>>215810086 >cюжет в Half-Life Ну короче вот есть копротивление и вот есть доктор брин. Срожайтесь с ковенантами. Конец игры когда приезжает фримен на поезде THE END
>>215812368 Ты даже не знаешь дерьмо он или нет, ведь мало того что он еще не вышел, так еще и даже демки нет. На чем ты блять основываешь свои умозаключения?
>>215812480 На том что все ремейки последних 10 лет это дегенеративная хуйня свидетельствующая о кризисе креатива в мире. Я сейчас не только про игры, но и кино. Что мешает им сделать новую часть в духе старой серии? Что мешает выпустить принципиально новую игру? Ничего кроме отсутствия креатива и жажды наживы. Сюжет в этой серии был написан на коленке за ленивый вечер во всех частях, но даже этого уровня современные игроделы не могут достичь.
>>215813004 Тебе можно продать одно и тоже дважды, мне нет. Тебе и остальное нормально видимо, перезапуски серий, ремейки, ремастеры. Зачем что-то новое? Зачем новые миры, персонажи, механики? Давайте всю жизнь делать ремейки, а потом ремастер ремейка на перезапуск ремейка они же все равно сожрут.
>>215809191 Кому нужна эта срань? В эти игры по типу вульфинштейн, раге, дум и прочую поеботу играет полтора анона, почему они до сих пор их выпускают? Неужели продажи хорошие? Ни разу не встречал человека который играл бы в дум и подобную ей срань
>>215809537 >После дума 3 это уже не дум Дум три хорошая игра, но он не достоин называться думом. Проебал весь шарм первых игр. Вот 2016 воскресил геймплей оригинала.
>>215812480 Есть демонстрация геймплея в формате видеороликов и весь гейплей выглядит будто бы массовую битву с Устанаком в Китае из шестой части растянули на целую игру. Весьма унылое зрелище, так как немизидка себя там ведёт даже ещё менее агрессивно и будто бы вообще является какой-то совсем не опасной декорацией.
>>215822535 > так как немизидка себя там ведёт даже ещё менее агрессивно > увидел 15 секунд немезиса А ну, расскажи мне все его мувы тогда. Что он умеет делать?
>>215822535 И кстати да, запрограммированных паттернов поведения у этого нового немезидки, судя по длинному видео посвященному строго ему, даже меньше чем у Джека из седьмой части при самой первой с ним встрече. Про вторую встречу, гараж и подвал я тактично умолчу, чтобы совсем уж не позорить передовой ИИ легендарного антагонисьта. ОЙ, ТАКИ ПРОГОВОРИЛСЯ!
>>215821910 >он не достоин называться думом Почему это? >4ый дум воскресил геймплей оригинала Чел, если бы он его воскресил, дум 4 был бы неиграбелен от слова совсем
>>215823780 >Почему это? >Проебал весь шарм первых Дум был мясным шутером. За какого хуя он в хоррор отлетел? Там от дума буквально только дизайн монстров и сюжет задел сюжета. Геймплей вообще не тот по крайней мере при первом прохождении
>Чел, если бы он его воскресил, дум 4 был бы неиграбелен от слова совсем Он пошёл путём brutal doom. Запилив тот же кор геймплей, но динамичнее
>>215823976 >Дум был мясным шутером В каком месте? Он был конечно кровавым в смысле там трупы и хуе мое. Но с тракторным управлением там хуй что сделаешь > Геймплей вообще не тот Ебанулся? В обеих играл ты выживаешь на марсианской базе убивая монстров. Что там не того? >Он пошёл путём brutal doom Что это?
>>215823841 >запрограммированных паттернов поведения у этого нового немезидки даже меньше чем у Джека из седьмой части >даже меньше
>даже Тебе не кажется, что вот из-за "даже" эта хуйня звучит как будто Джек это канон малого количества паттернов? >Про вторую встречу, гараж и подвал я тактично умолчу А это звучит будто в гараже и подвале их ещё меньше
>>215824126 >Но с тракторным управлением там хуй что сделаешь Для того времени он был охуенно динамичным. Одна из причин за что полюбился. Это сейчас он выглядит будто мухи ебуться. >В обеих играл ты выживаешь на марсианской базе убивая монстров. Что там не того? Нихуя ты сравнил. А в девил мэй край мы тоже демонов убиваем, разве что не на Марсе. Всё? Скажешь что единственное различие между думом и дмс это что в одной из игр Марс, а в другой нет? А так одно и то же? Первые думы это чисто спинно-мозговой шутан. Третий полу-шутан, полу-бродилка с элементами хоррорца. >Что это? Мод на первые два дума. Советую попробовать, кстати. Делает геймплей динамичнее и кровавее, при этом не обосрав баланс сложности оригинала.
