Capcom одобрила ремейк Resident Evil 4, согласно источникам издания VGC
За разработку ремейка отвечает студия M-Two, которая помогала с ремейком Resident Evil 3. Создатель оригинала Синдзи Миками якобы отклонил предложение поработать над ремейком, но благословил разработчиков
Игра уже в полноценной разработке и релиз намечен на 2022 год. Ждем трусы дочки президента в лифте в 4к,
>>5168555 (OP) С 2018 года работа над ремейком ведется силами студии M-Two, которую возглавляет бывший президент PlatinumGames Тацуя Минами. Студия состоит из бывших сотрудников Platinum и Capcom, она также участвовала в разработке ремейка Resident Evil 3.
Директору оригинальной игры Синдзи Миками предлагали возглавить проект, но он отказался и выступает лишь консультантом.
>Интересно, какие же будут в будущем интересные и реалистичные игры, наверное они будут поражать воображение людей >Наше время >Убогие ремейки старых игр, с вырезанным контентом и всратые стерильные конвееры игр, боящиеся экспериментировать как в прошлом
>>5168607 > И еще персонажей изуродуют. А кого там уродовать? Модель Леона и Ады уже есть в ремейке двушки, чебурашку президента хуже уже не сделать. А остальные герои в игре мужики, у нового двигла с ними проблем нет. Ну Ханниган ещё в рации была но эти кодеки переосмыслят и будет просто рации вместо них.
>>5168555 (OP) О да, представляю это римейк сначала будет небольшая переделанная деревенька для отвода глаз часов на 2, потом канализация вместо замка, а под конец игры у Садлера на острове будет NEST3 стоять, а он сам работал на Вескера.
>>5168555 (OP) Ну, конечно, ведь Код Вероника придется пилить практически с нуля, а в случае с RE4 можно просто готовые модельки взять, добавить полигончиков, текстурки чуть получше сделать и всё.
>>5169020 Хуя ты даун. В ре4 3 вида ассеттов, как эти ноунеймы сумеют из полицейского участка слепить ростовскую деревню, средневековый замок и остров с ниггерскими трущобами?
>>5169067 И что с того? В неё даже школьник может спокойно играть, ибо развитие современных игровых механик и геймдизайна достигло пика при шестом гене и от современных игор она отличается лишь веобушным восприятием западных боевиков и веобушного же принципа геймплей>сюжет>говно>моча>логика>реализм и устаревшим графоном.
Мммм ремэйкать самый помойный Резик. Хотя судя по количеству вырезанному контэнту в Трешке, может они вырежут поехавших мексиканцев с ножами и вилами, и можно будет попытаться в эту шизу поиграть
>>5169025 > ща ещё финалки конвейером пойдут Финалки до пятой - примитивнейшая хуйня, которые в свои года может и были чем-то выдающимся, но сейчас их ворлдбилдинг, персонжей и сюжет можно подать только как пост-иронизирование над штампами, из них как ни ебись, супер-блокбастеров не получить. Шестая кое-как, но утиного культа и громкого имени 7 у нее нет, да и вообще слишком давно это было. Восьмую переделать можно, но ее традицонно поливают говном, поэтому по римейку хайпа не получится. Девятая тоже норм, но в целом она всегда была в тени супер-популярности 7 и анти-популярности 8, ну и из-за сказочной атмосферы после "сурьезных"(лол) сеттингов предыдущих двух игр фанаты этих самых двух предыдущих частей к ней пренебрежительно относились. 10 - ну там ремастер выходил, а геймплейно она вполне современная. 11 - ММО. 12 - ну там ремастер выходил, геймплейно тоже не сильно устарело. 13 - нахуй никому не обосралось, плюс этот "шыдевор" еще никто забыть толком не успел. Хотя просто в виде ремастера скорее всего выпустят.
Короче, в масштабном виде римейка 7 в серии больше переделывать нечего, 7 - единственная среди них игра-мем, феноменально популярная и любимая часть.
>>5169180 Точных цифр бюджета тебе буряты не скажут, вдруг там на один миллион долларов больше вложились, чем в 5-ку и продажи не увеличились вот и говорят что не оправдала ожиданий.
>>5169169 Потому что на обещаниях/любви к предыдущим частям вечно выезжать не получится. Да, можно накормить людей говном и при этом продать много копий, вот только после этого если аудитория увидит в промо-материалах следующей игры примерно то же, что получила в хорошо продавшемся говне - то скорее всего провалится следующая игра. Вон, по ватчдогс какой хайп был, и продажи этого "ривалюционного некстген тайтла" тоже ничего так получались; а потом вторая часть жиденько пукнула, потому что даже юбидронам такая срань пришлась не особо по вкусу.
>>5168555 (OP) >Создатель оригинала Синдзи Миками якобы отклонил предложение поработать над ремейком, но благословил разработчиков И слава богу, после Зла Внутри этого говнодела лучше к персональным компьютерам вообще не подпускать.
>>5169221 Как не крути, 5, 6 и 7 продались лучше, чем предыдущие части. И дело даже не в кормежке говном, а в бренде. Про РЕ много людей знает и эти люди не ограничиваются одним маленьким островом, а распространяется на весь мир (что очень играет на руку японской студии). И сейчас уже похуй что там было у истоков серии, как и на оригинальные первые части, сейчас можно хоть от первого лица резик ебануть и всем будет заебись. Скажи ты фанатам серии в 2004 году, что в их франшизе будет часть с видом от первого лица. Да с тебя бы проиграли и обозвали ебанутым. Но всё меняется и можно уже отдавать китайцам на аутсорс делать мультиплеерный режим РЕ, потому что старые фанаты уйдут, а новые придут и это ещё не скоро закончится. Отчасти можно сказать спасибо фильмам за такую популярность, которые позволили Капком быть жадными.
>>5169274 Неправда. Уже несколько лет существуют новые порты. Более того, даже оригинальный порт 2007 года патчился до абсолютно играбельного состояния, включая управление мышью. Но у тебя (или того анона, на чей пост я изначально отвечал) и так есть геймпад.
