Компания Valve разрабатывала Half-Life 3, но отменила проект из-за проблем с движком. Об этом говорится в документальном фильме Half-Life: Alyx — Final Hours, опубликованном в Steam журналистом Джеффом Кейли (Geoff Keighley).
Программисты и дизайнеры Valve работали над третьей частью Half-Life в 2014-2015 годах, однако в итоге игра была свернута из-за недоработки движка Source 2. Важнейшей особенностью третьей серии стали бы уникальные локации. При каждом запуске уровня локации и враги на ней генерировались бы случайным образом, при этом задача игрока оставалась той же. Кейли выяснил, что для новой игры разработчики даже отсканировали лицо Фрэнка Шелдона (Frank Sheldon) для создания модели героя G-Man.
Кроме заброшенной HL3 автору удалось рассекретить другие проекты Valve. В частности, студия работала над созданием VR-шутера Borealis, название которого отсылает к расположенной на одноименном корабле научно-исследовательской станции, упоминаемой в сюжете Half-Life. Сюжет игры разворачивался после Half-Life 2: Episode Two. Еще одним проектом студии должна была стать VR-игра Shooter. Опытные и стеснительные бляди из Украины ждут тебя в гости. Цены снижены на летний сезон ОТКЛЮЧИТЬ РЕКЛАМУ Разработчики компании занимались созданием шутера Left 4 Dead 3, однако игра тоже не состоялась из-за проблем с движком Source 2. Новая серия игры должна была получить открытый мир, действие разворачивалось бы в Марокко.
В конце мая игровые журналисты раскрыли еще один отмененный проект Half-Life. Игра Half-Life 2: Ravenholm должна была стать спин-оффом второй части серии, ее сюжет разворачивался в нескольких локациях, среди которых были заброшенный город Рейвенхольм и детская больница. Одним из персонажей игры должен был стать отец Григорий, с которым фанаты серии знакомы по Half-Life 2. Проект был отменен в 2007 году.
>>5535625 (OP) И правильно сделала, пускай подальше в шкаф откладывают пока геймергейт не утихнет и можно будет просто игры делать не оглядываясь на пидоров всяких
>>5535625 (OP) Ага верю, компания с бесконечными бабками не может высрать движок и отменяет из-за этого игры, на самом деле просто в какой-то момент делать скины на пушки стало выгоднее и все свернули нахуй
>>5535717 Просто в 2к20 нет смычла делать что-то, что нельзя продать китайцам. Западный рынок все: либо засрут за отсутствие ниггеров, либо за отсутствие гомиков. Китайцы за присутствие того или другого тоже засрут. А если приходится выбирать между огромным китайским рынком и маленьким западным, выбор адеквата очевиден. Лучше вложить силы в какую-нибудь мобильную доту.
>>5535737 Внезапно нет, они сами себе буратины. То что габону похуй на свои же игры тебе в любом номерном подробно разъяснят, их не фиксят ГОДАМИ, вак это какая то легенда нахой, я не знаю никого кому бы он помешал заижектить ну и еще куча проблем там, в тч и самим стимом. Зато цены ростут безостановочно, всего пару лет назад компендос открывался полносттю за 1к грина, сегодня что то вроде пяти У него свои игры умирают, но он никогда не чинит, только доит
>>5535625 (OP) >При каждом запуске уровня локации и враги на ней генерировались бы случайным образом, при этом задача игрока оставалась той же. Бля, боль. Рыночек опять победил.
>>5535817 Утихнет Поддерживать их - экономически невыгодно, т.к. сами они игры не покупают а всех остальных отталкивают. Мода пройдет, как и на хипстеров всего какие то шесть лет назад.
>>5535884 >Поддерживать их - экономически невыгодно В смысле "поддерживать"? Они что, живут подачками от издателей, или у издателя есть какая-то возможность их безболезненно игнорировать? Нет и нет. Они сами диктуют издателям условия, с которыми те вынуждены мириться, ибо если нет, то мы потопаем ножками и разгоним покупателей.
