Сохранен 80
https://2ch.hk/au/res/5273460.html
Прошлые домены не функционирует! Используйте адрес ARHIVACH.VC.
24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!

АНКЕТО-ТРЕД, ИЛИ СКОЛЬКО СТОИЛА ТЕБЕ МАШИНА В ГОД?!

 Аноним 12/05/20 Втр 18:32:19 #1 №5273460 
15859115629991.jpg
Шаблон:
1. Марка, модель, поколение.
2. Обьём двигла, модель двигла.
3. Стоимость обслуги в год.
4. Статистика мелких и крупных поломок в количественном выражении.
5. Почему купил/продал.

Аноним 12/05/20 Втр 18:35:20 #2 №5273462 
>>5273460 (OP)
>Стоимость обслуги в год

Что входит в стоимость обслуги?
Аноним 12/05/20 Втр 18:46:48 #3 №5273465 
Пошел нахуй.
Аноним OP 12/05/20 Втр 19:06:10 #4 №5273476 
>>5273462
Масло, антифриз, детали-расходники, умершие детали на замену и т.п.
Аноним OP 12/05/20 Втр 19:06:55 #5 №5273477 
>>5273465
не пойду
Аноним 12/05/20 Втр 20:09:10 #6 №5273502 
>>5273460 (OP)
1. Шкода октавия А7 2015
2. 1.8 ea888 gen3, мкпп
3. Набор для ТО выходит около 6к (фильтра ориг, масло нет). Свечи ориг около 4к. Расход бенза (лью 100ый) средний 9 литров, мб чуть больше. (за городом 6, в городе до 12, в зависимости от пробок).
4. Поломок не было, менял только расходники.
5. Хороший, динамичный, вместительный авто за норм деньги.

Конечно сейчас набегут говноеды на своих солярисах и прульных 30ти летних тайотах, кричащие про надежность.
На машине не большой пробег, 53к, из них на чипе 20к. Масложора замечено не было (меняю раз в 5-6к масло), коробка и сцепление живое и не думает умирать, коробка мкпп. За 5 лет владения ничего не отрыгивало.
Аноним 12/05/20 Втр 20:14:21 #7 №5273504 
Жирик.webm
>>5273502
>Шкода октавия А7 2015
>53к
>коробка мкпп
Аноним 12/05/20 Втр 20:15:29 #8 №5273506 
>>5273504
?
Аноним 12/05/20 Втр 20:23:49 #9 №5273509 
>>5273506
зочем брать новую машину на мкпп? Шёл 2015.
Аноним 12/05/20 Втр 20:25:13 #10 №5273510 
>>5273509
затем, что мне нравится мкпп. не вижу проблем.
Аноним 12/05/20 Втр 20:47:47 #11 №5273541 
>>5273460 (OP)
1. 2019 Volkswagen Golf Mk7 Variant HL 1.5 l TGI DSG
2. 1498 cm³, EA211 evo, CNG
3. 1к евро - обслуживание, 2к+ евро - газ
4. За 70к км - ни единой поломки, только ТО
5. Нужен был компактный, но вместительный автомобиль, и при этом максимально экофрендли(как альтернативу, рассматривал e-Golf).
Аноним 12/05/20 Втр 21:51:07 #12 №5273584 
>>5273460 (OP)
1. Kia ceed jd 2018 рест
2. 1.6 G4FD
3. то 10к в год+ страховка 10к, бензин в месяц 4к, штрафы ну 2к в год + паркинг 16к в год. итого 86к в год
4. за 2 года пользования не ломалось ничего. Только купил зимнюю резину на дисках за 30к в 2018 вот и все.
5. Норм машина была в пределах моего бюджета вот и весь рассказ.
Продавать буду когда скоплю денег на что-то поинтереснее. Срать и мазать хочу хорошее комфортное купе с хорошим запасом мощности, на налог пофигу.
Аноним 13/05/20 Срд 00:38:45 #13 №5273740 
Logan
1,6 102лс
50 к
хочу купить логан степвей
Аноним 13/05/20 Срд 10:46:14 #14 №5273869 DELETED
>>5273584
>Срать и мазать хочу хорошее комфортное купе
>Срать и мазать
Аноним 13/05/20 Срд 10:46:54 #15 №5273871 DELETED
>>5273504
>>5273509
Аноним 13/05/20 Срд 12:01:53 #16 №5273907 
>>5273460 (OP)
оп хуй, без общего и годового пробега от твоего опроса нет никакой пользы.

