За пару дней до эмбарго в сеть утекла масса скриншотов, концептов и иллюстраций ремейка Resident Evil 3. Судя по всему, Capcom приглашала журналистов со всего мира, дав им лично попробовать игру, а по итогам мероприятия предоставила для превью различные материалы. Тексты с впечатлениями должны появиться 25 февраля. Помимо «РЕмейка 3» утекли и скриншоты Resident Evil: Resistance — асимметричного мультиплеера.
Еблет всратый спасибо капкому за проебаную Джил. Впрочем как и резик второй ремейк наеб на бабло при минимум усилий так и не понял визжаний фанатодаунов что ремейк удался из игры вырезали кучу локаций максимум упростили сюжетные развилки но эти суки визжат что ряяя все заебись ну удачи вам хули жрите резикал 3 рюмейк
>>4995626 Так ты расскажи почему. Я вот вижу игру в полном 3D с отличным уровнем графики, детализации и проработки. Даже концепция геймплея немного изменилась.
>>4995678 >гринтекстик, боевая картиночка Ну покормлю хуйли. Скриншоты второго эффектней выглядели. Может из-за того, что не в таком микроскопическом разрешнии были. Алсо, делала другая студия.
>>4995535 (OP) Охуенно выглядит. Будет еще круче первого ремейка. Говноедские резикоутки идут к хуям жрать старое говно для аутистов. Вче остальные будут наслаждаться этим вином. Как охуенно, что я дожил до сегодняшнего дня, когда игры становятся настолько охуенными, детальными и глубокими.
>>4995711 С движком работать нужно уметь. Да и низкополигональные модели с текстурами низкого разрешения никто не отменял. Алсо, кто делал сетевой режим? Если та же студия, что и основу, то это дополнительный объём работ.
>>4996104 Да пиздец ГЛОК какой-то вместо БЕРЕТЫ!!! Проплатили рекламу. Джинсы вместо короткой юбчонки - ну это СЖВ подлизнули. Немезис с лицом от погорельца из дома в Одессе - ну это легли под нынешний Украинско-фашистский строй. Я блядь хуею - ложатся под тех, кто платит.
>>4995666 Capcom хитрожопые, они сольют версию 1.0 с косяками, а потом накатят патч с денувой. А у пиратов патча уже не будет. Потом через год защиту снимут.
>>4996958 Да вообще гоблин какой-то. Делать красивых женщин это немыслимый сексизм. Обязательно нужно делать реализм девахи лет за 50. Или за 25, они в принципе одинаково выглядят.
>>4996964 Имплаен эта параша кому-то интересна кроме восторженных рецезентов в тренде, ньюфагов и прочих девиц, воображающих себя на месте этой ссыкухи, которую маморит не по статусу свалившийся с неба обыкновенный американский батя(не родственники). Это не та девка кстати. >>4996966 Ну да. Только так и надо делать персонажей. Это трешак с зомбями так-то.
>>5003162 Бля, ну какие нахуй перекаты, сука. Двуха держала идеальный баланс, между не очень комфортным управлением и неповортливыми врагами А теперь ты как ебанутый можешь кататься блять Бтв надеюсь видос записан с консоли, потому что текстуры там просто хуевые
>>5003214 Что не так с перекатами? В RE2:Remake заебал скриптовой захват зомбями тебя, и если у тебя нет ножа то тебе укусят. А тут будет больше свобода действий.
>>5003162 В общем неплохо, но есть заметные огрехи которые очень сильно режут глаза. Самый главный это ИИ немыча, хули он ничего не делает когда Джил лежит перед ним? И этот долгий выстрел из огнемёта в никуда, на крыше, выглядит пиздец как уёбищно. Алсо по катсцене хули он поднял Джил за голову с лестницы и просто кинул? Или должен был разможжить башку или Джил должна была в него нож воткнуть/толкнуть ногой/выстрелить. Выглядит хуёво как то. Алсо музыка из того что было слышно говняная, надеюсь будет режим с классической.
>>5003219 Оказуаливание, игра и так проходится легко даже хардкоре, а тут теперь можно просто доджить Если в двушке можно было зафакапить проебав гдето все ножи и патроны, после чего не имея возможности кого-то убить, то теперь просто скипаешь все
"Ря-я! Шестёрка не труЪ!! Хотим как раньше!" <Делают недошестёрку в локациях двушки> "ВИН!!" <Делают практически шестёрку, но в локациях трёшки> "ВИН В КВАДРАТЕ!!!!" <Делают полную копию шестёрки, но в локациях четвёрки> "ВИН В КУБЕ!!!!!!!"
Здесь вообще есть нормальные бумеры, которые помнят оригинал и не нахваливают эту новомодную стерильную срань?
Проебали абсолютно всё, Немесиз выглядит как лохушка с ИИ Мистера X и самым сойбойным "стааааарс" в мире. Джилл - страшный полулысый урод, но разработчики хотя бы осознают это и в катсценах 90 % времени показывают её со спины.
Локации - абсолютно бездушный дженерик из стоковых ассетов, весь викторианский стиль оригинальной игры проёбан. Метро в игре не отличается ничем от миллиона метро из других игр. И нет, пара пасхалок в виде текстурок - скорее плевок в ебало фанатов оригинальной игры. Как и всё показанное в демороликах.
Про Резистанс я вообще молчу, как можно было всерьез выпускать эту поебень как аналог Наёмникам?
>>5003214 Бля, ну какие нахуй доджи, сука. Двуха держала идеальный баланс, между не очень комфортным управлением и неповортливыми врагами А теперь ты как ебанутый можешь отпрыгивать блять
>>5003220 >Алсо по катсцене хули он поднял Джил за голову с лестницы и просто кинул Насколько я помню, в оригинале Немезида сначала тоже только швыряет Джилл и только когда у неё здоровье ближе к нулю - дырявит череп щупальцем, либо заражает вирусом и бросает оземь.
>>5003397 > Здесь вообще есть нормальные бумеры, которые помнят оригинал и не нахваливают эту новомодную стерильную срань? Люблю оригинал и жду ремейк, против каких-либо изменений ничего не имею. На кой хуй мне абсолютно та же самая игра?
>>5003430 Движок охуенный, выдает очень пиздатую картинку. Анимации плавные и красивые. Расширенный сюжет оригинала. У старых персонажей будет больше экранного времени. Епта по тем же улицам пройтись, только в йоба-графоуни и с камерой из-за спины. Вон там в одном моменте с улицы видно электро-станцию. Охуенно же. А ну да, немезис выглядит по другому и проебали викторианский стиль, которого в оригинале нихуя не было. И метро выглядит... как метро. Ноль из десяти.
>>5003441 >по тем же улицам пройтись Здесь нет ни одной оригинальной улицы (из того, что было показано).
Они нарисовали класики мелком в рандомном месте - смотрити мы помним два бэкграунда из оригинала))) - и на этом всё.
>>5003436 >На кой хуй мне абсолютно та же самая игра? Оригинальный ремейк был той же самой игрой? Да, но он был страшнее, атмосфернее, графонистее, с новыми сюжетными ветками и боссами (семейство Тревор) и выглядел в целом как настоящий ремейк.
Для кого клепает КАПКОМ современную хуйню - мне непонятно.
