>>5262519 (OP) Слишком сложный концепт мира с этими бесконечными переживаниями снов или пьес, как там это называлось, сложно понять что происходит по игре. Ну и сама по себе игра такая себе, бегать по локам зачищать данжи было интересно, но кроме этого заняться нечем. Боевка вот с прокачкой мне понравились, тут они хорошо сделали.
>>5262574 >Слишком сложный концепт мира с этими бесконечными переживаниями снов или пьес, как там это называлось, сложно понять что происходит по игре. Ну ема как концепт сложнее эльфы домики деревянные, гномы в горах - так сложна. У людей все просто - с рождения даётся судьба и проживается. Изменить её вроде как нельзя, но игра это напрямую не подтверждает, возможно это просто местное верунство. У феечек судьба выбирается. Особо везучие получают судьбы героев из легенд и проживают их жизни. В конце они умирают, но они типа бессмертные и душа улетает обратно в пул, так что им похуй. Причем это тоже может быть верунством.
>>5262519 (OP) Я неиронично с бóльшим удовольствием поставил бы оффлайн сервак ВОВ (который я ненавижу) и дрочил там квесты в соло, чем играл бы в это унылое, убогое дерьмище.
>>5262639 У меня бабушка умерла, пока я в лянуар играл. Просила у неё на ночь остаться посидеть, потому что нехорошо себя чувствовала, а я хотел дела маньяка закрыть и домой пошёл. Теперь не могу на иконку в стиме смотреть.
>>5262574 >Слишком сложный концепт Ты игрок в ммо мирке ломающий скрипты у неписей одним своим присутствием отчего те охуевают от твоей крутизны и "свободы воли" хотя ты так же как и они просто едешь по рельсам своего сюжета только можешь пойти направо вместо лева а можешь и не пойти.
>>5262519 (OP) Как боёвкодрочер не могу не заметить, что у них был в уме неблохой концепт течения боёвки. Обычные атаки (мили или стрелы) xx спецатаки xx магия (где xx - кансел) плюс возможность поймать на что-то ещё если рекавери/длитеьность джаггла/хитстан позволяют. Но пулы атак всех видов пиздец какие мелкие в плане разнообразия эффектов оказываемых на врага.
>>5262519 (OP) О, ты новенький? Только вчера перекинули работать на борды? Смотри, у нас тут для всех маркетологов есть правило: когда приносишь свое ЛУТЬШЫЕ В МИРИ говно, обязательно распиши подробно, чем же оно такое ЛУТЬШЫЕ.
>>5263890 Берешь двурукодибила и проходишь одной кнопкой, берешь имбамага и кастуешь по кд один фаербол всю игру, только лукочуханы как всегда у параши с их прицеливанием с пятую точку.
>>5262519 (OP) Первый час - 10/10. Но чем дальше тем больше понимаешь что ты объебан. И если сначала просто подозрения, складывающиеся из кишок-локаций, всё более бесполезных легендарок и поразительно необъятного количества квестов отстающих от тебя на n-цать уровней, то к моменту когда заканчиваешь первый мир и приходишь во второй, где все квесты начинаются всё сначала с 1го уровня, а ты уже 50 хуй знает какого, появляется окончательное осознание что тебя немножко надели.
>>5262533 Дрочую. Играть в это невозможно. Любой, кто пробовал, сразу же ощущает на себе тот факт, что изначально создавалась как ММО, но не вытянули и резко переделали в сингл, оставиви кучи одинаковых копипаст квестов и огромные пустые пространства для гринда мобов.
>>5263903 Молодой человек, вы не поняли. Я боёвкодрочер. Я хочу два хита обычного милишного чейна, потом милишный подбрасыватель, потом джаггл каким-нибудь спешалом с земли, потом магический ВЖУХ АОЕ ЛАУНЧЕР, затем поймать на пару выстрелов из лука и ёбнуть под конец каким-нибудь милишным спешалом, отбросив на хуй. После этого, в принципе, можно и Alt+F4 и возвращаться в любимые дрочильни.
Тем более что там очень скоро наступает оверлевел и становится совсем скучно.
