- Ставку на кинематорафичную постановку истории, то есть мне нахуй не нужно еще одно метро, мне нужно что бы было как в оригинале.
- Если будет озвучка и моушн кепчер для всех персонажей это нахуй убъет моддинг.
- В идеале же должен быть гибрид потачи истории из оригинальной трилогии, и half life 2 Например должна быть смесь просто немых диалогов текстом и озвучки.
- Так же я надеюсь что всякий анимации будет по минимуму, анимация подбора предметов нахуй ненужна, анимация подъема по лестнице нахуй ненужна, и все подобного рода анимации взаимодействия с миром нахуй не нужны, по какой то причине я заметил что оно разрушает иммерсивность.
То что очень бы хотелось - Намного более продвинутую систему A-Life. - Ставку на опенворлд как у бепезды что бы окружения содержало в себе истории. - Что бы игра была насколько податлива для модификации как и оригинальная трилогия. - Больше уникальных аномалий, загадочная зона, загадочная атмосфера.
>>5584367 Дак в принципе оригинальная трилогия вполне нормально могла бы играться геймпадом, там даже не надо сильно интерфейс калечить. Я не вижу никаких поводов для беспокойства. Черт ну изначально же было очевидно что если сталкер 2 и будет то он однозначно выйдет на консолях.
>>5584367 >игра с прицелом на сосноли - жди беды! Так все тоддачи запускаются на консолях, но при этом офигенно модифицируются. Нет лучшего инструментария для создания модов, чем игры бетесды.
Хотелось бы хорошего эпичного сюжета, чего-нибудь мистически-фантастического и таких же побочных квестов. Большого открытого мира со всей зоной отчуждения, а не маленькие локации как раньше. А по большому счёту, хочется, чтобы это была всё та же игра, главное не хуже предыдущих частей.
>>5584398 Дак вопрос не в том запустилась ли бы она или нет. Я говорю про сам UI который не нужно калечить что бы он на жовстике был удобным Вот пикрил от нехуй делать сделол.
>>5584523 С донат шопом, чтобы можно было вызвать вертолёт, который сбросит в зону необходимые припасы, патроны, оружие или нанесёт ракетный удар по цели.
>>5584529 Например на свалке куча собак и тебе жалко тратить на них патроны. Вызвал вертолёт по рации и кинул шашку цветную на свалку, вертолёт зачищает эту зону за тебя.
Но если ты его так на рпгшника отправишь его вероятно всего сбъют и это будет проёб денег. Вызывать можно не только за деньги, но и за рубли игровые.
>>5584435 Нет нужен максимально свободный опен ворлд с локациями и лутом автогенерирующимся и гриндом бесконечным. Чтобы это модами дополнять, больше брони, больше техники, больше всего.
Если будет иммерсивный мир это будет очередное метро.
>>5584469 У тебя тоже хотелки сделайте из сталкера метро. Тебе тут не рады.
Фишка сталкера как раз в сталкинге, когда перед тобой огромный мир, а квесты для галочки и ты лутаешься и перестреливаешься со всеми, можешь выбрать сам группировку, кому служить, кого ложить.
Можешь заниматься сбором лута, артефактов, выполнять сайды. В идеале создать Сталкер Онлайн, чтобы постоянно расширять мир игры и добавлять локации.
Потому что сразу большой мир сделать сложно, да и не нужно, как раз пока лоулевельные локи новички зачистят уже добавят хайлевельные локи.
Мне вот правда кажется что если Григорович делает именно тот самый сталкер а не метро ебаное с кинцом то когда многие увидят геймплей и не увидят там метро они начнут обсирать игру что это какая то параша.
>>5584579 >а квесты для галочки и ты лутаешься и перестреливаешься со всеми, можешь выбрать сам группировку, кому служить, кого ложить. Ты только что тарков
>>5584554 Почему нет? Я не против. Играешь ты для себя, зато такая система монетизации выгодна и игрокам и игроделам. Это значит что они не забросят игру после релиза, потому что им придётся улучшать игру и держать интерес к ней, добавлять контент.
Можно сделать игру в духе Fallout 4, где некоторые NPC могут замениться реальным игроком. Ты этого не узнаешь, пока сам не поймёшь. Над игроком не будет особых меток, просто ты можешь понять если он как-то не так себя ведёт или прямо тебе скажет в войсе что-то, ну или по шмоту, хотя и NPC должны лутать шмот и сталкать.
То есть если ты хиккан ты можешь вести себя примерно как непись и другой игрок даже не поймёт о твоём присутствии, даже если вы на базе находитесь рядом, потому что NPC будут так же посещать торговцев и брать у них квесты и лут продавать. Нужна живая экономика, чтобы цены менялись, а не были статичными.
Например на каком-то районе мало таких-то патрон, если ты их навозишь кучей цена на них упадёт. Но если вдруг там начнётся бойня патроны потратят обычные NPC и начнут патрики скупать активно, повысится спрос и цена на них. В таком духе.
>>5584614 Как будто в играх бывает многопоточный код, ну ты смешной, это же не 3d max и не фотошоп. Ты ещё скажи что человеческий глаз воспринимает больше 24 кадров
В первую очередь возможность играть тяночкой и вид от 3 лица. Нужен мультиплеер и крутые скинчики, можно из других вселенных типа 2b из автоматы, естественно это все по желанию, чтобы не портить атмосферу. Нужен крутой крафт, как оружия так и базы. Очень нужны рпг элементы, чтобы исследование опенворлда затягивало и награждало игрока прокачкой. Надо чтобы артефакт были не только пассивными, но давали активные способности, ну то есть ввести магию не портя лор.
>>5584361 (OP) Да дащемто жду новую версию аномали и полноценный релиз лох альфы екстендед, трейлер убил во мне все надежды, хотя может вкачусь в модинг если в игре будет хоть зачаток песочницы с хорошим ии.
>>5584361 (OP) Хочу чтобы меньше людей было, чтобы бандиты не воевали за мусорные баки на болоте, чтобы локация были построены по принципу хабов окруженных дикой местностью, чтобы вылазки за артефактами были именно вылазками, которые надо планировать и готовиться, а не небольшим отклонением от маршрута с целью проверить че там в сарае сверкает.
>>5584604 Тарков хорош, но не хватает размаха и безшовности. Сами локи пиздатые, но маленькие. Нужно чтобы это был аналог F76 только постсовковом сеттинге.
Огромная территория для исследования, которая постоянно расширяется. Можно даже обосновать - Зона Расширяется после Больших Выбросов (контента) большие патчи обновления буквально добавляют локи в игру расширяя границы Зоны.
Прочти пост выше >>5584607 там я описал каким образом будет реализован онлайн. Дабы снизить уровень клоунады и лагов на одном сервере не может быть больше нескольких живых игроков.
Более того, игра будет стараться добавлять их незаметно и балансно. Например если ты в одной точке Зоны, то скорей всего живой игрок появится на другой её части где-то, ты не будешь знать есть ли на твоём сервере игроки вообще. Пока однажды один из NPC вдруг не скажет тебе "Иди своей дорогой, Сталкер" и как даст маслину в лобешник, а после облутает твой бренный труп.
>>5584642 И да если тебя убивают на одном сервере ты возрождаешься на другом, чтобы не было мстителей, которые от подорванной жопы идут устраивать клоунаду.
Если тебя убили в затылок - твои проблемы. Следи за жопой.
>>5584361 (OP) Мне не слишком-то нравились старые игры серии, в техническом плане они больше походили на любительскую поделку, чем игры сделанные профессионалами. Но это не помешало мне пройти все три игры, а в последствии ещё и поаутировать в бесконечные их модификации.
Хотелось бы того самого открытого мира, который они не осилили для первой части. Было бы неплохо если бы они смогли реализовать динамические события и взаимодействия между npc, в чуть более продвинутой форме если сравнивать с оригинальными играми. Хотелось бы чуть более вменяемого сюжета и лора в целом. Хотелось бы цепочки миссий за отдельные фракции, которые не были частью мейнквеста.
