>>5071398 >И тогда это было так, как я помню. Кого ты наебать пытаешься, зумерок? Уже с 40 навыка "промах через промах" является откровенным пиздежом. В ваниле, блядь.
>>5071420 Что всё, унтер ебаный? Высрал мантры неигравшего долбоёба про "ррряя адни промахи", а факты говорят о том что этих промахов нет? Ну да, это всё меняет, зумерок.
>>5071382 >Или ты другое имел в виду? Дистанция боя другая, плюс колоть это всегда с шагом вперед или назад, такая готика для самых маленьких не то же самое, что кинжалом ковырять. Никого не убеждаю, но лично для меня копье в игре действительно стоит особняком от прочего оружия ближнего боя
>>5071100 (OP) Я могу дико перепутать, играл давно, но по-моему в Titan Quest бой с копьем как-то иначе обстоит, чем бой с мечом (что логично, но обычно в диаблоидах все одинаковое)
>>5071398 Это намеренное ограничение механики в морре. При создании персонажа ты выбираешь определенные основные и дополнительные навыки также есть прибавки от расы и иногда созвездия, поэтому у тебя даже на первом уровне будет скилл оружия или школа магии вкачаный на > 30. Уже на этом этапе ты промахи будешь видеть только на противниках с высокими защитными статами т.е. теми, что сильнее тебя. Если же ты берешь оружие со своим навыком на уровне 5-10, то у тебя будет именно такая картина: >ехал промах через промах Эта система выглядит не очень с точки зрения человека, который играет первые 2-3 часа, однако она же позволяла кастовать сложные заклинания с помощью бафов на низких уровнях.
>>5072195 Проблема в том, что зумерок услышал где-то про промахи и повторяет мантры про "промах через промах", что является откровенным пиздежом, но откуда ему знать. Потом он пиздит что играл на релизе. Теперь сторговался на том, что промахи в принципе говно. В промахах проблемы нет в принципе и в особенности потому что промахи в нормальной игре редкие.
>>5072246 >что является откровенным пиздежом, но откуда ему знать. Они дропают играя с оружием не соответствующим их основному навыку, а дальше просто не в курсе, что тот можно было прокачать. Хотя, даже с соответствующим оружием, будут переть с уставшим персонажем, и кликать не тем ударом, что имеет больший показатель урона, так и замахиваться не будут, просто спамя кнопку атаки.
>>5071757 На самом деле, сыграв через все оружие, копье, действительно, ощущается иначе, благодаря возможности держать врагов дальше от себя, а с высокой скоростью еще и идти назад быстрее, чем тот к тебе подойдет, будучи затыканым, в последствии.
>>5071382 >По отзывам как-то не очень, вроде Культовый симулятор рыцаря со встроенным средневековым сексизмом - не очень? Да ты охуел. Но сейчас в конце марта новую часть подвезут, так что можешь подождать.
>>5071428 Прости, я не знал что в твоём манямирке промахи до 40 навыка "не считаются" признаю, был не прав, нет там промахов. Но каким образом боевая система моровинда удовлетворяет "интересной механике боя с копьём" если ты просто соишь и жмешь лкм, а всё остальное решают статки/навыки и прочие циферки? Про "Рыцарские турниры" и говорить нечего.
>>5071100 (OP) В Chivalry: Medieval Warfare можно играть с тремя видами алебард. Но будет вторая часть, лучше уже подождать ее, боевка в игре отличная, а все обузы уже уберут в продолжении.
>>5072710 >Но каким образом боевая система моровинда удовлетворяет "интересной механике боя с копьём" если ты просто соишь и жмешь лкм 1. Отключи "всегда лучший удар" 2. А как надо, играть полет шмеля на midi-клавиатуре, чтобы механика стала не такой, как у других видов оружия?
>>5072754 В оп-посте про механику боя речь, клик одной клавшей мыши не будет ничем отличаться в изометрической РПГ, в отличие от слэшера, с различными замахами, ударами и комбо.
>>5072710 >Прости, я не знал что в твоём манямирке промахи до 40 навыка "не считаются" Ты про морровинд не знал, а не про мой "манямирок", незумер-играл-в-год-релиза. Промахи не представляют какой-то особой проблемы уже на 30 навыка, если следить за стаминой, и это базовое значение, в зависимости от расы ты со старта можешь иметь 35, 40 и даже 45 оружейного навыка, но нет, хочу альтмером вором первого уровня ваншотать двуручной секирой после того как допрыгал до врага, если игра не позволяет этого - игра говно. И вообще охуенная блядь проблема, что в рпг нужно прокачиваться, ебанулись просто, Тодд-пиздюк нихуя в геймдизайне не понимает и удар не держит. >Но каким образом боевая система моровинда удовлетворяет "интересной механике боя с копьём" А в шутерах все оружие одинаковое, лкм нажимаешь оно стреляет.