>>215824256 >по сравнению с ксеноморфом из изоляции он тот ещё робот Ну, это да. Изолейшн вообще приятно удивил в этом плане. Вот уж не думал что по такой обсосаной франшизе как чужие можно сделать годный хоррор.
>>215809083 (OP) После казуса с защитой 2 ресидента в 3 защита как в РДР2 будет, РДР2 уже полгода взломать не могут. Предзаказ на 3 резидент - 60€ (5000р), после старта могут и 99.99€ влепить, это считай 10.000р. Это как минимальная зарплата в России, кто купит его, какой хайп, ты что.
>>215824474 Если демку выпустят на ПК, игру в худшем случае за пару дней хрякнут. На этом уже многие разработчики погорели. Как ярчайший пример - третья сибирь. Пугали несломимой дерьмувой, но игра была хрякнута быстрее, чем её скачал первый покупатель.
>>215824474 Да и какой нахуй резиден сегодгня. Я только что из больницы, по работе надо было справку получить обязательно, не смог не пойти. Ты не поверишь, что там, люди падают прямо в больнице их таскают в другие кабинеты и молчат. Атмосфера как на похоронах и все без масок - потому что купить негде.
>>215813172 >Тебе можно продать одно и тоже дважды, мне нет. Потому что ты долбоеб. Ремейки и делают для того чтобы пережить прежние ощущения и восторг. Еще ремейки делают чтобы зумеры могли прикоснуться к чуть обновленной классике и быть на одной волне с бумерами. Купил резик второй и ни разу не пожалел. Охуенная игра и это притом что люблю на плойке играть в оригинал.
>>215824624 Нет, демо на детроит с такой же защитой, никакого взлома нет уже дольше рдр2. Анно 1800 тоже демок аж 2 были, а крака нет. Ничего не ломали с демок за последнее время, видимо защита к демкам не критична.
>>215824796 Двачую этого. Правда то что сейчас просто дохуйлион ремейков пошло немного убивает. Если раньше были хайпы жанров: рогалики, хорроры, батлрояли. То теперь, блядь, даже не жанр. Просто ремейки все клепают. Модно, стильно, хайпово, блядь
>>215824845 Какой-то там мультяшный тайкун с такой же защитой и без демки. Крякнут за час. Если что-то долго не крякается, значит от разработчиков был приличный партвзнос в пиратскую партию.
>>215824414 > приятно удивил в этом плане От разработчиков, которые на стратегиях с шахматистским ИИ собаку съели, иного ожидать было просто глупо. В этом плане там ребята тёртые.
>>215825660 Я редко смотрю на то кем сделана игра. По факту я просто нашёл игру когда о ней стали говорить и с недоверием отнёсся к высоким оценкам. Ибо - серьёзно, все знают кто такой чужой, игр по франшизе разной степени качества была куча. Что такого нового можно предложить в этот раз? Я был почти уверен что это будет типичный конвеерный хоррор, а хайп по большей части из-за графония и мелких долбоёбов раскручен. Как же, блядь, я ошибался. До сих пор в моём личном списке конкретно по хорорам одна из самых топовых игр.
>>215825773 Я был уверен что у нас дороже, учитывая все эти ебанские законы с тем что надо серваки у нас держать, если есть обработка данных (читай если делаешь мультиплеерную игру), доп налога и прочего. Охуенно чё.
Не удивлюсь если у того анона сейчас от осознания этого факта пердак рванёт так, что мы его уже не увидим
>>215825870 Я тоже до последнего был скептически настроен уже непосредственно во время игры, особенно когда чудик явно заметив меня за взломом двери залез в люк на потолке и пропал. Но музыка моего триумфа играла недолго. Как только я вошел в дверь, я моментально был сожран с потолка. Тут-то моё сердечко и растаяло. Это был гениальный манёвр.
>>215826405 Это ещё что. Мне везло где-то 2/3 игры - я ни разу не встречал его в вентиляционных шахтах (не потолочных, а тех что в стенах и в которые можно залезть). Я искренне был уверен что это островок безопасности и в любой непонятной ситуации надо лезть в люк. Какого же было моё охуевание когда в очередной раз пытаясь через вентиляцию обогнуть чужого и вылезти в другую комнату он полз по ней прямо мне на встречу.
А про то что он киношно очень часто шастает рядом с тобой, едва не задевая тебя хвостом который при этом не мишура, а правда часть самого чужого, которым он может тебя почувствовать, но при этом проходя мимо, заставляя вжиматься в дальний угол стола под которым ты засел я вообще молчу.