>>5584661 >Но пабг даже на мобилках есть Но на соснольках это было столько смеха на релизе, все было завалено шебм с криворукими соснульщиками и 13 фпс На мобилках урезанная лайт версия, а не пабг, не путай
>>5584694 Предположил тебе хуй защеку, транспорт хуета даже на уровне концепции мира, где лишний шаг уже смерть, ну а про реализацию я промолчу, в 99% игор от первого лица транспорт это ебаное кривое говно утыкающеся в каждый пенёк.
Подъезжаешь к болотам на своём жигуле, жмёшь на сигнал и видишь как в дальнем свете взлетают над топями птицы.
Слышиш как ревут твари и сбегаются на этот звук, но ты уже стоишь на крыше и ждёшь этого момент. Очередь в кусты осоки, перед машиной падает одна из тварей. Затем ещё и вот они уже окружают тебя со всех сторон, ты достаёшь молотов и поджигаешь бросая в кучу мутантов.
Они горят и визжат от боли. Кто-то убегает в воду, пытается потушиться, другие лишь с большей яростью набрасываются на машину, пытаясь достать тебя. Одной это удаётся, но ты хватаешь нож и режешь в висок ублюдка.
После бойни ты разделываешь тушки и достаёшь ценные железы, мясо, кости, чтобы сбыть это всё на одной из баз и купить бензина.
>>5584698 >Хотелось бы того самого открытого мира, который они не осилили для первой части. Зачем он нужен? И так было нормально. Так хочется аванпосты с вопросиками?
Надеюсь, что цветовая гамма не будет серо-депрессивной, я же в игры играю, чтобы уйти от жестокой и опасной реальности. Ну а если честно, то все эти серо-депрессианые или ржаво-говняные цвета - для Зумеров(зачёркнуто) Думеров - так бесят в модах по типу Мусори, Аналий, Пердежей Мёртвого Буржуа и ещё миллиона сборок на КоМ-говна.
>>5584735 Что меня раздражало в оригинальной игре больше всего, так это постоянные загрузки. Потому и хочется нормального бесшовного открытого мира. Хуй с ним, пусть он даже будет не особо большим, главное чтобы ебучих загрузок не было, двадцать первый век на дворе всё ж таки.
>>5584728 Ты и не должен по базе на авто ездить, но это отличный способ сократить количество телепортаций и фаст тревелинга.
Транспорт нужен любой песочнице, в любом виде будь то конь, верблюд, байк или машина.
Это отличное улучшение грузоподъёмности. Конечно не стоит давать машину с 1 секунд. Машина - твой передвижной дом, мобильный лагерь, где ты можешь крафтить, разбивать лагерь, куда можешь скадывать хабар, садить напарников и неписей, дающих задания.
Ты можешь ехать и слушать радиостанции или кассеты найденные. Придумать можно массу применений. Установил лебёдку, можешь убирать упавшие деревья или какие-то воротка открывать запертые.
Машина сокращает число фаст тревелов, а значит ты больше исследуешь мир. Там где бы ты поленился идти ты обычно делаешь тп по карте, обрывая игровой процесс, а так ты зачистил заброшку, сел в припаркованную машину, и поехал по пути что-то нашёл или произошло. Это очень атмосферно и создаёт толику уюта, у тебя есть что-то своё в этом мире.
А на улучшении машины можно построить множество геймплея. Добывать всякие конкретные запчасти, чтобы после их поставить. Только идиот будет против машины. Точнее говноед, которому не нужен контент. Не хочешь не бери авто, поставь его гнить в гараже, никто не заставляет.
>>5584742 Мне наоборот такое нравится, приятный контраст с современной индустрией, но судя по трейлеру будет хуета с ленсфлерами и синиматогрофичностью, зря они этого васяна, что сфмки клепал, наняли.
>>5584763 Братан, там сноуранер вышол беги играй, в не гоночных играх, машины хорошо сделаны только в гта, в остальных это говно ебаное и лучше бы их не было, а ещё и с видом от первого лица это суперговно.
>>5584782 Проснись, уже как лет десять постап это цветастая хуета с безумием™. >>5584786 Чисто дело вкуса, для меня идеал сталкеровского графония, это лох альфа и нлс7, но и аномали мне тоже заходит, а вот дед аир мне пиздец как не нравится, слишком передавленно.
>>5584763 Типчное использование авто в игре. Это запланировать какой-то выезд. Подъехать к месту, выйти, взять с багажника нужный арсенал под это место, нужное количество еды, припасов, боекомплекта.
Пойти зачистить место. Но без машины ты бы просто заталкивал хабар в тело врагов и нёс это тело до базы, а так ты положишь этот хабар в машину. Объективно человек не может носить десятки стволов как это сделано в игре. Вес должен очень сильно сказываться на выносливости персонажа.
Если ты хочешь делать серьёзную игру на симуляции, машина это маст хэв. С точки зрений гейм дизайна и атмосферы что может быть лучше, чем с видом от первого лица гнать по грязи с включёнными дворниками? Рядом с тобой сидит какой-нибудь Вася Петров и травит свои байки, пока вы едете на его секретный необлутанный бункер, который он заприметил.
Подъезжая он говорит а ну стопарни братишка, дальше пешком, а то поднимем шума. Идёте чекаете бункер этот происходит замес, Васяна ранят, вы дотаскиваете его до тачилы, а дальше как успеете, довезёте до медика будет жить, нет так помрёт. Если выживет расскажет где достать крутую магнитолу под тачку, которую он припрятал для себя, но хорошему челу не грех и рассказать.
Это лишь маленький квестик в котором можно обыграть авто, а можешь пойти с ним же пешком десятки километров. Всё будет тоже самое, но он не подметит машину и не расскажет где магнитола, а просто скажет вот там у меня хабарчик для себя держал, но тебе нужней, а я пока дальше базы не ногой. Забирай и там среди прочего та же магнитола, если тебе не надо можешь просто продать торговцу и купить очередную пачку патронов, тебе же машина не нужна, никто не заставляет, но многие хотят и захотят, если добавят.
лично для меня сталкер - это быстро пробежать по сюжетке, криповые лаборатории и научная фантастика. аутизмом никогда не занимался, побочные унылые квесты "убей 10 кабанов" не проходил
>>5584857 Правильно мыслишь. Преставь оставил ты машину посреди поля, пошёл на заброшку лутаться и слышишь сигнал и рёв двигателя за спиной.
Гоп стоп. Придётся либо выкупать своё у бандосов на базе, либо для них задание делать, либо по стелсу угонять, либо устраивать бойню. Простой момент, а уже много вариантов как решить вопрос, а можно просто хуй забить и купить новую или угнать чужую. Решай сам.
>>5584763 Какой, нахуй, транспорт в зоне, где аномалии на каждом шагу и всё кустами поросло? И как его в зону провозят незаметно? Как и чем его там ремонтировать? Где брать бензин? Смысл Сталкера в том, чтобы ходить и сталкать.
>>5584873 Даже сам поиск машины будет интересен, ты идёшь по следам, теряешь их. Встречаешь сталкеров, спрашиваешь не видели ли машину проездом. Да говорят вот туда поехала и так находишь куда же её всё-таки угнали.
Приходишь а она уже полуразобрана. Что-то продали. Последний бандос там тебе выдаёт список кто что купил, ведёт записи или просто на словах говорит. Ну и вот тебе сайды собери машину заново. Что-то придётся вообще заново искать.
Ходишь по свалке ищешь там шины например, потому что старые тупо сожгли.
>>5584361 (OP) Какая нахуй разница каким образом сделана анимацию ? Ещё для древней контры в ручную делали ахуеные анимации. Дохуя игр на UE 3-4 которые наглухо залочены. Хотя казалось бы раздобыть или написать декодор для подзагрузки уровней в движок. И можно было сделать новый город для Бэтмена или наклипать карт для Xcomа.
>>5584881 >ходить и сталкать Машина этому не мешает, а помогает. Она разбавляет монотонную ходьбу.
Наоборот после езды хочется пройтись, но машина решайте дизайнерские задачи - вопрос грузоподъёмности, фаст тревелинга. Про бензин всё просто, военные на чём летают и ездят? Топливо в зоне есть.
