Сохранен 80
https://2ch.hk/gd/res/570505.html
Прошлые домены не функционирует! Используйте адрес ARHIVACH.VC.
24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!

Wicked Engine

 Аноним OP 01/04/19 Пнд 12:26:01 #1 №570505 
изображение.png
Тред для кооперации анонов-разработчиков игр на уникальном воксельном движке Wicked Engine.
Посмотреть: https://www.youtube.com/watch?v=siui7gLxcIQ
Приобщиться: https://github.com/turanszkij/WickedEngine/
Аноним 01/04/19 Пнд 12:55:21 #2 №570509 
>>570505 (OP)
>анонов-разработчиков игр на уникальном воксельном движке Wicked Engine.
Нет таких. Завтра разраб забросит двиг или его машина собьет, что будешь делать? Бросишь разработку игры будешь двиг пилить?
sageАноним 01/04/19 Пнд 12:58:17 #3 №570510 
>>570505 (OP)
>3D-говно
Аноним 01/04/19 Пнд 13:24:21 #4 №570520 
>>570510
>>3D-говно

https://github.com/turanszkij/WickedEngine/blob/master/WickedEngine/RenderPath2D.h

Не пизди-ка.
Аноним 01/04/19 Пнд 13:28:11 #5 №570523 
>>570505 (OP)

Ну и да, воксельное там глобальное освещение, а видосов можно было бы и по больше, там у него много крутого.

https://www.youtube.com/watch?v=AHrG-rur3nQ

https://www.youtube.com/watch?v=wyoUzYvt75E

https://www.youtube.com/watch?v=iJhQ3NxfAA4

Алсо, у него еще есть уютные обзоры на рендеры различной ёбы:

https://www.youtube.com/watch?v=QxbHznw4XEY

https://www.youtube.com/watch?v=X50ayuGDU-U

https://www.youtube.com/watch?v=hc-15ydkMeY



Аноним OP 01/04/19 Пнд 13:30:27 #6 №570524 
>>570523
>а видосов можно было бы и по больше
Ну, у нас ещё весь тред впереди. А там, глядишь и на перекат лойсов насобираем.
Аноним 01/04/19 Пнд 13:37:18 #7 №570527 
>>570524

И да, у него бложик на вротпрессе ещё есть, где он дохуя интересного про разные техники пишет:

https://wickedengine.net/

Вот это вот точно надо было включить в шапку.
Аноним 01/04/19 Пнд 13:43:24 #8 №570530 
Вообще парень малаца, в отличии от хуанга с его некрофилией и переизобретением изобретением огра столетней давности по концептам столетней давности, хоть более-менее знает что в 2K1X актуально.

Ему бы виндоблядства головного мозга поменьше и проект в порядок привести - по папкам разложить, звук и ввод от директиксопараши открутить (пока там это просто сделать), сборку наконец приделать CMake или SCONS.

А код у него вполне ОК, от шинды отвязать его немного времени займет.
Аноним 01/04/19 Пнд 13:44:30 #9 №570531 
>>570530
Юнити с анриалом лучше, зря старается.
Аноним 01/04/19 Пнд 13:46:35 #10 №570532 
>>570530

Не путай Хуанга - гендиректора зеленых видеокарточек и Хуана в своей письменной речи.

Хуанг как раз малаца, индустрию вперед хоть как-то двигает, хотя с последним поколением откровенный фейл вышел, но тут, кмк, пытались от майнеров отбиться.
Аноним 01/04/19 Пнд 13:49:58 #11 №570536 
>>570523
>много крутого
>инстансинг
>партиклы
>скрин спейс рефлекшоны
Ну просто кармак нового поколения, его бы изобретения да в 2001 год.
Аноним 01/04/19 Пнд 13:53:16 #12 №570538 
>>570536

