Ульяновская «буханка» оказалась копией забракованного немецкого прототипа 1938 года
Немецкий исследователь автомобильной истории Кристиан Вернерхольд обнаружил в архивах конструкторского бюро Porsche чертежи автомобиля, практически дословно напоминающего ульяновский фургон, в народе известный, как «буханка». Как выяснилось, прототип Armutmobile («Дешёвый автомобиль») был разработан еще в 1938 году по заказу Volkswagen, однако его забраковал сам Фердинанд Порше.
Разработкой машины занимался инженер Франк Нойманн и его команда. Согласно требованию заказчика, фургон должен был быть максимально дешёвым в производстве и обслуживании, но при этом перевозить не менее 1300 кг груза и с лёгкостью проходить по любому бездорожью. Всего лишь за шесть месяцев была создана полноприводная машина, однако показывать её заказчику так и не стали.
«Протокол совещания от 16 сентября 1938 года написан сухим, казённым языком, однако нельзя не заметить, что Фердинанд Порше буквально взбесился, когда осмотрел опытный экземпляр. Он сказал, что немецкие водители – не скот, чтобы ездить на таких конструкциях, и распорядился проект закрыть, а заказчику сообщить, что его требования выполнить не удалось. Он даже пригрозил сообщить о работе Нойманна в гестапо, чтобы там оценили, не диверсия ли это, ведь машина могла пойти в армию», – пишет исследователь.
Позже, когда знаменитый автоконструктор сменил гнев на милость, Нойманна вернули работать над «Жуком» в качестве конструктора электрооборудования, а проект Armutmobile отправили в архив. Но самое интересное, говорит Вернерхольд, началось после войны. Основные документы и бумаги Porsche удалось «спасти» американцам, а архив с забракованными и неактуальными чертежами в 1946 году был найден советскими солдатами.
«В 1947 году Фердинанда Порше пытались вывезти в Ульяновск, но поскольку он находился тогда во французской тюрьме, сделать это сразу не удалось. Наконец, в 1951 году он всё же посетил этот город, где ему, по воспоминанию сына, были сделаны некие предложения. Порше ответил категорическим отказом и вернулся в Германию. После увиденного в Ульяновске его разбил инсульт и он скоропостижно скончался. Но в 1958 году русские всё-таки запустили производство машины, которая выпускается у них и по сей день. Она называется «УАЗ» и это практически точная копия Armutmobile 1938 года! Они взяли даже эмблему – у нас это был нацистский орёл в кольце, у русских что-то вроде чайки» – написал Вернерхольд.
Автор заключил, что едва ли у немецкой стороны получится истребовать компенсации у россиян за нарушение авторских прав, однако «русские и так достаточно сами себя наказали, до сих пор выпуская эту машину», считает он.
>>36756018 (OP) >И это украли Украли кошелек из кармана. Немцы почти не использовали свой калаш и вообще не использовали свою буханку. Значит у них этих изобретений НИКОГДА НЕ БЫЛО. Потому что наладить пользовательский сценарий - это тоже часть производства. Калаш - самое популярное в мире оружие, все им в мире пользуются (М16 это тоже калаш). Буханка - мегаавтомобиль. Тупорылые немцы никогда не замечали годноту. Эти гандоны создали компьютер на 10 лет раньше англичан и не обратили на него никакого внимания.
>>36756018 (OP) Чёт очень сомневаюсь в этой истории, да и так же пикчи мелькали со сравнением буханки с каким-то послевоенным британским фургоном. Вот у бриташек вполне могли спиздить, как пиздили кучу другой техники.
>>36756508 > Немцы почти не использовали свой калаш У Stg больше общего с американской AR, чем с совковым АК.
> Тупорылые немцы никогда не замечали годноту. Фау и Ме.262 вполне заметили.
>>36756143 Как же меня забавляет это сравнение транзвукового фронтового сука-крыса-прорывателя ПВО с высотным сверхзвуковым ракетоносцем, которому в задачу вменялось быстро пока не перехватили с АУГ перелететь через льды и сбросить дальнобойные ракеты.
>>36756018 (OP) Какой-то пиздёжь. Бухлобус вполне себе копия послевоенного Форда или какого-то другого америкоса. И для своего времени и назначения он вполне себе ок, тогда внедорожника слаще Джипа Виллиса и его многочисленных клонов в принципе не существовало, времена Рейдж Ровера, Нивы и комфортных ТЛК наступили чуть позже, внедорожная техника, тем более армейская, должна была прожить на поле боя до первой вспышки слева, о конфорте там даже не парились.
>>36756822 А, ну и что это говно до сих пор высирают - такое же позорище, как пазики вместо автобусов, гниющие ещё на этапе чертежей патриоты и прочая срань.
>>36756018 (OP) >Он сказал, что немецкие водители – не скот, чтобы ездить на таких конструкциях, и распорядился проект закрыть, а заказчику сообщить, что его требования выполнить не удалось. Он даже пригрозил сообщить о работе Нойманна в гестапо, чтобы там оценили, не диверсия ли это, ведь машина могла пойти в армию
Копипаста точно пиздежь. Точно таким же языком пишут всякие коммиблядские и урапатриотические небыли. Такие же обороты, такой же пиздеж
Аноним ID: Свирепый Василий Бессчастный23/03/20 Пнд 22:04:23#38№36757350Двачую 1RRRAGE! 0
>>36756999 Современный бомбардировщик должен быть сверхзвуковым! А тупые американцы сделали свой B-2 дозвуковым, ну тупые! А ПАК ДА будет дозвуковым, потому что это экономия топлива и ресурса двигателей, вот
Аноним ID: Вульгарный Доктор Хаус23/03/20 Пнд 22:09:44#39№36757447Двачую 0RRRAGE! 0
>>36756018 (OP) А хуле хотели если жиды уничтожили всю интелегенуию и ученых, а остальную чернь превратили в ауе быдло, кто контент пилить будет? Как там, лучшего из гоев убей?
>>36756910 Не могу сейчас найти, но точно видел в сети изображение немецкого микроавтобуса 30х годов, похожее на пик2, но ещё более похожее на буханку. Газенваген какой-то
Аноним ID: Вульгарный Доктор Хаус23/03/20 Пнд 22:21:36#45№36757647Двачую 2RRRAGE! 1
>>36757350 >Современный бомбардировщик должен быть сверхзвуковым! Чтобы свехзвуковыми темпами уничтожать наши налоги.
