Привет, аноны! Наконец-то решился воспользоваться UBER, и если понравится, буду пользоваться на постоянной основе. Собственно, есть парочку вопросов касательно сервиса.
- В такси, почти всегда требуют садиться назад. На переднее сиденье лишь в очень редких случаях. Как с этим в убер? Если сяду вперед, водитель не будет против?
- Во время поездки, могу ли я просто молча ехать, обязательно завязывать диалог?
- Как происходит оплата? Нужно ли мне по окончанию поездки совершать какие-либо манипуляции с приложением на моем смартфоне? Либо же все произойдет автоматически, и мне останется только поблагодарить и попрощаться?
Пожалуй, это все вопросы. Если я должен знать что-то еще, буду рад если благородный анон поделится. Спасибо.
>>80854 (OP) >Наконец-то решился воспользоваться UBER Ты особо губу не раскатывай. Когда я пытался, там сначала машин свободных не было, а потом коэффициент 1.3-1.4. Так что я плюнул, и заказал обычное, не сильно и дороже. Алсо, приложение у них жутко неудобное. >- Во время поездки, могу ли я просто молча ехать, обязательно завязывать диалог? Нельзя, хикканов сразу выбрасывают. Потренируйся заранее, набросай текст на бумажку. >Либо же все произойдет автоматически, и мне останется только поблагодарить и попрощаться? Вроде так. Вообще загуглил за тебя, энджой https://auto.onliner.by/2015/11/05/uber
>>80856 Спасибочки. Да мне не составляет проблем завязать диалог. Просто когда на такси катаюсь, там чаще всего начинают что-то спрашивать/рассказывать, а я устал, и мне домой быстрее хочется.
>>80854 (OP) Когда тебя просили назад сесть? Я все время вперед сажусь. Вообще садишься куда хочешь. Вообще прогугли такси Пятница, более чем годно. Правда наверное самое дорогое такси в Минске. Но и водители самые адекватные.
>В такси, почти всегда требуют садиться назад. На переднее сиденье лишь в очень редких случаях. Как с этим в убер? Если сяду вперед, водитель не будет против? Я заўсёды ззаду саджуся (там камфортней і ёсць куды пакласці рэчы), так што дакладна не ведаю, але мяркую, што не будзе. >Во время поездки, могу ли я просто молча ехать, обязательно завязывать диалог? Вядома, што можаш. >Как происходит оплата? Нужно ли мне по окончанию поездки совершать какие-либо манипуляции с приложением на моем смартфоне? Либо же все произойдет автоматически, и мне останется только поблагодарить и попрощаться? Грошы здымаюцца аўтаматычна пасля таго, як кіроўца сканчае паездку ў сябе на смартфоне, а ты проста выходзіш. часта ганяю на uber-кун
>>80854 (OP) >В такси, почти всегда требуют садиться назад. Что-у??? Ты откуда? Совсем ребенок, чтоли? Блядь, 10 лет езжу на такси, на переднем месте, ни разу назад не отправили. Алмаз, 107, такси-сити, да сколько их было.
>>80857 >когда на такси катаюсь, там чаще всего начинают что-то спрашивать/рассказывать Негласное правило: клиент сел вперед - хочет болтать. Сел назад - хочет покоя.
Оп, я смутно слышал про убер, качнул приложение, зарегился по коду чтобы иметь бесплатную поездку и заказал audi a6. Мне даже в голову не пришло создавать тред. Просто попробуй, блджад.
С 1 сентября по 31 декабря, если у вас карта Беларусбанка, можно по промокоду получить 3 бесплатные поездки стоимостью до 7 рублей. Если финальная сумма больше, то с карты спишут разницу. Качаете приложение, в разделе промокод набираете "ASBMINSK" - профит.
В Убере самая непрозрачная ситуация — когда у тебя или водителя с инетом проблемы в поездке. Но как я понял из недавнего случая, система настроена на выгоду пассажира. Ехал от Немиги до КГ, у водителя произошла какая-то фигня с сетью перед посадкой и ни в какую приложение не открывалось я даже вафлю раздал, всё равно не открылось. Через 10 минут попыток он повёз меня без входа в приложение, подключиться смог только в районе Молодёжной. Там Убер сам распознал, что мы едем вместе и включил счётчик. В итоге 4,09 вместо ожидаемых 5,71 BYN.
>>116224 Это ты про то, что сейчас с Октябрьской/Купаловской выгоняют нахуй приехавших на пересадку в час ночи? На протяжении семи лет, что живу в Минске inb4 съеби в свой колхоз, никогда даже не задумывался о том, что можно не пересесть с последнего поезда. Всегда получалось. А тут вдруг за одно лето и выгонять стали, и время работы сократили. К новому году небось ещё какую-нибудь хуйню придумают, чтобы неудобно было на метро ездить.