У годота и того нет.
Аноним 01/04/19 Пнд 13:55:44 #13 №570540 
>>570538
На годоте хотя бы можно денег поднять если ты его создатель
Аноним 01/04/19 Пнд 16:17:22 #14 №570565 
>>570510
2D-говно, завали ебало
Аноним OP 01/04/19 Пнд 16:46:01 #15 №570572 
Анончики, не ссоримся, лучше давайте скооперируемся и вместе сделоем игру мечты (моей) на викеде?
2d-господа сделают интерфейс и мини-игоры,
3d-бояре сделают модельки и анимации.
Ну а я, так уж и быть, возьму на себя непосильную ношу лидера проекта.
Аноним 01/04/19 Пнд 17:05:39 #16 №570575 
>>570572
>зделойте мне игору на говне которое мне по скринчикам понравилось)))
Нет.
Аноним 01/04/19 Пнд 19:36:29 #17 №570598 
>>570572
На хуикеде.
Когда отвяжут от шиндовса, запилят поддержку линукса и кросс-платформенной системы сборки, тогда это еще можно будет глянуть. Еще бы рендер на opengl 3.3 было бы неплохо впилить, ибо вулкан сейчас мало где поддерживается.
Аноним 02/04/19 Втр 11:57:11 #18 №570689 
На видосах из нормальной графики делают воксельную парашу.
Это же ужас. Суть движка в том чтобы воровать ассеты и таким образом их маскировать в своих "убийцах майнкрафта"?
Аноним 02/04/19 Втр 13:10:16 #19 №570704 
>>570689
Это не движок, это хелловорлд с очень интересной и перспективной функцией кубизма.
Аноним 02/04/19 Втр 13:12:48 #20 №570705 
>>570689
> На видосах из нормальной графики делают воксельную парашу.
>Это же ужас. Суть движка в том чтобы воровать ассеты и таким образом их маскировать в своих "убийцах майнкрафта"?

