Не понимаю откуда хайп такой на изометрику, когда-то думал ахуеть какие это ниибаца сложные игры, пока не наткнулся на стаю школьничков рубящихся в сакреды и торчлайты, да и смысл таких игр уровня гта, побегать потыкать ножичком, поаутировать ккороче
>>34613724 Как же хочется накормить пломбиром грязного вонючего петровича с башкирскими корнями, после 12ти часовой смены. Уложить спать и зачитать его гороскоп перед сном.
>>34613958 Я ему уже пояснил разницу, он просто тупой, не обращая на него внимание. Он говорил вообще про изометрию - а это что угодно, тот же Тем Госпиталь.
Подумываю поиграть в балдурс гейт, почитал про используемую систему. Один вопрос - что это за пиздец и кем надо было быть, чтобы это придумать? ну ладно, два вопроса Модификаторы брони и ловкости уменьшают класс брони, шта? Класс брони может быть отрицательным, шта? Какая-то извращенская система сколько-надо-бросить-на-кубах-чтобы-попасть-по-классу-брони-0. И чем меньше это значение тем лучше. И почему по классу 0, а не 1 или 10? Оружие +2 уменьшает этом модификатор, и то же с броней - плюсы на броне уменьшают класс брони. Почему? Как? А сила 18/88 это что? Почему с другими статами не так? Такое ощущение, что вот была система, придуманная кем-то умным, а потом пришел васян, нихуя не понял, и по принципу "нельзя, но если очень надо, то можно" допилил ее.
>>34614586 >Модификаторы брони и ловкости уменьшают класс брони, шта? Класс брони может быть отрицательным, шта? Кубы, долбоеб, это настольная система.
>>34614610 Она используется в бг, про который подозрительного вида личности отзываются как о хорошей игре и чуть ли не шедевре. Теперь понятно, что они просто упороты.
Какой же Pathfinder во второй половине душный. Сейчас начал чистить вилкой дворец выебывающегося на меня чухана и пиздец. Опять несколько этажей будут душить, ебать, сосать уровни, руинить скилчеки. А потом приду домой и там закидают штрафами за руины поручений.
>>34614586 Ой блять хули ты душный такой. Просто запомни что низкая броня - хорошо, низкие спасброски - хорошо, низкая атака - хорошо. Так было потому что в старых системах броски сравнивались с таблицами попадания. Я как-то разобрался в этой хуйне в 13 лет когда даже мануал прочитать не мог а интернетов не было, сейчас-то стыдно не понимать что к чему когда есть тысячи гайдов.
>>34615131 Зумерам подобная хуйня не интересна, они услышали что выходит продолжение крутой олдскульной классики и решили приобщиться ради какой-то абстрактной статусности.
>>34615102 Чем ниже спасброски, тем лучше. Чем ниже THAC0, тем лучше. Чем ниже твой айсикью, тем лучше, может скоро забудешь как дышать и перестанешь срать в треде.
>>34614664 Путенаходитель заканчивается на Вордакае, потом идет душнина и катание мордой по клаве. Даже предметы +5 не приносят радости, а плащ Ровагура такой всратый, что даже не хочется его одевать, не смотря на его характеристики.
>>34615177 Там же уже почти конец игры? Если бы не все квестовые локации не стали еще находиться так далеко и не душка таймерами. Еще словил спойлер, что можно дриаду ебанную заромансить. Но она же пиздец раздражает уже к этому моменту. Еще и игру крашит в одном моменте. Даже гоблина не так зашкварно, как ее.
>>34615483 Ну какая нибудь аура зла, что снижает характеристики противника. Что то вроде внушительного вида пристов, но доступное только злому. В общем уникальная злая черта, а то просто злой пати смысла нет проходить, т.к. у добрых все уникальные плюшки. А дохлая эльфийка, это больше минус чем плюс, ее даже нормально увеличить нельзя.
>>34615667 Посмотри домены злых пристов, все что могу посоветовать, может там что годное есть. Проведение энергии, атакующее по живым, не слишком-то мощное, но может какие плюшки есть. Классов, специализирующихся на зле, в игре нет.
