>>5141753 Игра делалась для освежения идей серии и и притока человечков свежей крови в игру. Ни о каких дрочерских модах сами разрабы не думали. Пруф ми вронг
>>5141779 > Игра делалась Чтобы можно было подрочить на персонажей. Именно поэтому зазывательством для преордера являлась моделька с шортиками и оголёнными ножками, а в анимации постоянно показывают её попку. Не удивлюсь, если пиар компания поддерживала распространение скриншотов сексуальных модов на джилл.
>>5141830 Не, это защитники изменённого костюма говорят что поменяли потому что под юбкой всё видно станет и пиздос. Они думают что именно с этого бухтят. Когда двушка вышла с классического костюма Клэр тоже бухтели потому что там поменяли элементы костюма и там никуда никто заглянуть не хотел.
Самое классное, что ее сделали такой няшной няшкой. Впервые раскошелились на красивую западную модель, а не придумали какое-то уебище с глазами наркомана.
>>5141748 > души то нет Её в оригинальной ре3 и не было, собранная в спешке на коленке Казухиро Аоямой - который пилил режим выжившего в оригинальной ре2. Поэтому оригинальная ре3 была про сраные забеги с экшном и сцаные вымученные кьютыэ-выборы без выбора, с картонным сюжетом и карикатурными персонажами. Позор классики.
>>5141879 лучше бы маленькие обвислые сиськи пофиксил ублюдок тупой или ему норм? ещё бы ебало пофиксил траповое заебали тупые мрази >>5141886 то что ты пидор это не значит что тут все тоже пидоры и такие как ты
>>5141673 (OP) Прошел игру всего за 10 часов. Мне показалась сильно короткой. При этом у меня солидный опыт в видеоиграх. Хз в чем вы нашли вин. Своих денег не стоит
>>5141911 Смысл его было перепиливать вообще? Оригинал как по мне был знаковым. А так только хуже сделали. Вроде уже мод на демку был, где ему классический фейс вернули
>>5141903 > Так васяны не умеют фиксить ебало, плюс есть риск сломать лицевую анимацию Плюсую. В прошлом треде вкинули вемб с фикшеным ебалом от ремейка, получилось максимум уёбище. В кошмарах теперь сниться будет нахуй
>>5141947 Там вся игра порнография, первые 2 часа это шарахание из стороны в сторону по локации то болторез найди то шланг то ещё чтото до бесконечности, вторые 2 часа боссфайт на боссфайте, если в замыленные годы это прокатывало то сейчас выглядит убого.
>>5141949 Всегда был интерес к старым частям РЕ и СайлетХилл, но пиздец как меня убивала эта "дерганная" 3D графика в купе с фиксированной камерой в углах. Когда ты выходишь из поля зрения И ХУЯК НАХУЙ, твое управление реверсируется. Чисто из-за этого раз 5 начинал играть и дропал в скором времени
>>5141673 (OP) Ок одна моделька для хентайных вебмов есть,уже не плохо.
Кто играл скажите стоит брать? Играл почти во все пека резы, люблю больше всех 4 и 7, римейк второй правда не зашёл, бросил(выбесило ,что постоянно для хедшотов нужно прокидывать невидимый рандомный кубик).
>>5142145 >для хедшотов Тут также, но патронов и экшена больше, есть додж по таймингу. Головоломок почти нет, весь бектрекинг и эксплоринг сведены к минимуму. Фёрстраном проходится за 5 часов. Брать за фуллпрайс если только фанат.
Билять. А шо резистанс такая жопа? В каждой игре нестабильное соединение с хостом. Задержка между выстрелом и попаданием около секунды, что делает дробовик неиграбельным... да как и всю игру. А вообще вроде даже прикольная, на часов 10-15 можно было бы залипнуть.
>>5142157 > проходится за 5 часов Оригинальная тройка тоже была небольшой, но ремейк, похоже, вообще решил победит в номинации самый короткий сурвайвл хоррор.
Я сейчас ЧАС сидел на последнем файте с Немезисом на сложности Кошмар, он просто ваншотит любой атакой, а бьёт так быстро, что ты не успеваешь прожать перекат от прошлой. Я не знаю специально они это сделали, или не тестили эту хуйню.
>Я сейчас ЧАС сидел на последнем файте с Немезисом на сложности Кошмар, он просто ваншотит любой атакой, а бьёт так быстро, что ты не успеваешь прожать перекат от прошлой. Я не знаю специально они это сделали, или не тестили эту хуйню.
>>5142311 Ну если ты чмо, которое пробежит игру только на нормале и побежит писать про 6 часов за 60 бачей, то да. Хардкор, Кошмар и Пекло дают ещё часов 20 геймплея какбэ.
>>5142348 А если вместо нормальных игр дрочильни от юбисофта на 100% проходить, будет все 200 часов. А в рогалики бесконечно играть. А еще можно в циве скорость минимальную поставить и ракету запустить серез годик игры. Охуенная аргументация.
>>5142027 Почему каждый раз постят фотку этой шаболды? По-моему очевидно, что внешку перса делали с молодой Милки Йобович! Тип такая отсыл_очка/кросс между киновселенной, и игровой. Загуглируйте фото молодой Милы, или ее дочуры тарщ маёр нам для дела, кхм... благо они как джве капли похожи.
Знаете как можно было сделать? - вместо маленькой локации города, и еще нескольких микро локаций, по которым тебя заставляют мотать по десять кругов, имитируя длинную игру, можно было сделать по-настоящему длинные локации, как в четвертой резьбе, где ты постоянно движешься, постоянно что-то новое, долго не задерживаешься на месте.
