>>5348560 >>5348561 Return to Ravenholm, также известная под рабочим названием Half-Life 2: Episode Four, — эпизодическая игра на движке Source, которая разрабатывалась в 2006—2007 годах компанией Arkane Studios, под руководством компании Valve.
Игра Return to Ravenholm упоминается как четвёртая в серии эпизодов, развивающих сюжет игры Half-Life 2; она планировалась как сюжетный спин-офф, не связанный с единой историей, которая рассказывалась в анонсированной трилогии эпизодов от Valve. Действия Return to Ravenholm должны были разворачиваться до финальных событий Half-Life 2: Episode Two, в заброшенном шахтёрском городке Рейвенхолм, наводнённом хедкрабами и зомби
>>5348561 >>5348560 Фанаты его так нарекли. По факту ни Валв, ни Аркейн его так не называли. Аркейны его Рейвенольмом просто называли. Что-то типа аддонов к первой части.
Гавно какое, неудивительно, что не выпустили. Для VR пойдет, потому что-то лучше инди параши это на вес золота, но для 2д игры полный мусор. Валве не в состоянии сделать достуйную игру для 2д уже. Время ушло.
>>5348883 Ну судя по видео - вполне нормально все у них получалось. Проебался как всегда жирный пидор, которому на вас насрать - шапки только покупать не забывайте.
>>5348951 Не получится. Это был аутсорс для Вэлв. Все, что ты делаешь на аутсорсе, принадлежит компании, а распространение этого - нарушение соглашения о конфиденциальности. Сейчас это все где-то в загашниках Вэлв, и никогда на свет не выползет - разве что парочка ассетов где-то возникнут. В ХЛ:Аликс, кстати, может быть что-нибудь оттуда.
>>5348981 Щаззззз тебе в аликсе будут говняные ассеты из 2007 года, что ты несёшь шизло. "Рейвенхольм" ещё до выхода еп2 начали пилить, либо сразу после.
>>5348977 Двачую. Видно, конечно, что многие вещи на стадии альфы, но мог бы получиться шин дай им еще годик попилить это. Идея с отцом Григорием, который экспериментирует с выделениями из хедкрабов и постепенно превращается в мутанта - интересная.
>>5350742 Алсо, геймплейно им нравилось то, что делали Arkane. Поэтому я уверен, что причина была именно в этом - Valve не захотели плодить сюжеты от сторонних сценаристов, чтобы потом не было трудностей с этим.
>>5350795 алсо, оружие опционально. это не портал, в котором ты юзаешь только одно устройство. разработчики всего лишь продемонстрировали новое оружие.
>>5350755 Я так полагаю, что еще могла повлиять вот эта вся васянка, уровня зомби без хедкрабов, Гриша-изобретатель и общая "странная" стилистика. Валвам походу было лень как-то вмешиваться в разработку, поэтому выбрали самый простой вариант и отменили все к хуям, вместо доработки и корректировки. Плюс в те годы интерес к хл у них угас и смысла в этой сторонней игре во вселенной не стало. А жаль, могло бы получится годно и не было бы провала в 13 лет длиной.
>>5350907 >Валвам походу было лень как-то вмешиваться в разработку Тем не менее, он следили за разработкой и говорили, что им все нравится. А потом просто неожиданно отменили в один момент.
>>5350755 >Valve не захотели плодить сюжеты от сторонних сценаристов, чтобы потом не было трудностей с этим. С этим как раз проблем вообще никаких. Можно просто забыть, как ОФ.
Короче инфа от инсайдера. Валвы пока ещё собиравшиеся делать эпизод 3 отдали 3м студиям на аутсорс спиннофы и последующие эпизоды Халф-Лайфа, но после, Гейбен, который вот вот должен был выкатить второй эпизод, решил что ну его нахуй, и никакого эпизода 3 не будет, и что Халфа всех заебала. И так как хуй вам а не третий эпизод, то и последующие эпизоды выйти не могут и они прикрыли все другие проекты, ибо нехуй. Никакие маня-истории о сюжете, стилистике, механике это не правда, валвам было строго поебать, тут сыграла исключительно политика Гейба.
>>5350954 Да они умеют делать игры. Но именно то КАК небрежно они обращаются со сторонним первоисточником на почве которого стряпают геймплей и делает их первоклассными васянами.