Недавно немношк подохуела. Вызвала с утра убер, опаздывала на работу. Показало - 4 минуты и водила возле твоего подъезда, ок. Жду, вижу как ездит туда-сюда, ехал все 14 минут. Сажусь в тачку, здороваюсь - в ответ тишина (и нет, водитель не глухонемой был). Доехали, высаживаюсь, говорю "спасибо, до свидания". Думаю, какую оценку поставить этому оленю, т.к. по сравнению с другими поездка была на 4. Не стала крысить, поставила 5. Проверяю свой рейтинг - это чмо влепило мне 3 наверное, рейтинг значительно снизился. Мораль - чекайте изменения рейтинга и потом ставьте водиле оценку. Ибо охуели.
>>116415 >Жду, вижу как ездит туда-сюда, ехал все 14 минут. Жиза. Один раз какой-то долбоёб зачем-то сделал 2 круга вокруг моего квартала, прежде чем ко мне подъехать.
>>121314 Своя тачка или нет? Сколько процентов в итоге забираешь себе? Какие бонусы дают значки и написанные отзывы, кроме как потешить свое самолюбие? Как происходит первоначальный инструктаж/обучение? Самый крупный заказ?
>>121317 > Своя тачка или нет? Нет > Сколько процентов в итоге забираешь себе? 35% - 50%(за редкие заказы) > Какие бонусы дают значки и написанные отзывы, кроме как потешить свое самолюбие? Никаких > Как происходит первоначальный инструктаж/обучение? В офисе убер показывают ролик и обьясняют на словах. > Самый крупный заказ? За город и обратно 2 часа езды
>>121625 Только за хамство, неопрятность и оскорбления. Например, я пытался обьяснить клиенту что правильнее ставить точку на подьездную дорогу, а не на само здание, если хотите чтобы машина подьезжала в нужное место. На что он послал меня нахуй и сказал что всё правильно делает и что работают одни ебланы, за что получил единицу и больше я с ним никогда не встречусь. Второй раз перевозили кота и он обосрался, воняла машина. Третий раз клиенту не понравился маршрут и он хотел меня ударить и оскорблял. Собственно очень жаль что и на убере ездят подобные животные
>>122290 У меня почему-то ебанутый в голове пунктик, что если я сяду сзади, водитель будет волноваться и думать, что я собираюсь его задушить, потому сажусь вперед всегда.
>>122302 > если я сяду сзади, водитель будет волноваться и думать, что я собираюсь его задушить А если спереди, то подумает, что ты хочешь его орально изнасиловать. А если в багажник ляжешь, решит что ты дохлый и всё там провоняешь. А если будешь бежать за машиной, испугается и устроит ДТП. А если не вызовешь убер, обидится и никогда не простит.
Сейчас ехал на убере, и у меня водитель спрашивает, мол чому такой низкий рейтинг у меня (4.73). А я такой хз, вообще не знал о его существовании у пассажиров. А он говорит, что кто-то из водителей низкую оценку поставил, может конфликты были, или что-то такое? А прекол в том что ничего и не было, всегда предельно вежлив, и тактичен. Собственно вопрос, по какой причине могли залупить такую оценку, может случайно как-то вышло?
>>122728 Хз, я помню ехал в машине с другом, так он очень громко пиздел по телефону, а потом ещё и перданул один раз (он немного ебанутый, для это в порядке вещей), так вот уверен, что водила тогда единицу ёбнул. Повспоминай что-нибудь такое.
>>122728 > низкий рейтинг у меня (4.73) Выключай свой троллер. В любых системах с пятибалльной шкалой иметь 4.5 уже дорогого стоит, потому что многие люди принципиально не ставят 5 если не получили каких-то особенных впечатлений, а всё было просто "хорошо".
>>122819 Ну в случае с убером нихуя не так, по крайней мере у нас. Самый низкий рейтинг у водителя был 4.63, а у 90% водил рейтинг 4.80-4.97.
У меня у самого рейтинг 4.92 (где-то поездок 200 за всё время), несмотря на то, что, во-первых, >>122787, а во-вторых, водилы несколько раз пиздели мол я громко хлопаю дверью.
Так что если у челика 4.73, значит что-то он не так делал, это точно.
>>122907 Это ты на скрине? Лол, кажется ехал с тобой разок.
А так, рили видел, когда заказываю короткую поездку на 3-4 рубля, и водила едет 8-10 минут ко мне, и потом видит куда ехать, то видно что он чет злится немног.