>>5003461 >Оригинальный ремейк был той же самой игрой? Да, но он был страшнее, атмосфернее, графонистее, с новыми сюжетными ветками и боссами (семейство Тревор) и выглядел в целом как настоящий ремейк. Ёбаный Миками лично говорил, что ре2002 отличается от оригинала на 70%, а тут вдруг вылезает Васёк с двоща и заявляет, что ре2002 это НАСТОЯЩИЙ ремейк, а ре3 - не настоящий, ведь слишком отличается от оригинала. Чего ещё расскажешь?
>>5003485 >Чего ещё расскажешь? Если взять любой скриншот ремейка - можно сразу увидеть оригинальный резидент. Если взять любой скриншот ремейка тройки - можно перепутать игру с любой другой современной ААА-парашей.
Охуенно. В старое бета-говно не играл, ржу с дебилов, заспойлеривших себе сюжет в этом бета-тестовом говне. Спасибо за бета-тест, дауны. Теперь что резик2, что резик3 выходят в топовом виде, в который и стоит играть. Горелые пердаки игравших в старое дефективное говнище бесценны.
Лол. Чет охуел что после видоса этого конспиролога-шизика, CAPCOM столько контента вывалило. Так и в правду в теорию заговоров поверишь. https://www.youtube.com/watch?v=Ubrk5tzLmq0 суть его теории в том что коронавирус - это реклама третьей резика
>>5003623 Двачну. Очень нравилось тогда, но сейчас, когда начал думать над урбанистикой и устройством города есть ощущение, будто бегаешь даже не в азиатском городке, а в каком-то гипермаркете, в котором есть отведенный участок, который стилизован под город. Типа пикрилейтеда.
>>5003397 Проходил очень очень давно оригинал на Сонечке 1 с включенным светом и минимум мамкой дома, ибо страшна было пездос. Помню, что прохождение заняло 80 часов, из которых половина это перевод духа в сэйфруме с пиздатой и успокаивающей музыкой, а еще это был единственных Резик из доступных, а были у меня еще Ган Сурвивор и Однушка, которые гавно, и были дропнуты почти в начале. Впрочем поиграв во все Резики, все еще считаю Трешку лучшей в серии и с нетерпением жду ремэйка и не понимаю недовольства твоего и тебе подобным человеков, которые не разбираются в игорах. Впрочем аткие как вы, к сожалению были, есть, и будете, главное, чтоб разрабы не слушали и даже не обращали на вас внимание, вечнонедовольные хуесосы. Самому не нравится разве что не каноничный нохчо заместо горячего латинского Карлоса, ну и ебло Немезиды сильно измененное, но плюсов намного больше, из которых графен, ну и Резистанс, заместо помойного режима, где проходить на скорость нада. Короче ждем релиз.
>>5003682 > с пиздатой и успокаивающей музыкой Бля, я наверное единственный, кому после прошлых частей музыка в сейфруме трешки казалась какой-то тревожной. И я сейчас про обычное состояние мелодии, а не когда за дверью яйца чешет Немезис.
>>5003694 Ну если сравнивать с первой частью то конечно, там вообще музон какой-то медленный трип напоминал идущий волнами. В двушке уже пошустрее музыка была, в трёшке ещё темпа добавили.
>>5003694 Походу и правда единственный, тока эта музыка и бутербродики мамки могли успокоить меня. Кста, это еще и лучшая музыка в сэйф руме как по мне. Ну в 1 он помойный совсем, в 2 хоть похож очень, но не то.
Кста, вспомнил еще эту ебучую головоломку в часовне, которая задержала меня на часов 10. Ууууу, сюка, тогда жи ютабов не было, а все друзьяшки - нищуки без ламповой Сонечки. Еще в участке что-то душноватое было со статуей, а еще около этой статуи внезапна вылазил Немезида, если ты зассал дать ему пезды у входа в участок. Как жи релиз хочеца....
>>5003734 Это лучшая и наверное единственная нормальная игра про зомбей, кумерок.
>>5003749 Это еще чо. Меня сбила с пути эта игра еще в самом начале, когда чтобы открыть дверь надо поджечь веревку зажигалкой. Месяц я заходил каждый день и не мог найти ответа.
>>5003755 Да я и Немезиду перед участком пытался пройти часов 10, пока не додумался Эмочкой зарашить его. Про воду не помню, в конце там какая-то комната с пауком была на электростанции вроде.
>>5003759 Ну мне в начале зомби за оградой в огне тоже пизды давали и я дропал, но потом возвращался снова и снова. Любимая игра детства кароч и что-то не помню проблем с зажигалкой, там вроде с отмычкой беда какая-то была.
>>5003770 Намного. Ближайщий конкурент - Даинг Лайт, который все жи на дохуя отстает.
С перекатом охуенно сделали, а то часто монстры тебя хватали вообще случайно, а теперь ты будешь всегда знать что это ты еблан не можешь в тайминги и уворот. Уже представляю эти кинематографичные моменты уворота от хантера и разрядку дробовика ему в жопу.
>>5003682 На ган сервайвор не гони. Охуенная игра, которая смогла сохранить дух резидента, несмотря на такое различие в геймплее. Проходил на одном дыхании.
>>5004525 Говно, но всем было похуй потому что это спинофф для светового пистолета. А вот когда первое лицо завезли в основную серию стало уже не до шуток.
>>5003669 Вчера перед сном в нее играл и честно аж взбесило. Ненавижу такие загадки, блядь, в которых пароль состоящий из цифр наполняют символизмом. Значит, там на часах застряло время "без четверти семь", в дневнике говорится, мол, часы есть подсказка, но не все решение, пароль трехзначный, чтобы понять его нужно сесть на диван, выпить из двух бутылок вина и посмотреть на все картины. При этом циферблат сейфа может содержать четыре знака. Ебался полчаса, потом вырубил - я просто не понимаю этого символизма ебаного.
>>5003397 Ну я тут бомблю буквально с первых скринов.
Хотя как выяснилось, большинству однохуйственно, что РЕ, что Фортнайт.
Но Капком молодцы. На говнине слепленной индусами по аутсорсу рубят неплохие бабки с сойбойных зумерков, которые воображают себя неебатсо сурвайволистами в хорроре.
>>5004782 Хуй пойму, это ты один такой особенный мальчик, который сравнивает любую не нравящуюся ему ещё не вышедшую игру с фортнайтом, или вас где-то выращивают?
Сиреневогволосые в говнопрессе десятилетиями борятся как с Джил Валентайн, так и остальными персонажами. Самый прикол, что нормальные персонажи недавно выходили например на ds, чтобы игру как-то продать, ну как обычно. Пока жирухи отвернулись на сумерки и вообще не в курсах, что есть такая франшиза на маленькой консоли. И в фильме она тоже такая милая, опять -- фильм для фанатов, а не для фильмоебов. Но стоит нагнать известности, как начинаются зачесы на ряхе и я грязная немытая независимая кобыла.
>>5004782 >сойбойных зумерков Дай угадаю, конч. Раньше ты спамил в каждом своём сообщении слово "утка". Но потом оно вышло из моды. А че куколдами всех не обзываешь? Плесень ебаная, еще и в резидент тред лезет, хотя когда оригинал выходил его бате было 12.
>>5005111 Расскажите, голубчик, про ваши переживания. Давно вам это мерещится? Головой в детстве часто падали? Брали ли у бабушки из аптечки лекарства и съедали их горстью?
