Сохранен 202
https://2ch.hk/v/res/5071100.html
Прошлые домены не функционирует! Используйте адрес ARHIVACH.VC.
24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!

Хочу быть копейщиком

 Аноним 17/03/20 Втр 15:35:39 #1 №5071100 
1573613610f03968779701.jpg
В какой игре интересная механика игры/боя с копьём? Рыцарские турниры желательны.
Аноним 17/03/20 Втр 15:52:29 #2 №5071145 
>>5071100 (OP)
Mount and blade
Аноним 17/03/20 Втр 15:54:05 #3 №5071148 
В Dynasty Warriors половина героев - копейщики.
https://www.youtube.com/watch?v=Ep2Gfh0eKh4
Аноним 17/03/20 Втр 15:55:25 #4 №5071151 
image.png
>>5071100 (OP)
Мне Morrowind в этом плане зашел, действительно чувствуется отличие от других видов оружия
Аноним 17/03/20 Втр 15:59:00 #5 №5071155 
ADOM
Аноним 17/03/20 Втр 16:11:38 #6 №5071210 
A1o3UZdqz5L.jpg
>>5071100 (OP)
>Рыцарские турниры желательны.
Robin Hood: Defender of the Crown.
Аноним 17/03/20 Втр 16:14:25 #7 №5071227 
>>5071151
>Morrowind

Говно из жопы.
Аноним 17/03/20 Втр 16:17:08 #8 №5071242 
>>5071151
>Morrowind
>действительно чувствуется отличие от других видов оружия
Ха-ха.
Аноним 17/03/20 Втр 16:54:53 #9 №5071382 
>>5071145
По отзывам как-то не очень, вроде.

>>5071151
Траллишь? Там же боёвка - стоишь в упор ковыряешь: ехал промах через промах. Или ты другое имел в виду?

>>5071155
Это что такое, вообще? Какая-то мобилко-дрочилка?
Аноним 17/03/20 Втр 16:57:27 #10 №5071387 
>>5071382
>По отзывам как-то не очень, вроде.
По каким отзывам? На двощах?
Аноним 17/03/20 Втр 17:00:14 #11 №5071391 
>>5071100 (OP)
>хочу быть копейщиком
Так если ты моноплатформенный пукачух, то ты и так уже копейщик - копейки считаешь, ахахахахахахах.
Аноним 17/03/20 Втр 17:01:56 #12 №5071392 
>>5071391
Кукарекнул сонибомж с платформы за 20к и дисками с авито.
Аноним 17/03/20 Втр 17:02:31 #13 №5071394 
>>5071382
>ехал промах через промах
Ох уж эти зумерки, что-то где-то в интернете услышали.
Аноним 17/03/20 Втр 17:02:55 #14 №5071395 
>>5071392
35к и играми по 4.5к, смотри не лопни от зависти, пекабомж.
Аноним 17/03/20 Втр 17:05:36 #15 №5071398 
>>5071394
>зумерки
Ну я давно проходил году в 2002 или 2003. И тогда это было так, как я помню. Может там в каких-то модах всё улучшили?
Аноним 17/03/20 Втр 17:06:28 #16 №5071399 
31231.png
>>5071395
Аноним 17/03/20 Втр 17:07:19 #17 №5071403 
>>5071395
Сонибомж, пк стоят от 60к.
Аноним 17/03/20 Втр 17:09:30 #18 №5071408 
Конечно, Morrowind. Только фак почитай в морротреде /tes/, чтобы без дебильных промахов.
Аноним 17/03/20 Втр 17:10:19 #19 №5071410 
>>5071399
>слим
Ебать дебил.
Аноним 17/03/20 Втр 17:11:36 #20 №5071415 
>>5071398
>И тогда это было так, как я помню.
Кого ты наебать пытаешься, зумерок? Уже с 40 навыка "промах через промах" является откровенным пиздежом. В ваниле, блядь.
Аноним 17/03/20 Втр 17:11:58 #21 №5071416 
>>5071392
>>5071399
>>5071403
Перепись копейщиков ИТТ. Кто-то ещё хочет влиться в эту бесславную когорту?
Аноним 17/03/20 Втр 17:13:47 #22 №5071420 
>>5071415
Ну это всё меняет, конечно.
Аноним 17/03/20 Втр 17:15:01 #23 №5071424 
>>5071387
> Отзывы на двощах - не отзывы.
Аноним 17/03/20 Втр 17:17:30 #24 №5071428 
>>5071420
Что всё, унтер ебаный? Высрал мантры неигравшего долбоёба про "ррряя адни промахи", а факты говорят о том что этих промахов нет? Ну да, это всё меняет, зумерок.
Аноним 17/03/20 Втр 17:23:09 #25 №5071449 
Почему Кондом Кала ещё никто не принёс? Хотя я там пиками точёными не махал, потому не в курсе
Аноним 17/03/20 Втр 17:42:44 #26 №5071522 
В зельде ботве есть
Аноним 17/03/20 Втр 17:47:25 #27 №5071549 
>>5071382
>Или ты другое имел в виду?
Дистанция боя другая, плюс колоть это всегда с шагом вперед или назад, такая готика для самых маленьких не то же самое, что кинжалом ковырять. Никого не убеждаю, но лично для меня копье в игре действительно стоит особняком от прочего оружия ближнего боя
Аноним 17/03/20 Втр 17:49:09 #28 №5071559 
>>5071100 (OP)

Mordhau, очевидно
Аноним 17/03/20 Втр 17:49:34 #29 №5071561 
Истоки, одисея
Аноним 17/03/20 Втр 17:49:54 #30 №5071563 
>>5071100 (OP)
Я могу дико перепутать, играл давно, но по-моему в Titan Quest бой с копьем как-то иначе обстоит, чем бой с мечом (что логично, но обычно в диаблоидах все одинаковое)
Аноним 17/03/20 Втр 17:55:19 #31 №5071589 
>>5071398
Это намеренное ограничение механики в морре. При создании персонажа ты выбираешь определенные основные и дополнительные навыки также есть прибавки от расы и иногда созвездия, поэтому у тебя даже на первом уровне будет скилл оружия или школа магии вкачаный на > 30. Уже на этом этапе ты промахи будешь видеть только на противниках с высокими защитными статами т.е. теми, что сильнее тебя.
Если же ты берешь оружие со своим навыком на уровне 5-10, то у тебя будет именно такая картина:
>ехал промах через промах
Эта система выглядит не очень с точки зрения человека, который играет первые 2-3 часа, однако она же позволяла кастовать сложные заклинания с помощью бафов на низких уровнях.
Аноним 17/03/20 Втр 17:56:38 #32 №5071594 
image.png
>>5071100 (OP)
Не совсем то, но на безрыбье - вот эта баба в Dungeon Siege 3
Аноним 17/03/20 Втр 17:58:56 #33 №5071603 
image.png
>>5071100 (OP)
Лара Крофт и туземец с большим копьем
Аноним 17/03/20 Втр 18:24:35 #34 №5071698 
>>5071603
Это какое-то донатное премиум-копьё? Почему оно так всрато блестит?
Аноним 17/03/20 Втр 18:29:48 #35 №5071718 
>>5071594
>Dungeon Siege 3
Бля, как вспомню всю свою анальную боль, когда я после ДС2, запустил ДС3. Ой блядь. Даже вспоминать страшно.
Аноним 17/03/20 Втр 18:33:47 #36 №5071733 
>>5071100 (OP)
В Лада Рейсинг Клаб можно на копейке погонять, а че?
Аноним 17/03/20 Втр 18:40:16 #37 №5071757 
>>5071151

