Мне не нравится, что в Нова Проспект разработчики три раза повторяют оборону с турелями. Забеги с муравьиным львами - заебись, а вторая половина с турелями не очень.
Нужно смотреть в контексте времени. А так, я в нее не играл, но сейчас это выглядит как максимально унылый, плоский, однообразный, проходной шутан. В нем просто нету ничего запоминающегося, это посредственность.
А, точно, примерно в тот же год вышел Resident Evil 4, на фоне которого халфа просто меркнет
>>215020275 Нужно смотреть в контексте времени. А так, я в нее не играл, но сейчас это выглядит как максимально унылый, плоский, однообразный, проходной шутан. В нем просто нету ничего запоминающегося, это посредственность.
А, точно, примерно в тот же год вышел Resident Evil 4, на фоне которого халфа просто меркнет
мне нравится подача сюжета почти без катсцен, мне кажется это самая сильная сторона игр как таковых, что можно через окружение и рандомные диалоги объяснять мир и погружать в него, и мне очень жаль что некоторые классные сценаристы и геймдевелоперы так мало используют этот прием и злоупотребляют катсценами.
А ну и как для 2004 года игра просто отлично играется. Хотя местами достаточно однообразно надоедает.
Слишком переоценена. Атмосфера и сюжет беты с гримдарком полностью проебаны. В принципе в релизе они вообще полное говно, как и практически все локации за редким исключением, вроде начала игры и Рейвенхолма. Геймплей туда же. Хл2 это бездушная йоба. "Крайзис" своего времени, в котором всё было ради графики и физона.
>>215020914 Мне тоже раньше HL1 больше нравилась. Но пробовал недавно перепройти и как-то скучно было. Может потому что уже раз 20 перепроходил (за 20 лет).
>>215022518 А вот Black Mesa, кстати, заебись. Хотя у Valve какое-то все более стильное такое и минималистичное даже в чем-то. Но просто играть в Black Mesa интереснее, чем в HL2 или HL1.
А ведь еще проект Борей делается. Очень медленно, но музыку уже написали. Мне сейчас халфа интересна прежде всего своим бэком и тем что не показали. Тему синтетов не раскрыли практически.
>>215023113 >Мне сейчас халфа интересна прежде всего своим бэком и тем что не показали. А вот мне наоборот, а то порой как покажут, чего ещё не показывали - и лучше бы не показывали.
Ну такое себе. Первая легендарна. Вторая в 2004 году смотрелась топово. А щас уже прошло много времени и впечатления размылись. После второй осталось ощущение вторичности и какой-то недоделанности. Первая, тем не менее, сохраняет ощущение оригинальности, первичности, отсутствия заимствования.
>>215020508 >почти без катсцен где ты хоть в одной части хл увидел катсцену? там всё действо от А до Я видится из глаз главного героя. ни секунды "со стороны".
Я будучи пиздюком поставил КС, играл с ботами т.к. у меня не было интернета. Вместе с контрой всегда шла халфа. Я почему-то думал, что это тоже самое что и КС, только с футуристическим оружием и без ботов.
Потом примерно через год обнаружил что в халве есть нихуёвый синглплеер. Это был вынос мозга. Но т.к. я привык к механике КС, халва воспринималась как-то странно. В некоторых местах долго тупил, не мог пройти, это бесило пиздец.
>>215021313 >Opposing Force неплохая часть в игровом смысле. но подпортило впечатление то, что взяли и ПЕРЕОСМЫСЛИЛИ всё нахуй. вообще, это типичное явление, когда одни люди берут чужую идею и клепают что-то свое на ее основе. нет бы тихо, спокойно создать спин-офф где-нибудь в сторонке, чтоб основной сюжетной линии не мешало. Нет, блеать, не хочу! Хочу сбросить своего героя в самый центр событий, прямо рядом с Фрименом, да еще и добавить целую армию новых монстров, которых и близко не было в оригинале. вообще оппозинфорс напоминает скорее какой-нибудь квейк или анрил 1997 года по визуальному стилю.
