Итак. До выхода игры остались часы, а первое апреля наконец прошло. Поэтому позволю себе немного раскрыть карты. По крайней мере, что мне известно. 1. Фабиано неприятный чувак. Он в компании чтобы делать деньги. Да на видео он улыбается говорит что всех вас очень любит и ценит каждого фаната, но на Ваши мнения ему реально плевать. Когда была ВКС инвесторов еще перед выходом ремейка2 и говорили о том, что пойдет в релиз, я и еще один парень из франции кажется, поинтересовались насчет того, насколько каноничным будет ремейк (2), это будет ремейк как ремейк 1 части или перезапуск, на что он ответил (почти дословно): "Всем плевать на то что было долгое время назад. Сейчас новое время и нужна новая аудитория. А те кто играл в ранние игры уже и половины не вспомнят, поэтому канон это то, что мы создаем сейчас". 2. После Ре7, когда игру обласкали и просили ремейк2, он был очень против и хотел продолжения истории Итана. Вообще он весьма загордился и себя ощущает спасителем серии. 3. Ремейк3 был полностью готов через месяц после выхода ремейка2. Тормозили специально, хотели посмотреть на сборы, если бы они были хуже, ремейк3 должен был идти как платное дополнение. Модель Джилл кстати была готова после Леона, но перед Клэр. Но Ремейк2 взлетел в чарты и тогда он продвинул решение повторить финт и продать ремейк3 как новую игру. За все время после выхода ремейка2, только меню передвинули в центр, добавили уклонение(с этой вспышкой мать ее), немного поправили модель Немезиса и его формы мутации. Всё. 4. Резистенс клепали почти на коленке, переделав и урезав раннюю версию Баттл мода к ремейку2. На вопрос зачем он - "сейчас модны игры подобного жанра (несколько игроков убегают против одного, типа как Пятница 13, я не интересуюсь таким если честно) и нужно выходить на рынок, нужно попробовать снова зайти на микротранзакции, это прибыльно" (помните были первые шаги в Ревелейшенс2?). 5. Ему не нравятся пауки. Поэтому их нет. И в концепте ремейка 1 части, Черный тигр - вырезан практически сразу. Сначала хотел и вырезать Лизу, но посмотрел как зашел Мистер Х и теперь она в его роли. Надеюсь все переделают, я уже доступа к этой инфе не получу, контракт на инвестирование заканчивается в июне. 6. Помимо основной игры, есть длс с рабочим названием Last escape - про Николая. Он вообще очень нравится ему. Выпустят или нет - не в курсе. Есть подозрение, что не выпустят. Знают что из-за короткой продолжительности сейчас по сети гуляет негатив. Ему конечно плевать - главное чтобы бабло несли, но сверху сказали обстановку не накалять. 7. К старым частям вообще относится очень холодно и скорее с негативом. Говорит, что сделал бы намного лучше, многое переделал. Поэтому серия Ревелешенс сейчас подвисла, ему не нравится вся история с Вескерами. 8. В разработке сейчас 8 часть (ту самую что перезапустили с этим долбанным Итаном), концепт ремейка1 и аутбрейк для виар на манер хроник(рельсовый в смысле, но на фоне недавней халф лайф, наверное во что-то подобное переделают). Уже скоро что-то должны показать, я конкретно не в курсе, отношению имею только к этим "двум" ремейкам. 9. В ре8 взяты наработки ре3.5, сам ре4,5,6 он вообще предлагал из новой концепции выкинуть, сделать ремейк вероники официально 4 частью, но сейчас над ней насколько мне известно не работают, а может вторая студия занимается, не знаю Вот как-то так. На ВКС я не был с января и продолжать сотрудничество не стану. Была у меня с детства мечта прикоснуться к серии. Прикоснулся. Хотя бы в виде инвестора. Мне не нравится кто сейчас ей "руководит". Команде разработке не шибко нравится Фабиано, японцы более повернуты к фанатам хотят двигать старую вселенную, но совету директоров нравится, что деньги за серию идут в больших объемах при не сильно больших бюджетах. Если ремейк3 финансово повторит успех ремейка2 (не дай бог превзойдет), ждите очередной обрезок.
>>5135252 Если перенести события в настоящее время, то это будет нихуевый такой удар по логике (а ей и так неплохо досталось), потому что тот пиздец который происходил в Ракун-сити легко бы засняли жители на свои смартфоны и выложили в интернет.
>>5135279 >>5135283 Хуйня полная, что во время всех событий в городе не оказалось бы других представителей независимых СМИ с камерами и прямыми трансляциями.
>>5135351 Там все телефонные и прочие линии отрезали, город изолирован. И ремейк двушки как и оригинал опять же обсирается с тем что туда герои спокойно приезжают.
>>5135351 Если ты не в курсе город блокировали военные и потом взорвали ракетой. Третья часть как раз про это. Что-то может и засняли, но поздновато уже было.
>>5135093 В этой игре, в каждом втором синематика тебе жопу Джилл на весь экран показывают, я аж словился на этом моменте, тебе просто норовят сесть на лицо всю игру, только юбки им блядь не хватает.
>>5134771 (OP) Всем привет, я Джилл из самой дерьмовой оригинальной ре3, из-за которой Миками чуть не ушёл из Капком. Дорогие мои, не верьте уткам, оригинальная ре3 была огрызком и сцаниной сделанной на коленке - про марафоны с екшном, кутыэ, и с картонными персонажами, от какого-то чувака сделавшего бонусный режим выживача в ре2.
RE3 2020, сделанная в спешке на коленке чуваком придумавшим Итана ре7. Превратившие серию в марафонный екшн с сцанными кутые и картонными персонажами. Миками бедолага от такого даже хотел вернутся, чтоб снова свалить из Капком... Оригинальная ре3 вин винов, лучшая классическая РЕ, даже только божественная четверка лучше.
>>5134810 >Всем плевать на то что было долгое время назад. Сейчас новое время и нужна новая аудитория. А те кто играл в ранние игры уже и половины не вспомнят, поэтому канон это то, что мы создаем сейчас". Разумно, я бы так же рассуждал >За все время после выхода ремейка2, только меню передвинули в центр, добавили уклонение(с этой вспышкой мать ее), немного поправили модель Немезиса и его формы мутации. Всё. А вот это похоже на пиздешь? Просто добавили уклонение, без перекалибровки остальных элементов геймплея? Добавление новой механики всегда требует пройтись по всей игре и исправить косяки с балансом. >Ему не нравятся пауки. А в 7ке, его детещи, были.
РЕ2 было поинтереснее. РЕ3 норм, середнячок. Но вообще я, например, такое не очень люблю. Одна и та же хуйня за тобой всю игру топает, и ничего с этим не сделать. Даже босс фаты одинаковые, когда он по арене круги наворачивает. Хорошо, что игра за 5 часов проходится, иначе это было бы уже совсем сомнительно.
>>5134771 (OP) Только что прошёл. Мало - это не самая большая проблема. Проблема в том, что ни боссов, ни роликов, ни ситуаций интересных нет. РЕ3 Ремейк - это КАЛЛОФДЮТЯ на минималках, весь эксплоринг и бэктрекинг заканчивается на городе, помню как заливали про НЕМЕЗИСА КОТОРЫЙ ОТ ТЕБЯ НЕ ОТСТАЁТ И ПРЕСЛЕДУЕТ ВСЁ ВРЕМЯ. Лолблядь, он появляется ПОД КОНЕЦ ГОРОДА, и все его ПРЕСЛЕДОВАНИЕ длится от силы ну минут 15 геймплея. Все остальное - скриптовые побегушки и три настолько невыразительных боссфайта, что любая говняная японская игра начала 10-х даст фору. Я признаюсь, проходил не на хардкоре, а на стандарте, но умер всего 5 раз, из них 3 раза - тупо не заметил противника и он ваншотнул - тут это есть. ИМХО, по уровню эмоций это чуть чуть лучше шестёрки. Т.е. чуть лучше мочи съевшей говно.