Шутейки шутейками, но совков и их ту-160 иначе как шизой не назвать. Совершенно бесполезная, давно протухшая концепция применения, безумно дорогая, но совки до сих пор страшно гордятся.
>>36756018 (OP) >Фердинанд Порше буквально взбесился, когда осмотрел опытный экземпляр. Он сказал, что немецкие водители – не скот, чтобы ездить на таких конструкциях, и распорядился проект закрыть Хорошая история, жаль только, что пиздёж
>>36756018 (OP) >После увиденного в Ульяновске его разбил инсульт и он скоропостижно скончался. Это ему еще Урюпинск не показали, там бы прям на месте ласты склеил
>>36756018 (OP) Да, по поводу этой машины, водилы говорят вечного здоровья создателям этой машины, хвалят. Сам хочу такую, диван телик пеку стол и на моря
>>36756018 (OP) Шутки шутками, но что прости г-споди мешает за 55 лет продакшена провести модернизацию ? Шведы сделали свой лапландер на который и спустя 45 лет дрочат все глиномесы, а совки вместо того чтобы сделать что-то для людей и по людски инвестировали горы ресурсов в аналоговнеты которые до сих пор лежат мёртвым грузом на складах длительного хранения или пущены на лом.
Ой, что это? На первой фотке Infiniti FX, на остальных - ее подражатели. Капиталисты ничего своего придумать не могут - умеют только пиздить друг у друга.
Аноним ID: Развратный Джон Доу23/03/20 Пнд 22:54:50#58№36758108Двачую 3RRRAGE! 0
> И это украли.
И что? Китай постоянно у всех технологии пиздит и ему на всех похуй. Между тем, первая экономика мира и первая страна заборовшая корону. Алсо, авторское право и патенты зло. Информация должна быть свободной, копирование не должно преследоваться. Сосите хуй.
Аноним ID: Вульгарный Доктор Хаус23/03/20 Пнд 22:54:54#59№36758111Двачую 1RRRAGE! 1
>>36758060 >но что прости г-споди мешает за 55 лет продакшена провести модернизацию ? Зачем? Проблемы черни барину по хую.
Русский значит вор. Русский значит лжец. Русский значит убийца. Быть русским это значит быть больным. Есть ли что-то что русский не спиздил у западного барина? Есть ли что-то на что бы русский не смотрел с обидой и завистью? Сколько ещё интересного таится в архивах КеГеБе. А сколько было уничтожено и переписано. Я от всего сердца желаю русским и дальше быть рабами ГБшной мафии, и жить с палкой величия в жопе. Г-сподь Пыню храни, да правит он йобаной руснёй ещё сто лет.
>>36757350 >Современный бомбардировщик должен быть сверхзвуковым! По факту - должен. Потому что бомбит пустынных бабахов, а не прорывает эшелонированную систему ПВО.
>Ни StG или её предшественники, ни АК не содержали в себе каких-либо принципиально инновационных элементов конструкции оружия. Основные технические решения, применённые в обоих образцах, — газовые двигатели, способы запирания затвора, принципы работы УСМ, и так далее, — были в основном известны ещё с конца XIX — начала XX века благодаря длительному опыту разработки автоматических винтовок предыдущего поколения (под винтовочно-пулемётные патроны); в частности, газоотводная автоматика с запиранием затвора поворотом была применена уже в конструкции первой в мире самозарядной винтовки мексиканца Мануэля Мондрагона, разработанной в 1880-х годах и поступившей на вооружение в 1908 году.
>Новизна же этих систем заключалась в самой концепции оружия под промежуточный между пистолетным и винтовочно-пулемётным патрон и успешном создании технологии его массового производства, а в случае с АК — ещё и доведением этого образца до уровня надёжности, считающегося для автоматического оружия эталонным.
>Схожие очертания ствола, мушки и газоотводной трубки обусловлены применением на обоих автоматах газоотводного двигателя, который принципиально не мог быть напрямую позаимствован Калашниковым у Шмайссера, поскольку был известен задолго до этого (причём газоотводный двигатель с верхним расположением впервые был применён на советской винтовке АВС[20]). Газоотводный двигатель с неподвижно прикреплённым к затворной раме газовым поршнем также не являлся какой-либо новинкой и использовался задолго до этого — например, на пулемёте Дегтярёва 1927 года.
>В остальном же, конструкция систем Шмайссера и Калашникова различается кардинально[21]; принципиальные отличия имеются в устройстве и таких ключевых узлов, как механизм запирания ствола (поворотный затвор у АК, перекос затвора у StG-44); ударно-спусковой механизм (при использовании общего куркового принципа действия, конкретные реализации его функционирования совершенно отличны); магазин, крепление магазина (StG имеет достаточно длинную приёмную горловину, у АК магазин просто вставляется в окно ствольной коробки); переводчика огня и предохранительного устройства (StG имеет отдельные двусторонний переводчик видов огня кнопочного типа и расположенный слева предохранитель в виде флажка, АК — расположенный справа переводчик-предохранитель).
>Принципиальны и отличия в конструкции ствольной коробки, а соответственно — и процедуре разборки и сборки оружия: у автомата Калашникова она состоит из собственно ствольной коробки с сечением в виде перевёрнутой буквы П с загибами в верхней части, по которым движется затворная группа, и её крепящейся сверху крышки, которую необходимо снять для разборки; у StG-44 же трубчатая ствольная коробка имеет верхнюю часть с замкнутым сечением в виде цифры 8, внутри которой смонтирована затворная группа, и нижнюю, служащую коробкой УСМ, — последнюю для разборки оружия после отделения приклада необходимо откинуть вниз на штифте вместе с рукояткой управления огнём.
>У StG траектория движения затворной группы задаётся массивным цилиндрическим основанием газового поршня, перемещающимся внутри цилиндрической полости в верхней части ствольной коробки опираясь на её стенки, а у АК — специальными пазами в нижней части затворной рамы, при помощи которых затворная группа перемещается по направляющим загибам в верхней части ствольной коробки как по «рельсам».
