>>5180410 (OP) А чем она отличается от прошлых частей? Картинки розовые на артах нарисовали? ебать, в остальном совершенно одинаковый дизайн и уровни те же развалины из металла, пиздец вас кормят гнойной хуйней а вы и рады жрать этот позор.
>>5180452 >Совсем другая игра геймплейно на тех же ассетах
Ну это уже жирновато. Уверен что там механика боя та же самая будет, что в хком 1-2. Единственное серьезное изменение, которое я увидел, это порядок хода бойцов и врагов, который теперь как в жрпг или дивинити каком-нибудь.
>>5180449 Похуй, абсолютно. Мне нравится геймплей второй части только вчера перепрошёл, так что купил только ради продолжения истории. Будет идеально, если они ничего не будут трогать.
Да примерно тоже, судя по трейлеру. Только вместо потери стран, ты теряешь районы города, когда в них полоска преступности заполняется. Как только теряешь много районов - гем овер.
Игра то реально про идею диверсити и войну с барнаульцами, часть которых тут на харкаче про сжв визжит. Типо создали город не только с неграми и китайцами, а еще инопланетянами и барнаульцы в ужасе начали террористические акты в городе устраивать, а игроку нужно это говно давить сапогом химеры сквада.
>>5180493 О, анон, я гляжу, ты эксперт в эсжейви. Сколько баллов по шкале прогрессивности дашь фильму "Люди в чёрном" конца девяностых? Инопланетяне и люди живут вместе - чек. Нигра-ГГ - чек. Сильная+независимая тянка - чек.
>>5180508 Скорее игра будет фокусироваться на барнаульстве куда меньше чем сосачеры. Будем большую часть времени чистить самый обыкновенный разбой в трущобах.
>>5180520 >игра будет фокусироваться на барнаульстве куда меньше чем сосачеры Да сжв-шизики СЭЖОВЕ найдут даже в первом деус эксе, даже в косморейнджерах, даже в НФС Андеграунд. Ёбнутые создания.
Короче все просто. Буду супермасисты-люди-нацики, будут реваншисты-алиены, и те, и другие лютые ксенофобы, строящие козни, ебошащие мирняк и обвиняющие друг друга.
Сюжет будет про то, как из обычных мафиозных разборок постепенно выкручиваешь эти два заговора, за которыми стоит НЕВЕДОМАЯ УГРОЗА СО ДНИЩА ЕБАНОГО.
Если повезет, то нужно будет крутить жопой над стульями и выбивать финансы и ништяки у фракций людей и алиенов.
>>5180410 (OP) Сектоид и зумерок - псионики, чингчонг - медик, лягуха хевик, борода похож на гранатометчика, муслимский обрубок - инженер, змия рейнджер, лысый в перчктке какой-то новый рукопашник, тоже рейнджер, хуй с ним. Нигрила снайпер.
>We've found no discernible genetic variance between any of the small humanoid aliens that have been examined thus far. They are perfect genetic copies, each and every one of them >Now… The New One confronts a greater threat - a rare strength, found in an easily controlled breed. And yet, they are incapable of brilliance, of independence… they will never be more than primitive warriors… serving only to fight, and die, as did those who came before them
>>5180457 >Пока что фираксисы не подводили. Ну второй икском на старте был дерьмом ебаным. Это особенно заметно когда играешь с аддоном - побеждаешь чузенов и игра умирает.
>>5180457 >купил не глядя Какой смысл? Игра выходит 24, скидон действует до 1 мая, значит будет время посмотреть обзоры. Может, там хуйня от ноунеймов на аутсорсе.
>>5181393 В Стиме можно возврат средств сделать. Но в данном случае согласен, после релиза в течении недели можно посмотреть на мнения из различных источников и понять стоит ли вообще на игру время тратить.
Надеюсь, это не означает, что в ХКОМ3 по дефолту будут лунатики в отрядах. Как фракция, с которой я никогда не буду дружить еще можно, но по дефолту - в пизду. Львиная доля очарования была в том, что ты обычными людьми сражаешься с НЕХ с жуткими потерями, а затем давишь пришельцемразоту паровым катком, типа такой хюманити фок йеах.
>>5181676 Хуй знает, в финале двойки бывшие адвентовцы присоединяются к фракции моксов. В принципе, и в двойке, получается была возможность лунатиков гонять.
>>5181198 Первый тоже в самом начале не фонтанировал. Из того, что запомнилось: выпадающая новичкам миссия по разминированию н а кладбище. Вообще без шансов.
Рассмешило, что когда ты делаешь броню из шкуры королевы берсерков, или королевы змей, мутоны и змеи в панику впадают при виде тебя. Типа ОХ, НИХУЯ, ОНИ ЕБАНУТЫЕ, ОНИ КОСТЮМЫ СДЕЛАЛИ ИЗ НАШЕЙ КОЖИ
>>5180410 (OP) >Стоишь в упор к врагу тыкая в ебальник пушкой >99% шанс попадания >Выстрел >Промах >Пуля летит дальше и убивает твоего болванчика с 1ХП Как же я ненавижу эту игру и все подобные ей высеры. Самый смак это спавнящиеся за спиной паки пидорасов, которые убивают весь стелс и тактитку. Игра для дебилов, однозначно.
>>5182300 Ну что же ты, можно же тактически попасть или тактически промахнуться, вот в шутере так нельзя стреляя в упор сделать, а в тактической игре для тактиков вон какое тактическое разнообразие, игра для интеллектуалов! А еще можно тактически сейвскамить пока тактические пачки из инвиза не встанут на тактические позиции, чтобы не заруинить тактическому игроку тактическую операцию.
>>5182317 Ну так не спамь, игра же позволяет хоть в мили воевать до конца игры, в отличие от одной эффективной тактики сидения в овервотче фираксисовысера.
>>5182320 Вот именно, игра позволяет делать что угодно, потому что никакого сопротивления тебе не оказывает, сиди и гринди пока она не разрешит на марс слетать. Снапшотами спамить просто быстрее, потому что бой в старых хкомах не доставляет удовольствие, это как препятствие которое тебе нужно пройти что бы дальше прокручивать время пока исследование не завершится.
>>5182300 Что самое смешное, это то, что когда в Пенис Поинте сделали физические пули и КВО, визг о промахах в упор никуда не делся. Теперь, видите ли, круг вероятности слишком большой и вообще ничесна.
>>5182333 Не спасибо, я 4 месяца гриндил эту парашу, я назад в нее больше не вернусь. Ни с модами ни вообще ни в каком виде. Отсутсвие сейвскама просто продлевает ебучий гринд, и кидание кубиков на попадания.
>>5182343 как игравший и в то и в другое могу сказать, что бениспоинд по стрельбе лучше да. только вот тактики это не добавляет. сорта говна это по тактике. >>5182345 >и кидание кубиков на попадания. а вот и математическая модель тактикиТМ подъехала.
>>5182359 Ебало стули хуесосина. Гринданить эту парашу изволь сам, клуб любителей старых хкомов, фенкса, афтерлайта и прочей параши - сборище ебанутых мазохистов, которые повторяют одно и то же действие миллионы раз и говорят как они охуенно тактикулят тут, вот уже 100 раз в большую тарелочку заходят. >>5182343 >>5182300 Самое забавное эти уебки игнорят рандомный разброс урона 0%-200% от оружия в хкомах. Там можно было попасть 6 выстрелов в упор, но нанести 0 урона, потому что голлоп гений, что б этот пидор от трех раков умирал гнида.
>>5182377 >Там можно было попасть 6 выстрелов в упор, но нанести 0 урона >мямя, что такое теория вероятностей >мямя, что такое нормальное распределение Каков кретин, хотя от сейвскамодауна у которого тактика заключается в том чтобы в полный рост встать в поле и сейвскамить пока 4 выстрела за ход с 5% не попадут во врага, а вражеские с 95% не промахнуться ожидать другого глупо.
>>5182394 хорошо что хоть понимаешь что твой аргумент инвалид.
я эту парашу проходил на самом легком один раз за минимальное время чтобы посмотреть на сюжет и геймплей. убедившись, что там нет ни того ни другого, снес к хуям и больше не устанавливал никогда.
>>5182406 >Каков кретин, хотя от сейвскамодауна у которого тактика заключается в том чтобы в полный рост встать в поле и сейвскамить пока 4 выстрела за ход с 5% не попадут во врага, а вражеские с 95% не промахнуться ожидать другого глупо. Ты палишься бро, рандом в первых хкомах так не работает. Ты видишь числа в пределах 30-60%, иногда 70+ с хорошей точностью.
>>5182406 А почему ты чтоб оправдать тупость, занудность и однообразие оригинальных икскомов придумал себе некоего врага-сейвскаммера? Какая связь между этими вещами? мимо
>>5182416 >что в оригинале % вообще не показывался А опенхком это уже типа зумерская хуйня и все настоящее тактическое чудо только в оригинале под дос?
