Underrail. Вообще без вопросов. Это как будто бы кто-то сделал Фоллаут правильно. Такой вариативности билдов я не видел ни в одной сингловой РПГ. Чисто по первым впечатлениям я бы хотел отдать это звание D:OS 2, но со временем понимаешь, насколько Подрельс глубже, и насколько там более развита боевка (хотя она и строится на абсолютно классических принципах, в отличие от местами новаторской D:OS).
>>5119870 (OP) Западная АРПГ - Kingdom Come: Deliverance Западная ТРПГ - Divinity: Original Sin 1 Изометрия - Pathfinder: Kingmaker Рпг но с большим влиянием других жанров - Mass Effect 2
>>5120046 >Второй диван на три головы лучше первого, или ты подорванный от системы брони? Нет, я подорванный просто отвратительным контент-наполнением игры после второго акта (да, в первой части тоже были с этим проблемы - но не до такой степени), женерик музыкой (после божественных мелодий из первой части) и тем, что бои при расширенном количестве способностей и механик - выглядят просто скучнее (благодаря как раз таки системе брони). И что самое смешное - даже графические улучшения не пошли игре на пользу. Все как-то прям сливается в одну цветастую массу.
как ты понял, что это графомания, по одному предложению? чтобы оценить уровень писателя, в книгу нужно порядочно углубиться. сильно дальше первого предложения
ты продемонстрировал следующие признаки:
проблемы концентрации 5 секундный синдром неуравновешенность импульсивность неспособность принимать адекватные решения
согласно собранным мною данным, вы - стопроцентный зумерок
>>5120137 Таки браузерки начала нулевых - это статичные картинки, утрировать не надо. Что до графона - вполне приятно смотрится: нет пикселей с кулак, нет чудес ЮНИТИ-ТРИДЭ в исполнении инди-уебанов, все плавно, цвета приятные без перекочевавшей с телефонов гаммы опиатного прихода.
>>5120151 >чтобы оценить уровень писателя, в книгу нужно порядочно углубиться. сильно дальше первого предложения На издач загляни, наивная душа. Иногда первым же предложением днище пробивает.
>>5120161 Даже статичные картинки браузерок выглядят приятнее, чем скудный и убогий квадратный минимализм андеррейла, что уж говорить про оригинальные фоллачи.
>>5120186 Дважды наивная душа. Первому дивану кассовость не помешала слить сюжет в графоманские тартарары на первом же задании. Не первое предложение, но близко. >>5120180 Лучше квадратная суровость подрельсы, чем мыльная мазня с девиант-арта (как в Shadowrun, например.)
>>5120207 Броня подсказывает тебе что выгодно собирать стак под один тип урона и никак за это не наказывает, а смешанная пати физ+маг оказывается контринтуитивно самым сложным выбором для прохождение, а самый легкий способ прохождения с одиноким волком, хотя в описание перка пишется что будет сложнее.
>>5120213 Есть выбор между ближним боем, дальним, и магией, куда больше спеллов, можно отыгрывать паладина, и тогда тебя все будут восхвалять, а можешь быть школоивелом и приносить людей в жертву Скорму. Даже грабить можно, хоть и реализовано это крайне через жопу.
>>5120218 В Ведьмаке есть выбор в квестах и последствия для мира. >>5120220 Есть разные билды. >>5120221 >Есть выбор между ближним боем, дальним, и магией Все это есть и в ведьмаке. >можно отыгрывать паладина, и тогда тебя все будут восхвалять, а можешь быть школоивелом и приносить людей в жертву Скорму В ведьмаке ты отыгрываешь одного персонажа - ведьмака Геральта.
>>5120293 Начало второго доса как по мне реально трудно дается, стартуешь бомжом в деревне бомжей, получаешь пизды, полная безнадега, не умедрено что зумерки теряют фокус внимания и дропают. К тому же босс в конце дает пизды, ведьма тоже.
>>5119870 (OP) 1. Divinity: Original Sin 2 2. Fallout: New Vegas 3. Pathfinder Kingmaker 4. Enderal: Forgotten Stories 5. The Age of Decadence 6. Kingdome Come Deliverance 7. Underrail 8. Shadowrun Dragonfall/Hong Kong (объединил в одну, т.к. это по сути одна и та же игра, в двух разных кампаниях) 9. Pillars of Eternity 1 10. Tales of Berseria
*Мимо-играл чуть менее чем во все CRPG которые были на слуху
>>5120312 Я так ведьмака дропнул читать, там началось с влажного фанфика про телочку, я подгорел и послал нахуй, теперь сторонюсь всех продуктов с ведьмаком.