вот это ЭПОХАЛЬНАЯ жирнота!
Аноним 17/03/20 Втр 18:42:01 #38 №5071764 
image.png
>>5071757
Исполинская. Богоподобная. Великая.
Аноним 17/03/20 Втр 18:44:36 #39 №5071777 
>>5071100 (OP)
Очевидные соулсы.
Аноним 17/03/20 Втр 20:37:03 #40 №5072195 
>>5071589
Проблема не в частоте промахов, а в том что они вообще существуют в игре без автоатаки/пошага.
Аноним 17/03/20 Втр 20:41:01 #41 №5072210 
steamuserimages-a.akamaihd.net.jpg
>>5071100 (OP)
В первом Two Worlds копья - хорошее оружие. Бьешь не подходя близко к мобу, и в случай чего отскакиваешь назад.
Аноним 17/03/20 Втр 20:42:37 #42 №5072216 
Божественный Nioh, и ещё божественый Nioh 2
Аноним 17/03/20 Втр 20:43:38 #43 №5072223 
SloadMorrowind.jpg
Вечер добрый бля! На стену Лотрика, прямо сейчас. Го.
Аноним 17/03/20 Втр 20:45:56 #44 №5072226 
RHAaH0jIAp679P.jpg
>>5071100 (OP)
В Jade Empire можешь с копьями играть.
Аноним 17/03/20 Втр 20:51:24 #45 №5072242 
plague-kripath-warframe-850x560.jpg
>>5071100 (OP)
Warframe - а там интересная уже не только механика боя именно с копьем.
Аноним 17/03/20 Втр 20:51:56 #46 №5072246 
>>5072195
Проблема в том, что зумерок услышал где-то про промахи и повторяет мантры про "промах через промах", что является откровенным пиздежом, но откуда ему знать. Потом он пиздит что играл на релизе. Теперь сторговался на том, что промахи в принципе говно.
В промахах проблемы нет в принципе и в особенности потому что промахи в нормальной игре редкие.
Аноним 17/03/20 Втр 21:00:53 #47 №5072284 
>>5072246
>что является откровенным пиздежом, но откуда ему знать.
Они дропают играя с оружием не соответствующим их основному навыку, а дальше просто не в курсе, что тот можно было прокачать. Хотя, даже с соответствующим оружием, будут переть с уставшим персонажем, и кликать не тем ударом, что имеет больший показатель урона, так и замахиваться не будут, просто спамя кнопку атаки.
Аноним 17/03/20 Втр 21:06:27 #48 №5072303 
>>5071757
На самом деле, сыграв через все оружие, копье, действительно, ощущается иначе, благодаря возможности держать врагов дальше от себя, а с высокой скоростью еще и идти назад быстрее, чем тот к тебе подойдет, будучи затыканым, в последствии.
Аноним 17/03/20 Втр 21:10:05 #49 №5072312 
>>5071100 (OP)
Древняя и нынче уже всрато выглядящая Mabinogi. Рыцарские турниры включены. Только оно ММО.
Аноним 17/03/20 Втр 21:53:45 #50 №5072430 
>>5071382
>По отзывам как-то не очень, вроде
Культовый симулятор рыцаря со встроенным средневековым сексизмом - не очень? Да ты охуел.
Но сейчас в конце марта новую часть подвезут, так что можешь подождать.
Аноним 17/03/20 Втр 22:45:53 #51 №5072570 
>>5071100 (OP)
асасин крид одиссея
Аноним 17/03/20 Втр 23:09:54 #52 №5072643 
>>5071100 (OP)
Nioh
Аноним 17/03/20 Втр 23:35:26 #53 №5072710 
>>5071428
Прости, я не знал что в твоём манямирке промахи до 40 навыка "не считаются" признаю, был не прав, нет там промахов.
Но каким образом боевая система моровинда удовлетворяет "интересной механике боя с копьём" если ты просто соишь и жмешь лкм, а всё остальное решают статки/навыки и прочие циферки?
Про "Рыцарские турниры" и говорить нечего.
Аноним 17/03/20 Втр 23:48:43 #54 №5072730 
>>5071698
Игра в изометрии, там весь графон не очень
Аноним 17/03/20 Втр 23:48:46 #55 №5072732 
>>5071100 (OP)
Очевидные Варбанд а скоро и баннерили Мордхау, но второй уже умирает потихоньку
Аноним 17/03/20 Втр 23:52:52 #56 №5072738 
210416.jpg
>>5071100 (OP)
В Chivalry: Medieval Warfare можно играть с тремя видами алебард. Но будет вторая часть, лучше уже подождать ее, боевка в игре отличная, а все обузы уже уберут в продолжении.
Аноним 17/03/20 Втр 23:52:58 #57 №5072739 
>>5072710
>Но каким образом боевая система моровинда удовлетворяет "интересной механике боя с копьём" если ты просто соишь и жмешь лкм
1. Отключи "всегда лучший удар"
2. А как надо, играть полет шмеля на midi-клавиатуре, чтобы механика стала не такой, как у других видов оружия?
Аноним 18/03/20 Срд 00:00:04 #58 №5072751 
sbod.jpg
>>5071100 (OP)
В Severance: Blade of Darkness местная амазонка - копейщица. Сама игра является темным фэнтези, с шикарной боевой системой.
Аноним 18/03/20 Срд 00:01:38 #59 №5072754 
>>5072751
>местная амазонка - копейщица
А неместная, в Диабло, например?
Аноним 18/03/20 Срд 00:03:51 #60 №5072755 
>>5072754
В оп-посте про механику боя речь, клик одной клавшей мыши не будет ничем отличаться в изометрической РПГ, в отличие от слэшера, с различными замахами, ударами и комбо.
Аноним 18/03/20 Срд 00:04:07 #61 №5072757 
В Age of Decadence c копьем очень балдежно было играть.
Аноним 18/03/20 Срд 00:24:28 #62 №5072781 
rota.jpg
>>5071100 (OP)
В Rise of the Argonauts можно было бить с копья.
Аноним 18/03/20 Срд 00:59:40 #63 №5072838 
>>5072710
>Прости, я не знал что в твоём манямирке промахи до 40 навыка "не считаются"
Ты про морровинд не знал, а не про мой "манямирок", незумер-играл-в-год-релиза. Промахи не представляют какой-то особой проблемы уже на 30 навыка, если следить за стаминой, и это базовое значение, в зависимости от расы ты со старта можешь иметь 35, 40 и даже 45 оружейного навыка, но нет, хочу альтмером вором первого уровня ваншотать двуручной секирой после того как допрыгал до врага, если игра не позволяет этого - игра говно. И вообще охуенная блядь проблема, что в рпг нужно прокачиваться, ебанулись просто, Тодд-пиздюк нихуя в геймдизайне не понимает и удар не держит.
>Но каким образом боевая система моровинда удовлетворяет "интересной механике боя с копьём"
А в шутерах все оружие одинаковое, лкм нажимаешь оно стреляет.
Аноним 18/03/20 Срд 01:01:05 #64 №5072842 
DOS2
Аноним 18/03/20 Срд 01:19:57 #65 №5072881 
42869-1-1310941746.jpg
>>5071100 (OP)
Внезапно, Фоллауты.
Аноним 18/03/20 Срд 03:29:18 #66 №5072994 
Throwing Spear.mp4
>>5071100 (OP)
Внезапно Assassin's creed 2 + брозерхуд
Аноним 18/03/20 Срд 06:27:53 #67 №5073108 
>>5071394
Долбоеб, там твой шанс попать/не попасть по врагу решается циферками а не фактом попадания по хитбоксу, хуле ты выебываешься.
sageАноним 18/03/20 Срд 06:35:17 #68 №5073110 
>>5072312
> Mabinogi
Хуя, оно все еще работает?
Аноним 18/03/20 Срд 07:24:15 #69 №5073129 
Shot00160.jpg
В ла2 копейщики норм.
Аноним 18/03/20 Срд 07:32:11 #70 №5073141 
>>5072246
Ебать ты бутхуртный долбоёб. Он это изначально и имел в виду.
И я с ним полностью согласен. Хорошо что никому не приходит в голову больше делать игр с такой раковой механикой.
Аноним 18/03/20 Срд 11:06:47 #71 №5073497 
>>5072738
Вот в эту поиграю когда-нибудь, когда куплю пуплюктерр
Аноним 18/03/20 Срд 11:08:56 #72 №5073500 
>>5073129
Геймплей как в первом невервинтере. Игра с нулевым требованием к скилу. Рутина для мартышек.
Аноним 18/03/20 Срд 11:30:34 #73 №5073544 
>>5073500
Игра для социоблядей, в одиночку тут нечего расчитывать на топ контент, но тут на любом уровне интересно и рыночек живой и можно добывать ценности тысячей разных способов.
Аноним 18/03/20 Срд 11:58:21 #74 №5073631 
>>5072242
Гавно гавна официально
Аноним 18/03/20 Срд 13:13:22 #75 №5073868 