>>5005133 Почему мерещится, разница на лицо. Релевейшенс любит фанатов и вставляет красивых персонажей, пишет им милые диалоги. А вот нынешнее переиздание решило, что оно бритых баб добавит. И норм.
>>5004786 В РЕ2Р от оригинала ничего кроме модели участка не было, а темень и доёбы "огромного неубиваемого" не позволяют рассмотреть и то немногое, что есть.
Но припадочным зумеркам только спидраны на ультра-сложности подавай.
Теперь РЕ3Р пилят в том же ключе. И снова у нас моча в потолок от "Уау! Увороты!! Наканец-та!!!" Убери из игры Немезиса (или задизайнь его вообще до неузнаваемости), и на скринах ничего кроме генерик шутана от третьего лица не будет. Даром что с "никому не надоедающими зомби" и в темноте.
>>5006549 Блять. Трешка оригинальная была с упором на экшен. Эта игра тоже с упором на экшен, где точно так же, как и в оригинале, можно сделать перекат, если вовремя нажать кнопку. Дженерик шутан от третьего лица - это реген хп, укрытия и арены с врагами. Где ты, шизоид, увидел это в ремейке хуй знает.
>>5007367 Потому что делают максимально линейную компанию. При этом скорей всего не будут затягивать со всяким говном чтобы НЕСКУШНА было. Если мультиплеер нормальным будет, то в принципе похуй.
>>5007359 Ну что ж фанбойчики резидентов, вместо норм сингла будете гонять в парашный мультиплеер со школотой. Хотя, я думаю, вам не привыкать жрать говно.
>>4995535 (OP) Ребят, простите конечно за нескромный вопрос, но не могу не спросить А КАК ИГРАТЬ? Вот мне нужно в фотокомнату или к бубновой двери. Но у меня на первом этаже эти пидорасы без кожи оба прохода закрывают и на втором этаже, не выходе из библиотеки их аж двое сразу - вон одного можно даже рассмотреть на скриншоте. И всё бы ничего, но у меня ОДИН патрон к дробовику и ЧЕТЫРЕ к пистолету. Чё за хуйня вообще с патронами в этой игре? Стараюсь максимально экономить, стреляю только в бошки, дробовиком стараюсь максимально близко подпускать, чтобы взорвать голову, но вот такая ситуация с патронами. А коробки, которые находишь ещё и никогда не полные, а по 2-3 штучки к дробовику и 5-10 к пистолету. И из пороха делаются тоже неполные коробки. При этом буквально на той неделе прошёл римейк первой части и там проблем с патронами ВООБЩЕ не было ни одного раза за всю игру. Я тоже жёстко экономил, тратил в первую очередь только пестик и под конец скопилось где-то 50 к дробашу и 30 к револьверу, так я начиная от первого боя с тираном уже только с револьвером бегал хотя там уже почти конец. И коробки всегда полные были.
Ну чё за хуйня? Может я не знаю какого-то секрета? Может как-то зомби на земле можно добивать врукопашную?
>>4995535 (OP) Ребят, простите конечно за нескромный вопрос, но не могу не спросить А КАК ИГРАТЬ? Вот мне нужно в фотокомнату или к бубновой двери. Но у меня на первом этаже эти пидорасы без кожи оба прохода закрывают и на втором этаже, не выходе из библиотеки их аж двое сразу - вон одного можно даже рассмотреть на скриншоте. И всё бы ничего, но у меня ОДИН патрон к дробовику и ЧЕТЫРЕ к пистолету. Чё за хуйня вообще с патронами в этой игре? Стараюсь максимально экономить, стреляю только в бошки, дробовиком стараюсь максимально близко подпускать, чтобы взорвать голову, но вот такая ситуация с патронами. А коробки, которые находишь ещё и никогда не полные, а по 2-3 штучки к дробовику и 5-10 к пистолету. И из пороха делаются тоже неполные коробки. При этом буквально на той неделе прошёл римейк первой части и там проблем с патронами ВООБЩЕ не было ни одного раза за всю игру. Я тоже жёстко экономил, тратил в первую очередь только пестик и под конец скопилось где-то 50 к дробашу и 30 к револьверу, так я начиная от первого боя с тираном уже только с револьвером бегал хотя там уже почти конец. И коробки всегда полные были.
Ну чё за хуйня? Может я не знаю какого-то секрета? Может как-то зомби на земле можно добивать врукопашную?
>>5007637 Ликеры слепые, файлы надо было читать, они тебя могут только услышать или почувствовать если сильно близко проходишь, так что просто идешь пешком.
>>5007629 Зомби можно не убивать а станить выстрелом в ногу и оббегать, опять же шанс на то что ему выстрелом оторвёт ногу намного больше чем при выстреле в голову, а лежачий зомби уже не так опасен. У всех зомби тут разное хп так что всем по разному количеству пуль надо, а нога всегда шустро отстрелится. Лежачим всегда проще ногу отрезать на всякий и дальше идти. Можно даже заранее их в тупиковую ненужную комнату заманивать и ломать ноги, они уже не выберутся. Дрободан до апгрейда вообще так себе головы сносит, после апа уже начнёт 100% черепушку сшибать.
Ликёров проще пешочком обходить или же подходить в упор и тыкать ножиком, они от него шустро помирают и постоянно в стане, они затрат припасов не стоят.
У Клёр с этим конечно дело намного проще т.к заряды у гранатомёта их нихуёво станят и дамажат. А её узи вообще конечности отхуяривает на раз зомбакам, там походу какой-то шанс крита нихуёвый.
>>5007668 Ах да, самое главное. В канализации если зомбак теряет ногу и падает в воду то это его автоматом ваншотит так что там вообще убивать их как нехуй, в ногу стреляешь, зомбак падает и больше не встаёт. В оригинале то вода прозрачная была и зомби было видно а тут мутная хрень где нихуя не видно, видимо решили что невидимый булькающий под водой зомби им нахуй не нужен. А могло бы быть криповой такой хуйней.
Не вижу ничего плохого. Я прошел РЕ2 ремейк 1 раз за Леона, 1 раз за Клер. На середине третьего прохождения надоело и я удалил. А ведь там после 4 прохождений еще дроч-миссия за Ханка открывается и 3 или 4 Тофу-забега. Только упоротые будут столько играть.
Для меня часов 6-8 сюжетки в самый раз, если это не РПГ какая-нибудь. Резик 2 мне в этом плане не понравился - думал, там будут 2 кардинально разные кампании, а по факту мы по одним и тем же локациям бегаем, а отличия минимальны.
Очень тупо сделали - сначала Леон пробежал, потом Клер за ним, а ей опять нужно три детали для статуи собирать, хотя по логике вход должен был быть открыт или хотя бы эти медали быть уже в ложбинах на месте. Надеюсь в РЕ3 такого не будет.
>>5007845 Ты первый сценарий за каждого перса что ли прошёл? Просто ханк открывается когда ты проходишь первый сценарий за одного персонажа и второй за второго. Показывают полностью концовку и открывается режим за Ханка.
Это в оригинальном резике нужно было задрочиться 4 раза или пройти экстрим батл и тогда ханка давали.
>>5007899 Я не уверен, но вроде достаточно один сценарий на максимальный ранг пройти для ханка. В оригинале. А зомби Брэд с ключом будет даже в первое прохождение, если ничего не подбирать по пути в участок.