Глянь на выше упомянутый Dark Messiah of Might & Magic - хоть что-то в сетинге Меча&Магии не было проёбано там? Как оно было представлено? Через жопу, вот как. Чисто механически геймплей весёлый, спору нет, но без приписки в названии что это происходит в серии Меча&Магии это бы и в мыслях ни у кого не возникло. У этих чуваков как у всяких васянов нет вкуса, потому и хуевертят всего и сразу, кто во что горазд как в любом говномоде на сорсе.
В Дисхонорде их визуальный стиль вытянул только ушедший от Габена талантливый художник Виктор Антонов, а то бы и там навасянили хуй пойми чего.
>>5351027 >Глянь на выше упомянутый Dark Messiah of Might & Magic - хоть что-то в сетинге Меча&Магии не было проёбано там? Игра не разрабатывалась во вселенной Might & Magic. Это продолжение Arx Fatalis, которое называлось просто Dark Messiah. Ubisoft прилепила к названию Might & Magic, чтобы игра лучше продалась.
>>5348494 (OP) Ну хуй знает. Как по мне, та атмосфера Рейвенхольма, которая была в хл 2 здесь проебана. Нет какого то ощущения опасности, солнышко светит. Да ещё и эти зомби, которые вообще, имхо, не к месту (выглядят как мобы из васянского мода). Сдаётся мне, что Гавенкину не понравилось все это, ибо никанон, поэтому и абортнули проект.
>>5351170 Атмосфера Рейвенхолма из ХЛ2 и атмосфера вселенной в целом - это две разные вещи. Почему бы не показать, как выглядит Рейвенхолм днем? Зачем тупо повторять главу из ХЛ2?
>>5351027 >Дисхонорде их визуальный стиль вытянул только ушедший от Габена талантливый художник Виктор Антонов, а то бы и там навасянили хуй пойми чего Опущенный вообще их продукт даунитос, чего они могли навасянить? Прей например изменили но 1 часть в своей стилистике и шутерной частью нахуй никому не нужна была и изменения в прее были только на пользу, но дауны и тут засрали. Теперь будут ныть, что игор нет одни опен ворлд и сессионки с ассасинами
>>5351154 >Они и Эпизод 3 абортнули. И ХЛ3. Да я вангую, что они даже и не думали начинать их разрабатывать. Им это газуй не нужно было уже тогда, так как у Гобелена появился стим, а значит немереный доход, а значит и игры делать не нужно теперь. Даже этот алух больше похож не на игру, а на полигон по демонстрации возможностей мертвой платформы.
>>5349201 У Спектора концепт один всю его жизнь - сверхдетальный иммерсив сим. И ни разу он этот концепт до конца не реализовал, а только багованные сложные как в производстве так и в игре продукты. Фантазер на уровне Мулинье, на самом деле, но в отличии от последнего хоть что-то сделал дельное. Для быстрого поточного производства, которое предполагала эпизодическая модель, концепты Спектора не подходили никак.
>>5351207 >но в отличии от последнего хоть что-то сделал дельное >дядя Петя Все проекты Буллфрог при нём (не везде был лид геймдизом) и половина проектов Лайонхэд - хорошие игры.
>>5348990 Ты дурачек? Чем ассет 2007 года отличается от ассета 2020? Полигонов в них одинаково - количество полигонов уже лет 10 не наращивают. Текстурка разве что может быть меньшего разрешения. В той же Аликс куча старых ассетов есть.
>>5351207 > Мулинье Куча отличных и культовых игр - ничего дельного? Гораздо больше игр, чем Спектор выпустил. Populous, Syndicate, Dungeon Keeper, Theme Hospital, Black & White, Fable, The Movies
>>5351190 Зумерок плес. Зачем они взяли название от старой игры одному аллаху известно. При этом Prey 2006 года это отличный шутер с уникальной атмосферой кислотной НФ 50-х годов, с уникальными геймплейнными фишками вроде порталов и изменения гравитации и интересным сюжетом.
>>5351227 >Зачем они взяли название от старой игры одному аллаху известно. В смысле зачем? Права на название принадлежат Бесезде. Название показалось подходящим для игры, а Бесезда была не против запилить абсолютно новую игру с таким названием.
>>5351237 Ты отвечаешь на вопрос "почему", были права на это название вот его и использовали. А вот зачем называть игру, ничего общего не имеющую ни в сеттинге ни в геймплее тем же именем, там общего меньше чем между первым и вторым фар краем сука.
>>5351116 >Это продолжение Arx Fatalis Наверное именно поэтому Dark Messiah совершенно не похож по стилю не только на Героев5 но и на АрксФаталис. Володцы аркейны, сами себя перевасянили.