>>5072246 Ебать ты бутхуртный долбоёб. Он это изначально и имел в виду. И я с ним полностью согласен. Хорошо что никому не приходит в голову больше делать игр с такой раковой механикой.
>>5073500 Игра для социоблядей, в одиночку тут нечего расчитывать на топ контент, но тут на любом уровне интересно и рыночек живой и можно добывать ценности тысячей разных способов.
>>5072838 Уже не в первый раз наблюдаю этот наглый пиздёж > Промахи не представляют какой-то особой проблемы уже на 30 навыка, если следить за стаминой, Играл нордом с секирой. 40 навыка и промах за промахом. Причём враги были уровневые. Удалил нахуй это говно. Скайрим лучше. Ноудискас.
>>5071424 >Отзывы на двощах Тред в бамп лимите, реальных отзывов 2, спам школолотроллей 998. Это всё что надо знать о любых отзывах на двощах за пределами тематики с активной модерацией.
>>5072195 >Проблема не в частоте промахов, а в том что они вообще существуют в игре без автоатаки/пошага. Схуя ли? В игре есть несколько разных стратегий защиты. Одна из них - уклонение. успешное уклонение - это промах противника. Охуенная идея выкинуть промахи и, соответственно уклонение. Зачем нам нормальная механика для классов, основанных на ловкости? Ах да. Мы же выкинули статы в последнем тесе. Ах да, копья мы тоже выкинули. Охуенно геймплей доработали. Вот теперь заебись стало.
>>5075836 >нормальная механика >Два долбича стоят друг на против друга протыкая друг другу ебала со звуком фьють >Не наносят урона потому что у нас промах уклонение >нормальная механика
>>5075988 Пчел, ты жалуешься на РПГ, потому что она РПГ, и требуешь от неё быть каким-то слешером Это то же самое, если бы какой-нибудь миллиардер открыл РПГ и начал жаловаться, что его героя при торговле обкрадывают В рамках боёвки экшнРПГ копья в Мурравинте сделаны нормально и, по крайней мере, есть в игре, в отличие от Скайрима и Подливы Хотя на Skyrim Jam копья Тодд показывал, но в DLC не закинул Зачем толстяка я кормлю?..
>>5076216 >В рамках боёвки экшнРПГ копья в Мурравинте сделаны нормально В рамках экшн-рпг там вообще ни одно оружие не сделано нормально. Рпг - это вообще ролеплей, и если ролеплей не абстрагируется до условностей вроде THAC0 и собственно AC, но уходит больше в экшн с хитбоксом и даже выбором типа удара, то нет никакого оправдания тому, что шанс попадания должен рассчитываться кубиком.
>>5076509 Кроме >пук будет что-нибудь? Хитбокс есть, направление удара есть с разными таймингами, уроном и может даже дальностью. А попадание по кубику. Либо крестик сними, либо штаны надень.
>>5076516 >ибо крестик сними, либо штаны надень. Ещё раз - потому что тыскозал? Я например в этом проблемы не вижу, так может сойдёмся на моем яскозал что всё нормально?
>>5076525 Это как если бы в шутерах больше не нужно было выцеливать пиксели, но целиться куда-то в сторону противника и надеяться, что жопочасы, проведенные с данным оружием, решат за тебя. Или темнодушье, где вместо вполне конкретных перекатов и i-фреймов будет абстрактный шанс попадания. >Я например в этом проблемы не вижу А это не ты там выше предлагал еще и лучший удар отключать и вместо этого давать W и S?
>>5076536 >Это как Нет не так, этими примерами ты можешь доказать лишь то что ты шизик, а не свою точку зрения. И даже не начинай опять свои мантры с пуками гринтекстом. Моррошинд это не души, и рпг это не шутеры, попробуй объяснить как-то ещё, желательно без кривых неработающих аналогий, а просто по существу почему именно это плохо и/или не работает.