>>5169293 >Скажи ты фанатам серии в 2004 году, что в их франшизе будет часть с видом от первого лица. Да с тебя бы проиграли и обозвали ебанутым. Про RE Survivor ты, очевидно, не знаешь.
>>5169295 Порты существуют, но мышка как была говном, так и осталась. Инвентарь-меню осталось таким же. На пека осталось неиграбельно. Играть с геймпада в ре4 экспириенс консольный.
Будет ли это дословный ремейк 4й части, или попытаются впихнуть туда что-то от отмененных вариантов? Много из лора начиная с 7й части исходит из отмененного 3.5 Резика (и Код Вероники). Это даже в ремейке трешки видно.
>>5169293 >Скажи ты фанатам серии в 2004 году, что в их франшизе будет часть с видом от первого лица. Их уже три к тому времени было + в веронике в бонусном режиме был фпс
>>5169316 > Это даже в ремейке трешки видно Что именно? Сны Джилл в начале и ближе к концу игры? Больше никакие влияния 3,5 на новую игру в голову не приходят, да и эта звучит несколько сомнительно.
>>5169331 Проблема семерки не в том, что она от первого лица, а в том что игра не имеет к серии никакого отношения. Сценарий писал какой-то западный хуй, что очевидно повлияло на сеттинг.
Мне в рамках РЕ абсолютно поебать на реднеков, Огайо, кукурузные поля и семейство фермеров. Злая девочка призрак, битва с серыми уродами в серых платьях и комбинезонах и унылые локации из бесплатных стоковых ассетов любого современного движка выродились в невероятно скучную посредственную штампованную парашу.
Все персонажи - уроды. "Крису Редфилду" пришлось даже представляться вслух, ибо этот спитой алкаш без подбородка похож на кого угодно кроме бравого вояки.
>>5169356 Он, скорее всего, имел в виду Хантеров с короткими задними лапами и массивными передними. А вообще, обезьяны в резидентах тоже были - в нулевой части. Правда, не рептилии. Кстати, а еще в резидентах были зомби-слоны.
>>5169356 Да это хантеры, там просто уборщик в записке их с гориллами сравнивал. >>5169341 Люди с дримкастом от ноугемеза возвели CV в культовый статус
>>5169359 Но Капком то не считают, что у 7-ки были проблемы, раз тот хуй фабиано чё то там кукарекает и они собирается пилить сиквел, причём делать её будет основная студия.
>>5169350 >Что именно? Загадочный наниматель Николая, который хочет уничтожить Амбреллу. В 3.5 как раз речь шла про физическое уничтожение Амбреллы неким конкурентом (то что потом отретконили в унылое сутяжничество и банкротство в начальном ролике 4 части).
>>5169387 >кто блять купил это говно????? Люди, которым надоело жрать пиксельный монхан на дерьмовых ниндендо портативах с ужасными стиками и кнопками. World прям глоток свежего воздуха для стагнирующей серии.
Я не особый фанат МХ но игру купил в стиме - поддержать разрабов и опрокинуть нинтендодебилов через хуй. Хотя эти блаженные сожрали порты с Wii U, сожрали индюшатину, сейчас за обе щеки уплетают веселую ферму VK энимал кроссенг за 60 баксов и просят еще. Необучаемые бляди, хоть палкой их пизди.
>>5169454 >Итаном Я охуел с того что ебанутые на форчане знают как зовут гг семерки, этого безликого безэмоционального болванчика. Какой-то шизик даже начал его форсить с двумя доступными рендерами.
>>5169436 Так это был Вискас, хули тут гадать. >отретконили в унылое сутяжничество и банкротство Зато логично. После Ракуна, Амбрелле оставалось только жидко пукнуть.
>>5169498 >Так это был Вискас, хули тут гадать. Мистер Вискерс не мог действовать в одиночку, в Код Веронике это показали и даже упомянули в 7 части.
>Зато логично. После Ракуна, Амбрелле оставалось только жидко пукнуть. До окончательного решения Миками с его охуительными испанскими культами речь шла про масштабное нападение конкурентов на Амбреллу и окончательное решение вопроса. На что нам прямо говорили начиная со второй части. Отобрать победу над Амбреллой у игроков с "лолкекчебурек в интро банкротство" было довольно подло.
>>5169534 Ну работал он на ноуенйм компанию, один хуй он её захватил. >Отобрать победу над Амбреллой у игроков Так Амбрелла это просто злая корпорация в вакууме, её нельзя уничтожить замочив Спенсера в сортире или подорвав штаб-квартиру. Да и даже на Спенсера игрокам было похуй и они не испытывали, какого то негатива по отношению к нему, чтоб прям мечтать о его смерти(знаю, что 4 должна была быть про семью Спенсоров и всю эту залупу)
>>5169693 Бедолага, не горячись, новая ре4 переосмысление и продолжение новых ре2-ре3. И важный нюанс - Фабиано ненавидит оригинальные ре4-ре6, так что там будут ещё интереснее переосмысления. Всё идёт по плану, только ДЛС за Николая отменили.
>>5169692 Про Николая. Ну и режим наемников, причем, в идеале, в двух форматах: приближенный к классическому из тройки с беготней по городу, и аренный, в стиле RE4-6.
>>5168555 (OP) С одной стороны мне кажется НЕ БУ ДЕТ, потому что игра не такая старая. Ей только стрейфа не хватает для нормального экспириенса. Возможность ходить во время прицеливания даже не особо нужна. А с другой стороны это лёгкие деньги, ведь римейк игры от третьего лица проще делать, чем римейк игры с видом сверху и полностью другой механикой.
>>5169778 Ремейка Дино Кризиса не будет, это уже очевидно. На ребут также надежды мало. Динозавры сейчас непопулярны, франшиза забыта, а вкладывать нужно большие деньги, также учитывая, что анимировать больших ящеров будет сложнее, чем копипастных зомби.
>>5169789 > Динозавры сейчас непопулярны А помнишь как все охуели со сборов мира юрского периода? Проходняк но выстрелил за счет того, что про динозавров давно кинчей не было.