>>5072838
Уже не в первый раз наблюдаю этот наглый пиздёж
> Промахи не представляют какой-то особой проблемы уже на 30 навыка, если следить за стаминой,
Играл нордом с секирой. 40 навыка и промах за промахом. Причём враги были уровневые. Удалил нахуй это говно. Скайрим лучше. Ноудискас.
Аноним 18/03/20 Срд 13:19:08 #76 №5073882 
>>5073868
Но пока пиздёж только от тебя, лол.
Аноним 18/03/20 Срд 13:24:39 #77 №5073890 
>>5073868
Двачую
Аноним 18/03/20 Срд 14:36:02 #78 №5074136 
Вот вы всё копья, да копья, а вы-то можете назвать игры в которых были бы охуенные ТОПОРЫ
Аноним 18/03/20 Срд 14:41:27 #79 №5074150 
>>5071424
>Отзывы на двощах
Тред в бамп лимите, реальных отзывов 2, спам школолотроллей 998. Это всё что надо знать о любых отзывах на двощах за пределами тематики с активной модерацией.
Аноним 18/03/20 Срд 21:03:31 #80 №5075836 
>>5072195
>Проблема не в частоте промахов, а в том что они вообще существуют в игре без автоатаки/пошага.
Схуя ли? В игре есть несколько разных стратегий защиты. Одна из них - уклонение. успешное уклонение - это промах противника. Охуенная идея выкинуть промахи и, соответственно уклонение. Зачем нам нормальная механика для классов, основанных на ловкости? Ах да. Мы же выкинули статы в последнем тесе. Ах да, копья мы тоже выкинули. Охуенно геймплей доработали. Вот теперь заебись стало.
Аноним 18/03/20 Срд 21:09:09 #81 №5075853 
>>5071148