>>5262519 (OP) Дропнул на третьей круглой полянке. Как можно было так проебать ощущение опенворлда? В обле/скайриме невидимые стены, но в остальном мир открыт, и то что за стенами другие провинции прекрасно видно. В какой-нибудь саже изолированные инстансы, но даже они не создавали ощущение закрытого мирка. Да, вон там дорогу из деревни преградило упавшее дерево, а тут повозка поперек дороги, но всё равно мир кажется большим. А тут - забор! Да блядь, даже в мморпг это говно так не ощущается.
>>5263421 Это не к вопросу почему Амалюр говно, а к вопросу что Скайрим такой охуенный. Хоть его и поливают помоями со всех сторон, но например Амалюр, который нормально зашел бы в другое время, он утопил.
>>5264094 Кто его поливает? Когда он вышел это была суперпушка 10из10 готи, тысячи модов на яйца коня, по 1к часов аутирования у каждого второго анона, идеальный фентези порно симулятор.
>>5264249 Ты видимо ведёшь образ жизни какого-то заступника. Говном скайрим не поливал только ленивый, особенно когда говард решил моды сделать платными. В основном, конечно, говном кидаются дерьмакодебилы, т.к. в скайриме практически нет катсцен и он популярнее дерьмака, что мгновенно их триггерит.
>>5262519 (OP) Получилась затянутая пиздец как. Если первую половину игры с удовольствием делаешь квесты и качаешься, то во второй половине тупо рашишь мейн квест в попытке дотерпеть до титров, а скилы давным давно уже все прокачаны.
>>5264386 Там по сути проёбан баланс опыта и сила крафта. Скрафченное оружие имеет урон уровней на 20 выше обычного. А баланс опыта похерен настолько, что люди которые зачищают все квесты на локации, приходят в следующую уровней на пять больше чем нужно.
>>5265714 Онии додики прост, не обращай внимания, совсем своими вичерами да моровиндами глазки зашорили, норм игруля так-то, давно играл не воротил вроде.
4 раза вкатывался и через силу пробовал пройти до конца - хуй там плавал. Первые часов 10 еще более-менее, после терпишь, на 20-30-ые часики уже откровенно тошнит. Сама игра вполне себе. Такая, усредненная. Есть гринд и зачистки, есть кое какие интересные квестики (дома эльфов), если интересные шмоточки, кои можно раздобыть, некоторые враги умиляют своим визуалом, по миру можно побегать туда-сюда, локи меняются. Вроде бы все такое, во что можно спокойно аутировать, но есть одна проблема в игре, которая не фиксится даже эндж настройками хп, экспы, защиты и прочего у мобов - откровенно проебанная система сложности. Это просто пиздец. Я понимаю, что проебались в диалоги и сюжет, но блядь, как можно было так проебать систему сложности и соответственно темп прокачки - остается загадкой. Я хочу играть в эту игру и любить ее, но не могу.
>>5262519 (OP) Пустой и скучный мир потому что. Неживая игра совсем. И сюжет - какая-то графомания, честно. Не хай-фентези, а хуй-фентези. А так атмосферная конечно. И геймплей в принципе неплох.
Наиграл 20 часов, прошел одно дополнение (про колоссов каких-то). Стал ебучим терминатором. Нудная оффлайн мморпг. Нахуй оно надо? Добивания прикольные, но все равно надоедают.
Хз, я помню увидел видос про нее и мне пиздец как вкатило. Рисовка, боевка, все так заебато смотрелось и мне прям захотелось побегать в ней. А комп говно был, инета нету до сих пор нормального чтобы скачать. Да и уже не стоит особо на игоры...
>>5267387 Ну я потихоньку вкатываюсь. Щас вот в Ринго Ишикаву аутирую, скачал еще сват4 и какую то стратежку сида мейера про космос. Хули, передоз игорами был походу
>>5262519 (OP) >рпг >оффлайновая китайcкая ммопараша c кишкой вмеcто открытого мира А ведь игра предвоcхитила измнения в жанре ммопараши. От открытого беcшовного мира китайcкий кал cкатилcя именно вот к таким вот кишкам c прогрузками, лол.