Ага, я думал что новая игра за Клер и Леона - это две разные. А оказалась новая игра 2 это и есть альтернативная история. В итоге я заебался, толком и не поиграв во вторую историю. Хотя по факту там та же дрочь с особняком и самая нелюбимая мной канализация. Это не особо сложно, но уныло, если играть по 4 раза.
>>5008130 Вот кстати с темой зомби Бреда в ремейке тоже ебалу какую-то сделали. В оригинале игрок если хотел то мог его завалить и взять костюмчики, у Лёни костюм менял анимацию прицеливания на ниггерскую в которой он шустрее стрелял, а Клэр давали револьвер с которого она так же шустрее раздавала чем с обычного.
А в ремейке тебе во втором сценарии тебе насильно их дают и всю игру бегай с ними потому что патроны только для них падают и никаких апгрейдов к ним не прилагается, хорошо хоть у них дамаг с критом выше. Леону то ещё нормально а у Клэр барабан вручную по патрону заряжается в то время как у обычного можно было бы апгрейд поставить.
Причём отдельно от такого дела на релизе новички охуевали которые не понимали к чему это вообще отсылка и хули Леон так странно ствол держать стал(а учитывая что тут в отличии от оригинала ты вручную целишься это вообще нелепо выглядит)
>>5008310 Ну новая игра 2 намного шустрее сделана, у неё и рекордное время на полчаса короче. Как ты сам понимаешь там вначале сразу дают кусачки и можно всё повскрывать, вещички намного проще достать. Там например не надо крутилкой открывать потайной ход обратно в участок потому что негр за тобой его не закроет или хуйня в лаборатории для взлома будет сразу у трупа лежать на входе и можно сразу всё взламывать. Ну вот такие мелочи поменяли плюс решения головоломок. Но с другой стороны там Мистер Х вначале появляется как только за батарейкой в кабинет старс идёшь. У многих из-за этого бомбило потому что они сразу туда шли, а нужно перед этим всё прошарить а потом уже идти.
А Брэд это пилот вертолёта, его ещё в трёшке Немезис убивает, в двушке если пройти игру то покажут его местоположение и из него специальный ключик выбивается.
>>5008676 >В оригинальном костюме другая прическа Да там и ебало другое, какой-то квадратоёблый мужик из времён боёвиков с шварцом и лунгреном. Охуенно капком умудрились 2 ебала сделать и оба не похожи на оригинального смазливого пацанчика.
>>5008960 Третий резидент часов за 5 проходится, оригинал. Второго сценария там нет. Да и расскажи мне пожалуйста про такие разные ЧЕТЫРЕ сценария оригинальной двойки, а я послушаю.
>>5008960 >5 часов РЕ2 это всего лишь один сценарий, которых там четыре. Это какое-то супер слоупочное прохождение. Когда я поставил перед собой цель открыть Ханка, то умудрялся проходить сценарии за час сорок где-то. Пару лет назад переигрывал, прошел где-то часа за два-два с половиной
>>5007637 Ты в хард мод играешь? Там вообще, желательно обегать обычных зомбей, а отстреливать только самых доставучих. На среднем проблем особых нет с патронами. Про изи вообще молчу, там чуть ли не тир по уткам.
Помимо "неубиваемого монстра" и освещения в стиле "в жопе негра", нас так же радуют такой замечательной фичей как "динамическая сложность". Благодаря ей, играть нужно не так как хочешь, а так как того требует игра.
Не теряешь здоровье и всех убиваешь? Ну что ж, мы тогда прямо по ходу повысим здоровье всем врагам, и понизим его главгерою. Ути-пути, ни в кого не попадаешь и постоянно кусают? Не переживай, подкинем патронов, укрепим тебе здоровье, и заставим врагов дохнуть с одного-двух попаданий.
Главное, что бы даже домохозяйка смогла пройти игру, и сказать, что это было хардкорным выживачем!
>>5011133 >, нас так же радуют такой замечательной фичей как "динамическая сложность". Ну она в резидентах со времён четвёртой части имеется, как в четвёрку добавили так во все части практически суют, такое себе открытие.
>>4996146 >Да пиздец ГЛОК какой-то вместо БЕРЕТЫ Смена оружия по ходу повествованию, не слышал о таком? >Джинсы вместо короткой юбчонки - ну это СЖВ подлизнули. Блять, какой ты тупой, хосспади. >Немезис с лицом от погорельца из дома в Одессе Чё несёшь?
>>5003397 >помнят оригинал Перепроходил на прошлой неделе, задавай ответы. >Немесиз выглядит как лохушка с ИИ Мистера X и самым сойбойным "стааааарс" в мире. За старс обидно. Чем ИИ не угодил? Прыгоет, пиздит, орёт, расшвыривает зомбей. >Джилл - страшный полулысый урод Вкусовщина. Джилл всё-таки мусор, а профессия накладывает на лицо свой отпечаток. Посмотри на ИРЛ тян мусоров. >Локации - абсолютно бездушный дженерик из стоковых ассетов Из ассетов двушки. С которой, если ты не забыл, едва ли не в одно время всё происходит. >викторианский стиль Хулерианский. Ты в Бладборн переиграл. Пара вычурно выглядящих локаций в городе где мэр - фанат высокого искусства не делают игру в викторианском стиле. >Метро в игре не отличается Обычное американское метро. Простое и утилитарное. Оно и ИРЛ не отличается. >Про Резистанс я вообще молчу Тебе вообще надо было весь пост молчать. >аналог Наёмникам? Ты про ту бонусную дрочильню, в которой нормальные посоны пробегали один раз за Михаила и дропали к хуям?
>>5006549 >не позволяют рассмотреть и то немногое, что есть. У тебя задержка в развитии? >"Уау! Увороты!! Наканец-та!!!" Которые были в оригинале. >Убери из игры Немезиса И останется Резидент но без Немезиса. >генерик шутана от третьего лица Твоя проблема, что ты кроме трёх с половиной генерик шутанов не видел.
>>5008700 >Постит гифку, где у персонажа каштановые волосы. >а в игре у него светлые волосы Анон, может стоит перестать фапать и сходить к офтальмологу?
>>5003397 >Здесь вообще есть нормальные бумеры, которые помнят оригинал
Есть, есть. Оригинальный дух проебали конечно сильно, в том же оригинале ре 2 локации не были темными, играла музыка и были киношные статичные ракурсы камеры. В ре 2 ремаке хоть и есть длц с музыкой оригинала, но оно вообще не подходит. При этом в ремаке присутствует своя атмосфера и уровень вживаемости в персонажа выше, чем в оригинале.
Короче, не шедевры, как оригиналы в свое время, но и не поносище типо RE 4-6, где главные герои бегают и ногой с разворота толпы зомби раскидывают.
А в первой части есть канон по персонажам? Кто в тюрячке в итоге сидел Джилл или Крис? Если Крис то Джилл получается в тройке уже опытная и перестреляла тысячу зомби.
>>5017441 Я смотрю на новую Джилл и что то она мне не совсем нравиться. Вроде образ тот же, но в оригинале она выглядела проще, была более открытой и жизнерадостной, лучилась наивной и искренней теплотой. В Ремейке она выглядит "себе на уме" обозленной омежкой с комплексом неполноценности, коварной, подлой сукой, вы только посмотрите на ее лицо. Блин.., это я один так воспринимаю персонажа?
