добро пожаловать в возрожденный нвн1 тред 2 часть тоже приветствуется легендарные игры, легендарные модули, ламповый днд 3,5 нескатившийся биоваре, золотые времена индустрии.
>>5386303 Чел, но на эти два раунда (после каст тайма 8) ты получаешь целых 3 резиста к любому урону! Всего-то ценой слота пятого уровня у твоего клерика!
охотится значит паладин на медведей, никого не трогает. и вдруг видит дверь, дверь в пещере. карлан вскрыл замок, а там целая стая мефитов и бедняга археолог, который сломал ногу и так и помер. в конце обнаружился колодец на берегу подземного озера. с 16+ выносливости можно нырнуть и переплыть на другую сторону. правда непонятно зачем для этого нырять в колодец а не в само озеро. неважно. на другом берегу обнаружилась гробница древнего воина, который ждет достойного преемника.
скелет этот даже и не враждебный. но острый на язык (у скелетов нет языка, так что на метафорический язык). чекайте скрины. проваливай он говорит если показать ему книгу. паладин однако подыграл скелету и сказал что слава о нем далеко разошлась. скелету зачем расстраиваться - вечный покой ждет. да и 250 опыта не лишние.
Хуй знает где ещё спросить, но всё же. Правильно ли я понимаю, что по лору, ну, существуй вся эта вселенная в ирл, то самый сильный класс это монк? Никакой зависимости от оружия и брони, твое тело переживает полную трансформацию! Кожа, плость, кости! Даже ДУША! Сверх скорость, сверх рефлексы, сопротивление к магии, сопротивление к ментальным атакам! И при этом ты ещё являешься вместилищем нед.женной мудрости. По-моему этот класс подходит наиболее для становлением божеством. Ну вообще, у азиатов так богами в мифах и становились, бессмертные и все дела. Так что получается, что все остальные классы просто всратое убожество, разве нет?
>>5386969 >>5386988 И что они сделают монкам? У тех резисты ко всем этим магическим штучкам, плюс они могут моментально достигнуть визарда и разарвать его вклочья. Речь идёт естественно о примерно равных по силе противниках.
>>5386983 Да потому что монки хоть и есть в днд, но чужды для западного фентези, однако только взглянув на путь развития монка, это очевидно, что тому прямиком в боги. И суть монка не в боевых искусствах, дятел, тот изначально только и занимается тем, что впитывает "магию" из вне в своё тело, постепенно преобразуя то в нечто более совершенное, боевые искусства тут скорее эдакий бонус.
>>5386969 >>5386988 И вообще, знаю, щас затрону наверно ещё одну глуповатую тему, но... Визардам не нужна мудрость, лишь интеллект. Но чего стоит интеллект без мудрости? Ведь именно та отвечает за здравый смысл. Интеллект без мудрости приведёт лишь к катастрофе, чего не скажешь о мудрости, та поможет всегда узреть корень проблемы и скоректировать путь к её разрешению.
>>5387010 >И что они сделают монкам? >Time stop >To be continued... Это в общем-то универсальный способ решения проблем у хайлевельных визардов. Алсо даже если монк до него доберется и вырвет башку из плеч, то для визарда это досадное недоразумение не более, т.к. им доступны сразу несколько вариантов бэкапа собственной жизни, которыми, разумеется, любой эпический визард пользуется.
Суть монка в том чтобы прокачивать свою внутреннюю энергию КИ и раскрывать свой потанцевал, но манифестация этой энергии редко уходит дальше изменения его тела или небольших трюков со стихиями в духе аватара, тогда как визарды управляя энергией вселенной создают миры и гасят звезды. Вероятно монах может асценднуться до уровня божества, но он будет не из тех божеств что создают миры разрушают, а из тех кто сидит бессмертный на вершине горы, курит трубку и путешествует в глубинах собственного сознания.
>>5387010 >>5386962 При прочтении классовых абилок монка у многих создается то же (ложное) впечатление, что и у тебя. Однако в настольном днд третьей редакции монк это один из самых слабых базовых классов, потому что все его штучки легко эмулируются магическими предметами и заклинаниями, причем задолго до того как монк их получает. В компьютерных играх (нвн, ивд2) монк куда сильнее, риалтайм благоволит, позволяя с нихуя и двигаться, и фулатаку делать. Да и шмоток под монахов придумывают всяческих. Хотя в балдураче например и это не спасает, там монк объективно самый хуевый класс, во всем уступающий файтерам. А спелл резист хуйня из-под коня и игнорируется кучей спеллов.
>>5387062 Так в прокачке монка сказано, что у того также перерождается душа, тут не только тело. Но вообще да, твои слова имеют смысл. Хотя если брать прям чисто азиатского монка, прям как в мифах, то те могут абсолютно всё тоже самое, но к днд это наверно всё же нельзя отнести.
>>5387074 А вдруг не траллит. Я 12 лет в днд играю, во времена третьей редакции наверное треть персонажей созданных ньюфагами пришедшими играть в первый раз была монками (прочие популярные опции: рейнджер с двумя скимитарами, хуман варвар/дворф файтер с отыгрышем "я бухаю в таверне"). Реально ведь гипнотический эффект производит список абилок.
>>5387087 В пятерке наконец-то определились с игромеханическим концептом для монка- мобильный мили-боец на шортрест рекавери раздающий контроли и он вполне неплохо работает.
>>5387091 В четверке был одним из лучших дамагеров СТРАЙКЕРОВ, мобильный и фановый. В пятерке как и во многих других отношениях был сделан шаг назад, все-таки д8 хитдайс для МАД-милишника это маловато, плюс опять самый страдающий от мультиклассирования класс. Подавляющее большинство путей классовых кал по сравнению с дефолтным опен палмом. А контроли на шортресте раздавать и батлмастер может. Пугилист вот фанатский есть, неплохая альтернатива монку с интересными механиками и сбалансированный, да и флавор на любой вкус может придумать даже самый тупой игрок, не замыкаясь на "ыыы ээээ ну я путешествую и бью ебучки самосовершенствуясь, враги сожгли родной монастырь кста".
>>5387103 >д8 хитдайс для МАД-милишника это маловато >плюс опять самый страдающий от мультиклассирования класс. Палю годноту: дипаешься на 1 уровень в варвара и ты неостановимая дурь-машина. Алсо пугилиста читал, он какой-то охуенно овертюненый как по мне, я бы эту парашу на игру не пропускал.
>>5387133 Не, мы играли с пугилистом дохуя, он точно такой же шортрестовый, хуцпа (moxie) кончилась - обмяк, успокоился. Пока в игре есть медведруид, трудно назвать что-то овертюном.
>>5387144 У него какая-то поломная абилка была емнип на восстановление ВСЕХ мокси-поинтов когда он половину ебала теряет, собственно это позволяет их вообще не экономить, предполагаешь сложный бой- прожимаешь сопротивление и идешь торговать ебалом со стойким осознанием что тебе один хуй сейчас поинтов насыплют.
>>5387156 Может в какой-то из самых ранних редакций и было такое, лично я не видел. Сейчас только вот чего, почти капстоун, и не все очки а половина. Потеря пол-ебала ему временные хп дает, другая абилка.
Fighting Spirit Starting at 18th level, when you have 4 levels of exhaustion or fewer and are reduced to 0 hit points, you regain half of your maximum hit points, half of your maximum moxie points, and gain a level of exhaustion. You cannot use this feature again until you finish a long rest.
Одна из любимейших локаций в РПГ вообще. Такой-то мрак - брошенный город дворфов, где поехавший жрец доброго, вообще-то, бога-мученика Ильматера основал извращенный гуро-культ с рабами ампутантами. Куда лучше, чем невнятный финальный боссфайт, нагнетает ощущение, что партия героев столкнулась с чистым, первозданным злом.
>>5387321 Ну блять это же рально надо быть ебнутым чтобы поклоняться ильматеру, ходить в рубище и быть терпилой 20 уровня в мире где нормальные люди постоянно ебутся (Эд Гринвуд имеет очень, очень, очень порочную фантазию) а для желающих большего есть всякие боги типа Суне или там Элистреи.
>>5386311 На НВН волте есть архив форума с билдами, там целая ветка пре-эпик билдов. То есть был, сейчас я его не нашел, но у меня есть на харде, могу кинуть куда-нибудь.
>>5387416 >у тебя архив в виде сохраненных html страниц? Да. Для навигации открывай buildindex в папке builds или целевой поиск пользуй PECB_search/ECB_search в папке buildsearch. И да, большинство эпик билдов играбельны на низких уровнях, там есть пометка для каждого.