>>5136591 Так я про обе игры говорю. Мне такое не очень нравится. Еще пару лет назад такого типа игры были, где там с камерой гоняешь по психушке или типа того.
>>5136718 Фапал чай пил, рассматривал арты, модели и концепты. А еще очень долго возился с менеджментом инвентаря и по несколько раз перечитывал все документы - во время их чтения внутриигровое время останавливается, вроде бы. А, потом еще один раз на обед мамка позвала, я игру не выключил. А вообще, я тупой и не скрываю этого.
>>5134771 (OP) > Почему это говно провалилось? Ремейк второго резика, при некоторых его недостатках урезанные сценарии и всратая внешность клэр не топтал то, что было особенно дорого фанатам серии. Здесь же выкинули слишком много всего: некоторые локации, ленты для сохранений, головоломки, вариативность, а также слишком сильно поменяли дизайн Немезиса. Из положительного можно отметить только то, что Карлос сделали более приятными персонажем.
Что 2 что 3 резинки. Почему нельзя сделать сюжет попизже, записок побольше, персонажей получше раскрыть? Зачем в третью добавили эту пушку в конце огромную? Честно мне нравится когда остаётся все на уровне атмосферы 1 части особняка или полицейского участка с секретами и без супергероики. Но вот не нравится этот сюжет на уровне 90ых. Какой-то он никакой и ведь все ведёт опять к супергероике. Это я имею ввиду, что началось в 4 части. Вам самим это нравится в серии, фанаты? Мне кажется именно поэтому после 4 серия чуть не сдохла. Из-за роста эпика, раскрытия карт. Серия стала каким-то боевиком. И в 3 части уже опять это прослеживается.
>>5136928 Это еще в веронике началось. Да и в оригинальной двойке экшена было в разы больше, чем в камерной первой части. Я согласен с тобой, я тоде предпочитаю недосказанность и полунамеки, поэтому финалы резидентов мне никогда не нравились. Ремейки двойки и тройки наступили на те же грабли. Хотя, должен сказать, чуть сбавленный тон финала RE3R мне понравился, и я не про очередную разросшуюся амебу-НЕХ (Немезис) и лащерную пушку, а про драку с Николаем. Да, это чистейшее би-муви из восьмидесятых-девяностых, но даже оно выглядело динамичнее и человечнее по сравнению с финальным боем с тираном и трешке в поезде с тысячеглазым Биркиным в RE2 и ремейке. Такие приземленные человеческие разборки Николая, Джилл и Карлоса в сравнении с другими частями выглядели относительно свежо.
А что касается четверки, то ей я сделаю исключение. Она совершенно не воспринимается, как часть канона. Это просто хорошая хоррор-комедия по заветам Сэма Рейми. Все в ней здорово, градус неадеквата доведен до максимума, наблюдать за этим балаганом - сплошное удовольствие (аналогичная ситуация с MGS4, кстати).
>>5136928 >Зачем в третью добавили эту пушку в конце огромную? Ну, во-первых, в оригинале пушка была на порядок больше, во-вторых, это же традиция серии, с первой части, расстреливать файнал босса из какой-нибудь суперпухи.
>>5136984 >в оригинале пушка была на порядок больше Думаю, дело не в размере пушки, а в той невероятно пафосной постановке боя, когда Джилл голыми руками орудует мега-рельсой, засовывает ее Немезису в рот и выстрелом пробивает несколько слоев стен с противоположной стороны.
А вообще, насмотревшись на живучесть Немезиса, расправа все равно какой-то неубедительной получилась. После всего увиденного ожидаешь еще одного воскрешения неугомонной биомассы. Мне кажется, такую имбу бы и ядерный взрыв не убил.
>>5136928 >>5136973 Мне ваши рассуждения помнили одну игру, которую я в том году прошел перед RE2R. Как-то тоже захотелось камерности и атмосферы первой части RE. Ремастеред RE1 я таки прошел.
И вот для себя открыл пикрил. Игра 2017 года. Экшона мало, но зато есть ламповый особняк, сюжет и загадочки. Зомбей и оружия нет, зато можно долго аутировать в особняке взаимодействия с героями. Чем-то напоминает первый резидент.
>>5136928 >>5136973 Мне ваши рассуждения помнили одну игру, которую я в том году прошел перед RE2R. Как-то тоже захотелось камерности и атмосферы первой части RE. Ремастеред RE1 я таки прошел.
И вот для себя открыл пикрил. Игра 2017 года. Экшона мало, но зато есть ламповый особняк, сюжет и загадочки. Зомбей и оружия нет, зато можно долго аутировать в особняке взаимодействия с героями. Чем-то напоминает первый резидент.
>>5136928 >>5136973 Мне ваши рассуждения помнили одну игру, которую я в том году прошел перед RE2R. Как-то тоже захотелось камерности и атмосферы первой части RE. Ремастеред RE1 я таки прошел.
И вот для себя открыл пикрил. Игра 2017 года. Экшона мало, но зато есть ламповый особняк, сюжет и загадочки. Зомбей и оружия нет, зато можно долго аутировать в особняке взаимодействия с героями. Чем-то напоминает первый резидент.
>>5134771 (OP) Вообще у меня сложилось впечатление, что весь отрезок начиная крушением поезда (не считая Карлоса) и заканчивая госпиталем делался в самый последний момент, в итоге его закончить не успели и просто поставили затычку, реюзнув ассеты из пред-финального боя, настолько он кривой, убогий, шитый белыми нитками и вообще в целом хуевый, пожалуй, просто худший моменты игры. А ведь достаточно было добавить немого шароебинга хотя бы просто по окрестностям часовни, минут на 5 хотя бы, чтобы получить легкую передышку от постоянных столкновений с преследователем, затем - добавить бой с Немезисом в гуманоидной форме, после которого его чем-нибудь тяжело ранили да хоть теми же воротами, он тяжело ранил Джилл в ответ, после чего свалил в закат. А потом мы бы его увидели в лабе, хотя бы даже вдалеке, всего такого полуживого и разваливающегося, как он нашел те баки с фейловыми тиранами и еще какими тварями и стал жрать их, отчего пошел неконтролируемо мутировать.
И все, сразу эта пропасть выравнивается и появляется какая-то логика в происходящем пусть все еще не без недостатков, а не та хуита, что вышла в итоге, когда Немезиса взрывают в поезде, через минуту он снова появляется и сразу падает в воду, через секунду он вылезает здоровой ебакой ЧСХ он блядь тиран с паразитом, а не рандом мутант, схуяли он должен так мутировать сам по себе, и не вышло бы так, что он потеряв руку остался валяться около ворот рядом со своей целью, но вместо этого решил куда-то упиздовать и в итоге оказаться в подземной сука лабе. На лифте что ли он туда спустился? И не вышло бы так, что половину игры он бегает целехонький, потом на 5 секунд в катсценах появляется обожженный, а потом остальную половину игры бегает четырехногой ебакой.
