В ближайшие дни Архивач временно работает без основного хранилища ранее сохранённых картинок/видео пока мы проводим работы по техническому обслуживанию. Сохранение всего вновь поступающего контента продолжается. Но затем всё обязательно вернётся в полном объёме!
Журналистам польского издания Spider's Web удалось поговорить с ведущим дизайнером заданий Cyberpunk 2077 Павлом Саско о сюжете и всем, что с ним связано: вариативности, историях происхождения, отыгрыше и концовках игры.
Оказалось, что добраться до финала можно, вообще не проходя основную сюжетную линию, а сравнивать продолжительность сюжетов Cyberpunk 2077 и The Witcher 3 не очень-то просто. Мы коротко пересказываем самые интересные моменты из интервью с Павлом.
Про истории происхождения и их влияние на финал:
Если у игрока возникнет такое желание, то можно подружиться с кочевниками, даже выбрав в качестве истории происхождения дитя улиц или корпо. Видимо, Похожим образом работает и налаживание отношений с другими «фракциями».
В результате игрок-корпо сможет закончить игру так же, как кочевник. Но если сразу играть кочевником, то за прохождение можно добыть больше уникальных предметов и увидеть больше характерных для кочевника развилок в квестах.