>>5351553 (OP) Чет ссанина вообще, ситемшок хоть древний, но он атмосферней был, во втором вообще стиль даже есть и он и сейчас сносно воспринимается (только пак улучшенных моделек поставить), я уж не говрю про идейных последователей, вроде Прей новой. А тут словно решили первый переделать в графон 00х, но артдирекшен проебан и все жутко топорно.
>>5352121 >что они там делали все эти годы? Если я тебе расскажу историю того пиздеца, что произошёл во время разработки, то ты охуеешь разбив руку об ебало
>>5352121 >что они там делали все эти годы? >>5353143 >Если я тебе расскажу историю того пиздеца, что произошёл во время разработки, то ты охуеешь разбив руку об ебало
ЭТО ОТВЕТ НА ТО, ПОЧЕМУ РАЗРАБОТКА ЗАТЯНУЛАСЬ, ЗДЕСЬ ПОКАЗАН СИСТЕМ ШОК ГДЕ-ТО ОКОЛО 2017 ГОДА Они пытались переработать концепцию на современный лад, но есть несколько НО!: 1. Фанаты были недовольны, они просили оригинал и донатили на кикстартере за тот оригинальный вид шока, что показали в демке. 2. Переработанный вариант всё дальше и дальше уходил от оригинала и это уже попахивало какой-то другой игрой. 3. Они всё равно не потянули бы его, нужен куда больший бюджет, чем тот, что у них был (у них был лишь 1 лям $). А неназванный издатель который обещал дать деньги для их переработанного шока их кинул, да и письменный контракт они не заключали, лишь устно перетирали, так что хуй что предъявишь.
Уровни один в один, это да. Оружие выглядит топорно, но это так и задумано. Под общую стилистику заходит. Сейчас в первый Систем Шок играть просто не комфортно из-за геймдизайна 90-ых, надеюсь они переделают квесты, или просто сделают их понятней-очевидней. С их скоростью работы релиз еще год-два ждать придется.
>>5353168 >надеюсь они переделают квесты, или просто сделают их понятней-очевидней. Скорее всего, их левел-дизайнер поговаривал, что ряд вещей надо будет понятнее сделать, в частотности пояснить за те цифры, что находятся в супер-компах Шодан на каждом из уровней и то, что эти цифры код для взрыва реактора
Стрельба прикольная, классно из черепушки кровь хлыщет. Первый шок ниасилил, так что левел дизайн из 90х мне вполне ок. Единственная проблема, что они наверное только 20% игры пока закончили, хз сколько еще будут пилить.
>>5354716 У первой части давно соурс порт в стим выпустили, все там работает. Вторая часть всегда в стиме рабочая была, хотя они анонсировали в прошлом году enhanced версию с коопом, но пока непонятно, когда выходит
>>5354935 >мне нравилось больше на юнити Чет представил себе как эта хуита прямиком из 2006 загрузит мою тишку, просто потому что очередное говно на юнити
>>5351553 (OP) Недавно узнал, что выходит в этом году. Подписался, хотя в оригинал я не играл, но сайфай игры это интересно. Нормальные там такие рекомендованые требования.
>>5355958 Тогда не ясно зачем их купил тенсент. На разработку он повлиять не успеет. Им то понятно бабки, но китаю то они нахуя, это же не егс, где они бы были экзом их сервиса
>>5353162 >А неназванный издатель который обещал дать деньги для их переработанного шока их кинул А потом ты узнаешь, что тенсент будет издавать систем шок 3 и сразу идешь нахуй со своим, "а вот а здесь а подумали да передумали". Им уже похуй на твои обосанные донаты на пинайстартере, и они там уже давно в трипл B хуярят по сути на китайские денежки, все суть извинения, что проект пойдет дальше с ориентировкой на западное качество, а не на оригинал, разрабы пока не уверены в какой форме подать окончательный концепт, и вряд ли подадут. Будет игра уровня первого биошока. Вбросят после киберпука.
>>5356022 Главное чтобы не параша уровня инфинит. Но вот демка на юнити выглядела в разы лучше анрила, что печалит. Более игрушечно что ли смотрится, отторгающе. Заебала эта поголовная мультяшность
>>5355085 Ты рофлишь? Я промолчу о количестве багов для начала, когда можно трубой отпиздить нпс за дверью, а о просадке фпс и вовсе можно не вспоминать.
>>5356022 У них с тенсентом такие же отношения, как с Otherside, которые делали третий Систем Шок. Права на бренд по прежнему у Найтдайвов, тенсент может и сделают третий шок, но римейк никак не изменится от этого.
>>5354697 >что они наверное только 20% игры пока закончили Ну хоть ты не смеши, учитывая сколько было сделано в показанных апдейтах на кистурторе явно, ЯВНО больше. В принципе половина игры уже точно есть, так как уровень Flight Desk почти готовый, в остальных пока ассетов не хватает
Видео с комментариями разрабов https://www.youtube.com/watch?v=i6QXr62mb1g