>>5584361 (OP) Представители GSC Game World заявили, что в финальной версии S.T.A.L.K.E.R. 2 планируют добиться того же уровня графики, что и в трейлере, созданном на движке игры. По их мнению, визуальная составляющая позволяет лучше погрузиться в мир новинки, поэтому проект разрабатывается на Unreal Engine c применением захвата движения и лиц, а также фотограмметрии.
По словам GSC Game World, действие S.T.A.L.K.E.R. 2 вновь развернётся на территории зоны отчуждения Чернобыльской АЭС. В игре будут представлены как совершенно новые, так и уже знакомые фанатам серии локации. При этом проходить оригинальную трилогию перед запуском сиквела необязательно, однако это поможет глубже погрузиться в атмосферу.
Разработчики добавили, что в S.T.A.L.K.E.R. 2 появятся новые монстры, аномалии и артефакты. Помимо этого, GSC Game World постарается добавить поддержку модов сразу после запуска. Студия также напомнила, что в сиквеле будет крупный открытый мир, нелинейный сюжет, а также новая версия системы симуляции жизни A-Life. Точная дата премьеры, увы, не сообщается. Игра выйдет на PC и Xbox Series X и будет доступна по подписке Game Pass в день релиза — до PlayStation 5 тайтл доберётся позже.
Жду актуальный графон на 2к20, атмосферность и реиграбельность, остальное допилят модами.
По сути нужен просто обновленный движок который даст больше возможностей для модинга, это подкинет дров для энтузиастов, а там уже пойдет годнота, на саму игру не сильно надеюсь.
>>5584912 Также можно сделать улучшение и прикрутить к машине электродвигатель, работающий на электричестве. Для этого нужно собирать аккумуляторы автомобильные и ставить их, их же можно покупать и на базах вместе с бензином.
В лейте вообще можно найти электро артефакты, дающие ток. И если у тебя есть электродвижок (кобминированный), то машина пока находится в состоянии низкого потребления копится энергия. Это электричество во время езды на бензине даёт ускорение или же ты можешь бахнуть ЕМП разрядив искры во врагов, но потратишь большое количество заряда.
>>5584912 >Даже в тени Чернобыля в зоне полно техники Нерабочей, ещё и с радиационным фоном таким, что после 15 минут поездки волосы с зубами начинают выпадать.
Менять цвет на зелёный или коричныевый, серый и тп стоит только уместно. Скажем вошли в радиоактивную зону или перед выбросом или туман или сумерки, освещение должно быть динамичным, а не как в F3, когда тупо зелёный цветофильтр ебанули на всю игру статичный.
>>5584361 (OP) >- Ставку на кинематорафичную постановку истории, то есть мне нахуй не нужно еще одно метро, мне нужно что бы было как в оригинале. + кинцо не нужно >- Если будет озвучка и моушн кепчер для всех персонажей это нахуй убъет моддинг. Моды не нуждны. Похуй на васянов и их прихлебателей. >- Так же я надеюсь что всякий анимации будет по минимуму, анимация подбора предметов нахуй ненужна, анимация подъема по лестнице нахуй ненужна, и все подобного рода анимации взаимодействия с миром нахуй не нужны, по какой то причине я заметил что оно разрушает иммерсивность. Не то чтобы они что-то разрушат, они просто нахуй не нужны, от них толку 0. А нужен хороший ганплей, реалистичный физон и обилие механик. - Намного более продвинутую систему A-Life. Уже обещали. >- Ставку на опенворлд как у бепезды что бы окружения содержало в себе истории. Хороший опенволрд есть не только у хуезды. >- Что бы игра была насколько податлива для модификации как и оригинальная трилогия. васяны не нужны >- Больше уникальных аномалий, загадочная зона, загадочная атмосфера. Это как раз самое сложное, чтобы сделать игр не просто продуктом с набором харатеристик а предметом искусства. 50 на 50 что справятся.
>>5584922 Сейчас бы не любить лут собирать. Лут должен быть как в фоллачах трёхмерных. Например батарейки которые можно поднять, чтобы это были модельки. Это доставляет, даёт простор для наполнения интерьеров. Когда у тебя не просто статичное окружение, а масса интерактивных объектов на уровне, которые интересно разглядывать.
Чтобы фонарики разряжались, чтобы патроны кончались, нужна была еда и вода, отдых. Это добавляет реализма. Но при этом не должны быть сутки длящиеся 10 минут. Пусть игровой цикл длиться хотя бы час реального времени полчаса день, полчаса ночь с возможностью скипнуть, поставив будильник наручных часов.
Хочу атмосферный, иммерсивный хардкорный школовыживач как в модах, в относительно открытом постапокалиптическом мире. Больше механик, РПГ элементы или другая кастомизация, меньше багов, мир в котором интересно его исследовать, продвинутый A-Life. Не хочется линейного сюжеториентированного шутера, голливудщины и всякой эпической йобы. https://www.youtube.com/watch?v=b5CWfEfrC84
>>5584978 Бля иди нахуй со своими Мусори и ыНыЛСы, щас бы в сингле ждать час, чтобы скипнуть ночь в ебенях условной Лощины... Сталкер не про собирательство говна, он про научную фантастику, а для собирательства доступны артефакты и тайники в которых лежат действительно полезные вещи, а не порно-журналы с баночкой гвоздей как в Мусори.
>>5584994 Абсолютно соглы, можно даже без концовки прямой. Причём чтобы ещё были ачивки всякие сложные.
Концовка может быть формальная, но чтобы после неё можно было продолжать логично играть, выполняыть квесты, искать схроны, улучшать оружие, броню, машину. Выбивать платину.
>>5584361 (OP) Похерили географию Припяти. Зато сделали Выжигатель как ирл, еще поди опять заставят отключать. Туннели прямиком из Метро. Очередная лаборатория с пси-уродцами. Аномалия мнет остовы машин, хз реализуют ли в геймплее. Электра просто пиздец, Заросший и облупившийся Кордон норм, но ингейм наверняка будет не похож на тизерный. Сам ролик будто из 2007-го. Нам показали только знакомые и уже навязшие на зубах места, а многие фанаты ждали чего-то новенького. Сам Чернобыль или хотя бы Лиманск (город совсем не раскрыт был), на худой конец вырезанные локации из билдов, на этот раз официально.
>>5585038 Встаёшь такой утром и три часа идёшь до припяти, огибая все аномалии. В перерывах сел и посрал. Ещё мини-игра "открой ножом банку с консервами".
>>5584361 (OP) Жду тот же старый добрый глючный допиливаемый васянами сталкер 1, но с красивым графитом. ВСЁ. Сюжет просто чтобы был. Первый ОП-пик, если на движке игры, то 10/10 господи. Но вангую будет что-то вроде кооперативного лутер-шутера с привязкой к интернету, с боевым пропуском и длц.
Расход бензина у нашего УАЗика был слишком большим, а бак стандартным. Требовалось найти что-то побольше, чтобы иметь больший запас топлива.
В баре мы узнали у одного парня, что он видел кладбище заброшенной техники. Наша основная цель не требовала спешки, а большей подготовки, нам предстояла дальняя дорога, чтобы перебраться на другую сторону кордона, поэтому большой бак был бы не лишним. Тем более что мы иногда сливаем с него бензин, чтобы скрафтить молотовы или факелы, заправить нашу бензиновую зажигалку.
И вот мы подъехали сначала к обычному кладбищу, за которым как раз и должна была быть стоянка утилизированной техники. Мы сверились с нашей бумажной картой (КПК у гг пока нет) на которой от руки парниша отметил куда двигаться, нарисовал нужные метки.
Вороны взлетели услышав звуки автомобиля. Увы глушитель был пока ещё слишком громкий, надо будет купить или найти что-то получше, но пока бак. Пройдя кладбище мимо гуляющих мертвецов, мы старались не привлекать внимание мы наконец-то вышли к стоянке старых машин.
Это был настоящий рай, но пришлось использовать противогаз, так как местами фонило. Увы, но это место не пустовало. Его облюбовали мутанто собаки, которые не были большой проблемой для бывалого сталкера, но одна из собак была особенно агрессивной и большой, это была мутация волкодава. С ней пришлось повозиться. Пригодились огненные коктейли и самодельные патроны для дробовика с стальными подшипниками вместо мелкой дроби.
