>>5185649 (OP) Линейность и коридорность Убрали несколько локаций из оригинала Скриптованный немезис вместо того что сделали с мистером Х во второй части В целом игра очень короткая, даже по сравнению с ремейком двушки Вместо более продолжительной игры и хороших локаций, мы получили онлайн дрочильню, которую вообще никто не просил
>>5185649 (OP) Ну так ремейк двушки ждали как же там всё поменяют и прочее. А с трёшкой всё понятно уже, просто йоба версия двушки. Хайпа с ожиданиями как по двушке уже нету а своего игре предложить нечего, даже хвалёный немезис просто рескин икса который теперь с одной гранаты на коленочку встаёт и работает на кривых скриптах. И кнопка уворота есть. Что эта часть может противопоставить той же шестой в которой это всё было уже давным-давно не понятно.
А капком в своём репертуаре хуярит по куче игорей в год и такое ощущение что одной студией распиленной на мелкие отделы. Когда аутсорсеры пилящие к семёрке длс обосрались и пришлось капкому самому допилилвать у них и по графику уже и двушка и дмс разрабатывался и на всё время никак не было, апдейты потом докидывали а потом сказали что усё, на дмк больше не будет.
А щас трёшку делали впопыхах а у них и на 2021 резик запланирован и ещё ремейк чегото там что они скрывают и на 2022 резик восьмой запланирован и ещё небось десяток проекторов который они хуярят вместе с дешёвыми аутсорсерами. И всё пошустрее надо пока консуууууумеры покупают ещё и переели.
>>5185697 >тянка в мультиплеере бегает в юбке с труселями >а на Джилл мы напялим шорты Надо было разрабам мультиплеера трёшку делать а тем рукожопам мультиплеер, там даже локации бохаче и красивее. Хули эти рукожопы из платинума в трёшке одни закоулки с каналками пилили да круглый пустышь у часовни если чинг чонги и то смогли.
>>5185697 В оригинале было 7 костюмов, а тут только 3 сделали, суки. >>5185821 Там в этом резистансе часть уровня из ревелейшнс видал, тот что казино на корабле, вроде 4 пик.
>>5185649 (OP) > Оригинал - скриптовый коридор на мало часов. > Ремейк - скриптовый обрезанный коридор на мало часов. Действительно, что могло бы пойти не так.
>>5185789 >Что эта часть может противопоставить той же шестой Нормальное управление. Хоткеи. Отсутствие багов. Мобы которых ты убил во время анимации атаки - умирают, а не бьют тебя, будучи уже мёртвыми. Отсутствие секций каждую минуту, где у тебя отбирают управление. Пропускаемые заставки.
>>5186109 Ещё как существенно. А ешё нормальный инвентарь, традиционные НЕ уёбские аптечки, ИССЛЕДОВАНИЕ ЛОКАЦИЙ, а не просто забег по коридору со скриптами взрывов.
>>5186104 >Мобы которых ты убил во время анимации атаки - умирают, а не бьют тебя, будучи уже мёртвыми. Бля, это же наоборот минус, что он во время смерти перестает существовать? Меня наоборот это калит во всех играх, когда ты убил моба и он провалился сквозь тебя, хотя если бы был живой, то дамаг бы прошел.
>>5186013 > всё сделали так же, что бы сохранить ТУ САМУЮ игру из дества.
> вырезали парк. > вырезали кладбище. > ресторан без подлокации. > заправка - вместо мини-локации с головоломкой, теперь просто кат-сцена. > вырезали часовню. > вырезали офис журналистки. > загадка с камнями теперь просто дропает лут, а не открывает доступ в новые места. > вырезали червя и локи с ним. > а так же вырезаны загадки, выбор действий при встрече с Немезисом и ленты сохранений.
И это ещё далеко не всё, действительно ТА САМАЯ получилась! В реальности с таким уровнем подхода к ремейку, это должно было быть длс к ре2 за 500р.
>>5186251 >>5186293 Действительно 1/3 игры и прочие плюхи НЕНУЖНЫ!, зато вам вместо всего этого дали канализацию с мобцами из ре2; жрите, не обляпайтесь.