Там любое оружие, вплоть до веера, всё сорта меча.
Аноним 18/03/20 Срд 21:14:21 #82 №5075866 
25 (39).jpg
>>5075836
>нормальная механика
>Два долбича стоят друг на против друга протыкая друг другу ебала со звуком фьють
>Не наносят урона потому что у нас промах уклонение
>нормальная механика
Аноним 18/03/20 Срд 21:28:54 #83 №5075919 
>>5075866
И? Что сказать то хотел корпрусный? Что тебе опять Вивек в штаны насрал и мешает скилл оружия прокачать?
Аноним 18/03/20 Срд 21:43:20 #84 №5075977 
>>5072739
>Отключи "всегда лучший удар"
Сейчас бы вставить себе бревно в колесо велосипеда и поехать на нем.
Аноним 18/03/20 Срд 21:44:22 #85 №5075983 
>>5071100 (OP)
Exanima была?
Аноним 18/03/20 Срд 21:44:59 #86 №5075988 
>>5075919
Тебя уже обоссали несколько раз, а ты все одну и ту же хуйню повторяешь. Похоже тебе просто нравится когда тебе на лицо ссут.
Аноним 18/03/20 Срд 22:21:52 #87 №5076105 
Beowulf.jpg
Rune.jpg
>>5074136
Beowulf и Rune.
Еще Warframe, там уже чего только нет.
Аноним 18/03/20 Срд 22:45:03 #88 №5076216 
>>5075988
Пчел, ты жалуешься на РПГ, потому что она РПГ, и требуешь от неё быть каким-то слешером
Это то же самое, если бы какой-нибудь миллиардер открыл РПГ и начал жаловаться, что его героя при торговле обкрадывают
В рамках боёвки экшнРПГ копья в Мурравинте сделаны нормально и, по крайней мере, есть в игре, в отличие от Скайрима и Подливы
Хотя на Skyrim Jam копья Тодд показывал, но в DLC не закинул
Зачем толстяка я кормлю?..
Аноним 18/03/20 Срд 22:57:45 #89 №5076273 
>>5075988
>Тебя уже обоссали несколько раз
У тебя какая-то альтернативная реальность, держатель удара.
Аноним 18/03/20 Срд 23:24:00 #90 №5076364 
>>5076216
>В рамках боёвки экшнРПГ копья в Мурравинте сделаны нормально
В рамках экшн-рпг там вообще ни одно оружие не сделано нормально. Рпг - это вообще ролеплей, и если ролеплей не абстрагируется до условностей вроде THAC0 и собственно AC, но уходит больше в экшн с хитбоксом и даже выбором типа удара, то нет никакого оправдания тому, что шанс попадания должен рассчитываться кубиком.
Аноним 19/03/20 Чтв 00:20:09 #91 №5076481 
>>5071100 (OP)
В mirdhau стабы нечитаемые, но в этом месяце обещают фикс.
Аноним 19/03/20 Чтв 00:25:26 #92 №5076488 
>>5071100 (OP)
https://youtu.be/ortrTo0n3N0
Аноним 19/03/20 Чтв 00:35:08 #93 №5076509 
>>5076364
Тыскозал? Ясно.
>Рпг - это вообще ролеплей
Ой, мнение аутиста нихуя не стоит, вот беда.
Аноним 19/03/20 Чтв 00:38:02 #94 №5076516 
>>5076509
Кроме
>пук
будет что-нибудь? Хитбокс есть, направление удара есть с разными таймингами, уроном и может даже дальностью. А попадание по кубику. Либо крестик сними, либо штаны надень.
Аноним 19/03/20 Чтв 00:43:51 #95 №5076525 
>>5076516
>ибо крестик сними, либо штаны надень.
Ещё раз - потому что тыскозал? Я например в этом проблемы не вижу, так может сойдёмся на моем яскозал что всё нормально?
Аноним 19/03/20 Чтв 00:48:25 #96 №5076536 
>>5076525
Это как если бы в шутерах больше не нужно было выцеливать пиксели, но целиться куда-то в сторону противника и надеяться, что жопочасы, проведенные с данным оружием, решат за тебя. Или темнодушье, где вместо вполне конкретных перекатов и i-фреймов будет абстрактный шанс попадания.
>Я например в этом проблемы не вижу
А это не ты там выше предлагал еще и лучший удар отключать и вместо этого давать W и S?
Аноним 19/03/20 Чтв 00:53:59 #97 №5076548 
>>5071100 (OP)
Exanima.
Аноним 19/03/20 Чтв 00:54:09 #98 №5076549 
>>5076536
>Это как
Нет не так, этими примерами ты можешь доказать лишь то что ты шизик, а не свою точку зрения. И даже не начинай опять свои мантры с пуками гринтекстом. Моррошинд это не души, и рпг это не шутеры, попробуй объяснить как-то ещё, желательно без кривых неработающих аналогий, а просто по существу почему именно это плохо и/или не работает.
Аноним 19/03/20 Чтв 01:01:29 #99 №5076563 
>>5076549
Все верно. Души - это хак'н'слэш, так что там вполне есть типичные элементы навроде перекатов и в целом ориентирование на боевку.
КС - это шутан, значит там как и везде целься и стреляй. Балдурачи и нвн - рпг с извращенной пошаговой боевкой с условностями системы днд. Обливион, готаны и Скайрим - экшн-рпг. И только Мурашинд - уродец, нахватавшийся маханий мечом из экшн-рпг, смешав их с условностями из днд.
Аноним 19/03/20 Чтв 01:07:38 #100 №5076574 
>>5076563
Я всё ещё не вижу ни единого слова по существу. Только нелепые аналогии и рассуждения вида "плохо потому что плохо яскозал" без конкретики. Еще раз спрошу: ты можешь конкретно сказать почему в экшон рпг не должно и не может быть рпг элементов и влияния статов на бой?
Аноним 19/03/20 Чтв 01:12:05 #101 №5076587 
>>5076574
Могут быть. Вот например Обливион, в котором увеличение навыка дает бонус к урону/защите и открывает новые приемы.
Кстати, ты в курсе, что для моры есть мод, который делает боевку похожей на подливу? В том числе так ненавистный 100% шанс попадания при ударе по хитбоксу.
Аноним 19/03/20 Чтв 01:18:20 #102 №5076603 
>>5076587
>эта другое
Ясно, ничего внятного тебе сказать просто нечего, иначе я не вижу ни единой причины игнорировать все мои призывы к диалогу и рассуждать о чём угодно кроме того о чём сказать нужно.
>В том числе так ненавистный 100% шанс попадания при ударе по хитбоксу.
Зато ещё раз подтвердить свою шизу не забыл, лол, с фантазиями о мыслях оппонентаю
Аноним 19/03/20 Чтв 01:32:57 #103 №5076638 
>>5076603
Так чего насчет выблядка шлюхи и таксиста, то есть боевки моры? Сам себе ответь - оно надо было? Что оно дало в том числе индустрии? Ни в одной игре жанра и серии больше не применялось. Да и до этого тоже, в даггерфоле, например.
Аноним 19/03/20 Чтв 01:45:08 #104 №5076654 
>>5071100 (OP)
for honor
Аноним 19/03/20 Чтв 01:47:51 #105 №5076659 
>>5076603
Он и не сможет сказать по существу, ты его просто продолжаешь прикладывать вопросом, пока он думает, что сравнение с какой другой игрой прокатит. Ну есть у нас Morrowind с гибридной боевой системой, она работает, максимум может только кому не понравится, и все. Если бы игра не была частью серии TES, в которую набежали дети после Обливиона и Скайрима, то они не ссались бы с местной боевой системы, потому что просто прошли бы мимо игры. Но это TES, а большинство в старые части серии играли, вот и они хотят к той прикоснуться, а потом бесятся, после слива в бою ближайшей рыбе или крабу.
Аноним 19/03/20 Чтв 01:52:35 #106 №5076664 
>>5076659
>ближайшей рыбе или крабу
Только скорее ассасину Темного братства, ведь хорошая игра с качественной боевкой с самого начала подкидывает говно, которое ебет в два ствола.
>она работает
Тодд, это ты?
Аноним 19/03/20 Чтв 01:57:01 #107 №5076672 
>>5076664
>Только скорее ассасину Темного братства
Это было в аддоне, для которого реально слабо предусмотрели данный аспект. Но, все равно, он убивается, а учитывая, что казуалы играют только на изи, то там вообще нет ни одной проблемы его затыкать.
>Тодд, это ты?
А она не работает?
Аноним 19/03/20 Чтв 02:07:46 #108 №5076695 
>>5076672
>Это было в аддоне
2020 на дворе. Кто-то играет без аддонов? Может еще модами не обмазываться, хотя бы банальным code patch?
>казуалы играют только на изи
Всем известно, что тоддачи играются на дефолтной сложности.
>Но, все равно, он убивается
Орком или редгардом под бафом, с двуручником и кастомным билдом?
Аноним 19/03/20 Чтв 02:19:19 #109 №5076703 
>>5076695
>2020 на дворе. Кто-то играет без аддонов? Может еще модами не обмазываться, хотя бы банальным code patch?
На его появление после становление героя Нереварином уже давно есть плагин, как раз у тебя проблем быть не должно, ведь ты приемлешь модификации, судя по посту.
>Орком или редгардом под бафом, с двуручником и кастомным билдом?
Да с любым нормально сделанным, тем более, к его приходу можно снарягу еще со старта подготовить.
Аноним 19/03/20 Чтв 02:30:18 #110 №5076708 
1581902688998.gif
Боёвка шорровинда отстойна потому, что забирает способность попасть или промахнуться у игрока и перекладывает её на цифры, господа дебилы. В экшен рпг, которыми являются тесы, да ещё и от первого лица это глупо и недопустимо. Я бы сказал что это нормально для старых игр, где ещё не могли делать интерактивное фехтование и предлагалось отыгрывать в голове как враг лихо уворачивается от твоих атак, но морровинд не настолько уж и старый, просто неосилили. Аналогично со щитом, кстати. Не нужно защищать это позорище.

