Но часто дропаю в самом начале из-за того, что не могу определиться с прокачкой. Вот вроде думаю о том, что было бы здорово поиграть в какую-нибудь рпг, а потом вспоминаю, что надо очки распределять и желание пропадает. Это касается даже совсем простых игр типа Дъяблы. В сосничестве спокойно играл во многие рпг и не заморачивался, распределял очки как попало и как-то проходил. А сейчас не могу бездумно играть, но и выбирать, что качать для меня стало какой-то мукой. Когда запускаю рпг, то подолгу сижу и думаю как раскидать очки. В результате оставляю их неиспользованными, чтобы распределить потом. Но потом так и не могу определиться и дропаю. Лишь изредка удается себя пересилить и пройти игру. У кого так же? Как лечить?
Сэйм, особенно это проявлялось в КОТОРах, хотя в фолычах и аркануме вполне все интуитивно чувствуется, но это исключение из всего остального, где тебя ставят перед фактом того, что в игре полно всяких псевдополезных навыков и прочих особенностей и из-за этого приходится лезть в гайды, ну а дальше как-то пропадает желание дальше продолжать. Раньше с этим было проще, гайды не были в такой легкой доступности, да и в пиздючестве когда тебе попадалось, что-то новое, тебе было похер и ты качал то что круче звучит и было неистовое чувство эксплоринга. Хуй знает честно как лечить, мешает пиздецово, реально приходится себя переосиливать, отключать автолевелинг, включать мозги и это все за тем чтобы сидеть калькулировать перса, вместо того чтобы просто спокойно идти по сюжету и аутировать себе спокойно с более-менее играбельным персом.
>>5179145 (OP) >Это касается даже совсем простых игр типа Дъяблы Ну это уже твои головняки. Я могу понять, там, непосвященные и дында какая-нибудь или партийная без автораспределения. Но считать дьяблу сложной это кек.
>>5179401 >да и в пиздючестве когда тебе попадалось, что-то новое, тебе было похер и ты качал то что круче звучит и было неистовое чувство эксплоринга. двачую
>>5179145 (OP) >надо очки распределять и желание пропадает. А читеры сразу получаю овер дохуя очков и прокачивают все. Страдай дальше, шизик-неосилятор!
Просто нужно понимать, что РПГ на то и РПГ, что ты отыгрываешь одну роль. Придумал себе персонажа и качаешь его в рамках. Например ВОИН МЕЧНИК. Что ему качать? Разумеется навык меча и стойкости. Больше ничего. Разумеется, это будет означать, что некоторые миссии ты будешь не в состоянии выполнить. Поэтому и дают возможность отказаться от задания. И нужно не бояться проваливать задания. Провал задания =/= гамовер. Наоборот каждый провал придает уникальности истории твоего персонажа.
>>5179447 Хули там определяться, даун, есть пве билды, есть пвп билды. Из пве есть мф билды, есть боссран билды. В ласт версиях можно несколько раз респекаться. У одного класса, как правило, не больше одного билда из каждой категории.
>>5179145 (OP) >очки распределять Вот это вообще абсолютно абсурдный рудимент от настолок.
Навыки и характеристики должны прокачиваться по мере использования, а не за какие-то очки. При том, что по факту это ничего не изменит в плане возможностей прокачки, просто делает логичнее и удобнее. Борешься в мили в тяжелой броне. Растет навык брони и мили. Метаешь фаерболы - становишься круче в магии и. т.д.
Либо заранее выбираешь желаемый класс и по мере левелапом нудеые навыки апаются сами. Зачем эта ересь с возможностью запороть прокачку - вообще не ясно.
>>5179599 >абсурдный рудимент да создали мы умного дистрофика надели на него тяжёлую броню и бедолага в ней здох. Ой от твоих слов хочется навернуть Тодоговнецо что бы фаерболом мучить бессмертную лошадь
Хуй знает, набрасывание мало-мальски эффективного билда - супер простая задача. Смотришь на конечные тулзы (спеллы, оружие, скиллы), которыми хочешь играть, смотришь от чего скейлятся и с чем у них синергия есть. Составляешь в голове список приоритетных вещей, самыми приоритетными делаешь те, у которых скейлы лучше. Вот и все билдостроение. Дальше уже имея такой вот остов билда смотришь где можно что убрать, а где что добавить, чтобы вышло еще пиздаче, но мало какие игры требуют такого скрупулезного минмакса. Легчайшие задачи на комбинаторику.
>>5180220 проблема в том что лечил жопку после секса с конём и так прокачал магию исцеления что из война стал архимагом. Тебя не смущает ебанутость ситуации?
>>5180220 >>5180133 Штош, ну допустим так. Воеватор-огрестрельщик, который решает вопрос со снабжением воровством и взломом. Основные статы - ловкость, сноровка, телосложение, внимательность. Ловкость сразу максится, чтобы улучшить нашу "экономику хода", путем максимизации доступных экшен поинтов. Остальные статы набираются до 7 из 10 возможных путем нерфа других статов. Возможно имеет смысл гимповать ненужные статы в нулину, но не уверен. Силу так точно не стоит совсем занижать в пол, т.к. вместительность карманов зависит от нее.