>>34615884 > В балдурс гейте простой предмет лучше магического? Мне казалось наоборот, но простой стоит 20 монет, а магический 15 неопознанные, не могу опознать
>>34615918 > в этом итт треде обсуждение гитияночек лучше избы-читальни? Мне казалось наоборот, но за фагготрию гитиянок дают неделю бана, а за книгообсуждач всего три
Епт, дружок-пирожок, прости, но это пиздец. 1) Очевидно что предмет стоит меньше, потому что неопознанный 2) Ну нет у тебя персонажа с высоким знанием легенд (ты что, Фейна не взял?) и увеличительного стекла, так у каждого торговца можно опознать за денежку, жамкай на кнопку с лупой.
Э, калистеры, а чё во вторых диванах с крафтом? В первых я своему ассасину делал каждые 2 лвла кинжалы и при 5 кузнечки - они бонус к статам давали, во второй половине игры даже +2 каждая пушка. А тут чё? Заточки вообще нулёвые получаются. Или дальше лучше будут? Лореан. Клинок тени
>>34615998 Не отвечай ему, этот дебил в элементарных механиках разобраться без помощи не может, а то он по каждому поводу бегать вопросы задавать будет.
>>34616013 Так значит....эээ Лореан, да? Тень гнома, покрафтить захотел да? Ну извини бро,единственный учитель полезных рецептов был ледяной дракон Слейн которого как мы помним в ласт треде по твоим фоткам ты убил. Теперь норм крафта до НГ+ не будет.
Хуй знает где лучше спросить, но спрошу тут, по идее должны быть любители. Есть какие днд-книги про монков? Именно днд! Не нужно отсылать читать меня китайский ширпотреб. Интересно посмотреть, что из себя представляют монки в этой вселенной и чего способны достичь. Считаю, что монк в теории пизже любого визарда, несомненно визард может творить уйма всякой интересной хуйни, но вот встреться он с равным по силе монком, ту тут бы уже пососал. Хотя если есть книги про амбициозных визардов или сорсеров, то тоже глянул бы. Вообще эдакий образ ницшианского сверхчеловека мне очень импонирует, если какой-то герой под него подходит из этой вселенной, то тоже хотел бы посмотреть чего как.
>>34616457 > Интересно посмотреть, что из себя представляют монки в этой вселенной и чего способны достичь. Бить кулаками почти так же сильно как оружием. Всё. А вообещ что тебе нужно? Днд это не столько "вселенная", сколько площадка для твоих идей. Так что иди смотри именно китайский ширпотреб, а потом пытайся реализовать это в игре.
Инсайдер с форумов ResetEra, скрывающийся под никнеймом sponger, поделился первыми подробностями ролевой игры Avowed от студии Obsidian Entertainment. Её события, напомним, разворачиваются во вселенной Pillars of Eternity, а сам проект представляет собой RPG с видом от первого лица.
Полностью открытый мир, масштабами превышающий Skyrim. Впрочем, под масштабом понимается скорее плотность контента и контрасты (судя по всему, речь о наличие различных климатических зон, в отличие от The Elder Scrolls V). В качестве места действия выбрана часть мира Эора, получившая название The Living Lands. В этом полном долин регионе водятся странные твари, погода непредсказуема, аа ещё зачастую происходят всякого рода странности. Это земли беззакония, где некогда сплочённые сообщества рвут друг друггу глотки за территории, а разнообразный микс из всевозможных рас никак не может ужиться из-за многочисленных противоречий. В Avowed большие акценты будут сделаны на реакции мира на действия игрока, мощном ИИ и физике, которая будет активно задействована в системе магии. Продвинутая система изменения погоды в реальном времени. Весьма мощный инструментарий для создания персонажа. Поддержка модификаций для PC, в дальнейшем модификации оттуда можно будет портировать на Xbox. Большое количество разнообразных фракций, но подход к их реализации совсем не такой, как в случае со Skyrim. У игрока будут спутники. Сюжет никак не связан с дилогией Pillars of Eternity. История Avowed поведает о борьбе с угрозой тирании. Разработчики уже запланировали реализовать боссов, некоторые из них будут просто огромными. Боги сыграют некую роль в сюжете игры. Большой фокус в исследовании мира будет сделан на знаковые достопримечательности, статуи и здания. В Avowed будет два огромных города и несколько маленьких. В плане окружения акцент делают на дикую природу, реки, горы и опустошённые территории. Можно будет плавать. Многие монстры из Pillars of Eternity появятся и тут, будут и новые существа. Динамичные диалоги. Источник не уточняет, что имеет в виду. В настоящий момент игру делают с прицелом на то, что можно убить любого NPC. Первые семь месяцев проект создавали небольшой командой, это была стадия препродакшена. Затем ещё два года велась активная разработку командой из сотни человек. Разработка в самом разгаре и команда увеличивается, она будет расти и дальше. Релиз Avowed запланирован на конец 2022 или начало 2023 года.
