. Вас даже убивать не хочется, это как вшей казнить, хочется чтоб вас просто не стало, чтоб как будто танос перчаткой щелкнул и ветарды испарились. Не нужно мучений и соплей, просто чтоб вас не было больше.
>>4999766 >>4999772 Шиз, научись свою мысль выражать одним ёмким постом, а не раздрачивай на несколько высеров и тогда адекватные люди снизойдут до диалога с тобой.
>>4996050 (OP) >Они страшные блять, потому что ты нихуя не можешь сделать. Не страшные, а дебильные. Для девучек прятолок и нитаких как все поцифистингов.
>>4996050 (OP) > Пройду щас Резидент Эвил Зеро Ага, а в зеро такие-то охуительные механики как отсутствие ящиков и кооператив для одного игрока. Да я бы лучше нахуй от десятерых бессмертных мистеров хуев бегал, чем ещё раз в жизни подрочился с менеджментом инвентаря путём выкидывания предметов на пол.
>>5000281 Дропнул на ебучих макаках. Мелкие пиздюшки набрасываются при заходе в локацию и скачут вокруг, срезая хп в ноль, а ебучий прицел не позволяет выстрелить в них сверху. Впрочем, бесило даже не это, а сам факт того, что в ебаном резиденте я должен пиздить мартышек, как будто я играю в какого-то донки конга или в цирк пришёл. Опу как раз зайдет, впрочем.
>>4996050 (OP) >Они страшные блять, потому что ты нихуя не можешь сделать. Я лишь в бешенстве, потому что ИРЛ я бы этого чепуха ванпанчем вынес. Кукелдам пихают какие-то типа страшные моменты, от которых сойбойный негр должен визжать, а я бы завершил все внутриигровые дела за 20 минут, просто убив всех.
>>5000206 Я вроде ясно выразился, что считаю посетителей ветардни ебаным мусором, что тебе непонятно? К дискуссии я тебя и тебе подобных полуживотных не приглашаю, мне совершенно неинтересно, что по вашим предположениям в играх есть, а чего нет, потому что в игры я играю и сам прекрасно вижу, что в них есть, а чего нет. В серии резидент ивл практически в каждой части был эпизод со сражением с бессмертным или временно бессмертным противником - и в тройке, и в четвёрке, и в длц к пятерке, и в шестерке, и в семерке, и в римейке. Почему оп возмущается подобным ходом в римейке двойки, при этом якобы восхищаясь предыдущими играми - непонятно, и говорит только о его тупости. Теперь ты об этом знаешь, и в следующий раз сможешь временно выдать себя за действительно игравшего человека. Можешь не отвечать. Мне даже неинтересно, оп ли ты или мимохуй, доя меня вы одинаковая перхоть.
>>4996050 (OP) Раз открыл для себя этот мир, и он тебе зашёл, то очень советую резак 7, разрабы там опять в истокам вернулись. Просто охуеннейшая часть. Но там ещё хуже, за тобой ходит мужик с топором, а у тебя ножик, надо постоянно ныкаться, но не долго, всего треть игры))
Каким долбоебом нужно быть, чтобы вайнить на одно из достоинств игры? Или ты лох-неосилятор и не можешь быстро решительно действовать в стрессовых условиях погони за тобой, и не можешь спланировать свой маршрут по полицейскому участку так?
Проблема Тирана в том что интересен и атмосферен он где-то пятнадцать минут, потом только разражает, так как на пробежки от него, делая крюки, приходится тратить время. А ещё он не может заходить в часовую башню, вот это поднасрали, если бы знал, то не носился бы как ебанат по всему участку в попытках заабузить его ии, чтобы он на этот этаж не забрался.
>>4999726 Есть нормальный вариант реализации Немезиса в Римейке Трёшки.
Н появляется по сюжету, в строго определённых локациях. НО. В этот момент у игрока есть выбор: - завалить Н, и до следующей сюжетной встречи спокойно бродить по локам без него. - скипнуть бой, и убежать. И продолжать бегать от него ещё некоторое время, вплоть до следующей обязательной сюжетной встречи.