Оффенс скиллы - огнестрел как основа, любой другой скилл запасной (потому что не знаю насколько скоро становятся доступны в игре огнестрельное оружие и как часто его вообще можно применять, вдруг там проблемы с боезапасом имеются). Дефенс скиллы - оба берем в 10, дабы они друг дружку хорошо усиляли синергией. Так как они оба друг друга усиляют без учета остальных параметров - их лучше всего держать поровну. Плюс, насколько я понял - эти статы работают чем более легкая броня есть у персонажа, и вряд ли с самого старта будет доступна какая-то качественная тяжелая, которую будет иметь смысл носить, гимпуя уворот и уклонение. Тл;др - это банально "эффективное здоровье" на халяву с самого начала. Субтерфьюж - хацкинг не берется вообще (и похуй, что мы пропустим часть контента с ним связанную), все остальное же отлично скейлится с нашими основными статами. Берем все в максимум, кроме ловушек (по опыту игр - очень местячковая хуйня). Технологии - только механика, т.к. помогает скейлить и скейлится от взлома замков и ловушек. Все остальное - мимо. Пси - не фактор вообще. Социалочка - у нас загимпованы почти что в днище статы, от которых они скейлятся, но у нас еще есть вагон статов. Вот из них-то и можно запилить себе здесь некоторый "план Б" по решению проблем или предупреждению излишних.
Два фита - банально берем тот, который бустает нашу самую сильную сторону - очки действий, вторым берем тот, который просто бустает основной способ танковки.
>>5180280 >Насколько я въебался? играю на доминейшине ты практически не въебался только спутал ловкость с подвижностью. Декстерити 10 тогда, а агилити 7.
>>5179145 (OP) Теперь-то ты понимаешь, что СВОБОДА — ЭТО РАБСТВО, а НЕЗНАНИЕ — СИЛА?
Предлагаю тебе играть в жрпг. Там герои получают лвлы, качаются автоматически, в каждом новом магазине ровно одна шмотка какого-то типа на тир выше для твоего перса. Красота. Знай себе кроши нечисть да прокликивай диалоги и кат-сценки.
>>5180280 >Ловкость сразу максится, чтобы улучшить нашу "экономику хода", путем максимизации доступных экшен поинтов В подрельсе ловкость на од не влияет. Зато влияет на очки передвижения. Которые дальнику не нужны, так как он нормально стреляет только если стоит на месте. Молодец. >Оффенс скиллы - огнестрел как основа, любой другой скилл запасной Любой скилл, который ты не замаксил до конца - абсолютно бесполезен. А тровинг бесполезен в принципе. >Дефенс скиллы - оба берем в 10, дабы они друг дружку хорошо усиляли синергией. Т. е. ты не замаксил скиллы, которые являются твоей единственной защитой, так как с тройкой силы о броне тебе придётся забыть? Поздравляю. Кстати, любой билд основанный на уворотах - это "сука, да какого хрена ты попал" с последующим квиклоадом. Готовься к сейвскаму. >Берем все в максимум 10 - это не максимум. Кстати, ты знаешь, что даже если ты вкачиваешь локпик до конца, то ты всё равно не сможешь ничего взломать если у тебя нет нормальной декстерити? А ты ещё и не до конца вкачиваешь. Поздравляю, ещё бесполезно потраченные скиллпойнты. >кроме ловушек (по опыту игр - очень местячковая хуйня) Ха-ха-ха. Нет. >Вот из них-то и можно запилить себе здесь некоторый "план Б" по решению проблем или предупреждению излишних. То же самое, что и с локпиком - бесполезно потраченные скиллпойнты. Кроме разве что мерчендайза. В общем, пройти то ты сможешь, но готовься к боли. Очень большому количеству боли.
>>5179456 >Просто нужно понимать, что РПГ на то и РПГ, что ты отыгрываешь одну роль. но в жизни я могу обучаться разным вещам. вот в чем дело. мне не нравится себя ограничивать каким-то одним выбранным делом.
>>5180497 >Предлагаю тебе играть в жрпг. Там герои получают лвлы, качаются автоматически ну хуй знает. играл на PS2 в FFX пикрелейтед - ветка перков и способностей увидел, испугался и дропнул ОП
>>5180618 >FFX Она там линейная, с редкими краткими ответвлениями и возможностями перескочить на "рельсы" другого персонажа. Ничего сложного в ней нет. прошел-ФФ10-в-13-лет-кун
>>5180636 Ну да, я это осознаю. Просто иногда возникает желание прям все попробовать, чтобы понять что тебе больше нравится, а перепроходить не очень хочется. Но и читерить или заниматься манчкинством тоже не хочется.