>В конечном итоге, между двумя образцами остаётся лишь сходство в концепции и немалые совпадения во внешнем дизайне
>>36758108 >И что? Китай постоянно у всех технологии пиздит и ему на всех похуй. Между тем, первая экономика мира и первая страна заборовшая корону.
Но совок так и не смог стать Китаем. Несмотря на все пафосные вскукареки о великих свершениях, совок так и отался нищей парашей могущей лишь копипастить поделки буржуев с тридцатилетнем отставанием.
Аноним ID: Одаренный Иван Царевич24/03/20 Втр 00:01:31#70№36759120Двачую 0RRRAGE! 1
>>36758961 грязная штанина, почему бы тебе сразу не написать что все придуманно на экватаре, т.к. цианобактерии 2,5 млрд. лет назад начали кислородную катастрофу убив все живые организмы на Земле, таким образом дав начало развитию только тем кто жил вокруг экватора, в следстивии гловбального оледенения планеты, что в свою лчередь дало начало новым видам организмов, и, опять же, в следстии чего ты можешь катать свою жепу на уберпродвинутой ладе веста, а?а?а?
>>36759080 >могущей лишь копипастить поделки буржуев с тридцатилетнем отставанием. Токомак, АЭС, Союзы. Пошел на хуй, гниль ебаная. Срыночная РФ вообще нихуя не может.
>>36759120 Вот это я понимаю приступ ДРУГОГО. Шлюха, иди челочку в розовый покрась, не выделяйся среди массы леволиберальных блядей, верещащиш НИЧЕГО НЕ ПРИДУМАЛИ, ВСЕ СПИЗДИЛИ РРРРЯЯЯЯ!
Аноним ID: Одаренный Иван Царевич24/03/20 Втр 00:06:46#73№36759184Двачую 1RRRAGE! 0
>>36759129 >а вот совкосрань... очерель специалистов разбирающихся между курином и утином говне, двумя досками выше...да, дружек, тебе в nvr/
>>36756843 выпускают потому что в цену буханки ты не купишь вообще нихуя. алсо буханка можно сказать УНИКАЛЬНАЯ В МИРЕ. назови мне еще один вагон на полном приводе с такой же проходимостью. похуй сколько стоит, хоть 20 миллионов.
>>36756018 (OP) >немецкие водители – не скот, чтобы ездить на таких конструкциях, Мой сосед по бараку на Буханке ездит. Он кстати скот, шизик, жлоб, деревенщина и подонок.
Аноним ID: Одаренный Иван Царевич24/03/20 Втр 00:31:16#82№36759495Двачую 0RRRAGE! 10
>>36759210 >Повторяю, либ. мразь: туалетная бумага, прокладки, многоразовые шприцы...арряяяя Шизло, какой нахуй Токамак, ты еще спиздани Синхрофазотрон в плане УЗЧ
>>36756018 (OP) >Порше ответил категорическим отказом и вернулся в Германию. После увиденного в Ульяновске его разбил инсульт и он скоропостижно скончался. Весь тред ради этой шутки
>>36759495 >какой нахуй Токамак Слишком умное слово для порашоида? На токомаке сейчас всем миром строят эксперементальную термоядерную электростанцию, долбоебина. Это будущее энергетики, которое было изобретено в "совке умеющем только пиздить". Причем изобретено за 30 лет до тупорылого запада.
>>36759501 >Если покопаться в немецких архивах ШОК! У фон Брауна в личных записях был обнаружен пикрил! Немцы спиздили ФАУ у Китая! Ты дебил? ФАУ никогда не была баллистиеской ракетой. Более того, вся группа ученых, вместе с самим фон Брауном, попала в руки США. Так что иди визжи, что высадка на луну заслуга немцев, амеры могут только пиздить.
Аноним ID: Одаренный Иван Царевич24/03/20 Втр 00:39:05#88№36759596Двачую 0RRRAGE! 0
>>36759556 >На токомаке сейчас всем миром строят эксперементальную термоядерную электростанцию а чому совкогении в этом не преуспели, калмунизм это не практика, это теория? ты рили такой тупой, или это даже для тебя остается очень тонко?
>>36757575 В начале 1950-х годов Volvo получила заказ на разработку нового внедорожника для шведской армии . Предварительно выпущенная серия из 90 автомобилей, получившая название L2304, была поставлена между 1959 и 1961 годами. Она была оснащена двигателем Volvo B16 . Полномасштабные поставки несколько улучшенного L3314 начались в 1963 году. L3314 был оснащен 1.8L B18 . https://en.wikipedia.org/wiki/Volvo_L3314 Volvo C202 — улучшенная модификация шведского военного вездехода Volvo L3314. https://ru.wikipedia.org/wiki/Volvo_C202
Гражданские версии серии L3314, а также C202 часто называют Volvo «Laplander».
>>36758808 >ГАЗ-21 на первую серию вместо третьей Уж лучше на четвертуюкоторую, к сожалению, не выпустили
Аноним ID: Одаренный Иван Царевич24/03/20 Втр 00:41:23#92№36759627Двачую 0RRRAGE! 0
>>36759595 >спиздили ФАУ у Китая! ска, опу нахуй, ты сам типа тралишь, но сам же не одубляешь всю жирноту, вокруг тебя. это какой-то реверс этого другого?лол.
>>36759596 Господи, что ты несешь, дегенерат? Может потому что термояд построить -- это не твою мамку выебать, для термояда нужны серьезные усилия, которые не за один год делаются?
>>36756641 да тут вся суть пасты в том чтобы сказать что буханка это машина для скота.
каждый день свиносотне приходят пасты которые они должны залить в рунет. тоже самое происходит в лахте. две команды хуесосов в итоге засирают все ленты хуетой
>>36759651 Бля, да ты же реально вообще не вдупляешь то, о чем пытаешься рассуждать. Ты не в курс ни что такое токомак, ни что такое ITER, для тебя походу и турбина=ГЭС. Ну а хули, обе же электричество вырабатывают.
>>36758060 >чтобы сделать что-то для людей Скотоублюдия -срана не для людей, нахуя в ней будут делать что-то для людей? Для барина мерседес всяко купят и заебок.