А вообще, я смотрел в видоса, что смерть оперативника ведёт к провалу миссии. Хз как там че в других аспектах, но вот это уже -5 баллов для меня нахой. Самое пиздатое в икскомах до меня - пестовать какого-нибудь солдатика, вкладывать в него душу блять и потом охуевать, когда он погибает на миссии (сейвскамы не нужны, онли айронмен). А тут такого экспириенса не будет, но будет типа проработка характеров. Ток нахуй эти характеры тогда нужны, не могу понять
>>5182433 Ебаный дебил, при чем тут брекеты урона вообще? ВЕСЬ рандом работает на других формулах, что не раз, сука, обсуждалось и указывалось разработчиками, почему я вообще разговариваю с севскамолигофреном, тьфу блядь, пошел нахуй.
>>5182439 Ну тогда принеси мне 5% или 95% без опенхкома умник хуев. Без него хком показывает точность только при выборе типа выстрела и там нет таких значений хуесосина и быть не может.
>>5182454 Блядь, ебаный идиот, речь шла исключительно о стиле игры сейвскамодаунов, которые на полном серьезе поясняют, что вся тактика в 1 коме - это "стрелять снепшотами", когда без сейвскамодрочерства единственное что в результате такой "тактики" получается - это стрельба камшотами тупому сейвскамодауну в рыло даже от первых пуховичков. Попробуй для разнообразия раз в жизни поиграть без него, жалкое говно не умеющее брать ответственность за провальные даунские решения в бою в позиционировании и использовании подручных средств. Снапшотами там нужно играть, охуеть просто.
>>5182457 Но это единственная тактика игры в хком, они больше нихуя не предлагает игроку. Позиционирование у него охуеть. Я думаешь не видел как выстрелы пролетают сквозь стены и падают? Или как пролетают сквозь спрайты персонажей и промахиваются нахуй. Позиционка у него охуеть, поприседал как пидор перед кустиками, молодец, теперь на 10 секунд следующий ход дольше, за бой полторы минуты уходит за партию ЧАСОВ 10 ЕБАНОЙ НЕНУЖНОЙ ХУЙНИ ПОДОЙДИ ПРИСЯДЬ ПОДОЙДИ ПРИСЯДЬ, И ПОХУЙ ПУЛЯ ПРОЛЕТИТ СКВОЗЬ СТЕНУ И УЕБЕТ ПОХУЙ НА ВСЕ БЛЯТЬ. А ПОТОМ ЕЩЕ 100500 ТАКИХ ЖЕ ЕБАНЫХ БОЕВ, 2 ВИДА ЕБАНЫХ БОЛЬШИХ ТАРЕЛОК, В ОДНИ ИГРОВЫЕ СУТКИ ТЕБЕ НУЖНО УЕБАТЬ ИХ ШТУК 5 РИСЕРЧ ИДЕТЬ МЕСЯЦА ПОЛТОРА САМ ПОСЧИТАЙ СКОЛЬКО ЕБАНЫХ ОДИНАКОВЫХ КАРТ ТЕБЕ НУЖНО ЗАЧИСТИТЬ И СКОЛЬКО ВРЕМЕНИ ТЫ ПОТРАТИШЬ НА ЕБАНЫЕ ПРИСЕДАНИЯ ПЕРЕД КУСТИКАМИ ОГРЫЗОК ОБКОНЧЕННЫЙ
>>5182457 Ахаха, говна поешь. Расскажи мне про ТАКТИКУЛ БЕЗ СЕЙВСКАМА. В чём этот тактикул заключается? В том, что в начале боя ты проводишь 15 минут выводя солдат под дым, умножить на 250 и получать десятки часов рутинной хуйни. А потом ты аккуратно водишь дебилов от двери к двери чтоб МОЖЕТ БЫТЬ не схватить ваншот из темноты/реакшенфаером. За любой отход от рутины игра может тебя мгновенно вознаградить подзатыльником и смертью но смерти на самом деле не так уж много значит, потому что все болваны одинаковые Дебил пиздец, лучше уж снапшотами играть и сейвскамить чем такое. мимо навернул классику перед релизом фиракскома, дропнул тфтд, кое как выжрал ксенонавтов
>>5182490 Какой же этот рисовальщик интересный. Всирает формы и анатомию постоянно и дико, но делает это с такой уверенностью и отработанным профессионализмом, что людям заходит.
>>5182632 Ты оцениваешь его работу не осознавая цели, сравнивая с некой платонической "змеедевочка на кровати". Но цель автора не в создании идеала. Это все равно что критиковать шины автомобилей за то, что они не идеально гладкие.
>>5182641 Шины не идеально гладкие какраз таки с определенной целью. Тот анон прав, многие рисоваки девочек с хуями пренебрегли даже основой академки, задрачивая вместо этого туториалы по фотошопу на ютубе, такие так и сдохнут не нарисовав ни 1 куба и не построив правильно ни 1 позы. Проблема тут только в том что потребителю вообще похуй на академку и технику рисунка, лишь бы его блядские фетиши удовлетворялись.
>>5182648 > Тот анон прав Ну ты только меня с этой вот позицией не смешивай. Я выразил удивление, а не типичное дебильное сосачевское "риии все вокруг пидорасы без вкуса и угождающие им неумёхи".
>>5182648 >Проблема тут только в том что потребителю вообще похуй на академку и технику рисунка, лишь бы его блядские фетиши удовлетворялись Сам подметил - сам ответил. Кому не похуй на правильность позы выдуманных существ, кроме горстки шизов типа тебя?
>>5182793 Честно говоря я не думаю что они будут делать третью часть в формате нормального икскома, с защитой планетки. Им ну просто очень претит идея длинных кампаний и глубокого стратегического слоя.
>>5182320 >в отличие от одной эффективной тактики сидения в овервотче фираксисовысера.
Для фаната каловых хкомов 90-ых это действительно единственная эффективная тактика. На большее мозгов не хватит. Во 2-ой части эти кэжульные клоуны своими визгами все засрали, после того как на миссии добавили таймеры и стало невозможным сидеть по 2 часа в овервотче.
>>5182641 >Но цель автора не в создании идеала. Да, цель автора высрать кривое дерьмо и срубить за него бабло с тупых унтеров вроде тебя. Еще и оправдывает банальную криворукость авторским видением, лол.
>>5182333 >Жду видоса на суперхумане против первых этерналов
Смотришь показатель воли. У кого он низкий - ставишь впереди и не даешь оружие. Все. Этериалы майндконтролят их и они просто крутятся на месте, так как у них оружия нет.
Самый сложный момент кстати в игре и единственный сложный. Все остальное это просто прогулка по парку в дыму. Потом этот же майндконтроль абузит уже игрок и миссии проходятся за 1 ход, через цепочку майндконтроля.
>>5182394 >Я хочу от тебя прохождение увидеть милый ты мой, как ты жуешь этот кактус, принеси пожалуйста.
Давай лучше ты прохождение XCOM 2 WotC с ironman/legend застримь. Поржу с клоуна, который привык дрочить сквадсайт в дыму 26 солдатами против 3-4 пришельцев. Надеюсь с попытки 100 осилишь хотя бы первый месяц без тотального слива.
>>5182998 Так я против новых хкомов ничего не имею, там практически нет бесполезных боев. Геймдизайн тебя грамотно стимулирует наградами в виде лута и повышений бойцов. И там у аленей ограниченные ресурсы, они не могут спавнить бесконечное число тарелок, как в оригинале.
>>5182902 Только это были рядовые, а карта была полна дохляков, по которым и ветераны мазали. Еще, насколько помню, солдаты херачили залпом по первому увиденному противнику, а оставшиеся делали, что хотели: плевали ядом, критовали с высоты и устраивали прочий пиздец.
>>5182902 > >В первом хкоме не было состояния усталости Конечно, его в лонгваре придумали, оттуда во второй спиздили. Бтв походу у павонисов все геймдевы в фираксис ушли учитывая сколько времени им понадобилось на технодемку их игры, и то что эта технодемка с хкомом ничего общего не имеет.
Да не надо сейвскамить в оригинале. Прошел хком 93 года на айронмене. Причем проходил без дымовых гранат, потому что не знал, что они делают твоих солдат невидимыми для врагов. Учитывая, что у тебя уже в начальных самолетах по 14 (или сколько там) человек, то этих солдат можно спокойно сливать и нанимать новых. Потом только надо следить за тем, чтобы солдаты с высокой пси-силой не подставлялись и все.
>>5182932 А в дополнении добавили усталость, так что даже если миссия без счетчика, то просидев в овервотче, получаешь двухнедельный карантин. У "батей" и с первой части горело, типа, она "слишком легкая", "проходится гранатометчиками", а про вторую и говорить не стоит "игра проходится катанием ебалом по клавиатуре, но уберите счетчики".
>>5183055 >что они делают твоих солдат невидимыми для врагов На самом деле дым просто удваивает стоимость клетки. Хком просчитывает видимость как поиск пути, и алень видит одну клетку дыма как две обычные. По этому на краю дыма стоять абсолютно нет смысла, важно не где солдат стоит, а сколько клеток с дымом между ним и аленем.
>>5183042 >Только это были рядовые, а карта была полна дохляков, по которым и ветераны мазали.
Полна, это 1 дохляк на карте и 2-3 после разминирования бомбы? И у дохляков в оригинале (как и в лонг воре) нет бонуса к защите. Кэжул, съеби из треда по-хорошему, пока тебя не обоссали.