>>5136805 >не топтал то, что было особенно дорого фанатам серии. Ну да, подумаешь, тупо просрал вообще весь лор и логику серии, попытавшись стать отдельной самостоятельной игрой. Такая мелочь фоннатофф не волнует. Хорошо хотя бы ре3 в этом плане исправился
>>5137099 Записку читал в игре, что типа именно из-за этого паразита Немезис постоянно мутирует и там какой-то ученый из Германии писал этому врачу, которого Николай застрелил, что типа ебать ваши результаты поразительны, инновационный подход к созданию Био-оружия.
>>5137109 >тупо просрал вообще весь лор и логику серии, попытавшись стать отдельной самостоятельной игрой Двойка просрала весь лор? Можно об этом подробнее?
>>5137152 Вырезали вообще всю связь с первой частью, Марвин не упоминает события, у Криса вместо дневника письмо с намёком которые только знающие поймут и то если полезут открывать комнату. Тему с бойфрендом Ады из первой части тоже нахуй послали. Если бы в ремейке трешки не упоминули события то гарантированно можно было ставить на них крест.
>>5137131 Нет, тот чел говорил что мол про биооружие с вирусом все ясно и их всегда можно вылечить, было бы время и желание, а с паразитами все не так и они очень сложные, и разрабы Нема, как разрабы биооружия, ступили на скользкий путь
>>5137099 Да видно, что игра недоделана. Контента мало, реюз ассетов тотальный, от оригинальной тройки мало чего осталось. Канализация _копирка двушки, даже новый вид врагов не спас это уныние. Посещение полицейского участка можно было бы целиком вырезать, ограничившись фразой "мы идем спасать злого доктора в больницу", но нет, обязательно вставим линейный участок из полутора коридоров, ведь так удобно воспользоваться готовой локацией из прошлой игры! Да и фанаты вой поднимут, если его не будет, дескать, в оригинале участок был, так и в ремейк его тоже вставьте, и плевать на полную ненужность эпизода для разавтия сюжета. А вот госпиталь мне понравился, кстати, лучший эпизод в игре. Лаборатория тоже на удивление неплоха. Не фонтан, но ок.
>>5137196 В классике в каких то доках(даже не помню в самой игре или просто где то в лоре) была тема про то что больно уж немезисы хитрожопые из-за паразита и первая разработка то ли съебалась то ли попыталась съебаться а потом уже получилось версия которую за старсом послали.
Но в оригинале паразит наоборот тело контролил в одной форме пока пол тушки на заводе не отхуярили и пришлось импровизировать. В этом типа и фича что не будет неконтролируемой мутации и потери контроля. И то что он зомбей заражает это вообще пиздос, это же полное нарушение безопасности, почти как Биркин с личинусами, он всех эьим говном позаражает и хули потом делать.
>>5137239 Если не нажимать, то кусают дольше и больнее. Вообще, странная механика, никто в здравом уме не будет не пользоваться таким простым кутэе, которое зафейлить почти невозможно. Смысла в нем мало.
>>5137247 Надо было чёто придумать побырому на замену дефенс айтемов вот и сварганили. По хорошему там должно быть очень шустрое qte за выполнение которого после укуса шла бы анимация с нанесением дамага контратакой или типа того. Вот помню в аутбрейке додумались кусающему зомби в подбородок ствол упирать и палить, дамаг наносило и не так обидно было.
>>5137211 Ну вообще да. По времени что в оригинале, что в ремейке, мы прибываем к часовне плюс-минус за одинаковое время, если не спидранить и не тупить. Это по ощущениям Вот только в оригинале мы все это время бегаем по городу. Тут же половина от этого времени это участок и сраная канализация. Причем насчет участка я просто дичайше проорал с душевой. Все видели такой здоровый пролом в стене в двушке, думали ну охуеть, наверняка немезис проломил. Даже потом добавили пасхалку когда можно услышать его вопль в двухе. А потом хуяк и там Карлос, нема нет, а стену тупо взрывают, лол. Еще и в целом косяк с участком вышел как во времена оригиналов, когда сначала сделали версию "до", а потом "после", в итоге некоторые места забаррикадированы горой хлама, которая куда-то потом бесследно исчезает хотя ладно, это не так сильно бросается в глаза, как забитые досками двери, которые потом отдерут. Хотя вообще как ни странно эпизод в участке за Карлоса мне почему-то понравился, хоть он и бессмысленный вышел.
>А вот госпиталь мне понравился, кстати, лучший эпизод в игре. Тут люто двачую
>Лаборатория тоже на удивление неплоха. Не фонтан, но ок. А тут не соглашусь. Из завода по утилизации стала второй лабой нафига? У них и так есть уже одна огромная, а еще в каноне была еще одна, без всяких изъебов с подземельями и т.п., просто большой НИИ - это из аутбрейка, причем какой-то очень хайтешной для тех лет, а еще очень сырой на вид. Склады еще ничего, но остальные помещения какие-то очень пустые, словно доделывали игру в спешке и забили на наполнение деталями. Достаточно сравнить любую комнату из лабы с комнатой Джилл. Да или с любой комнатой в начале игры. Молчу уж про локации двушки хотя там с лабой тоже обосрались. Особенно вот это место. ОГРОМНАЯ шахта уходящая в темноту, где нет вообще ничего, при этом лифт это такая мелкая хуитка на пару человек. Как, зачем, для чего? Почему столько пустого места, куда она уходит? На эти вопросы никогда не будет ответов. Хотя будет. Делали спустя рукава и как левая пятка захочет
А я считаю, пауков-мутантов просрали. Почему всего один эпизод с ними на электростанции? Помню, они классно ползали по освещенному оранжевыми лампами потолку завода ближе к концу оригинальной тройки. Мрачно, стремно, они набигают со всех сторон - пробирало еще как. Жаль, что в ремейке сделали вполне работающего врага, и интересную механику с отравлением придумали, а используется всего ОДИН раз за игру. Дали бы хоть Карлосу с ними сразиться в участке, например.
>>5137239 Лучше бы оставили возможность гранату воткнуть, меня сука заебали эти зомби пидорские, я где-то моргнул и меня уже укусили и пол хапэ нахуууй!
>>5137273 >По хорошему там должно быть очень шустрое qte за выполнение которого после укуса шла бы анимация с нанесением дамага контратакой Как в шестерке, собственно, с которой RE3R часто сравнивают.
>>5137240 Эта фигня могла быть в каком-то стороннем от игры докладе Вескера, или гайде. В самой оригинальной ре3, о которой крякают утки за её супер-проработанность, вообще про Нема капли инфы.
>>5137310 У шестёрки qte за мгновение до получения в еблет идёт которое выполнением зачастую ваншотит противника. В остальном там просто дрочишь кнопку чтобы тебя совсем не зажрали если схватят, как и в трёхе, лол, а потом гг просто зомби отпихивает от себя.
А я говорю чтобы и персонажу кусь сделали но и он сдачи после этого дал.
>>5137290 Зачем играть в такое, когда можно на х2 посмотреть на ютубе. Сюжет вообще без каких-либо изысков, геймплей не ахти. Алсо, как вам звуки выстрелов из оружия? Как будто бесплатно скачали с какого-нибудь говносайта на юкозе или народе, лол. Не выглядит ремейк полноценной игрой, скорее просто эпизод какой-то. Нет смысла тратить на это время.
>>5137334 Менее уёбищные чем в оригинале, спасибо что тут для уворота не надо кнопку прицеливания нажимать. Просто тут по таймингу нужно жать когда визуально тебя уже схватить должны. С зомбями это не особо видно а у немезиса прям пиздец, надо жать чуть ли не когда кулак немезяки уже вошёл в еблет Джилл. А на автомате пытаешься жать до этого момента и огребаешь.
