>>225058255 Еще вот такой вариант есть. Супер. Минималистично, охуенно. При этом эти наклейки магнитный и их можно быстро снять. Или спиздить. Охуенно на холодильнике бы смотрелись
Не, не, не. Под инфоцыганством я имею в виду, не пестрый визуальный стиль, а ебаную продажу воздуха. Ну типа это почти полное отсутствие работы - ебнуть по центру шрифтом, похожим на Highway Gothic белое слово Uber на черный фон, или вообще какую-то хуйню со стрелкой. То же самое у яндекса - два цветных поля и слово Яндекс (с буквой Я другого цвета). И не надо говорить, что это кейс над которым дюжина людей трудилась два месяца, это очевидно не так.
>>225058915 Есть еще вот такой (пик), это точно отдельный дизайн, даже шрифт другой. Это хотяб не выглядит так уебански как обрезанное.
>>225058824 У убера есть бизнес? не пользуюсь такси, видел на улице много раз
>>225058807 Умение продавать воздух - тоже ценится. Однако, у яндекса все охуенно задизайненно кроме поисковика ,я хз как у компании, где начало было именно поисковиком может быть настолько уебский поисковик. И этот дизайн явно стоил денег, суть же в мелочах, даже в минимализме.
>>225059024 Мучает мою головушку не первый день, надо закрыть гештальт
>>225059502 Минимализм. Еще и дешево раздать таксистам
Издалека видно, что это именно яндекс из-за наклейки на заднюю дверь. Пару раз вблизи увидишь и уже четкая ассоциация выстраивается.
Есть нормальное написание лого в стиле компании, которое не надо писать на всю дверь как у убера, ведь ассоциация уже выстроена.
Есть номер тачки, который ты не пропустишь взглядом, но и не выбивается.
Все такси - кредитопомойки, они сделаны, чтобы хуево выглядеть. Минимальными затратами сделать что-то приятное глазу и не дорогое - у дизайнеров получилось.
Пик тайота - выглядит хуево, на весь борт писать не вариант, а вот обычный дизайн с двухцветной полоской на задней двери - гениально и просто.