>>122906 Бля, у меня все места, между которыми езжу (дом, работа, дом тянки, дом родителей, всякие ТЦ, кинотеатры и бары, в которые хожу) находятся совсем недалеко друг от друга, почти все поездки короткие, 3-6 км, но рейтинг 4.9 или около того.
>>122821 На Бали как-то откликнулся водятел с рейтингом 3.7. Ехал сука 20 минут, потом в чате сказал "дир мистер макс, айм эфрейд ту райд ту ё плейс (самое цивилизованное место в нуса два, рядом с пляжем) байбай" и отменил поездку
Что за хуйня с убером? Объединились с Яндексом, теперь цены выше намного, причём вызываешь за одну цену, во время поездки цена показывается больше, а по итогу списывается ещё больше.
Ебал в рот пидорасов из убера. Надеюсь, осознают, какую хуйню сделали, и вернут обратно.
- После объединения стали приезжать убитые лады, ситроены, пежо и т.п.
- Стало ощутимо дороже, на рубль-полтора где-то.
- Дико лагает аппка. Вчера минут 10 пытался вызвать и постоянно выкидывало ошибку, зависало. Не определялся адрес, не выпадал список адресов конечного пункта. Затем в дороге не показывало, что я уже в пути. Боялся, что накрутят за ожидание, но обошлось.
- Поиск водителя стал занимать овердохуя. Раньше за пару секунд находило, теперь можно и две минуты простоять и то не найти с первого раза.
- Рейтинг водителей стал ниже. Раньше сильно ниже 5 вообще не видел, сейчас и 4 приезжает. Но я лично ни с каким хамством или неадекватностью пока что вообще не сталкивался.
Плюсы:
- Более точная карта. Раньше была не так детализирована и некоторых домов попросту не было, приходилось указывать ближайший адрес к требуемому.
>>132248 >- Рейтинг водителей стал ниже. Раньше сильно ниже 5 вообще не видел, сейчас и 4 приезжает. Да нихуя. Сейчас в прилаге баг и у всех водителей рейтинг 4.2
Сегодня случай был....Это норма, что водятел остановился и пошёл посцать на обочину? Учитывая, что я сел в машину буквально минуту назад до этого самого события.
>>132248 В Яндексе на экономе ни одна рузке тачка пока не попалась в РБ. В Рашке да, на яндексе в экономе и говно может приехать, если не в Москве заказываешь. Видимо в РБ убер совсем плохо себя чувствует.
>>133074 Вообще с этим рейтингом для пользоавтеля оборжёшься. Если чего клиент вякнет, ему водила в рейтинг насрёт. Ухахаха. И смешно и отвратительно. Попробуй возмутись - получи хуй в рейтинг, потом будут спрашивать водилы что у тебя с рейтингом не так или брать тебя в последнюю очередь. Ахуительно!
Слава Б-гу в Яндексе пока с этим норм - можно пожаловаться на клиента или поставить палец вверх, добавив в описании что ж тебе не понравилось.
>>138367 Зачем ты говоришь, что я пиздоболю, когда на самом деле пиздоболишь ты? Я 6 лет пользуюсь убером и яндексом (В РФ), в РБ Убером пока не пользовалась, не знаю, но в Яндексе на экономе в Минске не приехала ни одна машинка от рузкe. Только один раз DAEWO прикатило. Всё остальное топ как в Москве, только рузке машин меньше, мне даж пока не попадались.
>>138367 Так что я не знаю, что там у них за одна база данных, но на убере тебе берендированная машина Яндекса с логотипом Яндекса, очевидно, не приезжает. Значит, ты что-то путаешь или не знаешь.
>>138394 Хотя нет, пишут, что может при заказе через убер приехать брендированный Яндекс. Но, может, это пока не до конца реализовали. Но раз 20 в Минске уже заказала через Яндекс, раз 10 из них эконом, говно приехало лишь раз и это было DAEWO.
Ну и плюс всегда жалуйтесь на водилу и не бойтесь ставить зиро. Ремни заправленные - попросите их вытащить, вы должны пристёгиваться или иметь такую возможность. В случае отказа вытащить ремни и отменить заказ, звоните в саппорт яндекса плюс пишите в саппорт = отмена без штрафа для вас + промокод.
Если ремней нет, сразу требуйте отмену, плюс в саппорт.
Так искореним всякое говно. Если тачка разваленная, выглядит как после страшной аварии, такого не должно быть, пишите-звоните в саппорт, выведут водилу с тачкой на доп. проверку. Не пройдёт - идёт нахер.