>>5137341 >у немезиса прям пиздец, надо жать чуть ли не когда кулак немезяки уже вошёл в еблет Джилл. А на автомате пытаешься жать до этого момента и огребаешь. Моя история
>>5137338 Так в двухе у всех пистолетов звук стрельбы был одинаковый кроме магнума естестна. Ясен хуй и в трёхе парится не стали, даже сука вместо пусковой установки опять ебучая уродливая труба как в двушке анлокается, хотя моделька у них есть, я с этого ещё в двухе охуевал. Вот ты такой за Леона из крутой хуёвины разъебал пол туши Иксу а потом за прохождение получай это говно которое кому то не западло было моделить.
Причём в оригинале этим говном как раз Икс и убивался.а пусковуха только в трёшке светилась, хуй пойми что там в головах у разумистов ремейкеров было и какой логики они придерюивались.
>>5137277 >Из завода по утилизации стала второй лабой нафига? Не, ну с точки зрения сюжетной логики, правдоподобия и верности оригиналу это обосрамс, тут не поспоришь. Я скорее про то, что, в целом, лабораторию было интересно исследовать - то есть, с точки зрения игрового процесса она окей. Да, лаборатория мелкая и пустоватая, но свою функцию все-таки выполняет: это нормальная игровая зона, а не линейный забег с кутэе, как половина игры. По крайней мере, я не скучал, пока бегал в темноте по складу, собирал вакцину и дрался с Немезисом в местном ололо-колизее.
О, вспомнил тут еще с чего оподливился пару раз. Вот эти забеги от немезиса, типа когда он в здании за тобой с бетонной плитой бежит или на мосту. Так это плохо выглядело. Камер отвратно направлена, геймплейно ты просто бежишь вперед, ничего не надо оббегать, перепрыгивать, уворачиваться и тд. Даже не понятно зачем управление дают, показали бы уж сразу все катсценой.
>>5137309 Лол, я действительно сделал тот пост с телефона, но картинку взял из гугла. Мне лень проверять размер скачиваемых изображений, как я это обычно делаю на ПеКа.
>>5137373 >Следит за продолжением рода? До чего же тупой мемас. Впрочем, чего еще от форчанопараши ожидать Или он со среддита пошел? Хотя один хуй клоака
>>5137383 Ну мне новая Джилл нравится, только вот она не очень красавица. Нос огромный, лоб огромный, при этом линия роста волос какая-то "лысая". Глазки маленькие. Ну такое.
>>5137326 Да, ты прав. Я просто запамятовал, как оно в шестерке было, давно не играл. Надо бы поставить и в наемников поиграть, они там лучшие во всей линейке.
Я вот думаю а если бы разрабы трёшки делали двушку то они бы оральное заражение Шерри от бати показали или для японцев бы это тож перебор был? А то я бы хуй поверил если бы мне кто сказал что в трёхе Джилл ебать в рот будут, а второй студии вообще поебать походу.
>>5137370 >Как считаешь? Как длц бы сработало, но только если капком заморочатся, а они не будут, поэтому выйдет говно. Так что не надо. Хотя как персонаж Николай неплохой вышел. Карикатурный и одномерный, но все равно с харизмой, как ни странно.
>>5137379 Мне кажется, ты не понял посыл того сообщения. Сами пауки очень неплохие, я это прямым текстом написал. А просрали их потому, что использовали в одном коротком эпизоде, когда хочется большей интеракции с таким необычным типом врагов.
>>5137421 > хочется большей интеракции с таким необычным типом врагов. Чтобы её всю игру в рот ебали что ли? А потом был бы босс здоровый жук который этих мелких народил.
На сложности после хардкора открывается найтмар, на котором предметы расположены в других местах, при этом хард вообще не сложный, но проходить игру 3 раз мне уже лень.
>>5137483 У амбреллы все тираны так работают, чем больше пизды огребают тем лучше становятся, ну только уязвимое место раздувается типа сердца. Правда вот от рпг обычного чёта имунки не было, но с немезякой этот досадный факт исправили.
>>5137492 О, я эту херню пробегал. Там в каналке момент забавный где тебя с кучей зомбей запирают и таймер врубают на выживание. И проще всего всё это время просто дать кому-нибудь ебать Жилку вместо боя. Ну и теперь канализация в резиденте даже иронично смотрится, аж васян в свою поделку первой же локой запихал.
>>5137498 Дизайн с огромными клешнями был охуенный, кстати. В итоге его проебали в обоих ремейках (в ре3 должен был валяться труп тирана после побоища с солдатами).
>>5137531 Никто никому ничего не вырезал не должен, это не ремейк как таковой, а переосмысление.
Чувак который собирал оригинальную ре3, сказал что они по фану напихали в финальную локацию тиранов и вояк, типа там был замес. Миками из-за этой халтуры оригинальной ре3, чуть не ушёл из Капком. Хорошо что всё переосмыслили.
>>5137570 По какому нахуй фану, в двухе вертолёт с шестью капсулами летит и одну в участок скидывает а остальных воякам, это блядь уже давно известная тема.
>>5137585 Кстати, немного не в тему, но я надеялся, что в тройке покажут, почему вертолет врезался в полицейский участок в RE2R. Так и не показали ведь, или я жопой играл?
>>5137555 Чувак который собирал оригинальную ре3 на коленке второпях, это который придумал режим выживач в оригинальной ре2, сказал что по-приколу всё туда втулили, очень спешили. Миками от таких манёвров с его сериалом, очень страдал и переживал даже хотел уйти из Капком Оригинальная ре3 самая худшая игра серии, которая из-за спешки успеть загрести бабла на простофилях - была огрызком про забеги и экшн с кутыемвыборами которые ничего значительного не решают в том картонном мире. Тёмные времена для серии начались с сцанной оригинальной ре3.
>>5137610 Не показали. Просто в оригинальной двушке был вертолёт значит и тут заебеним. В ремейке на крыше даже посадочной площадки нет так что можно считать что кто-то не заметил здоровое здание и на полной скорости въебался в него.
>>5137611 Все это не отменяет хуевости новых решений в "Переосмыслении". Поменяли говно на мочу, а лучше не стало. К тому же, мой толстенький друг, новая тройка выглядит такой же наспех сделанной, как и первоисточник. Ну хватит бейтить одним и тем же, не интересно уже.
>>5137611 Это интервью было или где? Миками то любитель поныть, он и из-за зиро бугуртил потому что Ребекку на главную роль поставили а по его мнению нельзя беззащитную девчушку выставлять, это клише и вообще плоха.
>>5137633 >Не показали. Обидно. А ведь показать в тройке причину крушения было бы уместно и здорово, еще плотнее связывая обе игры друг с другом и давая ответы на некоторые вопросы. Вот сбил бы, например, Немезис из базуки вертолет, который затем упал как раз на участок - всем бы понравилось.
>>5137658 Это лишь пример, причина крушения могла быть другой. Идея в самом сюжетном ходе, когда в тройке ненавязчиво латают некоторые сюжетные дыры из второй. А вообще, возвращаясь к немезису. Я только сейчас вспомнил, что он в начале игры на крыше парковки взорвал вертолет, который должен был эвакуировать Джилл. Вот показали бы это чуть более явно, и получился бы замечательный мостик между двумя частями (если отбросить поломанную хронологию, конечно, потому что в это время Леон еще не прибыл в Ракун сити). Короче, повторюсь, это просто пример такой. Но идея, я думаю, понятная.