Двигатель из кабины убрать? Летом в буханке пищдец. Зимой в ней пиздец. Весной и осенью.
Аноним ID: Одаренный Иван Царевич24/03/20 Втр 00:49:21#101№36759718Двачую 0RRRAGE! 0
>>36759644 твоя та что не от папы и не от мамы хромосома так и не поняла, что эта околонаучная хуета в Совке и есть большая ПРОСТО ШУТКА. ты ведь один из тех дебилов, которые считают что пленочный проигрыватель это все, что имеет головку звукоснимателя, и на этом - ВСЁ!!!
>>36759718 >СОЮЗЫ СПИЗЖЕНЫ С ФАУ РРЯЯЯ! >но у них нихуя общего, кроме формы, ФАУ никогда не была баллистической ракетой >ты ведь один из тех дебилов, которые считают что пленочный проигрыватель это все, что имеет головку звукоснимателя, и на этом - ВСЁ!!! Дегенерат, зачем ты сам на себя ссышь? >околонаучная хуета в Совке и есть большая ПРОСТО ШУТКА. Блять, ты шизофреник? Какая антинаучная хуета? Это ты про Союзы? Иди таблетки выпей уже.
Аноним ID: Одаренный Иван Царевич24/03/20 Втр 00:54:47#103№36759769Двачую 0RRRAGE! 0
>>36759766 > ФАУ никогда не была баллистической ракетой т.е. ты в этом моменте даже не подумал, что БР называется Р которая летит по баллистической траектории?
>>36756734 >>36757350 >>36757647 >Ту-160 Пришла пора напомнить. Ту-160 - самолёт почти новый, стоит на вооружении с 1987-го года и на картинке выглядит впечатляюще. Однако. Однако реально Ту-160 является продуктом советского ВПК образца 1972-го года, причем не лучшим. История его создания такова. В конце 60-х прошлого века в Политбюро СССР узнали, что американцы делают супербомбардировщик Б-1, который один накроет всё Политбюро медным тазом прямо на заседании. Наложив в штаны почти как во время Карибского кризиса партийцы вызвали на ковер представителей трех главных КБ - ОКБ Сухого, ОКБ Мясищева и ОКБ Туполева, поручив им сделать нечто подобное. Через пять лет главным коммунистам показали результаты. ОКБ Мясищева принесло 'проект М-18' - почти Ту-160, только раза в три меньше, ОКБ Сухого - 'проект 200', а ОКБ Туполева показало французский пассажирский 'Конкорд', чертежи которого по дружбе подкинули разведчики- чекисты. В ОКБ Туполева (им рулил 'тандем' в лице Туповлева-папы и Туполева-сынка) дорисовали к нему звезды и как обычно выдали за свою разработку, решив что в Политбюро сидят лохи чилийские. Но Брежнев лох был не полный. Идея 'от Туполева' не прокатила. Самолёт Мясищева тоже не устраивал - нужна была бомбовая нагрузка 45 тонн, а не 15. Но 'проект 200' ОКБ Сухого сразил всех - бомбардировщик был реально хороший и стопроцентно способный преодолеть американскую ПВО образца 1972-го. Но было одно НО: чтобы его собирать ОКБ Сухого нужно было либо отказаться собирать истребитель Су-27, либо отобрать у 'семьи' Туполевых авиазавод в Казани. Если бы в 1972-м был жив товарищ Берия - вопрос решили бы одним звонком, и Туплевы сдали бы завод. Но времена были другие. Подергав за нужные ниточки Туполевы подняли вой, все генералы как один стали кричать, что хотим самолёт только 'от Туполева' как сегодня хотят форму только 'от Юдашкина'. На том и порешили - приказали ОКБ Сухого отдать всю документацию на 'проект 200' Туполевым. Но Туполев-паппеле и Туполев-сынок пошли своим путём: перспективный проект выкинули на помойку и потратили 10 лет и миллионы бюджетных рублей на создание не побоимся этого слова - летающего дерьма Ту-160. Он нёс ту же бомбовую нагрузку на то же расстояние что и 'проект 200' ОКБ Сухого - 45 тонн, НО:
- он летал почти в два раза медленнее ( 2M против 3.5 M)
- он летал почти в два раза ниже ( 15000 м против 25 000 м)
- он был почти в два раза тяжелее (270 тонн против 170 тонн)
- он стоил в четыре раза дороже
Таким образом СССР получил стратегический бомбардировщик , которым можно было отбомбить всё тот же город Грозный или Карелию. На скорости 2 000 км/ч на высоте 15 километров этот аэроплан не преодолел бы ПВО Турции, не то что ПВО США. Про его 'электронику' даже не упоминаем. К счастью для бюджета СССР Ту-160 произвёлся в небольшом количестве, а при распаде СССР половина самолётов осталась на Украине, где не очень понимали, что с этой хреновиной делать. А поскольку не понимали, то подростки гадили в воздохозаборники и выкручивали блестящие штуки из кабин, а папы подростков свинчивали подозреваемые на присутствие драгметаллов платы, хотя самое ценное сняли ещё военные перед тем как бросить самолёты в поле. Птицы какали на стекла, коровы гадили на колеса, дождь капал, снег сыпал. Потом то, что осталось россиянская федерация выкупила, 'модернизировала', поставила на вооружение и показывает в промороликах про 'ядерную триаду'. Для промороликов оно можно - российские домохозяйки про обосранные кабины не знают. Но уже украинские домохозяйки так активно пользуются в быту снятыми с Ту-160 разными штуками и потому хорошо знают цену этой 'триаде'. А уж американские военные знают цену этой части 'триады' на 100%.
>>36756018 (OP) >После увиденного в Ульяновске его разбил инсульт и он скоропостижно скончался.
Бедолага.