>>5536478 В том смысле что когда ты ставишь говно на аву - твои постоянные клиенты отворачиваются от тебя, а новые не приходят, не зря ведь говно называет меньшинствами. Само говно твои игры покупать разумеется не станет, оно в них не играет.
>вынуждены мириться Есть небольшая разница между вынужден мириться и раздаю пермачи за нигера, ставлю говно на аву, сотрудникам своим предписываю объявить себя геями/каколдами/трансами. Ну и продукцию свою подвожу к соответствию требованиям террористов, чтобы геев было много, черных, трансов парочка, сюжетно их никак обосновывать разумеется не нужно, в т.ч. если какой то персонаж раньше никогда геем не был.
Я честно говоря слабо себе представляю на какие деньги они живут сегодня, когда их кор-аудитория отворачивается от таких вот игр а новая как то в игры не играет и не покупает.
>>5536478 >у издателя есть какая-то возможность их безболезненно игнорировать? Если не отвечать на каждый вскукарек в твиттере, особенно если он ничем не подкреплен и не обоснован, как тебе?
>>5537472 Уже представляю название видео на каком-нибудь хвидео. "русский двощер поехал на украину, чтобы выебать опытных и стеснительных блядей, а в итоге выебали его"
>>5536615 >Я честно говоря слабо себе представляю на какие деньги они живут сегодня Акции растут? Значит они все делают правильно, продолжаем толкать повестку.
>>5535699 У них ещё проблема в т.н. плоской иерархии, когда коллектив сам что-то тужится придумать и запилить без постоянных розг от начальства, и очевидно, что в какой-то момент это привело к имитации бурной деятельности.
>>5535625 (OP) пиздеж какой просто пиздец хл - рельсовое кинцо, какие к хуям случайно генерируемые локации? кто вообще такие треды пилить? удоляйте нахуй
>>5535625 (OP) Хорошая иллюстрация правила Художник должен быть голодным. А Гейб - позорное говно как управляющий. Да, одна его идея со стимом выстрелила (потому что в нашем абсурдном мире кто-то соглашается отдавать 30% выручки хую с горы), а сколько остальных провалились? Сколько еще был свернутых проектов? Valve - рачьё as is.
Компания Valve разрабатывала Half-Life 3, но отменила проект из-за проблем с движком. Об этом говорится в документальном фильме Half-Life: Alyx — Final Hours, опубликованном в Steam журналистом Джеффом Кейли (Geoff Keighley).
Программисты и дизайнеры Valve работали над третьей частью Half-Life в 2014-2015 годах, однако в итоге игра была свернута из-за недоработки движка Source 2. Важнейшей особенностью третьей серии стали бы уникальные локации. При каждом запуске уровня локации и враги на ней генерировались бы случайным образом, при этом задача игрока оставалась той же. Кейли выяснил, что для новой игры разработчики даже отсканировали лицо Фрэнка Шелдона (Frank Sheldon) для создания модели героя G-Man.
Кроме заброшенной HL3 автору удалось рассекретить другие проекты Valve. В частности, студия работала над созданием VR-шутера Borealis, название которого отсылает к расположенной на одноименном корабле научно-исследовательской станции, упоминаемой в сюжете Half-Life. Сюжет игры разворачивался после Half-Life 2: Episode Two. Еще одним проектом студии должна была стать VR-игра Shooter.
Опытные и стеснительные бляди из Украины ждут тебя в гости. Цены снижены на летний сезон
ОТКЛЮЧИТЬ РЕКЛАМУ
Разработчики компании занимались созданием шутера Left 4 Dead 3, однако игра тоже не состоялась из-за проблем с движком Source 2. Новая серия игры должна была получить открытый мир, действие разворачивалось бы в Марокко.
В конце мая игровые журналисты раскрыли еще один отмененный проект Half-Life. Игра Half-Life 2: Ravenholm должна была стать спин-оффом второй части серии, ее сюжет разворачивался в нескольких локациях, среди которых были заброшенный город Рейвенхольм и детская больница. Одним из персонажей игры должен был стать отец Григорий, с которым фанаты серии знакомы по Half-Life 2. Проект был отменен в 2007 году.