Кубизм в видео - это визуализация воксельного освещения.
Аноним 02/04/19 Втр 13:22:24 #21 №570709 
За вокселями будущее. Сейчас, когда нам говорят воксель мы представляем себе майнкрафт с кубами. Но суть в том, что воксели будут уменьшаться с ростом мощности компов. И в конце концов воксели будут размером с атом в нашем реальном (ли?) мире. Полностью изменятся подходы к моделированию, на первый план выйдет скульптинг.
Аноним 02/04/19 Втр 14:03:12 #22 №570717 
>>570709
Игры с вокселями (меньше, чем в майнкрафте) еще с 90-х годов делают, и как бы похуй.
Просто реализм по большей части нинужон. Ну как бы да, прикольно, терраморфинг или еще что-то. Но это еще не игра. Игра будет, когда найдутся механики, чтобы интересно применять это все. А такие механики довольно ограничены. На разок попробовать. Поэтому у 3д довольно скудное будущее.
Аноним 02/04/19 Втр 14:09:05 #23 №570719 
Раковый дебил.jpg
>>570717
>Поэтому у 3д довольно скудное будущее.
Лол, ну и долбоеб.
Аноним 02/04/19 Втр 14:14:13 #24 №570721 
>>570719
Аргументы в студию.
Аноним 02/04/19 Втр 14:15:30 #25 №570723 
>>570721
Ты утверждаешь, ты и предоставляй аргументы. Пока что все топ игры в 3д, а индиговно в 2д говне.
Аноним 02/04/19 Втр 14:21:46 #26 №570729 
>>570723
Я предоставил свою точку зрению, графон и физон на топ уровне делают уже порядка 10 лет, но это ничего не дает. Крузис, гта4 в 2008 вышли, в которых графон дает просраться некоторым современным играм, и что? Они затмили все остальное? По твоей логике гта5 должна заменять все остальные игры, но такого не происходит и никогда не будет происходить. 2д успешно как жили, так и продолжают жить.
Аноним 02/04/19 Втр 14:27:42 #27 №570732 
>>570729
Хуйню несешь, долбоебина, от утверждения что у 3д скудное будущее перешел к тому, что 2д не загнется.
Аноним 02/04/19 Втр 14:37:41 #28 №570738 
>>570732
Скудное будущее = реализм не приносит ничего принципиально нового. Не надо надеяться, что супер-технологии дадут супер-геймплей. Само наполнение, суть игры дает геймплей. Графон - всего лишь одна из деталей, но не основополагающая часть.
Аноним 02/04/19 Втр 14:41:17 #29 №570740 
>>570738
И причем здесь скудное будущее 3д и то что графика не главное? Она и сейчас не главное, но 3д заебись как никогда и будет только лучше.
Аноним 02/04/19 Втр 14:41:56 #30 №570741 
>>570717
>Игра будет, когда найдутся механики, чтобы интересно применять это все.
У того же скайрима да всей серии ТЕС и тоддофоллачей впридачу существовал огромнейший запрос на манипуляцию с окружением на уровне вокселей. Доказательство: из-за этого общественного запроса существовало огромное количество модов, которые подменяют одни меши другими мешами, либо используют меши с морфами. Но морфы - это костыль, от безысходности, потому что иначе не сделать.
Если у тебя есть фантазия, ты можешь себе представить, что можно сделать в открытом мире такого масштаба с воксельной технологией.
Если фантазии нет, подкину своих, не жалко:
а) шрамы и порезы на лице и теле, которые появляются в боях и постепенно заживают;
б) иммерсивное разделывание туш животных на охоте, врагов в бою, просто мимокроков, чего уж;
в) детализированная модель повреждений с открытыми переломами;
г) зрелищная магия с воксельными частицами и одновременно с воксельными эффектами на поражаемых поверхностях;
д) терраформинг вышеупомянутый, с полной иммерсией: лопатой выбрасываешь комья земли, подкапываешься к хатам богачей в Рифтене, магией пробиваешь проломы в стенах, замораживаешь воду на водоёме и прыгаешь по льдинам, титанические двемерские механизмы выезжают из воды, поднимая водовороты вокруг себя и сталкивают тебя с льдины поднявшейся волной;
е) полноценное строительство с вырубанием пустот в горной породе, или с лепкой кирпича и постройкой из него, а так же запиливание своего личного дома в виде паровозика Томаса;
ж) при наполненной воксельным воздухом сцене становится возможной аэродинамика, со всеми вылетающими и крыльями махающими.
Аноним 02/04/19 Втр 14:43:42 #31 №570743 
>>570740
>будет только лучше
Чем? Историю, миры, механики можно в 2д пилить без проблем.
Аноним 02/04/19 Втр 14:46:41 #32 №570745 
>>570743
Можно вообще только в настолки играть и прожить жизнь счастливо, а можно и вообще без игор. Но все есть как есть, 3д рулит, за ним будущее, 2д говно.
Аноним 02/04/19 Втр 14:52:29 #33 №570749 
>>570741
Половина из этого все в полигонах успешно делается.
Воксели очень ограничены, ибо не могут в нормальную анимацию, поэтому только для террейна и годятся.
Аэродинамика сейчас моделируется, но не в реалтайме. Там, конечно, используется сетка, но воксели там не причем.
В общем, не вижу ничего принципиально нового. В том или ином виде все уже существует. Ну будет майнкрафт 2.0, ну хайпанет на какое-то время, дальше-то что?
Аноним 02/04/19 Втр 14:52:53 #34 №570750 
>>570745
>3д рулит, за ним будущее, 2д говно.
Аргументы будут или нет?
Аноним 02/04/19 Втр 14:53:41 #35 №570751 
>>570749
Про парадокс блаба слыхал?
Ты мыслишь полигонами
Аноним 02/04/19 Втр 14:54:40 #36 №570752 
>>570749
И ещё немного спойлеров:
Трёх вертексов хватит всем (с)
Аноним 02/04/19 Втр 14:56:02 #37 №570753 
>>570750
Твоё 2д-зрение не позволяет тебе видеть воксельные посты с аргументами.
Аноним 02/04/19 Втр 15:00:07 #38 №570755 
>>570751
Ну расскажи со своей компетентной точки зрения в чем я не прав. Я-то готов к беседе.