>>5273476
Без осаги и налогов должно быть т.к. это зависит от владельца, а не от авто.
Аноним 13/05/20 Срд 13:53:53 #17 №5274058 
volvo 460 3 поколения
2 литра француз,модель не помню
3к,не ломается,лишь фильтры меняю и масло.
не было
купил из за того что стоила 50к,без пробега (70к всего лишь) машина музей только с завода,ни одной калхозной детали. шикарный авто
Аноним 13/05/20 Срд 14:03:02 #18 №5274067 
1IPd8IbwIUc.jpg
>>5273541
> экофрендли
> VAG
Аноним 13/05/20 Срд 14:20:58 #19 №5274091 
>>5273460 (OP)
1. Skoda Octavia A7.
2. 1.4 CHPA.
3. 22 453 руб.
4. Поломка одна - маховик. 30 500 руб. с работой.
5. Альтернатив в классе для себя не нашёл.

Пробег на данный момент 133. Масло не ест, сцепление родное. Кончились передние торм.диски. Поменял бы на quattro, но денег нет, но я держусь.
Аноним 13/05/20 Срд 14:20:59 #20 №5274093 
>>5273460 (OP)

1. Лада веста седан баклажан 2019г
2. 1.6 тазомотор 106 сил
3. Прошёл первое ТО-15 тыщ, поменяли масло и фильтра,смазали замки. 3500р работа и материалы гдето 2к (покупал сам). Плюс промежуточно менял масло и фильтр на 7.5 тыщах пробега это ещё 1500р. Итого 7000р
4. Устарнил скрип в бардачке поклеив антискрипную ленту. 50р. И ловил саморез в колесо. Поставили жгутик за 150р. Больше ничего не ломалось тьфу тьфу
5. Всегда так делаю, покупаю новый таз,катаю 3-5 лет и продаю.
Аноним 13/05/20 Срд 14:43:08 #21 №5274127 
>>5274093
>Всегда так делаю, покупаю новый таз,катаю 3-5 лет и продаю.