Разработчики из студии Owlcat Games, ответственные за ролевую игру Pathfinder: Kingmaker, разместили вакансию, благодаря которой стало известно о существовании неанонсированного проекта.
Девелоперы прямо заявляют, что ищут специалистов для разработки CRPG в сеттинге научной фантастики, в которой будут реализованы пошаговые сражения.
Учитывая хорошие отношения студии и издательства Paizo, правообладателем Pathfinder, можно предположить, что в основу их новой игры ляжет Starfinder — Sci-Fi версия «Следопыта», действие которой разворачивается в той же вселенной, но в далёком будущем. Впрочем, разработчики вполне могли скооперироваться с владельцами другого бренда или вовсе создать собственную вселенную и правила.
В настоящий момент Owlcat Games занимается разработкой Pathfinder: Wrath of the Righteous, непрямого сиквела Kingmaker, релиз которого запланирован на лето 2021 года.
>>34616541 Будет больше, лучше, сильнее, плотнее, ветвистее, интереснее, увлекательнее, красивее, веселее, живее убедительнее СКАЙРИМА. Так тебе беседка, получай! Напоминает наши новости, всё хорошее в будущем времени и чем отдаленнее тем слаже звучат.
>>34616541 >Сюжет никак не связан с пиларсами Да пошли они нахуй сыны собак блядь там колесо сломали где блядь завершение нахуй нормальное сука блядь где мы строим новый мир блядь гондоны
>>34616581 В Эндере хорошая часть - это атмосфера и литература с заданиями. Всё остальное - это придаток от Скурима. Т.Е. В этой игре всё хорошо, что не скурим.
>>34616541 Обдристиан все никак не угомонится. У них теперь до закрытия будет маркетинговая стратегия МАААМ, НУ МЫ ЛУЧШЕ БИСЕДКИ, ПРАВДА, НУ МААМ. МЫ ОЛДФАЖНЫЕ, НУ СКАЖИ ИМ, С УБИЙЦЕЙ ФОЛАЧА НЕ ПОЛУЧИЛОСЬ, СЕЙЧАС УБИЙЦУ СКУРЕМА ВЫКАТИМ! Лучше бы договорились и сделали третий невервинтер, пидоры.
>>34616479 Чего так? Он закаляет свой разум и своё тело, не избегает битв и ищет мудрости. Его цель стать эдаким сверхсуществом. Ему не нужно оружие и броня, даже визард зависим от своей поганой книжки! Сорсер же по идее имеет ограниченный потенциал, вроде как по могуществу тот никогда не сможет обогнать своего родителя. Монк же стоит отметить перерождает не только своё тело, но и душу! При этом он куда как "умнее" любого из мэджик юзеров. То есть, что я имею в виду, в жизненных реалиях я считаю мудрость превосходит интеллект, иначе говоря ты можешь например быть начитанным профессором, знать прекрасно всё о магии и как та работает, но при этом при низкой мудрости тебя способен облапошить какой-нибудь пройдоха, или же твои знания могут привести к какой-нибудь крупной катастрофе из-за твоей же недальновидности, да и попросту тебя могут использовать. Монк тупа не имеет изъянов: у него идеальная защита, у него превосходная атака, он не подвержен никаким вредоносным эффектам, не имеет зависимости от снаряжения, и не является идиотом, скорее наоборот тот должен быть ещё и крайне хитрой личностью, уж не говоря о том, что любой монк обязан иметь стальную волю. Ну и чем тебе это не сверхчеловек?