Кто вообще может убить танка регенератора со щитом и одноручкой? Файтер + драгон дисципл. Имуны к фирам, куча резистов и имунов к элементам, бои вслепую и тд и самое главное к верху неубиваемости, регенерация хитов каждый раунд через эпики, которые стакаются со шмотом
>>5388105 про Дзирта первые две книги норм. они про путешествия и становление дзирта, но все это происходит в окружении драу и иллитидов. самая первая книга про Энтрери, где он возвращается в Калимпорт, тоже ничего.
Визард вообще душный класс? Вроде много интересной всякой магии, но вот стоит мне подумать, как всё это дерьмо нужно будет отсортировывать и своевременно применять, то как-то проподает желание за него играть.
>>5388355 Главная беда визардов и сорков - потребность в частом отдыхе, осообенно с оглядкой на то, что большинство кампаний будут спамить тебя трешевым мобьем, а хоть сколько-нибудь синергирующих с магами милишных классов, которые позволяли бы это говно чистить вилкой, а не драгоценными фаерболами, нет. Магофайтер в БГ/ИВД и НВНе это две большие разницы, в НВНе это скорее гимповая комбинация. И вот как раз потребность спамить отдых меня дико заебывает при игре за аркан кастеров (диваны, все же, куда более состоятельные в мили, что друль, что клерик).
>>5388355 все кастеры охуенные. но за них куда приятнее играть в партии, а в нвн1 можно брать только 1 нпс + суммоны, причем любые спутники отнимают получаемый от убийств опыт.
>>5388456 Визард даже среди остальных аркейн кастеров выделяется с этим своим "хмм, заготовить мне сейчас два фаербола или может быть ТРИ?". Сука блядь, как вспомню-вздрогну. >>5388460 При этом сорк это единственный шанс худо-бедно покрыть весь контент, будешь разъебывать врагов магией, фамильяр/стук будет вместо роги, а сам можешь посоциалить за счет высокой харизмы. Вообще НВН1 в этом плане пиздец, не заточена ДнД на сольную игру.
>>5388460 > любые спутники Найн. Только спутники будут жрать опыт. Фамильяры и призванные этого не делают. >>5388489 > ВН1 в этом плане пиздец, не заточена ДнД на сольную игру. Что? Она как раз и заточена под соло и манчкин.
>>5388500 Она заточена под соло игру в плане баланса сложности, но это один хуй футбол на костылях. Скажем играешь ты клириком- все приплыли, ни 1 закрытый замок не взломаешь, ни 1 ловушки не снимешь, ни 1 чека на харизму не пройдешь, круто.
>>5388355 Прохожу сейчас модуль Darkness over Daggerford за сорка. Начинаешь с 8 уровня, сразу есть неплохой арсенал заклинаний на все случаи жизни. Отдых в этом модуле неограничен и моментальный. Уже до 15 прокачался, играю без фамильяра, чтобы не резался опыт, проблем вообще ноль. Сам в детстве играл за воина, так как плохо разбирался в игре, но сейчас понимаю, что кастеры намного интересней и универсальней.
казалось бы, обычные труп. а лут на нем уровня редких сундуков с боссов. таких с начала 2 акта было: -в пещерах на северной дороге. 1 с агента культа, 2 в сокровищнице орка короля нокдаунов. -соломон (агент культа). -вардок (агент культа). -сундук в могиле с личом возле лускана. -еще 1 вроде король багбиров в пещерах на северной дороге. но тут уже не помню.
>>5387882 Кстати, почему? Вон Гигакс с друзьяшками понавыдумывали себе магов 20го-30го уровней и ебашили эпичные истории про миовые правительства и обожествления.
>>5388585 Для эпических героев сложно придумать какие-то адекватные вызовы, у них просто слишком уж дохуя инструментов для решения проблем появляется. Это банально трудно для ДМа.
>>5388609 В настолке этим тоже никто не запаривается, поух с обычными компонентами пять золотых стоит и считается что ты во время даунтайма в любом населенном пункте имеешь возможность сходить в лавку где продают жопы тритонов и залупы гадюк и затариться своим говном.
>> 28.04.2007 0:10:17 Haart wrote: >> Material Component: An artifact, >> usually one of good perverted to this >> corrupt use.
>> 28.04.2007 0:10:22 Haart wrote: >> цена не указана, входит в стандартный поух
>>5388593 >Для эпических героев сложно придумать какие-то адекватные вызовы или >Для эпических героев сложно придумать какие-то адекватные вызовы в формате шесть на шесть ? Пусть с государствами бодаются силами наёмных армий.
>>5388694 Вот, кстати, жаль. Из добывания мат.компонентов всегда можно сделать маленькое приключение. Особенно, если это расходники не для низкоуровневых спеллов, а ты где-то в жопе Хребта мира.
>>5388714 Для крутых спеллов и расходники крутые. Там есть правила описывающие что можно считать "по умолчаню доступным" а что надо приобрести/найти. Алсо расходники часто не расходники а маткомпонент, т.к. один раз купил летучемышного говна и всю жизнь с ним фаерболы кидаешь, оно не тратится.
>>5388697 Даже бодания с государствами сведутся к "Эпический маг открывает портал в тронный зал, из него вылазит эпический вор-халфлинг в инвизе с фитами на втискивание в узкие просранства и улучшеное втискивание, которйы проникает в жопу короля, управляя им изнутри как марионеткой".
>>5388714 Экспедиции в далеки жопы обычно планируются заранее и никто не помешает визарду потратить не 5, а 25 голды на годовой запас подзалупного творожка слона и анальных гланд дрозда. Но вообще устраивать "приключения" вокруг спизженных книг заклинаний и поухов считается несколько дурным тоном.
>>5388728 >Экспедиции в далеки жопы обычно планируются заранее и никто не помешает визарду подготовить именно те заклинания которые нужны. жаль это в играх плохо реализуют. поди туда не знаю куда.
>>5388726 Это потому что эпический маг в мире один? >>5388728 Не удивлён, после того, как узнал, что по правилам дынды честным путём нельзя заработать вообще, только приключенством, не удивлён.
>>5388796 У бардов вроде нет мискаста в легкой броне если мне память не изменяет, а там уже можно что-то придумать, благо игра тебе броньки +3+4 как бабушка пирожки отсыпает.
>>5388758 >честным путём нельзя заработать вообще, только приключенством, не удивлён Можно, почему. Есть же правила для коммонеров. Разнорабочий зарабатывает Х денег в день, подмастерье 5-10Х, мастер 50-100Х, ну или я хз, не помню точные суммы. Игроки в даунтайм могут заработать согласно профишенсям своим. Есть цены на товары народного потребления и на предметы роскоши, есть lifestyle expenses. Надо просто понимать что в этом сказочном мире приключенцы: 1) по умолчанию не являются обычными людьми, они изначально выиграли в генетическую лотерею (что выражено статами) и им поперло дожить до сознательного возраста, обзаведясь полезным набором скиллов типа маг, еблочист, поп, сектант ктулху, а не прозябать, делая бочки или работая носильщиком фонарей в туманах балдурача (там пиздец туман). 2) имеют шило в жопе которое заставляет их вести бродячий образ жизни сопряженный с постоянным риском смерти (OR WORSE). Наматываться на наковальню в деревенской кузнице оно как-то безопаснее, хоть и не так выгодно.
>>5388843 >Можно, почему. Есть же правила для коммонеров. Выкатываю хрестоматийный пример с лестницей вида стремянка. Эта ебанутая экономика просто не работала в трёшке. Так что пришлось прописывать специальные правила для коммонёров-неприключенцев. Впрочем, там везде такая байда(см. бой крестьянина и кошки).
SoU+HotU решил пройти, не знаю какой класс выбрать, с одной стороны сорка сила, с другой стороны магобляди заебали.
Если взять первым уровнем барда (лошок на обучении у старика), потом перейти на файтера (закаляемся в путешествии) а потом рдд (пробуждение драконьего наследия, фьють-ха) то не слишком днищенско будет? Оружие планирую цеп в правой, микрокинжал в левой.
на восточной дороге обнаружился последний юноша - ликантроп. теперь нужно мчать к воротам лускана, главного ликантропа мочить. вся локация населена тролями. по какой то причине они не трогают оленей и те спокойно бегают между тролями. видимо, создания природы.
Прошел Первый эпизод Тьмы над Даггерфордом. У меня от этого модуля созрело понимание, почему премиум модули и официальные компании аутентичны, а фанфики почитателей- нет. У них слабенькая, графомания, типа той, что я сочинял в 17 лет. В следующие части играть не буду. Дайте мне что-то зрелое, как танцы к гопниками или интригующее, как Левор, или ржачное, как Пенультима.
>>5390409 Так Даггерфорд и должен был быть премиумом. Нормальная легковесная фентезятина с соответствующей атмосферой ФРа, у тебя просто от модного последние лет пятнадцать гримдарка вкус по пизде пошел.