>>5180524 > В подрельсе ловкость на од не влияет. Зато влияет на очки передвижения. Которые дальнику не нужны, так как он нормально стреляет только если стоит на месте. Молодец. Десятка ловкости в целом может и не нужна, и это пожалуй самый ценный пункт твоей критики. Эти поинты надо закинуть в силу, чтобы иметь возможность таскать тяжелые пушки, вроде снайперок. Инта тоже наверное полезнее, крафт то в любом случае нужен будет >Т. е. ты не замаксил скиллы, которые являются твоей единственной защитой, так как с тройкой силы о броне тебе придётся забыть? Поздравляю. Бред. В андеррейле даже если ты у мамы ходячий танк, урон ты не вытанкуешь совсем никак. Абсолютно каждый билд оперирует тем чтобы урон не получать вовсе (либо контролить врагов, либо убивать их раньше чем они могут убить тебя, либо сукакрысить из стелса).
Защитные скиллы - это абсолютно бесполезная трата поинтов >10 - это не максимум Это максимум при создании персонажа, умник. >Ха-ха-ха. Нет. В целом да, но это вопрос комфорта а не необходимости. У него будет хороший персепшен, и он может как-нибудь по пути прихватить паранойю, а значит замечать ловушки он будет хорошо. Обойти, обезвредить или тупо вытанковать лицом ловушки можно в 100% случаев. >То же самое, что и с локпиком - бесполезно потраченные скиллпойнты. Кроме разве что мерчендайза. Проходить квесты дипломатично иногда бывает куда интереснее чем долбить их лицом. Учитывая что тебе дают куда больше поинтов чем тебе когда-либо может понадобиться, прокачка красноречия на максимум не повредит
>>5180898 пенальти как раз активирует перк джаггернаута на доминации снайперы палят очками стелс и начинают фигачить. Там ничего не спасёт кроме сверх тяжёлой брони
>>5180736 >Абсолютно каждый билд оперирует тем чтобы урон не получать вовсе >либо контролить врагов А не пси-билдам? >либо убивать их раньше чем они могут убить тебя Это то, чем персонаж занимается в любой игре. А убить всех раньше чем сможешь получить урон невозможно никак, если только ты в старые локации не заходишь недобитков почистить. >сукакрысить из стелса Это даст тебе возможность лишь нанести первый удар. Полезно, но одним ударом ты никого не убьёшь, так что билд, который не получает урон - это недостижимая мрия >Это максимум при создании персонажа, умник. При создании персонажа максимум - 15. Посмотри на стрельбу. >прокачка красноречия на максимум не повредит Вот только его вкачивает не на максимум. А если ты не вкачал навык на максимум, то он бесполезен.
>>5181386 >А не пси-билдам? Бог дал тебе трапы и гранаты, а ты его так обижаешь > А убить всех раньше чем сможешь получить урон невозможно никак, если только ты в старые локации не заходишь недобитков почистить. Ну время от времени ты будешь получать по лицу, но крайне недостаточно чтобы тебя убить. Большая часть врагов должна умирать раньше. >При создании персонажа максимум - 15. Посмотри на стрельбу. Тут обосрался, признаю, я провалился в чтении и думал что ты про характеристики здесь >Вот только его вкачивает не на максимум. А если ты не вкачал навык на максимум, то он бесполезен. Фигня. Красноречие на максимуме почти никогда и не нужно, там уже при 60 навыка большая часть проверок проходится. Если припрет, в любом случае можно будет потом докинуть.
>>5181386 >Это даст тебе возможность лишь нанести первый удар. Полезно, но одним ударом ты никого не убьёшь, так что билд, который не получает урон - это недостижимая мрия
Стелсерами никогда не играл чтоли? Сукакрысишь какого-нибудь подонка из стелса, отбегаешь и уходишь назад в стелс. С правильными перками тебя не найдут. Повторяешь до победы.
>>5181386 сукакрысить в подрельсе прокачавшись можно через арбалеты с ловушками. можно за 1 ход выносить 3 противников вроде мутантов, не агря остальную карту. с людьми так же, с животинами так же. ставишь ловушку на их пути типа капкан/химическая чтоб не двигались, стреляешь из темноты- почти убиваешь/убиваешь того кто НЕ в ловушке снайперским навыком, начинается бой и у тебя благодаря перкам и стрелам 3 выстрела. за 2 выстрела сноситься почти любой моб + есть дизэйблящие стрелы. ну а после сукакрысой убегаешь во тьму, оставив 3 трупа. повторять до победного. проблемы у этого билда против таких же сукакрыс со снайперкой(они тебя замечают, а стреляют дальше) и больших толп, т.к. dps невысокий. даже сраные пидоры сталкеры не сильно страшны в количестве 3, вынес таким билдом их гнездо на харде до dlc. имхо реализация в стелсе одна из лучших в играх вообще, в других играх воры-невидимки и спецагенты-невидимки слишком имба со стоянием за спиной часами.
>>5180597 Хуй там, у тебя тоже есть определённые склонности не слушай леваков, сжв и сторонников просвещения которые говорят, что все равны и одинаковы.
У кого так же? Как лечить?