>>5142460 Вот на раскадровках заебись (правда не очень нравится этот человечный глаз со зрачком, когда просто белый по-моему лучше), а в фильме по итогу (особенно с некоторых ракурсов) уёбищно как-то. Алсо чёт не пойму, они же просто следят по монитору от его лица за происходящим? Или непосредственно управляют им?
>>5142578 > ЧТОБЫ НЕ ПЛАТИТЬ ОТЧИСЛЕНИЯ ВЙОБОВИЧ ЗА ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЕЁ ЙОБЫЧА НАШЛИ МАКСИМАЛЬНО ПОХОЖУЮ НА НЕЁ И СКАЗАЛИ ЧТО ОНА МОДЕЛЬ-ПРООБРАЗ. и тем временем РОССЕЯНСКИЕ ШКОЛЬНИКИ ЯРОСТНО НАДРАЧИВАЮТ ПИСОС НА РУССКУЮ ИНСТАГРАМ МОДЕЛЬ И ССУТ КИПЯТКОМ С ПРИЗНАНИЯ ВЕЛИЧИЯ РОССЕЮШКИ
>>5142625 Йовович побочный персонаж, никакого отношения не имеет к РЕ-играм. Те гавнофильмы по РЕ, которые таки прикрыли, никакая ни слава, я вас умоляю. Ну разве что второй фильм что-то пытался в близкие по лору события, там была норм Джилл, Немезис, наёмники, ликер..... то есть не из-за Йовович. Ну то такое.
>>5141673 (OP) Всё очень просто. Охуенный движок, который выдаёт охуенную картинку при таких низких требованиях к железу. Отличные анимации. Хорошее звуковое оформление. Ну и практически без пяти минут идеальная формула геймплэя новых ремейков, которая создавалась знающими своё дело людьми, и которые в свою очередь отлично знакомы с оригинальной трилогией, знают за что её любят, знают её лор, её персонажей и т.д.
>>5142296 У меня тоже жопа сгорела, но по итогу справился. Иногда всё-таки можно успеть встать в тайминг, но очень редко. И да, ему нужно 2 удара, если зафейлил последний из серии, то считай повезло, а вот на сложности Ад - чистый ваншот.
>>5142655 Да не норм там Джилл только, потому что из неё сделали самого натурального подсоса Элис. Кто спасает её от нападение ликеров? Элис. Кто взрывает собак? А ну у Джил спичка потухла, поэтому пришла Элис и опять всех спасла! Кто всех зомбей раскидал на кладбище, пока Джил одного ели-ели за ковыряла? Кто Немезиса победил? Блядь, ну серьезно, Андерсон сделал Джил максимальной чмошницей, чтоб на её фоне свою дырку показать в максимально выгодном свете.
>>5143134 На аду даже с монетками пробивает, там пиздец. И бьет намного быстрее. И можно успеть только по одному генератору запихнуть, пока он валяется, а не 2, как на сложности полегче.
>>5142869 Там ещё прикол в том, что в новой ре3 и загадок больше, локации продуманнее, а не заводосвалки с ангаром который тупо засыпали тиранами, а внутри оказывается супер-рельсотрон, лол, какой же деградант это задизайнил в 1999м. Но уткам норм.
>>5143460 Тянка охуенная+поддержка модов тоже охуенная. А игра быстро проходится, там особо нечего обсуждать, кроме тянки. Это ж ремейк, все что было в оригинале бережно сохранено и расширенно
>>5143462 Так утки пробегали этот высер в экшне и даже не замечали, как могут тираны просто так валяться и что на этой мусорке делает супер рельсотрон, лол.
>>5143577 В записочке пишут, что использовали это говно на говносвалке говнозавода чтобы испытывать жи-вирус, но тушки тиранов целые и это всё на свалки. Кто в это поверит, только утки.
...И тем, что количество бессмысленно просранных на поебень типа мода на костюм порно-горничной для резика какого-нибудь или реалистичную конскую пизду для скайрима человеко-часов просто ужасает. Совместными усилиями можно было бы отшлифовать любую из игр до Игры Века, но нет, буду лепить реалистичную конскую пизду, блядь. Так понятнее, уженешкольник?
>>5141673 (OP) Хорошая игра и отвратительная ценовая политика. Продавай они её за 50% от текущей цены и было бы гуд. А еслиб как ДЛС шло к двойке то вообще отлично.
>>5143122 Я не меньше удивился, когда Немесис ебанул ракетой из базуки прямо ей в ноги, а она благодаря взрывной волне просто пролетела через пару машин и упала на асфальт без единой царапины. Но вообще, вся игра из этого состоит, как и любой Резидент. Немезис одним ударом протыкает насквозь очередного сюжетного негра, который должен умереть, но только не Джил! Её он только щадяще хватает щупальцами, толкает и пинает понарошку. Классика би-муви, чем вся серия и является.
>>5141832 Что говори о том, что короткие прически идут только девушкам с очень тонкими чертами. У Зотовой овал лица слишком круглый, раздутый, скулы опухлые, не очерченные, щёки рыхлые, бесформенные.
>>5143134 Это ещё во времена оригиналов было зашкваром бонусами пользоваться, там даже выше ранга B кажется нельзя было получить. Да и кошмар вполне себе без этих бустеров проходится.
>>5141857 Сейчас даже Кодзима разучился делать нормальные лица, хотя во времена MGS3 и 4 лучше него не делал никто. Квает - позор, Фриджайл - алкоголичка. Только Мама еще туда-сюда вышла, и да у нее конская челюсть. Японцы всё.