Больной ублюдок.
Аноним 13/05/20 Срд 15:14:27 #22 №5274161 
космич.jpg
>>5274127
завидуешь, тарас?
Аноним 13/05/20 Срд 15:18:58 #23 №5274167 
>>5274161
>проход в эквестриане
Лахтоблядь что-ли?
мимонаблюдаю
Аноним 13/05/20 Срд 15:23:01 #24 №5274174 
1. Ваз 2114
2. Восьмиклоп
3.15к
4.2к на 2 То, масло 400р 4 литра и по мелочам, 10 тысяч на кузов(разбил всю морду) и еще 3к на гранату, тросик сцепления и прочая мелочовка.
5. Купил тк первое авто, понимал что сломаю/разобью/убью/зарежу. Планирую продавать в сентябре или в след году и брать иномарку в пределах 400к.
Аноним 13/05/20 Срд 17:58:23 #25 №5274507 
>>5273460 (OP)
Ларгус, 2015год,ссалуну.Траты за всё время:гбо, зимние колеса с дисками, две гранаты наружних, грм в этом году поменял. Не ломалось нихуя, все работает. Пробег 75к.А,колодки передние два раза.
sageАноним 13/05/20 Срд 19:01:33 #26 №5274610 
>>5274093
антончик, та же ситуация, та же веста того же года, пробег 6400, думаю менять на 7500 или нет. смысл есть? и какое ты льешь?
Аноним 13/05/20 Срд 19:24:17 #27 №5274645 
>>5273460 (OP)
1. Kia spectra
2. 1.6 S6D
3. 17000 в среднем в год за 5 лет владения (страховки, масла, фильтры, мелкие ремонты) 42000 в год на бензин
4. Раз в год отъебывают стойки и втулки переднего стабилизатора, раз в два года заднего. Горят лампочки в стопах и птф, самая крупная поломка - замена шруса.
5. На момент покупки соответствовала всем моим критериям.
Аноним 13/05/20 Срд 19:24:40 #28 №5274646 
>>5273460 (OP)
>1. Марка, модель, поколение.
Nissan Qashqai +2 2013 рестайлинг
>2. Обьём двигла, модель двигла.
2.0 MR20DE 4WD, работает в паре с CVT
>3. Стоимость обслуги в год.
Тысяч 200 примерно
>4. Статистика мелких и крупных поломок в количественном выражении.
Примерно каждое то(2-3 раза в год)меняю что-то по мелочи по подвеске, меняю тормозные колодки, первое время менял ещё и диски(тк их клинило или стирались, на Ниссан нет лампочки которая говорит что пора менять колодки), отьебывал бензонасос(попутно промывали радиатор по ошибке), отьебывал вентилятор печки, отьебывала коробка, ломался генератор, сломал как то ходовую(не заметил разрыв между плоскостями в ~30 см), расхуярил всю левую часть один раз. Были ещё незначительные мелочи, их уже и не упомню.
>5. Почему купил/продал.
Мне ее отдали учиться водить, я сам ее не покупал, в целом автомобиль хороший, тут и все удобства типа камер/парктроников и панорамная крыша и полный привод. Багажник бы побольше
Аноним 13/05/20 Срд 19:36:36 #29 №5274659 
>>5274646
Разрыв по высоте, упал короч
Аноним 13/05/20 Срд 21:41:49 #30 №5274785 
>>5273460 (OP)
1. Сааб 9000
2. 2,3 B234L
3. литр масла на 1к км
4. За два года поменял ручку пассажирской двери в салоне за 500р
5. Внешка нравится, ну и норм валит для ведра за 90к 8,5 ДАСТА
Аноним 13/05/20 Срд 21:44:39 #31 №5274791 
>>5274785
дай бог если за 10 секунд он сотку наберет, в таком утиль состоянии как у тебя.
Аноним 13/05/20 Срд 21:46:02 #32 №5274792 
>>5274791
Не, я тусил с мамкинами стритсракерами, дали лоджик померить, когда смог зацепится, из 9 выезжал.
Аноним 13/05/20 Срд 21:47:41 #33 №5274793 
>>5274791
Там мотор то после капиталочки капиталочки на другой машине которая приехала в столб и свапнут в мой, а масло уходит через турбу, она как дрянь масла закидывает.
Аноним 13/05/20 Срд 21:48:58 #34 №5274794 
>>5274793
поч турбу не сделаешь?
Аноним 13/05/20 Срд 21:49:56 #35 №5274795 
>>5274794
А мне и так норм.
Аноним 13/05/20 Срд 21:51:32 #36 №5274797 
>>5274791
И да, остальные тоже думают что старый раздроченый рыдван, а потом я на бусте ухожу выпустив защитную завесу сизого дыма.
Аноним 13/05/20 Срд 21:52:53 #37 №5274802 
1437672557121780793.jpg
>>5274797
представляю как угарают со стороны другие водители
Аноним 13/05/20 Срд 21:56:22 #38 №5274804 
>>5274797
>я на бусте ухожу выпустив защитную завесу сизого дыма.
Всегда с таких проигрываю, думая, лол мудила же сейчас развалится, зачем он едет
Аноним 13/05/20 Срд 22:00:59 #39 №5274808 
>>5274804
и в машине играет ЭРОН ДОН ДОН
Аноним 13/05/20 Срд 22:04:48 #40 №5274815 
>>5273460 (OP)
1-HR-v v1 1999999
2-1,6 D16W1 aka D16a1 legendary necromancer edition
3-Маспо раз в 7 тыс по московским пробкам
4-За год- тормозные диски 8руб +грм 10 руб+гур 6 руб
5-Паркуюсь по звуку. охуенный бричка. особенно на 17 колеса. Пджопник тысячелетия
Аноним 13/05/20 Срд 22:06:23 #41 №5274817 
image.png
image.png
image.png
image.png
>>5274804
Два года развалиться не могу.
Хз, а меня пропер дух старых мощных рыдванов, все трясуться над своей шкодой писечкой, над каждой царапиной, а я на парковке ашана тележки машиной гоняю, этот чермет не жалко. Причем куча интересных машин. Недавно видел конкорд 1994 года за 60к, лютая баржа 5,5 метра, F класс, 300 кобыл, белый кожаный салон, покрашена из ведра . И нахуя вот после этого нужен скучный солярис почти за лям.
Аноним 13/05/20 Срд 22:16:12 #42 №5274825 
>>5274817
>F класс, 300 кобыл,
не едущих + налог 45к
>И нахуя вот после этого нужен скучный солярис почти за лям.
действительно, лол

