Помоги найти рациональную причину, почему не хотят добавлять налог в стоимость топлива, это же 10/10 просто вариант по сравнению с тем омском, что раз за разом предлагают.
За 4 сраных года просрали просто все полимеры, ТО никто не проходит, налог не платится, на государство народ озлобился т.к. постоянно висит этот инфоповод, а бензин всё равно стабильно дорожает.
>>137564 (OP) >налог в стоимость топлива Он уже там, лол. И был еще до введения дорожного сбора. >ТО никто не проходит Это физлица не проходят, и то часть проходит. А когда у тебя коммерческий транспорт - то побежишь оплачивать, ибо штрафы дороже обойдутся. При том ставки для юрлиц выше. На это и был расчет с большей части. >на государство народ озлобился т.к. постоянно висит этот инфоповод Будто бы государству не похуй. >а бензин всё равно стабильно дорожает Но при том в Беларуси топливо самое дешевое в Европе, как бы не ругали мы правительство.
А кончится все тем, что (как и планируют) введут контроль по камерам и никуда ты не денешься - будешь платить, при том штрафы увеличат, можете скринить.
>>137567 >Он уже там, лол. И был еще до введения дорожного сбора. ето понятно, но общество давно дало понять что может сделать вид, будто "забыло" про это.
>Но при том в Беларуси топливо самое дешевое в Европе Так и зарплаты самые дешовые.
>введут контроль по камерам и никуда ты не денешься - будешь платить Так в этом и вопрос, 4 года телятся, всё никак не сделают, хотя технически всё готово кмк. Хотя это же классика, Жёсткость законов компенсируется необьязательностью их исполнения.
>>137568 >Так и зарплаты самые дешовые. Есть еще хохлы и молдоване, а там всякое похуже. И топливо по баксу за литр. Разница есть. >Так в этом и вопрос, 4 года телятся, всё никак не сделают, хотя технически всё готово кмк. У нас все медленно идет, пока Лука не даст отмашку. Но для него видимо это не приоритетная проблема. Хотя я не вижу тут особых сложностей. >Хотя это же классика, Жёсткость законов компенсируется необьязательностью их исполнения. Есть и свой плюс в этом. Потому что не проходят техосмотр обычно владельцы всякой некроты, при том гордо заявляя что это они так с системой борются и что не видят куда деньги идут. На деле же они просто нищие, да и пассатик уже техосмотр никогда не пройдет без взяток. А если у тебя нормальная новая машина, то тебе эти 70 долларов в год особой роли не сыграют, зато от каждой гаишной машины сердце не вздрагивает.
>>137569 >Есть еще хохлы и молдоване, Автоухохлов.... это в /po
> Потому что не проходят техосмотр обычно владельцы всякой некроты, при том гордо заявляя что это они так с системой борются и что не видят куда деньги идут. На деле же они просто нищие, да и пассатик уже техосмотр никогда не пройдет без взяток. А если у тебя нормальная новая машина, то тебе эти 70 долларов в год особой роли не сыграют, зато от каждой гаишной машины сердце не вздрагивает.
Это двачирую, но новых машин в Беларуси продаётся пару тысяч в год, это капля в море, некроты около 50% и это в Минске, что на перефири и так понятно.
>>>137570 >Плюс в том, что если введут контроль по камерам, то кол-во некроговна на дорогах изрядно сократится. Плюсы уровня гулага. Сократим 2 барака, зато свободней по двору ходить будет!
>>137571 >Автоухохлов.... это в /po Я не политачер не в коем разе. Но объективно говоря, хохлы живут (немного) хуже, а топливас дороже. >но новых машин в Беларуси продаётся пару тысяч в год, это капля в море, некроты около 50% и это в Минске, что на перефири и так понятно. Да ты гонишь, сейчас небывалый бум новья из-за доступных кредитов и продажи только растут. К примеру - >за первые шесть месяцев было продано 23 196 новых авто, что на 70,5% больше показателей прошлого года и на 92,2% превышает цифры продаж в 2016 году Читать полностью: https://auto.tut.by/news/exclusive/600994.html
50к машин за год - это не мало. Да и сейчас новую машину может взять почти любой. Ту же Гранту. За 8000 долларов с кондеем, жопогрейкой и всем что нужно для езды можно купить. И кредит на любой кошелек. Сам в следующем месяце внесу 20% (около 1660 долларов) и возьму под 11% на 4 года (но гасить буду быстрее, за год выплачу), при том даже справки о доходах не надо и КАСКО. А там есть варианты даже с нулевым первым взносом. Так что это доступно фактически каждому, вот и спрос растет. Так что некрота закономерно скоро отправится в Гатово либо совсем уж в провинцию. >Плюсы уровня гулага. Сократим 2 барака, зато свободней по двору ходить будет! С эгоистичной стороны автолюбителя это все же плюс, ибо автомобилизация нерезинового достигла пугающих масштабов. Да и экология хоть немного улучшится без соляровозов.