>>5186246 >>5186644 >>5186660 Какие же вы утки. > вырезали парк. Добавили квартиру Джилл, с коридором. > вырезали кладбище. Добавили канализацию, для скучающих свежее кладбище есть у полицейского участка. > ресторан без подлокации. Добавили подлокации метро, и подлокацию после поездки в метро с видом на парк. > заправка - вместо мини-локации с головоломкой, теперь просто кат-сцена. Расширенный полицейский участок в отличии от оригинала. > вырезали часовню. Добавили битву на крыше стройки, с подлокацией. > вырезали офис журналистки. Добавили Кендо. > загадка с камнями теперь просто дропает лут, а не открывает доступ в новые места. Загадка с камнями есть, какая разница что она открывает. > вырезали червя и локи с ним. Вместо червя, гамма-хантеры с канализацией. > а так же вырезаны загадки, выбор действий при встрече с Немезисом и ленты сохранений. Добавили шкафчики\сейфы\новые загадки, вместо противоречивого для сюжета выбора - открываемые сложности, на сложности ад сокращено количество пишущих машинок и ящиков, и отключен автосейв.
>>5185649 (OP) Какой оригинал, такой и ремейк. Я вот больше любил классические РЕ за их квестовость, таким тройка не очень. А кто-то любил тройку за экшон, таким по идее норм она зашла.
>>5187041 >с коридором С целым коридором?! Вот это разрабы расщедрелись! >ля скучающих свежее кладбище есть у полицейского участка Асет двушки >Расширенный полицейский участок в отличии от оригинала. Ну спасибо большее, что разрабы побольше асетов двушки напихали. Вот прям отдуши >Добавили битву на крыше стройки, с подлокацией. Целую босс файт арену нарисовали. Вместо полноценной локации, охуеть! >Добавили Кендо. Опять же из второй части просто вырезали. >гамма-хантеры Класс, вырезали босса и добавили врагов, которые и так были в 3 части. >новые загадки Смешать пробирку с вирусом. Вот это загадка! Пиздец, все фишки что отличали 3 часть от 2 вырезали, добавили больше асетов 2 части и продали за фул-прайс. А гои и рады.
>>5187174 Единсвенное место пересечения это полицейский участок на 10 минут, все! Блядь, в Re3 настолько ленивые уёбки делали, что вместо кольта питона из оригинала, запихнули Дезерт игл из 2 части.
>>5187149 >вырезали босса и добавили врагов, которые и так были в 3 части. Жабахантера скрестили с могильным червяком, дали предысторию и локацию, но утке все ровно печёт, хочется рандомного говна оригинала, которое добавили в спешке.
>>5185649 (OP) >Ведь 2ая часть стала готи 2019 и шипящей классикой, в чём причина провала 3ий игры? В этом и причина. Кредит доверия заработали - можно обналичивать.
>>5187207 >Жабахантера скрестили с могильным червяком Охуеть истории пошли. >дали предысторию Ээээ....короче, тут амбрелла хуё моё новое оружие делало и оно сбежало. Вот. Пиздец предыстории. >и локацию Канализацию из 2 части они добавили. >>5187242 Экономия. Зачем рисовать 2 модельки, если можно одну?
>>5187256 >Зачем рисовать 2 модельки, если можно одну? Собственно, чтд, жадные мрази решили продать обрезок игры по фуллпрайсу, чтобы вместо длс к двушке не делать полноценный римейк
>>5185706 >Скриптованный немезис вместо того что сделали с мистером Х во второй части Да что ты пиздишь! Во второй части этот мистер х ходил только в коридоре, который максимально близко к игроку, он не мог гулять по участку. Этот мистер спаунился только в заскриптованных местах. Ну невозможно играть с ним, всю атмосферу убил, он должен появляться только в сценарии б! Как в оригинале.
>>5187421 По скрипту он только 2 раза распавнится, из-за чего спидранеры ловили баг, где они встречали двух тиранов сразу. А в целом это какой никакой, а ИИ с зоной патрулирования и реакцией на звуки. Немезис же реально телепортируется, то исчезая как Спайдер мен, то появлясь там, куда он шагом не успевал бы прийти.
>>5187631 Где она спорная? В сценарии А у тебя свои боссы и своя сюжетная линия. И еще пару раз можешь ништяки для сценария Б оставить. Несостыковки типо одинаковых ключей для одинаковых дверей не так важны. Всё равно было ощущение, что герои одновременно продвигаются. Они еще часто встречались и переговаривались и всё это повторялось во втором сценарии. В ремейке один раз в игре встретились у ворот, не считая начала и конца. Потом ходили убивали тех же самых боссов, бегали от того же самого тирана, который у Клэр умер в середине игры, а у Лёни последний босс. Скорее всего бюджетов и времени не хватило.
