Украинская студия GSC GameWorld напоминала о своём существовании и опубликовала первый скриншот продолжения культовой франшизы S.T.A.L.K.E.R. на движке игры. В S.T.A.L.K.E.R. 2 используется движок Unreal Engine 4.
Кроме того, разработчики обратились к игрокам в связи с 13-летием S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl. Проект вышел в Европе 23 марта 2007 года.
С праздником, Сталкеры!
Тринадцать лет назад стартовали продажи «S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля».
Эта дата изменила мир на «до» и «после». Миллионы игроков отправились в Зону Отчуждения. Преодолевая опасности, вы охотились за артефактами, отбивались от монстров и вступали в группировки. Вас двигали вперёд азарт, жажда приключений и желание прикоснуться к неведомому.
Вы изменились, став настоящими сталкерами.
Вы сделали этот день навсегда особенным.
Восхищаясь фанатскими рисунками, рассказами, косплеями и модами, мы понимаем, что обязаны дать вам многое — вторую главу великой саги, достойную своего наследия. Нашу самую амбициозную и масштабную игру на данный момент.
Сейчас многие из вас вынуждены находиться дома. Поэтому сегодня хочется приоткрыть завесу тайны над тем, чем мы заняты. Это — первый взгляд на S.T.A.L.K.E.R. 2. Важный, но не единственный подарок для вас в 2020 году.
>>7161558 Я сталкер когда-то любил, залипал в него часами. Недавно хотел поставить, но передумал, потому что игра все-таки хохлячья, а я как русский патриот, не имею права играть во вражью игру.
Жаль признавать, но игра будет говном, намного хуже того же полукоридорного метро эксодус.
Поймите же что только в 2004 году можно было делать шедевры студией из трех с половиной человек особенно когда игровая индустрия в рассвете и многое еще не придумано и не показано. Сейчас же ничего нового не придумать не имея ресурсов галактического масштаба (у григоровича таких ресурсов нет) и не угнаться за такими ребятами как сиди проджект рэд.
В лучшем случае сталкер 2 будет рескином первой части с такими же гениальными квестами типа пойти и убить 3х собак.
Одно радует что на антреале, а то иксрэй был таким адовым говном в техническом плане что прям как вспоминаю аж сморщиваюсь, вся вот эта топорность и кривость везде.
>>7161165 (OP) > уе4 Про красивый опенворлд сразу можно забыть. Даже на этом рендере в 50 метрах лютый пиздец на земле, специально камеру низко положили. Плюс туманом и блюром замылили всё. На деле там только в помещениях и сверху-вниз будет нормально выглядеть. Ах да, освещение как из игр 2007 года так же присутствует. И это во времена нормального рэйтрейссинга на видюхах выше среднего. >>7161182 > уе4 > украинские говнокодеры со скриптами на блюпринтах > примерные требования по железу RTX 3060 и штеуд 10600 для комфортных 1080р. >>7161722 > уе4 > моды Чего, блять?
>>7161558 Ну хоть что-то у каклов позитивное. Я кстати исход больше недели 24/7 раздавал после того, как его спиратили. С новым сталкером также сделаю, ибо нехуй. Хохлы пидарасы.
>>7161558 Это не игровые студии - это названия продуктов. Российские студии разрабатывали такие игры, как Escape From Tarkov, например. Где реализованы такие новшества рпг-составляющей, которых не было вообще нигде, даже в рпг играх АА класса.
>>7161165 (OP) >Третье тысячелетие. >Игра запускается с рождения, не подлежит остановке или паузе до истечения таймера. >Доступны для прохождения миллиарды уникальных игровых сценариев. >Таймер железно запрограммирован на 60 +- 10 лет. >По истечении времени таймера: Game over независимо от игровой ситуации. >Проебывать игровое время на управление движущимися картинками в калькуляторе.
>>7162987 > По истечении времени таймера: Game over независимо от игровой ситуации. Хуйня. В идеале должен быть ИИ, который сможет бесконечно выстраивать этот сценарий.
>>7163119 В том то и прикол что она лучше предыдущих частей, но в то же время весьма нудная игра с этим паровозиком и дурацкими компаньонами с детской мотивацией "за все хорошее, против всего плохого".
>>7161728 А чё плохого-то? Последняя версия движка неплохую картинку даёт, в отличии от говноюнити или ещё какой-то параши. Пора уже признать, что вряд ли эти ебанаты смогли бы высрать движок ХОТЯ БЫ уровня UE4, опять бы сделали этот пластмассовый мир с кучей багов и прочего говна. Тарков, по-моему, на нём же и делали, а игра по видосам выглядит неплохо.
>>7163221 Если сталкер делается не на своем движеке, то это накидывает процент за ту весрию, что игра окажется солянкой из студентческих портфолио и прочих референсов, как это было с Atomheart?
>>7163240 Ну они явно хотели усидеть вообще на всех стульях. Тут и двигло, которое знакомо модерам и не нужно въёбывать кучу времени для разработки одного только движка. Да и вообще всё и так уже за них сделали мододелы, там хз что ещё можно высрать по истории иначе, чем что есть всё сейчас. Очередной бум в зоне, монолит устраивает пенетрацию всего живого опять, Дягтерёв и Меченый становятся геями и создают группировку ебли в жопу и попыток прорваться через монолит, внешний мир воздвиг 10км барьеры вокруг зоны, аномалии жрут людей. Короче, ничего интересного они не выдумают, но главное они делают возможность сделать своё - другим.
Кроме того, разработчики обратились к игрокам в связи с 13-летием S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl. Проект вышел в Европе 23 марта 2007 года.
С праздником, Сталкеры!
Тринадцать лет назад стартовали продажи «S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля».
Эта дата изменила мир на «до» и «после». Миллионы игроков отправились в Зону Отчуждения. Преодолевая опасности, вы охотились за артефактами, отбивались от монстров и вступали в группировки. Вас двигали вперёд азарт, жажда приключений и желание прикоснуться к неведомому.
Вы изменились, став настоящими сталкерами.
Вы сделали этот день навсегда особенным.
Восхищаясь фанатскими рисунками, рассказами, косплеями и модами, мы понимаем, что обязаны дать вам многое — вторую главу великой саги, достойную своего наследия. Нашу самую амбициозную и масштабную игру на данный момент.
Сейчас многие из вас вынуждены находиться дома. Поэтому сегодня хочется приоткрыть завесу тайны над тем, чем мы заняты. Это — первый взгляд на S.T.A.L.K.E.R. 2. Важный, но не единственный подарок для вас в 2020 году.
Точной даты выхода у S.T.A.L.K.E.R. 2 пока нет.
https://www.gametech.ru/news/69078/