>>137572 > Но объективно говоря, хохлы живут (немного) хуже, а топливас дороже. Ладно. >Да ты гонишь, сейчас небывалый бум
Рынок преподнес сюрпризы: за первые шесть месяцев было продано 23 196 новых авто, что на 70,5% больше показателей прошлого года и на 92,2% превышает цифры продаж в 2016 году. Читать полностью: https://auto.tut.by/news/exclusive/600994.html
хех в 2016 даже 1000 машин в год не продавали.
Всё равно это OCHE MALO да и очевидно, что это всё кредиты.
>>137572 >С эгоистичной стороны автолюбителя это все же плюс, ибо автомобилизация нерезинового достигла пугающих масштабов. Если кредиты так дёшевы, то некровозы просто пересядут на кредитные гранты и нагрузка не изменится, просто население станет более закредитованным.
>>137573 >Всё равно это OCHE MALO да и очевидно, что это всё кредиты. Ну а впрочем, что плохого в кредитах, если они не обременительны? Конечно, если прямо усираться и питаясь гречей с хуями платить банку - то это плохо. А если взять не сильно дорогую машину под разумные условия и платить какую 1/6 от дохода, зато ездить как белый человек - то что тут такого? >>137574 >Если кредиты так дёшевы, то некровозы просто пересядут на кредитные гранты и нагрузка не изменится, просто население станет более закредитованным. Совсем уж бедные не пересядут, кто купил свою некроту когда были так называемые "жирные года", а теперь работает за условные 400-500 рублей. Им скорее всего придется отказаться от личного транспорта. Но есть и те, кто просто не решается на покупку новья, это их подтолкнет. Хотя я со своего опыта владения тремя некровозами могу сказать, что в некроту сунешь столько бабла, сколько ни один кредит не сожрет никогда. Так что нероёбы по-сути сами себя обманывают.
А что автопарк обновится это в общем плюс. С другой стороны, я больше рофлю с народоизбранного, у которого только хватило мозга запустить производство китайцев по 25 (!) косарей баксов (за Джили Атлас), сделав оче доступный авто для белорусов. Россияне и то как-кто ближе к народу, клепая более-менее доступные брички по разумным ценам, как Гранту эту. А этот как всегда блеснул.
>>137575 >А если взять не сильно дорогую машину под разумные условия и платить какую 1/6 от дохода, зато ездить как белый человек - то что тут такого? Ничего, кредит это инструмент. >условные 400-500 рублей Сума сошёл? Это же даже на бензин не хватит сейчас.
>что в некроту сунешь столько бабла, сколько ни один кредит не сожрет никогда Если на СТО возить, то скорее всего да, если сам корчуешь, то ВЫГОДА.
Что там кстати с сервисным обслуживанием новой гранты, сколько стоит ТО ?
>>137577 >Сума сошёл? Это же даже на бензин не хватит сейчас. Так вот некоторым и не хватает. >Если на СТО возить, то скорее всего да, если сам корчуешь, то ВЫГОДА. Да нет там никакой выгоды, учитывая трату времени, запчасти и геморрой. Да и само ощущение что машина в любой момент может подвести не самое приятное. А новье есть новье. >Что там кстати с сервисным обслуживанием новой гранты, сколько стоит ТО ? Первое ТО 49 рублей на 3000 км, потом каждые 15к км около 240 рублей и позже глобальное за 500 вроде или около того. В общем, по карману сильно не бьет.
>>137582 Да, вон уже Саманд как-то был с этой проблемой. Да и брать этот ноунейм китай в минималке по цене Весты СВ Кросс в максималке - сомнительная забава как по мне.
>>137584 Вы только посмотрите на этого пешехода: ему пишут про запчасти, а он кидает ссылку на али, где продаются чехлы для сидений, свечи да лампочки на этого китайца. Орнул.
>>137585 И про гарантию на 36 месяцев. Мне на самом деле автомобиль не нужен. В наших городах общественный транспорт в комбинации с такси и (для Минска и Бреста) каршерингом легко заменяет личный автомобиль.