>>5390288 Как же я ненавижу второй акт ОСи, просто пиздец. Лучше бы, в соответствие с названием игры, они всю кампанию сделали городским приключением непосредственно в самом Невервинтере.
>>5390448 > Нормальная легковесная фентезятина с соответствующей атмосферой ФРа ФР как раз всегда был серьезной вселенной (в рамках сказочного сетинга). Здесь же, филерность и смехучки, против которых я ничего не имею против, не будь они даунскими.
> у тебя просто от модного последние лет пятнадцать гримдарка вкус по пизде пошел Ну дык, Ведьмак, ДоС или более качественные сценарии в том же Невервинтере задрали планку. И если уж решил снова вкатиться в любимую игру детства, хочется бумерский сюжет от бумеров и для бумеров.
пасторальные пейзажи порт-лласта хранят в себе немало тайн, порой совсем не мирных. вот пожалуйста. ликантроп поселился прямо в городе, приблизился к своей жертве. и никто ни о чем не догадывался. шутка. объявляется одиночный ликантроп и сразу следом появляется торговец с антиликантропскими товарами? охотно верю блять. старый, коварный волк, говорит. а я старый пажилой коварный паладин тогда. отлетаешь.
А чем контрят варлока, если он пробивает любые защиты и имуны, при этом сам обладает горой спасов, зрением и сумонами с инвизом, все это бесконечное. Дивайном с такими же бесконечными кастами?
>>5392910 Вархалка нет, трунеймера нет, сублайм чорда нет, хамелеона не завезли, инкарнум стороной обошли, плохо сделано тупо говно ебать!1111 На самом деле удивлен количеством классов престижей и фитов которые запилены, правда том оф батл в отдельном моде.
>>5393065 >ни один дм не будет ебаться с тобой над балансом этой хуйни С интеллектом который не позволяет дочитать пост до конца ты все равно нихуя не скастуешь, чел.
>>5393180 >>5393210 Если рассказывать на примере мемов то визард это первый пик, а сорк это второй. Визард знает хуеву тучу заклинаний но когда приходит время их применять они вечно НЕ ГОТОВЫ. Сорк знает условно один фаербол но зато может кидать его пока все слоты не кончатся. Харизма нужна для социалочки, учитывая что в НВН1 ты играешь ОДИН а не в группе- это охуенно полезно.
>>5393227 А не взять ли 1 лвл вора или монка для болтологии? + сможешь носить их одежды. По мне, так интересней будет вор с палочками ингейм, во всяком случае необычно выходит. Вот только с драконами проблемы будут.
У визарда за счет высокой инты много скиллпоинтов, а сорк сосет лапу со свой харизмой. Виз отлично и ролеплейно комбится с рогой (еще больше скиллпоинтов), а виз только с палом может совокупиться в уродливый чиз.
>>5393459 А где визард то? Я не спорю что рога-виз-шд годный персонаж, но это уже очень далеко от фуллкастера который рычит и двигает 8-9м кругом магии.
>>5393227 Мне всегда казалось удивительным что в мясных играх типа НВН или IWD, всегда лучше сорк. В сюжетных типа Балдурача или Планетки - визард. При этом я даже не понимаю почему. Мне раньше казалось что это из-за сотен тысяч экспы что даёт заучивание свитков в BG, но даже когда я играл с урезанием опыта, сорк (тот же Эдвин) был очевидно лучше. В Планетке же доставляло изучение магии у Рейвел в стиле мистера Мияги, и отношение к магии как к искусству.
Возможно в сюжетных играх маг в твоей команде это не просто ноунейм еблан со статами, а личность, потому тебе доставляет по полчаса рассуждать о том какие спеллы ему запомнить, как применить Contingency, купить ему все недостающие спеллы и т.д.
>>5393570 Визарды вообще в КРПГ значительно лучше чем за столом из-за возможности отдыхать где ни попадя за 5 секунд, что нивелирует их главную слабость по сути и делает сорка лохом бесполезным.
>>5393610 Ты написал какую-то хрень. Во-первых, есть длительный, а есть короткий отдых. Во-вторых, сорки очень регидны, а визарды очень гибки. Всё из-за (не)возможности учить и создавать заклинания. А вот в компьютерных воплощениях и у мастеров-рельсоукладчиков - да, возможность влить тонну урона и оббафаться без всякой подготовки тащат кампании.
>>5393747 Визарды очень гибки, но попадают в ситуации когда у них боевые заклинания закончились, но остались слоты занятые чем-то бесполезным в данный конкретный момент, а сорки нет. Визарду чтобы перераспределить спеллы нужен лонг рест, который никто просто так устраивать не станет, а в КРПГ шлепнулся на попу на 5 секунд прямо посреди данжа и перекидал все что нужно под ситуацию.
>>5393788 >You can use this feat only once per day >to cast a spell that you selected for the Spell Mastery feat >The spell is resolved as normal, but for the purpose of the spell, your caster level is reduced by two. Охуенное лечение, как отрубленную ногу зеленкой смазать. Алсо ебучие коричневые карлики, из-за них я и прекратил в 3.5 играть.
>>5393754 Как ты там в нормальной редакции-то, с пятиминутными днями? >>5393770 А потому что готовиться нужно к конкретной ситуации, а не сувать голову в пасть дракону, чтоб посмотреть откуда там огонь.
>>5393838 >Как ты там в нормальной редакции-то, с пятиминутными днями? Заебись, гора опций для билдодроча, шмоток много интересных, лор проработанный, заклинаний немеряно. А что там в пятерочке? За геймдизайн все еще пидоры отвечают? С эльфами нонбинарными все в порядке?
>>5393847 Нормально все в пятерочке, алсо у тебя системы измеряются исключительно в количестве пидоров? А если я сейчас в 3.5 пидоров найду на двушку перекатишься?
>>5390830 По какой редакции вопрос? Визард лучше подготовлен, можно побырому собрать нужные спелы и уебать, неоднократно проверял, визард лучше сорка. >>5393855 3.5 намного стройней была в плане всего, понятней, сейчас это просто толстая баба, зато даёт.
>>5393946 >в первом NWN трансформация даёт ещё и меч в руки, что, конечно, сильно ухудшает заклинание. >что, конечно, сильно ухудшает заклинание. почему?
>>5393943 >3.5 намного стройней была в плане всего, понятней, сейчас это просто толстая баба, зато даёт. Лучшее описание пятерки, браво. Тогда что была четверка?
>>5393943 >3.5 намного стройней была в плане всего, понятней Ну это пушка конечно. 3.5 это кладезь игромеханических хвостов и атавизмов, чего только стоят разные типы бонуса к АС которые не добавляют к игре ничего, кроме головняка. То что к ней вышло овердохуя всякого third party говна только усугубляет дело.
>>5393971 >разные типы бонуса к АС а мне нравятся. это лучше чем в бг например, где нет смысла в вещах на +АС, т.к. они не стакаются. в нвн2, например, это дает серьезный повод к размышлениям, брать с собой элани или нет, ведь она уже с 12 или 14 лвл баффает как амулет естественной защиты +5.
>>5393982 >а мне нравятся. это лучше чем в бг например, где нет смысла в вещах на +АС, т.к. они не стакаются. Ну так они и в 3.5 не стакаются если это одинаковый тип бонуса. В этом и проблема что тебе надо держать их все в уме и оперировать этими экстра сущностями просто потому что. 3.5 довольно непрозрачная в плане механик игра и многое из того что наварили самоделкины в коричневых карликах может не работать самым удивительным образом. Каждый раз когда игроки приносят очередной охуительный престиж класс из очередного охуительного журнала или еще лучше- собирают себе кадавра на фитах из 5+ разных источников начинаешь тихо обмякать. Я от этой хуйни перегорел в свое время.
>>5393986 в игре не так много механик, к которым, в свою очередь, применяются разные по виду и не стакающиеся модификаторы. всегда будет наилучший выбор, всегда (условно) выгоднее повысить силу чем броню, но уж лучше я буду знать, что разные виды брони есть в природе, чем знать что их нет.
добрался до восточной дороги. тролли, живущие в мире с оленями это конечно здорово, но они зажали группу археологов в их лагере. еще и ликантроп терроризировал окрестности. и если с ликантропом покончено, то тролли и огры лезут из пещер на месте раскопок. угадайте кому нужно решить эту проблему.
Обожаю игромех. Этот Звим ни разу по мне не попалвон, даже отражения ещё не все сняты, но его меч каким-то образом снизил мне уровни. Дизайн Дизайныч просто, дайте два.
>>5394118 Кстати, у его спрайта меч, а в логе оружие названо скимитаром. Кстати №1, аватара бога вооружена оружием +3. И вот ему служат главные злодеи. Мне стыдно за них.