>>5183066 > так что даже если миссия без счетчика, то просидев в овервотче, получаешь двухнедельный карантин. В бенис поинте, кстати, это идею лучше развили. У солдатом там стамина расходуется каждый ход, так что даже без таймера появился смысл проходить миссии быстро
>>5183026 >в первых иксах с этериалами вообще проблем не было. >майндоконтроль через всю карту, как только один из врагов увидел кого-то из твоего отряда >спам майндконтроля по половине отряда >в первых иксах с этериалами вообще проблем не было.
Это единственное сложное место в игре, если не знаешь что делать. Остальная игра это кэжульный дроч в дыму.
>>5182484 >>5182504 >>5183024 Чет проиграл с этих зумеров которые явно даже 1 миссии на изи не прошли, настолько сквозит полным непониманием механик игры на сложности выше однерки.
Вся суть "тактического" геймлея фираксисовысера в 1 скриншоте. И ведь игра никак за подобные самоубийственные действия для любой НОРМАЛЬНОЙ тактической игры не наказывает, от чего у олигофренов-игроков в подобную парашу вызывает искреннее недоумение и непонимание чего угодно отличного от подобного даунизма.
>>5183248 первый же элитный мутон с гранатой похоронит этих ребят всех. может быть даже после того, как в него пару тройку раз попадут в упор. а еще там есть телепортирующиеся мудозвоны, кстати. в том числе за спину и в упор с ебаным количеством ХП. так что сводить в такую кучу может только даун, сорян.
>>5183255 >стало классикой. у казуальных долбоебов, разве что. у меня тарелку всегда открывает щитовик соло. а команда с пулеметами , снайперками и ракетницами сидит на достаточном расстоянии для стрельбы.
>>5183255 >овервотч в оригинальном х-коме Что только от припизднутых зумеров не прочитаешь, то 0-200 разброса с 6 подряд 0, то овервотч, то дым дающий невидимость. Жду следующих высеров.
>>5183280 >>стало классикой. >у казуальных долбоебов, разве что. >у меня тарелку всегда открывает щитовик соло. >а команда с пулеметами , снайперками и ракетницами сидит на достаточном расстоянии для стрельбы.
А потом ползет 3 хода, что бы добить кого то, кого не видно в двери ага. И так 40 раз. Да ты только на дваче пиздеть гаразд какой ты ебовый тактик, а в реальной игре все на похуях, потому что этот дроч заебывает очень быстро, и на потери похуй.
>>5183287 Я не понял, ты сейчас доебался до того как я как-то неправильно назвал реакшен шот во время вражеского хода? Ну извини, родной, я эту хуйню проходил еще в младшей школе.
>>5183296 Мне похуй что ты там проходил в своих маняфантазиях на нулевой сложности с сейвскамом на каждый выстрел, тупой высерок понятия не имеющий об оригинальных механиках, что ты уже не раз выдал, в окно выйди.
>>5183290 Ага. В которых ты даже и не играл. Домашнее тебе задание на карантин - догадаться почему там не будет "мутона с гранатой". И это не потому, что там мутонов нет, местные рептилоиды-аналоги тоже сойдут.
>>5183305 Ну надеюсь такому крутому олдфагу ничего не стоит принести гифку где он ломает кусок тарелки взрывчаткой. У тебя ж конечно хком на компе стоит и ты в него играешь.
>>5183313 >реакшен шот кудах >мам, а что это мои бойцы друг по другу стреляют, маааам, ведь иконок пресс х то деконтрол не показывали, мааам Хррр-тьфу в зумера.
>>5183318 Стоит и играю, гифку для ленивого чма не желающего самостоятельно нагуглить прочность стенок в ваниле и сравнить с уроном взрывчатке по первому же запросу в гугле по "х-ком УФО вики" усираться не буду.
>>5183321 А кто говорил что не стреляют? Стреляют, только у самых дверей один хуй стоит расходный материал. Я даже им автошот на квикшот не переключал- положат друг друга и похуй, главное что алиен в процессе сдохнет.
>>5183304 дебил, я говорил про ситуацию без привязки к картинке. выставлять в одну кучу большую часть тимы в подобных играх - верх ебланства. и в ксенонавтах на последней сложности тебя быстро за это покарают. и без мутона с гранатой есть у них методы.
>>5183352 О, манёвры пошли. Понял что обосрался или так, на всякий случай? Потому что ответа на домашнее задание я не-ви-жу! И детскими ругательствами тут ты никого от этого факта не отвлечёшь.
Так понимаю, публика разделилась на тех, кто просто играет, и Я ВЫТИРАН ИКСКОМ, ВЕСЬ В ДЫМУ И ТАКТИКЕ, ДАЙТЕ МНЕ МИДАЛЬ, ИНАЧЕ НАХУЯ Я КОВЫРЯЛСЯ В ХУЕВОМ ИНТЕРФЕЙСЕ И НАКЛАДЫВАЛ ПАТРОНОВ ПЕРЕД МИССИЕЙ МИЛЛИОН РАЗ, НЕУЖЕЛИ Я ХУЙНЕЙ ЗАНИМАЛСЯ ПОЛТОРЫ ТЫСЯЧИ ЧАСОВ?
>>5183355 просто отъебись, обосрался ты первый, ибо у меня наиграно в ксено больше 100 часов. доказывать что-то тупорылому выблядку без фантазии у меня нит никакого желания больше. адьёс.
>>5183326 Ах да и пока ты тут, поясни как работает твоя >>5183280 тактика с большими тарелка? Их ровно 2 напомню, одна с двумя дверьми упирающимися в стену, вторая с лифтом по середине. Единственная тарелка где хоть что то видно за открытыми дверьми это средняя научная с потрохами коровы и маленькая крестообразная.
>>5183366 >100 часов И ты что то смеешь еще пиздеть с такими цифрами в этом треде? Пиздуй нахуй отсюдова, ньюфаг ебаный, 100 часов это даже не одно прохождение.
>>5183352 >выставлять в одну кучу большую часть тимы в подобных играх - верх ебланства.
Проходил на макс сложности с аронменом. Всегда штурмовал тарелки подобным >>5183248 способом (разве что ближе к концу игры перед дверью стоял танк). Ни разу меня какой-то гранатой не вынесли. Потому что бомжи с гранатами обычно стоят в последней комнате тарелки. Ну и в целом за всю игру в меня гранатами кидали раза 2. Зато огневая мощь при такой растановке солдат хорошая, что позволяет всех вынести за ход, кто стоит за дверью.
>>5180410 (OP) Был бы готов даже стерпеть сжв-говно при условии, что дадут возможность создавать разнообразные отряды гумоноедов, что, как бы, само собой подразумевается. Нахуй мне всрались ваши прописанные герои, которые будут срать шутейками и рассказывать свои охуительные жизненные истории?! Какой-то блядский лишний ствол пошаговый получается. Самоё ёбаное, что на основе этого они ещё и сделали просто просто пизданутейший костыль: Миссия провалена, если одного из бойцов убьют. Вы чё дебилы, вы чё ебанутые? Даже в сюжетно-ориентированных тактиках такого не встречал - ну умер, и умер, потом воскресим. Концептуально тоже пиздос какой-то выходит: Раньше я старался минимизировать потери, с грустью смотрел на мемориал, выпускал пафосные памятные плакаты. А теперь выходит, что один отряд сжв-ёбиков всю войну вообще без потерь пройдет. Не перестаю. кстати, проигрывать с тамошнего мутона-олигофрена, который как будто из Spore вылез. Ну вас на хуй, короче, буду и дальше в Боевых Братишек гонять.
>>5181137 >Ну второй икском на старте был дерьмом ебаным. Собственно, пикрил. Геймплейно нихуя нового, даже сраных роботов убрали. Никакого заявленного партизанского духа - карта мира и миссии мало чем отличаются от первой части, за исключением недо-стелса. Не разделяю, правда, повсеместных вскукареков про таймер. Исходят они, однозначно, от ебанов, которые любят сидеть по 20 ходов в овервотче. Я тут и таких даунов встречал, которые, к примеру, хейтили L4D2 за то, что в него добавили плевалку, и теперь не забиться под шконарь всей тимой. Почти все пошаговые игры страдают от того, что ИИ почти в любой ситуации позволяет тебе играть от обороны. Таймер же вынуждает двигаться вперёд и добавляет динамики.
Только эти ВЫТИРАНЫ ИКСКОМА на самом деле опущеные кэжулы, которые действительно сложные новые части на макс сложности с айронменом никогда в жизни не осилят.
>>5183478 >А теперь выходит, что один отряд сжв-ёбиков всю войну вообще без потерь пройдет. Да не, самый белый из мужиков трагически погибнет в катсцене где-то ближе к концу.
Клоун, я UFO: Enemy Unknown прошел на макс сложности с айронменом. Он в раза 3 легче XCOM 2 на аналогичной сложности, если понять как майндконтроль контрить.
>>5183542 В оригинале она была другая, на тактическом слое, а не на стратегическом. В бенисе она расходуется в бою, восстанавливается на базах и если её мало, боец получает штрафы нихуёвые. Плюс специфика бениса такова, что самолёты с бойцами там вне базы по несколько миссий проводят.