>>5120046 >или ты подорванный от системы брони? Вторую оказуалеле вусмерть. В первой была сложнее ролевая система и билд персонажа приходилось продумывать: не было разделений на боевые и социальные навыки, можно было прокачивать скорость и выносливость, что влияло на количество од, и т.д. Да, разделение на броню это явное оказуаливание, система шансов сс в первой части ближе к типичной днд механике. В первой части крафт имел смысл. Имело смысл прокачивать восприятие, чтобы не нарваться на ловушки, которые легко могут вайпнуть всё пати, на любой стадии игры, тогда как в двушке ловушки это смех. Сложность боев зависела от твоего понимания механики и билдостроения.
Короче по части геймплея первая часть в разы глубже, а вторая оказуалена. По части сюжета и диалогов, да вторая лучше, добавили сопартийцев с предысторией вот это всё. Хотя они все равно ощущаются неживыми болванчиками, которые только реагируют в определенных местах, когда триггерятся их квесты. В том же динозавре Которе сопартийцы в разы живее чувствуются, я уж молчу о Драгон Эйдже например, где они пиздят друг с другом за жизнь, срутся по поводу и без, вставляют свои пять копеек в диалогах и меняют свое отношение к тебе в зависимости от твоих ответов.
Короче ларианам по части рпг есть еще куда расти и расти.
>>5120404 >в сторону биовар что ли? Биовары умерли, после Лишнего Ствола 3 они ничего нормального не выпускали, и то про ствол многие поспорят. У Ларианов удалось реализовать в ДОСах отличную боевую систему, я бы сказал лучшую из всех рпг что я когда-либо играл. Меня всегда корежила активная пауза в партийных рпг, так что походовый режим это самое тру и Ларианы ахуенно реализовали боевку с кучей свободы действий.
Но по части сюжета, персонажей, диалогов у них пока еще получается детский фанфик. Да смехуечки это прикольно, да серая мораль с поеданием младенцев и геноцидами это тоже прикольно. Но их сюжеты не возможно воспринимать всерьез из-за примитива, так же как их деревянных персонажей. У Биовар времен их расцвета: Котор, Джейд Эмпайр, Масс Эффект 1-3, Драгон Эйдж Ориджинс сюжеты и персонажи до сих пор задали высокую планку, которую трудно кому-либо побить.
>>5120416 >Котор >сюжеты и персонажи Хуёвый пример, анон. Клишированное говно с картонными эмоциями. Лишний Ствол ещё могу понять, хотя и он не фонтан. Оригинс очень хуёво постарел. Даже инпизишн лучше. Насчёт Jade Empire у меня кря-кря, поэтому лучше буду молчать.
сюжет ДАО это "ряяя злая тёмная хуйня набигает, архидемон плахой". просто взять ПОРОЖДЕНИЯ ТЬМЫ, которые просто адские чорные монстры и безальтернативное зло, и поставить напротив ИСЧАДИЯ ПУСТОТЫкек со своей проработанной историей, плоттвистом, мотивацией и неоднозначностью в плане морали
всё что есть в ДАО есть и в ДОС2, только с дальнейшим и довольно глубоким развитием темы. критиковать писанину ДОС2 можно, но если при этом нахваливать протухшие ДАО/МЭ - это просто какой-то утиный сюр
>>5120448 БОЁВ_ОЧКА - это атавизм дынды и прочего подобного дерьма. А Disco Elysium - это как раз единственная настоящая CRPG за последние лет двадцать, которая мне известна. >>5120452 >Дос 2 - лучше РПГ в абсолютке. Не забывай полоскать рот, а то может абсцесс развиться.
>>5120478 Ты играл-то хоть в Элизиум-то? Или ты такого высокого мнения о ВНках? Отыгрышем роли посредством диалогов, снаряжения и скилл-чеков. Физическим передвижением по карте мира. ГМом, пусть даже виртуальным и незаметным, который ведёт сюжет. Качеством исполнения, будем уж честны. Нет, выбор из кучки развилок, сопровождающийся картинками - это не отыгрыш роли. Это выбор из развилок.