>>5394135 Ты реальный вообще? Просто не верю в таких долбаёбов, а они есть... А нихуя, что половина индипараши 2020 это пиксельная хуйня? Иди наверни балдурыча бородатый лолирующий долбаёб ВЗРОСЛЫЙ УЖЕ 20 лет. Кек блять. >>5394140
>>5394313 Все орки-варвары, а я эльф-варвар. Элита. А вообще, слышал где-то что это более чем жизнеспособнле сочетание расы и класса. Или меня наебали?
>>5394184 Наверни в игры а не пиксельный кал, долбич
>>5394140 Блять,ты видел ваще во что ты играешь? Ты ообще пизданутый? Ну нравится тебе рпг-кал так скачай DA:I в конце концов, или ты откровенный копрофаг с дрочкой на пиксельные рожи?
>>5394227 кекблять, вот я и кекаю с ебанутых игроимпотентов
Кстати кто играл в pool of radiens так и подмывает её опять переиграть... Какая то она ламповая для меня, именно dnd хотя там и правила урезаны в говно.
>>5394354 Я имею ввиду необходимсоть отдыха после каждых трех киданий фаерболами. Сложна. На 2 прохождение м.б. и попробую за кастера играть, если игру осилю.
боже, какой же ты пиздабол, я это говно убил в 15 лет играя на английском и вообще не соображая, что я в игре делаю, играя ферсттайм магом в соло на макс сложности. Прохождение DA:O в соло геймплейно примерно в тысячу раз интереснее, чем инфинити-игры
Титры. Бой с близняшками сначала казался пиздецки сложным, но ВНЕЗАПНО закончился раньше, чем я предполагал. Всё дело в том, что нужно было свести до нуля хиты лишь одного из них, а я несколько раз сливался потому, что берёг заряды заклинаний на второго. Кстати, бой сделан лучше, чем в первой части. Гораздо лучше. Тут ИИ и призывает, и переконтраливает, и баффается. Жаль, тактики нет. Но главное - никаких дурацких ловушек с развеиванием на каждом ходу.
>>5394523 Ну это база, даже в нвн 2 присутствуют "тактики" уровня босс бессмертен пока не закончается его бафы или пока не убьешь адов. Помню с прокастом имен на релизе был пиздец и они часто недочитываясь сбрасывались даже если отключишь ии спутнику, даже если его не били, он прерывал каст и делал какую-то хуйню.
>>5394534 Тут даже две стадии боя есть. Но я имел ввиду, что ИИ не применяет какие-то тактики: все, кроме Мадеи, просто движутся к ближайшему врагу. Мадея в основном заклинает.
Есть ли сейчас живые шарды? На Сиале играют люди или уже всё. Запотел над механикой, придумал себе пре-эпик билд, а на шардах другие фиты и характеристики персонажей и вообще всё другое. Где сейчас можно поиграть, чтобы были люди?
Немного лорный вопрос. Маги могут стать полубогами с созданием измерений, уничтожением их же, остановкой времени и прочим. Монахи могут достичь бессмертия, стать практически неуязвимыми и прочее. Могут ли подобным похвастаться жрецы?
>>5394758 ty yobanoye mudlo, ya mat' tvoyu yebal, sestru tvoyu yebal, kirpichami im golovu razbival, blyat', s balkona sbrasyval, perevorachival, opyat' yebal, potom tvoyego ottsa v zhopu yebal, potom zastavlyal tvoyego ottsa yebat' v zhopu tvoyu sestru suka, i tebya, pidorasa blyat', zastavlyal eto vso smotret', a potom govno zhrat' obshcheye, to chto ponasrali vse tvoi yebuchiye rodnyye, blyat', nakhuy idi.
>>5394732 >Монахи могут достичь бессмертия, стать практически неуязвимыми и прочее Нет, не могут. Ни один монах в истории днд не доживал до 20 лвла потому что это говнокласс с д8 хитдайсом, роговским бабом и ас как у хлебушка. Не верь монашеским сказкам.
>>5394770 Ни одна пати не возьмет монаха, разве что шлюшку-монашку, которая может скакать на хуях в два раза быстрее обычного посредством флурри оф блоус, ведь согласно правилам безоружная атака может проводиться любой частью тела.
Мага же можно заменить любым классом, который овладеет маг девайсами? Тупо палочки и свитки ему скармливать. В чем смысл дуалов, если ты не вор? Только лишь из-за 1й доп атаки в ход? Забыл как назывался эпик фит на 21 лвле, который делал мудификатор атак от инты, а двуручке аж 1.5 множил. Есть хоть какие-то билды под это? Вообще не помню никого. Единственный, кто брал это, так это дуэлянт и то потому что ему его за так давали. Посох у нас считается двуручным или только боевые подразумеваются? (нвн 2)
>>5386290 (OP) >легендарные игры, легендарные модули, ламповый днд 3,5 Тогда уж днд 3 и 3.5, так как первый невер именно 3.0.
>https://neverwintervault.org/article/reference/neverwinter-nights->hall-fame - лучшие модули Довольно посредственная организация списка, так как нельзя сортировать по количеству голосов, ибо модуль 10/10 за который проголосовало всего 3 человека спокойно может оказаться полным фуфлом. У тебя других ссылок не будет на список модулей? Желательно на русском, так как у нас не будут переводить с английского заведомо фуфловые модули.
>>5386290 (OP) Бля, почему в iwd у персонажей в партии с каждым левелапом понижаются характеристики? Че за хуета, и главное никакого тебе объяснения причин.
>>5396280 Спасброски - чем меньше тем лучше. Thac0 (атака) тоже, чем ниже тем лучше. То же самое с классом брони. А почему - кури мануал, ешь мухоморы, постигай замысел авторов днд второй редакции.
>>5396332 НвН плохо сбалансированная но не сложная игра, если возьмешь ПРАВИЛЬНЫЙ класс- пролетишь со свистом, если НЕ ОЧЕНЬ ПРАВИЛЬНЫЙ- пролезешь со скрипом. Знать механики ДнД 3.0 очень желательно.
в лагере археологов засела убийца из Уотердипа. попыталась убить паладина, соблазнив его и сняв все кроме плаща. забавно, а ведь было бы прикольно карлицу выебать. на самом деле я загрузился и убил ее, и отрезал ухо.
убил вождя троллей. с него падает редкий лут. паладин апнул 11 лвл, дали 3 атаку за раунд, уровень лута в контейнерах повысился. попадаются свитки 8 лвл. судя по всему, тролли не единственные обитатели пещер. как и говорил главный археолог, внизу есть руины древней цивилизации, которой боятся сами тролли.
с обычного трупа выпал фул плейт +3. это очень круто, шанс этого оче маленький я так понимаю. единственное, выглядит он на любителя. бензином смазали или че...
Короче, всё фигня, арканные свитки появляются в продаже у Оррика строго по расписанию глав, находятся - точно так же, а чистить долину теней огненными руками это очень скучное занятие. Друид(ка). Минимакшенная, естественно. Друиды растут в уровнях быстрее волшебников, так что за пролог накалядовано 5 уровней. Билда через превращения я не знаюпотому что формы мне лень гуглить, а значит буду просто обмазыватсья усилениями. Почему же тогда не клирик? Прост))) Клирик был в прошлый раз. >>5396855 >ДнЛ просто ДнД Что?
>>5394373 > играя ферсттайм магом в соло на макс сложности По гайду я надеюсь? Т.к сомнительно, что ты заранее кастовал защиту от сил зла. >>5394970 > Есть хоть какие-то билды под это? под 21лвл? Смеёшься? >>5397246 Друид на превращениях слабее чем визард на трансформациях.
>>5397251 >По гайду я надеюсь? Т.к сомнительно, что ты заранее кастовал защиту от сил зла. Ну да, гайд рекомендовал сейвить свитки с защитой от зла для этого боя (их там в ирлигейме не так много можно найти, буквально несколько, насколько я помню). Конечно, убить что-то с гайдами это никакое не достижение, но нельзя говорить, что во вратах балдура были прям невероятно тяжёлые бои, требующие серьезной подготовки и в целом подумать.
Прохождение DA:O в соло на макс сложности местами очень серьёзно выебало мне мозг и заставило использовать возможности игры на максимум (до лейтгейма, где ты, как обычно, превращаешься в машину), так что всем рекомендую, кто считает, что рпг новой школы это бездумная хуйня.
Не нашел ни одного билда на комбат инсайт (атака от инты) но с дувуреч или дуэлянт за счет рапиры и дополнительных прибавок фитов от интеллекта слишком разъебывает и эти х 1.5 для двуруче совсем никуда? Просто интересно было бы посмотреть, а то везде одни дуалы или одноручки
>>5397267 Ты же вкурсе, что это был сарказм? По гайдам можно и небо и аллаха пройти, в целом БГ более комплексная игра чем DA и не спорь. Играл в инквицию и помню, что там сложность чисто в хп врагов.