Аноним 13/05/20 Срд 22:18:23 #43 №5274828 
>>5274825
>не едущих
хз, сколько не ездил на ведрах, пони ещё не разбегались.
>налог 45к
Ну это да
Ещё и жрут как суки. У меня сааб летом с кондеем 20 жрёт
Аноним 13/05/20 Срд 22:24:34 #44 №5274833 
>>5274828
>жрет масло литр на тыщу, и бенза 20 литров на сотку.
Ты наверное олигарх?
Аноним 13/05/20 Срд 22:36:28 #45 №5274841 
>>5274828
>У меня сааб летом с кондеем 20 жрёт
Починить пробовал?
Аноним 14/05/20 Чтв 00:59:44 #46 №5274906 
1. Honda civic 1984 хэтчбек МКПП 3 поколение
2. 1,5 ew3 90дохлых пони
3. 5000 на расходники 5000 на страховку 5000 на мелкий ремонт
4. Да куча всего по мелочи отваливается, по крупному - ничего.
5. Да по фану просто. Стоила 20к
Аноним 14/05/20 Чтв 02:07:04 #47 №5274911 
>>5273460 (OP)
Прошлый автомобиль
WV Golf 4
1.4. AXP
за 2 года сожрал около 200к
Ломалось все. Вообще все, лень даже перечислять. Из наиболее крупного сперва распидорасило бошку от обрыва ГРМ (в пределах регламентного срока) затем после починки башки отъебнуло маслонасос с проворотом вкладышей и прочими ништяками.
Не покупал, отдали в счет долга, суки. Почему продал? ДА БЛЯДЬ ХУЙ ЗНАЕТ.