Аноним ID: Одаренный Иван Царевич24/03/20 Втр 01:21:40#108№36760042Двачую 2RRRAGE! 2
>>36759848 >Политбюро СССР узнали, что американцы делают супербомбардировщик Б-1 Короче, я предвкушал, что грязная штнанина, по треду выше, мне что-то отпишет,..но, напишу уж сам, работал, я, короче, на страт. предприятии правда уже в 00-х, мое дело было это микросхемы, но не суть важно, знал я дидов, работающих и в таких же шарашках, как я меня да, моя полубнкерная мануфактура не буду расписывать почему именно я так написалофициально делала к теликам ЭЛП, хотя таких цехов там никогда не было и в НИИ и где только не работающих, есть одна и та же кул стори, НАШИ ну т.е. совковые могли даже и в гипердрайв, но..НО, у работников контролирующих интегрировывние была, типа, паранойя, что любое совкооткрытие спиздят шпийоны, чего допустить, ни в коем случае нельзя, потому повально пиздили разработки у кпитализдов сами у себя ведь не спиздят, вооплощяя в жизнь ту ебалу на которую забили поганые буржуины. Т.е. понятно, у Совков, опять же типа, конечно же было мног своего, но этого нельзя было разрабатывать, а то, поди, спиздят, и потому доедали допиливали тупиковые варианты разработаные кпитализдами.
>>36760271 >про их различия Одно изделие шмайсера отличается от второго, и что тут необычного? Одно придумано в 43 а второе в 46, они должны быть одинаковые? Пресловутый "калаш" вообще мог кто угодно из 1500 немецких инженеров-оружейников согнанных в Ижевск "изобресть", но только не полуграмотный комсорг-стукачок миша из деревни хуйкино, который паровоз впервые увидел в 18 лет.
>>36760981 > и что тут необычного тем что из общего у них только применение промежуточного патрона и производство методом штамповки металла, которое шмайсер и налаживал.А изобрести калаш мо кто угодно из совковых конструкторов, которых было не меньше чем в германии. К стати,долбоёбина, ты в курсе что в штурмгевере применена схема затвора, спизженная у Симонова?
Аноним ID: Вульгарный Доктор Хаус24/03/20 Втр 04:00:39#113№36761342Двачую 3RRRAGE! 1
>>36759848 В этой пасте не хватает мякотки: совки впрыгнули в проект ту-160 в 1972-м году, аккурат когда у янки полетел первый опытный экземпляр B-1. В 1976 году, когда совки погрузились в проект ту-160 по уши, янки всё еще гоняли испытания B-1. Убедившись, что совки увзли в ту-160 накрепко и обратно уже не вылезут, янки программу B-1 закрыли, все четыре опытных самолета раздали по музеям, и ни в какое серийное производство даже не думали. Потому что сверхвуковой сратегический бомбер концептульно устарел еще в 60-х, а в 70-х стал ненужной сранью и очень дорогой дрянью. Пускать которую в серию будет только слабоумный маразматик.
Аноним ID: Вульгарный Доктор Хаус24/03/20 Втр 04:12:58#114№36761421Двачую 4RRRAGE! 0
>>36761342 Добавлю: красота разъеба коммунистов неопимуемая, на самом деле.
Это как взять на недельку в аренду феррари, накидать понтов перед соседом, чтобы сосед-долбоёбушка от зависти ебанулся и купил себе такой же в кредит. Да, придется оплатить недельную аренду. По сравнению с полной стоимостью сущие копейки.
И наблюдать, как опездол-сосед, кряхтя и усираясь, выплачивает свой кредит. Экономя буквально на всём: на еде, одежде, даже на туалетной бумаге - лопухами да газетками подтирается. Ничего не напоминает?
И да, мякотка: всё это происходит в деревне, где на феррари и поехать-то некуда.
>>36756433 Так заказ и был спиздить 1 в 1, но как всегда это растянулось на года и оказалось нахуй не нужно когда в небе летают реактивы. Там история "создания" на отдельный тред тянет.
>>36761342 >Убедившись, что совки увзли в ту-160 накрепко и обратно уже не вылезут, янки программу B-1 закрыли И выпустили 100 штук B-1B, лол. Охуенно закрыли просто.
>>36756508 >Буханка - мегаавтомобиль Что ты несешь, няша пропитая. Копросовки не могут сделать легковой автомобиль по определению. Задумка годнейшая, конечно, благо совок не имеет к ней ни малейшего отношения.
Знаете за что к совкам претензии? За то, что бегали и бегают со своими ворованными копиями и орут что это ОНИ ПРИДУМАЛИ, бьют себя в грудь, страшно гордятся тем, чего не было и нет. Вот как с победой, с понтом один только салфецкий народ своими силами воевал с фашистами да один и победил, а все остальные пообоссалися - просто смешно.
>>36761093 он нихуя из того что ты написал не понял, нахуй ты ему это написал? если этот эксперт сравнивает чтото просто гляда со стороны из далека и изза угла, то что он поймет?
>>36762506 >>36762537 А остальное? Типа если одни из жертв была не от рук Чикатило, то он и по остальной толпе трупов нивиновен да? Узнаю комми-логику.
Предки русских изобрели колесницу и четырёхколесную телегу. Но современные русские не лезут ни к кому с претензиями и требованием лицензионных отчислений.
скорп проектировали одну из первых машин на компе в своё время. И был у него один из самых низких коэффициент лобового сопротивления. Батя привез из прибалтики скорпа 87 года выпуска хетчбек с двух литровым движком. Даже вонял выхлоп катализаторный намного лучше чем сейчас воняют четырки. У него задний ряд сидений слаживался полностью вровень с огромным полом багажного отделения. Место было просто дохренища. У него был задний привод и независимая подвеска. Помню как с батей летали под 140 к родственникам в другой город по нашим раздолбанным дорогам. Он плыл по волнам. В общем классный авто и красивый для своего времени. Были даже полноприводные модификации с движком 2.5 литра с двумя распредвалами. Единственно у него были ослаблены задние арки в кузове и гнило железо в наших условиях. У А второе лупоглазое поколение скорпов так и не прижилось у народа и модель сошла с производства.
>>36762610 >обосраными штанами ты давай тут свои проблемы на других не проецируй, грязноштанный элемент. Зато у тебя есть очередной повод накатить, вон в совке аж пара агитплакатов своих оказалась! Мужики наливай а то от гордости ща в штаны насру! Ух!