>>215019708 (OP) Игра достойная внимания даже по прошествии многих лет. Отложилась в памяти надолго и даже до сих пор её люблю. В прошлом году перепроходил с самого начала, сыграв также первый эпизод. Помню, что принёс ее на купленном пиратском диске в 2009, вроде. Поскольку не было интернета залипал в игру сверх долго, попутно изучая мапы и багуя физику мира как только мог.
>>215025323 >В некоторых местах долго тупил, не мог пройти Это нормально - я тоже тупил. Там дизайн местами всратый - нужно, например, найти нору вентиляции в тёмном углу. Или что-то неочевидное с физикой сделать тогда это было слишком неожиданно.
>>215023421 Какие там уровни, кроме острова с хижинами в первой половине игры и унылого ледяного коридора во второй? Хоть какая-то многомерность уровней и вертикальный геймплей только со второй части завезли.
На момент выхода Крузис был просто более тормозной версией ФарКрая. Как технодемка ничего, но как игра была очень прохладно встречена.
Теперь по халфе. В нее рубились все и надолго. И коридорность игры тут дала возможность на деталях сосредоточиться, чере которые повествование идет. Антураж восточной европы, имитация жизни вокруг, все эти "гражданин пройдемте", музыку до сих пор помню. Отдельно просто великолепный дизайн всего вокруг. Использование физона, техники, бочки, турели, приманки мурывьиных львов - это все было очень иммерсивно для шутана того времени. Да и не сильно устарела за 16 лет. Вполне бодро звучит, стреляется и выглядит даже сейчас.
И обе HL оказали очень большое влияние на игры и кино. Смотришь сцены с экзоскелетом в Район №9 или пришельцев в каком Монстро, ловишь себя на мысли, чем вдохновлялись.
>>215025342 >>215025832 Насчет этого согласен, но поставил их выше т.к. ОпФор таки вышел даже не аддоном, а полноценной игрой с закрученным сюжетом, а блюшифт можно пробежать за час-два.
На момент выхода в 2004 все кипятком с неё ссали. Когда я увидел у друга Рэвенхольм, то сразу побежал домой ставить её на свой калькулятор. На минимальных лагало, пиратская версия, где некоторые скрипты не работали и приходилось прыгать по стенам и выступам, чтобы стриггерить какой-нибудь следующий скрипт. Я был кранйне счастлив в тот период времени.
Сейчас - да. Есть вещи повеселее и покрасивее. Но игра по прежнему вполне играбельна. Самая скучная и откровенно затянутая часть - каналы. Такое уныние, я ебал. Но потом разгоняется и становится веселее.
Про первый эпизод согласен - оч понравилось. Было очень интересно потом что они с Бореем придумают. Помню, словно это было вчера, как купил Orange Box с эпизодами и порталом. А оказывается пипец давно это было. И хл-2 уже 16 лет. Ему уже скоро пить и курить можно будет, а мне он по прежнему кажется свежим и вызывает тёплые чувства.
>>215022872 Мне вообще все части понравились. Это качественный сильный и красивый блокбастер. То, что там не надо очки талантов раскидывать и искать сраные шляпы пегаса, чтобы пройти в зачарованный озёрный край не делает эту игру плохой)
>>215026401 Помню жестко затупил и пошел через каналы не на лодке, а пешком. Перебирался через все эти канавы с радиоактивным говном при помощи каких-то стульев и ящиков, материл разрабов, что такую хуйню сделали. Потом пришел кореш и проорался с меня.
>>215026733 >>215026825 Мы с этим же корешем в свое время установив первую халфу дважды ее переустанавливали из-за того, что сидели как два додика и наблюдали за поездкой на поезде, думая, что это ролик такой. А когда поезд приезжал на станцию, то думали что игра зависла. Только потом кто-то из нас случайно дернул мышь и дошло, что это не ролик, а игра.
>>215019708 (OP) если еще мувмент выучить, да и не раз пройти, вообще конфетка. в свое время брат проходил ее на компике, знатно охуевал от муравьиных львов
>>215019708 (OP) одна из немногих игр от которых меня тошнит в прямом смысле слова хуй знает что они там намутили толи с графикой толи с физикой бега, но меня укачивает, после миссии где надо было плыть на катере меня вырвало блять. Удалил и больше не играл
>>215027950 Откуда вы беретесь? Это как сказать, что Doom или Wolfenstein 3D были неплохие для своего времени. Тебе возможно не зашло, то ли в свое время, то ли позже. Но обе части халфы были новым качественным скачком в игропроме, популярность у обеих была безумная.
