Так же был вопрос почему я учусь на медсестричку? Да потому что моя мать как то налоговыми декларациями занималась, и она мне сказала что у врачей или медсестер довольно таки высокие доходы. Плюс это работа востребованная.
>>215077459 (OP) За сколько ты сосешь немытые американские хуи в надежде найти себе пропитание? Почему уехал из своего Мелитополя ? Почему америка, а не польша ?
>>215077573 Мне показалось что если я получу американское образование, я буду лучше цениться как работник. Работаю в день где то 150$ за 9 часов работы. Работаю не каждый день, так раза 2-3 в неделю Живу с родителями Переехал потому что мамка тут замуж вышла)
Во флориде дорогое жилье и постоянно жарко. Не видел чтобы температура опустилась ниже 12 градусов зимой, и это только пару дней было, в основном 20-29 Скучаю по зиме и по снегу
Ну ладно. А еще я разочарован в маке. Тут это бомжатня плюс вкус дерьмо, а в россии нормальная жральня. Но суть в том что помимо мака бургер короля и кфс в россии было не так много других вещей, а тут всякие чипотле вендис и очень много норейм рестиков быстрого питания в которых я не был.
>>215077459 (OP) Кем работаешь? Уже нашёл друзей, тянучку? Не хочется обратно в Россию? Чем занимаешься в свободное время? >>215077514 Как именно неадекватно? >>215077624 Какое образование?
>>215078340 Крашу дома Друзей нашел в колледже это довольно таки просто было, тянучку нет мне не надо Ооочень хочется обратно в россию, у меня там друзья самые лучшие и киса моя у бабушки живет В свободное время заучиваю ПДД тут без машины никуда, меня пока возят родители но надо уже самой выучиваться на права Пытаюсь играть в доту/лигу легенд-невозможно тут суперхуевый интернет, сомневаюсь что у кого то он больше чем 120мб ну и сплю потому что в уолледже дохуя домашки, а ее нужно делать ведь я стараюсь на А учиться.