>>5397321 >БГ более комплексная игра чем DA и не спорь.
Это РЕАЛЬНО спорно, для этого нужно определить, что конкретно значит комплексная. Я готов бесспорно согласиться, что мир БГ ощущается целостнее и интереснее, чем в драгонаге.
И да, я понимаю, что изначально ты писал именно об инкцизиции, но когда я пишу о драгонаге, я говорю о исключительно первой части (Origins), про пиздатость инквизиции в треде о НВН будет расписывать либо сумасшедший, либо откровенно толстый.
>>5397351 Это значит, что я помню из оригинс только финал, где нужно было дракона пиздить балистами, т.е долбаёбы даже гг не прогнали через нормальных жопораздирающих боссов, по сравнению с финалкой допустим 8й это просто пиздец. По комплексности не буду спорить< AD&D 2e уж явно дольше выхолащивали чем систему DA.
как я писал, на 11 уровне игра перешла на новый уровень лута. ну и вот, пробираясь по обычным контейнерам, паладин дошел до сундука с редким лутом аля босс-лутом. это на 2 уровне пещер троллей, в центре. раз новый уровень лута, дай думаю позагружаюсь, чисто посмотрю что за лут падает. обычно я делаю так - если первый раз вижу упавший предмет, я сохраняюсь, портуюсь в город (так как я отыгрываю в голове, что камень телепорта очень редкая вещь и нельзя ее просто так юзать, соответственно с начала игры я пока что им не пользовался), определяю у жреца предмет, смотрю статы, цену и загружаюсь, при этом у меня есть слот сохранения с этим предметом если там что-то крутое (хотя чтобы его использовать я бегу его идентифицировать на ногах). и вот упал пояс. по виду он был как и пояс на мне, пояс силы +3. поэтому я не сохранился, но портанулся и определил его. а это пояс силы +4! нихуя себе, а на следующем уровне как раз дадут 1 очко характеристик, т.е. можно взять силу, ее будет 24, это +1 модификатора. поэтому я решил загружаться чтобы выбить еще раз этот пояс (т.к. телепорт у меня нельзя использовать по мелочам). и тут выпадают сапоги пикрилейтед. я в начале подумал, что это что то с выносливостью или с спасбросками. хз почему. но сохранился и полетел в храм. а это сапоги - скороходы! дают ускорение движения, 4 брони и дополнительную атаку, судя по гуглу. ускорение и броню я уже вижу, а вот атаку не вижу. так же показывает что 3 атаки. энивей, это супер охуенно! у меня уже 32 брони с сапогами, а еще я выбил фулл плейт +3 и башенный щит +3, а это уже 34 брони, ебать мой хуй! вообще походу, если подтвердится дополнительная атака (для этого нужно на мобах проверить), то это бис итем в слот сапогов в общем случае до конца игры! да, под отдельных врагов можно будет использовать что то другое, если нужны спасброски или че нибудь еще, но в целом это будет бис итем. ЕБАТЬ КАЙФ. вот так. потерял пояс но приобрел имбу.
Перевод от ZoG вопреки моим ожиданиям оказался говном, так что пришлось переустанавливать, а там уже сам собой выбор пал на англюсек. На англюсеке кста еще сильнее ощущается насколько утрирована разница между добрыми и злыми вариантами ответов. Фенфик - колокольчик. На первых двух левел-апах вкачал парирование, дисциплину и уклонение. Все правильно сделал?
>>5397718 Да там вообще с балансом все плохо. Помнится под конец игры я вообще мим персонажем магией не шмалял, хотя он колдун был. Мой колдун ходил с ЙОБА-Цепом адамантиевым, оббафаным по самое немогу. Просто ходит и бил им по головам всех, включая последнего главгада.
с внешним видом все становится печально. фулл плейт обычный и обычный же башенный щит смотрелись охуенно. настоящий рыцарь, паладин. латы +2 и щат +2 (на пике) смотрятся хорошо. золотой паладин. а вот блять латы +3 и щит +3. что это за хуйня алло блять.
Перепутал intelligence и wisdom, теперь у менч персонаж тупень, зато мудрый. Надо было персонажа Gavlan назвать. Забавно читать как от героя-недоумка все ворочают нос. Залез в какой-то дом с жуками, поубивал всех жуков, паука убил под рейджем. Проблема в том, что все сундуки закрыты, а силой взломать мне не хватает дамага. Тут везде так будет?
как же паладин разъебывает с хорошими вещами. под пещерами обнаружились некие руины создателей. охраняют их ожившие доспехи и механические минотавры. но с классом брони в 36 и 4 атаками за раунд они ничего не могут сделать от слова совсем.
Type of feat Epic Prerequisite Character level 21, Combat Expertise, Epic Prowess, BAB 15 Required for None Specifics
When wielding a melee weapon, add your Intelligence modifier, rather than your Strength modifier, to the weapon's damage rolls. While wielding a two-handed weapon, the usual 1.5* modifier bonus applies as well. Similar to Weapon Finesse, the Intelligence modifier is only applied if it is higher than your Strength modifier.
>>5398770 >некие руины создателей Империя Незерил. В стародавние времена когда можно было ничего не делать и все было, жила была целая нация задротов-магофашистов, которые колдовали че хотели и сама Мистра им не указ была, потому как ее в нынешнем виде не было и ограничений у магии не было тоже. Мужики просто смеха ради изобретали хайповые специализированные заклинания типа Proctiv's Move Mountain (10 лвл) которое срезало верхушку горы, переворачивало и левитировало ее на несколько километров вверх, превращая в заготовку для уютной сычевальни (размером с город). Все шло хорошо, пока некий Карсус не решил патриархально взять тотальный контроль над магией в свои потные руки, скастовав Аватар Карсуса (12 лвл бтв), спелл который делал мага временно исполняющим обязанности бога, а целью выбрал Мистрил. Но жидко пернув, обмяк от свалившейся на него ответственности, в то время как Мистрил самовыпилилась и переродилась в Мистру (наложив на магию ограничения в нынешнем виде, со слотами и 9 лвл макс), но пока она этим занималась, вся магия везде тоже обмякла, что не очень хорошо кончилось для тех, кто жил в летающих городах на высоте нескольких километров.
нашлись призматические семена для колдуна - напарника. за это он проапгрейдил кольцо до +3 харизмы +1 регенерации. мог бы докинуть еще 1 регенерации, за то что сможет с помощью семян помириться с отцом. модификатор харизмы уже +5. а это +5 спасбросков и +5 к защите на 5 раундов. уже неплохо. вот стоит передо мной, здоровый сука.
я и думал этого убить. и убил, в общем то. вот только первого не стал убивать, потому что руины опасные, никто не знает, может ожившие доспехи или механические минотавры потом возродятся. надо мирняк, ебанутых археологов и прочих уберечь от этого. с троллями все понятно, можно вызвать ополчение, факелы в руки и вперед. а в непонятную хуйню лучше лезть героям. поэтому пусть стоит, охраняет, даром что он телепортировался. будем считать что он там стоит лол. алсо голем иммунен к физике, по крайней мере 21 урона он абсорбит. но кислоту нет, кислотой и убивается. его пинок кстати на 46 урона прошел.
ахах, жидорептилоиды, серьезно? лоол. созИдатели кстати. >>5398902 я в лоре поверхностно плаваю, но нетерильцы же людьми были. а тут рептилоиды ебаные.
>>5398308 Интересно, я почему-то распробовал именно двушку, первую часть прошел ровно два раза и еще раз, когда Siege of Dragonspear вышел пробежал на сторимоде. Вообще как-то не цепляет, особенно это уныние в начале, с этими километровыми шахтами.
лежишь? вот и лежи. откровенно говоря созидатели оказались невероятно легкими. 3 первых можно было бы убить за 2 раунда. но пришлось ждать, чтобы они вызвали своих приживал для доп. опыта. сапоги - скороходы невероятная имба, т.к. атака, которую они дают, не требует паузы между замахиваниями, как у обычных ударов, т.е. 2 первых удара проходят с интервалом 0,1 секунды или около того. что пиздец, сразу проходит двойной дамаг, а это интеррапт каста или 2 попытки нокдауна за 0,1 секунды. просто унижение. ща попиздим с рептилией. посмотрим че скажет.
тупое охуевшее животное. ты там это, давай засыпай назад со всеми своими бомжами. не в тот момент проснулся так сказать, люди выебут всех и каждого. и драконов, и хуёнов, а рептилоидусов так и подавно. кстати обратите внимание на бой. вот что дает хаста. 2 мгновенных удара, 2 нокдауна, 2 крита. чучело даже не успело своим сверхмозгом ничего понять, а уже мертво.