Аноним ID: Тревожный Доктор Джекил24/03/20 Втр 08:06:22#163№36762646Двачую 0RRRAGE! 0
>>36762314 Ваг это один концерн с большой историей, неудивительно что он использовал собственные наработки на практике, делил рынок и исследовал все. Субару и прочие японские компании (ровно как и корейские в своё время), и это касается не только автомобилестроения копировал европейские и американские бренды. Используя эту тактику в то время они смогли вследствие развиться, разработать свои двигатели и уникальный дизайн и ещё много чего. А что после уродского, убого копирования сделал отечественный автопром? Где наши технологичные и современные машины сейчас?
Аноним ID: Тревожный Доктор Джекил24/03/20 Втр 08:06:55#164№36762653Двачую 0RRRAGE! 0
>>36762646 Я не знаю, я никакого отношения к совку не имею. Это тебя наверное нужно спросить - где твои технологичные современные машины, где твои двигатели и уникальный дизайн?
>>36762314 >>36762317 >>36762322 Тут большинство примеров — просто ребрендинг автомобилей, а в первом случае с Субару и Порше просто совпадение, ибо в 80-х так выглядела добрая часть спорткаров с скрытыми фарами.
>>36762712 ну да, а в 40е блядь, каждый армейский внедорожник был эталоном индивидуализма хули. Задачи одни, технологии тоже, материалы, вкусы в конце концов. В хуя им быть разными? Сейчас тоже корейца от европейца без шильдика ты хер отличиш маня
почему если японские спортмашины 80х похожи на европейски спортавто тех-же 80х, то это норм. мода такая или еще че но когда советский армейский внедорожник 40х похож на американский или немецкий внедорожник 40х, то начинается : ряяяя, украли, ничего сваево
>>36762812 А теперь прочитай внимательно мой пост, где я там писал про ворованный автопром? Я написал что анон привёл примеры ребеджинга, а не "слизывания" дизайна другого автомобиля с другим.
>>36762797 Архитектором построенного в 1367-м году Московского Кремля был азербайджанец Алис Сюбхан оглу Керемли. Впоследствии для того, чтобы сфальсифицировать историю, скрывая это, его казнили.
>>36756018 (OP) >Фердинанд Порше буквально взбесился, когда осмотрел опытный экземпляр. Он сказал, что немецкие водители – не скот, чтобы ездить на таких конструкциях, и распорядился проект закрыть, а заказчику сообщить, что его требования выполнить не удалось. Он даже пригрозил сообщить о работе Нойманна в гестапо, чтобы там оценили, не диверсия ли это, ведь машина могла пойти в армию», – пишет исследователь. Оставляя в стороне то, фейк это или нет, Порше в этой историей как раз и выглядит вредителем, исходя из последующих событий. Он и с танками такую хуйню делал.
>>36756018 (OP) Ну дак и чо? Пидорашка вообще ничего даже скопировать не может. Посмотри на современную индустрию смартфонов, айфон сделал монобровь и все вокруг начали повторять за ним. Тоже спиздили да?
>>36756018 (OP) Я конечно не буду защищать уебанов попильщиков с автопрома, военки и вообще всего годного что было в России, но чертеж машины или бета-версии автомата это хуйня без организации и оптимизации производства этой хуйни. Да вы ебанулись, чтобы сложный механизм пустить в производство нужно иметь металлургов, химиков, инженеров, менеджеров(не этих эффективных, а хороших)
>>36762186 >>36756910 И все таки это тупо закос и не более (на пикриле 2 - первоначальный вариант буханки)
Я раньше думал что они целиком американское производство машин на уазе воспроизводили, но вот эти старые американские грузовики у них нет никаких петель дверных как на буханке, это уже говорит о том что как минимум в США это были фирменные машины а в СССР это дешевые бюджетные поделки для народного хозяйства. Единственное что пизженое это мосты возможно и двигатель и то не полностью а только конструктив, потому что в США производители очень любили свои всякие фирменные свечи с другой резьбой впиздячивать и прочие такие вендорлокнутые вещи.
Аноним ID: Вульгарный Доктор Хаус24/03/20 Втр 09:18:47#195№36763265Двачую 1RRRAGE! 0
>>36762190 >И выпустили 100 штук B-1B Да. Чтобы не было путаницы, изначальный B-1 переобозвали B-1A, а что пошло в серию стало B-1B. Общего у этих самолетов конструкция фюзеляжа, размеры и дальность, в остальном они различаются кардинально, как феррари и крузак.
И да, B-1B не реализует концепцию высотного скоростного прорыва ПВО, как ту-160. Эта концепция протухла еще на стадии проектирования ту-160.
Аноним ID: Вульгарный Доктор Хаус24/03/20 Втр 09:21:53#196№36763297Двачую 0RRRAGE! 2
>>36762960 >В копировании нет ничего плохого. Для китайцев, или для тех кто не выебывается и просто зарабатывает. Для передового строя, авангарда науки и техники, кое-как делать скверные устаревшие копии позорно немношк, не? Тут надо либо признать, что совок осталое говно, либо не копировать.
>>36759848 Хохло-мерзкий высер. Особенно про обсер полит-бюро во время карибского кризиса - так обосрались, что америкосы попросили больше не срать и съебали с Турции со своим пво и ядреными ракетами. Хочешь изучать мир эльфов - изучай хохлов.
>>36763314 >УРОТИ! Вы только посмотрите на этого россиянина, он даже не читал о карибском кризисе, но уже знает что все всё врут.
Пидораш, во-первых, поищи, что из межконтинентального было у совка на момент кризиса.
Во-вторых, попробуй найти хотя бы 1 (один) ту-95 на дежурстве в воздухе во время кризиса. Это очень важно - дежурство в воздухе сратегической авиация в начале 60-х было гарантией последующей второй атаки, после ракетных ударов. Совки даже в дежурство не смогли, все их ту-95 были исключительно потешной хуитой. Они не могли нанести первый удар, так как не проходили ПВО, и не могли нанести второй удар - аэродромы базирования потешно-сратегических тушек были приоритетнымы целями ракетного удара.
И лысый мистер Кукурузо об этом прекрасно знал, поэтому убрался с Кубы вместе с ракетками и кукареками о передовом строе победивших проликов.
>>36763440 >И лысый мистер Кукурузо об этом прекрасно знал, поэтому убрался с Кубы вместе с ракетками и кукареками о передовом строе победивших проликов.