Текущий автомобиль
Toyota Camry 40 рестайлинг, последнего года выпуска.
2.4 2AZ-FE
Да вообще хуй знает, ну фильтр масляный 300 руб и масло 2к каждые 7 тыс км., ну дворники раз в сезон, шины.
При покупке был поломан один датчик парктроника (~5к), еще однажды втулку стабилизатора заднего поменял, заскрипела (500 руб). Вроде все. Проехал около 80к, всего пробег 190к.
Купил потому что сказали что камри не ломается. Не спиздели. Продавать не собираюсь.
Аноним 14/05/20 Чтв 02:27:00 #48 №5274912 
Renault clio 3 1.6 МКПП 2008 пробег 180к моих 60
Где то 50-70 на ремонт в год.
Подвеска, рычаги меняю с частотой масла. Сцепление (пробило выжимной цилинд), приводной вал в сборе из за разбитой гранаты. Варил радиатр кондея, ремень ГРМ с помпой менял. Свечи заливает. Передние аморты с пружинами менял, опорники. Езжу газ только впол. Видимо поэтому так плохо все.
Аноним 14/05/20 Чтв 07:52:36 #49 №5274990 
>>5274912
Ебать ты долбоеб братишка, земля тебе пухом.
Аноним 14/05/20 Чтв 08:32:11 #50 №5275004 
1. LS430, 2003 год, дорест.
2. 3UZ-FE, 282 лошадки.
3. Около 200к в год. При пробегах 100-130км в год.
4. Самая крупная именно "поломка" - то есть что отвалилось само - лопнул шланг заднего кондея, фреон ушел. Заказал новую трубку, металл вместо резинки, поставил, залил фреон. Машина обслуживается по регламенту, поэтому само ничего не отрыгивает и не отхлебывает. Ещё влетал ночью в яму на трассе - пришлось купить две покрышки той же марки и модели и прокатать кованый диск, подзамяло.
5. Купил потому что динамика, комфорт и надежность, возможно, продам осенью потому что проходимости нет, этой зимой я страдал жутко в моем миллионнике.
Аноним 14/05/20 Чтв 08:38:19 #51 №5275007 
>>5275004
200к... на что?
Или ты бензин, налог и страховку в эту сумму вписал?
Аноним 14/05/20 Чтв 08:43:04 #52 №5275010 
>>5275007
Я проебался. Пробег 100-130 тысяч км в год. У меня одних замен масла 20-25 в год, раз в две недели, в среднем. А это ТО-5, самое мелкое. Плюс, где-то раз в год приходится делать ТО-90, а оно самое дорогое, потому что меняется очень много чего.
Аноним 14/05/20 Чтв 08:46:48 #53 №5275012 
>>5275010
ебать ты кабанчик
Аноним 14/05/20 Чтв 09:45:31 #54 №5275036 
1. Opel Corsa D 3dr
2. 1.2 z12xep.
3. Учитывая бенз, масло, фильтры и прочее где-то 30 - 40к в год.
4. Датчик АБС(купил, но сам починился, впадлу ставить пока, лол) - 800р, натяжитель + ремень 3200, изоляция модуля зажигания чет в районе 600. И собственно все.
5. Искал что-то в районе 300к, обязательно левый руль. На трансмиссию было похуй. Смотрел форды(мондео, фокус, с-макс) - все было сверх печально. Вообще начал уже думать о пруле - сибирь же.. но это говно говна. По итогу попалось это чудо. 2007 год, 2 владельца. Робот. В этом чуде есть даже подогрев руля и AFL, хотя казалось бы бюджетное ведро.
Пока доволен, отъездил год и ничего хуевого не было. Для полного счастья осталось поменять подушки двигателя. Уже купил.
Аноним 14/05/20 Чтв 11:39:15 #55 №5275168 
>>5273460 (OP)
1. Шевроле Авео Т250
2. 1.4, f14d3
3. Без учёта топлива и осаго - 6-8 тысяч
4. За 4 года единственная поломка, которую можно назвать крупной - ремонт проводки. Всё остальное это плановое ТО и мелкий ремонт подвески тысячи на 2 в год.
5. Купил потому что это был на тот момент лучший вариант за 260к, родной окрас, без гнили, фулл фарш комплектация. Продал потому что ТП на гранте пропорола бочину и счёл нерентабельным вложение в ремонт.