6 лет опыта катания на говновозках Яндекса и Убера, от Яндекса, по опыту, больше пиздюлей прилетает водятлам и больше удаляют из системы, если реально жалуешься на говно. Хотите в своём городе кататься на норм Яндексе/Убере - катайте жалобы. Ну или если у вас в городе на экономе полное говно приезжает, это уже скорее политика Яндекса по городу, увы. Но если говно разваленное и без ремней, ручей, с порванными сиденьями, вонючие - жалуйтесь. Это работает.
>>138394 >но на убере тебе берендированная машина Яндекса с логотипом Яндекса, очевидно, не приезжает. Приезжает. >Значит, ты что-то путаешь или не знаешь. Это ты за новостями не следишь и в Минске не часто пользуешься сервисом. Сейчас от Убера только приложение для пользователей осталось, а в остальном это сугубо Яндекс Такси, водители пользуются только Яндекс Таксометром, куда направляются заказы из двух приложений. Российские тачки тоже приезжают, Веста была несколько раз например. Но тут я не вижу ничего плохого - все эти бюджетные брички на одном конвейере собираются и нет никакой особой разницы между вестой, лоханом или полуседаном. >>138395 >Если тачка разваленная, выглядит как после страшной аварии, такого не должно быть, пишите-звоните в саппорт, выведут водилу с тачкой на доп. проверку. Не пройдёт - идёт нахер. Тут страшных тачек почти нет. Потому что на больших пробегах (а по Минску ябер такси откатывает около 100к км за год) у тебя даже пятилетняя бричка рассыпется нахуй, для этого закупают специально только новые бюджетные тачки. А там наборчик почти всегда одинаковый - логан, поло седан, рапид, веста. Сейчас будут определенно новую гранту брать, потому что она дешевая и вполне симпатичная/комфортная, идеальный варик для ее использования под яндекс такси. При том тачки эти закупают фирмы-таксопарки и нанимают водителей на них, это даже выгоднее чем в Рашке - там обычно фиксированная ставка за аренду, а тут можно нанять человечков за 25%, максимум 30% от заказа и эксплуатировать их круглосуточно (два водилы по 12 часов в сутки), платя немного. На таких условиях соглашаются работать потому что в стране жопа в экономике, а в столицу прутся провинциалы в громадных количествах, которые как раз и нанимаются водителями - требования ведь минимальные (тупо старше 21 года возраст и наличие прав со стажем три года и медсправки, ВСЁ) и берут реально абсолютно любого, отвечающего вышеперечисленным требованиям. Если приехало откровенное говно (по-сути берут машины от 2001 года, но не всех моделей) - то это залетный ИПшник, который решил остаточный ресурс своей машины поменять на деньги. Но он долбаеб, потому что так он только в минус уйдет, потому такие ребята долго не задерживаются (или на них снисходит просветление и они берут полуседан в лизинг и на нем работают). А так, 75% машин - это от фирм-таксопарков, потому говно встретить сложно.
Чёт хуйня стала. Цены подскочили, ещё год назад до работы катал за 4.9 рубля, сейчас за 5.9. И то это если коэффициента нет. Сейчас он гораздо чаще появляется и в итоге поездка стоит рублей 7-8.
Водителей куча понаехало из села, города не знают. Один дебич не смог ехать без навигатора, когда система не работала (тоже косяк Яндеха, чё за хуйня), спрашивал "а куда здесь? а тут можно направо?".
Дохуя тачек убитых, недавно приехал пассат годов 90-х, который еле ехал и скрипел так, будто готов развалиться прямо сейчас.
Яндекс хвалился своим пресловутым минимальным временем подачи, но и тут обосрамс - утром частенько машина едет минут 10.
Охуенно убер.бай делал скидки. То есть 40% скидка, то нет, особенно когда коэффициент побольше. Надеешься на скидочку, по итогу едешь за 11 рублей сука.
Последнее время у убера яндекса очень часто повышенные тарифы. Всегда пользовался им и не задумывался о других такси. Начал искать альтернативу. Пару раз прокатился на iq, когда тарифы охуевшие были. Качал еще несколько, в том числе next, но они все еще дороже, чем убер.
- В такси, почти всегда требуют садиться назад. На переднее сиденье лишь в очень редких случаях. Как с этим в убер? Если сяду вперед, водитель не будет против?
- Во время поездки, могу ли я просто молча ехать, обязательно завязывать диалог?
- Как происходит оплата? Нужно ли мне по окончанию поездки совершать какие-либо манипуляции с приложением на моем смартфоне? Либо же все произойдет автоматически, и мне останется только поблагодарить и попрощаться?
Пожалуй, это все вопросы. Если я должен знать что-то еще, буду рад если благородный анон поделится. Спасибо.