Тварь оказалась последней преградой. Наконец-то можно было спокойно облутать стоянку, хотя кое-где ещё пробегали собаки и иногда на стоянку заглядывали мертвецы с кладбища.
Обыскать всё за раз было трудно, но мы вынесли новый понравившийся руль, два аккумулятора, тот самый бак привязали за спину как рюкзак. Больше к сожалению не удалось достать, надо будет завтра объехать кладбище с другой стороны и уже выносить хабар к нашей машине.
Подойдя к машине выложили найденное в багажник и поехали на базу, отдали в мастерскую и выспавшись утром поехали туда снова. К сожалению после очистки стоянки базу облюбовали бандиты и вынесли всё что там было, остались только их трупы и трупы собак и мертвецов. И следы от их машин и ног, по которым мы можем найти их базу и показать, кто в зоне хозяин, конечно если хватит сил.
>>5585086 Даже просто поиск кассет или дисков, которые можно вставить в установленную магнитоллу был бы охуенным коллетбл занятием.
Люди бы просто задрачивали локации, ища любимую музыку. Это как раз в духе сталкинга, ведь в зоне скучно, хочется каких-то живых развлечений. Когда нет музыки, каждая такая находка на вес золота.
Остановился в живописном месте, врубил музыку вышел из машины, звук такой приглушённый, открыл двери и заебись. Набрал палок, развёл костерок, сидишь греешь чай бодрящий + бодрость +вода, согрел тушёнку, съел + сытость.
Присел возле костра зарядил патроны в магазины, набрал с собой пайков, воды, патронов, взял пистолет, ножик, фонарик, поменял дробовик на винтовку.
>>5585185 Ещё спроси почему везде машины и никто их не лутает и не ездит, хотя в старых фоллаутах были машины и они использовались, но в 3D эту функцию убрали из игры, зато есть телепортации.
>>5584361 (OP) >Если будет озвучка и моушн кепчер для всех персонажей это нахуй убъет моддинг. >анрил анжин >моддинг >2020 Чел... Не будет, уверен. Игра будет как ааа йоба типа дайинг лайта. Я не знаю прям пиздатых модов на нынешние игры, кроме ретекстур. Одни из самых замоденных игр тесы, сталкачи, скочимочи как раз замоденны из-за того, что старые, кривые, без постановки и с возможностью вкатиться в их модинг почти любому. Возможност тупа взять и править ини файл как в старом сталкере не будет, инфа сотка
>>5584361 (OP) Можно попробовать более футуристичный сеттинг, с лазерами как в фаллауте. И со всякими технологиями, основанными на артефактах из зоны (как в Пикнике на обочине).
>>5585296 Возможность стрелять с двух рук, лазить по стенам, взламывать замки, целиться без дрожания прицела, прыгать выше, ну и так далее, то что ирл люди прокачивали бы реши они сталкерить
> Что ждете от S.T.A.L.K.E.R 2? Кастомизации лица тянки, обязательно прическу с длинными волосами, титьки, жопу тянки, возможность ходить в нижнем белье.
>>5585350 Добавить аналог Плейбоя как в мафия 2 было бы неплохо.
Можно знаешь такие карты с голыми бабами коллекционку сделать.
Есть обычные колоды с обычными картами, но когда находишь с голыми бабами можешь заменить ими стандартные колоды. Ну и добавить дурака в игру на бабки.
>>5585283 Лол, в Сталкер играют исключительно из-за совковой атмосферы. Убери её -- получится третьесортный шутер с небольшим количеством второстепенных оригинальных идей.
>>5584367 Двачую. Жду лишь закономерный обсёр и тонны русофобии, а ещё тотальную ненависть олдов, которые заслуженно обосрут этот соснольный хохляцкий высер.
>>5584361 (OP) Атмосферного бродилова по жуткой зоне, интересных аномалий, не те которые шарики пускают молнии и огоньки, а мистические интересные аномалии, где петли времени, призрачные дома и т.д. Но вряд ли они в это смогут.
>>5585432 >тотальную ненависть олдов, которые заслуженно обосрут этот соснольный хохляцкий высер Можете себя не утруждать и не марать трафик. Эта игра не для вас.
>>5585414 Ну и не играют видимо тоже из-за неё. Я вот в своём пиздючестве запустил поиграть, вроде не частый тогда попенворлд, вроде случайные события попадаются что интересно, много вещей интересных можно найти, но вся эта руснявская быдло сталкер совковая тема, выстегивала даже тогда. Тупые анекдоты у костра, голоса актёров из сериалов уровня про ментов.. и вот это вот все.. Ну я просто человек высокой культуры, уже тогда Шекспира читал в оригинале, а дневники Толстого перечитывал, поэтому игра для дворовой гопоты сделанная, мне видимо не зашла, т.к этого говна на улице и так хватало
>>5585449 >В Сталкер, по-твоему, играют за пределами СНГ? 58к сталкеров на редите. Учитвая что это древнючая игра, ответ - играют. Учитывая что игру фичерит майкрософт - у нее будут ОГРОМНЫЕ продажи.
>>5585454 Запилить огромный Икарус по типу Нормандии с плацкартом, в который можно брать попутчиков, разговаривать там с ними внутри, брать квесты и ехать вместе на исследование Зоны. Как тебе такое Шепард?
>>5585461 Это игра не для тебя. О чём тут говорить. Я бы тоже хотел, чтобы в гост оф цусима не было всей этой японщины, а были калаши и болота с псевдоплотями.
>>5585474 >как там Метро кста? While the exact sales of the game have not been revealed, Deep Silver announced that the Metro Redux collection sold more than 1.5 million copies. И их не фичерили. А сталкера - зафичерили. Тоесть их сам майкрософт будет продвигать на главной странице.
>>5585499 > И их не фичерили. майки на е3 их показывали, как графон, попенворлд для их приставки. Охренительно майки помогли конечно. Со сталкером также выйдет.
>>5585499 >Тоесть их сам майкрософт будет продвигать на главной странице. Чаю, для большинства кто не знаком со вселенной это будет новая франшиза типо метро. Надеюсь на возрождение и приток свежей крови в сообщество, а то у нас даже в сталкертреде все друг друга знают.
>>5585479 Зачем так мудрить. Берём готовый Камаз с домом перевозным.
Например зачин истории таков. Зона всё более популярна и требует исследования. Одна из коммерческих американских фирм нанимает русских бывших солдат в охранники для учёных, которые должны будут проникнуть в Зону для сбора артефактов и их изучения.
Мы в составе этой команды въезжаем в Зону, делаем квестики по сбору мутов, артов, договариваемься с местными, так как америкосы не говорят толком по русски.
Ну и про нас узнают, нападают бандосы лишают нас такого великолепного передвижного хаба, берут в заложники тянку учёную, которую мы например романсили.
Ну и дальше мы уже оказываемься на болотах как бомжак почти утонувший, выброшенный в куче трупов, как обычно от смерти нас спасает наш жетон или фляжка с тем самым. И из грязи в князи зоны.
>>5585535 Когда-то я сам был тем школьником, кто 5 лет читал журналы игромании и ждал выполненных обещаний в Тени Чернобыля, а потом шел срать на имиджборды.
Сталкер вообще не нужен как игра. Современная жизнь обычного игрока (в том числе и на жападе) и так уже тосклива и хуева чтобы еще погружаться в мрачный локальный постапок с душком совка, которого 30 лет уже нет.
Играть в очередную унылую песочницу с мобами? Вы ребят опоздали, песочницы стали слишком банальной вещью.
Зачищать ловушки? Звучит скучно и банально.
Не нужен сталкер 2. В отличие от первого он абсолютно ничего нового в игры не несёт. Поэтому если уж советовать, то высасывать франшизу с помощью кидка игроков как это любят ААА тайтлы с их лутбоксами, делкс эдишонами и сизон пассами. Со всеми вытекающими.
>>5585529 Я полюбил эту игру - потому-что она для меня является чем-то родным, отражением нашего пост-совкового бытия. В дальнейшем я для себя открыл моды, да и сам стал мододелом, который могёт в СДК всякими непотребствами заниматься. Интеллигент хренов.