Кароче поясняю. Слушайте, утырки, внимательно и делайте выводы для себя. Я - самый умный, у меня очень богатый внутренний мир, я почти как Павлик дуров только лучше. Игры эти ваши все скучные для меня, линейные и однообразные, я прошёл их в один присест и не испытал никаких эмоций, прямо как клирик из эквилибриума, а это не шутки. Поняли теперь кто я и с кем вы, чмоши, имеете честь сидеть на одной борде? Хотя я тут не сижу, тут слишком скучно для меня, предпочитаю более интеллектуальное времяпрепровождение.
>>215035071 Тоже люблю составлять списки. А потом рисовать розовые сердечки, пони и радуги, раскрашивать рамочки и переносить в свой девчачий дневничок хеллоу-кити. Когда вырасту думаю стать бюрократом.
>>215027133 Первый раз установил Халву с какого то пиратского диска, то ли седьмой волк, то ли фаргус, там озвучка русская была (кстати, весьма неплохая). Начал с обучения. Во второй комнате, где мостики над пропастью, прыгал-прыгал, перелез через ограждения и наебнулся вниз. Первая смерть, лол. Потом клик мышью, "загрузка" иконка лямбды - и внезапно, сразу оказался на площадке входа в комплекс рядом с охранником, видимо заботливые пираты сделали квиксейв именно там.
Так я пропустил обучение, увлекательную поездку на поезде и вообще долгое время не знал, что она есть.
Первый затуп произошел в середине игры, на мусорном заводе, там есть темная комната с трубами, одна из которых взорвалась, так мне почему-то показалось, что я должен в эту трубу залезть. Не залезается. Убил больше часа, прежде чем случайно нашел проход в очередной цех НАД трубой.
Второй вообще выбесил, это двор после заминированного склада, там надо было в прыжке со шкафа уцепиться за лестницу. Черт знает почему, но я жал прыжок два раза и не прилипал к лестнице, а падал вниз. Еще несколько часов попыток и почти истерика, пока случайно не получилось.
>>215035805 рубятся в тимфортресс 12 лет, ибо шара Овервотч два - это просто дорогущий апдейт, который неправильно смаркетировали. Но в целом, он даже не смотрит как на конкурентов на всякие паладины итд
>>215035740 я точно помню как запустил первый half-life, в момент его выхода Lо этого было куча веселого? и казалось, что круче квейка или дума уже в принципе ничего быть круче не может
Об халлайфе говорили в новостях, она была в топе всех чартов.
и я помню это яркое ощущение, что началось после "новая игра" такого просто на тот момент и близко не было ничего похожего, даже анреал стоял в сторонке. Это был FPS-шутер номер один, с потрясающей эстетикой, сюжете впаянном в игровой процесс, с кучей новаторства, с непередаваемым чувством стиля дизайнеров.
Это был огромнейший прорыв. Долго писать Half-life 2 - очень хорош, и многие, может и заслужено, считают его величайшей игрой в жанре, но я отдаю первое место первой халфе
>>215034956 Ниче не знаю, и твой язык макаки не понимаю. Поймите правильно, хотя врядле вам хватит интелекта на это, я не хейтю игры, хейтить это слишком мелко для меня, я слышком превознесся в познании что бы хейтить чтото. Просто что бы вы знали, все эти геймдизайнеры, программисты, звуковики, сценаристы - они просто скучный мусор для меня не способные меня удивить своими жалкими поделками, меня - самого самого во вселенной.
>>215035071 Хуле такой дрочь на первую халфу? Это же тупо шутан; причем не сказать чтобы унылый, но довольно затянутый и однообразный. Во второй части есть и графен, и экшон моменты, и персонажи душевные - да и целом атмосфера пизже
>>215040486 >Хуле такой дрочь на первую халфу Ты идиот просто, в греческом смысле этого слова - не входишь в культуру. Игра про гиков, а гиком модно быть до сих пор.