>>5076549 Все верно. Души - это хак'н'слэш, так что там вполне есть типичные элементы навроде перекатов и в целом ориентирование на боевку. КС - это шутан, значит там как и везде целься и стреляй. Балдурачи и нвн - рпг с извращенной пошаговой боевкой с условностями системы днд. Обливион, готаны и Скайрим - экшн-рпг. И только Мурашинд - уродец, нахватавшийся маханий мечом из экшн-рпг, смешав их с условностями из днд.
>>5076563 Я всё ещё не вижу ни единого слова по существу. Только нелепые аналогии и рассуждения вида "плохо потому что плохо яскозал" без конкретики. Еще раз спрошу: ты можешь конкретно сказать почему в экшон рпг не должно и не может быть рпг элементов и влияния статов на бой?
>>5076574 Могут быть. Вот например Обливион, в котором увеличение навыка дает бонус к урону/защите и открывает новые приемы. Кстати, ты в курсе, что для моры есть мод, который делает боевку похожей на подливу? В том числе так ненавистный 100% шанс попадания при ударе по хитбоксу.
>>5076587 >эта другое Ясно, ничего внятного тебе сказать просто нечего, иначе я не вижу ни единой причины игнорировать все мои призывы к диалогу и рассуждать о чём угодно кроме того о чём сказать нужно. >В том числе так ненавистный 100% шанс попадания при ударе по хитбоксу. Зато ещё раз подтвердить свою шизу не забыл, лол, с фантазиями о мыслях оппонентаю
>>5076603 Так чего насчет выблядка шлюхи и таксиста, то есть боевки моры? Сам себе ответь - оно надо было? Что оно дало в том числе индустрии? Ни в одной игре жанра и серии больше не применялось. Да и до этого тоже, в даггерфоле, например.
>>5076603 Он и не сможет сказать по существу, ты его просто продолжаешь прикладывать вопросом, пока он думает, что сравнение с какой другой игрой прокатит. Ну есть у нас Morrowind с гибридной боевой системой, она работает, максимум может только кому не понравится, и все. Если бы игра не была частью серии TES, в которую набежали дети после Обливиона и Скайрима, то они не ссались бы с местной боевой системы, потому что просто прошли бы мимо игры. Но это TES, а большинство в старые части серии играли, вот и они хотят к той прикоснуться, а потом бесятся, после слива в бою ближайшей рыбе или крабу.
>>5076659 >ближайшей рыбе или крабу Только скорее ассасину Темного братства, ведь хорошая игра с качественной боевкой с самого начала подкидывает говно, которое ебет в два ствола. >она работает Тодд, это ты?
>>5076664 >Только скорее ассасину Темного братства Это было в аддоне, для которого реально слабо предусмотрели данный аспект. Но, все равно, он убивается, а учитывая, что казуалы играют только на изи, то там вообще нет ни одной проблемы его затыкать. >Тодд, это ты? А она не работает?
>>5076672 >Это было в аддоне 2020 на дворе. Кто-то играет без аддонов? Может еще модами не обмазываться, хотя бы банальным code patch? >казуалы играют только на изи Всем известно, что тоддачи играются на дефолтной сложности. >Но, все равно, он убивается Орком или редгардом под бафом, с двуручником и кастомным билдом?
>>5076695 >2020 на дворе. Кто-то играет без аддонов? Может еще модами не обмазываться, хотя бы банальным code patch? На его появление после становление героя Нереварином уже давно есть плагин, как раз у тебя проблем быть не должно, ведь ты приемлешь модификации, судя по посту. >Орком или редгардом под бафом, с двуручником и кастомным билдом? Да с любым нормально сделанным, тем более, к его приходу можно снарягу еще со старта подготовить.
Боёвка шорровинда отстойна потому, что забирает способность попасть или промахнуться у игрока и перекладывает её на цифры, господа дебилы. В экшен рпг, которыми являются тесы, да ещё и от первого лица это глупо и недопустимо. Я бы сказал что это нормально для старых игр, где ещё не могли делать интерактивное фехтование и предлагалось отыгрывать в голове как враг лихо уворачивается от твоих атак, но морровинд не настолько уж и старый, просто неосилили. Аналогично со щитом, кстати. Не нужно защищать это позорище.
Алсо как будто в морровинде кто-то промахивается после того самого первого парализующего червя на пути в балмору. Чуток прокачиваешь вепонскилл у тренера и всё, шанс попадания становится 100% Спрашивается нахуя всё это было. В обычных, некомьютерных ролевых играх, где ещё есть смысл делать боёвку с промахами на рандоме как раз из-за упора на фантазию игрок, эти цифры хоть как-то сбалансированы. В морровинде - нет, просто полчаса унижения для нового игрока.