>>5585543 Я почему то уже тогда понимал что че-то слишком красиво выглядят истории про сталкера (6-10 класс был тогда) как проект строительства коммунизма где никто не должен будет работать в финальной версии патча. Так что не особо верил ни тогда, ни теперь.
>>5585562 В чем проблема к сталкеру прикрутить? Очко аномалий сужается, есть вертолет который может эвакуировать не всех. Игроки устраняют конкурентов на эвакуацию
>>5585553 Я бы хотел игру в совковом сеттинге, не постсовок со свалками, а что-то типа GTA USSR. Пусть даже только в рамках Московской области, там и целевая аудитория самая денежная и большая.
С пионерлагерями, военными базами, деревнями, ну и Москвой и пригородами. Чтобы можно было угнать папину победу и поехать в соседнее село на дискотеку, на сеновал.
>>5585581 Я бы хотел игру в нормальной советской Москве, с КГБ, полицейскими дядя степами, с двумя видами колбасы в магазине, вокально инструментальными ансамблями, бесплатным высшим образованием, и копеечным проездом на общественном транспорте. Цель выявлять шпионов НАТО и пиздить их в за стенках кремля с жестокостью и анальной еблей, с помощью космической программе Юрия Гагарина, и всем таким прочим. Желательно не как гта, а как деус экс
>>5585553 В том-то и дело. Пока сталкероделы ебали вола, вышли и фаркраи, и различные выживачи в самых различных сеттингах, кому всрется еще один? Посмотрим на реализацию. Небось и крафт будет (всех заебавший), нужно будет есть и пить (что тоже всех заебало), возможно транспорт(реализованный хуево, как и у остальных). Не зря не показали кадры игрового процесса. Что-то там мутно.
>>5585581 Или в девяностых. ГТА про Тамбовских и кооператив Озеро. >>5585606 > а как деус экс В середине игры оказывается, что ты пытал обычных советских граждан. Когда постираешь штаны и скажешь об этом начальству, тебя объявят врагом народа и дальше ты сам в бегах.
>>5585614 Как человек родившийся в 90ом могу сказать что да, в пизду эти ностальгии по этой серой параше с промытыми головами и нереальным планами, это я про совок, и про сталкер
Да, VR-аномалии, vr-пострелушки и переработка механик под них - да. Я-бы даже купил и это было-б охуенно. А так смысла никакого нет. Что мне нового может сказать сталкер, чего не сказали три предыдущие серии? Графен? Ну мне похуй на графен, я игры не за графен покупаю. Да и не будет никакого графена в нём, нужно будет ведь под пс4 выпускать для больших прибылей кек.
Надо понять, что первые 3 сталкеры - это по всем показателям очередная проходная игра, кроме сеттинга. Даже босс вертолёт есть в первой и хуевый райтинг. Продавался не сам сталкер а общий сеттинг фоном которого была игра. Поэтому и метро так заехало.
>>5585600 Дурачок, все песочницы похожи друг на друга. Просто потому, что это жанр такой. Есть конечно выдающиеся экземпляры, но это только благодаря выдающемуся райтингу.
Какой будет райтинг во 2 ждалкере? Опять босс-вертолёт и псевдомистическая хуйня про исполнитель желаний?
Дурачки думают что будет тот самый сталкер, но не знают, что больше половины разрабов уволили во время майдана. Будет КЛОН МЕТРО. Представляете себе, а? Клон недопопенволда с охуенейшей клюквой(вместо солдат будут злые русские солдаты которые хотят ЗАХВАТИТЬ зону, а не удержать) и т.д. Но при этом всё будет на украинском, без чики брики и т.д.
>>5585641 >Тот случай когда игровая индустрия ушла далеко вперёд но ни григорович ни ностальгирующие фанаты первой части этого не заметили Беждняжка зумер не понимает как играть в игры без батлпасов, микротранзакций и донатных скинчиков.
>>5585660 Очки ностальгии сними. Сталкер типичный снг-шный шутерок с амбициями от васянов. Не идет ни в какое сравнение с теми-же фар-краями. Ксенус это его уровень
>>5585653 Проблема VR в том, что его слишком мало по количеству в мире для гарантии успешности проекта. Вульва может себе позволить создавать Alyx просто потому, что это хорошо сочетается с их стратегией продвижения VR и в том числе своего виара как такового. Собственно они могут даже не зарабатывать на Alyx и считать убыток частью пиар-компании продвижения стима и его товаров как таковых.
Хрыхаровытш не может. Ему надо бабки заработать. Поэтому на его месте я-бы франшизу просто сливал через агрессивную гипермонетизацию.
>>5585660 Ходишь по пустым коридорам, ни лута нормального, ни взлома замков, ни стелса, ни прокачки, ни атмосферы, все серое кругом, темно как в жопе Сталина, импакт от стрельбы и анимации конченные, ИИ недоразвитый, карта мелкая, музыка поганая, баг на баге.Но зото игра с душой, вы нипанимаете.
>>5585617 В фар крае есть жизнь, но на неё похую абсолютно. Просто зачищаешь аванпосты по очереди и лазаешь по вышкам. Фоллач -- обычная РПГ, там никакой песочницы. Просто локации, на них заскриптованные расставленные разрабами вручную неписи. В ксенус не играл.
>>5585692 >А кроме? Баланса нет, гемплея нет, контента нет Ты тоже иди нахуй. Игра еще не вышла, никто нихуя не знает. Как выйдет - можешь возвращаться.
>>5585680 >Очки ностальгии сними Снял, наиграл в сталкер с модами часов 400, если не все 500. В скайриме и 200 не могу осилить, про симуляторы зачистки вышек от калософт вообще молчу.
>>5585606 Я про то и говорю. Нет ни одной игры в сеттинге СССР без фантастики всякой.
Казалось бы под ногами история, но в нашей стране прошлое не уважают. Об него вытирают ноги. Куча заброшек разграбляются, реликты сдаются на металл, сжигаются, либо просто сыреют и гниют под дождями.
При этом многие страны миллиарды тратят на раскопки, чтобы раскопать истину, а у нас вот она буквально здесь ещё. Куча живых свидетелей можно собирать информацию.
Думаю если запилить такую игру, то можно пробудить или возродить интерес к советскому прошлому.
>>5585625 Ну это совсем разные эпохи, хотя и то и то круто, но увы нет по сути внутреннего рынка платёжеспособного, а за границу можно продать только СССР. 90ые там не знают.
>>5585725 >для аптечек Бля. Не напоминай мне про этот пиздец. Как вспомню про бесконечные месячные у Меченого из-за каждой царапины, пожинающий бинты десятками за бой.
>>5585721 Улучшенный? Да хотя бы просто не забагованный уже будет уровень, ты ту часть кода что за первый лайф отвечает видел, тарабарщина похуже мовы, его 10 лет правят и никак не могут
>>5585681 Сейм + соглы. Но всё-таки больше GTA подходит или мафия, так как уже есть автомобили, огнестрел.
Просто представляю кадр как ты просыпаешься в сталинке идёшь на советскую хуню ветер колышен занавеску, а за окном светлая улица летняя, деревья зелень, ездят трамваи и автобусы старые. Где-то вдали электрички.
Идёшь к нужной маршрутке по пути идут милиционеры, мамки с детьми, где-то у магазинов очереди за чем-то дефицитным, так же в толпе ходят всякие спекулянты, обычные работяги с шахт и заводов, продавщицы, проезжают автомобили волги, газели, зилы грузовые.
Балдёж. Мне кажется такую игру просто хочется даже ради того, чтобы иногда туда возвращаться как игра ностальгия. И конечно должен быть пригород, поля посевные, колхозы, совхозы, пионерлагеря, военные базы. Это обязательно. Одной Москвы будет мало, но можно сделать часть москвы и часть пригорода, чтобы не переносить весь город.
>>5585706 Если пытаться изобразить совок как он есть, игра будет скучной. Если воссоздавать его по пропагандистким фильмам и общему стереотипу о "рождались дети по 30кг, Енисей был из тёмного пива", то получатся только стратегии, так как общество было очень коллективистким по своей идеологии. Вообще, клюквенный сеттинг бывает иногда, например, в Endless space 2 империя срисована с СССР.