>>5143758 Ну так никто не спорит что было больно, очень больно, даже очень-очень - всё хп снесли!!! Но Джилл терпит, потому что она принимает обезболивающие таблетки и опытный боец в боях с биооружием!!
Джилл и CG-артов тройки 1999 > Джил из первой части на видео > Джил из ремейка первой части (молодая Ворт) > Джилл из RE3R > Джилл из RE5 > Джилл из фильма >>>>> Джилл и ревелейшнс > Джилл из катсцен RE3 1999
>>5144059 Да лучше бы показывали его до конца, а то остановились на пол пути и дали пробежаться по прямому коридору. Если уж делать такие катсцены, то добавлять ещё больше динамики и экшона в них.
>>5144059 Вот в следующем появлении Немезиса, когда Джилл была на парковке, лучше бы вместо нажимания клавиш показали бы общим планом как она впечатывает его машиной в асфальт.
А вообще главный разраб оригинальной ре3, говорил что они в спешке от нефиг делать все те тушки накопипастили, типа там был замес, и утки на это повились.
>>5142647 >Те гавнофильмы по РЕ Э... СЛЫЫШЬ! Сиквелы-то может и говно говна, но оригинальная часть - это наверно одна из лучших, или даже самая лучшая экранизация игровой вселенной. Если не рассматривать всякий трешняк, типа бладрейн/хитмена/макспейна/думцов, то из конкурентов там только ларка(и то большинство дрочит именно на АНЖОЛИНУ, а не фильм), ну еще СХ норм.
>>5144300 Кстати, тоже считаю первый фильм приемлемым. Вырезать бы еще пробежки по стенам - вообще было отличное жанровое кино. Одно только интро до сих пор выглядит эффектнее и оригинальнее. чем у большей части высокобюджетного кино. Это приближение камеры из черноты, этот дарк синт с дисторшеном на фоне. Клаустрофобия в заброшенной лаборатории, агрессивный искусственный интеллект "Алиса" отключение которого ведет еще к более жутким последствиям, фейковые пейзажи в окнах лаборатории, уместный жутковатый босс-мутант на весь фильм (правда, файт в поезде так себе получился, даже если рассматривать его как референс ко второй части). В общем, до сих пор вспоминаю фильм с теплом, последний аз пересматривал его ода два назад. А вот второй уже очень слабый. Жаль, что Ромеро так и не снял экранизацию по своему сценарию, могло бы получиться, как минимум, крайне самобытно.
>>5144312 Даже и не знаю, радоваться или огорчаться, ибо еще лет 15 назад, вусмерть заебали быдланы, причем с большой долей чуркобесов, у которых было всего два объекта сексуальных фантазий: Джоли, и Федорович[/s]Семенович.
>>5141673 (OP) Код Вероника конфирдменд. А вообще, единственная годная хоррор-часть во всей игре была лишь за Карлоса по возвращении в участок из двушки.
>>5144395 Так я видео Джилл из первой части поставил на второе место, если ты не заметил. А Гиллори мне не очень нравится своим слишком обычным модельно-голливудским лицом. Такой типаж был популярен в девяностых - начале нулевых. Какая-то глянцевая и одинаковым стервозным выражением лица. В ней словно чего-то не хватает.
>>5144413 А мне нравится первая часть именно своими недостатками: угловатой графикой пикселями размером с кулак, туманом через три метра, снежинками размером с мяч для гольфа и аутичным поведением всех персонажей, словно воздух пропитан гагшишем. Любительский ремейк забегаловки классный, конечно, но официальный ремейк точно обосрется, тут можно не сомневаться. Пойду лучше в очередной раз перепройду любимую первую часть.
>>5144421 Не уверен, что это отсылка именно к Веронике. Еще по канону оригинальной тройке Немезис был разработан в европейском отделении Амбреллы, куда Крис и отправился морды бить.
Бля, а нос-то Немезяхе так и не дали отстрелить, как в свое время федору Мистеру Иксу. Наебал меня анон в одном из старых тредов, что на отстреливание носа даже будет отдельная ачивка.
>>5144433 С одной стороны сделать хороший ремейк СХ намного труднее, чем ремейк триллеробевичка про отстрел зомбей, с другой у нас есть пример фильма, при всех недостатках фильм таки получился.
Ну и самое главное, по маняинсайдам руководить перезапуском может Тояма, который руководил первой частью и был автором сценария первой части (только первой). Если это окажется так, то я кончу до потолка.
>>5144562 Поломанный в плане станлокающих анимаций? Это какое у тебя по счету прохождение? С какого раза завалил Немку? Надо бы на ютубе посмотреть на то, как его выносят.
>>5144579 Андерсон давно уже скатился. После неплохого Горизонта событий и относительно вменяемых Мортал Комбата и первого Резидента он вообще ничего путного не снял.
Я нашел главную проблему игры, они сделали её слишком легкой. 60% игроков выбрали низкий и средний уровень сложности, и тупо пробежали игру без челенджа. Так то, даже на хардкоре игра намного проще ре2, сохранения каждые 5 метров, инвентарь огромный. Им нужно было просто сдвинуть сложности, убрать нахуй упрощенный (я хз кто на нем играл вообще), что бы харкдор=стандарт, найтер=хардкор, плюс одна доп сложность. А то получается, что бы получить реально сложную версию, надо пройти игру ДВА раза.