>>5186293 На самом деле огромная потеря. Потому что ты в линейной игре сохраняешься сам сколько угодно и плюс по чекпоинтам. Страха потерять большой прогресс нет никакого. Ну и в этой игре оно ни к чему было бы, ведь это просто шутан.
>>5191973 Это в любой игре ни к чему. Давно прошли те времена, когда человеку было не во что играть и он задрачивал одну игру до победного. Я если сдохну и мне придётся перепроходить час игры, я с большой долей вероятности пошлю игру нахуй. Ну или перерыв хотя бы сделаю на несколько дней. Хотя я и сам против сохранений в любом месте.
>>5192160 Так тот кто не хочет помирать и проёбывать время будет на нормале играть где лент и не будет, в ремейке двушки так и было. А для тех кто хочет похардкорней уже ленты завозились на высокой сложности. Но в трёшке лент нету тупо потому что там продолжительность короткая, в них смысла нет когда знаешь куда идти.
>>5185649 (OP) Во-первых обзорщики говноеды сожрали ре7 который в два раза короче с который совсем неинтересно проходить тк нет костюмов, нет интересных открываемых пушек и нескольких сложностей. Во-вторых сами виноваты что вырезали часовню и наёмников. Если бы не вырезали никто бы не пикнул.
>>5192195 Это реиграбельность которая была во всех резидентах кроме седьмого. Игра сама по себе идеальная, критиковать не за что. Поэтому критикуют за то чего нет, но хотелось бы чтобы было. В оригинале вырезанные локации занимают минут 30, а сам оригинал гораздо короче, особенно если вырезать анимации дверей которые наверное доволнительный час прибавляют к плей тайму.
>>5192312 >>5192341 Госпади, да всем просто напросто насрать. Ну представь, что у тайца в игре фамилия Chuengcharoensukung вместо Chuengcharoensukying, вот тебе будет не похуй?
>>5187421 Совсем дегенерат? Он патрулировал участок в реальном времени. Если Х терся рядом, потому что ты палил во все стороны и цокал копытами, это только твои проблемы.
>>5192182 Да бля, даже в семёрке можно было открыть режим с лентами, я хз, какая муха их за хуй укусила, что они ленты из трёшки убрали. Ведь это даже не надо ничего дополнительного делать, просто положить в комнаты с машинками ленты, как в ремейке двушки, работы на час.
>>5192424 Звучит охуенно. Во втором сценарии появляется ещё больше смысла и реиграбельность возрастает. Опять лень и жадность всё сгубила, да и адаптировали под современного игрока, который не стал бы переигрывать второй раз одну и ту же игру. По крайней мере все мои знакомые прошли её один раз и забросили
>>5193453 > По крайней мере все мои знакомые прошли её один раз и забросили Так а зачем проходить второй раз? Там же показано всё, и от клер (на самом деле есть другие локации, но они выполнены как говно) то же самое. Смысла во втором прохождении нет - поэтому и не проходят.
>>5193456 Чтобы увидеть весь контент в игре. Играешь сценарий А за одного персонажа, а сценарий Б за другого. И хоть большинство локаций будут одинаковы, но прохождение этих самих локаций изменится. Биркина или Тирана будет больше или меньше в зависимости от персонажа, истинная концовка, разное оружие, записки по ходу игры от другого персонажа (так себе конечно, но хоть создаётся ощущение что вы вместе по сюжету двигаетесь), больше увидишь разных персонажей и катсцен, головоломки сложнее в сценарии Б. И это всё увидел я, который с серией то даже толком не знаком.
>>5193483 > Чтобы увидеть весь контент Ну так ты ведь и увидел. Именно поэтому > все мои знакомые прошли её один раз и забросили Сценарий ведь один с ремейке. Это не современный игрок такой, это игра такая. Алсо ре2 оригинальный не перепроходил на другом сценарии, хватило первого прохождения и забил после первого появления икса.
>>5193513 А что там вдумчиво читать в твоём посте? У тебя какая-то мазня вместо аргументации. Ты утверждаешь что смысла проходить второй сценарий нет, потому что они одинаковые. Но как ты это понял, если прошёл только сценарий? В моих глазах ты сейчас выглядишь пиздаболом, который сейчас начнёт маневрировать и отпираться, утверждая что это я тебя хуево прочёл и не понял, а не ты просто пизданул лишнего не подумав.