Вот что было бы действительно интересно -- это Россия между февральской и октябрьской революцией (или немного раньше или немного позже). Двоевластие, амнистия заключённых, война, треш, угар и содомия. Правда иностранцам это не очень интересно, а у нас жопы порвутся либо у правых, либо у левых, либо скорее всего у всех сразу. И денег никто не даст. И ещё там пострелушек нормальных не будет, ибо есть только пистолеты и ружья. Но в ред дед редемпшн же играют, с другой стороны. И не обязательно на пострелушках концентрироваться.
Ничего не жду, трейлер не смотрел, игнорю все новости и скриншоты, этот тред вообще по ошибке увидел, потому что опечатался в правиле автоскрытия. мимо фанат
Начинаем нашу небольшую рубрику с рекомендациями для СТАЛКЕР 2. Мы все хотим,чтобы он вышел и чтобы он развивался, нужно чтобы игра заимела успех.А как это сделать? Будем предлагать лучшее что подарила индустрия на данный момент. Итак в современной ААА гейминге есть определнный тренд на игры,сюжет которых вертятся вокруг отцовства. будь Walking dead , The last of Us или новый God of War. Герой в этих играх немолодой мужчина, который проходит с ребенком целый путь, переживая многое, выживая, притираясь друг к другу. Оперируя к платежеспособной части аудитории которые являются люди,уже заведшие себе семью или только собираются. И вот мы можем получить основную сюжетку про то,как Стрелок выводит свою дочь из Зоны.Дочь буду звать Диана, всем кто углублен в пучины модостроя могут вспомнить великолепный мод Диана, где мы отыгрывали за дочь Стрелка. Только в основной игре она будет девочкой подростком, но мы все равно в аудиторию получаем фанатов сего мода. Стрелок находит попавшую в Зону свою дочь,которая хотела пойти по стопам отца, но он решает что тут слишком для нее опасно и выводит ее, проходя через полюбившиеся локации. Проходить мы будем через аномалии,мутантов и семейные дрязги. Узнается что Стрелок мало ушел из семьи, а дочь не смогла ужиться с отчимом. Накал драмы подарит высокие оценки от критиков. Продолжаем генерировать лучшие идеи для того чтобы СТАЛКР 2 стал успешным. Следующий у нас на очереди будет это кинематографичный сюжет. Сюжет в оригинальных сталкерах по большей части местячковый, лишь ближе к концу набирающий эпика.И как показали фанфики и многие книжные произведения по мотивам. Сталкер отличный сеттинг для кинематографичного сюжета. Что в этом сюжете должно быть,чтобы игра выстрелила? Мы не будем заранее проиписывать сюжет, а лишь идеи( если это будет читать григорович, то может быть и сможем побыть и сценаристами ;) ) Итак что у нас должно быть в сталкере, чтобы сюжет вышел максимально кинематографичным. ГГ - должен сочетать одновременно посредственность и яркость.Почему,чтобы мог аутентично ложиться под любые решения игрока. Далее хорошего героя делает его свита или второстепенные персонажи. Что? Вы хотите сказать что хорошего героя делает продуманный злодей, являясь препятствием и двигателем к развитию характера? Пффф... Глупости. Глядя на нынешние трэнды, достаточно просто сделать внутренний конфликт во главу угла, а там мимоходом и спасение мира придет. Как нибудь.Вроде. О чем я? А, вспомнил. Второстепенные персонажи. У нас должен быть полный ансамбль из колоритных персонажей. Начнем с того, чего сталкеру так нехватало. Женский персонаж. Сильный женский персонаж. "Сильная женщина" персонаж. Она должна ничем не уступать, а может в чем то превосходить мужчин. Иметь самые подходящие для выживания в Зоне качества. Объяснить это можно... Можно и не объяснять. Внешность у данной героини возьмем с какой нить модели и переделаем, сделав его заурядным или стремным.Зато скажем,что за реализм и против объективизации женщин.(Потенциальный любовный интерес) Какой нить легкомысленный весельчак.Недалекий умом. Развлекающий на посиделках у костра. Пытающийся подбодрить команду, даже в самые драматичные моменты.Местами не к месту шутит. (Потенциальный любовный интерес) Коварный временный напарник наемник. Постоянно действует в своих интересах. О многом темнит и не договаривает. Но со временем вы сближаетесь и можно будет выйти на одну из сторон, желающих заполучить тайны зоны. (Потенциальный любовный интерес) Остальных персонажей можно взять и возможно дополнить деталями. Сделав например генерала Воронина трапом. Так с персонажами разобрались. Теперь постановка. Постановка должна быть постановочной. Картинные кадры в диалогах. Бои в которых все взрывается или разрушается. Босс вертолет. И по примеру мегауспешного Ведьмака, стоит добавить постельные сцены как итог завершения любовной линии.(Желательно в безопасном месте, например в Бункере Сидоровича)
>>5585889 У Метро уебанский лор который рушиться об "Мёртвую Руку", из-за которой впринципе невозможен (вернее кажется очень фантастичным и маловероятным) ядерный удар по совку.
>>5585850 >скучной Атмосферной. Это главное передать дух эпохи. Скучность и нескучность это уже зависит от игрока интересен ему сеттинг или нет.
Если игра будет трогать струнки души и дёргать воспоминания это уже не будет скучным. Даже для иностранцев, потому что тогда игра будет иметь историческую ценность. Люди купят игру если она будет достоверной, а не вампиры над Москвой.
Ты простой работяга, читаешь газету правда забирая из подъезда. Встречаешься с Валечкой со двора, но бедный, у неё намечается хахаль сынок номенклатурщика. Возит её на своей волге чёрной.
Ты решаешь уделать ему нос. Заводишь связи на заводе и узнаёшь поставщика джинсы. Начинаешь продавать нелегально. Вас ловят миллиционеры, приходится бежать, на квартире уже обыск, возвращаться не вариант, работы нет, документов нет, ты нелегал, либо на сгуху, либо вертеться в криминальном мире.
Либо как выше писали можно играть за милиционера с женой и дочкой, но в бедной квартирке конечно. Ездишь с напарником по городу в духе LA Noire, решаешь проблемы. Однажды становишься неугодным так как не соглашаешься застрелить невиновного. За тебя берётся КГБ.
>>5585889 При чём тут книги и игра? Игра хоть и по книгом, но русофобии там нет. Я прошёл игру и спросил дать мне конкретные примеры. Ни один из треда не смог предоставить примеров.
>>5585915 А потом авторы мода судят я с григорович ем и делают его банкротом. Тему крутящиеся вокруг родственных связей худшая сценарная находка для людей без фантазии и ума, не способных в сюжет даже на уровне среднего нетфликс сериала
>>5584361 (OP) Хотелось бы видеть систему инвентаря и моддинга стволов не хуже чем в Таркове, но этого не будет. Будет метроклон с более расширенными коридорами для иллюзии опенворлда.
>>5585977 Если ты не можешь вспомнить, значит они были какие-то незначительный, скорей всего надуманные.
Основная тема игры это семейное путешествие + друзья ради спасения москвы из метрополитена.
Единственная аллегория на нефтянских баронов, но это не относится именно к РФ, нефтяные бароны и картели есть по всему миру. В той же Бразилии, понятно, что если ты хочешь доебаться и думать так ты и будешь так думать. Но нет никакой прямой связи. Лишь вещи которые можно понять в меру собственной шизофрении разным образом.
Хочешь думать что это именно русские нефтяные олигархи и рабский народ пожалуйста, но так это не русофобия, а критика капитализма. Когда крупняк подчиняет себе остальные сферы.
Русофобия была бы, если бы персонажи именно русских по национальности убивали.
Чтобы был крутой сюжет, глобальный, типа спасаем мир от Зоны (или Зону от мира). Хотя я не понимаю какой сталкер 2, там же ещё в Тени Чернобыля контролирующих Зону прямиком из йоба-капсул учёных расстреляли, хуй знает какой сюжет они могут придумать. Колбы с мутантами откуда-то, разве это всё не должны были разъебашить не то, что после первой части, но ещё каким-нибудь взрывом в момент создания Зоны? Ну и учёные уже давно бы ливнули. Посмотрите все лаборатории в ТЧ, оттуда все вырвались.