>>5183511 >В XCOM: EU их тоже изначально не было. Я не про МЕКов, а про простые тумбочки с пулемётами. >В котором и есть суть партизанского духа. В Jagged Alliance 2 поиграй - узнаешь, что такое партизанский дух.
>>5183571 >>5183571 >В Jagged Alliance 2 поиграй - узнаешь, что такое партизанский дух. Там нет никакого партизанского духа, лол, там дух фильма Коммандо со Шварцнегером, который соло выносил целые поселения.
>>5183604 А можешь джейн келли во второй миссии угробить и тем не менее вот она, живая в описании химеры. Не виляй, определённая каноничная последовательность событий в игре есть.
>>5183615 Есть инфа от сторирайтера что хком проебал до появления экзальта, поэтому никаких упоминаний о нем нет во второй части. Экзальт вылазит где то 3 месяца.
>>5183615 Но по технологическому развитию землян он подразумевается. В ТЛП старые пушки ввели в виде прототипов, так что изучены и поставлены на поток они не были.
ПАЦАНЫ КОРОЧЕ Я ВЫТИРАН ИКСКОМ Я ПЕРВУЮ ЧАСТЬ ПРОШЕЛ ЖОПОЙ НА АЙРОНМЕНЕ ПОКА САМ СИДЕЛ НА ДРЕЙФУЮЩЕЙ ЛЬДИНЕ ПОСРЕДИ ОКЕАНА ОБА ФИРАКСКОМА ПРОШЕЛ ПЯТКОЙ НА ПОСЛЕДНЕЙ СЛОЖНОСТИ КОГДА ДРИСТАЛ НЕДЕЛЮ С ПРОСРОЧЕННОГО ДОШИРАКА КСЕНОНАВТОВ ЗАСПИДРАНИЛ ПОКА ЖОПУ ВЫТИРАЛ
И Я ХОЧУ СКАЗАТЬ ЧТО ЭТО ЧТО ТО ЧТО ЭТИ ВСЕ ТАКИЕ ЛЕГКИЕ ХУЙНИ ЧТО Я СРАТЬ ЕБАЛ
А у вас не было такого осознания, типа, мне уже за тридцать, у меня семья, ребенок, все дела ЧТО ЖЕ У МЕНЯ ЖОПА-ТО ТАК ПОДГОРАЕТ ИЗ-ЗА ТОГО, ЧТО ЭТИ ПИДАРАСЫ ВШЕСТЕРОМ ПРОМАЗАЛИ ПО АНДРОМЕДОНУ ПРИ ВЕРОЯТНОСТИ 95%, СУКА, КОМУ Я ЧТО ХОЧУ ДОКАЗАТЬ ЭТИМ ЕБАНЫМ АЙРОНМЕНОМ, ЧТО Я СТРАТЕГ, БЛЯДЬ? ТАК ВИДНО, ЧТО НЕ СТРАТЕГ, ПОШЛО ОНО НАХУЙ
>>5183770 ХУЛИ МНЕ ОЛДФАГУ ВАША КАЗУАЛЬЩИНА ПРО ЗМЕЕДЕВОЧЕК, СЕЙЧАС ПОКАЖУ НА СТРИМАХ, КАК ПРОХОЖУ АЙРОНМЕН-ЛЕГЕНДА
НУ КАК НА СТРИМАХ? БУДУ ОТРЕДАКТИРОВАННЫЕ ЗАПИСИ ВЫКЛАДЫВАТЬ И КОММЕНТИРОВАТЬ, А ЕСЛИ И НАЧНУ СТРИМИТЬ НА ТВИЧЕ, У МЕНЯ ИГРА БУДЕТ УДАЧНО КРАШИТЬСЯ В ТОТ МОМЕНТ, КОГДА МОЕГО ЛЮБИМОГО ВЕТЕРАНА ГАСЯТ, ИЛИ КОГДА ВСКРЫЛОСЬ СРАЗУ ДВА ПАКА
>>5183244 >И ведь игра никак за подобные самоубийственные действия для любой НОРМАЛЬНОЙ тактической игры не наказывает Ссу в рот пиздаболу, наказывает NORMALNO. Стоит собрать бойцов в кучу, как туда тут же летят гранаты со всех сторон, МЭКи стреляют из миномёта, голографические хуйни как их там накрывают чем-то типа дизарма, вайперы плюют ядом, один из чузенов запускает волну с масс станом. Но откуда чмошной утке об этом знать.
>>5184047 Не самая лучшая идея но я понимаю почему они так сделали. Паки это попытка сделать так, что бы ты не выцеплял врагов по одному и заваливал их атаками что бы они даже походить на могли. И с другой стороны стрельба не пулит всю карту так как геймдизайн расчитан на небольшие столкновения что бы был некий фронт и враги не лезли со всех сторон.
>>5184139 Ну не знаю. Есть, мне кажется, пара упоротых. В далеком году, когда вышел первый икском, помнится, были такие из тех, которым неудобно было, что нельзя выйти из-за угла, выстрелить и съебаться обратно. Их призраки до сих пор заглядывают.
>>5184083 Плохо и то и другое. Высадился на карту и вскрываешь паки, сидишь за мусоркой, спамишь абилочками по фронту в небольшом столкновении. Как в мобаговно какое-то зашел поиграть. И несмотря на иллюзию прогрессии, дескать открываешь себе новые абилочки-скилшотики, новое оружие и врагов, - ее на самом деле нет. Абилочки - суть изъебы геймдизайнера для того, чтобы подарить тебе какой-то официальный абуз примитивного двухкликового механа. Типа раньше только спринтил, а теперь можешь заспринтить и выстрелить с кулдауном, ну охуеть теперь. Изучил новое оружие на +урон - сразу же высирается враг, у которого больше хп. Итого ощущение, что тебе просто скармливают кинцо про вскрытие пака с тремя пришельцами и спам абилочек по кулдауну из-за мусорки с кинематографических ракурсов, на протяжении всего времени игры. Шиз, который тут срет про "зайти сорок раз в тарелку, пока изучается технология в старом хсоме" частично прав, но фираксисовый по этому конкретному параметру - то же самое, только тут дауну подвезли абилочек понажимать и посмотреть из-за плеча на человечка пока тот бежит от мусорки до мусорки, и ему уже не так скучно, может себе позволить передернуть на сорок повторений третью часть подряд.
>>5184215 >Абилочки - суть изъебы геймдизайнера для того, чтобы подарить тебе какой-то официальный абуз примитивного двухкликового механа. Ого, вот это маневры.
>>5184215 Ну что это за woda? Ты ничего сейчас не сказал. Начал тебе отвечать по пунктам было, но у тебя всё или "врёти, нетутя" или "плохо яскозал". Фу. Почеаму хейтеры современного икскома всегда такие поехи? Ругающие старые игры такими не бывают.
>>5184228 Нету. Он прав, полный иммун. Да и шанс попадания ещё тот вопрос, ханкердаун в фулкавере это 80 дефенса, а дым ещё сколько, 20? И какая там меткость у тхин менов? Все эти цифры есть на вики, но мне лень.
"Поцаны, я хоть и фашист, но против евреев лично ничего не имею. Не важно что я охотился на вас как на животных и убивал ваших близких и родных. Вы мне главное пушку дайте и я докажу что я способен лизать жопу новым мастерам. Я хороший, правда"
>>5184223 Я не хейтер. Прошел первую часть с аддоном; вторую ваниллу; потом начал вторую с аддоном, когда он вышел. На прохождение второй с аддоном меня уже не хватило. В первый раз было прикольно, во второй не особо, в третий заебало. Не представляю, что должно твориться в голове у человека, чтобы еще накатывать какие-то моды и начинать партию за партией, в которых ты соревнуешься только в том, как половчее заменеджментить три с половиной абилки из дотки в процессе вскрытия паков алиенов, скриптово перебегающих в укрытия.
так хочется вкотиться в хкомы, но какие же всратые алиенты в XCOM2 WOC, нифига не вставляет атмосфера. а красивые анимации пук пук выстрелов нафиг не нужны если геймплей интересный
>>5184253 Опять вода. "Абилки плоха якозал", "аи нетутя одни скрипты". Раз за разом, как по накатанной. >>5184257 Вкатвайся в первый тогда, обязательно с ЕВ. Как по мне атмосфера там получше.
>>5184264 Да я и не отрицаю, что это субъективщина, оспаривать нет смысла. Так или иначе, твои инструменты - это абилочки и два тапа, и твоя задача - наиболее профитно их задействовать в условиях таймеров дополнительных заданий и нюансов противников, требующих отдельных абилочек для своего усмирения. Все это куда больше похоже на паззл-гейм с планшета, но только не на тактику.
>>5183008 В твиторе главы разрабов первых частей есть пост, где он поздравляет команду своего ученика с тем, что они доделали химеру. Лень искать, но инфа стопроц, в одном видосы с разбором видел скрин
>>5183248 Хуйня ебаная, а не тактика. На картинке дрочер реакш шотов и сейв-лоадов. Нормальный игрок зарашит газовые гранаты, сдалека сломает дверь ракетницой и просто всех задушит. Еще и блядь в первых рядах пулеметчик с модификатор на реакцию 0.5, а не шотганобоярин с 1.5. Еще и блядь на снежной в крайнем правом углу. Засунул тебе в штаны рипера, недоумок.