>>5076708 >Боёвка шорровинда отстойна потому, что забирает способность попасть или промахнуться у игрока и перекладывает её на цифры, господа дебилы. Прямо как в рпг и должно быть, лол. Чем плохо-то? >это глупо и недопустимо Мм, яскозал без аргументов, ясно. >Чуток прокачиваешь вепонскилл у тренера и всё, шанс попадания становится 100% То у шизиков врёти промах через промах на 45 навыка, то чуток прокачиваешь и шанс попадания 100%, вы бы хоть между собой договорились что ли. >Спрашивается нахуя всё это было. Для того чтобы в навыках и прокачке был смысл и для чувства прогрессии? >В морровинде - нет, просто полчаса унижения для нового игрока. Ага, а потом неосиляторы годы горят, охуительные истории.
>>5076712 >Прямо как в рпг и должно быть, лол. В какой рпг? В настольной ? Ну да... на самом деле нет, но это совсем другая история В компьютерной, с упором на экшен? Нет. Если ты считаешь, что игра от первого лица ближе к словесной ролёвке чем к экшену, то не только наш с тобой разговор закончен, но тебе и и серией не по пути. В таком случае ты путаешь костыли с ногами, а в наше время игры уже могут ходить сами. >То у шизиков Я ваше говно читал наискось, ничего нового вы за 15 лет не придумали и уже не придумаете. Вопрос в том, поймёте ли как вещи есть на самом деле или будете упираться и визжать. >и прокачке был смысл и для чувства прогрессии? Для прокачки в циферки уже есть урон. А по-хорошему должна быть прогрессия вне циферок, и да, она такипозже запилена через открываемые новые приёмы и модификаторы атаки. Не то чтоб дохуя круто сделано даже в скайриме, но как есть.
Ну а мораль в том, что как симулятор копейщика морровинд не годится. Это симулятор закликивателя на дпс, с чекбоксом на лучший удар и бросанием кубиков за кадром. Копьё нетличимо от других типов оружия. А хороший копейный геймплей я навскидку могу вспомнить разве что в душах (особенно во вторых) и КЦД (где тебе быстро докажут что носить battlefield weapon везде - плохая идея).
>>5076720 >В какой рпг? В обычной компуктерной, где важны характеристики персонажа, а не игрока. >с упором на экшен Соотношение рпг и экшен составляющих может быть разным, а не только два крайних значения которые тебе нравятся (хотя кого я обманываю, ты же экшенодебил). >В компьютерной, с упором на экшен? Нет. Яскозаал. >ваше говно Но это ваше говно, лол. >Вопрос в том, поймёте ли как вещи есть на самом деле или будете упираться и визжать. Опять характерный для шизиков высер, кстати. >Для прокачки в циферки уже есть урон. В моррошинде навыки не повышают урон. И почему урон хорошо, промахи нет? >А по-хорошему должна быть прогрессия вне циферок В рпг? Может, но не должна.
>>5076727 Понятно, ты у мамы из упирающихся и высрал типичную тельняшку из нихуя, с пустыми фразами. Ну, иди нахуй, моё дело здесь сделано. Вдогонку только пенделя насчёт экшенов: тесы это и есть экшены, разиваются от игры в игру как экшены и будут так развиваться дальше. Не нравится - не е... а, ну так ведь ты уже нахуй прошёл. Точняк. Пока-пока.
>>5076730 >высрал типичную тельняшку из нихуя, с пустыми фразами Ты неплохо описал свои посты, лол. >тесы это и есть экшены, разиваются от игры в игру как экшены и будут так развиваться дальше Да ради бога, не ясно только почему унтер считает что уже существующая игра должна соответствовать его хотелкам и каким-то там манястандартам. >а, ну так ведь ты уже нахуй прошёл. Точняк. Пока-пока. И опять типичный высер шизоидного унтера. Почему таблетки не пьёшь?
>>5076712 Чувак, тебя не смущает, что даже в ГТА: Сан Андреас (!!!!!!!!!!!!) прокачка навыка оружия сделана в миллиард раз круче, логичней и интересней, чем в Морровинде?
В гта:са ты, прокачав навык пистолетов до максимального уровня, можешь стрелять с двух рук. Что нереально доставляет. Прокачав навык автомата - получаешь способность ходить во время стрельбы. И так далее.
Блядь, вот что мешало беседке сделать хотя бы такие примитивные бонусы? Два даггера носить при скилле даггеров 100, или добавить таран с разбегу щитом при скилле щита 100?