Балансируется боеприпасами. Либо всё трать на Н, а врагов учись оббегать. Либо бегай вместе с Н, но и с кучей боеприпасов для мелочи.
Это самое разумное что можно предложить в Римейке. Немезис только по сюжету, либо Немезис вообще всегда - обоюдная хуета для аутистов.
>>4996050 (OP) Забей, он абсолютно скриптовый и лег обходится. Помню, как он шёл за мной в часовню, а в самой часовне уже тупо не появлялся, чтобы я пазл решил.
>>5001019 Ну а каким еще ему быть. При этом он относительно честно продит по участку в поисках игрока и телепортирует его к тебе лишь в некоторых местах по сюжету.
Почему Leon ASS Kennedy не владеет такими приёмами как "Разбить зомби голову ногой, пока он лежит на земле" или "Пнуть пидораса, чтобы проверить жив ли он" ?
Зачем добавили кувырок если достаточно было уклонения, смотрится он нелепо. Показалось, или кувырок дает короткое слоу-мо? Нахуя? Битва с Огненной Немезидой где-то в новой локации, в оригинале не было. Красные бочки, все по классике! Детализацию проебали технологии древних)), неудивительно с таким-то железом Немезис слоупок. Николай очень четкий. Надеюсь будет возможность дать ему улететь. Джилл глупая, ведомая омежка. В целом, кроме кувырков и все что связано с Немезидой, выглядит относительно в духе оригинала.
Блять, щас нашёл записку, что якобы в игре есть некие монстры без кожи, которые слепые, но хорошо слышат. И ИХ НУЖНО ОБХОДИТЬ, А НЕ ВОЕВАТЬ С НИМИ. Господи, какой пиздец, для кого эта игра? Нахуя? И нахуя тут всё время темно? Почему нельзя чтобы работал свет? Вот в первой части всегда было светло и никто даже и не думал заставлять игрока высматривать врагов в узком очке, излучаемом твоим фонариком. Странно что батарейки для него не сделали, чтоб он ещё и выключался, долбоёбы.
>>5001690 >И ИХ НУЖНО ОБХОДИТЬ, А НЕ ВОЕВАТЬ С НИМИ. >сам придумал хуйню и сам бугуртит
Тебе поясняют что они не видят игрока но слышат шум и опасные, поэтому можно их пешком обходить или убивать но рассчитывать на то что можешь прилично огрести как от хантера в первой(в оригинальной двушке ликёр убивал игрока с трёх ударов, в лаборатории с двух). Современные игроки совсем шизоиды какие-то, сами выдумывают хуйню, обижаются, воюют с ней. Этому темно слишком в двушке, другому еблану слишком светло на скринах в трёшке, всё проебали, надо было темнее. Пиздос просто.
Я недавно прошёл римейк первой части и это просто охуительная игра. Мне за многие годы ещё не приходилось играть в игры, содержащих в себе концепцию компатного мирка с кучей закрытых дверей, к которым нужно искать ключи. Это оказалось невероятно увлекательно. В четвёртом и пятом резиденте такого уже и близко нет.
Чем-то схоже с метроидваниями, но тут всё на другом уровне. Или в другой плоскости.
И вот значит, после прохождения первой части, я воодушевился, решил поиграть в римейк второй и оказывается там есть вот это блять.
Неубиваемая хуйня, которой ничего нельзя сделать и которая появляется в рандомные моменты. Ну ёб твою мать, ЗАЧЕМ?
Из-за него я не могу играть в эту игру. В первой части была классная атмосфера загадочности, чего зловещего и необъяснимого, но не страха. Ты всегда мог справиться с тем, что игра тебе подкидывала. Этим она мне и нравилась. За это мне нравилась четвёрка, за это нравился дед спейс.
Когда ты не можешь справиться с тем, что тебе подкидывает игра, когда ты должен обосравшись, убегать и прятаться, это страшно. Поэтому я не собираюсь играть в алиен изолейшен, амнезию, аутласт. Они страшные блять, потому что ты нихуя не можешь сделать. Ты всё время на высадке и просто некогда наслаждаться другими аспектами игры.
Вот нахуй так делать?
Пройду щас Резидент Эвил Зеро и забью наверное на серию.
Пидоры.