>>137588 Общественный транспорт в Минске это дно. Мне хватило полгода чтобы понять, насколько плохо жить без машины. Он (транспорт) был бы нормальный, если бы ходил полупустой и каждые 10 минут, тогда им пользоваться норм. Но творится пиздец: забитые скотовозы мучительно тащатся по маршрутам с черепашей скоростью, интервалы огромные даже на популярных маршрутах, вся их цель - это собрать побольше народа в одну душегубку, а не развести всех быстро и с комфортом. С такой политикой по "деавтомобилизации" правительство закономерно соснет, ибо такие мучения могут терпеть либо совсем бедные, либо совсем похуисты, либо дети/пенсионеры. Меня лично достало терпеть это дерьмо, хотя пользуюсь ОТ я редко. Такси как по мне - дорого, даже убер/яндекс такси, да и не всегда им будешь пользоваться, особенно если маршрут короткий (в ближайший гипер например сгонять за жратвой(. А на ОТ ездить - это опять же терпеть боль и унижение. Про каршеринг сказать ничего хорошего тоже нельзя - проверил я наличие авто на энитайм, ближайшая тачка - это минут 25 пехом или перезакладными на транспорте, ну и нахуя оно мне надо за мои же немалые деньги? Так вот и получается, что взять Гранту сейчас - лучшее решение для нормального человека, уважающего себя и ценящего свое время. Я не лютый поклонник авто, но иначе просто никак нельзя передвигаться быстро и с комфортом в столице.
>>137590 В утреннее и вечернее время интервал и есть около 10 минут. В большинстве случаев этого достаточно. Со скоростью может быть, действительно, проблемы. Но минский общчак - не дно.
>>137593 Мнения конечно могут быть у нас разные. Но пока транспорт настолько проигрывает в комфорте и скорости передвижения самому простому тазику, о чем тут можно говорить? Взял его и вообще не паришься.
>>137564 (OP) >почему не хотят добавлять налог в стоимость топлива, это же 10/10 просто вариант по сравнению с тем омском, что раз за разом предлагают. >>137568 >>Он уже там, лол. И был еще до введения дорожного сбора. >ето понятно, но общество давно дало понять что может сделать вид, будто "забыло" про это.
Не общество, а автомобилисты. Подорожание топлива автоматом бъет по всем остальным ценам: хлеб в магазе, общественный транспорт, услуги Алиски из соседнего треда, да и само топливо, т.к. его тоже как-то и на чем-то нужно перевозить. Остальные заебанные стабильностью попятсотники на такую хуйню, скажут, не подписывались.
Хотя, прикинув хуй к носу свой среднегодовой пробег и средний расход, получается, что чтобы взять с меня ту же сумму дорожного побора в виде налогов, включенных в стоимость бензина, его цену нужно будет поднять все лишь меньше чем на 10 копеек, если я правильно посчитал (30 ткм в год, 8 литров на сто). Одномоментного такого подорожания вряд ли допустят, но выходных еще в этом году дохуя: по копеечке в ночь с субботы на воскресенье - вполне можно уложиться.
>>137603 >Не общество, а автомобилисты. Подорожание топлива автоматом бъет по всем остальным ценам: хлеб в магазе, общественный транспорт, услуги Алиски из соседнего треда, да и само топливо, т.к. его тоже как-то и на чем-то нужно перевозить.
Так перевозчик и сейчас платят налог за т\о в отличии от физиков
ОП, ты че, ебанутый? Ты что, не знаешь, что в постсовке налоги никогда не снижаются и работают по принципу "не вместо а вместе"? Щас тебе еще к существующим поборам налоги в топливо забадяжат. Потише с такими идеями, тут шастают наблюдатели от брсм.
>>137603 >Остальные заебанные стабильностью попятсотники на такую хуйню, скажут, не подписывались. Только вот за ТО грузовых машин они все равно заплатят, покупая излюбленное разливное пивцо.
В общем суть поборовой хуйни в том, что на ней кормятся прикормушечные. Либо прямо, за счет распила-отката, либо косвенно: пропихивая себя, родных и близких на профитные места. Популяция их все время растет, соответственно и мест нужно больше. Для этого создаются не только новые налоги, но и процедуры: к примеру вместе с таможенными пошлинами 2016 ввели и специальных "таможенных брокеров". Как вам схема: батя в погонах сидит на таможне, а сынок в костюме занимается "полезным" бизнесом?
Разросшись, такой полип уже не вымрет сам собой. Ну сами подумайте, кто в ясном уме добровольно-массово откажется от должности или от бизнеса? Варианта 2: революция, как в 17 и смерть государства, как в 91. Я думаю понятно каким путем мы идем, и судя по нарастающему экономическому гнету мы уже прошли немалую часть.
Вроде как хотят выпилить с большего регуляцию над малым пизнесом, вроде как правильно чувствуют ситуацию, но что-то я в них не верю.
Помоги найти рациональную причину, почему не хотят добавлять налог в стоимость топлива, это же 10/10 просто вариант по сравнению с тем омском, что раз за разом предлагают.
За 4 сраных года просрали просто все полимеры, ТО никто не проходит, налог не платится, на государство народ озлобился т.к. постоянно висит этот инфоповод, а бензин всё равно стабильно дорожает.