>>570753
Может быть потому что эти аргументы неубедительны? Не приходила в голову такая мысль?
Аноним 02/04/19 Втр 15:01:27 #39 №570756 
>>570709
>За вокселями будущее
Воксели нельзя аппаратно ускорить видюхой которая воткнута в твой пека для учебы, для хранения вокселей нужно дохуя памяти, при малом количестве вокселей графон получается гораздо хуже чем при малом количестве полигонов. Короче воксели это очень далекое будущее. А то и прошлое, команч в разрешении 320х200 конечно неплохо смотрелся для своего времени, но в итоге серия сдохла вместе с твоей охуенной технологией.
Аноним 02/04/19 Втр 18:18:55 #40 №570791 
>>570756
Может такое что-нибудь
http://advsys.net/ken/voxlap/pnd3d.htm
Аноним 02/04/19 Втр 19:50:47 #41 №570816 
>>570741
>а) шрамы и порезы на лице и теле, которые появляются в боях и постепенно заживают;
А если выколоть глаз, то игрок не просто умрет, а будет не видеть пол экрана?
Аноним 02/04/19 Втр 20:14:15 #42 №570827 
>>570816
На пол шлема виар, Кирюша.
Аноним 02/04/19 Втр 20:22:32 #43 №570829 
>>570505 (OP)
>Win 10 only
>нет VR
Уже качаю, куда донатить?
Аноним 02/04/19 Втр 20:38:11 #44 №570838 
>>570752

И ещё немного спойлеров:

Видос из оп-поста про глобальное освещение, а дебилоиды ITT триггернулись на слово воксель и нихуя не поняли вообще
Аноним 02/04/19 Втр 20:39:42 #45 №570840 
>>570838
Будущее за рейтрейсингом, этот двиг уже можно выкидывать на помойку.
Аноним 02/04/19 Втр 20:41:27 #46 №570842 
>>570840
Будущее за стримингом кинца, движки вообще можно выбрасывать.
Аноним 02/04/19 Втр 20:42:29 #47 №570843 
>>570842
Как способ потребления относится к способу производства, ммм, дуан?
Аноним 02/04/19 Втр 20:43:52 #48 №570844 
>>570741
Можно разделить твои примеры на 3 группы
1) косметика ранений - не взлетит, сейчас все заботятся о психике детей.
2) терраморфинг - слишком геморно для баланса, проще делать коридорный шутан
3) аэродинамика - вут? Я бы не хотел летать по вокселям, трясти будет. Аэродинамику отлично делают на аналитических формулах уже лет 50.
Аноним 02/04/19 Втр 20:44:56 #49 №570846 
>>570843
Напрямую. Пресс икс ту вин рисуется в блендере, потом стримится через гугл стадион. Зачем тут движок с пбр? Компы отомрут как класс.
Аноним 02/04/19 Втр 20:47:24 #50 №570848 
>>570846
Не понял тебя, это значит, что ты карабоним.
Аноним 02/04/19 Втр 20:50:07 #51 №570850 
>>570848
Карабонишь в блендере, стримишь в гугле. Получаешь бабло с рекламы. Что тут непонятного?
Аноним 02/04/19 Втр 20:50:47 #52 №570852 
>>570848
Тебя даже вчерашний шторм не разбудил
https://www.youtube.com/watch?v=ZbzZJVXK8Tg
Аноним 02/04/19 Втр 20:51:28 #53 №570853 
>>570840
>
>Будущее за рейтрейсингом, этот двиг уже можно выкидывать на помойку.

кеклул

https://github.com/turanszkij/WickedEngine/blob/45e344cbfa06357187458c06b98fba6324f7a8e7/WickedEngine/tracedRenderingHF.hlsli
Аноним 02/04/19 Втр 20:52:06 #54 №570854 
>>570850
Значит бленде это движок, о чем вы. Какая разница на компе у себя ты работаешь, или комп хуй знает где.
Аноним 02/04/19 Втр 20:53:21 #55 №570855 
>>570852

