Подзаебали уже ваши Этерналы, Метро, Резиденты и прочая красочная ААА залупа с яркими взрывами, мегогрофоном, ЛУЧАМИ БЛЯТЬ, переливающейся водой на закатном солнце, нестандартными душещипательными диалогами (нет), и прочим боббикотиковским сценарием. Ну ладно, Метро годно вышло.
Хочу бродить по странным необычным мирам, открывать их историю, обитателей, или просто молча смотреть на разрушенные забытые святилища древних угасших цивилизаций.
По атмосфере что-то похожее, что цепляет - Final Station, Darkest Dungeon, Pathologic 2, Kenshi...Первые два Фолота. Ну вы понели.
Ща лазил по Стиму, наткнулся на прикольный рогалик - Undungeon. Еще в разработке, но потенциал по плоту, и дизайну уже шкалит. Собственно, ОП-пикчи. Вкратце - сай-файная концепция мультивселенной, о которой ВНЕЗАПНО узнает человечество после глобального пиздеца ака Shift (Сдвиг, или типа того). Судя по видосу, будет выбор нескольких чаров, но это довольно стандартно для РПГ, а вот атмосфера миров зацепила.
Фолото-мэдмаксовские пустыни, все эти перешитые юрты постапок-кочевников из говна и палок, потом джунгли, напоминающие, кстати, Доки Кураста из Диаблыча 2, крутые боссы, космические локи, чувак, похожий на смесь Рейдена и Кенши - охуенно. Кинул в вишлист без разговоров, релиз в этом году, надеюсь побыстрее.
>>220010481 (OP) Если тебе интересно, чтобы был геймплей и сюжетка - рекомендую Childern of Morta. Я её забросил из-за слишком большого количества истории, мне больше нравится приятный геймплей (Hades).
>>220010481 (OP) Хотел написать про FTL и Darkwood, но опередили.
По Андунгеону - ну впринципе прекольная задумка, персы, графон, сюжетка, но хз, как там вообще с игровой механикой, геймплеем? И когда точно выйдет? А так годно, главное чтобы не обосрались при релизе.
>>220015855 Охуенная вещь, но почему-то быстро надоедает. Ждал её релиза как ебанутый целую неделю, поиграл денёк и заебался. Хотя, сейчас туда мастерскую стима завезли и игра вроде опять оживает.
>>220016182 >поиграл денёк и заебался ХЗ, я несколько дней катал, пока сделал передышку. Иногда бесит, что посохи нормальные - особенно, на бурение - хуй найдёшь. Ну и билды сам выдумывал. Занятная штука. 10 циркулярок в ебало из 10
Naissansee, шизанутый мир во сне шизофреника. Но надо много прыгать и лазить везде. Атмосфера обречённости, нет вообще никого нигде, только ты, и как оттуда выбираться х.з.
>>220017705 Мне не понравилось, что историю прямо запихивают тебе в глотку. Она не рассказывается через окружение, а просто через тонны текста. "Вот у нас тут бабка сидит, что она там хочет сказать?"... и начинается.
>>220029536 У меня еще мод на респавн стоит (я его правда подправил немношк) и вместимость для заклинаний увеличил чуток до 60))). Хотя мне вот мод на пушки понравился даже больше чем мод на шляпу.
>>220029822 Я вообще думал - КАК пройти все крутые игры сейчас? Их выпускают огромное количество (и это только рейтинговая годнота, шлак не беру в учет), и еще есть много непройденных шиновых франшиз непройденных (Витчер, Масс Эффект, Биошок). Где время взять закрыть недостойные пробелы в жизни геймера?
>>220030164 я поставил мод на медленный реген, ибо пройти как положено мне не представляется возможным, плюс на постоянно включеный перк "стеклянная пушка" чисто по-фану
>>220032368 >Характерными особенностями классического roguelike являются генерируемые случайным образом уровни, пошаговость и необратимость смерти персонажа — в случае его гибели игрок не может загрузить игру и должен начать её заново. Ну, здесь только нет генерации уровней.
>>220035054 Roguelike (or rogue-like) is a subgenre of role-playing video games characterized by a dungeon crawl through procedurally generated levels, turn-basedgameplay, tile-based graphics, and permanent death of the player character. Но тебе конечно виднее.
Блджад, оно ваще нихуя не похоже на первую часть. Первая пиксельная с видом сбоку, вторая уже полноценный шутан от третьего лица. С онлайном я по ходу обосрался, но все равно это как будто совсем другая игра
>>220035626 Ну тогда ладно, извини, не хотел тебя расстраивать. В день выхода читал первые обзоры, там люди писали что-то в духе что онлайн мертвый, играть невозможно. Я игру сразу скрыл и больше к ней не возвращался.