>>5120482 Как правило, есть и в ВНках, просто в зачаточном виде, то есть без билдодроча и тому подобной математике. В новеллах вполне встречается прокачка, даже если это простые ВНки (вспоминаются мобильные эро-новеллы, где для окучивания баб нужно было тренировать силу, внешку, разговор...).
>>5120486 В чем тогда водораздел, после которого ВНка становится или не становится РПГ?
>>5120505 Водораздел в принципиально различном геймплее. В ВН ты фактически едешь по рельсам с развилками, тыкаешь в варианты ответов и смотришь картинки. В RPG ты контролируешь персонажа в мире, который реагирует на твои действия. RPG значительно свободней в перемещении, прокачке, отыгрыше, да во всём. >просто в зачаточном виде Вот как раз незачаточный вид и является частью этого водораздела.
>>5119870 (OP) Скачимочи. Хуле тут обсуждать. Возможность набить ебучку белым ходокам, демонам хаоса с севера, ситхам, королю англии и даже японскии школьникам. Можешь быть королем, гей шлюхой, торговцем и даже джедаем.
>>5120505 >В чем тогда водораздел, после которого ВНка становится или не становится РПГ?
очевидно, новеллки ближе к тексту, чем к играм. новеллки читают, а не играют в них. игрок, в основном, листает текст. всевозможные добавочные элементы - это размытие границ
>>5120607 >превзойти бг2 В чём? В дындоёбстве и говённости? Про RPG всё уже было сказано в >>5120426-посте. >>5120612 Целый пласт дерьма я проёбываю. И совершенно не жалею об этом.
>>5119870 (OP) Ведьмак 3 - недостижимый уровень по продажам, оценкам, авторитету. Это просто безоговорочный лидер десятилетия.
Ну а дальше: 2.Дивинити 3.Скайрим 4.ККД Всё это великолепные и чудесные игры, одна краше другой. Хотя, разумеется, с Ведьмаком по уровню влияния не сравниться ни одна.
>>5120915 Цветастой, вырвиглазной хуитой он был. Короткой как хуй низушка. С проёбанной напрочь атмосферой первой части (которую, хотя бы частично, вернули в третьей, хотя и не полностью). И одной реальной развилкой на всю игру. Ведьмак 2 для меня больше похож на Масс Эффект, чем на настоящего Ведьмака.
>>5120948 Сталкер - революционная игра, создавшая целый поджанр и повлиявшая на всю индустрию. Любимая среди всех слоёв населения и всех возрастов. До сих пор, даже в 2020 создающая всё новых и новых фанатов среди уже нынешнего поколения геймеров.
А твои рассуждения попахивают шизой. Какой-то школьный хулиган, который тебя чмырил, играл в Сталкера и теперь у тебя Сталкер ассоциируется с этим образом. Но это не проблема великолепной игры. Это твоя проблема! А игра своё место в Пантеоне Богов уже завоевала и ты на это повлиять не можешь.
>>5119870 (OP) Можно долго высираться пытаясь выдвинуть что-то еще но по очевидной совокупности характеристик это ведьмак 3 хотя я больше люблю автомату, но это потому что я маняме.
Понимаешь, что те кто так рпг определяет уже давно умерли? Сейчас если в игре есть прокачка - это рпг. Или существуют рпг без прокачки? Я не знаю таких лично.
>>5119870 (OP) Масс Эффект 1 - 2 Ведьмак 1 - 3 Единственный минус и в той и в другой серии - слабый романс. Если в РПГ он отсутствует вовсе, то это по сегодняшним меркам не РПГ, а дерьмо. А очень бы хотелось РПГ с охуенным отношачем с аниме тянками как в Рубях например и ГГ арийской внешности.
Зависит от того, как определять рпг. Если по широте возможностей для отыгрыша, то очевидный Fallout:New Vegas. В принципе на это место можно было бы поставить любую игру от Обсидианов и Парадоксов(колонны, тиранию), потому что только они во всей индустрии еще запариваются этим аспектом, но будем честны - в фоллауте все это итак есть + погружение засчет трехмерного окружения и прямого управления, а не изометрия. Outer Worlds уже явный прогиб под современные казуальные тренды, так что уже не то. А если брать рпг как боевку/циферки/билдодроч - очевидный Дивинити.