>>5169789 > анимировать больших ящеров будет сложнее Гаммы - готовые велоцирапторы или аллозавры. Аллигатор - это нападение Тирекса и где надо убегать от его башки.
>>5169794 Это большая франшиза, да еще и кино на полтора-два часа. Пойми меня правильно, я очень люблю первый Дино Кризис, даже больше классических резидентов, но я также - пессимист, и вижу, что Капком сейчас не в том положении, чтобы сделать новую дорогую игру про динозавров.
>>5169796 Мечты-мечты. Очевидный байт в форме отсылочки от капкомов, ждущих реакции фанбазы. Которая, естественно, оказалась околонулевой.
>>5169817 Ну ладно, убедил. Хотя скриптовый крокодил не чета Ти-рерксу, который бегал по аренам в DS1 и 2. Ну а голову и так просто санимировать. Я сейчас еще драконов из Монхана вспомнил. Короче окей, технически можно сделать.
>>5169863 Малый бюджет повышает окупаемость и конечную сверхприбыль от проекта, что заставляет инвесторов требовать производства новых аналогичных проектов.
>>5169842 Мои дорогие, с Сайлентом будет всё хорошо, игра в разработке, сегодня моделили пианино - очень красиво получилось, не дождусь когда вы увидите всю эту красоту игры. Новый Сайлент бриллиант!
>>5168555 (OP) Эхх, ещёб первую часть и был бы топчик. Всё же первая и четвертая лучшие в серии. И сверху как вишенку Дино Кризис бы завезли, ебать поляна была бы.
>>5169778 >>5169789 Я люблю дино кризис, но не представляю как из него сделать серию сравнимую по масштабу с РЕ. Все таки динозавры это не разнообразные мутанты, быстро приедаются. А с мутантами будет хуита, как в ДК3. Хотя финальный босс мне понравился там
>>5170343 Хули сложного? Ебашим выживач с динозаврами в вр. Так чтоб каждый обосрался, когда зубы тирекса сомкнулись в миллиметре от него. Делаем что-то вроде алиенов, где ты динозаврам ничего не можешь сделать и надо всюду прятаться.
>>5168555 (OP) Будет хуйня ещё хуже ре3, ибо во первых игра не настолько старая, чтобы её ремейкать, во вторых локации в основном убогие кишки где нихуя нету, как они это нормально реализуют, загадка, учитывая что они двуху и трёху умудрились порезать. Но дебичи схавают, хули не продать одно и тоже в очередной раз, даже нового придумывать не надо.
>>5170420 >>5170388 >РЯЯЯЯЯЯЯ СЮЖЕТ ГАВНО ТУПАЯ СЕКТА ХОЧИТ ЗАХВАТИТЬ МИР ЭТО НЕ РЕСЕДЕНТ!!!111 >ООО В РЕ5 ВЕСКЕР ХОЧЕТ СТАТЬ БОГОМ И ЗАХВАТИТЬ МИР, АМБРЕЛЛА СПЕНСОР ВААААУ НАСТОЯЩИЙ РЕЗИДЕНТ НА КОНЧИКАХ ПАЛЬЦЕВ 11/10!!!!11
>>5170455 И нам должны показать ее путь к сильной и независимой личности! Уже представляю как Левон ее спасает, а она говорит пашол нахуй, я бы и сама выбралась, а батя мой вообще хуесос-педофил. А потом она будет спасать Ливона с рейлганом наперевес.
>>5170450 >Суть в том, что Фабиано считает оригинальные ре4-5-6 парахой, поэтому будут конкретно всё переосмысливать. Фабиано же вроде говорил, что слив с инфой про него это ВРЕТИ
>>5169359 Девочка не призрак, она галлюцинации через споры посылает. Никакой мистики.
Она - биологическое оружие, BIOHAZARD, там в записках подробно объясняют, как её могли бы использовать в качестве биооружия и как к этому причастна Амбрелла.
>>5168555 (OP) Чёт мне кажется обосрутся они с таким римейком, загадок там почти не было, босс файты унылы, что это будет? Тупо экшончик на новом движке на хуя?
>>5170627 Загодок до хуя, например : кто все эти монстры, захватившие деревню испанскую ? кто стоит за всем этим? как выжола Ада Вонг? и другие загадки. Боссы классные, особенно понравились эта гиганская рыба на лодке и другие . Так что всё ахуенно , не говори глупостей даун.
>>5170633 Я имел ввиду игровые загадки или поиск итемов. Босс файты с прес ку ту вин для тебя ок? Ну ладно. Ты пойми меня правильно, мне нравится 4ка и вообще я считаю её прородительницей дед спейс, но блять римейк делать щас нет смысла имхо, они только порежут и без того небольшое количество механик и интересностей
Довольно надёжный инсайдер под ником DuskGolem сообщил в Твиттере, что ремейк Resident Evil 3 вpяд ли пoлyчит дополнительный контент. Пo слoвaм инсайдеpа, cтудия M-Two, создавшая ремейк, yже переключилacь нa разработку дрyгой игpы. Инсайдер отмечает, что именнo M-Two была ключевой cтyдиeй в создании pемейкa, а остальные пoдpаздeлeния Capcom только пoмoгaли eй.
В данный момент Capcom плaнирует сфoкyсиpoваться нa пoддеpжке мyльтиплeeрного проекта Resident Evil Resistance. Он пoлучит кaк минимyм двa oбнoвления.
>>5170639 Да ладно, я просто дурачком прикинулся, и писал как еблан, хотел чтобы ты меня ОБХУЕСОСИЛ, а ты слишком адекватно ответил. Я сам не знаю на кой хуй они решили делать сейчас ремаке РЕ4, лично я ждал Веронику.
>>5168555 (OP) Мне кажется не так он уж и нужен, четвёрка до сих пор играется бодро. То есть я конечно не против, но они даже ремейк двойки урезали и страшно подумать, что будет в четвёрке, она же длинная пиздец.