>>220035624 Нигде, любую игру с хотя бы одним элементом из руг, можно назвать рогаликом. Правда в том, что у риск оф рейн от рогалика только процедурная генерация и пермасмерть, когда есть куча игр, в которых от руг взято намного больше, так что называть рор "чистым рогаликом" как минимум странно. Хотя бы потому что он не пошаговый.
>>220036180 Конечно советую, мы с другом в нее часов 150 наиграли, пока не нашли ключик к бесконечному прохождению на любой сложности - теперь играть неинтересно.
>>220031921 А, да. Мод на реген тоже стоит. Правда я его подправил чтобы регенил побыстрее в 10 раз быстрее чем по умолчанию (не охота ждать) и до 100%. В чем прикол стеклянной пушки так и не понял, а вот перк на настройку жезлов в любом месте я сделал чтобы был с самого начала (на моей пикче он кстати включен, но в перках его нет - это специально так было сделано чтобы глаза не мазолил). Позволяет из базового бомбометного посоха сделать очень годный пулемет, годнота неимоверная - рекомендую также сделать. Также выпили к хуям защитника темплов спавнящегося при сильном их повреждении из-за того что он постоянно спавнится из-за того что черви/пауки проламывают в темпле дырки, а с ним сражаться только Мегумин нормально может и обружение алтарей после выбра перка отключил потому что могло сделать игру непроходимой, даже с модом на респавн.
>>220039091 > довольно посредственная Ты упоролся? Одна из лучших индюшек за последнее время. Только вот дохуя вопрос нераскрытых, придётся вторую часть ждать.
>>220010481 (OP) Блять, из за вашей пиксельной хуйни индустрия стоит на месте. Уже лет 10 нихуя выдающихся игр не выходит, один ебучий шлак с текстурками из 20 века и сюжетом из книг дарьи донцовой, а системные требования между прочем с каждым годом увеличиваются в 2-4 раза. Уёбки блять
>>220039477 Ну назови мне игру, которая вышла за последние 10 лет и перевернула индустрию с ног на голову и внесла охуевшие нововведения, которые теперь все используют. Только без батлроялей и подобных выживалок плез
>>220039375 Да не как что-то плохое, а как оффтоп в треде про рогалики.
>Ori and the Blind Forest, Hollow Knight шин же. Похоже? Скорее похожа на лайт дрифтер и Blasphemous. Причем последний мне в разы лучше зашел, хоть я и не поклонник жанра.
>>220039369 Я говорю, что это посредственная метроидвания, а не посредственная индюшка. Не подменяй понятия, няш. Я в курсе. что она многим зашла, и в стиме считается чуть ли не лучше в жанре. Но если ты уже отыграл в десяток-другой подобного, то она не впечатлит.
>>220039597 Хеллблейд, Деатх Стрендинг. Если подумать, то там каждый год как минимум два тайтла выходило. Но вот эти стали отправной точкой для целых жанров. Покормил
>>220039597 Начнем с того, что крайне мало игр переворачивают индустрию. Их вообще единицы. Последней я бы назвал Халфу.
Если ты про пиксельные игры, то дело не в пикселях, а в том, как подан нарратив, его взаимодействие с геймплеем, и главное - осозание игрока, что он что-то вынес (или понял, или не понял) из сюжета. А пиксели - они от недостатка бюджета. Не все ж котики, но и не любую задумку паблишат, многие годные вещи остаются похороненными
>>220039795 >>220039409 ВОТ ЧТО Я И ГОВОРИЛ! ЕБУЧАЯ ПИКСЕЛЬНАЯ ЗАЛУПА, КОТОРАЯ СОШЛА С СЕГИ И ДЕНДИ, ЛАГАЕТ НА ТОПОВОМ ЖЕЛЕЗЕ. Пошли вы нахуй, говноеды
>>220039897 Там такая разрушаемость о которой я на денди и сеге в отличии от тебя у меня было и то и другое не мог помыслить даже в своих самых радикальных фантазиях.
>>220039878 ХЛ первая открыла жанр сингловых шутеров, вторая - его же и закрыла. А из крупных революций в видео играх можно вспомнить тот же майнкрафт.
>>220040913 Обычные пробы и ошибки на пути становления жанра. Названные тобой - спинномозговые дрочильни без цели и смысла, сюжет в которых описывается в приложенном ридми в папке с игрой.