>>5144536 Тояма пусть лучше следующую сирену сделает, или вовсе совершенно новый хоррор, вот это будет годнота. Зачем растрачивать талант на игру двадцатилетней давности, которая очень хороша, конечно, но для ее автора является давно пройденным этапом?
>>5144606 Главная проблема игры, на мой взгляд - это малое количество контента, особенно локаций, и засилье катсцен. Это никакими уровнями сложности не исправить. Хотя насчет харда и ветерана я согласен.
>>5144591 Поломанный, потому что если ты пропускаешь 1 удар, то от следующего уже нельзя увернуться. По сути, он ваншотает тебя, от любого удара(кроме боковых). И это при условии, что тебе надо уничтожить кучу наростов на его теле ТРИ РАЗА, и никакого другого способа пройти, как это обычно бывает в резидентах, тут нет. И тебе надо иделаьно задрачивать уворот, иначе никак.
>>5144606 >я хз кто на нем играл вообще У меня ирл есть знакомая, которая играет почти во все новинки (в основном на PS4, правда, хотя у нее есть вполне игровой ноутбук) и RE2 она прошла как раз на ассисте, объяснив это банальным "СЛОЖНА". При этом, она еще и умирала довольно часто. Именно поэтому ассист существует в его нынешнем виде и в тройке. Такие нынче игроки.
>>5144625 Переосмыслят как Ре2-Ре3, и будет норм!! Бедные утки, они этого не перенесут, ведь придёт осознание того что все Сайлент Хиллы после первого - говно говна для гавна и о говне.
>>5144659 Это преимущество переосмысления, но утки мыслят в логике как было, а не как есть. Там даже загадок больше, персонажи и локации в разы проработаннее, сюжет не такое хаотичное дерьмо как в оригинале ре3. Могли бы разве что сделать Джилл второе прохождение как в ре2 с какими-то расширенными дополнениями в сюжете, или добавить сценарий за Николая.
>>5144997 >все Сайлент Хиллы после первого - говно Какбэ первый - худший, если не считать хоумкаминг. Типичное дженерик говно про культы, проклятия и прочую хуергу, с нулем психологизма и символизма. Как будто ебанного Кинга читаешь.
>>5145035 >пик Пиздец с персонажами беда. Двое из них вообще появились только один раз за игру. Блять даже у мужика который прячется в холодильнике и то есть имя, это ж обычный ноунейм блять. Я не играл в оригинал, но разве они не могли добавить ещё кого из СТАРСов или сразу всю команду. чтобы Немезис эпично так разъебал бы половину тимы за раз, а остальная часть взаимодействовала бы с Джилл. Такой-то простор был, ведь вся эта канитель в Раккун-сити даже сейчас выглядит отлично. Нет, лучше пускай у нас Немезис хватает несколько раз её за голову и швыряет об пол. Тупое говно уровня супергеройских западных экранизация гомиксов. Не будьте пацаны как я, не фажьте по японской параше. Они ни одну игру не могут сделать на оценку заебись, всегда есть какой-нибудь ебучий косяк из серии пиздоглазые говноделы.
>>5145076 >даже у мужика который прячется в холодильнике и то есть имя, это ж обычный ноунейм блять. Ну так в оригинале этот хуй не хотел уходить потому что у него где-то там дочка, а потом если вернуться на место(а возвращаться имело смысл с шестигранной ручкой и зомбаки из пары мест вылазили в которых ещё маленько вещей валялось) то пробегая будет слышен крик и дочурка валяться у входа на склад которую зомбари точить будут. И собсна сам мужик тоже валяться будет типа на крик вышел а тут его и зомбари сожрали а в фургончике его записочки и порох взять можно будет.
Но как обычно переосмыслили лишь бы была отсылочка.
>>5145060 Сюжетно он может и неинтересный, но боже, какая там атмосфера, окружение и саунд-дизайн! Я больше всего люблю первую часть только за это. После нее любимая, кстати, четвертая.
>>5145302 Ну фильм то не японцы делали так что там хоть мозгами шевелили. В ремейк ясно говорит что их там 2 ебала осталось и то Брэд сам помер от зомбей.
Тираны и Немезис- сраная залупа, каждый раз опиздюливались от бабы с пукалками или сраным спецназовцем, или вообще хуй знает пойми кем. Причем они проебывали драки по нескольку раз! Нахуя эти суперсолдаты нужны если можно нанять шахида который подорвет эту пизду с потрохами, я уж не говорю что за пару сотен это же сделает крековый наркоман, еще и отсосет тебе на сдачу.
>>5145207 Первый - 10/10 сюжет и как раз реально интересный. Вторая - соевое говно для куколдов. Третья - топ по хорроровости, но сюжет уровня резика. Четвертая - говно какое то и не сх. И да, не это ли был прародитель богомерзких противников, которых нельзя убить и от которых надо убегать?
>>5145123 Что-то слишком кул-стори, эта случайная деваха встречается просто и не имеет никакого отношения к Дарио, в китайский комиксах вообще его жену и дочь загрызают, а он тупо убегает. Просто оригинальная ре3 огрызок с картонными персонажами, и утки пытаются найти в этом какой-то смысл. Миками из-за этого бреда чуть не ушёл из Капком, так как игру пилил чувак придумавший режим выживания в оригинальной ре2, сделав оригинальную ре3 про гамнозабеги и экшн.
>>5145352 > Первый - 10/10 сюжет Клише на клише даже для того времени. Как игра - кривая боёвка, неочевидные решения на концовки, для которых лучше сразу смотреть гайды, вместо саундтрека акира экономил место на диске.