Если он об этом знал, то зачем вообще полез на Кубу, манюнька промытая? И если американцы об этом знали, то зачем шли на уступки? Тебя мама с бабушкой воспитывали, пидоран, что у тебя элементарной логики нет?
>>36757832 Пружина в прикладе, ну и выбрасыватель гильз со шторкой, много там позаимствовано А что не позаимствовано - цилиндрический затвор и уникальный газоотводный механизм, с которыми к слову все проблемы. Если у калаша и штурмгевера толкается поршень в газоотводной трубке который либо отлит в единое целое как на калаше либо составной аки машинка зингер как в штурмгевере, и соответственно на поршне на головке весь нагар и остается то в арке там газы по маленькой трубочке в сам затвор подаются и засирается вообще все внутри
Аноним ID: Вульгарный Доктор Хаус24/03/20 Втр 09:53:45#203№36763724Двачую 9RRRAGE! 1
>>36763517 >Если он об этом знал, то зачем вообще полез на Кубу, манюнька промытая? Потому что коммунисты - непредсказуемые в своём идиотизме долбоёбы. Сделать себе на ровном месте трудность, героически ее преодолеть, с кровью и кишками по стенам, миллионами погибших, и кукарекать о великой победе - милейшеее для коммунистов дело. Что ни возьми, у них всё так. Вроде достижение, а чут копнешь - там обосрались, тут обосрались, здесь посадили кучу невиновных, а зачем вообще "достижение" нужно никто объяснить не может.
Зачем делали заведомо устаревший и ненужный ту-160? Хуй его знает, идиотия. Зачем брать высоту N ко дню рождения сраленоида, а не когда будет тактически выгодно? Да пушо дебилы. Зачем героически превозмогать чернобыльскую катастрофу, если можно было просто её не устраивать? Да пушо коммунист это психиатрический диагноз, вот и всё.
>>36763724 > и кукарекать о великой победе Ты забыл про бульон, если начать вскрывать тему, то окажется что всю Великую Победу оплатили США (для СССР 138 млрд $ по нынешнему курсу), за что им Великая Россия как правопреемница СССР бабки !ДО СИХ ПОР НЕ ВЕРНУЛА!. Так что по факту за победу так и не расплатились до сих пор.
Аноним ID: Вульгарный Доктор Хаус24/03/20 Втр 10:06:32#206№36763899Двачую 0RRRAGE! 1
И да, про Кубу. Кто угадает автора тот уже не совок.
>Хочется написать хоть несколько слов о «победе» Хрущева на Кубе. Большинство генералов молчат об этом событии, а генерал-лейтенант Ушаков прямо заявил, что это очередное отступление. Кубинский кризис показал не мудрость и дальновидность нашей внешней политики, а отсутствие у нас твердой и обдуманной линии в ее проведении (как и по Берлину).
>В сегодняшних газетах опубликованы сообщения о мероприятиях США по прекращению морской блокады Кубы и об ответных решениях СССР по снятию полной боевой готовности Вооруженных Сил, увольнению из армии военнослужащих старших возрастов и переходу к обычной учебно-боевой подготовке. Итак, мы вывозим обратно с Кубы все ракеты, самолеты Ил-28 и офицеров-инструкторов и кричим на весь мир о нашей победе, хотя это всего лишь разумное и своевременное отступление. Но спрашивается: зачем нужно было завозить на Кубу такое оружие и дразнить США возможностью ударов с Кубы?
>Был у меня генерал В.Ф.Бенюк. Я хорошо его знаю с 1941 года; мы работали вместе в Ташкенте, а с 1943 года и до конца войны он был начальником оперативного отдела корпуса, которым я командовал. Бенюк — очень умный, скромный и хорошо подготовленный генерал, — скучает без дела. Ему 57 лет, и он уже два года в отставке. Я предложил ему вместе писать историю корпуса, но он отказался: «Не вижу цели, не поднимусь». У него явно надломлены моральные устои, его раздражает бесконечная болтовня в верхах. Я прямо спросил его: «Сейчас работает пленум ЦК, идут прения по докладу Хрущева. Ты ведь читаешь материалы пленума? Как ты к ним относишься?» Не задумываясь, Бенюк ответил: «Много непонятного, не могу согласиться с мотивами перестройки аппарата. Не могу убедить себя в правильности нашей позиции в кубинском кризисе». При наличии свободного времени для размышлений ему, наверное, тяжеловато. Хорошо, что у меня есть работа, которая почти не оставляет времени для раздумий, но из-за чего иногда не спишь ночами.
Вопрос тут только один: почему вера в коммунизм еще не в справочнике F.20?
>>36756018 (OP) > однако нельзя не заметить, что Фердинанд Порше буквально взбесился, когда осмотрел опытный экземпляр. Он сказал, что немецкие водители – не скот, чтобы ездить на таких конструкциях Ага, ага, блять, какую же шизофрению любят порашники.
Аноним ID: Вульгарный Доктор Хаус24/03/20 Втр 10:11:04#208№36763955Двачую 0RRRAGE! 2
>>36763882 >если начать вскрывать тему, то окажется что всю Великую Победу оплатили США Там все платили, кто чем мог. Штаты деньгами, совок жизнями граждан. Кто чем мог, да.
>>36763882 >Великая Россия как правопреемница СССР бабки !ДО СИХ ПОР НЕ ВЕРНУЛА! Нет, остаток долга как раз выплатили в 2006 или 2008. Впрочем, понятно что реальный долг никто не выплачивал, оплатили только формально определенные крохи.
>>36758126 >Русский значит вор. >Русский значит лжец. >Русский значит убийца. >Быть русским это значит быть больным. >Есть ли что-то что русский не спиздил у западного барина? >Есть ли что-то на что бы русский не смотрел с обидой и >завистью? >Сколько ещё интересного таится в архивах КеГеБе. >А сколько было уничтожено и переписано. >Я от всего сердца желаю русским и дальше быть рабами ГБшной >мафии, и жить с палкой величия в жопе. Г-сподь Пыню храни, да >правит он йобаной руснёй ещё сто лет.
