Прошлые домены не функционирует! Используйте адрес
ARHIVACH.VC.
24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна.
Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных
помочь нам с восстановлением утраченного контента!
С стилизованными играми проблем не имею, как и с полностью 3д, а вот реализм в котором читаются процедурные текстуры сделанные в 3д максе меня тревожат. В старых играх где все эти спрайты в малом разрешении ещё терпимо, там фолач, дьябла, ре-римейк, но вот новые, хай-резные совсем не идут.
Поясните, это чисто мой заскок? Или так и должно быть? Каждая такая игра навевает мне атмосферу тревоги, пустоты, даже как бы красивые ландшафты дают ощущение, какого-то подвоха. Что-то не так со светом, что-то не так с палитрой, объекты слишком идеальные.
Это чисто профессиональная деформация,какого-никакого трехмерщика или это явление где-то разобрано с геймдизайнерской точки зрения?