Прошлые домены не функционирует! Используйте адрес
ARHIVACH.VC.
24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна.
Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных
помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Главы технологических компаний и политики предупреждают о надвигающемся кризисе автоматизации, когда работников постепенно заменят «умные» машины. Но на деле кризис автоматизации уже наступил, роботы управляют людьми на различных предприятиях и подменяют менеджеров среднего звена, пишет The Verge.
Алгоритмы присматривают за домработницами: указывают, в какой комнате убирать, замеряют скорость работы. Они управляют разработчиками ПО, отслеживая клики и прокрутку, и сокращают зарплату, если работа идёт слишком медленно. Роботы прослушивают разговоры в колл-центрах, подсказывают, что и как сказать клиентам, поддерживают максимальную загрузку.
Автоматизированные системы обнаруживают неэффективность там, где не способен живой человек. Убирают мгновения простоя между звонками, сокращают время отдыха у кофемашины после завершения задачи или прокладывают новый маршрут, который при благоприятных условиях добавит водителю ещё несколько посылок в день.
Но что алгоритм расценивает как неэффективность, для человека — возможность отдохнуть и побыть наедине. И по мере того как оптимизировались эти небольшие перерывы, работа людей становилась всё интенсивнее, напряжённее и опаснее.
Автор The Verge Джош Жиеза опросил более 20 работников в шести странах. Многие из них боятся не того, что их заменят роботы, а того, что машины уже ими руководят.
Роботы Amazon повышают эффективность рабочих с помощью таблицы лидеров и навязывания темпа работы
Один из примеров опасного автоматизированного управления — Amazon. Работниками на складах компании управляет программа: задаёт начало работы, её скорость, даже увольняет людей. У каждого работника есть норма — определённое количество предметов, которые он должен обработать за час. Если не успевает, попадает под автоматическое увольнение.
The Verge рассказывает историю Джейка со склада Amazon во Флориде (имя изменено из-за опасений преследования со стороны Amazon). Управление на складе полностью автоматизировано, а у команды из 300 человек всего два-три начальника. По словам Джейка, один из них ходит по складу с ноутбуком и подгоняет рабочих, когда они замедляются.
Amazon заявляет: система подсказывает менеджерам, что следует обсудить с сотрудниками результаты их работы, но все окончательные решения по кадровым вопросам, включая увольнения, принимают руководители, а не машины.
Задача Джейка состояла в том, чтобы снять предмет с конвейера, нажать кнопку, поместить его в то место, куда говорит система, снова нажать кнопку и повторить цикл. Он сравнил процесс с постоянными выпадами каждые десять секунд без перерыва.
Его мотивировали работать ещё быстрее с помощью гигантской таблицы лидеров с мультяшным бегуном. На ней в реальном времени отражались показатели десяти самых быстрых работников.
Менеджер следил за кладовщиками по интеркому и подбадривал их, как спортивный комментатор: «На третьем месте в первом тайме у нас Боб со скоростью 697 единиц в час!» Лучшие исполнители получали внутреннюю валюту Amazon, которую могли обменять на устройства Amazon Echo и футболки компании. Слабых увольняли.
Вы буквально не останавливаетесь. Это всё равно что выйти из дома и бежать десять часов подряд без остановки и отдыха, просто бежать.
Джейк
Через несколько месяцев Джейк почувствовал жжение в спине. Ему посоветовали сильнее сгибать колени, поднимая товары. Но так как это снизило скорость, другой менеджер подгонял его. Джейк отвечал, что у него может случиться сердечный приступ.
В конце концов спина не выдержала: у Джейка диагностировали два повреждённых межпозвоночных диска, пришлось уволиться. По его словам, ответственность за травму лежит на рейтинге скорости.
Другие сотрудники Amazon, с которыми разговаривал журналист, тоже заявляли, что темп работы, навязываемый алгоритмом, а не физическая сложность, делал её настолько изнурительной. Бездействие постоянно оптимизируется, а вместе с ним и любая возможность восстановить силы.