>>5184307 Я тебе пояснил, чем они плохи субъективно и объективно. Ты заладил, что тебе это непонятно, аргумент не аргумент. Ты либо тралишь, либо не знаешь, что тут вообще можно ответить в защиту своего говнеца.
>>5184293 Бля ну и душный тип. Задача наладить грамотное взимодействие между классами юнитов, особенно в лонгворе, где их больше. Если это не тактика, то где она тогда?
>>5184317 Ты ничего объективного пока не сказал, зато в каждом посту у тебя какие-то оскорбления и ярлыки. В текущем посту ты отыграл "врёти, я всё объяснил". Всё по тому же шаблону. Я конечно терпелив, но мне каждый раз обращать на это внимание? Вот тебе выше вопрос задали, ты опять на него ответить либо "ваша тактика не тактика = врёти", либо "тактика это ты, что мне нравится = яскозал".
>>5184318 чел хочет шоб понастоящему . купил\раздал винтовок разных калибров , подобрал армор. обвешал новичка тнт и зажигательными гранатами и отправил алиенам в дом, чтобы потом кинув гранату в его трупик сперва снесло дом от взрыва а оставшееся загорелось от сдетонировавших гранат. типа это задротнее чем выполнить линейную миссию с 5 форматными ребятами и 2 абилками но если качественно сделать , то любители найдутся. в основном бумеры канечно
>>5184333 Все я кажется уловил, тактика это душный микроменеджмент обвеса карасиков в духе бригады е5 и 7.62 и последующий расстрел болванчиков из куста.
почему что ве, что веге стали такими дегенеративными? я в игры не играл толком около года, сейчас начал, зашел сюда и пиздец. что в скачи мочи треде, что здесь, что в других, какая-то хуйня сплошняком и дебилы. вот просто реально дебилы. в маунтаче какой-то неадекват полтреда срался со всеми подряд и доказывал, что игра хуйня, потому что ему не сделали хитбоксов для попадания в палец на ноге. тут какие-то блять барнаульцы, сжв, мамкины олдфаги блять. вы чмохи ебаные, мне 28 лет, я всю жизнь играю в игры и то не считаю себя олдфагом. а тут школьники на карантине строят из себя гениев тактики с не играл но осуждаю. идите нахуй отсюда блять, ало, мы тут игру обсуждаем.
Ору. Один из лучших, если не лучший ИИ в играх (если не брать всякие OpenAI на нейросетях), который использует укрытия, абилки и пытается флангануть игрока. Ни в одной игре даже близкого по уровню ИИ не видел.
Конечно там есть косяки, типо сектоида, высирающего майндспособность, даже когда ее невыгодно использовать, но это исключения.
Ну и если сравнивать со старыми хкомами и ксенонавтами, то в этих играх вообще создается ощущение, что у врагов нет ИИ и они рандомно шароебятся по карте.
>>5184320 Это тактика в формате трех мусорок, трех кулдаунов и вскрытого пака из трех алиенов. То есть камерной сценки про перестрелку на помойке из бимуви-боевичка, целью которой стоит максимальное упрощение механик до простейшего менеджмента трех кнопок, но зато с кинематографичного ракурса. >>5184318 В формате икскома - наличие возможностей без анальной привязки к ограниченным механикам. Открытая карта с полноценным перемещением врагов, твое свободное движение по ней, свободное использование снаряжения, отсутствие привязки к укрытиям, дизайн врагов, не заточенный под конкретные контрящие их абилочки.
Дальше пройдемся по лору. Что это за ебанная SJW-шная хуйня в стиле "пришельцы тоже имеют право на жизнь, они были просто солдатами, а ты проклятый ксенофоб". Что, блядь? Они вобще читали свой ебучий лор? Военные силы пришельцев всегда состояла из верхушки (эфирных хуесосов и разношерстных просвещенных), которая управляла всеми с помощью псионики плюс пропаганды и жестоко выебанных порабощенных рас, которые становились безвольными пешками, благодаря кибернетическим имплатнам и генным модификациям (привет ебучие динозавры с лазерными пулеметами и кибердиски). Особенно заметным это становиться тогда, когда в TFTD после первого же вскрытия ты находишь чип в мозгу пришельцев, через который они получают приказы. А теперь вспомним как пришельцы пытались скрещивать людей с всем подряд и похищали нас для экспериментов (привет проект Аватар и икском 2). Я должен к ним испытывать сожаление или симпатию после всего того, через что мы прошли? Когда блядь, против нас использовали биологическое оружие массового поражение в виде криссалидов и тентаклитов? Когда нас ебали в жопу в тоталитарном режиме на протяжение десятков лет? Когда на нас смотрели как на мусор и в лучшем случае как на удобные тела для верхушки? К чему я клоню - верхушка заслуживает только смерти, а тупых зомби уже не спасти. Если в этой игре не будет возможности вступить в радикальную группу по уничтожению пришельцев, то ее можно спокойно сразу же выбросить на мусорку.
>>5184339 да , сперва микришь покупку\сальваг\производство, потом снарягу, потом получается что на батлфилде можно творить всякую хрень. типа как в EF Tarkov сейчас, народ на сборке обвесов и ковырянии в шмоте чуть ли не больше времени проводит. Но если качественно сделать то никто не против . иметь возможность ньюк на сбитую тарелку скинуть вместо миссии к примеру , сбивать их по всякому ну и тп.
новые икскомы конечно хороши для масс, дали второе дыхание жанру. может и для задротов запилят что-нить типа старья только без 267 одних и тех же миссий как анон выше писал
Единственные разумные создания, которых можно было освободить это были изгнанники из адвента, о которых уже говорили ранее. Мутоны, тасоты и сектоиды всегда были верхушкой, которая охотилась на людей ради статуса в обществе и привилегий. Те же самые "змеедевочки" не более чем тупые животные, которых научили держать пушки в руках, что доказывают эксперементы доктора Вален по созданию обьекта гаммы.
>>5184369 Как же тебе плохо. Я так и вижу, как ты лепишь эти бессильные прилагательные в духе "полноценный", "анальный" чтоб придать своим жиденьким запросикам хоть какой-то силы. Эх. А по сути у тебя в посту что? "Я хочу чтоб все могли всё!" Да, я уверен что это сделает игру лучше. Что может быть более тактичным чем поиск пути в полном графе? Зачем играм нужна структура?
>>5184382 То есть даже сейчас ты не смог за два абзаца ответить ничего более внятного, чем "три кнопки - заебись". Беру свои слова назад - ты не тролишь, ты, скорее всего, просто не самый сообразительный. >это всего лишь твои запросики и хотелки, так не бывает Вот и выросло поколение.
>>5184397 да не рутина. смотри, во первых новые икскомы ок. не надо их трогать.
во вторых , то из-за чего срач я так понял . берешь и делаешь мини игры по покупке всякого оборудования ,- 25 типов патронов, 25 видов стрелковки, гранат , бронников и тп. далее делаешь разрушаемым все. типа чтобы не дрочится можно было сделать дыру взрывчаткой в тарелке сбоку например. Дальше добавляешь мини игру по постройке базы, ресечу, производству. если добавить воздушный файт с тарелками и разработкой\закупкой своих самолетов это вообще офигеть. получается сложная громоздкая поебота, но это именно то что просят бумеро аноны, которые ходят по доскам и ноют что им не так
>>5184313 >Нормальный игрок зарашит газовые гранаты, сдалека сломает дверь ракетницой и просто всех задушит.
Как ты будешь в дальние края комнаты сдалека гранаты кидать, клоун? На пике самая действенная тактика штурма тарелок. Открываешь дверь, кидаешь флешку для подавления (или даешь очередь с пулемета) и расстреливаешь всех.
>>5184418 В твоих абзацах - опять - ничего нет. В первом это "ваша тактика - не тактика", как я и предсказал, из второго я смог выцедить немного смысла, но он оказался таким глупым, что ты его и сам сейчас защищать не хочешь. Пробуй ещё.
>>5184369 В условиях неограниченной тактической широты и ограниченных тактических возможностей врагов все сведется к поиску единственной верной (самой безотказной) тактики и постоянному ее применению. Такой как дымы на высадке и отбирание оружия у потенциальных жертв майндконтроля.
>>5184421 Промахиваешься флешкой, ловишь реакшн шоты со всей тарелки и сосешь хуй через щит и подавление по всем ко сидит рядом. Ты вобще блядь понимаешь что можно сломать две двери в дальную часть тарелки и просто закрыть всю комнату газовой ракетой?
>>5184427 Я даже не думаю, что ему не понравилось. Чтоб что-то нравилось нужно действительно иметь вкус (даже если плохо) и определённую доли независимости. У него этого уже нет, он оценивает игры с позиции "понятий", ярлыками "зумерское", "казуальное", "сжвшное". На основании этих ярлыков он строит свою позицию и на этом моменте всё, с неё он никуда не сдвинется и будет на борде её защищать в силу своий демагогических способностей. В этом конкретном случае довольно скромных.
>>5184413 Спамь обдуманно. Или не спамь. Не хочешь - не отправляй мясо, тебя никто не заставляет. А хочешь - отправляй. Хоть проутюжь всю местность взрывчаткой, если тебе так проще. >>5184423 Можешь не продолжать, я уже понял что ты тупой.