Ёбаные тени, ёбаные упыри, ёбаные гусеницы! У них 17й класс защиты, но я по ним попадаю только по праздникам, в то же время у меня -2й класс защиты, зато по мне они попадают буквально каждым ударом. Пришлось переквалифицироваться в кастера. К сожалению, и плетение, и солнечный ожог первокруговые заклинания, а мне доступно всего по три ячейки на кругвозможно, нужно было замаксить мудрость вместо ловкости, если она ответственна за количество ячеек
>>5400251 Что мешало замаксить одновременно мудрость и ловкость? А класс брони в свиноделе не спасает, слишком большие толпы монстров, нужно прятаться под миррор имагой и стоунскинами, чего жалкие ничтожные клерики ложных богов не могут нихуя.
>>5400573 Зеркалки работают только против урона и то только в половине случаевсерьёзно, шанс 50%, что враг поразит отражение, а не оригинал. Эффекты-присадки проходят в любом случае. Свитки только по сюжету. Атакующие заклинания к этому моменту превращаются в тыкву, действующую к тому же только в упор. А чтобы замаксить все статы, нужно кидать виртуальные кубики очень долго.
Начало SoU за сорку, вышел с хаты, под забором крысы бегают, дай думаю убью одну, минус 5 пузырей лечилок, 20 арбалетных болтов и 2 свитка.
Пришел в таверну, там гоблины заложника взяли, ну думаю ща я харизматично разрулю, провал, минус кухарка
На улице игра лагает, хотя никакого грофона нет, стражи шлют нахуй ну или можешь пошестерить на всех, если хочешь. Эх, как же устарела игра, морально и технически
>>5402897 >дай думаю убью одну Где одна, там целый выводок. Крысы вообще опасные твари. Здоровые как кони и сожрать могут. Скажи спасибо, что ноги унес. Меня когда то тоже вела дорога приключений, а потом я дай думаю убью одну...
Могу унизить тебя и обоссать при твоей же Миднайт. Если ты одет как Келемвор и бывший смертный, знай, я до тебя доебусь. Буду шлепать тебя ладошкой по лицу как целку и говорить аспекту Мистры что ты лох и чмошник, который ей не ровня. Я смачно харкну тебе в лицо и начну лапать Плетение. Жадно засосу его при тебе, дрищ, стану трогать Миднайт за астральную пизденку. А она и не против, ведь я самец и доминант. А что ты мне сделаешь, педик патлатый? Да нихуя, ведь я Лорд Ао. Ты знаешь сколько эонов я прожил? Я просто толкну твой аватар и ты впечатаешься в стену неверующих и потеряешь сознание. Я тяну ответственность за 300 божеств унтерков на своих плечах, знаешь какие у меня статы? Я просто сожму твою дохлую силу и перекрою тебе доступ к ней. Поэтому помни хипстарок гуманоидный, если ты слабое безвольное богочмо, даже не смей заводить много верующих и клеить Мистру. Если не хочешь быть обоссаным мною. Я заберу у тебя все, тупой хуесос. Твои +50 ножи, мифические способности и силы домашнего плана тебе не помогут, они будут в твоём очке.
На самом деле про сорку я напиздел, все проходится легко (кроме крыс). Не ожидал такой проработки от говноигры миллионлетней давности. Чек на имеющиеся в книге заклинания или просто совпадение и я зря нахваливаю?
>>5403398 Все верно, чеки имеются. В SoU вообще порядочно классово-скилловых чеков, у друидов и рейнджеров например свои пути решения квестов через базар с животными.
Кинул сон, кобольды уснули, толпа ворвалась и зарезала их спящих, логично, плюс балл. Благодарная заложница не дала писку ебать, минус балл. Повысил уровень прям в таверне - плюс балл. На уровне ничего годного не взять - минус балл. Хосспади, как же хочется мощных заклинаний...
Во время превращения нельзя пользоваться быстрой панелью, но можно пить зелья из инвентаря. И вот у меня жучиха с восемнадцатью ловкости. Имба, блядь. Где бы добыть по-больше зелий проворства?
>>5395977 Я не утверждал, что у меня есть такой список, но, в сети пишут, что из русских модулей самый лучший - Проклятье Левора несмотря на то, что он так и не был завершен в плане сюжета, так как должна была быть вторая часть, но главный автор модуля умер ирл.
Хосспаде, каое же Невервинтер найтс говно. Сколько я лет назад в нее играл, 20? До сих пор привкус говна во рту. Как вспомню город с этим перекрестком. В пизду.
Облик белого медведа плох. ОЧЕНЬ ПЛОХ. Три атаки, большая сила, но он двигается будто при перегрузе и класс брони у него слишком высокий, чтобы танковать хоть кого-то. А убивать быстро, даже с тремя атаками и высокой силой, он не может. Я надеюсь, что следующие облики будут полезней. А ещё баффы действуют слишком мало из-за низкого уровняи механики. Ну хорошо хотя бы то, что при превращениях часть здоровья восстанавливается.
>>5406872 Он где-то открывает дверь или типа того, я не обратил внимание, когда сейчас проходил.
TToL мне напомнил, что мне так нравилось в БГ, но чего, увы, почти нет в ИВД - встречи с хорошо экипированными враждебными пати. Ты знаешь, что будет потный замес, и знаешь, что по результатам этого замеса у тебя будет много клевого лута.
>>5407558 Я тут задумался, что жалко будет со своей пати расставаться, так как оригинал уже пройден и аддон практически тоже. Возможно, дикая мысль, но - нельзя ли трансфернуть персонажей из IWD EE в BG2 EE, лол? Вроде движок и правила одинаковые.
почему на меня вечно нападают какие то недоросли? бтв в руинах созидателей (чи создателей) нашлось кольцо защиты +3, амулет естественной брони +3 и щит +2 силы -2 харизмы. и знаете что, опробовал я щит и +1 к модификатору это очеь даже круто. вполне стоит -1 от харизмы и потери 4 брони. на обычных мобах так точно. разумеется танковый шмот я тоже ношу с собой.
>>5408324 то что эти слабаки планируют засаду, было понятно сразу. уже больно плохие актеры. фермер попросил почистить местность от волков. в пещере было реально десятки свирепых волков и их матриарх. после живительных пиздюлей она согласилась охотиться на оленей, не трогать домашний скот и людей. такой вот паладин - следопыт. опять таки, разумный вожак волков и их резня в пещере выгоднее для жителей. да и санитарную функцию никто не отменял.
>>5396265 Это айс винд дейл? Тем не менее у тебя персонаж создан через задницу. У тебя 18 силы. Накой хер тебе 18 силы? Ты же не воин и в рукопашку сражаться не будешь. К тому же это редакция 2.5 и 18 силы дают всего лишь +1 к попаданию и +2 к урону, а в 3 и 3.5 те же 18 силы дают +4 к попаданию и столько же к урону (для хвата двумя руками). Более того у тебя раса полуэльф, а значит дуалкласс тебе не доступен, и ты не сможешь позже выбрать другой класс, чтобы, например, стать воином/магом. Итого тебе бы за глаза хватило бы 10 силы. Накой тебе 18 телосложения? Бонусное здоровье за уровень отдельно считается только для воинов. Для них действительно 18 телосложения дают + 4 здоровья, но для остальных классов нет смысла качать телосложение выше 16. Опять, так как у тебя полуэльф, то дуалкласс для тебя закрыт и преимущества воина ты получить не сможешь. С мудростью 3 ты не сможешь успешно пользоваться заклинанием желания на 9 круге.
>>5409445 >Накой хер тебе 18 силы? Лут таскать. >в 3 и 3.5 те же 18 силы дают +4 к попаданию и столько же к урону (для хвата двумя руками) Двуручный хват дает полуторный бонус силы к урону. Причем тут вообще тройка? >заклинанием желания В ивд нет виша, только лимитед виш, толку от которого немного.
>>5394328 Вообще в днд обычно лучше четные статы - например тут не 9 инты 7 харизмы, а 10 и 6, для модификатора скиллпоинтов и все равно 7 имеет такой же эффект, как и 6. Нечетные статы имеет смысл брать в балдурсгейте например, и то, когда уже знаешь какие и где находятся тома, баффающие на +1 стат.
>>5409522 >Двуручный хват дает полуторный бонус силы к урону. Я это в скобках и написал. > Причем тут вообще тройка? Привел для примера. Потому что у меня было впечатление, что персонажа создавали по наитию правил трешки. >Лут таскать. Если в айсвиндейле можно как в БГ исключать из пати и брать обратно, то это пустая трата очков, так как можно таскать за собой персонажа-мула для складирования вещей.