>>5351244 Ебанашка совсем пизданулась, ссу тебе на ебло. В этой клаве каждая кнопка трёхмерная, это не бамп\парралакс\окклюжен, в этой клаве больше полигонов чем в половине уровня первой халфы блядь целиком.
>>5351223 Спектор двигал игры вглубь, пытался превратить их в симуляции реального мира. А Мулинье ничего нового не делал - просто отличный ремесленник, и то до того, как превратился в пиздуна.
>>5351260 Можно подумать, кому-то нахуй сдался стиль Героев или Аркса. Да и вообще, хоть кто-то эти стили помнит? Он там вообще был, кроме дженерик фэнтези? А аркейны молодцы - сделали годный дарк-фэнтези экшн от первого лица.
>>5351259 >А вот зачем называть игру, ничего общего не имеющую ни в сеттинге ни в геймплее тем же именем Ты как-то странно рассуждаешь. Почему игра в другой вселенной не может обладать тем же названием, если нет юридических проблем и само название не является частью какой-то большой известной франшизы? Им понравилось название, они его использовали.
>>5351280 В чем новаторство? Сделать 10 рескинов одного и того же тайкуна с небольшими геймплейными изменениями? Я уже молчу о том, что Мулинье намеренно делал игры легче и вообще задал гнилую тенденцию на idle-игры, которые сами в себя играют.
>>5351116 >>5351124 Озвучили же что пилили максимально сферичную преальфу фэнтозе-игры с экшеновой боёвкой, готовясь продать любому издателю. Аркс 2 возможно вышел бы если бы поставили на Беседку. По крайней мере Колантонио так думает.
Всё-таки таких дегенератов как в /v нигде больше не встретишь. Представляете себе скотоублюдочное животное, которое хрюкает на детальную трёхмерную модель высокого разрешения и мутный плоский рисунок что-то вроде "ыыыыы одно и то жи". Представляете на каком уровне у него развитие и суждения в целом? Зачем оно вообще живёт? Зачем на него расходуются ресурсы? Почему оно имеет равные права с полноценными людьми? По-моему это настоящая проблема.
>>5351417 Шиз, ты уже успокоишься? Единственный ебанутый здесь ты, потому что видишь какие-то различия между двумя идентичными модельками. Попробуй их открыть в 3д-редакторе и сам убедиться, благо, ассеты ХЛАликс уже доступны.
Рад, что вульва оказалась в свое время выше всего этого и не стала клепать эпизодный кал. Правда сейчас она только и делает что серится на подобной хуйне с другими проектами. Вообще у аркейна были хорошие игры всего 2. Аркс фаталис и аркс фаталис 2
>>5351298 Потому что это попытка выехать на старой игре. Тоже самое и с третьим максом - ничего общего со старыми играми просто выезжают имени серии. Во всех этих случаях назови они свои игры по другому не пытаясь примазаться к старью вони было бы меньше.
>>5352041 Плюс к тому это какая-то идиотская "попытка выехать", ничего же общего вообще. Причём старый прей сам по себе жирнющая игра с историей и уникальным сеттингом, это не просто какое-то название ни о чём.
>>5352082 Ну да. Я сейчас не о мамдождь,мамнуар. Я о том что третья часть вообще не похожа предыдущие. Боёвка крута к ней вопросов нет. А вот стиль повествования, сюжет и персонажи это дно дна.
>>5352041 >Потому что это попытка выехать на старой игре. Ты так говоришь, словно Prey - какая-то популярная игра. Про Prey 2 то уже мало кто помнит, что говорить об игре 2005 года.
>>5353567 Влад был не плох на самом деле ( в кои то веке не клюквенный русский) да и вообще действующих лиц было не так много поэтому сюжет не выглядел размазаным будто это 14 сезон санта барбары. История была личной для макса, вторая часть продолжала первую и ставила жирную точку во всём этом. Все эти бразильские приключения, спецслужбы,черный рынок торговли органов, наркомафия, люмпен из гетто это всё лишнее. Всю игру не покидало ощущение что Макс тут лишний, это не его история, с тем же успехом гг мог быть Сэм Фишер или Биг Босс или Марио.
>>5353091 Ну и нафига было брать название старой игры выпускать нечто вообще другое по геймплею и жанру? Если оригинальная игра такая нишевая и всеми забытая зачем было выпускать под её назваанием? Сыграть на ожидании тех кто помнит первую часть. Так как первоначально это продвигали как продолжение. Взяли бы другое название и всё было бы ок. Самобытная игра без корней других игр.