Алсо как будто в морровинде кто-то промахивается после того самого первого парализующего червя на пути в балмору. Чуток прокачиваешь вепонскилл у тренера и всё, шанс попадания становится 100% Спрашивается нахуя всё это было. В обычных, некомьютерных ролевых играх, где ещё есть смысл делать боёвку с промахами на рандоме как раз из-за упора на фантазию игрок, эти цифры хоть как-то сбалансированы. В морровинде - нет, просто полчаса унижения для нового игрока.
Аноним 19/03/20 Чтв 02:36:13 #111 №5076712 
>>5076708
>Боёвка шорровинда отстойна потому, что забирает способность попасть или промахнуться у игрока и перекладывает её на цифры, господа дебилы.
Прямо как в рпг и должно быть, лол. Чем плохо-то?
>это глупо и недопустимо
Мм, яскозал без аргументов, ясно.
>Чуток прокачиваешь вепонскилл у тренера и всё, шанс попадания становится 100%
То у шизиков врёти промах через промах на 45 навыка, то чуток прокачиваешь и шанс попадания 100%, вы бы хоть между собой договорились что ли.
>Спрашивается нахуя всё это было.
Для того чтобы в навыках и прокачке был смысл и для чувства прогрессии?
>В морровинде - нет, просто полчаса унижения для нового игрока.
Ага, а потом неосиляторы годы горят, охуительные истории.
Аноним 19/03/20 Чтв 02:48:44 #112 №5076720 
DarkSoulsII 2018-12-16 10-22-44-83.jpg
>>5076712
>Прямо как в рпг и должно быть, лол.
В какой рпг? В настольной ? Ну да... на самом деле нет, но это совсем другая история В компьютерной, с упором на экшен? Нет. Если ты считаешь, что игра от первого лица ближе к словесной ролёвке чем к экшену, то не только наш с тобой разговор закончен, но тебе и и серией не по пути. В таком случае ты путаешь костыли с ногами, а в наше время игры уже могут ходить сами.
>То у шизиков
Я ваше говно читал наискось, ничего нового вы за 15 лет не придумали и уже не придумаете. Вопрос в том, поймёте ли как вещи есть на самом деле или будете упираться и визжать.
>и прокачке был смысл и для чувства прогрессии?
Для прокачки в циферки уже есть урон. А по-хорошему должна быть прогрессия вне циферок, и да, она такипозже запилена через открываемые новые приёмы и модификаторы атаки. Не то чтоб дохуя круто сделано даже в скайриме, но как есть.

Ну а мораль в том, что как симулятор копейщика морровинд не годится. Это симулятор закликивателя на дпс, с чекбоксом на лучший удар и бросанием кубиков за кадром. Копьё нетличимо от других типов оружия.
А хороший копейный геймплей я навскидку могу вспомнить разве что в душах (особенно во вторых) и КЦД (где тебе быстро докажут что носить battlefield weapon везде - плохая идея).
Аноним 19/03/20 Чтв 03:05:21 #113 №5076727 
>>5076720
>В какой рпг?
В обычной компуктерной, где важны характеристики персонажа, а не игрока.
>с упором на экшен
Соотношение рпг и экшен составляющих может быть разным, а не только два крайних значения которые тебе нравятся (хотя кого я обманываю, ты же экшенодебил).
>В компьютерной, с упором на экшен? Нет.
Яскозаал.
>ваше говно
Но это ваше говно, лол.
>Вопрос в том, поймёте ли как вещи есть на самом деле или будете упираться и визжать.
Опять характерный для шизиков высер, кстати.
>Для прокачки в циферки уже есть урон.
В моррошинде навыки не повышают урон. И почему урон хорошо, промахи нет?
>А по-хорошему должна быть прогрессия вне циферок
В рпг? Может, но не должна.
Аноним 19/03/20 Чтв 03:09:11 #114 №5076730 
>>5076727
Понятно, ты у мамы из упирающихся и высрал типичную тельняшку из нихуя, с пустыми фразами. Ну, иди нахуй, моё дело здесь сделано.
Вдогонку только пенделя насчёт экшенов: тесы это и есть экшены, разиваются от игры в игру как экшены и будут так развиваться дальше. Не нравится - не е... а, ну так ведь ты уже нахуй прошёл. Точняк. Пока-пока.
Аноним 19/03/20 Чтв 03:19:48 #115 №5076736 
>>5076730
>высрал типичную тельняшку из нихуя, с пустыми фразами
Ты неплохо описал свои посты, лол.
>тесы это и есть экшены, разиваются от игры в игру как экшены и будут так развиваться дальше
Да ради бога, не ясно только почему унтер считает что уже существующая игра должна соответствовать его хотелкам и каким-то там манястандартам.
>а, ну так ведь ты уже нахуй прошёл. Точняк. Пока-пока.
И опять типичный высер шизоидного унтера. Почему таблетки не пьёшь?
Аноним 19/03/20 Чтв 04:32:40 #116 №5076800 
>>5076712
Чувак, тебя не смущает, что даже в ГТА: Сан Андреас (!!!!!!!!!!!!) прокачка навыка оружия сделана в миллиард раз круче, логичней и интересней, чем в Морровинде?

В гта:са ты, прокачав навык пистолетов до максимального уровня, можешь стрелять с двух рук. Что нереально доставляет. Прокачав навык автомата - получаешь способность ходить во время стрельбы. И так далее.