Из всего вашего пиксельного говна, мне понравилось только: Undermine, FTL, Wargroove, Heroes of Hammerwatch, Stardew Valley, Children of Morta, Out There. Остальные, которые пробовал, выглядят как говно, звучат, как говно, играются, как говно и вообще говно.
>>220040913 Существовало. Я говорю, ПОСЛЕДНЯЯ игра, которую я помню, и рубал, это первая Халфа. Дум навскидку вышел в 1993, Блуд и Дюки туда же примерно. А вообща да, часто бывает, что ультрашины, которые вообще создали жанр, многим не заходят. Бывает, jedem das seine, и т.д.
>>220041460 Т.е. для тебя игры это в первую очередь сюжет? Может ты лучше это, книжку почитаешь? >>220041644 А, ну понятно. Когда они вышли ты еще у бати в яйках болтался.
Раз уж такой тред - посоветуйте чего-нибудь в духе Stardew Valley. Ну что бы чего-нибудь планировать, застраивать, вот это всё. Сама долина заебись, но чёто поднадоело уже катать.
Очевидный КАТАКЛИЗМ ДДДЫА очевиден. Просто не хватило времени разобраться, но игра ебанутая. Рогалик, в постапокалипсисе. Я бы сравнил с фолачом, когда не стали делать сюжет или графон, но сделали возможным ВСЕ. Буквально все. И понимание персонажа, когда даже футболка в которой тесно дает - к статам. Советую, если время есть
>>220042345 >Как-то тоже не понял прикола. Я в целом эту дрочь не понимаю, но корешу и стардью валлей, и террария так зашли, что он их себе потом аж на сыч взял. Так что чем мог, тем помог.
Порекоментуйте рогалик для игры с другом, до этого залипали в факторио, но она ему надоела после 4х ночей подряд. И да, нужно мало-требовательное. В игру с оп поста можно игоать по сети?
>>220042456 >но корешу и стардью валлей, и террария так зашли, что он их себе потом аж на сыч взял. Так что чем мог, тем помог. Я понимаю, анончик. Спасибо.
>>220042446 Это можно сказать лучший рогалик нашего времени, после ебаных дварфов. Но сейчас, кату убивают ебанутый Кевин, выпиливая контент и добавляя 500 разновидностей глока.
>>220042668 Есть прошлые билды же. Там всеравно последние года 3 ничего не добавляли значительного. А без магазинов для оружия и заморозки жидкостей можно как-нибудь и пережить.
>>220042815 Кстати там всяким мотоциклам/велосипедам еще не порезали скорость по пересеченке так что ездить на подобных конструкциях становится еще веселее.
>>220036740 >В чем прикол стеклянной пушки так и не понял пятикратный дамаг плюс пятикратный диаметр взрыва, но хп режется до 50. не поднимается сердцами, только в сейф-зоне с магазом, только то сердце поднимает хп. прикол в том, что имея обычную бомбу из стартового оружия можно ебнуть взрыв, занимающий 4 экрана и оставляющий после себя нихуя. но если выбросить бомбу не в дыру с заведомо большой глубиной и решительно съебаться - тебя самого разъебёт на куски, даже если пытаться улететь с места сброса, прямо хиросима и нагасаки. а реген я тоже подкрутил, раз примерно в 10, надоедало ждать.
>>220010481 (OP) Вспомнил о дикой годноте Necrocosmos хз чо там с разработкой, ведь игра не собрала нужного кол-ва щекелей на кике, не демо-версия была хороша, рогалике или метроидвании - не разберешь.
>>220044763 Да че там сложного в прохождении может быть. Если брать со старта перк на модификацию посохов вне храмов то там прямо на старте можно получить уберскорострельный пулемет. А если играть за робота из мода на пушки то вообще халява потому что огонь на тебя не действует и под водой ты не задыхаешься, ну 250хп со старта.
>>220044597 Глянь на ютубе первую часть, а еще Тургор. Можно и тук-тук-тук. А как глянешь, поди и купи на Стиме все игры компании, как это я сделал. Поддержи неординарных наших чуваков, которые еле держатся на плаву и хотят донести до масс идею, не имея (почти) денег
>>220045012 >Тургор Soooqa, сколько же боли мне принесла эта игра. Мало того, что мне специально под нее пришлось собирать новый комп, так я еще и постоянно дох, не в силах понять, что тут надо делать. Особенно вон тот момент, где сестра говорит, что вот это вот полуродки, покорми их цветом. А НА ЭКРАНЕ НИКОГО, БЛДЖАД, НЕТ! Я уж думал это у меня лаги какие-то, или полуродок этот ебаный прячется где-то. А оказывается, что он впервые появляется через несколько экранов. Игру, кстати, так и не прошел, но всем ее всегда советую, когда речь заходит за какой-нибудь сюр.