>>5410441 >Если в айсвиндейле можно как в БГ исключать из пати и брать обратно, то это пустая трата очков, так как можно таскать за собой персонажа-мула для складирования вещей. Если выбирать между замакшиванием силы (пусть даже накрутки очков через чит энжин) и подобной хуйней с мулами, я выберу первое. Ты ебанутый реально если всерьез подобное советуешь, лечись.
>>5410928 Статы можно замаксить без сторонних программ, ctrl-shift-8 как щаз помню, это тоже игровая механика? Можно консоль открыть в игре и накидать себе шмоток и золота, тоже игровая механика?
>>5410874 Кстати, я таки зачистил Долину теней огненными руками и пеклом. Прям как унитаз вилкой. Удивительно, что друид может наносить больше урона, а волшебник лучше защищаться. До первого развеивания, конечно. Видимо, я за магичку-то и продолжу.хотя и предвижу пиздец на последнем боссе. Кстати, в iwd есть заклинание "малая планарная связь", но призванная сучность отвечает на вопросы по HoW, а не по основной игре. Что странно. Кстати, вот что я понял. Зачем качать физические атрибуты друиду на превращениях, если при смене облика они всё равно изменяются? Надо было всё в ментальные кидать.
>>5410708 Я лишь описал альтернативу, которая гармоничнее вписывается в мир игры, чем наивный маг-бодибилдер на стероидах. Если тебе нравится превращать игру в фарс, то пожалуйста, но мне такое эстетического удовольствия не приносит. Тебе следует проще относится к точке зрения, которая не совпадает с твоей, и выражать мысли зрело.
>>5411139 >гармоничнее вписывается в мир игры Каждый раз, когда у меня сумка лопается от лута посреди данжа, рядом со мной из ниоткуда появляется приключенец, готовый совершенно бесплатно донести его до города, после чего он растворяется обратно в эфире. Это не погружение в мир, это погружение в говно. Я больше готов поверить в мага с хорошей генетикой, который знает, что в здоровом теле - здоровый дух. Если данная точка зрения тебе кажется недостаточно зрелой, можешь засунуть ее себе в жопу, может она в тепле ростки даст.
>>5411249 1) Как ты объяснишь его низкую мудрость? Пока он похож лишь на франкенштейна. О каком "здоровье" может идти речь? 2) В чем проблема отыгрывать тщеславного мага у которого есть верный оруженосец для лута? Разумеется такая мысль не может родиться у того, чья фантазия ограничивается лишь материализацией объектов из ничего. Твоя попытка вписать в мир очевидно сломанного персонажа - провальна,
>>5411446 >Как ты объяснишь его низкую мудрость? У него ступор мозговины и расслоение мозжечка. >есть верный оруженосец Который появляется только чтобы таскать лут, не требует зарплаты, может менять ебло, пол и расу каждый раз при появлении, неуязвим для монстров и вообще никак не взаимодействует с игровым миром. Давай жирнее тролль тупостью, хуесос.
ОГНЕННЫЙ ШАР!!!1 Наконец-то. Кстати, при одиночном прохождении начинают проявляться недостатки одних, привычных и достоинства других заклинаний, которых я никогда не использовал, чтобы не навредить группе. Вот, к примеру, копьё разрушения. Обычно маги стоят сзади, отгороженные всякими бойцами паладинами от врагов. И кидать копьё разрушения как-то глупо - своих же покоцаешь. Но теперь своих нет, а копьё ваншотает толстого человекоящераесли тот не прокинет спасбросок. А если повезёт, то и сразу нескольких. Та же фигня с черепом-ловушкой, сам волшебник более-менее защищён отражениями, а вот вражинам достаётсяхотя и меньше, чем от копья, но потанцевал черепа должен раскрыться на высоких уровнях. Очарование всё ещё бесполезно.
>>5409445 А спасброски? >>5413242 Как там у вас, пенсионный возраст за сотню лет уже отодвинули поди? надеюсь, что тоже сольное прохождение устраиваешь
>>5413503 Спасброски в балдурачах и первом ивд от статов не зависят, только от класса и уровня. Исключение - карланы (халфлинги, гномы и дворфы), у которых большая конста дает бонусы до +5 к определенным спасам.
>>5413787 То есть это всё значит, что высокие статы без мультиклассирования не нужны. Или мудрость всё ещё влияет на количество ячеекдаже у волшебников?
>>5413951 Мудрость влияет на количество ячеек у клериков и друидов (но не рейнджеров и паладинов), на доступные опции при касте виша и лимитед виша, на показатель лора (знания легенд, определение шмоток на взгляд).
>>5411037 >Статы можно замаксить без сторонних программ, ctrl-shift-8 как щаз помню, это тоже игровая механика? да >Можно консоль открыть в игре и накидать себе шмоток и золота, тоже игровая механика? нет
Будто сам не понимаешь, глупые околопровокационные вопросы. Если реализуемо внутри игры, не прибегая к программному взлому (хз как обозвать) консолью/читенжином/как угодно - игровая механика.
>>5415218 как и говорит название первой пикчи, это Арибет де Тильморанд >>5415225 как будто что то плохое. а в свете сегодняшнего засилья нетаких-как-все сопартийцев, к тому же являющихся гимпами по части характеристик, так и вообще хорошо (отлично).
логика в этом моменте конечно просела. сбежавший из Уотердипа преступник сам, в самом начале разговора, говорит что он убийца детей, бахвалиться этим весь разговор, а потом предлагает отрезать ухо, а его самого не трогать. в чем смысл?
Она же еще школьница, отсюда и максимализм. Хорошо бы ее смогли переделать в следующих играх серии, показав как за годы она изменилась или наоборот, учитывая мейн стат харизму вместо инты, стала еще более твердолобой.
Иксуномей, змеебаба, победительница конкурса "Самые красивые титьки на infinity engine" побеждена. Осталось вырваться самому. >>5415484 У неё фаза цун-цун идёт 90% времени просто.
>>5414006 Кстати, специалист по второй редакции, поведай-ка мне о сопротивлении магии. Типа, есть спасбросок, есть сопротивление стихиям, а есть ещё просто сопротивление?
Приятно, когда автор простенький, но вступительный ролик со слайдами для модуля сделал. Отзывы на волте хорошие, пока наблюдаю неплохую работу со скриптами и в целом не сильно квадратную постановку.
>>5418498 Нет, в настолке точно так же работало. Процентный шанс срезистить магию, даже если из темноты в спину прилетел бесшумный фаербол (т.е. обладатель резиста не осведомлен об опасности). Но если тебя например хиляют, можно сознательно подавить резист и дать спеллу подействовать на тебя (чтоб не было хуйни как в ванильном первом балдураче, где Викония или носитель плаща Балдурана имел шанс срезистить дружественные спеллы и даже зелья). В тройке уже резистанс это определенный порог, который можно перекинуть проверкой уровня кастера. В пятерке не помню.
>>5418900 Ты путаешь резист к типу урона (магический, огонь, дробящий) который в пятерке просто режет урон пополам и резист к магии вообще: в двойке - процентный шанс срезистить, в тройке - проверка уровня кастера и не процентником, а д20, в пятерке это тупо адвантадж (кидаешь два раза, выбираешь лучший) на спасброски против заклинаний и спеллайк абилитис.
Я застрял в Отрубленной руке. Локация унылая и тягомотная по настроению, ударных заклинаний мало, как по уровнямнашёл только конус холода для пятого уровня, но мертвецам холод безразличен, так и по количеству ячеек. Призыв нежити такого же образца, что есть в БГ - много мелочи, которые не могут наносить урон. А ещё тут ВНЕЗАПНО появились побочные квесты. Были в прологе, заглянули опять в третьей главе, здравствуйте. Ну и вот. Надо бы уже добить локацию и отправиться в более весёлые места.
>>5427164 >А что не ЕЕ? Туда ведь добавили всякого из третьей редакции. >Побочные квесты ты будешь выполнять еще до конца игры. Не помню, что их было особенно много. Просто тут нужно по башням пошляться да собрать барахла.
Если запрещено создавать игры на новой говноредакции, но выпускают же ЕЕ старых, почему бы не взять какую-нибудь старую игру и не сделать полный ремейк про совсем другое или около того как в том же 2м резике. 30% стим А сколько % берут визы за лицензию?
>>5441296 Я просто напомню, что в те стародавние времени, когда ещё не существовало класса варвара, следопыт с двумя железяками или с одной большой выполнял его функцию. Ну разве что без ярости.
Вот уж что бесит меня в IWD'ах, так это удержание персонажа. Низкоуровневые заклинания не предоставляют надёжной защиты от негоа она ВАЖНА при сольном прохождении. Мало того, под действием удержания персонаж не может защищаться. Вообще. Никак. -11й класс защиты, зеркальные отражения - всё игнорируется, просто танкуй, раз не кубики легли не так.