>>5262519 (OP) А мне понравилось. Играл летом прошлого года - прямо очень зашло. Абсолютно ненапряжная - никто не пытается тебя нагрузить сложными нахуй не нужными сюжетами, переживаниями персонажей , ВЫБОРАМИ, которые все равно ни к чему не ведут и прочим зумерским говном. Нет - только геймплей. А геймплей хорош - попенворлд большой с классической компановкой мобов по локациям без автолевела. Приходишь к хай-левел мобам - опиздюливаешься. Все как и должно быть, но при этом можно благодаря нормальной слэшерной боевке таки изъебнуться и заковырять что угодно. Сразу вспоминается Огр из Готики. Плюс сюда идут различные стили боя, которые все являются полезными в отличии от какого-нибудь Скурима, где лук станет полезным только к концу игры, ну или если ты харанее знаешь, где искать предметы под лучный билд, а также стелс - я вообще большую часть противников по-моему вынес по стелсу, ну и в принципе отыгрывал рогу, который за меч берется только в крайнем случае, когда все остальные тактики не сработали.
>>5262519 (OP) - Разрабы кололись по вене ВоВном, а это очень вредно. Все кто кололся этой парашей плохо кончили.
- Полностью отсутствует собственно игра. Все элементы на месте, но нахуй оно нужно совершенно не понятно. Сейчас к такому все привыкли, а тогда смотрелось странно. Игра без игры, такое.
- Фэнтезятина. Вот эти сука озвученные квесты с монотонной бубнежкой каких-то имен и событий на которые ваще болт покласть. А еще ты избранный, ничеси какая неожиданность.
- Ну и вишенка на торте - это конечно коридорный открытый мир. Самое конченное говно. Эталонный дум-обсёрнал. А что самое интересное - разрабы смогли создать ощущение коридоров без коридоров.
>>5262519 (OP) бля, я на ПС3 убил на нее часов 90, только вышел из лесного биома на поля, по скидке у габена взял за 60 рублей со всеми ДЛЦ, да ее еще лет 100 проходить, вот почему. И именно из-за настолько безумного количества контента они нахуй и разорились.
>>5262574 Спойлер: После 1000 часов прохождения игры ты по сюжету ломаешь этот концепт предопределенной судьбы нахуй, она кончается и это по идее должно было плавно перетекать в ММО-сиквел, где все тысячи игроков тоже такие же безсудьбинные Но не сложилось
>>5270971 > мобов по локациям без автолевела Чево? В Амалуре одна из самых главных проблем - это автолевелинг зон. У каждой локи есть минимальный и максимальный уровень, который намертво фиксируется, когда ты в нее заходишь. Т.е. если ты на первом уровне пробежишься по всем локациям, то они зафиксируются на самом низком уровне, и когда ты туда придешь уже прокачанным, то все мобы будут серыми и лут обсоснейшим. Еще, после прохождения первого региона со всеми квестами, у тебя будет примерно 20-21 уровень, после этого, у тебя на выбор есть два других региона, но у них верхний кап - смешные 25 уровней! Т.е. ты, например, из Далентарта пошел в Эрател, прошел там все, прокачался пиздец, после этого впервые идешь в пустыню, и получаешь ХУЙ в рыло.
>>5262519 (OP) Начинал раза три, всегда проходил стартовую локу и забрасывал на первой же деревне после, хз почему, желание продолжать как рукой сбривает.
>>5272711 >Т.е. если ты на первом уровне пробежишься по всем локациям, то они зафиксируются на самом низком уровне, Бля, пиздес же, я-то везде норовлю нос сунуть, зачем так делать.
>>5262519 (OP) Но ведь вся писечка игры - это лор и сюжет от Сальваторе, но Сальваторе и его писанина просто не воспринимаются на фоне ммо-слешера, которым является игра. Вроде, там какие-то зайчатки интересной истории есть, но ты занят выбиванием лута, качем, исследованием куцего коридорного мирка. Начинал трижды, трижды дропал от скуки, просто не хватает усидчивости на этот дроч, а от сочетания геймплея и сеттинга у меня диссонанс и вникать вообще не охота.
Может и есть люибтели без особой цели вычищать одну и ту же полянку мобов по трем разным квестам, но я не из таких. Да и постоянные респавны мобов напрягали, и ладно бы к них хоть немного рандома прикрутили, а так у тебя одни и те же мобы появлялись в одних и тех же местах, это пиздец как убивает атмосферу.
Почему одна из лучших рпг последних 10 лет так несправедливо обделана вниманием?