>>220045140 Первый час неудобно, но там такие финты мутить можно. Чувствуется не просто анимация, а реальный удар, урон и импакт, которого зависит от части оружия, которым бьешь, от силы удара, продаваемого не только запахом, но и движением тела, от части тела, в которое бьешь
Приветствую анонов Сам по себе веб-макака на питоне, но думаю попробовать что-то другое, пришел к идее о создании своей рпг/рогалик индюшатины, хуй его еще пока знает Так вот, если у вас есть какие-то идеи или пожелания, какой вы вообще представляете себе идеальную 2д рпг, то можете написать если вам не сложно Так же еще насчет стилистики думаю, обычное дефолтное средневековье с магами хуягами, либо постапокалипсис
>>220045858 Хотел бы чтобы вы сделали игру, 3Д-экшон суть такова... Пользователь может играть лесными эльфами, охраной дворца и злодеем. И если пользователь играет эльфами то эльфы в лесу, домики деревяные набигают солдаты дворца и злодеи. Можно грабить корованы... И эльфу раз лесные то сделать так что там густой лес... А движок можно поставить так что вдали деревья картинкой, когда подходиш они преобразовываются в 3-хмерные деревья[1]. Можно покупать и т.п. возможности как в Daggerfall. И враги 3-хмерные тоже, и труп тоже 3д. Можно прыгать и т.п. Если играть за охрану дворца то надо слушаться командира, и защищать дворец от злого (имя я не придумал) и шпионов, партизанов эльфов, и ходит на набеги на когото из этих (эльфов, злого...). Ну а если за злого... то значит шпионы или партизаны эльфов иногда нападают, пользователь сам себе командир может делать что сам захочет прикажет своим войскам с ним самим напасть на дворец и пойдет в атаку. Всего в игре 4 зоны. Т.е. карта и на ней есть 4 зоны, 1 - зона людей (нейтрал), 2- зона императора (где дворец), 3-зона эльфов, 4 - зона злого... (в горах, там есть старый форт...)
Так же чтобы в игре могли не только убить но и отрубить руку и если пользователя не вылечат то он умрет, так же выколоть глаз но пользователь может не умереть а просто пол экрана не видеть, или достать или купить протез, если ногу тоже либо умреш либо будеш ползать либо на коляске котаться, или самое хорошее... поставить протез. Сохранятся можно...
>>220045583 Ну зачем ты так? Это первый рогалик, который я вообще увидел. Наиграл порядка 180 часов. Если б не он, не узнал бы вообще про этот жанр. Это из плюсов. Из минусов: ради Айзека зарегался в стиме, и с тех пор терплю регулярные убытки на сейлах. Уже и забыл, что такое пиратство.
>>220046574 Проходил, на 5 дне застрял, потому что НЕ МОГУ ДАЛЬШЕ. Меня все убивает. У меня нулевой иммунитет, постоянно попадаю в зоны чумы, чумная карта у пацанов стоит бешеных денег, лекарств нет, жрачки нет. И идет время. Ну и уже слишком херовая графа 2006 года, лучше на ютубе гляну
>>220046785 Атмосфера этой игры прямо-таки УГНЕТАЕТ, не смог поиграть в нее больше двух часов, иначе просто выпилился бы. Хотя она интересная, и графон/dizayn приятные
>>220039632 Ну, тогда меня в тредже еще не было, ты мне что, его листать предлагаешь? На самом деле, это бы рано или поздно случилось бы, я еще не забыл о культуре чтения тредов, но обычно сначала отвечаю на первый интересующий пост сначала
>>220047255 ты не добавил картинку. да и вообще, ты звучал неубедительно. вроде и прочитал твой меседж - но вот чувство внутри такое говорит "Ну как-то неуверенно он это написал, сомнения его терзают"
Это игры для Razer Hydra — такого моушен-контроллера. Немного расширяет экспириенс при перепрохождении знакомых тайтлов. По ощущениям примерно как управление в виаре, но только без виара.
>>220029544 Lovecraft's Untold Stories слишком бля сложная. При том, что я к тяжелым играм хорошо отношусь. РейнВорлд тот же самый прошел, к примеру. Но эта гама просто по яйцам дает. В плохом смысле слова.