>>5184439 >Можешь не продолжать, я уже понял что ты тупой. Лучше б ты понял какой ты тупой, и перестал. Но тогда бы ты был не настолько уж тупым и наверное даже не начал бы. Эх.
>>5184440 Все может быть. Но когда игра себя начинает рекламировать за счет общественных движений и пытается выебнуться на фанбазе одной из лучший игр во вселенной, то это уже плохой знак.
>>5184369 >То есть камерной сценки про перестрелку на помойке из бимуви-боевичка, целью которой стоит максимальное упрощение механик до простейшего менеджмента трех кнопок, но зато с кинематографичного ракурса.
В старых хкомах врагов тоже на карте было около 20 штук. Другое дело что солдат можно было вплоть до 26 (насколько я помню) брать на миссию и закидывать мясом инопланетян. Это очень сильно снижает сложность игры, когда у тебя такая толпа солдат. Во 2-ом хкоме к тому же объяснено почему солдат на миссии мало (партизанская война).
>>5184425 Тут ты обозначил не тактики, которые выигрывают всю игру, а отдельные нюансы геймплея на отдельные задачи. Не вижу ничего плохого в том, чтобы кинуть дым на высадку из самолета; это вообще само собой подразумевается, с учетом того, что дым доступен с самого начала. Если тебе это кажется чем-то нечестным, то вспомни, что с таким же успехом ты можешь словить реакшен шот снарядом прямо в самолет при высадке. И ты можешь даже в принципе не брать слабых против псионики солдат в отряд на миссии против псиоников.
Это как? Ты и в новых хкомах можешь не встать в укрытие, только пососешь сразу, как и должно быть в реальности. Или ты хотел как в старом кале стоять посреди поля в дыму и быть невидимым, но при этом хуярить по инопланетянам через подсветку?
>>5184468 О, то есть ты про полный граф не понял, а тут смог-таки ответить? > Не вижу ничего плохого в том, чтобы кинуть дым на высадку из самолета; э Если кидание дыма на выходе из самолёта это единственно верный вариант, который ты будешь проводить все двести высадок, то он добавляет только рутину и тратит время и не содержит никакой тактической глубины. В таком случае лучше бы в игре его вообще не было. Старый иском весь такой. В нём супер-простые тактики, которые нужно повторять раз за разом, раз за разом, иначе игра тебя наказывает.
В любой части x-com ендгейм это не более чем победный круг по трупам пришельцев. Сложность состоит в том, как ты к этому приходишь. К примеру тот же самый Авенджер летает на топливе, которое можно найти только сбивая тарелки пришельцев. Либо же лаба для псионики требует захвата живых телепатов. То что игра будет делаться "для всех" (как они заявили) это очень и очень хуево. Это что-то наподобии скайрима когда игра подбирает левел противников под тебя и по этому всегда охуенно скучно.
Умилительно как зумеры которым просто не с чем сравнивать пытаются в аргументы, что заранее обречено на провал, т.к. по умолчанию человек видевший обе вещи ссыт в рот в споре тому, кто видел лишь одну из них.
>>5184439 >Спамь обдуманно. Или не спамь. Не хочешь - не отправляй мясо, тебя никто не заставляет. А хочешь - отправляй. Хоть проутюжь всю местность взрывчаткой, если тебе так проще.
Это как? У меня все таки IQ не однозначное, как у любителей старых хкомов, и чтобы кинуть пару дымовых гранат на выходе из скайренджера мне думать не надо. Как и не нужно думать, чтобы послать вперед мясо с низкими статами, а сзади хуячить солдатами с хорошими статами (аимом). Все, больше в старых хкомах ничего нет. Все эти дрочи с динамитами, гранатами и прочая ебола нужны только совсем уже ебанутым каложорам-уткам. И так всю игру.
В новых же хкомах на высоких сложностях с айронменом играя подобными простейшими тактиками ты хуйца пососешь. В них недостаточно будет встать в укрытие и стрелять, нужно будет каждый ход думать в какие укрытия вставать, как по карте перемещаться (учитывая сектора обзора врагов), каких врагов фокусить, как использовать абилки. Только у снайперов есть возможность стрелять через всю карту по засвету других солдат и снайпера в ближнем бою полные нули.
>>5184466 >брать на миссию и закидывать мясом инопланетян Жду видоса с применением этой тактики, маленький спойлер почему ты насрал себе в штаны - мораль.
>>5184504 Да не будет никто мясом пришельцев закидывать. Первое чему тебя учит x-com старой школы - играть осторожно и думать что ты делаешь. То что человек "видел" как кто-то играет - это нихуя не значит.
>>5184510 И можно зацелить конкретную стену обычным выстрелом и сделать в ней дырку? Затем в этом же ходе кинуть в нее гранату и этим же бойцом зайти в нее?
О, да это же старый-добрый шизик, который приходит по вечерам и делает миллиард тупых постов подряд. Как там ТФТД? Всё ещё лучшая игра в мире? И привет тебе из /ноднд/ тоже, мы соскучились.
>>5184522 тфтд - рандомное говно склепанное на коленке чтобы срубить бабло. УФО - нормальная тактика, в отличие от аркадного пазла-высера для домохозяек на мобилки от фираксиса.
>>5184528 Не, тебя же довели в прошлый раз до того, то уфо оказалось хайпанным говном для зумеров, в которое каждая собака играла, а тфтд - ооо самая мякотка. Или у тебя сброс сработал? >>5184531 Террор фром зе дип.
Лел. Походу проблема фираксодронов в том, что он слишком полагается на интерфейс игры и ожидает на ее расположенность к игроку. Если нет иконки со щитом, значит не укрытие. мимо
>>5184534 Даун, я не в курсе с каким ты воображаемым другом разговариваешь, можешь принять мочи в рот и съебать на свою помойную доску название которой мне ничего не говорит. >>5184537 >Пруфани для начала прохождение 3 месяцев хкома 2 wotc на легенде/айронмене без тотального слива, клоун. Не играю в парашу для домохозяек, сорян. Все "прохождения" на айронмене по этой параше что я видел - сейвлод с закрытием игры через диспетчер задач как только вскрыта неудобная волшебная пачка. Можешь в контрпример попробовать приложить пример прохождение своей помойки, только я даже смотреть не стану.
>>5184542 Заклинило бедного зумера, пруфов работоспособности подобной высер-тактики, которая могла прийти на ум только конченому еблану игравшему только в "тактики" уровня фираксисоговна конечно же не будет.
>>5184543 Блядь, вам вообще норм там? СЛУЧАЙНО ЛОМАТЬ СТЕНКУ КАК ТАКТИЧЕСКИЙ ПРИЕМ. Дальше что? Случайно ваншотать в инвизе говно случайным промахом в анус приятеля?
>>5184466 >Другое дело что солдат можно было вплоть до 26 (насколько я помню) брать на миссию и закидывать мясом инопланетян. Это очень сильно снижает сложность игры, когда у тебя такая толпа солдат. Ты на лейтгеймовом самолете полетаешь под самый конец, если не будешь целенаправленно рашить это исследование. К тому моменту ты и так уже будешь разъебывать всю карту и иметь полный сквад консерв. Это как раз - нормальная и ощущающаяся прогрессия, когда игра постепенно вознаграждает тебя за усилия приростом паверлевела, и все это прекрасно соотносится с ее подачей, когда ты наконец отожрался, построил сеть из оснащенных баз и перешел от обороны к нападению. Да, местами она не идеальна и не сбалансирована, но я считаю, что это более вознаграждающий подход, чем аналогичное приращение кубиков к хп-барам. >>5184482 >О, то есть ты про полный граф не понял Так и есть, не разбираюсь в зумерском линго. >В таком случае лучше бы в игре его вообще не было. Это никак не следует из написанного тобой предложением ранее. Если лень кликнуть лишние несколько раз, то давайте просто нахуй выпилим механику, да, заебись идея. Здесь представим как игровую условность, что инопланетяне будут находиться от тебя строго в одном-двух ходах. Здесь, что они среагируют только после того, как ты их заагришь. Здесь, что агриться будут сразу на три юнита, а остальные останутся дрочить в тумане войны. Условность на условности в конечном итоге и приводит к ощущению заскриптованного кинца. Как кульминация - ОП-шедевр, ебаный фанфик с фиксированными бессмертными персонажами.
>>5184548 Ну кого ты пытаешься обмануть, пирожок. Из тебя ОНАНИМ как из говна. Всё равно если на тебя и обратить кто внимание и потратит время, то всё сведётся к тому же.
>>5184519 >Но ведь даун выше на полном серьезе рассказывает какая это охуенная тактика и что она работает.
А какая еще тактика там есть? Сколько смотрел других игроков в эту парашу - все так играют. Выводят вперед ненужное мясо, чтобы вижен был на врагов и сзади стреляют через всю карту, потому что реакшен шоты не срабатывают, если враг твоих бойцов не видит. Ну и все это обмазывают дымами, чтобы максимально обезопасить солдат. Если мясо убивают и отряд по морали проседает, то ничего не сделать. Такое и при других тактиках (которых не существует) может произойти. К тому же нужно учитывать, что потеря низкорангового мяса слабо бьет по морали солдат.