>>36763882 >ДО СИХ ПОР НЕ ВЕРНУЛА! Тарас БЛЯДЬ, Тебя уже 20 лет ищут, сука всё по старой методичке пишешь, только и делаешь что палишь нас! Быстро в 219 кабинет к пану на бутылку!
>>36763257 >в СССР это дешевые бюджетные поделки для народного хозяйства Зис. Можно было сделать немного охуенных грузовиков с американскими удобством и качеством, или дохуя, но буханок. Учитывая наши концы, то, что половина страны - непроезжие говна, что проходимый автомобиль для народного хозяйства и экстренных служб нужен был еще позавчера, и то, что мы тупо по экономике от американцев всегда отставали, выбор очевиден.
>>36756106 >>36756087 Да, совок пиздил много чего. Огромное количество примеров той же электроники и бытовых приборов, и даже широко известная ситуация с клонированием B-29, скопированных до последней кнопочки и транзистора. И с автомобилями случалось - (пусть и лицензионный)фиат124, и крепко вдохновленный фиатом600(и вроде бы немного жуком) горбатый запорожец, и москвич 400 который производился на спизженом оборуджовании/чертежах опеля. Но на картинках что? Бьюик с первой пикчи например никогда не имел рядного шестицилиндрового двигателя, и более того - у двигателей бьюика и зима разные механизмы газораспределения, штамповка боковых панелей абсолютно разная, третье окно у зима намного больше и он сам чуть длиннее, короче ничего общего кроме приблизительно похожей формы капота и лобового стекла; на второй - у форда на 20см длиннее колесная база, совершенно другие двигатели, и вообще на картинке купе, общая форма конечно приблизительно похожа пока не начнешь рассматривать более мелкие детали. Короче, сводится к твоему определению "спиздить" - если имеется в виду "передрать до последнего болтика/производить на готовом оборудовании", то большинство машин ссср в него не сильно укладываются; если же "приблизительно похожий дизайн, популярный в данный момент времени в данном сегменте" - то тогда да, все автомобили в ссср клоны чего-то, но с таким подходом получается хуйня типа "первая тойота целика - клон мустанга".
>>36762646 > Ваг это один концерн с большой историей Мазда и форд(его >>36762314 четвертая картинка) тоже в недавнем прошлом очень плотно сотрудничали. Так что на ней скорее всего плод такого сотрудничества. > Until 2011, Ford had also sold a version of the first-generation BT-50 as the Ford Ranger and as the SUV Ford Everest. Что собственно и требовалось доказать. Только тут оказывается не мазда "спиздила" у форда, а наоборот.
>>36761093 >>36762542 >>36760271 Лахтопидорасы отрабатывают методичку не глядя. Автомат "Калашникова" это не клон штурмгевера Шмайссера, это следующий автомат Шмайссера.
>>36758093 Ты упоролся долбоёб? FX появилась в 2003 году. Первое поколение X5 в 99-ом ты притащил X3 вообще совсем новую А мерседес ML вообще в 97-ом.его тут нет, но принадлежит к тому же классу кроссоверов Бьюик на второй пикче это вообще переднеприводная повозка для жирных американских домохозяек, она не может ни в руление ни в скорость. Ауди q7 хоть и появилась позже, но она явно не спизжена. Не знаешь – не выси
>>36776105 >не прижилось Ну так русские же сами себя расстреляли.
Аноним ID: Ласковый Белый Рыцарь24/03/20 Втр 22:25:04#244№36776257Двачую 1RRRAGE! 4
>>36776147 А меня этим черрипикингом не удивишь, антош. Как и сказками про жидов, расстрелявших самое ценное, что у русского народа было. Чё сказать-то хотел?
Немецкий исследователь автомобильной истории Кристиан Вернерхольд обнаружил в архивах конструкторского бюро Porsche чертежи автомобиля, практически дословно напоминающего ульяновский фургон, в народе известный, как «буханка». Как выяснилось, прототип Armutmobile («Дешёвый автомобиль») был разработан еще в 1938 году по заказу Volkswagen, однако его забраковал сам Фердинанд Порше.
Разработкой машины занимался инженер Франк Нойманн и его команда. Согласно требованию заказчика, фургон должен был быть максимально дешёвым в производстве и обслуживании, но при этом перевозить не менее 1300 кг груза и с лёгкостью проходить по любому бездорожью. Всего лишь за шесть месяцев была создана полноприводная машина, однако показывать её заказчику так и не стали.
«Протокол совещания от 16 сентября 1938 года написан сухим, казённым языком, однако нельзя не заметить, что Фердинанд Порше буквально взбесился, когда осмотрел опытный экземпляр. Он сказал, что немецкие водители – не скот, чтобы ездить на таких конструкциях, и распорядился проект закрыть, а заказчику сообщить, что его требования выполнить не удалось. Он даже пригрозил сообщить о работе Нойманна в гестапо, чтобы там оценили, не диверсия ли это, ведь машина могла пойти в армию», – пишет исследователь.
Позже, когда знаменитый автоконструктор сменил гнев на милость, Нойманна вернули работать над «Жуком» в качестве конструктора электрооборудования, а проект Armutmobile отправили в архив. Но самое интересное, говорит Вернерхольд, началось после войны. Основные документы и бумаги Porsche удалось «спасти» американцам, а архив с забракованными и неактуальными чертежами в 1946 году был найден советскими солдатами.
«В 1947 году Фердинанда Порше пытались вывезти в Ульяновск, но поскольку он находился тогда во французской тюрьме, сделать это сразу не удалось. Наконец, в 1951 году он всё же посетил этот город, где ему, по воспоминанию сына, были сделаны некие предложения. Порше ответил категорическим отказом и вернулся в Германию. После увиденного в Ульяновске его разбил инсульт и он скоропостижно скончался. Но в 1958 году русские всё-таки запустили производство машины, которая выпускается у них и по сей день. Она называется «УАЗ» и это практически точная копия Armutmobile 1938 года! Они взяли даже эмблему – у нас это был нацистский орёл в кольце, у русских что-то вроде чайки» – написал Вернерхольд.
Автор заключил, что едва ли у немецкой стороны получится истребовать компенсации у россиян за нарушение авторских прав, однако «русские и так достаточно сами себя наказали, до сих пор выпуская эту машину», считает он.