>>34616625 Это кривой перевод >- storyset: fight against incoming threat of tyranny (independent from previous stories)
Нате, в общем - fully open world, much much larger than Skyrim (very differently “larger”, more proper word would be “denser” and “more contrasted” at the same time) - primarily set in the The Living Lands region of Eora (not sure if it’ll go like that as explicit later on, but that was starting point) - big focus on world-reactivity, lighting and next-gen AI systems and physics (special focus on physics with magic systems - have no clue what would that mean) - realtime whether system (don’t have full details but fog is very important as realtime element, rivers will have specific micro physics systems regarding this) - very advanced character creation tool (didn’t get more info) - mod support (for now PC is/will be very dominant as creation tool, but I’ll be playable fully on Xbox) - very large number of fractions but very different approach than with Skyrim - you’ll be able to have companions (different than Outer Worlds) - storyset: fight against incoming threat of tyranny (independent from previous stories) - game has bosses planned and some of them are very very large - Gods will have special say in the game - great focus on iconic landmarks, statues and buildings - two large cities planned with many smaller ones with strong focus on contrasting wild-areas, rivers, mountains and desolated areas (yes, you’ll be able to swim) - fully respecting POE creatures lore with new additions - dynamic presentation of dialogue - for now idea is to keep “you can kill everyone in the game” option - around 100 people are on the project for 2y (smaller number for 7m of preproduction), in total 2y 7m - full production is already a thing - team will still grow - target date: late 2022/early 2023
>>34616625 Ебать ты тупой, действие первой части происходит по большей части в Дирвуде, захватывая кусок Эйр-Глафаната и Вайт Марша, второй на Архипелаге, который совсем недалеко, Живые земли это вообще другой континент за три пизды, возможно еще и другой временной промежуток.
>>34616648 >даже визард зависим от своей поганой книжки! Давно есть альтернативная классовая фича, позволяющая вместо книжки использовать подсознание. Остальной пост не читал, очередной высер монкодебила, я на них насмотрелся за двадцать лет с выхода третьей редакции.
>>34616679 Добавлю, вот карта на польском, но один хуй все понятно. Дилогия это нижний восточный угол карты, не захватывая Вайлийские республики, Авовед будет на севере.
>>34616662 История Эоры, том XII: Освобождение Живых земель "Дружина верующих покинула Аэдир, и в ушах воинов эхом отдавалось напутствие Эамэсвин: «Нельзя, чтобы печальный, дикий народ этого континента и впредь страдал от беззакония, лишенный мудрого взгляда Королевы Былой и Будущей! Избавьте их от варварских обычаев, дабы эти несчастные познали цивилизацию и осознали необходимость поклонения богам. Королева повелевает вам принять на себя великий груз ответственности за империю и освободить дикарей от самих себя, и то же повелеваю вам я!»"
>>34616761 Да уж, такой секрет в приличном обществе лучше не палить, а то весь пантеон засмеёт, как какой-то рандомный хуй с горы пришёл и отпиздил всю твою манямирковую империю. Шутки шутками, но у Бабки законы это серьёзный бизнес, а не хуйня, которой только подтираться и можно, и Империя у неё вполне себе работает, в отличие от.
Я тут подумал, а ведь живые земли рили отдельный континент, с которого на юг бесконечные океаны, а еще в Тирани 2 луны, и пилларсах третью совсем крохотную, которая редко приближается к орбите, обнаружили со всеми современными технологиями совсем недавно, а до этого тоже думали, что их 2.
>какие-то животные с форума игромании высрались в тред и всерьез обсуждают обсидианопарашу Вы че блять, совсем необучаемые что ли? Мало вам было столбов и миров? Ну не способны обдристианы высрать ничего играбельного, тупо физически не способны.
>>34616847 >Как его отыгрывать вообще? Как самобафающегося мага. Монк по сути и есть маг, который направляет разнообразные магические силы не во внешнюю среду в виде фаерболов, а внутрь себя.
>>34616861 >Монк по сути и есть маг Может твой монк портал на Аркадию открыть? А суккуба призвать? Может хотя бы идентифицировать собственные труханы на предмет проклятий? Нет, только кирпичи головой разбивать по пять штук в раунд.
>>34616896 >который направляет разнообразные магические силы не во внешнюю среду в виде фаерболов, а внутрь себя. Дебил такой дебил, ни секунды без того чтобы опозориться на людях, пиздец...
>>34616905 Любой визард может оббафать себя по самые гланды в довесок к тому, чтобы срать фаерболами и ссать молниями. Монк недостоин даже ловить искорки электричества с залупы визарда.
>>34616952 Конечно не станет, он станет несоизмеримо сильнее. Все равно что сказать "оббафав себя он не станет подобным червю". Хотя если визарду захочется пожить в чьей-то печени, он и червем может стать.