Один из рабочих рассказал, что недавно Amazon оборудовала склады устройством, которое подсвечивает нужный предмет. Это позволяет системе ещё больше увеличить скорость и устранить «микромоменты отдыха» кладовщиков во время визуального поиска предмета на полке.
Люди не выдерживают такой интенсивной работы без вреда для себя: в 2019 году ProPublica, BuzzFeed и другие издания публиковали расследования о водителях службы доставки Amazon. Они рассказали журналистам, что должны следовать составленному алгоритмом маршруту без возможности остановиться, отдохнуть, поесть или сходить в туалет.
Из-за этого водители быстро уставали, попадали в аварии и сбивали людей. Им приходилось мочиться в бутылки прямо в фургоне, чтобы не отстать от графика.
В ноябре 2019 года издание Reveal проанализировало документы 23 складов Amazon и обнаружило, что около 10% работников получили серьёзные травмы в 2018 году. Этот показатель более чем в два раза превышает средний по США на аналогичной работе.
Пресс-секретарь Amazon в разговоре с The Verge заявил, что компания «серьёзно относится к безопасности работников и призывает немедленно сообщать о травмах, а на местах есть медицинский персонал».
Тем не менее Amazon пришлось установить на складах торговые автоматы с обезболивающим — из-за боли в спине, коленях и других симптомах постоянного напряжения у сотрудников.
Также люди страдают от стресса и переутомления, что становится эпидемией, заявляют работники Amazon. По их словам, работа настолько усилена алгоритмами, что требовала переосмысления трудовых норм.
Концепция 40-часовой рабочей недели — восемь часов работы, восемь часов сна и восемь часов на личные дела. Вместо этого сотрудники после работы просто спали по 16 часов, чтобы отдохнуть. Многие не возвращались домой, а переутомлённые спали прямо в машинах на парковке склада, рассказал Джейк.[/u
При этом выгорание сотрудников не влияет на процессы. Поскольку алгоритмы детально определяют задачи рабочих, людей легко заменить. По оценке Джейка, он был нанят вместе с 75 людьми, из которых он сдался последним: «Ты лишь номер, они могут заменить тебя кем угодно с улицы за пару секунд. Им не нужны навыки, им ничего не нужно, кроме очень быстрой работы».
На складах Amazon есть роботы, которые якобы «крадут рабочие места», но они не волнуют большинство рабочих. В 2014 году Amazon начала внедрять роботов-переносчиков, которые автоматизировали перемещение товаров на складе.
Но они были настолько эффективны, что людей для выполнения других задач потребовалось ещё больше — чтобы не отставать. Amazon построила больше складов, теперь их штат в три раза больше, чем до появления роботов.
Машины изменили характер работы: вместо перемещения по складу рабочие теперь стоят в ячейках и убирают с полок предметы, принесённые роботами. Сотрудники считают, что это одна из самых активных и изнурительных ролей на складе. По информации Reveal, травмы чаще всего возникают на складах с роботами, потому что машины задают темп, который людям не выдержать.
Из-за условий труда на предприятиях Amazon в 2019 году прошли протесты: большинство были вызваны автоматизацией производства, в котором не учитывались человеческие потребности. В Калифорнии сотрудницу уволили за превышение на час квоты неоплачиваемого отпуска, взятого из-за смерти родственника. Её вернули в штат только после петиции коллег.
В Миннесоте рабочие уволились, протестуя против темпа, который не оставлял времени на поход в туалет или религиозные обряды. Чтобы удовлетворить машину, рабочие чувствовали, будто их самих вынуждали стать машинами, и скандировали: «Мы не роботы!»
https://vc.ru/future/110890-pochemu-ii-ne-zamenit-lyudey-na-tyazheloy-rabote-a-budet-rukovodit-imi-i-sdelaet-trud-eshche-bolee-iznuritelnym
Ну что срыночники? Капитализм, счастье, заебись?