Добавлю, что мне не доставило, и в целом не рекомендую, лол. Вся эта конструкция проводная, и несколько сковывает движения. Некоторые резкие взмахи распознаются хуже, чем, сука, на нинтенде вии. Вибрации нет. Но контроллер достался мне на халяву, так что грех жаловаться так-то.
>>220049062 Razer - это худший гейм гир, что я когда-либо приобретал. Купил эти ваши распиаренные наушники. Неплохие, но ничего особенного. А через 8 месяцев они тупо СДОХЛИ, хотя я их пиздец как берег. Почитал, что за проблема и оказалось, что такое ЧАСТО СЛУЧАЕТСЯ, но НИЧЕГО СДЕЛАТЬ НЕЛЬЗЯ.
>>220049327 Мы в какие-то разные Лавкрафты с тобой играли. Не без труда, но я ее прикончил. А вот в дед целлс, например, наиграл часов 30, а так и не открыл прыжок от стен. Хотя друзяшки в стиме смогли ее пройти.
>>220047945 Лол, есть люди внезапно, которые рубают во все на англе, и софт тоже на англе. Я, например. После этого ебучая локализация режет слух, будто сельский акцент. У некоторых вообще Стим на русском. Вы ебнутые?
>>220049676 Вот как раз дед селл прохожу на изи с закрытыми глазами, а в лавкрафте еле-еле дополз до середины кампании ведьмы на нормале и тупо НЕ МАГУ.
>>220049525 Ну я слышал много плохого про разер, но у самого клава, мышка и гарнитура от него. Клаву и мышь взял только из-за мультимедии, у конкурентов нужных мне опций не нашел. За три года на клаве стали стираться некоторые буквы, нашел на авите змену за 500 рублей, и снова выглядит как новая. Кракены брал уже скорее просто потому, что не могу остановиться. Также третий год без нареканий. Сука, так смешно было, когда я в этих кракенах заходил в чатрулетку, и какие-то рандомные васи мне такие А ХУЛЕ У ТИБЯ ТОКОЙ МИКРОФОН ХОРОШИЙ, ТЫ БЛОХИР, НА КРЕМЛЬ РАБОТАЕШЬ? Дописал, и вспомнил, что у меня еще и джост от разера есть, который wolverine ultimate, пиздец
>>220049281 >>220049510 Да и дураку понятно что хуйня, а не контроллер. Даже в виаре передвижение это такой костыль что я ебал, в чем проблема была сделать пердвижение в сторону взгляда во время удержания кнопки на одном из стиков я хз - на одном сделать кнопку "назад", на другом кнопку "вперед".
>>220015630 Удваиваю. Встречал в ютубах анона, который нахуевертил под 500 серий с этой игрушкой. Очень необычный рогалик.
И очевидный топ среди рогаликов - катаклизм. Такой глубины проработки игровых возможностей еще не встречал. Крафт по делу, отыгрыш роли мамкиного аутиста в труселях и дырявом носке - во все поля. Собрать из говна и палок автомобиль и рассекать по пустошам, айс. Исследовать заброшенные базы - айс.
>>220050106 Удивительно как-то. Видать тебе нормальный датчик колесика поставили, обычно во всех геймерских мышках уже через год-два начинают жить своей жизнью хуевый пластик крошится и влияет на датчик. Поэтому я как правило покупаю 2 мышки- одну геймерскую, другую офисную у гениуса того же хорошие очень мышки в плане качества комплектухи, но дизайн полная шляпа и меняю в ниж датчики местами.
>>220038009 выглядит жалким подобием диабло3, акт с пустыней.
вообще игры с пиксельным графином, особенно с тем, в который явно вкинули овер дохуя ресурсов художников и стилистов - говно без души. Блять рогалик это геймплей, а не трендовый графен.
Половина треда в action-rpg, норот явно не шарит, что такое рогалики. А дредмор вполне прикольная игра для тех, кто не в теме классики и хочет начать с чего-то юморного и лайтового. Затем можно перекатиться в ToME с его тысячами ачивок. Затем в DCSS рвать пукан с того, что несешь три орба и тебя убивает рандомная пчела, ужалив в сраку.
>>220054091 >>220053909 Вы шизы что-ли? Вы в курсе вообще что такое "роглайк"? Роглайк это игра похожая на оригинальную Рогу, которая, к слову, вообще, была пошаговой. А так, нет никаких причин, почему фундаментально роглайк должен\не быть пошаговым.