>>5145378 На особнячок бюджета хватило а к середине игра капитально проседает с говнопещерами и кораблём. Ещё и на бесплатное длс про Криса наняли левых хуёв а те обосрались и разрабам самим пришлось пилить и тоже пещерок наотъебись напихали. Из-за этого длс задержалось на пол года или год, уже не помню.
Собсна со второй частью та же тема, на участок бабла хватило а дальше игра капитально проседает.
>>5145399 А если так подумоть, а чего тяжело текстурок забабахать? В ремейках то только зомбаки(которые даже не все двери открывают)и глав хуй который тебя преследует. Какой-то симуляции мира не нужно, супер разрушаемости в любом месте, выборов в диалогах тоже, даже погода же всегда статична. Просто возьмите и ебаните норм город с загадками с линейным но нормальным сюжетом. Даже если взять второй ремейк и убери оттуда кинцо то игра сделана на АА уровне но никак не на ААА. Первый аутласт даже покачественне выполнен, хотя тогда игра была почти что от новообразованной небольшой инди студии
>>5145385 >про неё что-то никто не кукарекал что там 4 часа максимум и реиграбельности никакой нет. Там от корабля где заставляют по сто раз туда сюда бегать и отстреливать врагов и пещер с тонной плесневичков которых на игрока вываливают для растягивания времени все уставали, какое там побольше, хочется чтобы эта ебота уже прекратилась. И в конце опять по особняку бегаешь с призраком тянки из начала который тебя дамажит, просто блядь начало игры копипастнули и запихали, вот это я понимаю юзать вещи с максимальным профитом.
>>5145429 > Первый аутласт даже покачественне выполнен Лол.
Как тебе объяснить-то. В игре уровни должны быть сделаны так, чтобы соответствовать геймплею. В аутласте единственный геймплей - шкериться от противников, когда надо вентиль покрутить, ну или бежать напролом. Поэтому там делают зацикленный уровень и шкаф. В ре добавлена к этому боёвка, при чём с разными противниками на одном и том же месте, что накладывает ограничения и требования к уровню, это не должно быть анальной кишкой или коридором-восьмёркой.
>>5145422 Наверное были, но именно от этой у меня больше всего батхерта было. Я её даже наверное когда-нибудь куплю только чтобы оставить негативный отзыв.
>>5145429 Если бы ремейк так хорошо не продали, то уже бы давно поиграли в ре 3 в виде длц за косарь, но как видишь этого не произошло, потому что двойку сожрали вообще на ура, а если такие хорошие продажи, то зачем так стараться?
>>5145451 Ну ГС действительно был неплох, хоть его и засерают повсеместно. Играл в пиздючестве на первой мыловарне. Музоны оттуда, конечно, в то время пугали.
>>5145394 Давай, рассказуй мне, где до СХ использовали малую зону видимости и страх того, что находится за ней, "во тьме"? А ведь этот прием - фонарик - ну и туман в неальтернативном городе использует буквально каждый современный хоррор. Кто изобрел фонарик? СХ, либо давай пруфы, что фонарик был в хоррорах до этого. Все, жирная скотина, иди нахуй, ты меня реально выбесил своей толстой, СХ1 у него не страшный. Ну для пукаря игравшего в 2019 году на ютубе - верю, не страшно.
>>5145468 > де до СХ использовали малую зону видимости и страх того, что находится за ней, "во тьме"? Мы сидим в треде резидента, где камера не позволяла увидеть, что находится за обзором. Ты не очень умный?
>>5145394 Суть в безысходности происходящего сюжета, которое подчёркнуто звуковым сопровождением и крутым арт дизайном. В остальных играх это не получилось повторить\продолжить. Потому что в Сайлент Хилл может только Тояма.
>>5144695 У меня пару раз получалось вставать и задоджить, но это редкий рандом. Алсо, если последний удар не задоджишь, то ещё можно отхилиться, а вот на аду да, просто ваншот. >ТРИ РАЗА Один из стримеров-спидраннеров сделал за два, на инферно пиздос
>>5145476 Да там поебать, нихуя не поменялсь, глобально там всё одинаковое. В этом плане даже рельсовые шутеры амбрелла и дарксайд хрониклс сюжет пересказывают за полчаса и нихуя не теряют.
>>5145497 >сделал за два, на инферно Как блять? Я с ним мудохолся целый час на аду, выдрачивая момент начала перекатов с его левой ручкой Самое конченное говно, он может стартануть сразу, а может подождать полсекунды, когда ты сделаешь быстрый шаг и начнет ебать.
А какие вещи вообще дропает немезис теперь? Я его старался всегда мочить, выпадало только увеличение магазина для пистолета, глушитель, 3 огненных выстрела для гранатомета и вроде все. Ничего не пропустил? Еще может приклад для дробовика но что-то я забыл уже, падает он с него или так находится
>>5145504 Ну а чё поменялось что ли? Джилл съёбывает с города с Карлосом, немезису пиздарики. В двушке Лёня с Шерри и Клэр съёбывает и Ада на заднем плане.
>>5145394 Практически полностью непредсказуемый, шизофреничный сюжет. Помню когда играл в первый раз, жестко обосрался с начала игры в этом переулке и в сцене с Лизой. В других частях подобного страха не испытал, они разве только монстрами и скримерами пугали.
>>5145514 У уток всегда что вырезали и украли, даже когда Миками выкатил ремейк первой части, были те кто с пеной рассказывали что оригинал лучше из-за музыки и палитры, и Миками их обокрал.