Не спорьте с этим дегенератом. Он сейчас будет доказывать что вы НЕОСИЛЯТОРЫ ТРУЕ РПГ не можете в БИЛДОМЕНЕДЖМЕНТ В МОРУВИНДЕ и ФЬЮТЬ ФЬЮТЬ это норма. Помню обоссывал его уже. Он пиздец контуженый.
>>5076846 Контуженный только ты, тебя всем тредом обоссывали, но тебе все божья роса. РПГ в которой скилл зависит от персонажа, а не игрока это типа плохо для него, шизоид ебаный.
>>5071210 И хуйли оп не ответил играл или нет. Я даже проверил не тред ли это в /b/ где любой вопрос про игры быстро улетает и никто нихуя не может ответить толком. два дня прошло. единственная игра с толковыми рыцарскими турнирами, 1 на 1 вдоль оградки. Больше нигде такого не видел
>>5076364 >но уходит больше в экшн с хитбоксом и даже выбором типа удара, то нет никакого оправдания тому, что шанс попадания должен рассчитываться кубиком. Нихуя себе предъява уровня /v к игре 2001 года, в которой каждые 100м мира подгружались с паузой. Я тебе напомню, что основным конкурентом морры в те годы была не малопопулярная камерная готика, а первый NWN. Вот по первому NWN и можно хорошо представить, как выглядели РПГ в то время. Много там ролеплея? Да еще и dnd.
>>5076536 >Это как если бы в шутерах больше не нужно было выцеливать пиксели, но целиться куда-то в сторону противника и надеяться, что жопочасы, проведенные с данным оружием, решат за тебя. Лол. Популярные шутеры в те времена это q3 и ut. Ты помнишь, какие там хитбоксы? И это, блядь, в сетевых соревновательных шутерах. А ты предъявляешь рпг за ту механику, которая была далеко не основной частью. >>5076587 >Вот например Обливион, в котором увеличение навыка дает бонус к урону/защите и открывает новые приемы. Это довольно спорный вариант развития системы. С хуя ли скилл на уклонение или на легкую броню должен давать "защиту"? С хуя ли рост скилла должен давать именно урон, а не точность и криты? В результате мы видим в скайриме два навыка брони: которые отличаются ценой и массой.
>>5076800 Беседке много что мешало. Они даже заготовив материалы, на базе которых можно было сделать крафт, недопилили его и выкинули. Если бы они делали то, что ты хочешь, ты в морре бы не было еще и алхимии, создания заклинаний и зачарования. И получилась бы готика. Им надо было продавать триквел фанатам серии, которые между прочим, на говно изошли после релиза за то, что игру оказуалили.
Серия Monster Hunter. Охотишься на здоровенных ебак с огромными дилдами размером с грузовик. Если не плюёшься от японщины, то тебя ждёт громадное турнирное копьё с дверью от аэробуса вместо щита. А ещё там есть Ганланс - смесь копья и пушки, которая может и тыкать, и стрелять разрывными патронами на короткое расстояние, разрывая монстру шкуру ещё сильнее при каждой колотой ране. Игры либо эмулируются, либо можешь скачать Monster Hunter World и пройти на пк. Самая лёгкая для эмуляции - Monster Hunter Freedom Unite. Скачиваешь эмулятор псп, образ - и играешь. Охуенно глубокая игра с кучей контента.
>>5077985 >триквел Вообще неясно, зачем это новомодное портманто придумано, когда это сиквел. Третья часть - сиквел. Вот если бы события были предшествующими событиям других частей - тогда приквел. Когда последуют - сиквел. С латинского sequela, от sequi (“to follow”). Не надо изобретать квадриквелы и гексиквелы. "Следующая часть" - это просто сиквел.
>>5078110 Не скажи, для портативок там локации очень проработанные, монханы обычно выдавливали все соки из дохлых портативок ради графона и дизайна. Вот в самую первую часть, которая реально кал говна, а также в стандартные эдишены, где нет Г-ранга, играть действительно не стоит. Самые годные части - Freedom Unite, 3U(эмулируется с 3DS или HD-версия с WiiU, как BoTW), 4U(3DS), Generations Ultimate(3DS, но она пиздец анимешная, там уже совсем суперсальто и ебанутые суперудары, тяжёлая и комплексная боёвка херится) и MHW Iceborne (требователен к пеке из-за архиуёбищной оптимизации, разрабы никогда не портировали игру на пека. Плюс на форчке все олдфаги бомбили про "оказуалелеееее ряяяя", что выражается посто в куче новшеств и добавленных удобств в игру, на фоне фанерных предыдущих игр серии).