Блядь, вот что мешало беседке сделать хотя бы такие примитивные бонусы? Два даггера носить при скилле даггеров 100, или добавить таран с разбегу щитом при скилле щита 100?
sageАноним 19/03/20 Чтв 05:48:08 #117 №5076846 
Не маячь1 проходи1.jpg
Не спорьте с этим дегенератом. Он сейчас будет доказывать что вы НЕОСИЛЯТОРЫ ТРУЕ РПГ не можете в БИЛДОМЕНЕДЖМЕНТ В МОРУВИНДЕ и ФЬЮТЬ ФЬЮТЬ это норма.
Помню обоссывал его уже. Он пиздец контуженый.
Аноним 19/03/20 Чтв 06:17:45 #118 №5076864 
>>5076846
Контуженный только ты, тебя всем тредом обоссывали, но тебе все божья роса.
РПГ в которой скилл зависит от персонажа, а не игрока это типа плохо для него, шизоид ебаный.
Аноним 19/03/20 Чтв 06:34:06 #119 №5076870 
>>5076864
>всем тредом обоссывали
Подтверждаю, у нас все задокументировано:
https://arhivach.ng/thread/531757/
Аноним 19/03/20 Чтв 13:32:56 #120 №5077752 
>>5071210
И хуйли оп не ответил играл или нет. Я даже проверил не тред ли это в /b/ где любой вопрос про игры быстро улетает и никто нихуя не может ответить толком. два дня прошло. единственная игра с толковыми рыцарскими турнирами, 1 на 1 вдоль оградки. Больше нигде такого не видел
Аноним 19/03/20 Чтв 15:21:42 #121 №5077949 
>>5076364
>но уходит больше в экшн с хитбоксом и даже выбором типа удара, то нет никакого оправдания тому, что шанс попадания должен рассчитываться кубиком.
Нихуя себе предъява уровня /v к игре 2001 года, в которой каждые 100м мира подгружались с паузой. Я тебе напомню, что основным конкурентом морры в те годы была не малопопулярная камерная готика, а первый NWN. Вот по первому NWN и можно хорошо представить, как выглядели РПГ в то время. Много там ролеплея? Да еще и dnd.
Аноним 19/03/20 Чтв 15:29:45 #122 №5077970 
>>5076536
>Это как если бы в шутерах больше не нужно было выцеливать пиксели, но целиться куда-то в сторону противника и надеяться, что жопочасы, проведенные с данным оружием, решат за тебя.
Лол. Популярные шутеры в те времена это q3 и ut. Ты помнишь, какие там хитбоксы? И это, блядь, в сетевых соревновательных шутерах. А ты предъявляешь рпг за ту механику, которая была далеко не основной частью.
>>5076587
>Вот например Обливион, в котором увеличение навыка дает бонус к урону/защите и открывает новые приемы.
Это довольно спорный вариант развития системы. С хуя ли скилл на уклонение или на легкую броню должен давать "защиту"? С хуя ли рост скилла должен давать именно урон, а не точность и криты? В результате мы видим в скайриме два навыка брони: которые отличаются ценой и массой.
Аноним 19/03/20 Чтв 15:37:54 #123 №5077985 
>>5076800
Беседке много что мешало. Они даже заготовив материалы, на базе которых можно было сделать крафт, недопилили его и выкинули.
Если бы они делали то, что ты хочешь, ты в морре бы не было еще и алхимии, создания заклинаний и зачарования. И получилась бы готика. Им надо было продавать триквел фанатам серии, которые между прочим, на говно изошли после релиза за то, что игру оказуалили.
Аноним 19/03/20 Чтв 15:42:36 #124 №5077989 
The Joe Pesci Show2.webm
>>5071100 (OP)
Аноним 19/03/20 Чтв 15:57:01 #125 №5078018 
For Honor - Valkyrie Trailer.mp4
>>5071100 (OP)
>интересная механика игры/боя с копьём

Аноним 19/03/20 Чтв 16:00:49 #126 №5078030 
MonsterHunterLance.jpg
Серия Monster Hunter. Охотишься на здоровенных ебак с огромными дилдами размером с грузовик. Если не плюёшься от японщины, то тебя ждёт громадное турнирное копьё с дверью от аэробуса вместо щита. А ещё там есть Ганланс - смесь копья и пушки, которая может и тыкать, и стрелять разрывными патронами на короткое расстояние, разрывая монстру шкуру ещё сильнее при каждой колотой ране.
Игры либо эмулируются, либо можешь скачать Monster Hunter World и пройти на пк. Самая лёгкая для эмуляции - Monster Hunter Freedom Unite. Скачиваешь эмулятор псп, образ - и играешь. Охуенно глубокая игра с кучей контента.
Аноним 19/03/20 Чтв 16:24:28 #127 №5078088 
image.png
image.png
>>5077985
>триквел
Вообще неясно, зачем это новомодное портманто придумано, когда это сиквел. Третья часть - сиквел. Вот если бы события были предшествующими событиям других частей - тогда приквел. Когда последуют - сиквел. С латинского sequela, от sequi (“to follow”).
Не надо изобретать квадриквелы и гексиквелы. "Следующая часть" - это просто сиквел.
Аноним 19/03/20 Чтв 16:32:54 #128 №5078110 
>>5078030
качай сразу ворлд. старые да исчо портативные просто поражают графоном уровня пс1 и локациями 2х2 метра.
https://www.youtube.com/watch?v=YnTvdDxO5ZU
Аноним 19/03/20 Чтв 16:40:52 #129 №5078134 
>>5078110
Не скажи, для портативок там локации очень проработанные, монханы обычно выдавливали все соки из дохлых портативок ради графона и дизайна.
Вот в самую первую часть, которая реально кал говна, а также в стандартные эдишены, где нет Г-ранга, играть действительно не стоит. Самые годные части - Freedom Unite, 3U(эмулируется с 3DS или HD-версия с WiiU, как BoTW), 4U(3DS), Generations Ultimate(3DS, но она пиздец анимешная, там уже совсем суперсальто и ебанутые суперудары, тяжёлая и комплексная боёвка херится) и MHW Iceborne (требователен к пеке из-за архиуёбищной оптимизации, разрабы никогда не портировали игру на пека. Плюс на форчке все олдфаги бомбили про "оказуалелеееее ряяяя", что выражается посто в куче новшеств и добавленных удобств в игру, на фоне фанерных предыдущих игр серии).
Аноним 19/03/20 Чтв 16:50:11 #130 №5078164 
>>5078134
тут даже не в проработанности а в самой компоновке локаций. ну то есть каждая довольно обширная с разнообразным рельефом и все такое, но разбита на крошечные комнатки с загрузками между.

после ворлда с громадными цельными локациями(хотя если разобраться те же относительно небольшие комнаты с переходами) ну совсем не смотрится.
Аноним 19/03/20 Чтв 16:53:25 #131 №5078173 
>>5071100 (OP)