>>5137611 > Миками от таких манёвров с его сериалом, очень страдал и переживал Так переживал что потом высрал убогую четверку, дааа, вот она-то прям охуеть как охуенно вышла, я бы даже сказал - опиздохуенно вышла просто, до сих пор расхлебываем последствия
>>5137633 >В ремейке на крыше даже посадочной площадки нет так что можно считать что кто-то не заметил здоровое здание и на полной скорости въебался в него. Да нет, насколько я помню, судя по звуку, вертолет в RE2R именно упал на участок с большой высоты, судя по всему. Хотя я вообще ничего в вертолетах не мыслю, так что это просто мои спекуляции.
>>5137700 Перед четвёркой был крутейший ремейк и так себе зиро, которые чуть не похоронили серию из-за эксклюзивности нинки. Ре4 это уже совсем другая история.
>>5137700 >>5137729 Я еще проиграл с первых же минут ре4. Последняя игра, где поднималась тема Амбреллы, вышла 4 года назад, все ждут, что там дальше будет, что там за борьбу Леон обещал ей еще в двушке и вот он наконец возвращается, да еще и в игре, созданной под прямым руководством Самого. И что мы видим буквально в первых же строчках сюжета? "Ну там кароч амбрелла где-то за кадром развалилась, ну похуй кароч, пиздуй в деревню гавнадосов мачить))". Сразу видно руку мастера, как он за серию переживал, наверное несколько месяцев только на этот сюжетный ход, невероятный твист потратил.
>>5137738 >которые чуть не похоронили серию из-за эксклюзивности нинки Скажи спасибо за это нинке и тем долбоебам, которые согласились сделать хоррор игру на консоль для сойбоев, которым ничего кроме зельдомаревы не нужно. А нормальные люди ради двух игр покупать целую консоль не стали. Результат предсказуем
>>5134771 (OP) Где вы взяли хуевые оценки? Щас полез в гугел - первая страница восторженные новости и супер позитивные отзывы от миллионов людей в стиме. Походу только уткам с двача только что-то не нравится.
>>5137792 Просто думал что сони не на играх будут сосредотачиваться Producer and Director Shinji Mikami preferred the GameCube due to the proprietary disc, feeling Sony's interest in DVDs to be focused outside of gaming.
>>5137797 Игры нынче популярная тема. Что тут удивляться, когда люди, у которых за плечами пара игр, бабы, люди которые выросли на всяком говне типа нового думца, ассасинов и тд, начинают такому проходняку ставить 9 из 10. Объективная оценка 6.5 из 10 - норм.
Хохлопидор, иди нахуй. В игре трупы зомби приклеены к полу, потом вообще ИСЧЕЗАЮТ. А потом вы иронично кукарекаете "кококо, консоли тормозят индустрию". Они ее не тормозят, они тянут ее назад.
>>5137875 Двушку неделю ломали, а тут по слухам у крякеров кто-то ещё и кряк незащищённый слил так что погромисты денувовские дыру заткнут и васянам опять новую искать.
>>5137277 >Все видели такой здоровый пролом в стене в двушке, думали ну охуеть, наверняка немезис проломил. Даже потом добавили пасхалку когда можно услышать его вопль в двухе. А потом хуяк и там Карлос, нема нет, а стену тупо взрывают, лол.
Там кстати проёб конкретный. Если внимательно рассмотреть пролом в двушке, то по расположению обломков её ломать должны были со стороны женской душевой. Но Карлос её взрывает со стороны мужской, лол
Либо разрабам на эту деталь поебать было изначально, либо задумка в начале была совсем другой (как с двух сторонними медалями для статуй)
>>5136027 Только-что закончил на норме, по стате получилось 5:33, причем я ещё часа пол тупил, собирал коллектеблы и разглядывал графоний. Получилось как одна кампания из двушки. Хз, не могу сказать что совсем говно, но немного недотянули - по всем геймплейным параметрам немного хуже двушки. Зомбей задаунгрейдили. Из трех глобальных локаций - нормальные только в две, причем первая - это огрызок участка из двушки. Сам Немезис в первой фазе - лютое говно, ни в какое сравнение не идущий с нагнетающим мистером Икс. Нескриптово побегать от него можно только на первой локации и то, только под её конец. Джилл няшная, теперь на Войт без слез не могу смотреть. Карлос, впринципе тоже няшный, %и какого-то хуя он выживает%. Барри не завезли. Бред теперь умирает от зомбей. Если подумать, то 2к за трешку - это перебор. Первый раз в жизни сделал предзаказ, думал после семерки и двушки не обосруться - но под конец немного пожалел, надо было ждать распродажи.
>>5137951 Там ещё на втором этаже, когда после сейврума поднимаемся по лестнице, слева здоровая дверь-ролет в кровяке, тож были идеи что это неспроста.
>>5136545 >Лолблядь, он появляется ПОД КОНЕЦ ГОРОДА, и все его ПРЕСЛЕДОВАНИЕ длится от силы ну минут 15 геймплея. От титана весело было съебывать планируя свой маршрут и аккуратно собирая ништяки/вставляя очередные ключи, ровно та-же история с Джеком из семерки. А все побегушки от Немезиса заключаются в - вышел из здания, кинул гранату под ноги, собрал лут, побежал в ближайшее здание, чтоб тебя не заебывали тентаклями через пол карты и прыжками на ебло. С одной стороны - это как-бы логично, он действительно пытается тебя убить (другой вопрос, что у него это довольно плохо получается). С другой - вместо саспенса и фана, ты просто хочешь пробежать этот кусок как можно быстрее.
>>5137018 >Думаю, дело не в размере пушки, а в той невероятно пафосной постановке боя, когда Джилл голыми руками орудует мега-рельсой, засовывает ее Немезису в рот и выстрелом пробивает несколько слоев стен с противоположной стороны. Ну, это примерно так-же пафосно и неадекватно, как расстрелять неубиваемую НЕХ из дигла с фразой "Ты хотел звезд? Я дам тебе звезды". Я даже не знаю, какой вариант трешовее.
>>5136897 >Вроде у негров хуи сосал в эмиграции, о чем написал книгу и стал национал-большевиком потом, когда жопа нерабочая стала. Ебалос вое поганое закрой ольгинец
>>5138021 Об этом и речь, прост были некоторые покрякивания что оригинальная ре3 прекрасная, а переосмысленная ре3 такое себе. То что, в новой ре3 могли бы как в ре2 хотя бы сделать второй сценарий, это и так понятно, никто с этим и не спорит.
Ну хз, мне лично оригинальная третья часть понравилась больше второй, она была разнообразнее по локациям и игровым ситуациям, никаким огрызком не ощущалась.
>>5138131 Двачую. Треха была масштабнее и разнообразнее. А рандом энкаунтеры и нелинейность добавляли ей реиграбельности, каждый ран чем то да отличался.
>>5138199 >масштабнее и разнообразнее Переосмысление более цельное и последовательное, нет вымученной затянутости оригинальной ре3, персонажи не картонные.
>>5137756 Мастер в рот ебал РЕ к тому времени, он сделал всё что хотел ещё в римейке и раздавал ЦУ к двушке. Четвёрку он вообще не должен был директить, но никого больше не нашлось.
>>5137921 Если честно, пятая часть мне прказалась настолько невзрачной, что убила всякий интерес к серии. Больше уже ничего не жду. Хотя я всегда любил серию, с самой первой части. Но сейчас стало все равно.
>>5138339 Урезанная расчлененка, в первую очередь. Ну и бонусом - невидимые стены для врагов на каждом шагу, но это уже больше проблема гейм-дзиайна в целом.