блять вот жопой чую что игра будет < второго ремейка, ее явно делали на коленке чтобы бабла срубить побыстрее, по скринам видно что картинка какая-то не цельная, вангую, среднячок может что-то уровня ре6 даже
>>5024762 ну для меня р3 был первым в серии, при том что я был тогда пиздюком и не совсем понимал англ где то на половине игры наверн дропнул. но атмосферка там что надо была, прям полный кабздец и саундтрек до сих пор помню. Ре2 римейк понравился, но чуть меньше 7й. как ни крути все было довольно вторично.
>>5011105 Это А и Б сценарии, а не изичи и хардкоры, блядь, дебил. Хоть бы играл, а не на ютюбе смотрел. Разница в сценариях ощущается лишь потому, что общая продолжительность игры, по нынешним меркам, очень короткая, на самом деле там 90% игры одинаковые в любом сценарии и на любой сложности.
>>5021395 > >викторианский стиль > Хулерианский. Ты в Бладборн переиграл. Пара вычурно выглядящих локаций в городе где мэр - фанат высокого искусства не делают игру в викторианском стиле. > >Метро в игре не отличается > Обычное американское метро. Простое и утилитарное. Ты жопой то не маняврируй, город превратили в дженерик парашу для "реализма". Об это сами разработчики писали. Охуеть, вот это да, а чо они полиц участок тогда из 1.5 резика не взяли, ты тож был бы доволен. Или особняк спенсера не превратили в пансионат красная заря, ты бы и это говно из жопы съел. 80% погружения в 3 резике это эстетика осеннего депрессивного отчасти викторианского города.
>>5025233 Причём тут вообще резик 1.5? Каким боком тут особняк Спенсера, который объект архитектурного искусства? >80% погружения в 3 резике это эстетика осеннего депрессивного отчасти викторианского города. У тебя. Если не сделали как лично тебе нравится, не значит что игра плохая. И да, в каком месте он викторианский?
>>5025233 Алсо, для меня 80% погружения - не визуал локации, а именно что атмосфера буквально только начавшегося и происходящего некоторое время пиздеца. Вроде девахи, которая убегает пару локаций по улицам, а потом её сжирают. Или неагрессивных к тебе зомби, стоящих внутри помещений за окнами. И чем тебе "реальизм" этот не угодил. Сделали тебе, блять, логичное обоснование и реалистично выглядящее ПРИКЛЮЧЕНИЕ на основе игры более чем двадцатилетней давности, основанной на хоррорах уровня \b, а ты придираешься. Хочешь ебанутых не вписывающихся красот - играй в ДМЦ, так такого как говна за баней.
>>5025250 >>5025262 Запусти блять оригинал да глянь как выглядят дома, реклама, сами улицы. Вас устраивает безликий американский город - жрите, для вас ведь экономят. Вам и обливион/ скайрим нехуя не дженерик.
>>5025264 Вот для тебя надо было делать в ремейке 2 ре полиц участок из 1,5. От которого отказались, ибо выглядила игра посредственно. У тебя вон вообще главное чтоб ебака бегал и заебись, погружение 80%.
>>5025289 Внезапно в оригинале вполне обычный город на 90%. Есть пара необычных локаций, но не более того. И в ремейке это будет. Архитектура начиналась с часовой башни куда надо ехать на поезде, но эти локации вообще не показывали.
>>5025325 Вот сходу 1:12 реклама, фасад зданий, ага обычный такой город сша конца 90х. Это я рэндомно врубил ролик, зато в ремейке будет стерильный хайтэк вагон зато, 10/10.
>>5025352 >реклама, фасад зданий, ага обычный такой город сша конца 90х Мурриканский Флайщит Таун, что тут такого особенного? >стерильный хайтэк вагон Давай, показывай стерильность. Скриншотов вагон. Показывай.
>>5025565 > >реклама, фасад зданий, ага обычный такой город сша конца 90х Ага обычный такой город, такой обычный, что разработчики сами сказали, что уходят от старой стилистики к новой "реалистичной".
>>5024757 Ой и правда. Я столько всего подзабыл и подумал, что когда она отдергивает руку в ремейке это новодел. Освежить память и перепройти оригинал, или дождаться ремейк?
а месяц до релиза Resident Evil 3 Remake американская организация ESRB выставила игре взрослый возрастной рейтинг "M" (17+). Сериал издавна известен своей жестокостью и кровопролитием, и предстоящий ремейк в этом плане не станет исключением.
Отметку "Mature" проекту присвоили за наличие крови, интенсивного насилия и нецензурной речи. В описании рейтинга приводится следующая информация:
"Это игра в жанре хоррор-боевика с элементами выживания, где геймеры берут на себя роль члена специального отряда Джилл Валентайн, пытающейся покинуть место вспышки зомби-вируса. С видом от третьего лица игроки пересекают различные локации (например, метро, городские улицы, коридоры зданий), избегая атак зомби и крупных вражеских существ. Для защиты себя и убийства зомби в игре предусмотрены пистолеты, пулеметы, дробовики и взрывчатка. Некоторые случаи нападения приводят к обезглавливанию и / или расчленению врагов, часто сопровождаясь обилием брызг крови. Акты насилия также присутствуют в катсценах: одна из них показывает человека, казненного с близкого расстояния, а другая демонстрирует персонажа, пробитого через грудь щупальцем существа. В нескольких местах присутствуют изуродованные трупы / зомби с обнаженными органами и внутренностями. В диалогах слышны слова fk и sh*t".
Итак, господа, у нас третий шизик за всё время существования резидентотредов! РДР2 шизик, который всем рассказывал про унылый вестерн. Ума, nuff said Ииииии наш новый шизойд! Викторианский дженерик полуёбок! Давайте же приветственно обоссым ему ебало и проводим внахуй из треда!
>>5025824 Ну он может ранен, но не так сильно. В оригинале он вообще в бреду лежал в начале и еле двигался. А тут его еще и в трейлере капитаном или как там назвали. Типо главный.
>>5021395 >Ты про ту бонусную дрочильню, в которой нормальные посоны пробегали один раз за Михаила и дропали к хуям? А мне нравилось задрачивать в наемников. Да и вообще они впервые в трешке появились и потом всегда в серии были. Обидно-обидно. А резистанс так. Планировали скорее всего отдельно выпустить, но потом увидели количество дизлайков под трейлером и решили привязать к трешке. Там очевидный амбрелла корпс 2.0 Не в том смысле, что какая то всратая колда с зомби, а в смысле качества.
>>5024869 >Это А и Б сценарии, а не изичи и хардкоры, блядь, дебил. Хоть бы играл, а не на ютюбе смотрел.
Я игру проходил ещё когда ты у бати в яйцах плавал.
Оба Б сценария по дефолту сложнее А. Больше врагов, меньше оружия и лечилок. Не говоря уже про то, что можно было забрать доп.карманы и автомат в первом сценарии, и тем самым сделать второй ещё сложнее.
>>5026010 Он и был главным. Алсо, в оригинале он потом очухался и даже от зомби в катсцене отбивался. Забыл или просто не играл? Алсо ещё, кто сказал что этот кадр из первой встречи?
>>5026030 Да ну, играть на время... сомнительное удовольствие. Экстремальная битва в двушке поинтереснее была, на мой взгляд. Опять же, хорошо что резистанс все таки сделают таким как он есть, а не парашными сценариями из ремейка двухи. Полагаю, его сделали с оглядкой на всякие Day by Daylight и подобные унылые дрочильни.