Немного новой информации о ремейке Resident Evil 4 от инсайдера Dusk Golem:
— Разработка игры началась в 2018 году, а релиз сейчас намечен на 2022 год. То есть, ремейк будет в разработке четыре года; — Команда игры больше, чем у ремейков Resident Evil 2 и 3; — Часть команд ремейка Resident Evil 2 и Devil May Cry 5 из Capcom помогает в разработке; — Частично проект стартовал из-за бесед создателей оригинала Синдзи Миками с Capcom. Сам он лишь благословил команду, так как работает сейчас над GhostWire: Tokyo; — M-Two была вспомогательной студией в разработке Resident Evil 3, когда главной была Red Works. Студия явно примет во внимание критику последнего релиза
Также он рассказал, что ремейк Code Veronica не в разработке, но подметил, что Capcom очень серьезно относится через свои социальные сети к просьбам фанатов
После выхода Resident Evil 8 может появиться шанс, что Capcom рассмотрит разработку ремейка Code Veronica
>>5170770 Информации и правда мало, но много где указано, что они над ремейком работали Kiyohiko Sakata (坂田聖彦) is an ex-Capcom programmer and director. After the disbandment of Capcom's Clover Studio he moved to Seeds Inc., which would later become Platinum Games Inc.. He is currently represented by REDWORKS Inc. (株式会社レッドワークス). https://residentevil.fandom.com/wiki/Kiyohiko_Sakata
>>5170758 У четверки столько дополнительных режимов после прохождения открывается, что можно столько же времени, как на прохождение основной потратить. Я почему-то был уверен, что к ремейку двушки выйдет длс про побег ады из раккун сити, но хуй там.
CAPCOM реализовали 2 миллиона копий Resident Evil 3 Remake за 5 дней.
И как отметила компания около 50% продаж приходится на цифровую дистрибуцию. Однако, хоть показатели, как продаж, так и отзывов, и уступают прошлогодней Resident Evil 2 Remake, цифры очень хорошие.
И да, теперь на счету Resident Evil 2 Remake 6.5 миллионов проданных копий.
>>5171038 Ну если качество будет как у Call Of Resident 3: Чуть-чуть Nemesis, то могут мой хуй пососать. Я оба ремейка предзаказывал, но в следующий сначала на пиратке поиграю. Такого обсера, как с ремейком третьей никак не ожидал.
>>5171045 Я от ремейка третьей вообще шедевра ожидал. С развилочками, с городом хорошим, знал что будет явно хуже моих ожиданий. Но чёт как-то совсем не тройка. Игра для сбора дани.
>>5171059 Она совсем никакая. Линейный шутанчик. Еще пидарасы демкой обманули, поставив в неё единственную хоть чуть-чуть разветвленную локу. И типо немезис за тобой гоняется. Такие хуесосы я ебал.
>>5171059 >>5171075 Вы забываете что оригинальная трешка такой же хуевой была. Это вообще изначально был спин-офф, а не номерная часть. Вот с РЕ2 у них хорошо получилось, уверен что и четверку тоже нормально переделают, потому что в оригинал играть невозможно ну и новая модель Ады 10/10 конечно
>>5171091 > . Вот с РЕ2 у них хорошо получилось ре2 - причина моей непокупки ре3. Мистерикс достал, он развлекал журнашлюх, но не меня. Динамическая сложность лишала меня чувства, что я вообще хорош в игре. Как оказалось, я был прав не предзаказав ре3 ремейк. Оригинал оказался слишком хорош, чтобы его за три копейки воспроизвели заново.
>>5171035 Ну осталось теперь продажи оригинальной части обогнать.
Официальные слова Capcom: >Франчайз Resident Evil — хоррор-выживание, в котором игроки используют различные виды оружия и предметов, дабы вырваться из ужасающих ситуаций. Совокупные продажи игр серии в данный момент составляют 95 миллионов копий (по состоянию на 31 декабря 2019 года) с момента дебюта первого тайтла в 1996 году. Более 20 лет спустя постоянная поддержка со стороны страстных поклонников по всему миру делает эту серию игр Capcom флагманской.
>Новый Resident Evil 3 — это переосмысление Resident Evil 3: Nemesis 1999 года, продажи которого составили 3.5 миллиона копий . Новая же игра включает в себя свежие идеи, используя новейшие технологии и собственный RE Engine от Capcom. В дополнение к новым твистам в оригинальной истории, а также обновлённому сеттингу, игра может предложить новый игровой экспириенс даже для ценителей оригинала. Кроме того, тайтл даёт игрокам возможность насладиться как одиночной игрой, так и мультиплеером — Resident Evil Resistance, асимметричный многопользовательский онлайн-проект, который был удостоен награды Future Division на Japan Game Awards 2019.
>>5168555 (OP) >M-Two, которая помогала с ремейком Resident Evil 3 >Ждем трусы дочки президента в лифте в 4к, Чел, ты хотел сказать, ждем джинсы и топик как у лары крофт в 4к.
>>5168555 (OP) Моя любимая часть пикрейд. Реиграбельность просто зашкаливает. Все каноны соблюдены, новые механики, есть стелс, а не тупо кунтерстрайк. Единственная часть с Россией.
>>5171482 >А нахуя давать сложность на выбор, если там есть динамическая сложность? Динамическая в пределах выбранной сложности. На изи тебя будут ебать нежно или чуть жосче, а на профи будут ебать в жопу или в рот и жопу
>Не понимаю почему её считают неудачной. Олды бомбят с внешности Клары. Но как по мне она выглядит как топ милфа. Ей и по лору уже 40, не всегда же быть аниме-лолей.
>>5171849 А что достойно быть тройкой? Анимепараша из вероники, которая нихуя не похожа на выдержанный в 1-3 стиль трешовых американских хоррор-боевичков?
>>5171579 Мне она нравится, особенно дизайн Клэр, без шуток. пикча_с_лицом_паркера.jpg Жаль, что сейчас канон перепишут и все эти события уйдут в никуда.
>>5171854 В ре4 всё нужно переосмыслить, самый тупой сюжет в номерной серии! Утки будут рваться, но у них никто не забирает гавнооригинал ре4. Так что.