>>5137611 >Оригинальная ре3 самая худшая игра серии, которая из-за спешки успеть загрести бабла на простофилях - была огрызком про забеги и экшн с кутыемвыборами которые ничего значительного не решают в том картонном мире. Ага, настолько худшая, что по реиграбельности превосходит любую другую часть и по атмосфере и геймплею как минимум не хуже, при том, что вместо большого страшного здания с загадками, тут в основном ходишь по улицам. И настолько худшая, что стала практически самой культовой в серии. Не пизди ка.
>>5138331 Да потому что сюжет пятерки это говно говна. На том, на чем закончилась игра, должна была быть лишь середина, а дальше приключения Данте и Вергилия в аду, чтоб навалять главному сотоне
>>5137869 Ровно пять часов вышло на харде. Это полностью без учета смертей и даже заставок, чистый геймплей. С заставками и 15 смертями вышло шесть с половиной часов
>>5138410 Нормальный там сюжет, просто подача хуевая и если раньше мы вместе с главным героем узнавали весь сюжет, то теперь его там подают по кускам. Ещё и с этими блядскими датами, которые типа помогают разобраться в хронологии, но лучше бы повествование сделали линейным вместо этих костылей.
>>5138410 Я до сих пор пробиваю лицо фейспалмом, когда вспоминаю сюжет пятерки. Меч, который разъединяет и второй, который объединяет, какое-то непонятно откуда взявшееся дерево, Данте в коме, слитый V, существовавший только для тупого твиста и няшной мордочки, по которой текут жирухи, сама подача сюжета с бесконечными флэшбеками НА ПАРУ ЧАСОВ НАЗАД, из-за которого вся история топчется на месте, какая-то бредятина в конце, когда Вергилий оказывается сильнее своей чисто-демонической сущности, съевшей плод, и дающий пизды Дантесу, и, конечно, ультра-убогая демоническая форма Ниро, которая в итоге всех мирит.
>>5134771 (OP) Пушто нито. Вообще нет того самого ощущения, что ты одна такая девочка в юбочке ходишь по городу и пытаешься спастись. Нет ламповости локаций, хотя даже в ремейке девушки была. И игра вообще не страшная. Короче, души нет, сплошной экшончик и ебовость.
Я сейчас по факту обьясню почему Немезис в этой игре представлен хуже и не пугает так, как мистер Х.
В Иксе есть какая то таинственность, в Немезисе его нет. Мы встречаем Тирана в двушке не сразу, мы уже успеваем напугаться, ликер, Биркин, собаки. А тут Немезис вываливается сразу, по факту это первый враг которого мы видим, и со временем к нему просто привыкаешь.
Мистер Х вообще оправдывает свое название. Про него и его цели нихуя не известно. Он преследует только вас? У него есть сознание или он как обычный зомби, при этом он очевидно умнее остальных. Может это просто очередной мутант, ликеры и G-мутанты то появились сами собой. С Немезисом все понятно, он тут по вашу душу и его очевидно послала Амбрела, об этом нам опять же с первых минут говорят.
В третьих, само представление злодея неправильно. Х вольно ходит по участку, и ты можешь рандомно наткнуться на него, так и не видеть его вовсе. Но он ВСЕГДА рядом, всегда где-то здесь, его шаги слышны почти всегда, заставляют тебя думать, что, вот-вот, за углом он уже ждёт тебя что бы прописать апперкот. Немезис всегда появляется с парадом и оркестром, проламывает стену, спрыгивает с крыши, он и не думает скрываться. Поэтому ты уже знаешь, что вот он внезапно появится не может и успокаиваешься.
Ну, и как я раньше сказал, его слишком много. В двушке был Биркин, но тот после того как в очередной раз получал пизды, отваливался в пропасть и пропадал на добрую треть игры. Поэтому победа над ним, чувствовалась как ПОБЕДА. Здесь же, он встаёт после сюжетного получения люлей, уже через 5 минут, зачем с ним вообще драться вопрос появляется.
И ещё, получается так, что Икс в двушке проигрывал всего пару раз, в участке от Ады, от Биркина, и в конце. Поэтому образ неубиваемого терминатора за ним и сохранился. Немезис же, успевает отхватить люлей раз 10 за игру. Он постоянно проигрывает, тупит, попадает в ловушки, к концу он выглядит больше жалким, чем устращающим. Если бы, ни его невероятная живуесть, где бы он был? Походит на школьного хулигана, который задирает мелких, потому что на две головы выше них, а на самом деле драться вообще не умееет, и при равной стычке отсосет с проглотом.
У меня всё. Надеюсь, хоть кто нибудь прочтет простыню.
Чтобы новый тред не создавать, спрошу здесь. Посоветуйте игры, похожие по атмосфере на современные ремейки Резидентов. Чтобы вот именно наслаждаться атмосферой.
>>5138714 Cold Fear. Alone in the Dark. Alan Wake. Constantine. Call of Chthulhu: Dark Corners of the Earth. Nosferatu: Wrath of the Malachi. Clive Barker's Undying.
>>5138748 Главный герой сражается с ебаками в тёмных, мрачных декорациях. Ограниченные патроны и хилки, неповоротливость героев, головоломки, некоторый сюр в сюжете.
>>5138776 Геймплей намеренно куколдили под казуаров. Турбо не завезли, гравитация как в ребуте, сами враги и боссы не особо резвые бай дизайн. В результате какое-то подводное плаванье, а не геймплей. Нормал опять как изи и так далее, но эта болячка ещё у четвёрки была. РГ-джастблоки максимально щадащие, а релизы не дамажат нихуя. Тристер-дэши бесконечные даже без ДТ. И ещё тонна мелочей.
>>5134771 (OP) C мимикой какие-то проебы у ре-движка. Что в двушке тоже это заметно, что в ДМЦ5. Когда персонаж корчится и кривится от боли, это выглядит так, будто он улыбается и вот-вот рассмеется.
>>5138832 Показывать страдающие лица - неполиткорректно. А вдруг по ту сторону монитора сидит человек в депрессии и это подтолкнет его к самоубийству? Сделаешь страдание -убьешь человека. А ты ведь не хочешь быть убийцей, никто не хочет.
>>5138872 >А ты ведь не хочешь быть убийцей, никто не хочет. Я хотел бы, но чтоб какие-нибудь способности сверх были. Чтобы можно было изменить мир к лучшему, очистив его от ублюдков.
>>5138762 >Главный герой сражается с ебаками в тёмных, мрачных декорациях. Слишком обще, треть всех существующих игр описал. >Ограниченные патроны и хилки, неповоротливость героев, головоломки Это геймплей, а не атмосфера >некоторый сюр в сюжете. В СХ сюр серьезный, а в РЕ трешовый и ироничный.
>>5138991 По хронологии не совпадает. События начала RE3 происходят до того, как Леон попал в участок. Если бы это был тот самый вертолет с парковки, то Леон не увидел бы его крушение, он бы уже был там.
>>5138762 >Ограниченные патроны и хилки, Как понять ограниченные? Не бесконечные что ли блядь? Во всех играх как бы патроны находить подбирать надо с аптечками это чё их ограниченными делает. В сх никогда не было проблем не с патронами ни с хилками потому что их дохуя и они ещё и ограничения не имеют, потому что инвентарь никак не ограничен. Можешь за всю игру набрать в запас десяток хилок разной величины и всё при тебе будет. Только в четвёрке ввели ограничение за каким то хуем.
>>5138688 Самый адекватный пост никто не прочитал.