>>5193566 Второй сценарий в оригинале подразумевал события глазами второго персонажа, будь то Клер или Леон. Они отличались от первого сценария и были с ним связаны. В ремейке ты тупо бьёшь тех же боссов, как будто после первого персонажа комнату ремонтируют и босса лечат.
Ору с визгов про уток от даунов ИТТ. Сука, выведенное маркетологами говноедское племя, которое будет оправдывать все что угодно, даже очевидную лень разработчиков, недостаток контента, доение бабла и прочее. Даже сами базу подводить под этот кал будут
>>5193629 Я писал >>5193453 что было бы охуенно, если бы сценарий в ремейке ещё сильнее отличались, как описывает этот анон оригинал >>5192424>>5191964. В ремейке тоже есть отличия между сценариями >>5193483, но они не так явные как в оригинале.
>>5193629 >В ремейке ты тупо бьёшь тех же боссов, как будто после первого персонажа комнату ремонтируют и босса лечат. Ух бля, столь жирно и нагло уже срут в ротешники потребителей. А им и норм - хавают и причмокивают. Мде.
>>5193645 То что вышло всё равно лучший резидент за последние лет 10. Но все почему-то забывают что из двушки тоже вырезали контент, а критикуют за это только трешку. Не говоря уже про то что все схавали ужасную семёрку в которой контента с гулькин хуй.
>>5193664 Сегодня выебал твою мамашу на спине твоего папаши и хуй знает что дальше делать, а время даже не обеденное, на шашлыки наверное сегодня поеду. Я кстати вич-положительный, и ещё этот кашель ебаный замучил меня. Как бы я не заразил твоих родителей, смотри не заболей там.
>>5193678 И всего-то? Какие-то нынче вы в /v/ без воображения от слова совсем. Все сводится к классическим мантрам и их повторению. Эх ты, совсем какой-то унылый. Попробуй еще что ли, мб чего и получится.
>>5194193 Объективно она лучше. Графон подтянули, в гейплей добавили уворот, пушки зазвучали. Расчлененку порезали из-за графона тк консольки не тянут. Единственная претензия почему игра плохая это потому что все хотят моар.
>>5194302 >Сценарий один и более линейный. Загадки и бектрекинг сведены к нулю. Основной персонаж один. Большинство из этого претензии к оригиналу. Загадок сделали меньше, но видимо потому что уже в двушке многие их не осиливали и им требовался гайд. Бектрекинг никуда не сведён, он есть и в городе, и в участке, и в больнице.
>>5194344 В оригинале с Немезисом был выбор, так же можно было пойти сначала или в офис газеты или в ресторан. >Бектрекинг никуда не сведён До двух комнат литералли.
>>5194245 Не лучше. Да, в ней намного, НАМНОГО лучше прописаны персонажи и лучше музыка, и сама игра более-менее нормально вписана в лор, в отличии от ремейка двухи. Но в остальном полный обсер во всем, город меньше и хуже, интересных локаций в нем тоже нет кроме РПД, но это повтор, и больницы, там вин, да, оружие менее интересно - нет рычажного дробовика, вместо 2 разных пистолетов теперь 2 одинаково унылых глока, совершенно убогая затычка в виде боя с мутированным немом после поезда, отсутствие наемников, хотя при этом с различием в геймплее между Джилл и Карлосом они заморочились ну это и понятно, мерков тупо некуда было бы пихать, т.к. локаций нет, загадок тоже нет. Сам Немезис получился скорее жалким и печальным, чем неумолимым преследователем. Если это не провал, то я даже не знаю что это.
>>5194516 Вот с этой халтуры проорал. Ну не тянут консольки, так нарисуйте нормальную анимацию, как труп растворяется(или из 4-6 части спиздите) Но нет, у нас зомби в кровавых брызгах исчезают. Или вообще нахуй вырежте этот эпизод с унылой обороной двери в течении 5 минут.
>>5195058 Шерри, которая разозлила Клер и получавшая наказание >>5195005 Только в игре 15 летней давности уровень постановки лучше(зомби и хантеры работующие сообща, ага)
>>5195092 За десятки лет зомби и хантеры поняли что ссорится ни к чему. Так же как и немезис вместо того чтобы случайно сшибать бошки мешающимся на пути зомбям как в оригинале теперь их бафает говнососалой с тентаклями.