1. Опель Вектра С рестайлинг.
2. 1.8 z18xer
3. Без учёта топлива и осаго - 10-14к
4. Крупных поломок в процессе именно моей эксплуатации не было, только исправление косяков перекупа, который её полтора года ебал. До этого машина была в хороших руках. Мелких поломок было штук 5, цена вопроса не превышала 1000р. По итогу осталось поменять клапанную крышку из-за сломанного квкг, а в остальном только косяки по косметике (лобовое стекло, надорванное водительское сиденье, трещина на бампере).
5. Решил, что после Авео следующий авто будет тоже GM. Купил по очень низкому прайсу Как выяснилось, я настолько наебал перепука, что он ни копейки не получил со сделки, т.к. машина ушла к нему за ту же цену, за которую я взял. Закрываю глаза на то, что она люто ушатывалась полтора года, т.к. кредит, так сказать, класса авто ещё не исчерпан, и я ещё готов вложить 20-30 тысяч на технические неисправности.
Аноним 14/05/20 Чтв 12:58:03 #56 №5275296 
1. Тоета Марк 2
2. 1gfe
3. Без учёта топлива около 180к за год обслуги
4. Стукнул мотор - поменял на контракт а он жрет литр на сотню масла. Откапиталил его. Зимой раздал на парковке - уничтожил коробку. Взял контракт. Спустя месяц пинается. Так же дохуя чего отъебывает в подвеске, один раз треснула колодка в тормозном диске, но это скорее всего из за того что брал контрактные. Тогда был нубом и видимо купил уже конченые.
Во время обгона на трассе треснула ГБЦ. Гниёт один лонжерон
5. Купил потому что надёжный японский премиум седан. Мощный и с автоматом. Обслуживание копейки, едет быстро. Менять не собираюсь
Аноним 14/05/20 Чтв 13:18:06 #57 №5275341 DELETED
>>5275296
>Стукнул мотор - поменял на контракт а он жрет литр на сотню масла. Откапиталил его.
>уничтожил коробку. Взял контракт. Спустя месяц пинается
>Так же дохуя чего отъебывает в подвеске
>треснула колодка в тормозном диске
>треснула ГБЦ
>Гниёт один лонжерон
>надёжный японский премиум седан
Аноним 14/05/20 Чтв 13:19:20 #58 №5275345 DELETED
>>5275296
Аноним 14/05/20 Чтв 14:50:03 #59 №5275471 
>>5274610
хз,смысл был потому что с завода залито 5w30 и в инструкции написано не ездить на нем если температура выше +25. А я как раз собирался на юга поэтому поменял на лук генезис 5w40. На нём и катаюсь. Плюсы-на него часто скидка и он выходит недорого. Минусы-вроде немного угорает, грамм 200 наверно ушло, может это и норма но у меня не 1.8 поэтому нет, попробую залить шелл в следущий раз.
Аноним 14/05/20 Чтв 16:06:32 #60 №5275532 
>>5275296
Толсто-зелено.
Аноним 14/05/20 Чтв 16:07:05 #61 №5275533 
>>5273460 (OP)
>1. Марка, модель, поколение.
Hyundai Veloster
>2. Обьём двигла, модель двигла.
1.6 G4FJ
>3. Стоимость обслуги в год.
Не считаю, но не особо много. В среднем дважды в год меняю масло и фильтры (салонный и воздушный), по 5-7к бробега на нём проезжаю, кручу в отсечку. То есть 7200 в год~. Вот только недавно K&N воздушный фильтр в штатное место поставил, но это хотелка.
>4. Статистика мелких и крупных поломок в количественном выражении.
Катушки все к 50к пробега поменял, но их и так менять надо на каком-то там ТО по пробегу. Прокладку теплообменника (который тип охладитель масла, в который фильтр вкручивается) поменля ещё, сама прокаладка 135р, 660 за работу. Ну, получается, всё. Остальное либо совсем расходники либо хотелки типа лампочек ближнего света. Хотя и катушки я б к расходникам записал.
>5. Почему купил/продал.
Продавать пока не собираюсь,
Аноним 14/05/20 Чтв 16:50:17 #62 №5275563 
57548198.jpg
>>5274911
>WV Golf 4
>1.4. AXP
>за 2 года сожрал около 200к
>Ломалось все. Вообще все, лень даже перечислять. Из наиболее крупного сперва распидорасило бошку от обрыва ГРМ (в пределах >регламентного срока) затем после починки башки отъебнуло маслонасос с проворотом вкладышей и прочими ништяками.
>Не покупал, отдали в счет долга, суки. Почему продал? ДА БЛЯДЬ ХУЙ ЗНАЕТ.