итак нахуй, паладин вернулся карать зло. >>5456405 надеюсь это не про меня
на южной дороге перед входом в чарвуд было поселение, где паладин спасал коров. так вот, местные жители сказали что дальше на юг лучше не ходить, что там странные и довольно таки пугающие дела творятся. и монах - спутник, помнится, тоже что то такое говорил. мол, его братья по ордену шли в чарвуд и не возвращались. чтож, поехали. лес и вправду выглядит крипотно. и охуенно. населен нежитью. тут кстати непонятно как оставлять Томми, чтобы самому резать мобов. он ведь простой вор, не паладин - спаситель миров, может испугаться.
>>5457006 снова нетер, который вроде бы находился далеко на востоке отсюда. да и конец нетера был не таким, чтобы писать такие писульки. странно короч.
куда ни плюнь, везде древние развалины, древние исчезнувшие империи и их артефакты. вот видимо храм это та неказистая башенка на заднем фоне, вход - колонна рядом. но войти не дают. >>5457416 это локация перед деревней.
Новая глава - новые противники. Связка мертвецов с убийственным облаком работает хорошо. Посмотрим, будет ли она так же хороша против дровов или мне придётся пользоваться конусом холода? Новокупленные у Оррика заклинания - фигня, теневые монстры хоть и сильнее скелетов и зомбей, но слишком слабы, чтобы самостоятельно убивать уровневых врагов; и, одновременно, они подвержены действию облакада и конуса холода тоже. Нашёл малую сферу неуязвимости - теперь меня не удержать! Впрочем, тут же ещё есть один волшебник с призывами элементалей, может быть они будут более боеспособнынет, не думаю так, но всё равно куплю свитки.
Ёбаный рот этих миконидов. Блядь. Они не только удержание накладывают своей дальнобойной способностью, но ещё могут наложить панику и что-то там, что требует спасброска против смерти. От удержания защищает сфера неуязвимости, а вот паника имеет слишком высокий уровень для сферы. Поэтому нужно надеяться на спасброски, которые, как выяснилось в этом треде, в отличие от IWD2 зависят лишь от класса и уровня, но не от статов. А ещё микониды спавнятся при заходе в локацию. В полностью чистую локацию, без всякого отдыха, просто вышел-зашёл и получил споры в лицо. Скриншота в этот раз нет, был в слишком расстроенных чувствах.
так, продолжаем. деревня Чарвуд встречает нас предбанником из сломанных ворот и убитых жителей, тела которых не разлагаются, а и вообще лежат так, будто их минуту назад убили. также посреди всего этого стоит человек и несет околесицу. ясно одно, в деревне что то случилось и теперь она проклята к хуям.
>>5469604 в самой деревне есть таверна, в которой внезапно оказался агент культа. он провел тут какое то время, но информации добыть не смог, жители ведут себя как зомби, культист даже пытался их убивать, но и это не работает, они словно возвращаются раз за разом. день сурка какой то. мозгов у культиста не хватило, чтобы бежать. а может его атмосфера места свела с ума, а убежать сразу не дал фанатизм. поэтому, граждане культисты, берите пример с фанатизма паладинов. целее будете так точно. герой паладин, оговоримся, совсем не такой. и это не аутотренинг, да!
>>5469750 у паладина обнаружился баг. при убийстве агента культа (а с него падает редкий лут) появляется задача отнести 2 доказательства того, что след культа ведет в Лускан, леди Арибет. ну, дневник культиста и письмо с тела того полуорка. но при этом если после получения этой задачи сохраниться и загрузиться (например при лутании), то игра багает и в журнале эти задачи отображаются как завершенные (как будто мы уже доставили Арибет доказательства).
>>5469945 скипать доп. квесты это ересь! игру нужно потрошить по максимуму. хотел бы я расслабляться за играми - я бы жал Х на геймпаде, не выпуская кальмара из руки (про кальмара это так красиво выразился один анон в этом треде).
заорал в голосину с квеста. оказывается, 2 брата -акробата, которые тут живут, когда то совершили Великое Зло (тм), за что были наказаны Латендером. он поместил их и всех жителей деревушки во временной стазис, чтобы дождаться смертного, который и решит судьбу братьев и деревни (паладина то есть). якобы он сам пристрастен и не может решить. просто пиздец. бог обновления, весны и так далее заморозил деревню, чтобы не было нахуй никой весны и никакого обновления, никакого течения жизни. мое увожение! к этой посланнице бога вело три дороги (три стула). на одной - слаады и духи огня дроченные, а также самое большое кол-во опыта и меньше всего сундуков. на второй - нежить точенная и больше всего сундуков. и наконец центральная - нет врагов и среднее кол-во сундуков да еще и сундук с редким лутом. в конце каждого пути стоял сундук с запиской - в центральной говорится о том, что путь правосудия прямой и вы молодец что выбрали центральный путь, вот вам редкий лут. в огненной части было про то что все окружено обманом и что наказание должно быть неотвратимо. а вот в части нежити обнаружился шизоидный текст. чекайте блять. что они хотели сказать этой писулькой? что сожаление ничего не изменит, но сбрасывать его не нужно? или че блять. я паладин нахуй, хули так сложно.
С дровами как-то слишком уж легко справляться получается. У меня, конечно, уже тринадцатый уровень, но это лишняя пара кубиков урона для заклинаний а где-то просто фиксированная прибавка. А ведь партиейда и воиножрецом это место было трудно зачищаться.
>>5473018 Не такой амбициозный опенворлд, как 2, но всё так же куча скилл чеков и много разных подходов к решению квестов. Ну и Заралу вернули. Диалоги и влияние на её элайнмент переносятся из 1 и 3 в 4, так что имей ввиду, если импортируешь сейв.
ща будем играть в симулятор судьи. в прошлых сериях - 2 брата дегенерата убили всех детей в деревне, за что сидят в стазисе и ждут свою судьбу. один из братьев - огненный и хотел стать личем, но долбоеб был слабоват и поэтому решил заручиться поддержкой огненного демона, но тот видимо его наебал. ждите новых вестей с фронта борьбы паладинов с мировым злом.
>>5484877 Лол, помню, я заморочился и убил демона. Оказалось, что разработчики не предусмотрели такого поворота событий и я никак не смог доказать существования демона.
а что там. я лутал этаж огненного брата, а потом приготовил охуенные толстые макароны, с килькой в томатном соусе, со свиной вырезкой, с чесноком и с лечо, поел и играть стало лень. ща буду продолжать. вот, знакомьтесь, балрог фаэрунского разлива. йоба демон, пробить я его пока что не могу, он поглощает и физику и кислотный дамаг. пятнышко крови у ноги демона - вывший томми абрыгаловс. апдейт сразу. думал пробить немогу потому что чарка на оружии слабая (типо нужно оружие +3 и выше). так ли это я не знаю, но акустический урон от астрального меча +1 (остался после 1 главы) его берет. урона там, правда, 1д4, но с амулетом от огня и великим поясом от физики думаю победить демона можно. траить я его однозначно буду, но после того как полутаю этаж второго братца. бтв сбегал продал лут после этажа первого брата. голды уже 500к и есть такое подозрение, что больше нет нужды загружаться около каждого контейнера. подозрение есть, но аутизм меня крепко держит, в ежовых рукавицах, так что...
Причуды разработки игр: в журнале боя видно, что лич уничтоженя взял филактерий и притащил его в нужную комнату с воронкой, а на самом экране с игрой лич вполне дееспособен. Потому что хоть сюжетно это один и тот же лич, но в двух разных помещениях это два разных лича, ничем не связаннх между собой. Кстати, за уничтожение всей нежити при выкидывании филактерия с материального плана опыта не начисляется. Не то что бы там много опыта, но всё таки. Короче, просто прорываться с телепортами и ускорением, игнорируя мертвяков, черевато неприятностями.
второй братец. наивный долбоеб, который знал, что брат якшается с демонами, но привел таки детей на убой. впоследствии от осознания вины сошел с ума, спиздил филактерию у брата и просто отдыхал возле холста в ожидании суда.
легендарные игры, легендарные модули, ламповый днд 3,5
нескатившийся биоваре, золотые времена индустрии.
купить можно на gog.com либо в ближайшем торрент -ларьке по цене интернета. бимдоги выпустили энхансед эдишн нвн1, соответственно ванилу теперь не купить, кроме как на трекере либо же забашлять бимдогам за EE, в комплекте к ней идет ванила.
https://nwn.fandom.com/wiki/Main_Page - вики
https://neverwintervault.org/article/reference/neverwinter-nights-hall-fame - лучшие модули
предыдущий тред - https://arhivach.ng/thread/574772/