>>5145481 Начнем с того, что РЕ от начала и до 7 части это не хоррор вообще, а боевичок про зомбей. Тут есть реально те, которые боялись играть в классические РЕ, чтоли? Не думаю. Даже 4 часть и то криповее была. Продолжим тем, что кривая камера не равно малая зона видимости.
Ясно, что ты просто жиробас на каникулах, не может человек всерьез упоминать в сравнении вебм1 и вебм2.
>>5145547 > Тут есть реально те, которые боялись играть в классические РЕ, чтоли? Примерно настолько же, насколько в сх. Они одинаково "страшные". > что кривая камера не равно малая зона видимости. Проблемы мощностей пс1 не равно малая зона видимости. Прекрати выдумывать мифы о сх1.
>>5145544 Я тоже считаю что первый оригинал лучше. Он простой и понятный, там по особняку ходят зомби которых можно убить из пистолета. В ремейке зачем-то нахуевертили этих кримсон хедов которых надо бегать до сундука туда-сюда и сжигать. Ебанутая механика.
>>5145557 А куда это музыка в первом ролике пропала. А во второй зато оставили, ух как удобно. Давай из второй музяку уберём и там такой же аутизм с отстрелом еле ходящих болванчиков будет. У тебя и там и там говно но ты свою мочу пропихать такими нелепыми манёврами пытаещься.
>>5145547 >Тут есть реально те, которые боялись играть в классические РЕ Есть, но я маленький был, мне первая казалась очень страшной. Новые части уже меньше, хотя я до сих пор помню как дернулся от джамп скейра когда мр.х ломает стену в каком-то из Б сценариев.
>>5145566 А в первом была музяка? Ну залей с ней, вроде никто не запрещает. Плюс во второй помимо музыки было радио. >Проблемы мощностей пс1 не равно малая зона видимости. Да, фонарик и туман это гениальное решение и не равно малой зоне видимости, которую можно было бы решить другими способами, например пререндеренными задниками, как в РЕ, ты прав. Лучше скажи, зачем в РЕ2Р добавили фонарик, ведь в оригинале его не было.
>>5145547 > Тут есть реально те, которые боялись играть в классические РЕ, чтоли? В ре3 был очень уютный сейврум в начале, в котором всё рассматривал, а играть дальше было неуютно и страшно. А вот сх1 был на русике и пройти не представлялось возможным, не то чтобы проблема сх1, но больше воспоминаний баттхёрта, чем страха.
>>5142767 А что меня должно смутить? Ну кроме того, что игра короткая и состоит из кац-сцен на рельсах. Единственная претензия, что они проебались с дропом из немезиса. А так хороший аттракцион на 5 часов, где тебе не дают заскучать. Или ты из тех кто любит чистить вилкой знаки вопроса?
>>5145586 > Лучше скажи, зачем в РЕ2Р добавили фонарик, ведь в оригинале его не было. Так-то фонарик неотключаемый, как и в аликс. Поправьте меня, если я ошибаюсь. В сх фонарик отключается, тут разные вещи.
>>5145076 > разве они не могли добавить ещё кого из СТАРСов или сразу всю команду. чтобы Немезис эпично так разъебал бы половину тимы за раз, а остальная часть взаимодействовала бы с Джилл Это ремейк игры с конкретным сюжетом, а не маняфантазии высосаные из жопы.
>>5145671 Я понимаю, что номинально игра относится к этому жанру. Но вообще сама концепция того, что мы играем не за какого нибудь Джона проснувшегося от крика из соседней комнаты и увидевшего, как его жена загрызла их сына, а за элитных йоба спецназовцев не располагает к хорроровости, а сразу намекают, что перед нами боевичок.
>>5145534 Так и к двушке не писали, там сами разрабы говорили что не стали писать ремейк потому что это другая игра со схожим сюжетом и многое изменили.
>>5141673 (OP) Хочу вкатиться в RE. С серией не знаком от слова вообще. Знаю, что там зомбиапокалипсис и что там Мила Йобович есть и она бегает и ебашит зомбаков. Корпорация амбрелла мам))))
Много ли я потеряю, если не буду играть во вторую часть? Или лучше начать таки со 2 части. Времени, как водится полным полно, сейчас Дума заканчиваю и пора бы что то на замену взять.
>>5145563 > кримсон хедов которых надо бегать до сундука туда-сюда и сжигать. Ебанутая механика. Ну хуй знает. Неделю назад перепрошёл ремейк первой части и мне идея с кримсон хэдами понравилась. Нужно продумывать и оптимизировать свой маршрут. Да и достаточно просто с дробоша в еблет стрелять. Ещё и к тому же пистолет периодически критует и сносит голову. А для всех остальных есть керосин. Я за всю игру сжёг от силы пяток зомбей. Остальных с дробовика убивал, кто-то отъехал от пистолет с крита в голову на первом часу игры. Ну и была парочка помещений, которые я просто обходил. Система кримсон хэдов всё таки добавляла некоторую изюминку в этот устаревший геймплэй.
Можно как-то охотников гамма в канализации обойти или единственный способ пройти их это всирать огненные гранаты? Играю сейчас на найтмере сейчас и ресурсы приходится экономить
>>5145292 Всё таки Немезис это продукт вируса "Т" хоть и весьма модифицированный за счёт паразита. А вирус "G" гораздо более продвинутый. Носителя G вируса просто так не убьёшь. Там же ебейшая регенерация с последующим бесконечным числом мутаций, если его носитель подвергается огромному урону. Да и Леон/Клэр просто так не отпиздили бы Биркина, если бы Аннет не ёбнула в него специальной хуйнёй-малафьёй из ракетницы.