ВАГООПЫТ!
Аноним 14/05/20 Чтв 19:24:07 #63 №5275713 
>>5275563
Вот бля честное слово. Я еще достаточно кабанчик, поэтому пробеги у меня были конские, 50-60 в год легко. На тойоте из 80к 60 я проехал за первый год, а потом немного поменялись обстоятельства и оставшиеся 20к катаю с 2018-го.
Поэтому про ваг мне все понятно, в рот он ебись.Как по своему опыту так и по опыту знакомых с большими пробегами. Да, может быть у кого-то он по 5 лет не требует внимания, если ездить по 100км в год, но у меня была возможность сравнить с беспроблемной тойотой. А еще у меня был знакомый с ТЛК 2008 года который он брал иссалуну. В 2018 у него был пробег миллион, и нихуя существенного с машиной не случалось, только плановое ТО. Но на ТО не экономил, все по регламенту (тачка была на конторе, он первое лицо).
В общем все выводы для себя сделал. Да, тойота пенсионерская, много жрет, все примитивно, но зато блядь я знаю что я упал на этот домашний диван и полетел за 2к км в ебеня, и я знаю что все будет хорошо.
Аноним 14/05/20 Чтв 19:27:20 #64 №5275717 
Перепись вагокуколдов закончена.
Аноним 14/05/20 Чтв 19:40:17 #65 №5275723 
>>5273460 (OP)
>1. Марка, модель, поколение.
Ваз 2112
>2. Обьём двигла, модель двигла.
1,6 21124.
>3. Стоимость обслуги в год.
Обслуга 7, ремонт примерно столько же.
>4. Статистика мелких и крупных поломок в количественном выражении.
Внешний шрус, тросы ручника, катушка зажигания, патрубки, генератор, платы задних фонарей.
>5. Почему купил/продал.
По кайфу.
Аноним 14/05/20 Чтв 21:07:30 #66 №5275794 
Спектра 7г
Купил в августе 2019, катался обслужил только через 8 месяцев)
ГРМ+сальники распредов, коленвала, сальники клапанов, прокладка клапанной крышки+две стойки перед, и стойки стабилизатора вкруг, колодки вкруг
В районе 10к обслуга, и то колодки менял сам
Аноним 15/05/20 Птн 09:03:07 #67 №5276097 
>>5273509
Потому что не говноед, очевидно
Аноним 15/05/20 Птн 09:14:17 #68 №5276105 
>>5274817
>конкорд
>F класс
Он, блядь, еле на е-сегмент тянет. Да, большо@длинный, но лакшери в нём на уровне старого ц-класса.
Аноним 15/05/20 Птн 09:15:30 #69 №5276106 
>>5273460 (OP)
>1. Марка, модель, поколение.
Ford Fusion 2007
>2. Обьём двигла, модель двигла.
1,6, 101 л.с., Duratec
>3. Стоимость обслуги в год.
Ремонт рулевой рейки - 20000.
Лопнула пружина, порвало колесо, менял амортизаторы, стойки, пружины - 30000.
Следом решил поменять старую резину на новую - 20000.
Новый аккумулятор - 6000.
Масло один раз поменял - 4000.
Свечи - 2000.
Итого на год - 81000 обслуга.
Бензин стабильно 6000 в месяц, полного бака (при заявленных 45 л, заправляюсь всегда при остатке 20-30 км, когда стрелка уже на нуле, влезает 37-39 л) хватает километров на 325 в среднем
>4. Статистика мелких и крупных поломок в количественном выражении.
Все это произошло скорее из-за состояния автомобиля, в котором он был приобретен. Все перечисленные ремонты были сделаны в течение тогда после покупки.
Сейчас ожидается меньше поломок.
Аноним 15/05/20 Птн 09:23:35 #70 №5276108 
>>5273460 (OP)
1. Киа рио 4 2019
2. 1.6 G4FG
3. ТО1 6к
4. -
5. Была рио прошлого поколения в барабане. За 7 лет надоела и захотелось автомата и свистоперделок. Хватило только на новую рио. Хотел подкопить/кредитнуться до церато, но передумал.
Аноним 15/05/20 Птн 09:25:16 #71 №5276110 
>>5276106
Мамочки родные! Отъездил на Фокусе 2 в полном фарше 6 лет и зарёкся больше Форды не покупать из-за стоимости запчастей. Так-то машины отличные, но, блин, на ту же Оптиму в максималке новая рейка в сборе с тягами и наконечниками стоила 15к, сейчас стоит 16к.
Свечи - 700 рублей.
Масло с фильтрами - 3500.
18-ю резину за 4к можно купить.
И это при том, что Фьюжен с ней ни в какое сравнение по комфорту и мощности не идёт.
Аноним 15/05/20 Птн 09:45:43 #72 №5276118 
>>5276110
>18-ю резину за 4к можно купить.
любитель китаеговна
Аноним 15/05/20 Птн 09:48:04 #73 №5276120 
>>5273460 (OP)
dasdasd123
Аноним 15/05/20 Птн 10:15:20 #74 №5276132 
1. Полуседан 2013
Купил с пробегом 53К, продал на 113К. В год было 30К, по городу и по селу.
2. CFNA 1.6 5МТ с модернизацией (который нистучит).
3. ТОшил сам, получалось по экзисту 10-15К в год в зависимости от объема работ. Но там все очень легко, особенно если есть приспособа для вытаскивания катушек зажигания за 150р.
4. За весь срок было две мелких поломки: сдохла трапеция дворников (5к, легко меняется) и катушка зажигания (1,5к, совсем легко). Ездил как ебанат, в безлюдных местах часто разгонял до 193 км/ч (по гпс), проходил повороты с визгом (на шипах, лол), штурмовал грунтовки днищем, замял порог, когда боком приехал в бетонный блок (сраное ваговно не тормозит на льду, что за машина вообще), буксировал всякое говно, словил киарио в жопу на 30 км/ч, дристовал по снегу, но машине было похуй (ну и мне тоже), подвеска замены не требовала, мотор крутился. Внешний вид тоже был вполне живой, хотя я ничего не менял. Под конец кондиционер стал слабовато дуть.
5. Купил первой машиной, сильно не думал, особо не разбирался. Так уж вышло, что знаком был только либо с некропремиумом, либо с десятками и нивами (ну ни то ни другое не привлекло). Понравился багажник, относительно адекватные размеры заднего сиденья. Продал, потому что свалилось незаслуженное богатство и поменял на ваговно побольше и помощнее (начинается на "коко"). А так бы так и ездил, машинка заебись, рулится четко, коробка приятная, на 50 км/ч можно еслизахотелось воткнуть любую из передач и будет ехать. Удобно и жарить, и тошнить, а рамках 105 ЛС конечно. Сделала из меня ваговноеда.
Аноним 15/05/20 Птн 13:48:23 #75 №5276326 
>>5273460 (OP)
1. Марка, модель, поколение.
DS 3 Crossback