>>220052466 Ну не знаю. Такое ощущение, будто все конторы решили выпендриться и зайти по олдскулу, в пиксель. При этом, навернув модного говнеца типа взрывов, зрелищных анимаций, прыжков по стенам, двойных прыжков, стрейфов, стрейфов в прыжках, динамического освещения и разрушаемости объектов. Блять, будто бы все по одному и тому же чек-листу игры делали. В итоге смотрятся они все, как какой-нибудь лажовый трейлер в ютубе, когда каждую секунду на экране что-то яркое и динамичное происходит.
Как же горит с людей которые нихуя не понимают в играх и меряются повесточкой. Кому больше сжв, кому меньше сжв, а качество игор видимо ебёт одного меня.
>>220054091 ну блять вот только мне не надо пояснять, что такое рогалик
рогалик пошаговый, потому что чем ближе к концу пиздецу, тем вдумчивее надо делать каждый из шагов. Автоэксплор уже не катит. Для казуалов, которым рогалик может быть и не пошаговым, придумали новый термин - roguelite.
>>220054130 Да не похоже, что будет. Там выходили подобные проекты вот с этой анимацией в стиле веб-комиксов. Они все какие-то одноразовые были. Я вот сейчас очень напрягся, ведь у меня на аккаунте штук пять таких точно, но нашел только HerWam.
>>220060402 под тысячу, точно не помню. >Скок 15рунных побед? очень мало, 5% от каток. но я ебаный аутист и катаю только 15рунки.
ебут 2 вещи: то, что не все бранчи при прохождении доступны. ну обожаю я минотавра и крепость гнойблинов. в десктопной я все прописал как надо. то, что ебет тормент - вот да, еще забыл комнаты в зиккурате с мумиями.
>>220061799 кокда как. в чем проблема? выкачай 27 мифа в сворд с мечом зе ферст вана. 270 хп, голд дракон чешуя +10, мечик +9 - ты нарезаешь все, включая зиккурат.
>>220045012 Ох, оно сомнительное, по-моему Дыбовский хуйню творит накручивая сложность как в Тургоре или Море 2 - это вообще не принципиально для выражения идей и оно не работает так, как ему думается. В итоге, проходишь игру не на каком-то там катарсисе, словив переживание некое, а просто к середине уже хочешь ВЗЬЕБНУТЬ Дыбовского - лично, как оппонента и злорадно пользуешься всеми оставленными дырами и эксплойтами ему назло. У меня такое только в Секиро возникало - я прошел ее, чтобы ненавидеть и сказать потом об этом.
Подзаебали уже ваши Этерналы, Метро, Резиденты и прочая красочная ААА залупа с яркими взрывами, мегогрофоном, ЛУЧАМИ БЛЯТЬ, переливающейся водой на закатном солнце, нестандартными душещипательными диалогами (нет), и прочим боббикотиковским сценарием. Ну ладно, Метро годно вышло.
Хочу бродить по странным необычным мирам, открывать их историю, обитателей, или просто молча смотреть на разрушенные забытые святилища древних угасших цивилизаций.
По атмосфере что-то похожее, что цепляет - Final Station, Darkest Dungeon, Pathologic 2, Kenshi...Первые два Фолота. Ну вы понели.
Ща лазил по Стиму, наткнулся на прикольный рогалик - Undungeon. Еще в разработке, но потенциал по плоту, и дизайну уже шкалит. Собственно, ОП-пикчи. Вкратце - сай-файная концепция мультивселенной, о которой ВНЕЗАПНО узнает человечество после глобального пиздеца ака Shift (Сдвиг, или типа того). Судя по видосу, будет выбор нескольких чаров, но это довольно стандартно для РПГ, а вот атмосфера миров зацепила.
Фолото-мэдмаксовские пустыни, все эти перешитые юрты постапок-кочевников из говна и палок, потом джунгли, напоминающие, кстати, Доки Кураста из Диаблыча 2, крутые боссы, космические локи, чувак, похожий на смесь Рейдена и Кенши - охуенно. Кинул в вишлист без разговоров, релиз в этом году, надеюсь побыстрее.
Собственно https://store.steampowered.com/app/928990/Undungeon/
Алсо, паблишеры ТайниБилд, которые запаблишили в том числе и Pathologic с FInal Station, а они в хуйню точно вкладываться не будут.
Реквестирую что-то подобное, во что рубаете сейчас, и что в предрелизе сейчас.