Прошлые домены не функционирует! Используйте адрес ARHIVACH.VC.
24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Как же хочется ремейка или ремастера этой божественной
Как же хочется ремейка или ремастера этой божественной игры ну почему такие крутые серий как fallout,wolfenshtain попали в руки таких хуесосов как беседка ??? Они же ничего не делают для продвижения своих игр.
>>5531152 (OP) >Как же хочется ремейка или ремастера этой божественной игры Бля, а зачем? Накатываешь патчик на разрешение, и играешь себе. С модерами никакие переделки не нужны.
>>5531222 >Есть очень плохой скучный атом, где передирают все, только делают это ужасно топорно, а диалоги верх бездарности разрабов. Подробнее. Его же нахваливали жестенько.
>>5531675 Сука, у меня арканум лежит на жестком уже лет пять, всё жду, когда кто-нибудь приделает к нему скейлинг интерфейса. Я вот думаю, а можно ли найти какого-нибудь мастера ассемблера, который чичать за 20-30 сможет это сделать?
>>5531793 На партеоне наверное сейчас лежит за бабло. Раньше он выкладывал в общий доступ. Но видимо сейчас отовсюду снес и забил. Денег то ему не дали, а работы полон рот. Хотя один хуй, он бы это не смог оптимизировать и вся работа вхолостую.
>>5531800 Хули тебе доказывать, что разные игры- это разные игры? ФТ- просто тактическая стратежка в Фоллаутовском сеттинге Рельса- самобытное РПГ со всеми прелестями. Тамроллплей: диалоги, полноценные персонажи, сюжет, исследование местного опенворлда прокачка. Боевки в обеих играх не похожи. Общего в них примерно нихуя. Куда ты вообще лезешь, хуесосина, со своим Тактисом?
>>5531809 >I want to work on OpenArcanum project for full time and release it ASAP. It's not easy to work on such a big project, when you have two jobs. With your support, I would be able to keep working on this project everyday, not only in free time. Сейчас бы просить косарь в месяц за едва начатый сомнительный мод для игры 20-летней давности. Такой-то манямирок.
>>5531839 >Тамроллплей: диалоги Которые составляют процентов 20 от игры, остальное - брождение по мнококилометровому подземелью. Где ты там ролеплей увидел, кстати, вообще хуй знает, диалоги невариативные нихуя, доминирующий способ решения любой задачи - "пойти и убить всех". >полноценные персонажи define полноценные персонажи. Я спустя пару лет после прохождения помню только укурка-прорицателя в баре. Помню, что почти со всеми беседуешь один-два раза. Взял квест, сдал квест - вот и всё общение. >Боевки в обеих играх не похожи Лол, зато на боевку первых двух фоллачей боевка подрельсы наверное дохуя похожа.
>>5531839 >>5531886 Ты просто забываешь, что когда ты идёшь зачищать какую-нибудь занюханную базу рейдеров в фоллаче, у рейдеров есть шкафчики, боевые фразы, какое-то простейшее поведение вне боя - они ходят, разговаривают, у части из них есть имена. Они более живые. Сам квест с базой тоже имеет хотя бы какую-то вариативность. И это одна из самых откровенно слабых и скучных локаций в игре, не сравнить ведь с какой-нибудь Сьеррой или конюшнями (просто первые пришедшие на ум локации, не самые "сильные" в игре).
В подрельсе эти рейдеры были бы полностью безличные, кроме одного-двух главарей, которые отличались бы инвентарём с парой более сильных диабло-шмоток, и сама локация была бы очередным коридором, который даже на карте хуй найдёшь, потому что карта чисто для справки сделана и даже пометки на ней оставлять нельзя.
Вот это и есть фаллаут тактикс. До первых фоллачей пиздец как далеко.
>>5531886 > Которые составляют процентов 20 от игры, остальное 1) Нормально там РПГушности. Зачем ты пиздишь про взятые с балды 20 процентов и бесконечный данжнкраулинг? 2) Здесь и не должно быть никаких нормативов, даун блядь.
> Я спустя пару лет после прохождения помню только укурка- > Я Из той хуйни что ты здесь несешь, ты блин вообще не закон, чувак. У тебя половина поста наглый пиздежь, а вторая половина- какой то бред, переходящий в троллинг тупостью.
> Лол, зато на боевку первых двух фоллачей боевка подрельсы наверное дохуя похожа. Да никто и не говорил, что это клон фолачиков. ОП угорел по fallout, я порекомендовал ему сорт оф (который на самом деле на голову выше). И не наебал. Вот если бы ты, в треде про Фоллаут Такстис посоветовал Подрельсу, начал советовать Underrail, то был бы послан нахуй тут же.
>>5531914 >у рейдеров есть шкафчики, боевые фразы, какое-то простейшее поведение вне боя - они ходят, разговаривают, у части из них есть имена. Они более живые. Сам квест с базой тоже имеет хотя бы какую-то вариативность. И в подрельсе это тоже есть, прикинь. >и сама локация была бы очередным коридором, Пиздёж > даже пометки на ней оставлять нельзя Пиздёж фактический
Нихуя себе, заметки добавили, спустя 5 лет после выхода игры, вот спасибо большое.
>>5532038 Ты какой-то слишком агрессивный, у тебя аж предложения в лапшу превращаются. Сбавь тон, маленький, то что тебе не могут дать по лицу не повод так себя вести; не сможешь себя контролировать - пойдёшь нахуй.