Очевидный Mordhau. Есть копьё, билхук, полакс, алебарда, короткое копьё, пилумы, плюс есть ланс специально для лошади (остальными пухами тоже можно юзать с лошадью). Все с несколькими хватами - так например копьё имеет обычный хват, где макс урон наносят стабы, а свинги с оверхедами дамажат на хуюню (потому что фактически древком бьёшь), или короткий хват, который лучше пойдёт для дуэлей, у которого меньше рейндж, но норм дамаг со свингов с оверхедами.
Касательно турниров - на каком-нить кроссроадс будет ездать по 4-5 всадников с каждой строны, плюс бегающая пехота, которая по факту фраги для конницы.
Аноним 19/03/20 Чтв 16:59:11 #132 №5078196 
>>5078164
Наверное.
Просто в олдгенах локации делались именно с расчётом на бой с монстрами, в них удобнее и приятнее драться. Да, камерные и тесные, но для своего формата - как раз. А в ворлде хоть и реализм завезли, сделав тупо огромную локу, сверху ещё и нахуярили ландшафт, который порой тупо мешает, особенно в лесу посреди буераков и колдоёбин пиздиться. И это ещё учитывая, что в монхане боёвка завязана на тайминге и позиционке. И удар монстра, который тебя, вроде как, цеплять не должен, может неожиданно криво уебать, если он его начинает на какой-нибудь горке или склоне.
Аноним 19/03/20 Чтв 21:46:17 #133 №5079116 
>>5078088
Ты чё, сука, посягаешь на мою лингвистическую независимость? Тебе здесь не рады, имперец
Аноним 19/03/20 Чтв 21:58:52 #134 №5079161 
Risen.jpg
>>5071100 (OP)
В Risen фанатики используют посохи, на высоком ранге уже получая алебарду. Там и копье есть.
Аноним 19/03/20 Чтв 22:01:15 #135 №5079166 
gothic3.jpg
>>5071100 (OP)
Третья Готика.
Аноним 19/03/20 Чтв 22:20:36 #136 №5079212 
PyrotechnicAxe.gif
>>5074136
Arcanum
Аноним 19/03/20 Чтв 22:22:03 #137 №5079217 
>>5074136
Blade of Darkness тащемта
Аноним 19/03/20 Чтв 22:54:04 #138 №5079312 
>>5072738
Нахуя это застарелое говно с балеринами, когда есть Мордхау?
Аноним 19/03/20 Чтв 22:56:01 #139 №5079317 
>>5071100 (OP)
LOTRO, класс Warden.
Аноним 20/03/20 Птн 02:40:25 #140 №5079830 
>>5079312
Че еще за мордехай, заебали со своей индюшней ноунеймовой
Аноним 20/03/20 Птн 11:00:27 #141 №5080545 
>>5076800
Они это сделали потом в обле, а в морровинде до этого еще не додумались
Аноним 20/03/20 Птн 13:38:36 #142 №5081170 
>>5079830
Если ты ААА-калоед, то могу посоветовать тебе только коричневое копьё в рот принять.
Аноним 20/03/20 Птн 14:14:32 #143 №5081329 
>>5081170
Всё правильно сказал.
Аноним 20/03/20 Птн 14:19:58 #144 №5081357 
>>5077752
>Больше нигде такого не видел
В скачивмоче с есть моды с такими турнирами.
sageАноним 20/03/20 Птн 16:35:04 #145 №5082080 
>>5071100 (OP)
ты и так живёшь ан копейки пидорашка нищая
Аноним 20/03/20 Птн 23:06:11 #146 №5083451 
>>5081357

Там не такие рыцарские.
sageАноним 21/03/20 Суб 02:03:08 #147 №5083824 
>>5071589
Плюсек
>>5071151
Да, там неплохо реализовано. Без чит кнопки всегда лучший удар, с копьем придется все время двигаться.
sageАноним 21/03/20 Суб 02:08:46 #148 №5083830 
>>5072195
Нет, это не проблема, это рпг. Не экшен. Хотя иногда приходится мансить и получать экшен.
Уклонения это сложная формула, которая позволяет делать например заклинания на + к уклонению или ослепления врага, чтобы ему было сложно попасть. Но в целом после прокачки, уже практически всегда, то есть кроме случаев, когда противник кинул на себя сильный скилл + к уклонению, ты попадаешь.
Но надо учитывать запас сил, зажимать кнопку(10-30 это не рандом дамага, а от силы замаха), так что в целом там экшен-рпг боевка, но где рпг не меньше экшена.
>>5071777
Вот да, в первой части неплохо сделано. Копье, щит.
Аноним 21/03/20 Суб 10:24:27 #149 №5084401 
>>5083451
Прямо такие. Даже с заборчиком.
Аноним 21/03/20 Суб 13:27:46 #150 №5084873 
>>5071210
Тоже вспомнил. Забавная игра была, пиздюком лет 12 ничего не понимал, помню как интересно было с дерева с лука стрелять и копить бабло на короля ричарда.
Аноним 22/03/20 Вск 16:42:27 #151 №5088964 
>>5084401
>Даже с заборчиком.