>>5026030 Уверен они портируют Михаила, Николая и Карлоса в резистанс. Наёмники конечно был крутой режим потому что там за бабос можно было бесконечные пушки покупать для перепрохождений.
>>5026298 >а ну, играть на время... сомнительное удовольствие Суть этих режимов в оттачивании твоего мастерства. Также как и Ghost Survivors и режимы с Ханком и Тофу в ремейке двушки. Там таймер как раз к месту. В трёшке такой режим ещё больше подойдёт потому что есть перекат, а следовательно ещё больше скилла, перестрелки будут выглядеть отлично.
>>5026298 >Экстремальная битва в двушке поинтереснее была, на мой взгляд. Поддвачну. Особого удовольствия в наемниках трешки не было, ибо путь практически всегда один, а в экстремальной битве все масштабней, плюс еще Крис был, которого не было в двухе. Хотя сложность там была ебическая местами.
>>5026601 Ну ладно тогда, я думал что слухи про Director's Cut и перенос спец.противников из этого режима в основную игру окажется правдой. Ну что есть то есть.
>>5026551 2 из 5 примерно, в зависимости от того, куда до этого сходишь. А ещё забавный факт. Если взорвать бочку, лежащую на боку, то Михаил зомби гранатой взорвет.
>>5028122 Ну ракун сити был вполне играбельным. Такая себе игра конечно в плане реализации, но за счёт того, что там ты затрагивал всю хронологию ре2 и ре3 было интересно. Пиздил тиранов, хантеров, ликеров, успевал закуситься с биркином и немезисом, пиздил тирана на второй фазе мутации и не забыли о кримсонхедах. Мне зашло. На порядок лучше ре6 на мой взгляд. Первая часть ревелейшенс была первой попыткой спустя долгое время вернуться к истокам. Но по ней сильно ударило то, что она изначально создавалась для портативок. И уж слишком сильно бросалось в глаза её портативное прошлое, которое торчала из каждого угла. Но игра в общем и целом была не плохая. И если сделать скидку на её принадлежность к портативному геймингу, то она получилась очень даже охуенной. Но проблема в том, что мне ещё было с чем сравнивать. И тему сурвайвл хорроров в открытом океане на затерянном корабле с неведомой ебаниной для меня полностью раскрыл Cold Fear. Игра 2005 года, но она всё равно на голову выше портативной ревелейшенс 2012 года. Второй ревелейшенс был для меня очень странной игрой. Я не понимал зачем и для кого она делается? Ещё и этот выпуск игры по эпизодам, который только рушил темп повествования. Если бы я сел за неё и прошёл за несколько заходов в течении нескольких вечеров, то я уверен, что моё впечатление от игры было бы гораздо более полным и игра мне понравилась гораздо больше. Просто мне она так сильно не понравилась с этими эпизодами, что я даже поставил её в один ряд с re6, но спустя время я с уверенностью могу сказать, что второй ревелейшенс всё таки лучше, чем re6.
>>5028788 >второй ревелейшенс На мой взгляд у игры, помимо выхода эпизодами, было три проблемы, которые по пизде пустили всю игру. 1. Разделение временной линии в пределах одного эпизода. То есть, играем мы за Эклер, тут КЛИФХЭНГЕР и следующая глава играется за Барри, полгода или год спустя. Из-за этого рушится ритм произведения, когда мы уже в середине первого эпизода узнаём, что случилось в середине четвёртого. Клэр пизданулась с башни в воду, её выловили и Барри приплыл всех спасать. 2. Абсолютно уебанский гейплей. Управление - медленное, кривое, с бегом на альт на F12, блять, удобнее было бы. Херово работающий инвентарь, не ставящим игру на паузу при открытии, что было бы архинеобходимо, особенно при том, что тебе надо дохуя так-то крафтить из расходников. Про скучную стрельбу и не действующих на монстров попадания лучше не вспоминать. А ещё напарники, о которых ниже. 3. Персонажи. Клэр сделали какой-то РСПшкой-разведёнкой с пропитым ебальником. Барри стал жирным дедом. Новички серии Мойра и Наталья... Ну, последняя просто лоли, ведёт себя как лоли, умеет в какую-то телепатию, в целом, норм. Мойра - раздражающая педовка, которой хочется уебать с четвёртой секунды её появления в игре. Новая Вескер - клиническая ТП, бледная копия своего братца. Остальных ноунеймов никто даже и не вспомнит. Единственный доставляющий персонаж - Дед Евгений, да и тот помер. В общем, это не Резидент, это говно говна, на одном уровне с парашной Вероникой.
Меня бесила необходимость переключаться на второстепенного персонажа, вместо нормального исследования и созерцания локаций нужно постоянно перелетать из тела в тело.
Еще ебанутые перки, типа "+100% урона к первой атаке после выхода из приседа".
Еще и задел на продолжение, которое хуй знает когда вообще выйдет.
>>5028811 >задел на продолжение Щито? Там, если мне память не изменяет, показывают Эклер, которая с Кисом или с кем-то гвоорит о Леоне вроде, что он в Китае, это как раз таймлайн шестёрки. Или ты о том, что Вескер всё-таки перепрошила Наташку? Но опять же, ходят слухи, что капком что-то там разрабатывают. Может, как раз и расскажут в ревелейшенсе третьем, какого хера Крис так сильно изменился за лето в семёрке.
Кто будет вкатываться в резистанс? Выглядит неплохо, можно играть за монстров. Единственное что бесит это коопчик на 4 игрока, там локации явно не предназначены для четырёх. https://youtu.be/JiRDPS37Sqw
>>5028813 Не могу играть на геймпаде в игры, где нужно целиться. Это всё равно что на инвалидной коляске по автостраде в первом ряду хуярить. >>5028797 Я её прошёл с таким безразличием и отсутствием интереса, что если сейчас сяду и попытаюсь вспомнить все плюсы и минусы, то я даже ощущения от геймплэя с трудом вспомню. Настолько она была безликой лично для меня. Ну вот вообще не за что зацепиться.
>>5028889 Посмотрю что да как. До анонса трешки ролики выглядели пиздецово - ведущий мог прям в комнату к игрокам закидывать Мистера Икс и вообще игра всячески походила на шутан Б-категории.
>>5028921 >Настолько она была безликой Да не только для тебя. Первый ревелейшен хоть и был проходным, но хотя бы запомнился кораблём и жопой Джилл в гидрокостюме. А второй... он вообще толком ни о чём. И не откровенный провал и не хорошая игра. Может, в этом её проблема, она НИКАКАЯ?
>>5028797 Первый ревелейшнс абсолютно уебанское говно, а второй мне зашел. Уже не помню почему, но я его в один присест пробежал за день и поехал бухать ближе к ночи. Именно так тот день запомнил.
>>5028889 Ну я вкачусь, раз уж предзаказал. Бесплатно говна навалят. Думаю пару часов там проведу. Хотя если там нет опции отключения ЕБАНЫХ ЦИФЕРОК УРОНА БЛЯТЬ, то сразу дропну. Ебал в рот и обоссывал борду, после которой в половине шутеров появились злоебучие цифорки урона.