>>5171881 >самый тупой сюжет в номерной серии! Спорное заявление. В 5 повторение 4, но со знакомыми утятам персонажами, а в 6 вообще про симонса куколда и аду ебаный стыд
>>5171820 >Олды бомбят с внешности Клары Да и не олды бомбят. Она на Тоби Магуайра похожа. >>5171841 Анус себе пусть переосмыслят. 4 часть как экшончик люди любят и если крапкомы вместо этого выпустят хуйню про свечение фонариков в призраков, то люди не поймут такого хода. >>5171889 >а в 6 вообще про симонса куколда Отличный сюжет для 2020 года. Капкомы опять опередили время и сделали предсказание на будущее, как было с Дамнейшен.
На минувших выходных сайт Video Games Chronicle рассказал, что Capcom готовит ремейк Resident Evil 4. Инсайдер Dusk Golem подтвердил информацию VGC и поделился подробностями о проекте в своём «Твиттере».
По словам Dusk Golem, студию M-Two, которая работает над ремейком RE4, изначально формировали с прицелом на эту игру. Производство стартовало в 2018 году — таким образом, если хоррор-боевик выйдет в 2022-м, то его разработка займёт около четырёх лет.
Команда RE4 больше, чем любой из коллективов, которые трудились над предыдущими ремейками. Ранее M-Two приложила руку к RE3 и, как считает инсайдер, внимательно изучает отзывы об экшене.
Dusk Golem советует не ждать новостей о ремейке Resident Evil 4 в ближайшее время — по его предположению, анонс состоится лишь через год-полтора. Зато инсайдер полон энтузиазма по поводу Resident Evil 8 — это следующая часть серии в графике Capcom, и её должны представить уже скоро. Впрочем, автор утечек признаётся, что это лишь догадки — ему неизвестны маркетинговые планы издателя.
>>5172187 Лучший Леон, так как остался аниме. Женщины же слишком реалистичные в плохом смысле этого слова. С таким раскладом остается только на Леона дрочить...
>>5172222 Миками занят ghostwire tokyo, правда там тоже все сложно, новостей никаких, и еще Накамура, которая отвечала за дизайн монстров в визине и, вроде, в ghostwire, ушла.
>>5172250 Он как и любая творческая личность, не может дрочить одно и тоже постоянно. У него Резики уже в горле сидят и все что хотел, он в резиках уже показал(В римейке 1 части ещё, но ему пришлось 4 пилить)
>>5172313 Миками был одним из инициаторов ребута ре4. В ре4 много чего можно переосмыслить улучшить. Всратый сюжет, визуал карикатурный, геймплей уже не тот, сцаные кутыэээ.
>>5172388 Двачую, вообще игра должна была быть про призраков в старинном особняке, но капком сказала, что не модно и не молодежно, пришлось на коленке слепить по бырику стори про био-оружие и отряд йоба-солдат, что конечно, никак не сочеталось с брожением в особняке - обители зла - но времени на переделку локаций уже не было, поэтому выдали такую вот нелепую мешанину.
>>5172388 В село приезжает агент спасать дочь президента, агента и дочь заражают гомновирусом и всю игру с гоблинами и карликами пытаются убить. Да, преосмысленных ре2 и ре3 сюжет хороший,а в ре4 высер.
>>5172371 >геймплей уже не тот Напомнить что получилось, когда капком в последний раз пытались следовать трендам? Резидент 6. Вам такой уровень нужен? >сцаные кутыэээ Если ты ещё скажешь, что переосмысленные кутие в RE3 это хорошо, то я тебя обоссу, мразь >>5172557 CV хоть у каждого восьмого владельца Дримкаста был. А в бладик только за бесплатно люди начали играть(За бесплатную раздачу и в Ps Now)
>>5171579 Потому что игра целиком вытягивает за счет атмосферы. Монстры выглядят классно, но их мало. Боссов всего 1.5 (буквально). Сюжет довольно всратый (но это фишка всей серии, так что все окей). Не думал, что когда-нибудь скажу это про резидент, но КОНКРЕТНО этой части не хватает полу-открытого мира. Закинуло тебя на остров и шароебся куда хочешь. Сделали бы как с болотом в РЕ5, цены бы этому ревлейшену не было. Неплохая игра на один раз, в целом.
>>5172591 > Напомнить что получилось Получилось переосмысление ре2 - игра года с норм дополнением ре3. > переосмысленные кутие в RE3 Сцанные кутыиээ впервые появились в оригинальной ре3, кутыиээ ненужны.
>>5171881 Экстремально сырный сюжет - это визитная карточка всей серии, пидор ты безвкусный. Или ты хочешь сказать, что ОСОБНЯК С ЗАГАДКАМИ из первой части чем-то серьезным был?
>>5172623 Сюжет особняка часть трилогии Раккуновских событий, а твой ре4 сказочное говно, которым тебя накормили и ты осознав это начинаешь принижать всю ре-серию, гавноед.
>>5172640 >сюжет не сырный >накачанный мужик сражается с гигантской змеей на чердаке дома с привидениями Абсолютно серьезная игра. Практически документалка.