>>5078134 тут даже не в проработанности а в самой компоновке локаций. ну то есть каждая довольно обширная с разнообразным рельефом и все такое, но разбита на крошечные комнатки с загрузками между.
после ворлда с громадными цельными локациями(хотя если разобраться те же относительно небольшие комнаты с переходами) ну совсем не смотрится.
Очевидный Mordhau. Есть копьё, билхук, полакс, алебарда, короткое копьё, пилумы, плюс есть ланс специально для лошади (остальными пухами тоже можно юзать с лошадью). Все с несколькими хватами - так например копьё имеет обычный хват, где макс урон наносят стабы, а свинги с оверхедами дамажат на хуюню (потому что фактически древком бьёшь), или короткий хват, который лучше пойдёт для дуэлей, у которого меньше рейндж, но норм дамаг со свингов с оверхедами. Касательно турниров - на каком-нить кроссроадс будет ездать по 4-5 всадников с каждой строны, плюс бегающая пехота, которая по факту фраги для конницы.
>>5078164 Наверное. Просто в олдгенах локации делались именно с расчётом на бой с монстрами, в них удобнее и приятнее драться. Да, камерные и тесные, но для своего формата - как раз. А в ворлде хоть и реализм завезли, сделав тупо огромную локу, сверху ещё и нахуярили ландшафт, который порой тупо мешает, особенно в лесу посреди буераков и колдоёбин пиздиться. И это ещё учитывая, что в монхане боёвка завязана на тайминге и позиционке. И удар монстра, который тебя, вроде как, цеплять не должен, может неожиданно криво уебать, если он его начинает на какой-нибудь горке или склоне.
>>5072195 Нет, это не проблема, это рпг. Не экшен. Хотя иногда приходится мансить и получать экшен. Уклонения это сложная формула, которая позволяет делать например заклинания на + к уклонению или ослепления врага, чтобы ему было сложно попасть. Но в целом после прокачки, уже практически всегда, то есть кроме случаев, когда противник кинул на себя сильный скилл + к уклонению, ты попадаешь. Но надо учитывать запас сил, зажимать кнопку(10-30 это не рандом дамага, а от силы замаха), так что в целом там экшен-рпг боевка, но где рпг не меньше экшена. >>5071777 Вот да, в первой части неплохо сделано. Копье, щит.
>>5071210 Тоже вспомнил. Забавная игра была, пиздюком лет 12 ничего не понимал, помню как интересно было с дерева с лука стрелять и копить бабло на короля ричарда.
>>5071382 Маунт энд Блэйд это классика жанра, притом что к нему еще сделали сто пицот отличных модов на все вкусы. Это веха в истории игр, а "отзывы" потребителей сессионок стоят не больше пука в лужу.
>>5072751 помню как то пытался поиграть, но увидел черный буквы на черном фоне и критические баги в начале игры, жидко пукнув удалил. Это только у меня так? Если да - то посоветуйте нормальный репак, даже лучше если оригинал.
>>5092160 >но увидел черный буквы на черном фоне и критические баги в начале игры, жидко пукнув удалил Была версия gog вроде, но её выпилили из магазина, алсо есть фиксы на старые версии, но их надо разыскивать. Игра на современных системах не очень играется.
>>5095155 Оба предложения верны. В БоДе есть реалтаймовые тени и отражения, это факт. Современные игры их не имеют - это факт. Шутка юмора от того что современные компы не могут в графен 20-летней давности тоже на месте.
>>5121366 Двачую. Лучшее копьё в играх эвар в Баннерлорде. Скорость, ощущение массы и момента импульса удара, чувство длины копья, всё выше всего что было до того на голову.
>>5121366 Ну что, попробовал кто-нибудь уже копья? И как там турниры? У меня есть опасение, что игра сырая сейчас (как водится), и пробовать стоит не раньше, чем через год-два, чтобы впечатление не испортить.
>>5071100 (OP) WoW: Classic, где воину еще позволялось использовать копья, как и прокачать для их использования 5% крит, открытие которого даже требовало на 5 распределительных очков больше, чем для топоров. Собственно, это там и самое интересное.
>>5071100 (OP) В Титан Квесте копья хороши. Вот есть вёрджин гладиусопидор, которому надо в упор подойти, а есть чад-амазонка, которая за пять шагов втыкает наконечник в ебало очередному выродку.