>1) Нормально там РПГушности. Зачем ты пиздишь про взятые с балды 20 процентов и бесконечный данжнкраулинг? Ни разу не пизжу, прикинь сколько локаций с одними врагами приходится на локации с нпс, там даже 20% не наберётся. А еще учти нихуёвое количество бектрекинга и сложность некоторых энкаунтеров. Вот и получается, что ты сам пиздишь и даже не замечаешь. >ты блин вообще не закон, чувак. Поди ты мне предлагаешь ссылаться на чьё-то чужое прохождение? Существует какой-то авторитетный французский философ, чьё мнение - закон? Нет? Ну так и неси хуйню. Твоё собственное мнение - простые пуки-вскукареки "я сказал, а ты не сказал", толку ноль, одни вопли, этим ты на данном сайте никого не удивишь. >я порекомендовал ему сорт оф (который на самом деле на голову выше). И не наебал. >И не наебал. Маня, тебе никто кроме меня даже не ответил, кого ты там "не наебал"? Плюс один беспруфный вскукарек с твоей стороны. >И в подрельсе это тоже есть, прикинь. Ага. Ты ещё скажи, что сможешь отличить своих одинаковых бандитов из двух секторов на разных концах карты, а сотни ящиков с electronic parts и пустыми банками добавляют им индивидуальности.
>>5532126 Вообще нас тут двое, так что полегче с грубостями, могут не туда попасть. >Ты ещё скажи, что сможешь отличить своих одинаковых бандитов из двух секторов на разных концах карты, Да запросто, где-то пираты, где-то луркеры, где-то лунатики, где-то бошки железные — и у всех свои тактики. > сотни ящиков с electronic parts и пустыми банками добавляют им индивидуальности. По ящикам и диковинки лежат, и как минимум они индивидуальны, я уже молчу про другое.
>>5531675 >вот этот шедевр ремастернуть Я года три назад перепроходил. Скачал первый попавшийся фанатский репачок с рутрекера. На восьмёрке всё работает отлично.
>>5532211 Сюжет там на отьебись, диалоги там же. То есть оно всё есть конечно, но уровень фолачей не тянет даже близко. Но раз тыскозал - тогда я конечно сотру свои 140 часов прохождения из памяти и сделаю вид, что ты прав, ага
>>5532110 Да не, подтянуть те же спрайты и интерфейс под широкоформат точно бы не помешало. Что нибудь в духе ремастеров старкрафта или CnC и было бы вообще идеально.
>>5532752 Что он делает то? Всё блять мелкое становится как хуй знает что. Можно конечно поебаться с разрешением, но спрайты в итоге выглядят как говно на большом экране (особенно персонажей). А хотелось бы, чтобы было и чётенько и в нормальном соотношении.
>>5532793 Вы уже 4K-господин, что ли? На 1080 всё норм было, и чётко, и много от экрана видно, крохотный обзор фалача тогда я в достоинства не записывал бы. Если так мелко, а спрайты мылятся — ставишь кратное разрешение и добиваешься растягивания не по мыльному билинейному принципу, а чёткого, по соседнему пикселю. Будет тебе чёткая пиксельная ретрота. Мазил, которые поверх спрайтов рисуют, к играм лучше не подпускать, вон, героев вспомни.
>>5532793 Ставишь x2 и всё, а всё чётенькое и не нужно, выглядеть будет стерильно и бездушно. >>5532812 Мелкий масштаб сильно портит погружение и восприятие игры, это как смотреть фильм с расстояния в два-три раза дальше. Это вообще одно из самых кощунственных действий по отношению к старым спрайтовым играм.
>>5531152 (OP) Фаллаут никогда не любил. Ни сеттинг, ни геймплей. Первые две части мне ровно так же неинтересны как и последние две. А вот с вульфами все неплохо, мне нравился ретурн ту кастл, в принципе и игра 2009 года была съедобная, но как по мне нью ордер сейчас лучшая игра за всю серию, а нью колосус неплохое продолжение.
>>5532321 > у кого то 140 часов, у кого то 800 И чо? > ты просто не осилил инглишь Не проецируй, цветочек. Алсо смешно читать вскукареки про знания английского от человека, так слабо владеющего русским. > шутеек А, ты из этих… Есичо, шутейки — это не сюжет, взрыватель сортиров мамкин.
>>5531152 (OP) >ну почему такие крутые серий как fallout,wolfenshtain попали в руки таких хуесосов как беседка Потому что издатель разорился, а беседка на тот момент уже оклемалась от угрозы банкротства.
>>5531914 >В подрельсе эти рейдеры были бы полностью безличные, кроме одного-двух главарей, которые отличались бы инвентарём с парой более сильных диабло-шмоток Но зато с какой бы теплотой вспоминал как делал билд под молот требующий 20 силы, ммм... Причём это даже не оптимальный билд, есть билды с кувалдами получше, просто само осознание того что ты способен (пускай даже только под ударными дозами наркоты) носить молот былинного богатыря и ебашить им, ах как это прекрасно.
>>5532126 >Нихуя себе, заметки добавили, спустя 5 лет после выхода игры, вот спасибо большое. Ну там как бы раньше и самой карты не было, не то что пометок.