Однако поддвачну. Немезис чисто заскриптованный персонаж, который преследует тебя в определенное время. А вот Титан это абсолютный рандом. То встретит за дверью тебя, то в холле появится. И мистер Х сразу дает понять что он неубиваемый от пуль/ракет. А Немезис вроде подыхает, но потом приходит в себя.
>>5137989 >Ты хотел звезд? Я дам тебе звезды Їбать той русік, в оригинале имеет в виду спец. отряд полиции Ракун Сити - СТАРС, какие в пизду звезды нахуй?
>>5139022 Немезис в тройке - как Биркин в двойке. Такое же говно без задач. Соглашусь только с тем, что Уильяма было по меньше, и это шло игре на пользу.
>>5137989 Забавно они это в ремейк запихали когда она бежит время выигрывать. Ну то бишь она немезиса вообще особо за угрозу не считает, либо совсем отбитая.
>>5139048 > Да вот же он, там куча вариации бикини и нуд мод впридачу. Прикинь ты такая няшная топовая тяночка, сама в заброшенном городе с кучей зомби и монстров, можешь наряжаться вообще на похуй. Хоть в бикини, хот голяка. Шишка от одной этой мысли взлетает в небеса.
>>5139236 Нихуя не будет, у двушки сразу показывали когда гост мод выходит а этот обрубочек по быстрому сварганили а теперь у них на очереди игра в 2021, некогда. Вот в резистанс могут добавить чего-нибудь, там бабло проще стричь.
>>5139265 > сюжетные моды Насколько я понял, инструментов-то нет, это вам не Тодд, который даровал людям возможность добавлять в игру свой контент. Здесь даже моды в виде замены моделей/текстур, а иначе ты ДЛС с новыми шортами от разрабов не купишь.
>>5139336 >нет денег на игру, и ты еще предвзят к ней С каких хуёв я предвзят то? Я вообще включил на реилган посмотреть, думал там будет RULES OF NATURE, а там унылота. А вот у тебя как раз сhoice-supportive bias вместе с buyer's remorse, раз купил и защищаешь это объективное говно.
Я никогда не претендовал на статус обзорщика, так что мои впечатления буду спутанными. Я просто перечислю то, от чего был без ума в игре. И первое, что мне приходит на ум - это город. Он шикарен. По моим прикидкам где-то в два с половиной - три раза больше того, что был в оригинале. Куча развилок, альтернативных путей, секретов. Больше всего офигел когда узнал, что Мёрфи теперь погибает в трёх местах, а не в одном. Разработчики не поленились и сделали кучу альтернативных сцен! Вообще локации это вишенка игры - часовая башня, парк, кладбище - всё удалось на славу! А какие тут монстры! Я когда прочёл доклад о том, что Т-вирус может распространяться через птиц уже почувствовал, что нас ждёт. И не прогадал. Вернули в качестве противников и воронов и пауков. С редизайна гигантского червя просто прифигел! ВОТ ТАК НУЖНО ДЕЛАТЬ РЕМЕЙКИ! Ещё переживал за оружие, но и тут не подкачали. Так заботливо перенесли все пушки из оригинала, что я был шокирован. Особенно доставил эффект от азотных гранат. Прошёл на концовку, в которой прилетает Барри. Открыл эпилоги 1, 2 и 3. Прохождение заняло около 15 часов. Сейчас рублюсь в "Наёмников". Игру оцениваю на 10 из 10. Всем советую купить!
>>5138405 Ну какая там реиграбельность лучше, лолка, развилки такое себе неинтересное гавно гавняного сюжета и атмосферы с картонными персонажами, геймплей деревянный, загадки ради загадок превратившие город в гавномузей, самой культовой она стала в твоей голове, оригинальная ре3 худшая классическая часть сделанная в спешке на коленке не имеющая права быть номерной, даже унылая зеро лучше.
>>5139419 Ясен хуй, но расчёт шёл на дебилов из поколения дебилов, что готовы жрать любой высер, если его запиарят их долбоебы с ютуба. Даже демку за фуллпрайс.
А я вот все равно ахуеваю с ценовой политики ААА игры. Кто то за 60 баксов делает рдр2, огромную игру в историческом сеттинге про греков, про человека паука с графоном уровня первых фильмов с 100 часами контента, а кто то делает скриптованную хоррор бродилку(лол прям идеально подходит такое устаревшие определение) с очень второсортным сюжетом и делает бабки. Ну пиздец же!
Эдичка снова на связи. Какой же я криворукий слоупок. Прошел уже один раз игру на нормале, решил теперь перед хардом еще разок пробежать на ассисте, чтобы идеально запомнить все маршруты и расположение предметов. Думал уложусь за два часа, а у меня почти три с половиной накапало. Да еще и умер пять раз. Я неисправим, кажется.
>>5139423 Ага, а ещё убрать эти коридорные и заскриптованные побеги от Немезиса, превращения его в собаку-ебаку после ныряния в реку, переделать последний боссфайт, убрать обоссаное QTE и сделать вменяемые катсцены, а не те, где Джилл освобождается от тентакли коряво ткнув пару раз в неё ножом или стреляет из пистолета в предпоследнюю форму Немезиса, сделать из города город, а не те же коридоры, но с фоном города и домами с двумя комнатами.
>>5139434 Так ставят потому что жрут. Не жрали бы так активно двушку то и на трёшку бы так хер не клали. Проверяют аудиторию. Следующую часть ещё халтурней слепят.
>>5138463 Джилл не беспомощная девочка ходящая по городу, она элитный боец СТАРС, которая пережила подобную фигню в особняке. И оригинальная ре3 была тоже про это, только в картонных декорациях и с карикатурными персонажами.
>>5139434 Там и продажи соответствующие. В капком давно научились экономить, чтобы выходить в плюс. Они делают бродилку, вкладывая в сотни раз меньше средств, чем Рокстары в РДР и Юбисофт в Ассассинов. Продажи тоже выходят меньше, но прибыль все равно идет. Такая у них бизнес-стратегия. А бывают такие разработчики, которые считать деньги не умеют, как Кодзима. Он и попенворлд сделал, и игру на сотню часов, но обосрался с исполнением, и игру никто не купил.
>>5139477 Мне кажется, дело не в КуТеЭ, а в огромном количестве бессмысленных катсцен, которые занимают целые эпизоды. Я сейчас ради эксперимента запустил игру заново и решил проскипать все начальные сцены с Немезисом в доме Джилл. Это почти весь эпизод, потому что поиграть в итоге можно только в две с половиной сцены: один коридор, одна пожарная лестница и одна квартира. Ни в одном эпизоде нет никакой интерактивности. В итоге кинцо (не люблю это слово, но тут я не могу подобрать более подходящее слово) в некоторых эпизодах занимает больше места, чем игровой процесс. Такое проихсодит не всегда и не везде, конечно, но общая тенденция очень удручает.
>>5139434 Щас бы думать что все эти "огромные" опенворлды вручную делают, а не генерируют и потом тупо знаки вопроса расставляют.
Да и надо помнить что рдр2 это по сути игра-реклама для загона китов в рдр онлайн, в отсосине тоже ехали микротранзакции через лутбоксы, а человек-пук это экслюзив, то бишь тоже игра для маркетинга в первую очередь.
Не отменяет жадности крапкома, но твои примеры тоже не очень.