>>5003461 >Для кого клепает КАПКОМ современную хуйню - мне непонятно. Хуй знает. Далбоебы. Ты им напиши, что всё хуйня и надо больше шестых резидентов.
>>5029674 Там сперва было ваншот демо с капом 30 минут, потом его убрали, а в новое демо уже можно играть сколько хочешь плюс рычание немезиса добавили. https://youtu.be/hosbehRWDlM
>>5029793 Смотря как зайдёт, я сейчас перепрохожу оригинал, идёт со скрипом, а вот ремейк двушки уже дважды перепрошёл за неделю. Сейчас третий раз делаю забег на анлок мп5 с бесконечными патронами.
>>5029846 Через эмулятор на андроид. Управление нормальное, подключил дуалшок. Да потому что изометрические резиденты сосут. Я даже ремейк еле осилил, а зеро не осилил до сих пор, правда дропнул почти в конце.
>>5029915 >эмулятор >андроид А, ты из этих. Сам ничо против изометрических Резиков не имею, даже наоборот, но ремэйк Однушки не смог пройти из за воскрешающихся зомбей, а Зиро гавнище само по себе, да.
>>4995535 (OP) Честно, вот я смотрю на все ролики и скрины Resident Evil 3 Remake... И вот вообще нихуя. Игровая пиписа даже не шевелится, даже не привстает вяло посмотреть, кто это у нас выходит. При этом от ремейка двушки я эякулировал как при виде первых роликов, так и после демки, а во время прохождения вообще взорвался нахуй.
Мне одному кажется что получится, ну, НЕ ОЧЕНЬ, особенно на фоне ремейка второй части? Я просто пытаюсь найти причины своего чувства, но не могу. Есть тут еще такие индивиды? Единственная догадка - не так много утиных моментов показали, но потом попытался вспомнить какие-то особые моменты в RE3 и не смог. Разве что офис в городе, госпиталь за Карлоса, церковь, да и все... А, ну трамвай.
>>5028958 Ну для игры с портативки первый ревелейшенс был хорошей игрой с этим глупо спорить. Просто надо делать скидку подобным играм в силу тех или иных причин. А второй ревелейшенс и правда никакой. Ну хотя бы не настолько мерзкий, как re6, и на том спасибо.
>>5031406 Тут скорее всего всё зависит от окружения ре2 и ре3. Вторая часть про блуждание в узких коридорах полицейского участка, лаборатории и канализации. Всё действо происходит в ограниченных пространствах и герои пытаются выяснить что же тут происходит. А в ре3 ты бегаешь по городу в разгар катастрофы, пытаешься спастись и выбраться из города. В ре3 практически нету моментов, которые нагнетают саспенс. А в ре2 они есть и их там достаточно. В ре3 ты часто находишься в гуще действия и игра в плане атмосферы далеко отходит от сурвайвл хоррора в сторону экшена. Вот и всё. Мне тоже больше нравится неспешно бродить по пустому полицейскому участку и всё внимательно осматривать. При этом смакуя каждый момент находясь в этих помещениях, которые наполнены безысходностью, страхом и смертью. Поэтому я больше люблю сценарий "А", когда появление Mr.X максимально оттягивается.
>>5031443 Да пошла она нахуй, пока стрим смотрел обблевался, она же ничего кроме дилдака в руках не держала блядь. Лучше уж сиськи чтоб не видеть ингеймного пиздеца. Еще пиздец как расстроило то, что разрабы заботливо-досконально скопипастили всё говно RE2r и вот опять будет этот блядский фильтр и вот снова этот баланс, вот нахуйа? Кто просил?!
>>5031986 Проблема в том, что он настолько "есть", что я его не замечал большую часть игры. Тишина - это хорошо для хоррора, но почти постоянная тишина - это следствие экономии бюджета, более чем уверен. Они имели оригинальный саунд, продали его за деньги, а свой новый не удосужились написать толком.
>>5031529 Посмотрел запись стрима. Охуенно. Про демку что-то так и не понял, деваха на стриме постоянно говорит "Я вам не покажу, увидите 3 апреля". Но это уже дата выхода игры. А демка, блять, где? Я ремейк двушки предзаказал после демки, когда понял что она на моём ведре пойдёт. Пользуясь случаем, спрошу ответ. По некоторым причинам вместо пекарни у меня ноутбук с ЦП i5 4200. Есть ли смысл на алике заказывать i7 под такой же сокет? В принципе, ноут так-т овсем устраивает, но процессор хотелось бы обновить.
>>5031992 >Проблема в том, что он настолько "есть", что я его не замечал большую часть игры. Вот кстати поддвачну. Ремейк в плане музыкального оформления вышел настолько незапоминающимся, что аж странно стало. То есть ни музыки, ни эмбиента. Да блять, даже музыка из финального побега не запоминается совсем. И Машами Веду не завезли. https://www.youtube.com/watch?v=MZZN5gvxSaU
>>5031992 Нет, здесь дело как и с думом. То есть в думе каждый уровень играла определенная мелодия и пока ты шароебился она постоянно играла и играла, играла и играла и это могло заебать просто чудовищно. Да, в резиденте музыка идет как эмбиент, но все же у нее прослушивался инструментал. Думаю, что капком тоже репу почесали и подумали, что делать то, что слишком выделяется на фоне общего эмбиента, который сопровождает смерть города, будет не слишком хорошим тоном и решили всю музыку под один стиль закатить.
>>5032010 Оригинальные резиденты опять же, были разрезаны на локации. И для определённой локации были написаны определённые треки, которые только в них и включались. Или, в случае нападения на тебя боссов, например. А ремейке эти треки вроде бы и есть, но их считай нет.
>>5031993 Если ты про игру, то игра не слишком процессорозависима. У меня двушка грузила ЦП на 20-40%. Шла одинаково на i5-4440 (3.3GHz; 4C4T) - старый хачвель и i7-7700HQ (3.8GHz; 4C8T) - новый на тот момент кобилейк.
А если у целом - шило на мыло поменяешь. Мультитреадинг не решает нихуя, высер маркетолухов.
>>5032056 Ну, всё-таки 4 ядра как-то побольше, чем 2. Опять же, потом ноут на авито можно будет дороже продать, лол.
В общем хожу, как медведь перед сраньём, в ожидании демки трёшки для теста и в раздумьях, ибо 6к не такая уж большая сумма, вроде бы. Но отдавать их за маркетолохические высеры как-то жалко.
>>5032874 Я конечно фанбой и говед фирменный, но вторая половина RE7 гораздо хуже шестерки. Я в коопе с друзьями два раза пробегал и норм было. Хотя во второй раз хуже. Бесполезные перки и третья кампания полное говнище.
>>5032874 >Ну так хуже re6 только говно из жопы, хз кто те люди которым вот ЭТО понравилось. Я с другом шестерку с удовольствием прошел в коопе, было фаново и прикольно.
>>5032907 Вторая половина гораздо хуже, а первая половина просто хуже. Сделали пряталки ёбаные, вот ремейки это возвращение к корням как следует, а там хуйня кастрированная.
>>5032998 Ну да 4 сценария на стандарте, 4 на хардкоре + перепрохождения на анлоки бесконечного оружия + ghost survivors + ханк и тофу. Тофу правда не всех прошёл, а надо бы.
>>5033391 Кооп на любителя, я проходил ре6 сперва сам потом в коопе и мне самому больше нравится, в коопе приходится подстраиваться под напарника и нахуя это надо.