>>215826771 При том, что если ты продаёшь даже информационную продукцию и собираешь данные игроков (например все эти ориджины, стимы, геймсторы, а так же мультиплеерные игры на выделенных серваках с регистрацией) то ты обязан держать серваки в россии, иначе ата-та. Логично что для некоторых разрабов это означает что или российский рынок идёт нахуй, а для других что там надо требовать больше денег за игру, дабы покрыть расходы на серваки.
>>215826809 Это действительно в некоторой степени безопасный островок. Пожалуй единственный во всей игре. Я охуевал с аналитических способностей чудилы, когда он 10 из 10 раз совершенно осознанно и незамедлительно вынул меня из единственного в комнате шкафчика. Короче там в разных местах есть технические терминалы, иногда даже в самих кишках, так вот через них можно перманентно направить охладитель пар в вентиляционную систему. Если это сделать, то чужой туда не полезет. Собственно на кошмаре пускать пар - это единственный способ, помимо дымовой шашки, долго выживать где бы то ни было. Прятки там походу не работают вообще.
>>215826029 >Я был уверен что у нас дороже, учитывая все эти ебанские законы с тем что надо серваки у нас держать Законы наоборот правильные, потому что это безопасность нашей страны и граждан собственно. Плюс как видишь ещё и дешевле получается.
>>215827392 > Я охуевал с аналитических способностей чудилы, когда он 10 из 10 раз совершенно осознанно и незамедлительно вынул меня из единственного в комнате шкафчика Потому что Чужого запрограммировали, чтобы он всегда знал где ты находишься. Но сделано это хорошо. Но зная это второй раз проходить уже не интересно :(
>>215827392 >Прятки там походу не работают вообще. Насколько мне известно, он совершенно не толерантен к долгим заседанием на одном месте. Если тебе надо спрятаться, то только на очень короткое переждать. Если шароёбиться по комнате достаточно долго, то в какой-то момент он тебя всё же начнёт находить сразу и уверенно.
>Я охуевал с аналитических способностей чудилы, когда он 10 из 10 раз совершенно осознанно и незамедлительно вынул меня из единственного в комнате шкафчика Ты уверен что не проебал промты на задержку дыхания или что он не заметил как ты туда залезал? Если уверен, ну чё, унюхал тебя значит, лол
>>215827601 >Законы наоборот правильные, потому что это безопасность нашей страны и граждан собственно. Я бы с тобой поспорил, но не хочу засерать игро-тред околополитотой. Да и вообще мне лень на эту тему балаболить. >Плюс как видишь ещё и дешевле получается. Ура, хоть что-то хорошее...
>>215827733 На пиратках или никак, или через жопу ебаться с мультиплеером. Плюс иногда хочется забашлять особогодному разрабу, особенно если это индюк. Ну и я ачивкодрочер, это, наверное, основная причина почему я покупаю игры.
>>215827644 Ну нет, когда шкафчиков поблизости много, есть высокий шанс остаться в живых сыграв в мини-игру с вжиманием пердака в заднюю стенку. >>215827755 Абсолютно уверен в обстоятельности своих действий. В тупиковых комнатах с единственным шкафчиком он проверяет в первую очередь шкаф особо долго не раздумывая.
>>215827644 Ну, разделяй всё же трушную систему ИИ и лорный мозг ебаки. Так-то в 99% игр боты знают где ты, просто делают вид, что не в курсах. Извини если теперь я вообще убил для тебя магию видеоигр, но это далеко не ново. Но работает он от этих фишек очень годно, да
>>215827904 >Абсолютно уверен в обстоятельности своих действий. В тупиковых комнатах с единственным шкафчиком он проверяет в первую очередь шкаф особо долго не раздумывая. Тогда это охуенно. Я об этом даже не знал.
Бля, я вспомнил ещё один великолепный ИИ. Внезапно в SC: Chaos Theory. ИИ там умел определять взломан ли замок на закрытой двери, помнит где свет должен быть включён, а где наоборот выключен, помнит какие двери он закрывал, знает маршруты и время прочих патрулей и ещё распознаёт пулевые отверстия в стенах из-за чего немедленно поднимает тревогу, так же как и после того как не встретит союзного патрульного в привычном месте. Зачатки были ещё в первой части, но работали они как-то через жопу.
>>215827898 >Я бы с тобой поспорил, но не хочу засерать игро-тред околополитотой. Да и вообще мне лень на эту тему балаболить. Давай не будем, ок. Просто бесит, когда просто так гонят на "ебанутые" законы и наше правительство, хотя они направлены на благо наших же людей.
>>215828622 А, и ещё обязательно подсвечивает потёмки фонариком, что тоже весьма редкое явление в играх с прятками в темноте, чтобы у школия пердак не бахал дюже часто.
> релиз через 2 недели
Где хайп?