РЕмейк 4 резидента >деревню кое-как склепали из полицейского участка >в стенах домов отчетливо виднеется дубовый стол шефа и деревянный пол из приюта >замок целиком и полностью сделали из текстур канализации >лас плагаса больше нет, потому что современные любители РЕ про него не слышали >по деревне разгуливают зомби-полицейские из второго ремейка со стертыми полицейскими значками, потому что теперь это зомби испанские-почтальоны >остров вырезали, потому что он был "проблематичным" >разговаривают испанские зомби обработанными урывками испанской озвучки Карлоса из третьего РЕмейка >Эшли теперь 35 летняя женщина, носящая хиджаб по собственной воле и часто упоминающая, что это ЕЕ выбор >Сэддлер открыто заявляет, что похитил Эшли только потому, что она женщина >Салазара нельзя убить, потому что он ЧЕЛОВЕК С ОСОБЕННОСТЯМИ и вообще хороший, просто плохой белый Сэддлер заставляет его быть злым >Дель Лаго удален, потому что надо беречь природу >Эль Гиганте теперь женщина >Вместо Леона с Краузером на ножах дерется Эшли >Регенераторов убрали, потому что они были слишком сложными >Новистадоров тоже убрали, потому что во 2 и 3 РЕмейках летающих врагов не было. Не кодить же с нуля? >Ада носит удобный спортивный костюм >На штанине четко виднеется логотип фирмы ПУМА, потому что они проплатили рекламу >Луис больше не шутит про титьки Эшли. Вместо этого он шутит про жопу Леона >Ханниган теперь похожа на Пенелопу Гарсию из сериала Мыслить как преступник >В финальной сцене Леон предлагает Эшли как-нибудь вместе поужинать, а она отказывает, потому что в Вашингтоне у нее есть гёрлфренд >После финальных титров идет секретная катсцена, в которой Леон смотрит с любовью на фотографию и нежно поглаживает ее рукой. На фотографии изображен торговец >Рыцарский костюм для Эшли, Ред-9 и возможность быстро оборачиваться - отдельные платные ДЛС Ничего не забыл?
> >После финальных титров идет секретная катсцена, в которой Леон смотрит с любовью на фотографию и нежно поглаживает ее рукой. На фотографии изображен торговец Обосрался. Я не против такого нововведения.
>>5173215 Порашер оскорбляет японские игры. Запомни, говно, ЯПОНИЯ - лучшая страна в мире, а все остальные ей завидуют. Японские игры - лучшие в мире. Японский язык - лучший в мире. Японские автомобили - лучшие в мире. Японские тяночки - лучшие в мире. И так далее. Любой, кто спорит с этим или тем более высказывается о Великой, Прекрасной Японии в оскорбительном тоне - порашер пидорашка. Я просто ссу на пидорашек разводящих здесь парашу японофобией, не более.
Запомни, любой негативный отзыв о чем то японском = пидорашка из парашки, не более. Я вахтер.
>>5173251 Чистая правда. Японская культура топовая в мире, даже амеры сосут. Лучший способ сдетектить тупую пидораху - читать подобные высеры про виабу и т.д.
Не совсем в тему, но объясните, почему выходит РЕ2, РЕ3, Резистанс вот еще, все на одном движке и наверняка с плюс-минус одинаковой архитектурой, так вот, почему моддеры не могут взять модели оружия, звуки и анимации из одной игры и перенести ее в другую? В Резистансе вон довольно неплохо озвученное оружие есть, можно же по идее воткнуть эти звуки в РЕ2, чтобы не было такого, что у 5 разных пистолетов одинаковый звук выстрела? Или вон в том же резистансе дают играть за зомби и всяких биойоб, тоже ведь по идее можно что-то запилить с ними?
>>5173370 > В Резистансе вон довольно неплохо озвученное оружие есть, можно же по идее воткнуть эти звуки в РЕ2, чтобы не было такого, что у 5 разных пистолетов одинаковый звук выстрела? Вот если бы у них был разный но хуевый звук это было бы как 2 пальца обоссать, а если они все один ресурс используют то сам понимаешь. Да и вообще вся эта консольная поебота обычно плохо поддается моддингу.
>>5173251 Хохломемасик "пидорашка" идёт прямиком из пораши и прямиком от русофобии хохлов. Не пытайся это как-то повернуть " я прост веабу". Уёбывай в политач.
>>5173397 > постит порашный мемас с "вотнегом" и картинку с триколором, который русский уже бы на 100% не запостил > ПРИЧОМТУТХАХЛЫ НИПРИЧЁМ ПОИСК ПОД КРОВАТЬЮ Да завали ты ебало уже, свинина. Если поймали - хоть тихо посиди, а не оправдываться беги. Заебали вы в другие разделы сочиться.
>>5173423 Стекломох, тебе вон барин сделал сайт одноклассники, там все твои патриотичные друзья сидят, ты по моему потерялся в интернете. Имиджборды придуманы японцами и любой пользователь обязан любить ВСЁ японское, либо он будет послан хлебать свой любимый стекломой на одноклассники. Всё просто.
>>5169341 Вероника — это самая интеллектуальная и готичная игра серии, игра посвящена автобиографии одному из основателей Амбреллы, тем кто любит Британию, готику, викторианский стиль, эта игра станет одной из любимых.
>>5173533 Лично мне не хватает, скажем так взрослого повествования, где главный упор был бы сделан на автобиографии злодеев. Очень бы хотел автобиографическую игру о Британском аристократе Спенсере, в духе лихо закрученного триллера, но детям нужны пострелушки.
Четверка лучшая часть серии тащемта. Это не двухчасовой огрызок первых 3 частей, а полноценное приключение на 15 часов. Проходил на высшей сложности еще во времена, когда целиться надо было через шифт, а стрелять на интер. Даже ебанутое управление и хуевая графика не смогли оттолкнуть от игры. А с выходом обновленной версии игра даст пососать этим вашим ремейкам, которые лишь на утятах держатся. А по факту вышедшая 15 лет назад игра изобретательней и интересней геймплейно чем прятки от мистера икс в комнатах с печатными машинками.
Клоун, весь геймплей 4-ки это ебнуть зомбакам хедшот и подойти с разворота ногой уебать. Механики там простецкие. К 6-ой части всех уже доебала эта экшен клоунада.
>>5173545 Ре о Спенсере всегда косвенно рассказывал, через его имущество и всякие там файлы и доклады, этого хватало, он и должен всегда быть недосягаем и в стороне. А не тот бред что сотворили в ре5.
>>5173913 А чем лучше та же двойка ремейк. Пара боссов на всю игру против десятка в четверке. Локация замка выглядит эпичней полицейского участка и уж тем более канализации. Большее разнообразие противников на любой вкус и цвет. Искренне не понимаю какой аспект в двойке лучше сделан (ну кроме графики и управления)
>>5173917 И что не нравится? Это даже не босс, а так развлечение на минуту. Ты еще про камни вспомни, которые тоже через qte проходятся. Итого наберется минут 10 на всю игру.