>>34616653 >fight against incoming threat of tyranny В принципе меня терзают смутные сомнения. Возможно мы больше и не увидим продолжения ни столбов, ни тирании. Иначе зачем давать совершенно новое название? Мне кажется они хотят сделать гомункул из двух серий. Географию, пантеон и бестиарий вытащат из подушек, а спутников и магию из тирании. Будем копротивляться против Бабки.
>>34616847 Чего тут сложного? Стоик ищущий силу и просвящение, соблюдение своего мировозрения. Я считаю лауфел ивел самое оно, если твоя цель именно беспредельное могущество, можешь ставить себе в цель достижение божественности, учитывая, как каждый левел воздействует на тебя, монку то вполне по силам. Если у тебя ведьмачьи воззрения, можешь взять нейтрала и в ус не дуть, просто жить плывя по течению, совершенствуясь ради совершенствования, но это скучная хуита, если жаждешь всё и вся спасать — гуда, но по сути получишь иную вариацию паладина.
>>34616789 Да нее. Щас просто натянут по-быстренькому наработки из невзлетевшей тирании на сеттинг провалившихся столбов. Тяп ляп, вид от 3го лица и в продакшн.
Почему нихуя не делают игр в жанре городского фентези? Кроме жирушных вампиров и наших старых всратых дозоров ведь и нет нихуя. Что мешает взять архивы дрездена те же, спиздить все оттуда и запилить игру? Ну вон том францис делает своих Tactical Breach Wizards, но когда он еще сподобится закончить, да и там не рпг будет а почти чистая тактика.
>>34617085 Погоняй на нормале сначала несколько часиков, будет лечге. Потом на хард переходи, и уже следующее прохождение на доминаторе. На классике будет перекач на высоких сложностях, там где противников добавляют.
>>34617290 Во-первых в шедоуране еще и киберпанком насрали. Во-вторых хотелось бы чего-то более приземленного, как минимум чтобы волшебный мир был хоть чуть-чуть отделен от быдланского, а не так чтобы тролли-трансвеститы по улицам гуляли и затаривались зельями помутнения рассудка по акции в магазине "Пентаграммочка".
>>34614041 > Опочки Бля пытался там поймать фуру неделю назад в итоге поймал тепловой удар на трассе и очнулся обосранным где-то под Невелем. Btw, какой чар будет лучшим в бг3 и почему это бард полуэльф?
>>34617509 В этом бою главное порождение пустоты всё время освобождалось от нокаутов, заморозки и шока, только превращение в курицу помогало обезвредить её. Я на тактике кучу раз перепроходил эту битву, пытаясь спасти всех паладинов. https://www.youtube.com/watch?v=x8Rj7x4_zRo
>>34617671 БЛЯТЬ! я решил не рыть могилы его родителей, но я вернулся на корабль и он меня атакует. я его походу убью, и как это блять повляет на мою игру?
>>34617925 я его через убеждение убедил что месть не выход, он согласился и на корабль вернулся, я так понял что он не очень важный персонаж, да? потому что нагуглил эту миссию и там есть исход, что гаррет умирает
>>34617928 Тогда это какой-то баг, ибо он не должен бросаться на игрока, если вправить мозги. А так да, персонаж пятиминутный, единственное, что потерял это его ебилог, но там пара строк и можно глянуть на ютубе.
>>34617278 Потому что говняный жанр. Ну тип эт там колдунцы, всякие магические твари эт самое среди нас, но мы их не видим пук как они прячутся постоянно воооот..... Долбоебизм, короче.
Почему столбы два провалились по сравнению с первыми? Появился микс классов, Эотас на фоне лавы пиздец какой эпический вышел, до мурашек прям, вариативности много, фракции интересные, длц тоже в порядке, одно полностью для любителей попотеть над боёвкой (это арены где). Из минусов - оптимизация, долгие прогрузки между локациями. Зашёл в дом - кури, выходишь - ещё покури. А каковы ваши мнения?
>>34618181 Сложно. Люди долго привыкают к новому, а тут им вывалили дохуя нового. Даже я фанат столбов не понимают 90% того, что творится в лоре. Ну и как играть не очень понимаю, хотя проходил обе части на последней сложности методом тыка.
>>34618189 Ну в первой части визуальная составляющая откровенно говняная, на уровне 90-ых. Когда в самом начале, после остановки повозки, на эти деревья, кусты и полянку вокруг костра смотришь, ёбаный в рот, да это же та самая дьябла. Первая дьябла, блядь. Я понимаю, что в изометрик рпг графоний не главный, но не до такой же степени.