>>5353762 Тем не менее, ГГ именно Макс. Можно что угодно говорить про сюжет, персонажей и прочее. Но МП3 - лучший шутан от третьего лица последнего десятилетия.
>>5353762 История про то как какие-то слишком умные бразильские макаки решили найти опустившегося бывшего копа и ловко его разменять как пешку в своей многоходовочке с наркотиками, а он сучара отказался умирать в нужное время в нужном месте, да еще и все планы поломал.
>>5351233 Вот эта локация, по крайней мере здания и часть улицы - кусок из стартовой локации Alyx. Очевидно, что перепиленный под новую игру, но за основу они взяли именно его. Обычное дело для геймдева, зачем выдумывать и пилить с нуля, если можно старое допилить или использовать как базу?
>>5354458 Ебать тебя кроет, шиз. Понятно как это работает. Давай теперь я запощу скрин из Аликс с не имеющем абсолютно ничего общего зданием с тем что на скрине, а ты радостно хрюкнешь что "то жи самое жи есть оно жи тожи жёлтое, значит тожи самаэ".
>>5354494 > модельки для третьей халфы, которую отменили нахуй Это какая-то маня-халфа на втором сорсе про которую никто не знает? А была ли она вообще?
>>5354517 Официальные заявления были что с самого начала хотели сделать ВР-игру, пробовали тф2\л4д\ и портал2 и даже какие-то следы в файлах остались, но в по результатам пришли к Аликс. Известно что ковырялись с третьим эпизодом на уровне, аналогичном еп2, примерно после его выхода, но в итоге бросили. Известно вот теперь точно про равенхолм на аутсорсе. Если у тебя есть сведения об отменённой разработке новой части халфы на сорс2, из которой можно было бы взять высокодетальные модельки для Аликс, то вперёд, выкладывай. > из датамайнов по аликсу очевидно Маняфантазии то есть или что?
>>5353762 >Все эти бразильские приключения, спецслужбы,черный рынок торговли органов, наркомафия, люмпен из гетто это всё лишнее. Всю игру не покидало ощущение что Макс тут лишний Так всю игру красной нитью проходит мысль, что Макс инородное тело, поломавшее хрупкий баланс взаимоотношений местных группировок. И он сам это понимает, неоднократно ворчит, что оказался в чужой стране на чужой войне, даже не зная аборигенского языка. И обстоятельства сложились так, что ему приходится постоянно стрелять, чтобы выгребсти, но он оказывается в замкнутом круге - чем больше он стреляет бразильских головорезов, тем глубже увязает в их разборках (в некоторые из которых влезает из-за личных комплексов умершая на руках любимая баба). Послали побазарить на стрелку - местные фашики ударили в крысу, пришел посидеть в бар - доебалась гопота, пошел выручать телку - опять засада. Шустрый коп давит на чувство справедливости - Макс лезет в пекло. Ему самому надоело бегать по кругу, но это его злой рок. Причем в Нью-Йорке та же самая хуйня - застрелил по синьке сынка мафиози и снова спровоцировал войну.
>>5356324 Ну так чего удивляться что игру восприняли холодно? Трёха слишком отличается от прошлых частей и народ явно не ждал что вместо бульварного детективчика с глав героем сыплющимся ванпанчами им подсунут тропа элита+ гнев.
>>5359912 поправка: там, конечно, есть довоенные классические постройки с охуенными куполами и римскими столбами, но я говорил именно о совковых многоквартирках (которых тоже до жопы)
>>5354508 Третью халфу начинали несколько раз, но концепт не получал благословления жирнича Гейба и полноценно пилить не начинали. Один раз начали пилить прямо всерьез, прошли стадию концепта, ради такого даже Бейли (композитор серии) вернулся обратно в Валв, начали активно пилить контент, но тут габен сказал сворачивать лавочку нахуй опять.
>>5360659 Наверное кто-то из интернет-хозяев у зумерков что-то хрюкнул про "использование старых ассетов", вот они и воспроизводят, интеллект диктофона, хуле.
В ХЛА модельки на порядок сложнее, не думаю что там вообще хоть что-нибудь есть из старых частей.
>>5360703 Да у Сорса 2 практически обратная совместимость с первым. Кроме физики. Разные физические движки. Раньше Хавок был, а сейчас Рубикон собственной выделки.