2. Обьём двигла, модель двигла.
1.2 PureTech 155 Automatic

3. Стоимость обслуги в год.
Это. Просто. Ебаный. Космос.
Ни у кого деталей нет на это говно, заказывают детали даже не из Москвы, а из Франции Китая. В меня въехали сзади и я по КАСКО ждал нового бампера и двери 4 месяца.
Т/о выходил существенно дороже официалов того же Ниссана, так как купили примерно в одно время две машины из салона.

4. Статистика мелких и крупных поломок в количественном выражении.
Замена АКПП через 9,000, но бесплатно. Ждал три недели.

5. Почему купил/продал.
Поменялся с мамкой, так бы продал, если бы кому нужно было.
Аноним 15/05/20 Птн 20:32:33 #76 №5276612 
tenor.gif
>>5273502
>>5273541
>>5274091
>>5276132

Ебать вагосемена порвало
Аноним 15/05/20 Птн 21:21:52 #77 №5276656 
1. Марка, модель, поколение.
Форд-Эксплорер коротыш, U1. 91 год.

2. Обьём двигла, модель двигла.
4.0 бензин, OHV

3. Стоимость обслуги в год.
Замена масла и фильтра раз в 4000км, синтетика 5w40 по 340р/литр, фильтр 300р. Туба смазки на шприцовку - 500р в год. Раз в год - замена антифриза, тормозухи, свечей, воздушного и топливного фильтров, даже если по состоянию и не нужно.

4. Статистика мелких и крупных поломок в количественном выражении.
ХЗ, 4 года уже ничего не ломается, один раз собрал все с горой запчастей из штатов.

5. Почему купил/продал.
Хотелось рамную короткую высокую машину с автоматом и мотором от 3л, дабы скакать по бордюрам и т.д.
Аноним 15/05/20 Птн 21:42:29 #78 №5276678 
>>5276612
вагохейтир на месте, я спокоен
Аноним 16/05/20 Суб 00:06:19 #79 №5276791 
>>5273541
>компактный, но вместительный автомобиль
ГОЛЬФ БЛЯДЬ вместительный у него. По сравнению с чем он вместительный? Ни с чем?
>экофрендли
А, так ты пидор, тогда ясно.
Аноним 16/05/20 Суб 07:02:39 #80 №5276873 
Шаблон:
1. Mercedes GLC 250D 2018
2. 2 литра , дизель 204 лошади.
3. ТО около 30к раз в год.
4. Гарантия
5. Кроме Мерседеса и покупать то нечего.
comments powered by Disqus