Прошлые домены не функционирует! Используйте адрес
ARHIVACH.VC.
24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна.
Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных
помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Сап, автач, наверное вы заметили как с повышением цен на бензин налогов, а также с благоприятным влиянием штабильности в стране на дорогах стало встречаться больше всяких микролитражных йоб. У нас в Сибири тащат всякие Daihatsu Mira/Move, Honda N-Box, N-WGN, Suzuki Alto, Nissan Dayz Roox и т.д. Как там в западной части страны хз, знаю только Fiat 500, VW UP, Пежо 107, Смарт. Ну и конечно же знаменитый Дэу Матиз. А ведь это идеальный класс для всяких битурдов хикканов. Считай места в тачке только для тебя и пакета из Пятерочки. Для большого города так вообще ТОП:
- меньше сложностей с парковкой и маняврированием в пидораходворах
- небольшая стоимость при полной оснащенности (болтше актуально для самурайских букашек)
- низкий расход (при отсутствии в салоне мамки, бабки и рассады) и стоимость содержания (считай заправочные емкости меньше).
- разные веселенькие версии для глиномесов (Mitsubishi Pajero Mini/Nissan Kix, Suzuki Jimny), нитаких как фсе (кабрио Daihatsu Copen, Honda S660 и совсем редкий янгтаймер Suzuki Capuccino), гламурных кисо (Suzuki Lapin/Hustler, Honda N-One, Fiat 500) и т.д.
Из минусов - комплексы владельца маленького авто, меньший ресурс и мощность малокубатурного ДВС (но зато контрактники дешевые, воткнул новый и гоняешь), долгий прогрев зимой, безопасность ниже, чем у крупных собратьев, парусность (Камазом задует) и жесткая подвеска.
В этом тхреаде делимся мыслями о судьбе этих тачек в России, делимся опытом эксплуатации, следим за новинками.