>>5145765 > Там же ебейшая регенерация с последующим бесконечным числом мутаций, если его носитель подвергается огромному урону В ремейке и немезис такому научился, вон как в конце вырос
>>5145726 Начинай по хронологии - с RE0, потом RE1, RE2R, там, поди, и кряк на ремейк трёшки завезут. Если не боишься тракторного управления, на эмулятор поставь Код Вероника. Нулевая и первая часть есть HD ремастеры, играются хорошо. Если прям понравится сами сюжет с атмосферой, проходи дальше, таймлайн игр серии в интернете найдёшь
>>5145776 > RE0 не нужен > потом RE1 Разве что оригинал без кримсонхедов, но он охренеет от кривости > RE2R это хоррор, а он хочет троечку ради боевичка.
И вообще забавно, кстати, что кампания за амбрелловцев, которая и была основной фичей игры, вышла намного скучнее и не интереснее кампании за военных, о которых никто нигде не говорил и вообще которые как бы побоку были
Прошел это поделие за восемь дней. Странные ощущения - вроде и заебись, а вроде как и говна поел. В разы меньше контента чем в предыдущей части - там было и две кампании, и четыре DLC. А тут только дейликам, раз-раз-раз, вилкой чисти.
>>5145076 >Я не играл в оригинал >но разве они не могли добавить ещё кого из СТАРСов или сразу всю команду. чтобы Немезис эпично так разъебал бы половину тимы за раз, а остальная часть взаимодействовала бы с Джилл На момент событий тройки живы лишь Крис (съебался на остров разъёбывать Амбреллу), Барри (не помню, что с ним), Брэд (смирился с расформированием отряда и забил хуй, он-то из ужасов в особняке видел только собак, как Фроста сожрали и Тирана, да и то всё это с высоты вертолётного полёта), Ребекка и Джилл. Подразумевается, что на момент событий третьей части все, кроме Джилл и Брэда, съебались из города. Хотя ты прав, ебануть Барри и Ребекку было бы охуенной идеей - хотя бы как филлер, чтобы они, допустим, воевали против жмуров и им Карлос бы помог. Ну я хуй знаю, похуй уже, короче.
>>5145785 > RE0 не нужен нет нужен >Разве что оригинал без кримсонхедов Что мешает жечь трупы или отстреливать им бошки? >RE2R это хоррор сурвайвал-хоррор, а это чутка другое
>>5144756 Я про то, что тут именно 3 раза надо зарядить хуйню и только так его убьёшь. В Ре2 можно Биркина два раза контейнером ебнуть, а можно просто с руки демейдж нанести и он от первого в пропасть улетит. Ласт файт с Титаном можно вообще не драться, тебе по скрипту скинут ракетницу, а можно драться и её скинут раньше. В других частях тоже подобное было. >>5145497 Если взять две монетки, можно пережить второй удар.
>>5145852 ре0 вообще можно зафакапить прохождением, из плюсов нормальный по графону ремастер (или ремейк, как крэпы его назвали?), благо модельки остались > Что мешает жечь трупы или отстреливать им бошки? Какая же каловая механика, грёбаное говно, которое было дальше в визине. > сурвайвал-хоррор В участки развлекают падающими трупами и забиванием окон, чтобы вражины не лезли. И неубиваемый противник. Больше на современные хорроры похоже.
>>5145776 Начинать с 0 такая себе идея, она после 1 части, как приквел хорошо заходит. Ну и самое главное она же спойлерит то что Вискас предатель и работает на Амбреллу
>>5145756 Говна въебал? В 1 части шикарный звук, впрочем, как, впрочем, и в других. >>5145751 Ну там еще какой то косяк с громкостями звуков в самом видосе.
>>5145867 >ре0 вообще можно зафакапить прохождением Зафакапил - перепроходи с сохранения. Так всегда в играх было, голову надо включать, особенно в старых резидентах. >Какая же каловая механика, грёбаное говно Отстрел бошек был ещё в саааамых первых резидентах, кстати >Больше на современные хорроры похоже. В сурвайвал-хорроре ты больше боишься неизвестности - тратить или не тратить патроны, которых и так мало, лечиться сейчас или оставить на потом, сохраниться сейчас или сэкономить печатную ленту. Тот же неубиваемый противник. Ты боишься не того, что он резко выскочит, а того, что он выйдет в ненужное время в ненужном месте. В RE3R не так абсолютно, согласен, но она и в оригинале нихуя не хоррором была ни в каком виде. А современные хорроры они больше про то, что тебя резко выскакивающими ебаками пытаются пугать, хотя у тебя в карманах вагон оружия и как бы ну вообще не страшно. Этим и третий Дум грешил, хуй знает, с чего там люди срались.
>>5145941 > Зафакапил - перепроходи Говнодизайн. Ре0 вся об этом. > Отстрел бошек Речь про сжигание. > В сурвайвал-хорроре ты больше боишься неизвестности - тратить или не тратить патроны В ре2 благодаря динамической сложности этого нет. Потратишь все патроны - тебе высыпят новые. Не потратишь - у тебя останутся старые.
Нет ничего удивительного, что ремейк трёшки так обосрался, из говна сложно сделать конфетку. Оригинальная трёшка была худшей из классических резидентов, хуже только 0 и КВ.