Ещё хочу крутого главного злодея, чтобы связывался с нами по рации там или даже напрямую в мозг. Злодеем может быть Зона.
>>5585755 Кажется фанаты думают, что это будет что-то вроде РДР2, который играется, как камень. А ведь он не будет дотягивать и близко, увы. Нет ни средств, ни фантазии, будем реалистами.
>>5585782 >Просто представляю кадр как ты просыпаешься в сталинке идёшь на советскую хуню ветер колышен занавеску, а за окном светлая улица летняя, деревья зелень, ездят трамваи и автобусы старые. Ну в Routine Feat поиграй. ради атмосферы
>>5585927 > дёргать воспоминания СССР распался 30 лет назад, у подавляющего большинства геймеров никаких воспоминаний о нём нет. > купят игру если она будет достоверной Нет, это не так работает. Начиная с того, что большинство (по причинам выше) в принципе не могут отличить достоверное изображение от недостоверного.
>>5584361 (OP) Нихуя не жду - Григорович стал матерым укропом, и пасхалочек кидает прям в трейлеры, а самые талантливые из команды свалили, и пилят Метро.
>>5586103 >самобытны и оригинальны Что оригинального и самобытного в черномазом гетто? Полный зашквар играть за нигера белому человеку, только разве что в качестве кекуса. Итальянское гетто из мафии туда же, макаронники, те же выебистые хачики в малиновых пиджаках.
>>5586191 Надеюсь такого мусорства не будет и нас не заставят собирать ржавые банки с гвоздями с порно-журналами по тайникам сралкеров, чтобы сделать самопал.
>>5586191 Возможно добавят еще россию, как некую сторону, что хочет захватить зону, а российской армии будут противостоять сталкеры, среди которых будут женщины, трансгендеры и просто прогрессивные челы разных народностей.
>>5584642 > Нужно чтобы это был аналог F76 только постсовковом сеттинге. Дэй зет, лол. Понятно, что там условная восточная Европа, а не совсем совок/снг, но отличий немного.
>>5584361 (OP) Ничего не жду. Я в целом не понимаю, как эта серия игр с хуёвым графоном для своих лет, с топорными анимациями, с хуёвой стрельбой, с хуёвым ИИ неписей, со всратым псевдорелизмом и со всевозможными багами взлетела за пределами СНГ-свинарника. Скорее всего потому, что русня схавает всё славянское, а для биндосов это просто экзотика.
>а почему нит радуги и людей с цветными волосами.... Ну начнем с того, что во мраке тоже есть солнце. В том же моем любимом мусори солнце аж в глаза ебашило. В душе не ебу где ты тут в украхе или рахе увидал цветастость. Выходишь за пределы центра города и вот перед тобой постсовок, серые дома, грязь, мусор.
>>5586667 Лично мне только история с бункером бросилась в глаза, когда проходил. Мол нихуя еду не купили, а бюджет распилили. Но хз кто с этого гореть будет. Делали бы наши - сказали бы О КАК ТОНКО ВЛАСТИ ПОДЪЕБНУЛИ МОЛОДЦА, а как хохлы так сразу "рряяя русофобияяяя обижают мама"
>>5586654 Живу в курске, ничего кроме центра из крамоты не видел. Весь город это серые хрущевки на фоне серого асфальта и только лишь природа в виде деревьев пытаеться спасти положение, но бузуспешно.
>>5586681 Баб можно как в метро сделать шлюхами, врачами, продавщицами, учеными, просто женами/родственницами богатых челов в зоне. Если в игре можно будет трахнуть дочь пидоровича, а тот заставит тебя на ней жениться под дулом двухстволки - то это будет 20/10. Очевидно же что в серьезном сеттинге не может баб с оружием. Ты видел баб военных? Они рвуться воевать на донбас? Нет. Так с хуяли им рваться в чернобыльскую зону? Их же с детства тошнит от мужитской темы милитаризма и воин.
>>5584361 (OP) Очень хочется чтобы он у меня потянул. Жаль что такое хуй случится и я в него сыграю в лучшем случае лет через пять после выхода. Если я ещё проживу столько.
>>5586799 Если это реально стих Шевченко, то там вроде говорился о внебрачном ребенке солдата. (А москалями называли солдат в РИ на Украине) Можем допустить, что это намек, на то, что ребенок продукт военных разработок. Только символизм топорно вставлен.
>>5584367 >на сосноли - жди беды! Давай-ка ты сразу назовешь пару тройку пека онли проектов, которые реально имеют вес на данный момент. Такой тухлый пиздеж иногда хочется прочность проверить на прочность.
>>5586719 ну так бери и езжай на донбасс, там потянешь. автомат дадут с пайком и противогазом, а дальше сам засталкеришь сковзь линию всу к чернобылю. ну а там уже по гаражам и в саркофаг к монолиту клянчить пека
>>5584361 (OP) Жду, что будет говном как и все предыдущие, чтобы сралкерам продолжать непривыкая жрать говно следующие 15 лет до сралкера 3 и так далее.
>>5586861 Первые сталкеры не были говном, это, все же был эксперимент создания игры в открытом мире, отчасти инновационный. А вот сможет ли он конкурировать с другими играми такого же плана, коих наплодили уже очень много - посмотрим.
>>5584361 (OP) Сталкер 2 соснет на выходе. Там не будет и 25% контента и территорий по сравнению с топовыми модами как например сталкер аномали. Это будет сюжетная казуальная хуита. Пройдет лет 5-10 прежче чем из сталкер 2 сделают фолаут. И только в том случае, если разрабы не закроют возможности моддинга.
>>5586929 Игра на выходе реально говно говна. Все поливали говном ладу рейсинг клаб за тотальное наебалово, по мне так сталкер наебаловым был не меньше. Алсо, не знаю как там с коммерчески успехом самой игры в джевелках, сколько выручили непосредственно с продажи игры, но на книгах они подняли килотонны бабла. Ходили кулстори как сталкеровские литнегры третьего эшелона писавшие чуть ли не по книге за три месяца, получали такие гонорары с продаж, что ходили на писательские тусовки и там шиковали словно топовые авторы с тиражом по 100k. А издательство которое заряжало полки магазов этой макулатурой рыдало от счастья, еслиб они нашли настоящую золотую жилу то с неё бы так денег не поднимали, как с этой книжной серии.
>>5584978 Почему бы не вставлять артефакты из электроаномалий? Это более лёгкое решение и вполне интересно. Хочется более мощного электродвигателя - вставляй более мощные артефакты и в большем количестве.
>>5586965 Ахахаха. Не нужна. Тыб видел полки книжных магазинов после 2007-го. Сначала отдельный отдел на полке с фантастикой. Со временем потом отдельная полка. Потом отдельный стеллаж. И апофеоз на форде отдельный стенд прямо на входе в магазин где десятки этих книг с кислотной переливающей надписью STALKER с вывеской хит продаж. Потом рядом появился ещё один стенд с МЕТРО. И эту хуитку скупали ВСЕ. Я видел с этой книгой и школьников и студентов и гопников и тяночек и типикал подпивасных кузмичей. У знакомого на полке была батарея из этих книг и спросил, как ему, тот сразу не раздувая "говно полное". На вопрос почему читает тогда, пожал плечами. И тебе дадут такой ответ все кто читал эту "литературу".
Хочу чтобы добавили полноценные фракции со своими сюжетными линиями. И чтобы от фракций зависел игровой мир и его наполнение: вступил в Долг, зачистил ауешников на Свалке - и через несколько дней там повсюду штабы Долга, сталкеры артефакты собирают, какие-то операции проводятся по зачистке мутантов. Ну и чтобы фракцию даунбассян/сующих свой пятак куда не просят пидорашек добавили. "Вежливые люди" будут по-петушиному ютиться в закутке и мелко срать остальным нормальным людям. Это будет самая мразотная фракция, вступить в которую захочет только эджи-школьник или пидорашки, скачавшие игру с торрентов. Ну и квесты соответсвующие: "спиздить, захватить, убить". По сюжетной линии фракции у "Вежливых" возникает небольшой междусобойчик из-за ящика водки и фракция пропадает из игрового мира чтобы потом неожиданно появиться в самом конце, когда гг будет проходить по канализации.