>>5122815 О какой дивинити идет речь? Во второй драки тупорылые, потому что броня, билдов нет, потому что мультиклассы и дисбаланс, даже прокачка статов всегда сводится к одному и тому-же паттерну.
>>5122696 >Сейчас если в игре есть прокачка - это рпг Ок, тогда какой-нибудь условный ребут Думов, или там, серия Бэтмен архем это тоже рпг, ведь в них есть прокачка.
>>5123109 Концептуально в сталкаче прокачка есть, просто она идет засчет предметов и оружия, а не засчет перманентного повышения стат. Ты можешь возразить, что в любом шутере по мере прохождения возможности гг увеличиваются, но я тебе возражу, что сталкач-это попенворлд, то есть ты волен сунуться в ту локацию, где тебя разберут без хорошей снаряги, поэтому возникает естественная необходимость ее улучшать. В линейном шутере в этом необходиомсти нет - оно итак юудет по сюжету.
Ролевая игра - это отыгрыш роли, в первую очередь. Кто у нас в реальной жизни отыгрывает роли? Актеры. Нужны им для этого циферки, статы и прочее? Нет. Актер отыгрывает персонажа, и выражается это мимикой, языком тела, интонацией, и, собственно тем, что персонаж делает и как реагирует в разных ситуациях. Дают нам игры возможность управлять языком тела, мимикой и интонациями? Нихуя. Игры дают возможность реагировать и действовать по разному с помощью диалогов. Так что если игра даёт игроку выбор как реагировать и действовать с помощью диалогов и выбор имеет последствия (иначе смысла в выборе нет) - то это РПГ.
Внезапно, первые две готики. Без ебучего автолевелинга, без подсказок и ведения за ручку, с неплохим паркуром (если обмазаться фиксами), с пиздатой боевой системой, требующей уклонения по таймингам, с пиздатой музыкой, с забавным сюжетом, с нелинейностью и вот этим вот всем. Единственная проблема, что глобальная нелинейность проявляется только в первых главах каждой игры, дальше рельсы, разве что какие-то отдельные квесты имеют разветвление. >>5120735 >>5120751 Жирные как всегда думают, что смищные картинки сделают за них всю работу.
>>5122696 >Сейчас если в игре есть прокачка - это рпг. Именно поэтому у нас РПГ принято называть вообще любую хуйню, хоть польскую ВНку, хоть песочницу с мыльными булыжниками хотя в скуриме какой-никакой отыгрыш есть, хоть и через жопу. Я не знаю, может здесь есть люди, у которых возникает отторжение при слове "отыгрыш", якобы это как-то связано с настолкодебилами, но я спешу их обрадовать: отыгрыш не обязательно сводится к какой-то выдуманной хуйне в голове. Его суть в том, что можно проходить игру разными билдами. ВСЁ. Типа та же вторая борода вполне РПГ при всех её недостатках, потому что из одного персонажа можно выжать как милишника, так и снайпера, и геймплей за них будет разительно отличатся. И по этой же причине дерьмак не будет РПГ, потому что кроме прокачки плюсов там нихуя нет, пиздец, 5 активных скиллов, один меч, разбитый на два, и арбалет, это чё типа, разнообразие билдов? Так что не путайте мягкое с тёплым. >>5123407 Да, есть такое.
>>5123439 Вот ты выбрал играть милишником и у чем тогда заключается отыгрышь роли? Ты скажешь, ну вот, роль милишника! Я ее выбрал, ну и собственно отвгрываю. А теперь скажи, может милишник поступать зло или по-доброму, может милишник предавать, хранить верность, лгать или быть честным, может ли милишник поддерживать или противодействовать другим персонажам, в зависимости от из мировоззрения? Очевидно что может, как и очевидно, что все это не связанно с тем фактом, что главный герой милишник. Так в чем же отыгрыш по твоему, в том что можно выбирать из того, что я перечислил или из того - оружие дальнего или ближнего боя вкачает персонаж?
>>5123439 >И по этой же причине дерьмак не будет РПГ
Ты дебил? В дерьмачке можно знак ки вкачать и кататься жопой по клаве, а можно бесполезную хуйню вкачать и стать инвалидом. Геймплей будет разительно отличаться.
>>5123533 >Дерьмо 3 это рпг десятилетия Бэтмен АК получше, имхо, там вариативности больше, можно по стелсу, как сукакрыса проходить, а можно врываться и лупцевать в открытую.
дерьмакошизикам вход воспрещен