>1-3 части Древнее говно мамонта, для бумеров, не нужное
>Вероника, Зеро Про этот кал даже никто не слышал
>5-6 части Тупа боевичок, кал оф дюти зомби мод
>7 часть Аутласт с бюджетом, к серии вообще не имеет отношения
>4 Лучшая игра, с секси Леоном дающим с вертухи зомбям. С сукой ебанной Эшли, замком, злобном карликом, с кодеком из Метал Гира, с бандитом из Сталкера, с ебанными регенератами и деревенщиной с тентаклями в голове.
Положняк по серии: Ремастеры 1, 0, ремейк 2 части — лучшее, что есть в серии RE, классические сурвайвал-хорроры в допиленном графонистом виде, мрачная атмосфера, эстетика и совсем чуть-чуть треша порождают просто великолепные игры. 4 часть — единственная годная шутерная часть, довольно сюрреалистичная и умеренно трешовая, есть свой шарм. Оригинал 1 части — дикий трешак, играть без смеха просто невозможно, особенно смешна оригинальная английская озвучка, графон сейчас вызывает кровь из глаз. Оригинал 2 части — великолепная игра, но слишком устаревшая. Оригинал 3 части — с неё началось превращение серии из сурвайвал-хоррора в экшен, средняя игра, ощущается как очень посредственное длс к двойке, графон устаревший. Код Вероника — трешак, но если прошёл все классические резиденты можно навернуть. 5,6 — кооперативное тупое шутерное говно тупого говна, говно.
>>5144659 Я кстати тут прикинул и понял, что на самом деле здесь не меньше контента, возможно чутб ментше локаций, просто в формате от третьего лица ты локации проходишь намного быстрее. Тот же центр города из ремейка ты бы с оригинальным видом пробегал бы час минимум из-за анимаций открытия дверей, поворота камеры и прочего.
>>5146028 Чем конкретно отличается от найтмера? Я вот ахуел, когда увидел, что револьвер прямо в начальной локе лежит, а потом ещё раз ахуел как зомби двери блокируют в некоторых местах.
>>5146059 >здесь не меньше контента Здесь меньше интересного контента, потому что в оригинале ты бегал по городу, а тут часть города заменили на канализацию и сносимый дом, в котором ничего интересного нет
>>5145468 >>5146071 >>5146105 Таки в первом Alone in the Dark был не фонарик, а ручная лампа, позволявшая видеть в темных комнатах. Там даже был эпизод в полностью неосвещенном лабиринте. Правда, в нем и врагов не было. Мимо прошел все Алон ин зе дарки, кроме третьего про дикий запад
>>5145547 > Тут есть реально те, которые боялись играть в классические РЕ Помню, как я дико обосрался, когда вечером сел играть в первый ре и зашел в коридор с обоями мрачного зеленого цвета, а откуда-то из глубины стали доноситься стоны зомби. Тогда ничего страшнее для меня быть не могло, хотя я к тому моменту уже поиграл в AITD1, например. Мне тогда лет девять или десять было, я позвал родителей, чтобы они меня поддержали. Рядом на кресло уселся папа и стал посмеиваться: "Да чего ты боишься, это ведь игра". Успокоить меня ему так и не получилось, поэтому игру я выключил и RE1 прошел только много лет спустя на эмуляторе. Через пару лет мы с другом уже играли в третью часть на дримкасте. Нам уже было лет 12 или 13. Было местами жутковато, но, в целом, скорее очень интересно. И все же, игра, скорее, производила впечатление нервной и выматывающей, особенно из-за Немезиса и режима "Наемники" на время, в который мы тоже любили играть. Почему-то тройку мы в те годы тоже так и не прошли, же не помню, почему.
>>5146227 Ебать. Теперь я знаю, что меня ждет на последнем уровне сложности. Буду оттачивать атйминги. Теперь я готов. А ведь на нормале это был самый простой босс.
>>5146330 Да он и на хардкоре очень изичный, вот с кошмара уже начинается горение сраки. >>5146350 Ну не зря же сложность ад. Хотя этот файт уже как-будто слешер напоминает, с этими доджами и контратаками.
>>5145482 Уже представляю как агент у которого фича в том что он один выживает будет в кампании бегать. Небось будет баф получать за смерть напарников.
Да нихуя они не тестили. Тестеры должны были первыми забить тревогу, что в игре контента с гулькин хуй, что последний босс на найтмаре и выше без монеток дает просраться кому угодно и просто непроходим, если тебе не повезло с рнг.
>>5148882 На самом деле, на этой карте ремейка не хватает пары переулков, а также набережной около моста, например. Да и масштаб не очень точно выдержан. Но все равно видно, что карта стала меньше.
>>5148919 Просто замени часть зеленой карты на канализацию и полицейский участок, который стал больше, и выйдет плюс-минус то же самое хотя нет, все еще меньше. Другое дело что канализация говно ебаное, которое приходится жрать вместо нормального города. А вот РПД за Карлоса мне даже понравилось
>>5148953 >полицейский участок, который стал больше А он точно стал больше? Просто в переосмыслении ремейке там полтора коридора и три комнаты. А что было в оригинале, я уже не помню, потому что играл в него больше десяти лет назад. Помню только окно, из которого выпрыгивал Немезис.
>>5149057 В оригинале там тоже с гулькин хуй. Есть один коридор с комнатой конференций в который надо идти за картой Джилл если с Брэда карточку не подобрал.
А так по одному коридорчику идёшь, он приводит в комнату с сейфами где камушек конфискованный берёшь, из этой комнаты выходишь в коридор с сейврумом и лестницей на второй этаж. На втором этаже кабинет старс где отмычку берёшь и идёшь назад а тут и немезяка в окно влетает. Усё.
Почему япошки опять превзошли себя?