>>34618201 Первый фолач выглядит как ебаное говно ебаного говна. Если бы не дикий фап уток, в него бы никто не играл сейчас. Но ты попробуй объясни подрастающему поколению, что надо верить своим глазам, а не тому что срут им в уши старые дебилы.
>>34618206 Не лучши каких-нибудь утят чморовиндских, там с пеной у рта будут защищать сломанную геодату, гиперссылки вместо диалогов и ебанутый левелинг.
>>34618246 Шо то кал, шо другое кал. Просто первый кал был актуален для своего времени, но когда тебе в 10-ых выкатывают первые столбы, или, упаси боже, подземку. Это всё нахуй, лучше в канализацию нырять.
>>34618246 Ты блядь серьезно спрашиваешь? Ты посмотри на это фуфло на скрине, сколько сил ушло на то, чтобы сделать его, три часа работы человека без образования?
>>34618181 Первые продались на ностальгии, обещали новый балдурач. Не дотянули даже до первого балдурача, поэтому сиквел купили только самые отбитые дебилы.
>>34618181 1) На выходе Столбы 2 были не особо играбельны и не имели большей части заявленных фишек. 2) Персонажей создали унылых и дали их рисовать художнице, взятой по квоте. Её неумение рисовать портреты было настолько очевидно, что анон с форчана справился лучше, что вызвало скандал. Портреты подправили, но не шибко. 3) Все фракции сволочи и представлены нигроиспанцами, рыбокитайцами, рыбополинизийцами и пиратским сбродом. 4) Мейнквест - это просто прогулка по четырем островам, в итоге выясняется, что от ГГ мало что зависит.
>>34618503 >Столбы 2 были не особо играбельны и не имели большей части заявленных фишек Плавать и фаниться было можно. 20 часов кайфа точно было. >Персонажей создали унылых Ага, любимые всеми Алот и Едер. Персы норм, Еврейка горячая, так моему персу отсосала. >Все фракции сволочи и Норм фракции, лучше даже сложно придумать. >Мейнквест - это просто прогулка по четырем островам Первый остров. Потом заебешься проходить Некетаку. Потом еще два острова данжа. Потом финал. Ну, не много, но не супер мало.
>>34618537 Там тебе прямым текстом это не предлагают сделать, дурачок, а наоборот торопят. Это не вызывает диссонанс у игрока. Я бы понял такой обсер от крысособак, после их говна вообще ничего уже не удивит, но не от студии с огромным опытом.
>>34617310 спасибо. все-таки начну с хардкора, ну не могу я пропустить битвы с увеличенным количеством врагов. будет тяжко - перепройду. >>34617324 спасибо. лвлов всего 30, думаю с моим подходом манча я так и так буду перекачан.
Никогда не любил Алота, я же не девочка, текущая по красавчикам эльфам со сложной судьбой и шизофренией. И тут у него квест максимально уныл. У Эдера хоть сыну его подружки мозги вправляешь.
>Еврейка горячая
Ты про цыганку с фонарем? Она бы и Эдеру отсосала, и даже огру. Нет, она прикольная, но ей опять же квеста не подвезли.
>>34618181 первые были душевными, особенно до дополнений. увядающий мир, боги-пидорасы в духе греческих, поехавшие спутники типа стоика или мамки, божественная музыка, охуенное подземелье с охуенной историей - и да, это чуть ли не лучшее, что я видел в рпг.
а потом тридешные задники, фракции уровня говно\моча\говномоча, которых мне хотелось только 1 - вырезать нахуй. невнятные союзники, откровенная хуита с квестами и тд. плюс - скучные морскии баталии.
>>34618601 >боги-пидорасы в духе греческих А чего это они пидорасы? Нет, Зевс, конечно, женился на своей сестре, но не за Посейдона ведь ему выходить было, верно?
>>34618710 Нет, нужно отрицать. Если ты просто как говно в проруби болтаешься, приедешь после смерти на план к божеству, к которому ближе по алайменту.
>>34618543 >>34618567 Так у совокотов с этим наоборот всё в порядке. Если торопят, то тебе действительно нужно пиздовать по мейнквесту, но и на остальное времени потом будет предостаточно. Но зумеры не оценили.