>Этот момент раскрывает всю суть ре4, как серия скатилась в сказочную клоунаду, и перестала быть ре. Серия никогда не была серьезной. Это всегда был сурвайвал хоррор про перекачанных гротескных сказочных монстров, изуродованных больной фантазией создателей. В четверке их отгрузили по полной. А теперь это оказывается недостаток. Ну и для тех лет пресс x to win не считался чем-то зазорным. Тем более его не так и много на всю игру.
>>5173545 Какого триллера? Дохуя богатый бриташка вложил бабла в разработку эликсира бессмертия, который работает не так, как надо. Охуеть, лихо закручено.
>>5168673 >быдло хавает и просит еще Я поэтому хуесошу римейкоблядей, но они не видят, что они - как новые консолепидоры, гробят индустрию дальше, нащупывая новое днище.
>>5174074 А зачем тогда спрашиваешь в резидентотреде про резидент? Это Эшли Грехем, дочь президента Муррики, которую похитил бывших сослуживец Леона для некой импанской секты, глава которой хочет мирового господства... В общем, раздражающая пизда с противным голосом, которую приходится искать\спасать всю игру.
>>5173893 >>5174001 >весь геймплей 4-ки это ебнуть зомбакам хедшот и подойти с разворота ногой уебать >Фу! Устаревшее и надоевшее всем говно!
>весь геймплей Ремейков 2-3 это 7 раз дождаться сведения, выпустить 7 хедшотов и дорезать лежачего зомби ножом >10/10 на кончиках пальцев! ГОТИ!!! Как же я хуею с сосачеров и их доебами до базовых механик
>>5168555 (OP) А я решил пройти оригинальный RE3: Nemesis потому что на ремейк у меня денег нет, дошел до башни с часами и ну его в пизду. Кто решил, что делать упор на экшон при том, что твой персонаж управляется как танк - это хорошая идея?
С обычными зомбями еще легко справляться, отсрелил им бошки из дробовика и дальше пошел, а вот собаки, охотники и Немезис - это просто ебать мой хуй. Они постоянно прыгают вокруг тебя, говноувороты срабатывают через раз, а если ты один раз попал под бросок Немезиса, то он может просто не давать тебе подняться и хуй ты что сделаешь. А еще очень нравится фишка с рандомным появлениями этого хуя, в том числе на узких улочках, где обойти его физически невозможно, а еще он иногда спавнится прямо рядом с дверью и все, gg. Нахуй трешку, нахуй ее ремейк, пойду лучше кубовский ремейк первой части наворачивать.
>>5174000 Первое прохождение, со всеми эксплорингами заставками и переигровкой фейлов займёт около десяти часов минимум, тем более что первая пк версия была без поддержки мыши. А ещё была компания за Аду и мини-игры.
>>5174303 >пойду лучше кубовский ремейк первой части наворачивать. Тебя там вообще в жопу выебут, он сложнее тройки
>>5174436 >Первое прохождение, со всеми эксплорингами заставками и переигровкой фейлов займёт около десяти часов минимум Не, больше. Я вот рашил недавно и вышло почти 14 часов, хотя я игру знаю
>>5174615 Римейк первой части сложнее только на харде или доп.режимах(невидимые враги или без супер сундука) Ну и есть легальный способ облегчить римейк. Все что надо знать так это то что в нём чтоб быстрее откидывать врагов надо крутить правый стик. >Не, больше. Я вот рашил недавно и вышло почти 14 часов, хотя я игру знаю Да чего спорить, 4 часть ОЧЕНЬ длинная, только 6 часть больше. И опять же не стоит заблуждаться, когда игра показывает время прохождения. Это чистое время, без учёт кат-сцен и переигрывания смертей
>>5173940 > как серия скатилась в сказочную клоунаду, и перестала быть ре Ух бля, вспоминаю стартовый ролик оригинального первого ре и слеза по щеке катится, от осознания того какой шедевр серьезности и изящного вкуса мы потеряли.
>>5174678 >Римейк первой части сложнее только на харде или доп.режимах(невидимые враги или без супер сундука) Нюфаги дико орут от кримсонхедов и бомбят от необходимости сжигать трупы
>>5174994 Двачаю, сделали бы ремейк первой как ремейк 2 и 3. И чтобы вместо тиранов за нами эта тянка зараженная гонялась всю игру. Но они будут чинить то, что не сломано.
>>5174994 Ремейк однушки на движке и ассетах двушки и трешки могли бы склеить китайцы на аутсорсе за год. Че им мешает нанять каких-нибудь Lemon Sky хз.
>>5169233 Клэр няшная, у тебя просто вкуса нет. Просто леон мужик и лично я играл за него, т.к. запомнился еще по обзорам страны игр и игроманий про вторую часть.
>>5168555 (OP) Суть четвертой части в отточенном геймплее. Не в сюжете блять, не в локациях (хотя они хороши). Даже если они стрейф добавят, игру переделывать придется для баланса. Могут конечно всё из оригинала оставить, но это врядли. А если геймплей возьмут из ремейков, то я даже с торрентов это говно скачивать не буду. Ремейки конечно отлично играются, но с четверкой они ничего общего не имеют. Будет лучше кстати, если графон сделают в стиле cgi-аниме, особенно если вспомнить, чё за хуйня в игре вместо сюжета.
>>5177464 >Суть четвертой части в отточенном геймплее. СТРЕЛЯЙ ПО НОГАМ @ ХУЯЧЬ НОГОЙ С РАЗВОРОТА/ КИДАЙ НА ПРОГИБ @ ДОЛБИ X ЧТОБЫ БЕЖАТЬ @ ЫЫЫ БЛЯ МОЖНО ДВЕРИ КОМОДАМИ БЛОКИРОВАТЬ И ЛЕСТНИЦЫ СКИДЫВАТЬ УУУХ СУРВЫЙВАЛ ГЫГГЫГ)) Какой геймплей, какая глубина. А еще я люто кекаю с хейтеров шестерки, которые визжат про «скатили серию в тупой шутан и пресс икс ту шин!!!11», хотя это произошло еще в 2005-м.