>>5139477 Так если его так мало, то почему бы его совсем не убрать? Нахуя мне это дебилизм с нажиманием левой кнопки мыши, чтобы Джилл завела машину? Это типа заебись штоли и больше вовлекает меня в игровой процесс, чем если бы это было обычным просмотром катсцены, где ты смотришь как к тебе приближается Немезис и вместо этого нужно смотреть на нижнюю часть экрана, чтобы увидеть какую кнопку мне нажать. У Капком был Девил Май Край и там были пиздатые экшен сцены, почему нельзя было сделать также? Этот анон правильно заметил >>5139490, я бы лучше смотрел как Джилл шустро съебывает от Немезиса, чем нажимал бы кнопку вперед находясь в коридоре. А проблема QTE не в том что оно есть, а в том что она чаще всего уёбищно реализовано. Вот в МГР прекрасно показано как правильно его делать. Там получилось красиво и эффектно, и с Зандацу органично совмещалось.
>>5139381 >Мёрфи теперь погибает в трёх местах В ремейке нужно было сделать в пятнадцати местах, и ты был бы доволен. Суть поехавших которым плевать на серию РЕ.
>>5139434 >Кто то за 60 баксов делает рдр2, огромную игру в историческом сеттинге про греков, про человека паука с графоном уровня первых фильмов Так это параша, а не игры. Ре3 даже в таком состоянии лучше.
>>5139434 Ууу, как же я люблю бегать по БАААШОЙ копипастной попенврот карте. Берем большой пустой квадрат, берем домик1 и жмем paste сюда, paste сюда и paste сюда. Так, берем домик2, отличающийся цветом, копипастим сюда, сюда и сюда. Так, сюда копипастим деревья, типа лес, добавим жителей. Ух, теперь по нашему пустому квадрату можно бегать, а дома и деревья надо оббегать. Какая же хорошая игра, не то что вручную вдумчиво проработанные локации.
>>5139704 То ли дело бежать по режиссированному коридорчику тупо жмакая вперёд и смотря катсценки периодически постреливая , просто квинтэссенция годноты. Ждём трёшку на мобилки, сел побегал, ранг получил и до следующего раза положил в карманчик.
>>5139651 Да, в оригинале ре2-ре3 пауки были копипастнуты тупо в коридор, а в переосмыслении локацию под популяцию брейнов задизайнили с историей. Не хорошо лучше бы Мёрфи там пятнадцать раз умер.
>>5139738 Именно так, смотришь на пик и чувствуешь удовольствие от грамотной работы разработчиков, понимаешь, что каждая секунда твоей игры грамотно продумана. Смотришь на женерик копипасту попенврота и никаких эмоций, просто накопипащщеные в квадрате "предметы" из пака, между которыми можно бегать как дурачок.
Вот тут вот особенно хорошо продумали, заходишь в переулок а там заболиво гидрант прям в землю вхуярили, вдруг переулок загорится. А там и правда бетон горит.
>>5139776 Мне было бы насрать есть там пауки или их убрали, если бы локации были побольше. Просто обидно, что игра очень короткая, как будто половину вырезали хочется еще пару часов геймплея, но его уже просто нет и не будет
А может таки завезут какие-то ДЦП? В 2 добавили целых 3 компании для режима выживания. А тут могли бы сюжетку чуть расширить, хотя вряд ли они такое будут делать, по крайней мере бесплатно
>>5140113 Этот три кампании добавили на замену режима экстрим батл оригинальной двушки, чтобы не воняли что режим пропал. И сразу в релизном трейлере показали что добавят такого то. А тут уже на замену наёмников мультиплеер запихали, усё.
>>5139786 Только одно что можно понимать, что у Капком были для 1999го норм 3D-модеры - и всё, всё остальное всрато из-за спешки разработки, игра была про марафоны с екшном и ненужными кутээ-развилками, с пустым картонным сюжетом и карикатурными персонажами. Хотя что можно ожидать от чувака придумавшего режим выживач для оригинальной ре2.
>>5140321 Ну да там хотя бы мусор был который горел, но его походу переосмыслили и один бетон остался. И гидрант посреди переулка не стоял на дороге а настенный который место не занимает и не мешается.
Тиран пизже был. Просто огромный мужик который преследует тебя даже в сейфруме. Просто альфа. Шагает не останавливась за тобой, ломает стены, чтобы сломать тебе ебало. Еще и выполнен лаконично. Костюмчик и федора с сапогами, шаг в которых слышен на другом этаже. Немезис же какое-то криволицое уебище с внешним сердцем и огромной базукой. Хуй который не смог разобраться с телкой. Чмо которое улетает куда-то на небе, чуть что. Хрр тьфу
>>5140431 Надеялись бабла срубить отдельно, но внезапно прикормленные ютуберы, которым дали бетку, отозвались крайне негативно. Поэтому решили перекрыть лак оф контент трёшки, выпустив в паке. Хорошо хоть отдельным клиентом, а то обновления бы прилетали, да и места занимало в два раза больше. Забавный факт, что многим, кто покупал ради одиночки, этот мультиплеер не особо то и нужен, равно как и тем, кому нужен мультик - покупать сингл по цене ААА.
>>5140503 Алсо, они даже напминание в новостной ленте стима выпускали - типо, незабудьте, тут же ещё одна игра! И ведь действительно, лично я ожидал, что режим будет встроен, но в меню ничего нет, даже ссылки на страницу игры, лол.
>>5140425 Особенно убого выглядит как он с любой гранаты или взорванной за 10 метров бочки извивается в огонии, как престарелый сердечник и встает раком. Персонаж-шутка, пародия на самого себя. Только поржать можно над этим неудачником в мусорном пакете.
>>5140581 >Просто типа сломано Ага, а коды на люке, приборе и статуэтке были написаны уже после поломки, чтобы не путаться. Кстати, могла бы неплохая головоломка получится, если бы коды мы находили в виде нормальных цифр, а на панеле экран отображал их инверсно.
>>5140817 >Ага, а коды на люке, приборе и статуэтке были написаны уже после поломки, чтобы не путаться. >Кстати, могла бы неплохая головоломка получится, если бы коды мы находили в виде нормальных цифр, а на панеле экран отображал их инверсно.
Тут проёб. Но скорее всего посчитали, что у современного игрока мозг потекёт от такой замуты, и тупо скопировали символы.
>>5141262 Им бы рейд мод из ревелейшн запилить как отдельную игру и бабла туда влить. Менять карты, героев разных добавлять с абилками, врагов с модификаторами расставлять. Кооп оставить. Шоб можно было дрочиться до бесконечности. Ну и монетизацию запихать. Аутисты бы набежали только в путь. Или редактор карт какой чтобы можно было себе уровень собирать и делиться. А они какую-то даунгрейд версию аутбрейка запилили на коленке и хотели ещё и продавать но зассали что их засрут и запихнули к трёшке.
>>5141299 Да хуй знает, думаю играло бы совсем пол-тора аутиста. Вот концепция ORC была бы неплохой, если бы её развить, а геймплей на уровне номерных частей. То есть концепция 2-4 наемника, которые посещают точки заражения с кучей разнообразных BOW, с долгими вылазками/данжами под которые надо снаряжение подбирать. И чтоб в конце босс потный под конец. Но ведь для этого надо бюджет большой, а Капкомы те ещё жиды. >>5141310 А моды на бритье ещё нет
>>5141694 Ну начисто не брили >>5141643 Но дивижен продается и хорошо доется, поэтому ориентир хороший. Только проблема там в мало разнообразии врагов, да боссов. А крапкомы могли бы и классических зомби закинуть, и гонадо и хантеров, да хоть слонов зомби вернуть.
>>5138424 Да там сюжета нет, ой Вергилий разделился, ой Вергилий соединился и проебал все свое развитие за серию, как был уебаном, которому лишь бы СИЛИЩИ побольше, так и остался