вейт, ох щи

https://www.youtube.com/watch?v=i529HQ9HM7Q
Аноним 02/04/19 Втр 20:53:25 #56 №570856 
>>570853
>blob
Слышал про парадокс Блоба?
Аноним 02/04/19 Втр 20:53:34 #57 №570857 
>>570853
Он запилил воксели, и собирается переделать под рейтрейсинг? Как Хуан.
Аноним 02/04/19 Втр 20:54:26 #58 №570858 
>>570856
Да, эффектный парадокс Блоба Крюгера про даунов.
Аноним 02/04/19 Втр 20:54:35 #59 №570859 
>>570854
>Какая разница на компе у себя ты работаешь, или комп хуй знает где.
У себя на компе нищебродская ПЕЧ 960, а в стадионе вся мощь мистера Брина.
Аноним 02/04/19 Втр 20:55:20 #60 №570861 
>>570858
Парадокс карабонима.
Аноним 02/04/19 Втр 20:56:37 #61 №570862 
>>570859
При чем тут это, игры делаются на движках, а не на супирмощи. Будет юнька на серваке.
Аноним 02/04/19 Втр 20:58:51 #62 №570864 
1467534983317.jpg
1490966106219.jpg
1470762249425.jpg
>>570505 (OP)
Ты начинаешь презентацию движка не с того. Какие-то фичи, рендеры, это все неважно.
Знакомьтесь, Янош Турански
Аноним 02/04/19 Втр 21:01:47 #63 №570866 
>>570862
>Будет юнька
Будет гугл-стадион, а юнька отправится на свалку истории.
Аноним 02/04/19 Втр 21:03:27 #64 №570867 
>>570866
Не будет, пруф или пес-брехун.
Аноним 02/04/19 Втр 21:04:55 #65 №570870 
>>570862
Не, ты не шаришь. Юнька на стадионе (как и любой другой двиг) - это инпутлаги, это негативные отзывы, поэтому все довольно быстро выродится в кинцо, где тебе просто дадут выбирать роуты. А для кинца двиг не нужен, его будут рисовать в блендере.
Аноним 02/04/19 Втр 21:08:17 #66 №570872 
>>570867
> пруф
https://google.com
Аноним 02/04/19 Втр 21:09:06 #67 №570874 
>>570872
Нахуй ты спамишь.
Аноним 02/04/19 Втр 21:10:41 #68 №570877 
>>570874
Я вообще-то рофлю. А ты учи мемы, чтобы не быть карабонимом.
Аноним 02/04/19 Втр 21:13:06 #69 №570879 
>>570877
Хуйню карабонишь, как бикарбонат карбункулный.
Аноним OP 02/04/19 Втр 21:16:23 #70 №570885 
>>570879
Не топонимь мне тут.
Аноним 04/04/19 Чтв 23:09:37 #71 №571378 
Ну, сколько игр запилили?
Аноним 05/04/19 Птн 19:25:12 #72 №571526 
1552724896.png
>>571378
Больше, чем ты.
Аноним 10/04/19 Срд 16:02:22 #73 №572581 
1544668763785.png
>>570505 (OP)
Блэт, одни исходники весят пол гига.
Аноним 11/04/19 Чтв 22:43:56 #74 №572965 
>>572581
Сучки не знают про мой --depth=1
Аноним 12/04/19 Птн 08:00:59 #75 №573015 
>>570505 (OP)
Этот Янус должен был назвать движок СУГС Engine. А так не интересует
Аноним 12/04/19 Птн 13:33:08 #76 №573088 
>>573015
СУС Eugene
Аноним 12/04/19 Птн 16:47:10 #77 №573147 
>>570505 (OP)
>уникальном воксельном движке
Чего?
Аноним 15/04/19 Пнд 08:06:27 #78 №573674 
>>573147

Забыли прочитать последние две буковки в Voxel GI и напридумывали хуеты.
Аноним 15/04/19 Пнд 08:08:26 #79 №573675 
>>573674

А конкретно в движке реализована вот эта хуитка.

http://on-demand.gputechconf.com/gtc/2014/presentations/S4552-rt-voxel-based-global-illumination-gpus.pdf

Вообще, данный "движок" это походу такой сложный хеллоуворлд в котором поляк притаскивает все техники, которые он отрыл в интернете и потом ныряет в ванну, обмазывается и дрочит.
Аноним 15/04/19 Пнд 11:18:07 #80 №573706 
>>573675
>Вообще, данный "движок" это походу такой сложный хеллоуворлд
Так и есть. И это же круто.
comments powered by Disqus