>>5184514 >Первое чему тебя учит x-com старой школы - спамить дымами, посылать солдат с низкими статами для засвета и думать как расставить солдат, чтобы они друг друга не убили, когда будет спам очередями по элиенам через сквадсайт
>>5184555 >Так и есть, не разбираюсь в зумерском линго. Ой бляа... Ой всё понятно. В девятом классе школку бросил? Пиздец, ну почему вы все такие? Вот ты дебил с водой в постал - дебил? А хуила ниже с матершливой хуйнёй - дебил? Почему вы все дебилы, вот лучше это объясни мне. >Если лень кликнуть лишние несколько раз, то давайте просто нахуй выпилим механику, да, заебись идея Именно так. Если механика не даёт ничего кроме кликов, то её не-об-хо-ди-мо вычернуть. В оригинальном икскоме у тебя нет осмысленного выбора кидать дымовуху на высадке или нет, правильный вариант всегда кидать, вопрос только в том, а не лень ли тебе делать это триста раз. Если лень - игра накажет. И такой хуйни вся игра. И такой хуйни вся игра будет, если в ней нет никаких ограничений. Это азы геймдизайна и ты их не понимаешь.
>>5184548 >Все "прохождения" на айронмене по этой параше что я видел - сейвлод с закрытием игры через диспетчер Есть один хуй по имени xwynns. Вот пойди и посмотри, на ютьюбе, как он дрочит лонгвор. Он там и огнеметы использует, и небо, и Аллаха. Я понимаю, что ты не будешь ничего смотреть, а продолжишь потужно кукарекать, но на всякий случай.
вот кстати сама идея, офигенна. в глубине, на дне океанов вычищать алиенов, предварительно строя убер вафли субмарины для борьбы. геймплей конечно норм только для 90х. нудно, сложно пздц как, выпиливают при любом чихе , и для финалочки вроде как только одна тактика есть - форсить псионику. что куево конечно
>>5184576 >xwynns При чем здесь х-ком 2? Речь шла очевидно о первом говне. >>5184577 Обтекай, "думальщик по укрытиям", на зоне парашу будешь обдумывать.
>>5184555 >Это как раз - нормальная и ощущающаяся прогрессия, когда игра постепенно вознаграждает тебя за усилия приростом паверлевела, и все это прекрасно соотносится с ее подачей, когда ты наконец отожрался, построил сеть из оснащенных баз и перешел от обороны к нападению.
Додик, в новых хкомах это тоже есть, когда твои косые инвалиды превращаются в суперсолдат. Особенно это чувствуется в XCOM: EW, где твои снайперы в броне архангела могут в 3 рыла всю карту унижать.
>>5184582 >вот кстати сама идея, офигенна. Не особо. Да, подводные города это неплохо, но на один раз, тогда как суша может предоставить совершенно разные темы.
>>5184589 Зона, параша, зашквар, маня, пидорасы, зумерок, гавно в штанах- такой то интеллектуальный уровень, такое то умение вести дискуссию, сразу видно человек на играх для интеллектуальной элиты вырос.
И прошел это говно убогое еще на макс сложности подобной тактикой без проблем. Причем я еще не использовал дымы, потому что не знал про их имбовость и думал, что они просто точность инопланетян снижают.
Единственная сложность - миссии террора, когда на выходе из скайренджера тебя сразу куча врагов встречает. Но это чистый рандом, если не спамить дымом. Думаю с дымом и это без труда проходилось бы.
>>5184599 В феникс поинте неплохо придумали что из воды лезут лавкравтовские нехи а мы пытаемся не дать им взять нас за жопу. Можно подводные миссии не на всю игру делать а только на финал, например.
Нет, спасибо. Еще один раз жрать подобное дерьмище с коричневым звуком на фоне вместо музыки я не хочу. Мало того, что игра примитивная, так еще и вызывает отторжение своим интерфейсом и музыкой. В 90-ых еще нормально может было, но сейчас в это играть невозможно. Да и зачем, когда новые хкомы во всем на голову выше этого дерьмеца для ебанутых 30+ утят.
>попробуй поиграть хоть раз без абуза пидорских механик. >НЕ СМЕЙ ИГРАТЬ КАК ХОЧЕШЬ!! ИГРАЙ ЧЕСТНА! МОНИТОР ЕЩЕ ВЫКЛЮЧИ, ЧТОБЫ СЛОЖНЕЕ БЫЛО
В лонгворе рандомная точка спавна. И она является причиной рестарта кампании в 90% случаев, когда тебя спавнят в уебищном закутке и натравливают на тебя 3+ пака сразу.
>>5184572 Зумерок подорвался от того, что никто не понял его местечкового сленга и пошел по инерции гореть на всех подряд, припоминая какие-то случаи с его одноклассниками. >Именно так. Если механика не даёт ничего кроме кликов, то её не-об-хо-ди-мо вычернуть. Ясно. Кинуть гранату по желанию, а не когда барин позволит, дав чардж или сняв ее с кулдауна, для зумерка слишком сложно. Лодаут на солдатика повесить (не требующий тысячи кликов всю игру) сложна. Базу новую построить - вообще пиздец, я че архитектор? Одна база, летаем по всей земле. Короче запилим одну заскриптованную киношку про защиту, чтобы старичье уж совсем не воняло и хватит. Воркшопы, найм людей - сложна неинтересна. А интересно нам чтобы камера из-за плеча, бежишь, через забор перепрыгнул, под пафосную музыку вжался в мусорку, дыщ тыдыдыщ попал, гранаткой шлифануть хотел, ай бля кулдаун, ну ничего, другой абилой подрезал, опциональную миссию на последнем ходу кинематографично выполнил, структура у игры - все пиздец. И плиз чтобы с планшета еще можно было играть на парах. Хрррррк-тьфу. >>5184595 В три рыла могут унижать три вскрытых рыла. Главное чтобы барин с чаржами и кулдауном не объебал, ну и хайкавер конечно занять. Ммм, тактика и структура.
>>5184503 + Старые икскомы в плане тактической боёвки одноклеточное говно. Хвалить его могут либо те кто не играл, либо те кто играл 20 лет назад. Играть в старые икскомы можно только ради стратегической части и менеджмента баз, всё.
Если так думать, то и старые хкомы тоже пиздец ограничены. Почему на миссию нельзя 100 солдат взять, прилетев несколькими самолетами? Почему нельзя стрелять из укрытия вслепую, высунув руки из-за стены? Почему нельзя приоткрыть дверь слегка и туда кинуть гранату?
>>5184653 Я это лет восемь назад проходил. А тебе ещё только предстоит, и то не факт. Ты понимаешь что ты с каждым своим постом выдаёшь какой ты малолетний недоумок? И это видят все вокруг. Ты просто серешь. Забейся уже.
>>5184652 А новые с альфа-страйком, которым ты ебешь всех в первом ходу лучше? Сложность всегда была не в игровых механиках, а в рандомных ситуациях которые игра могла создать. Они полностью убивают рандом в новой части, это просто будет скучный пазл.
>>5184658 >непонел >бля нипанятна >да блин я не тупой, просто реально чет не въехал >пук-среньк >да перестань ты уже! Зумерок превысил когнитивный лимит, вся энергия ушла на поиск кавера с полным щитком и менеджмент двух кулдаунов. >>5184656 Потому что того, что ты перечислил в демагогическом порядке, никогда не было, а то, что перечислил я - было, и никому не мешало, кроме сидящего на паре с планшетиком молодого человечка, который мозольку натрет на пальце, если ему слишком много тапать.
>>5184663 В плане тактической боёвки пазл лучше чем свобода действий которая сводиться к одному и тому же набору шаблонов. Тот же Into the breach с его минимализмом одна из лучших тактик за последнее время. Но на икском не вижу причин жаловаться, в первой/второй частях ремейка вполне рабочий и сложный тактический геймплей(особенно с long war) + есть какой-никакой геймплей стратегический. Ожидать геймплей как в старину - делай что хочешь развлекай себя сам - от ААА игры это глупый и наивный аутизм, такого не будет никогда. Благо для любителей глобальных сратегий есть аж 2 отдельных жанра которые более менее живы - 4x и Прадоксодрочильни.
Ну и в целом, клоуны, вы как себе представляете в реале снос стены из автомата или даже плазмы, когда они максимум - оставляют дырки. Там нужно раз 200+ будет выстрелить, чтобы полностью стену снести.
>>5184688 Когда каждый ход противника можно предсказать и обыграть, то игра становиться скучными шахматами в которых нету никакого элемента неожиданности или хаоса. Но как говориться каждому свое. Когда я играл почти идеально по книжке и по итогу все катилось в ад из-за одной выпавшей шестеренки, но в конце я проходил задание последним выживших солдатом мне было веселее всего.
>>5184693 в идеале несколько типов стен, и боеприпасов. и простреливаемость стены в зависимости от боеприпаса. сносится стена и от гранаты не должна , даже если это сарай из дерева .