>>5178196 >Какой геймплей, какая глубина. А что у нас в семерке? Хуяришь всех топором, а они просто покачиваются, иногда даже не прерывая свою анимацию. А что у нас в ремейке 2? Всади в колено 5 патронов и еще 10 в голову, невероятно! А что у нас в ремейке 3? Колени теперь бронированные, так что обойдемся 10 выстрелами в голову! А еще можно уворачиваться! На кончиках пальцев инновации 11/10!
>>5178196 Пчёл, количество геймплейных механик(и даже тех что ты назвал больше, чем в 7 или римейках, лол) не равно отточенности. Поведение врагов, темп игры, не возможность ходить и стрелять одновременно, дизайн локаций и т.д. все эти вещи взаимосвязаны и в 4 части работают, как часы. 6 часть это химера, в которой уйма элементов, но которые вместе нихуя не работают. Вот накой хуй там система укрытий? Накой хуй в игре конт-атаки, подкаты увороты, если игра толков не учит и самое главное не заставляет игрока их активно использовать?
>>5179159 >Вот накой хуй там система укрытий? Потому что там есть враги с огнестрелом, а компания за Криса так вообще колда вылитая. А вот всякие перекаты с ползаньем на спине и перепрыгиванием тумбочек набегу, действительно утяжеляют геймплей.
>>5170320 Прихуел с этого в пятой части. В первой и второй на плойке вообще норм воспринимается, а когда графно современное немного диссонирует. 3,4 пропустил.
>>5179968 Там так хуево реализованы укрытия, что себе дороже использовать укрытия. Да и они там такие кривые стрелки, что похуй на их стрельбу вплоть до самой высокой сложности.
>>5168555 (OP) Даже срашно подумать, какого они говна навернут, если сумели так обосраться с тройкой то хуёвая аркадная 4ка будет вообще с магазином лутбоксов у даунов в плащах.
>>5182534 В том и прикол, что она непрозрачно ему намекала в конце четверки, но он ответил что ЕОТ и вообще непрофессиональнохотя успел подкатить шары к Ханниган, но та его его сразу отшила
>>5183645 Ну почему же, суть в том что когда контора однодневка даёт игру года это не считается, а если контора не однодневка оценивает - это норм. Всё просто.
Не хотел создавать отдельный тред, спрошу здесь. Решил я недавно значит пройти резики новые, которые не играл(после четвёрки пройденной пятнадцать лет назад что-то забил на серию). Прошёл РЕ5, покривился линейности и коридорному шутеру, в который оно превратилось, но хуй с ним, прошёл всё же.
Запустил РЕ6, поиграл два часа, и блядь, оно меня уже заебало. Сначала дико бесило, что постоянно отбирали какую-то часть управления - то тебе бежать нельзя, то невидимые стены на пустом месте, то камеру повернуть дальше какого-то угла не дают, и прочая хуйня. Но вроде дальше такие моменты сошли почти на нет. Но бля... почему у меня такое чувство, что меня кормят говном с ложки? Лута нет, все локации пока представляют из себя длинные коридоры, стрелять никого часто вообще не надо, всё метро я тупо пробежал на даше от начала зоны до конца, не сделав ни одного выстрела, а потом хуяк - включают обязательную перестрелку с бесконечными зомбями и рандомно валящимися патронами, и ты тупо стоишь с закончившимися боеприпасами и ждёшь, пока болванчики с бесконечными патронами расстреляют врагов. Ещё и посреди боя ВНЕЗАПНО кто-то подключился и убил бота-напарника, я даже добежать не успел. Охуел от того, что по дефолту был включен какой-то дебильный сетевой режим с игроками-врагами. Алсо бот ещё более тупой, чем был в пятёрке, постоянно шароёбится в километрах от того места, где должен быть, а двери без него не открыть, тоже дико бесит. И вот вроде даже неплохая атмосфера, и стрельба не самая отвратительная, но какой был смысл заставлять игрока заниматься менежментом ограниченных боеприпасов в условиях бесконечного экшена, когда нужно тупо быстро отстреливаться, а не думать, стрелять или поберечь пули? Короче я не понимаю. Там дальше как-то исправится ситуация, или так и будешь всю игру либо дашить до выхода, либо с пустым патронташем смотреть, как бот отстреливает обязательных к отстрелу врагов?
>>5184654 Да так же и будет всю игру. Ну и советую не как в шутан играть а в битэмап, рукопашку рассмотреть, в шестёрке очень сильный упор на приёмы, контратака большинство врагов убивает, пара ударов в состояние оглушения приводят, даже заряженный выстрел имеется за стамину который намного больше урона чем просто выстрел наносит и оглушает зачастую. Тут слишком маленький урон от стрельбы(иногда тут зомби в хед можно нахуярить больше чем в ремейке той же двушки в которой все ныли) и очень большой от рукопашного боя. Даже к некоторым боссам завезли рукопашную контратаку завезли наносящую дохуя урона для которой пришлось бы нормально так пострелять из оружия.
>>5184654 Попробуй другие кампании, там в плане экшена они поподрее зделаны. Если и они не понравятся то просто дропай. >посреди боя ВНЕЗАПНО кто-то подключился Очень странно, если я правильно помню то эта возможность открывается только после прохождения игры или одной кампании.
дежурные говноеды: >"Оригинал тоже никому не нравился!" >"3 часа геймплея вполне достаточно!" >"Мне плевать, что Леон гей, а Эшли чернокожая!" >"Модами поправят!"
За разработку ремейка отвечает студия M-Two, которая помогала с ремейком Resident Evil 3. Создатель оригинала Синдзи Миками якобы отклонил предложение поработать над ремейком, но благословил разработчиков
Игра уже в полноценной разработке и релиз намечен на 2022 год. Ждем трусы дочки президента в лифте в 4к,
https://www.videogameschronicle.com/news/resident-evil-4-remake/