>>5587412 В итоге игру никто не покупает, так у нищих хохлов есть хривны только на мивину. Хохлы-геймеры разоряются, права на серию выкупает российская студия и делает третью часть сралкера которая оказывается говном, но хохлам всё равно горит.
>>5587430 Так Сталкер это мировой бренд, известный на весь мир. А русские как воруют игры, так и будут воровать. Вообще похуй будете вы покупать или не будете. Сталкер ориентирован на платежеспособную аудиторию(Европу и США).
Но по поводу пиратства двачую. Русские пиратят, а украинцы нет. Потому что просто не на что воровать. Микроволновка, в которой греется мивина, сралкер не потянет.
>>5584361 (OP) Уже видно что густой мрачной атмосферы не будет, текстуры мыльноваты, графон пластиковый, выйдет на консолях. Слепящим вином игра не будет, нет в ней той душевной и таинственной ауры. Неправильный движок выбран, нужно было на x-ray пилить.
>>5587490 Удвою, если первая бы туда сюда за счет атмосферы, то вторая полный обсер, графон хорош, но на этом все. Атмосфера проебана, оружие по-прежнему хуита, как и стрельба, болванчики просто пиздец тупорылые, сюжет слит.
>>5587484 >украинцы Не украинцы, а Украинцы, мразь. Уважай людей, которые делают тебе игры. Не то придется в космических дриснейджеров до пенсии играть.
>>5586974 Это будет но не сразу. Изначально лучше расходные аккумы.
Есть бензиновый обычный движок. Но ты можешь добавить электродвигатель в одной из миссий тебе добавляют эту опцию.
У электродвижка свои функции. Во-первых, когда ты просто едешь на бензине электричество расходуется только на освещение, радио там, работу дворников, всё это минимально тратит аккумулятор, который конечно же заряжается пока ты жжёшь бензин, так что считай, что у тебя полный батареи пока есть бензин.
Но бензиновый движок довольно шумный. Он хорош для дальних поездок, он быстрый и мощный, его хватает на дальные дороги.
Электродвижок позволяет ехать по стелсу, если отключить бензиновый двигатель, машина перестаёт набирать скорость постепенно, а ускоряется более резво, то есть электродвижок выгоден при езде на небольшие дистанции, где важно ускорение, а не дальность дистанции.
Если у тебя включён бензиновый двигатель и ты хочешь придать ЕЩЁ большего ускорения, то энергия электродвигателя ускоряет тебя за счёт электроэнергии и ты получаешь этакий керс как в формуле 1, когда электродвигатель помогает обычному, добавляя крутящего момента.
Так же уже в лейте ты сможешь добавлять в свою машину артефакты. Например электрон 5 какой-нибудь, который пассивно заряжает твои батареи. Артефакт Скрыт - даёт стэлс эффект автомобилю, если ты запитываешь его электричеством, чтобы был баланс, а то вечный инвиз это не круто.
То есть это лейт для скрытного пути прокачки, когда у тебя бесшумная машина, ещё и в инвизе.
Но ты можешь пойти по другой ветке и превратить свою малышку в боевого монстра, повесить цепи на покрышки с шипами, усилить корпус бамперами и арматурой, чтобы протыкать врагов и кромсать их, усилить броню, добавить оружие, какие-нибудь огненные струи, которые тратят твой бензин, но выбрасывают струи огня перед машиной или по сторонам. Можешь поставить тесло генератор, который ебёт монией ближайших врагов с крыши хуярит разряд, если враги подошли близко к машине, но тратит много энергии понятно.
Так же можно улучшать радиационную защиту, добавлять функционал, лебёдку, подвеску, полный привод, менять салон и внешний вид, добавлять электронику радары, радио, магнитолы, увеличивать багажник, баки, улучшать выхлопную трубу, движок, фары, сигнал, масса вещей и мелочей, которые не просто для галочки, а несут полезный игровой функционал.
>>5584361 (OP) Короче вчера ирл наткнулся на человека угорающего по сталкер 2, я думал все типо рофлят считая её мега йобой. Оказывается нет, таких восхвалений я не слышал никогда ни об одной игре, он возносил её так будто это первая халф лайф или хуй знает первый фолыч, типо говорит прошёл все три залпом, такая атмосфера как ни в одной игре не было и нет, типо все её купят даже если там ничего вообще не будет, ну и все в таком духе. Я конечно когда был пиздюком тоже слабо Разбирался в играх, но со временем как-то деконструировал свой опыт, посмотрел с опытом на индустрию шире, научился немного анализировать и сравнивать игры по ряду критериев, короче сделал шаг в сторону обьективизации, а тут просто кромешный мрак. Мне теперь кажется что все фэны сталкера такие вот ностальгирующие недоразвитый хомячки
Главное чтобы ДУШУ не проебали. И родные совковые полуразрушенные заводики и НИИ. И анекдоты смешные подвезли. А остальное нам что? Ганпорн и сюжет про очередное О-сознание подвезут, а если не подвезут, то модами допилим.
>>5587566 У чела Сталкер головного мозга. Придумывает то, чего нет.
Это не игровые кадры, а просто ролики CGI, которые выглядят довольно таки плохо для 2020 года. Даже моды типа аномали со всякими погодными модами выглядят лучше, чем этот кал.
>>5584361 (OP) >- Если будет озвучка и моушн кепчер для всех персонажей это нахуй убъет моддинг. Каким нахуй образом? У тебя модельки отберут из игры, ебанутый блять?
Я ни в коем случае не хочу игру засирать, но она делается на одном из самых уебищных движков последних лет - анрил ангине 4. На этом движке вышла наверное одно годная игра, пубг и то ее чинили 2 года. Вы серьезно ждете от ау4 что-то годное?
>>5585645 Очевидно, что роль злых военных в этот раз будут играть неопознанные высокотехнологичные солдаты из одной неназванной большой страны северней с толстым намёком, что это РФ. ВСУ и СБУ перекрасят в добряков, им украинская общественность не простит стрельбу в украинских солдат теперь.
>>5587795 Надеюсь, плакаты состарят, потому как, ты понимаешь, они должны были слегка выцвести и пожелтеть, если вообще, остались бы целыми за столько лет в таких условиях.
>>5587438 > Так Сталкер это мировой бренд, известный на весь мир. Это не так, лол. У сталкера весьма скромная популярность. Я смотрел конференцию иксбокса и на трейлере сталкера никто в чат о нем не написал, все спамили про cod mw2. Даже после того, как показали болт и аномалию. Сталкер это весьма андеграундная серия.
>>5585231 Во всех частях сталкера есть машины, просто их не включили, есть мод, который весит хуйню, но при этом тачки становятся доступными, и они неплохо проработаны, с физоном хорошим
>>5589413 А еще можно через забор прорваться - и тогда можно доехать до любого города и там все в масштабе 1 к 1, и можно на своей улице свой дом найти.
То что мне категорически не хотелось бы видеть:
- Ставку на кинематорафичную постановку истории, то есть мне нахуй не нужно еще одно метро, мне нужно что бы было как в оригинале.
- Если будет озвучка и моушн кепчер для всех персонажей это нахуй убъет моддинг.
- В идеале же должен быть гибрид потачи истории из оригинальной трилогии, и half life 2
Например должна быть смесь просто немых диалогов текстом и озвучки.
- Так же я надеюсь что всякий анимации будет по минимуму, анимация подбора предметов нахуй ненужна, анимация подъема по лестнице нахуй ненужна, и все подобного рода анимации взаимодействия с миром нахуй не нужны, по какой то причине я заметил что оно разрушает иммерсивность.
То что очень бы хотелось
- Намного более продвинутую систему A-Life.
- Ставку на опенворлд как у бепезды что бы окружения содержало в себе истории.
- Что бы игра была насколько податлива для модификации как и оригинальная трилогия.
- Больше уникальных аномалий, загадочная зона, загадочная атмосфера.