>>>5184698 Чем меньше механик тем лучше они сбалансированы, тем лучше синергия и тем неизбежней последствия, как позитивные, так и негативные. В том же into the breach на хардкорной сложности в последних миссиях нужно очень чётко продумывать наперёд всю тактику боя. В икскомах на хардкорных сложнастях без сейвскама практически так же. Люди которые на айронменах проходят тот же long war знают уже все повадки ии-пришелцев, и исходя из этого действуют. Тактические игры где много свободы практически всегда плохо работают - мало синергии, однообразные тактики, абьюзы механик. Особенно старые тактики с поинтовой системой грешат этим - xcom, jagged alliance - если здраво оценить то тактики толком там нет, чистый ролеплей и абьюз механик, подкупают они больше масштабностью и стратегической частью.
>>5184711 Я думаю что сейчас главная проблема в том, что искусственный интеллект не способен нормально симулировать человеческое поведение со всеми его ебанутыми особенностями и потому приходиться вводить рандомные числа и другие мотиваторы по типу кастумайза и прокачки персонажей что бы люди продолжали играть прожимая одну и ту же самую синергию абилок или используя те же самые тактические ходы раз за разом. Но хуй его знает когда это измениться. Пока придется довольствоваться симулятором рандомых чисел либо же играть в обрезанный мультиплеер.
>>5184739 Потому маленькие игры вроде той же Into the breach не ебут мозг и предлагают честную тактику какая есть, не прикрывая это ролеплеем и не растягивая это на 100 часов прокачкой и тд.
>не способен нормально симулировать человеческое поведение
Это вообще не нужно. Для этого есть мультиплеер.
>люди продолжали играть прожимая одну и ту же самую синергию абилок или используя те же самые тактические ходы раз за разом.
Это как раз таки то что нужно от тактики. Главное чтобы синергии абилок были сбалансированы и связны, причём как для тебя, так и для врага - чем меньше абилок = тем больше проработки. Люди почему-то ругаются на двутактовую систему, но практически все настольные игры так и сделаны - минимум ходов = максимум эффекта. ПК-игры с этими 100 очков действий и тд хуйня из под коня где эти 100 очков действий всегда превращаются в один и тот же паттерн, только у тебя ещё нету темпа, абилок, синергии, а есть просто аутичный гриндан с совершенно однообразными действиями.
>>5184711 с другой стороны дав больше свободы и внося хороший элемент RNG ты даешь большую реиграбельность . те кто хочет абузить , заобузят как только ты их не ограничивай . кстати сейчас не 90-е с дисками с рынка, при выявлении совсем уж дырявых механик все можно пофиксить онлайн очередным апдейтом
>>5184761 >с другой стороны дав больше свободы и внося хороший элемент RNG ты даешь большую реиграбельность
Ты превращаешь игру из тактики в цирк, сейвскам и броски кубов. Нормальная тактика не про RNG, нормальная тактика про работающие механики. Лучше иметь мало работающих механик, чем много неработающих.
>>5184769 вообще рынок определяет чего сейчас делать и как , и очевидно компании предпочитают твой путь как наиболее выгодный.
а я топлю за то чтобы в добавок к тому что уже есть сделать еще одну поделку для бумерков-аутистов как я. с кубиками, с сейв скамом (для тех кто захочет) тем более что с платежеспособностью у нас все ок.
на которую уже есть все что надо . ( £191,107 pledged of £50,000 goal ) мне , к слову, ксены тоже не зашли ,кроме воздушной боевки. посмотрим что сделают во второй части
>>5184781 Так в том то и цимес что бумерам невозможно угодить, потому что они не хотят игры сделанные так же как те что они играли в детстве, они хотят тех же самых эмоций которые они испытывали когда играли в эти игры в детстве. А откуда им взяться у усталого лысеющего работяги 40+ лвла с ипотекой на шее.
>>5184805 ну это неадекватным невозможно. адекватным как раз таки легко. >у усталого лысеющего работяги 40+ лвла с ипотекой на шее. самая платежеспособная аудитория это не москаль с ипотекой, а америкос\западная европа . посмотри сколько титизен собрал, это все те самые бумерочки
>>5185003 Очевидный лягушонок пепе. Не, ну преемственность дизайна заметна и смысл введённых изменений тоже, они сделали более выразительное лицо и человеческий скелет, чтоб на него эквип было легче рисовать. Но как по мне уже мутон со второго икскома выглядел хуевато, смесь крогана и дилдака от бэд дрэгон. Крепко сбитые колобки из первой части мне нравились больше всего.
>>5184882 Не тебя одного.)) Я вообще две тысячи заплатил, чтобы в альфу сыграть, но в тот момент оказалось, что по тому тарифу две тысячи недостаточно, нужно было заносить больше. Подумал, хуй с ним, подождем релиза. Но затем Голлоп кинул дымовуху и резко оказался в эпик сторе, а там уже игру в какой-то момент распродали по ее настоящей цене - 250р, или сколько там? В общем, по-дешевке. От этого финта ушами я малость охуел. Ну ладно, дедушка уже старенький, это его последняя игра, ему можно.
>>5185086 >Ну ладно, дедушка уже старенький, это его последняя игра, ему можно. Щас дедушка будет домой возвращатся поздно ночью и реакшон пиздюлину выхватит.
>>5184250 Ну и? Напомню, что львиная доля политических и военных кадров в ФРГ и ГДР была самыми настоящими фошыстами в прошлом, а фон Брауна, который состоял в СС, лично отмазали американцы, сказав, что он понарошку и на самом деле не верил во всё это. Французы вообще взяли бывшие части Вермахта и бросили их в пекло колониальных войн.
>>5185147 Это если одиночными, а пулеметная очередь на все од даже с 5% шансом вероятно убьет цель, там нет такого рака как в фираксовских исккомах, когда если промазал - значит абсолютно вся очередь пройдет мимо цели, пусть это даже длинная очередь из пулемета или десяток сгустков из тяжелой плазмы.
>>5185202 Или не убьет. Если игра посчитает то твой бравый солдат всю очередь под себя спустит, направив ствол не во врага. % попадания считается не хитрым подсчетом траектории, он считается исходя из статов персонажей, а потом уже игра подгоняет пули под результат рандома.
>>5185207 На самом деле тут есть некоторые неочевидные параметры, вроде двигался ли твой микрочелик перед выстрелом или его привычка к оружию. И способов повысить шанс попадания достаточно. Но вот характеристики персонажа и баг с их ростом у неиспользуемых оперативников до сих пор для меня какая то вещь в себе, непынятно.
Ну чё они кастомизацию убрали то. Я обожал делать свою команду, придумывал им разные прикольные кликухи. Жалко потом было терять какого-нибудь персонажа в бою, но от этого же интереснее всё становилось, ёптыть. А теперь и персонажей не поменять, и не умирают они нихуя. Странно очень, пиздец какой шаг назад как по мне.
>>5185263 Мне это говно напоминает недавние Овервочи, Батлоборны и Agents of mayhem. Бумеры из индустрии уходят, на их место приходят миллениалы-вырожденцы, которые за каким-то хуем тащат эстетику говномультиков, которые смотрели в детстве. По трейлерам проработка героев как раз на уровне Джи Ай Джо для дебилов. Нет бы сделать как в Эхо-Скваде.
>>5185282 Скорее тогда будет возрождение КАЛарта. Чтобы до вульгарности и лени схематичная рисовка, пытающаяся по-минимума выглядеть "милой" и инфантильной, с максимально детскими сюжетами. И чтоб все персонажи были гей, зоо, би, асексуал, геликоптерами и нацменами.
Одно хорошо, может быть перед ними будет краткий серебряный век ностальгии по норамльным мультикам рубежа веков.
>>5185282 Да какие двадцать - уже. Вон Жокир собрал какую огромную кассу. Люди устали от СЖВ и комиксовой параши, и сейчас будет гримдорк и негативная повесточка в кино.
>>5185292 Тащемта мир гамбола вполне себе годный мультфильм. И тамошний артстайл весьма оригинален. Автор картинки такой-же политизированный мудак который коверкает истину в угоду своей агенде, только с другой стороны баррикад. https://www.youtube.com/watch?v=5XOaYMkz5Cc
не ссыте. много на разработку не надо, если без ебистого графония и новых длц сценариев каждый месяц. Кто-нить запилит хорошую базу для модов и творение будет жить еще долго. А мейнстрим казуалки никогда не будут хорошими и сложными играми
>>5185495 Что там кста ти с той порноигрой про куколда? Там же обещали геймплей как в хкоме, с тактической боевкой и апгрейдом базы. Релиз был на сентябрь, а уже апрель нахуй.
>>5185198 >Напомню, что львиная доля политических и военных кадров в ФРГ и ГДР была самыми настоящими фошыстами в прошлом Ага особенно Галланд и Рудель. Зачем пиздеть-то? Даже Паулюс просто на пенсии доедал в ГДР
Подскажите, есть ли какие моды на хком энеми визин, которые делают недоступной функцию смены уровня сложности уже после начала игры? А то эта функция сродни сейвскаимству.
>>5185292 Ну хуй знает что из верхнего было норм кроме черепах. Да и черепахи после какого-то сезона стали калом без рисовки (когда они полетели к ксеносам на планету)
Какой же там охуенный саундтрек будет. Вот например заебись трек:
https://youtu.be/39fhpegVBQQ?t=231