>>5033616 >потому что от первого лица Так это же наоборот минус и маркер ленивых разработчиков. Главного героя не сделали, не анимировали, костюмов новых не надеть, моды не накатить, играешь за пистолет. В играх от первого лица нет главного героя, вспоминаем как выглядит Итан - никто не вспомнит, тоже самое с другими играми. А резидент без главных героев не резидент.
>>5035090 Смешно. Меня тянка иногда спрашивает, а о чем ты с твоим другом разговаривал, когда играл? И я всегда отвечаю "ни о чем", потому что мы поиграть сели, а не за жизнь трепаться. И общение у нас идет чисто за игру процентов эдак на 95, в катсценках разве что можно об отвлеченном попиздеть, а в остальное время мы сконцентрированы на геймплее.
>>5035178 Консолехолоп блять? Это мне говорит человек, которому нравятся игры от третьего лица? Ты ебанутый? Какой еблан вообще играет в игры от первого лица на консоли.
>>5035179 Ты ментальный консолехолоп, это гораздо хуже, чем консолехолоп физический. Для отождествления себя с персонажем тебе необходимо видеть мир его глазами, ты не способен на сколько-нибудь абстрактное погружение, твое воображение атрофировано, а разум ленив и негибок. Ты играешь в игры лишь по трагической случайности, потомк, что боссам крупных медиакорпораций захотелось випоисках прибыли охватить и подобных тебе.
>>5035190 Ебать у тебя говно в башке Консолехолопы играют в кино, я хочу играть в хардкорные игры По скольку в резиках просто нет хардкора, и игра пробегается как адвенчура за 3 часа, то хотя бы погрузится хоть немного было бы охото, коль уж это ебанный хоррор Как можно отождествлять себя с персом от третьего лица, если ты блять буквально смотришь кинцо ебанное
>>5035205 >Как можно отождествлять себя с персом от третьего лица, если ты блять буквально смотришь кинцо ебанное Это у тебя говно в башке, друг. Но мы можем помочь и тебе тоже, потому что Иисус любит тебя, а значит люблю и я. Для начала тебе нужно страданием очистить свою душу. Прохождения оригинальной Wasteland будет достаточно, чтобы ты узрел путь. А потом я расскажу тебе, как на него ступить.
>>5035205 >По скольку в резиках просто нет хардкора Охуительные истории, только вот как я помню по тредам ремейка там 90% с трейнером играло потому что СЛОЖНА, а Ханка я думаю прошли 2% от силы.
>>5035210 Тут и сейчас висит тред долбаеба, который боится мистера икса За гримрипера и тофу скажу, что это единтсвенный челленджи в игре, истории проходятся не напрягаясь на хардкоре на с ранги
>>5035167 Только почему-то все срались от Мр. Х и делали с ним мемасики, настолько он атмосферно запугивал игрока, а семёрку все с покер фейсом прошли и забыли.
>>5035209 Ты злишься, потому что знаешь, что неправ, как нападали невежды на Шри Япутру, зная, что его слова суть истина. Ты не знаешь, чего ты хочешь. Я могу помочь узнать, чего ты не хочешь. Дальше твоей душе предстоит волшебное путешествие по иультиверсуму тру-пека-гейинга. Готов ли ты, брат мой во свету?
>>5035427 НУ, я знаю. Когда у тебя толковый напарник, который понимает фразу "стадона шесть" или "жми рычаг, я крою", а не исскуственный идиот - игра расцеватает другими красками. Но геймплейно-то она не меняется ни на йоту, анон.
Resident Evil 3 Remake - одна из самых ожидаемых игр весны. Capcom пообещала значительно улучшить оригинальную третью часть, а благодаря статье из журнала Official Xbox Magazine о хорроре стало известно немного больше.
Главное нововведение - Немезис теперь может врываться даже в комнаты-убежища, где раньше вы спокойно переводили дух. Мистер Икс из Resident Evil 2 Remake такого не мог. Получается, что главная героиня Джилл Валентайн будет в постоянной опасности.
Впрочем, в некоторых локациях и определенных моментах сюжета Немезис от вас отстанет на время. Однако и других проблем будет хватать. К примеру, в игре появятся гигантские пауки. Они любят скрываться в тенях и выпрыгивать на Джилл с потолка.
Ракун-Сити значительно расширят. Это все еще не открытый мир, но у вас будет возможность исследовать целые улицы, магазины и дома.
В игре появится механика идеальных уклонений. Если вы вовремя увернетесь от атаки врага, то получите возможность сделать несколько прицельных выстрелов. Иногда идеальное уклонение приводит к другим результатам, зависящим от контекта и врагов.
>>5038194 Даже если бы и мог,это бы превратилось еще в большую клоунаду скаруселями,чем во втором ремейке,когда этот уебан не пугал,а просто надоедал и ты делал круг,просто что бы зайти в какую-то комнату
>>5038872 Русские переводчики ни при чём. В твоей же статье написано, что журнашлюха перепутала сейфрум с обычной комнатой с точкой сохранения и протащила это говно в журнал. >>5038875 Охуеть, некомпетентный игрожур в 2020 году, никогда такого не было!
>>5003420 Но когда он швырял Джилл, то сразу подходил и поднимал ее снова, если ты молотя по кнопкам не успевал подняться и съебать. А тут просто стоит и ждет. Ну и выстрелы в никуда вообще пиздец.
>>5029103 >Ебал в рот и обоссывал борду, после которой в половине шутеров появились злоебучие цифорки урона. В пейдее циферки урона нужны. Ставил специально модами.
>>5038194 > Немезис теперь может врываться даже в комнаты-убежища, где раньше вы спокойно переводили дух. >Это все еще не открытый мир, но у вас будет возможность исследовать целые улицы, магазины и дома. Поделили на ноль, долбоёбы.
>>5040202 нед. у них гача игры приравнены к азартным играм. и там куча ебучих ограничений в законах. от мелочей вроде указания что может выпасть с шансами до ограничения сумы доната в месяц.
>>5040434 >от мелочей вроде указания что может выпасть с шансами до ограничения сумы доната в месяц. Менее охуевшими от этих ограничений они не становятся. От того что ты знаешь что тебе выпадет нужная хуйня в гаче с шансом 0.000213% быстрее ты её не выбьешь, по поводу ограничения на донат хуй знает, и вообще какой там порог, но учитывая стандартную ротацию ивентов каждые 2 недели и то что стримеры могут сливать по 50000+ йен, если там ограничения и есть, то они достаточно щадащие. Плюс какая разница для игрока? Проблема игроков от доната не в том что они просто тратят много денег, а в том что подобные механики являются препятствием для получения ими желаемого контента, ну вот ограничат тебя ста пулами гачи в месяц, не выбьешь что хотел - соси хуй, ты мало того что проебал деньги, так ещё и отдачи от этих трат не получил. Хуйня какая-то выходит.
За пару дней до эмбарго в сеть утекла масса скриншотов, концептов и иллюстраций ремейка Resident Evil 3.
Судя по всему, Capcom приглашала журналистов со всего мира, дав им лично попробовать игру, а по итогам мероприятия предоставила для превью различные материалы. Тексты с впечатлениями должны появиться 25 февраля.
Помимо «РЕмейка 3» утекли и скриншоты Resident Evil: Resistance — асимметричного мультиплеера.