Это на какой арене заборчик между всадниками, и всадников только два во всех турнирах?
Аноним 22/03/20 Вск 17:20:16 #152 №5089113 
>>5071382
Маунт энд Блэйд это классика жанра, притом что к нему еще сделали сто пицот отличных модов на все вкусы. Это веха в истории игр, а "отзывы" потребителей сессионок стоят не больше пука в лужу.
Аноним 23/03/20 Пнд 15:02:12 #153 №5092160 
>>5072751
помню как то пытался поиграть, но увидел черный буквы на черном фоне и критические баги в начале игры, жидко пукнув удалил. Это только у меня так? Если да - то посоветуйте нормальный репак, даже лучше если оригинал.
Аноним 23/03/20 Пнд 15:13:30 #154 №5092205 
>>5072751
>шикарной боевой системой
>все тычки отличаются только циферками
Аноним 23/03/20 Пнд 15:17:50 #155 №5092215 
>>5092205
>все тычки отличаются только циферками
Только что любой расчет урона.
Аноним 24/03/20 Втр 04:09:12 #156 №5094905 
>>5092160
>но увидел черный буквы на черном фоне и критические баги в начале игры, жидко пукнув удалил
Была версия gog вроде, но её выпилили из магазина, алсо есть фиксы на старые версии, но их надо разыскивать. Игра на современных системах не очень играется.
Аноним 24/03/20 Втр 04:53:52 #157 №5094979 
>>5094905
>Игра на современных системах не очень играется.
Ну еще бы. Там реалтаймовые тени и отражения, современные компы в такое не могут.
Аноним 24/03/20 Втр 07:35:55 #158 №5095141 
>>5094905
у меня кусок говна на семёрке, с совместимостью проблем быть не должно.
Аноним 24/03/20 Втр 07:54:54 #159 №5095155 
>>5094979
>Там реалтаймовые тени и отражения
>современные компы в такое не могут
Утка совсем пизданулась.
Аноним 24/03/20 Втр 11:09:36 #160 №5095517 
>>5095155
Оба предложения верны.
В БоДе есть реалтаймовые тени и отражения, это факт.
Современные игры их не имеют - это факт.
Шутка юмора от того что современные компы не могут в графен 20-летней давности тоже на месте.
Аноним 24/03/20 Втр 14:40:39 #161 №5096203 
>>5071449
Потому что там нет копей, и боя лошади тоже. Хочешь драться - слезь с коня.
Аноним 24/03/20 Втр 14:42:36 #162 №5096209 
Вот выйдет игра по Архиву Буресвета, буду копейщиком как Каладин.
Аноним 24/03/20 Втр 15:52:50 #163 №5096515 
dark-souls-ii-the-difficult-second-game.jpg
Аноним 25/03/20 Срд 21:18:48 #164 №5102055 
>>5096515
Да и не только второй DS.
Аноним 25/03/20 Срд 21:34:30 #165 №5102115 
>>5096515
Танимура, где сиквел твоих душ?
Аноним 25/03/20 Срд 23:11:34 #166 №5102466 
>>5096209
Нихуя ценитель, мое почтение
Про игру это маняфантазия или инсайд?
Аноним 27/03/20 Птн 03:48:40 #167 №5106362 
>>5089113
Куда больше удивлен, что про игру не знают, что аж лезут читать отзывы, которые в большинстве своем даже слушать не стоит.
Аноним 28/03/20 Суб 02:27:42 #168 №5109024 
15823794052763.jpg
>>5074136
Knights of the Temple 2.
Аноним 29/03/20 Вск 15:33:34 #169 №5113217 
Jacque0.jpg
>>5071100 (OP)
В Onimusha 3 вот такое было у Жана Рено. А еще там можно открыть доп. кампанию за одного второстепенного персонажа, что специализируется на махании копьем.
https://www.youtube.com/watch?v=Tb_xjSldr7w
https://www.youtube.com/watch?v=pf8A0Ygm6gM
Аноним 29/03/20 Вск 16:14:11 #170 №5113315 
>>5071100 (OP)
Dark Souls
Аноним 29/03/20 Вск 17:26:47 #171 №5113529 
>>5071100 (OP)
Dynasty/Samurai/Orochi Warriors
Аноним 31/03/20 Втр 02:23:28 #172 №5118690 
index.jpg
>>5074136
Да в Скайриме дофига эпичных секир, так и в Готике были неплохие.
Аноним 31/03/20 Втр 19:41:20 #173 №5121366 
picposterm.jpg
>>5071100 (OP)
Теперь уже и Bannerlord.
Аноним 01/04/20 Срд 06:01:46 #174 №5122647 
>>5121366
Двачую. Лучшее копьё в играх эвар в Баннерлорде. Скорость, ощущение массы и момента импульса удара, чувство длины копья, всё выше всего что было до того на голову.
Аноним 01/04/20 Срд 09:41:03 #175 №5122767 
>>5122647
Удар с хода убрали, нахуя тогда такое надо?
Аноним 01/04/20 Срд 13:32:00 #176 №5123251 
201905261850341.jpg
>>5074136
Души?
Аноним 01/04/20 Срд 13:35:42 #177 №5123260 
>>5071100 (OP)
ДУШИ БЛЯТЬ
Аноним 01/04/20 Срд 18:19:22 #178 №5124106 
>>5122767
КАК УБРАЛИ?
Аноним 01/04/20 Срд 18:22:14 #179 №5124116 
>>5124106
Тычить надо вовремя.
Аноним 01/04/20 Срд 18:42:42 #180 №5124165 
>>5121366
Ну что, попробовал кто-нибудь уже копья? И как там турниры?
У меня есть опасение, что игра сырая сейчас (как водится), и пробовать стоит не раньше, чем через год-два, чтобы впечатление не испортить.
Аноним 01/04/20 Срд 18:51:28 #181 №5124192 
>>5124165
Через год. Копья чуть поинтереснее чем в первой и варбанде из-за того, что теперь ими не свимиш
Аноним 02/04/20 Чтв 21:20:24 #182 №5128324 
>>5071100 (OP)
WoW: Classic, где воину еще позволялось использовать копья, как и прокачать для их использования 5% крит, открытие которого даже требовало на 5 распределительных очков больше, чем для топоров. Собственно, это там и самое интересное.
Аноним 02/04/20 Чтв 21:41:49 #183 №5128374 
>>5122767
Так, поправка, не убрали, но для этого нужно копьё с упором.
Аноним 03/04/20 Птн 20:48:56 #184 №5132085 
lastwatchersword.jpg
>>5074136
Охуенных и в World of WarCraft хватает, с дизайном там все порядок.
Аноним 03/04/20 Птн 20:54:51 #185 №5132115 
>>5132085
Ты сука траллишь, вестимо.
Аноним 04/04/20 Суб 16:21:21 #186 №5135288 
>>5132115
Ну оружие там определенно есть неплохое, даже модами в другие игры тащат.
Аноним 04/04/20 Суб 16:24:08 #187 №5135295 
>>5135288
>модами в другие игры
В MAXIMUM GOVNOED'S WEAPON PACK для Скурима?
Аноним 04/04/20 Суб 16:26:24 #188 №5135303 
>>5135295
Это делали еще для Морровинда и Обливиона, до Скайрима.
Аноним 04/04/20 Суб 16:28:56 #189 №5135316 
>>5135303
Пытаюсь быть в тренде.
Аноним 04/04/20 Суб 16:56:05 #190 №5135429 
conan.jpg
Conan-2004-scr3-1024x640.jpg
>>5074136
Conan (2004 года).
Аноним 05/04/20 Вск 14:10:58 #191 №5139050 
pdpzv9gjsm541.png
>>5074136
В Lord of the Rings: Return of the King за Гимли.
Аноним 06/04/20 Пнд 11:47:04 #192 №5143199 
protonaxe.jpg
>>5074136
New Vegas, опять же.
Аноним 06/04/20 Пнд 12:20:48 #193 №5143282 
>>5135429
В Эхилес тоже можно.
Аноним 06/04/20 Пнд 12:22:27 #194 №5143288 
>>5078110
Как раз играл ворлд и поразился локациям 3х3 метра.
Аноним 06/04/20 Пнд 12:28:28 #195 №5143305 
>>5071382
>Это что такое, вообще? Какая-то мобилко-дрочилка?
Пиздос.
Аноним 07/04/20 Втр 09:53:14 #196 №5146699 
>>5143199
Тодд обманул тебя. Та же самая палка с гвоздями/лопата/кий, только моделька отличается.
Аноним 07/04/20 Втр 10:54:13 #197 №5146866 
>>5071100 (OP)
В душачке, конечно. Копье позволяет атаковать, одновременно прячась за щитом.
Аноним 07/04/20 Втр 10:55:32 #198 №5146871 
>>5074136
DmC: Devil May Cry
Аноним 07/04/20 Втр 10:57:14 #199 №5146881 
>>5071100 (OP)
В Титан Квесте копья хороши. Вот есть вёрджин гладиусопидор, которому надо в упор подойти, а есть чад-амазонка, которая за пять шагов втыкает наконечник в ебало очередному выродку.
Аноним 07/04/20 Втр 11:00:54 #200 №5146891 
>>5132085
Какой же вов параша уровня анимеговна. Хотя хули, в него же одни китаезы играют. Игра для унтеров.
Аноним 07/04/20 Втр 11:05:02 #201 №5146904 
>>5074136
https://www.youtube.com/watch?v=ZeFBWqNgFas
Аноним 07/04/20 Втр 11:17:16 #202 №5146931 
5uwcabvej3141.png
>>5146699
>Тодд обманул тебя.
Блин.
comments powered by Disqus