>>34618601 >это чуть ли не лучшее, что я видел в рпг Как узнать 12-летнего долбоеба, впервые поигравшего в рпг назло одноклассникам, которые в фортнайт его не позвали.
>>34618735 >Как узнать 12-летнего долбоеба, впервые поигравшего в рпг назло одноклассникам, которые в фортнайт его не позвали "ДОС2 - лучшая рпг на данный момент, ничего лучше в жанре тупо нет."
>>34618717 А если человек такой: "эти кексы были обычными пезантами, которым подфартило с силой, хули мне им поклоняться?", то он тоже попадёт в Стену? Он верит в их существование, но не признаёт их "божественность" и не видит смысла поклоняться. Прям как атеисты в Панцу.
>>34618778 В стену ты попадешь только в том случае, если уходишь в полное отрицалово по богам. >Он верит в их существование Значит ты в стену не попадаешь.
>>34618798 Кладбище душ. Атеистов всё равно Фаразма судит и у них три исхода: реинкарнация, блуждающие духи по астральному плану(иль куда ещё), но в большинстве своём они летят на кладбище, для "укрепления" плана Фаразмы. Некоторых могут её слуги взять к себе на обучение, и те становятся жнецами.
>>34618503 1. Не знаю, как там вначале было, я купил уже 5.0. Остался доволен. 2. Частично сыглы, но сами то персонажи нормальные, одна Палледжина только лесбинегрофемка. Но тут уж ничё не сделаешь, такие там реалии теперь. Нужно включать ущербов в сюжет по квотам. 3. Фракции все сделаны адекватно. У всех свои намерения. Те, кто едут колонизировать папуасов, грабить или торговать с ними, не должны иметь намерений доброго самаритянина. Пираты - как есть, вполне отлично показали. ВТК - агрессивная финансовая империя, можно сказать аллюзия на современный МВФ. Имперцы - просто военная экспансия, а также тонко намекают об общих исторических корнях. Ну и сами папусы. Традиционалисты, слабо развиты, лакомый кусочек. 4. Частично согласен, но Эотас эпохален, когда по лавовым локациям за ним бегал, атас вообще. Каким он там показан. Помимо мейн квеста, там квестов 2 вагона и маленькая тележка, их реально много. Да и длц в среднем разбавили картину. Мне вот наёмники не понравились. Слишком идеальные и не имеют штрафов. Вот это реально плохо.
>>34618851 >Палледжина лесбинегрофемка Если бы. Её во второй части такой скучной сделали. Да ещё и патриоткой. Выглядит нелогично, особенно если её изгнали из республик.
>>34618851 >Те, кто едут колонизировать папуасов, грабить или торговать Только вот разницы между этими вещами нет. Ну то есть никто не будет в здравом уме заниматься ТОЛЬКО торговлей, если есть возможность просто захватить ресурсы.
Ну, у них два плюса - атмосфера умирающего мира и то что последняя приличная игра в жанре выходила лет десять до столбов, и теперь выглядит пиздец какой страшной. Но в целом Столбы 1 очень ОЧЕНЬ вторичны.
>>34618900 В наше время всё вторично, гнаться за НОВАТОРСТВОМ бессмысленно. Достаточно просто взять старые идеи, скомбинировать их, и сделать хорошо. Очень многие на последнем пункте сдуваются.
>>34618900 >атмосфера умирающего мира Дебс, ты хоть играл в это говно или так, за каким-нибудь ютубером повтоярешь? Там умирает только одна далеко не самая большая страна. Весь восточный предел размером где-то с ирл испанию, а дирвуд и того меньше. Причем там эта хуйня с душами уже 15 лет. Как только их не выебали еще соседи непонятно, впрочем почему непонятно, это же обсидианы, когда всю жизнь дрочишь чужие сеттинги нельзя просто взять и придумать логичный свой.
>>34618912 Не сказал бы что так уж бессмысленно, просто очень часто легкость разработки игр в нынешнее время и тупость зумеров которые привыкли быть уникальными снежинками приводит к тому, что они с ослиным упорством делают несколько лет игру вокруг первого пришедшего в голову гиммика, а потом делают пикачу фейс когда их хуйню никто не покупает. Со второй частью согласен, мой любимый пример это холлоу кнайт, максимально вторичная метроидвания вообще во всем, тупо качественно сделали и все.
>>34618900 >ОЧЕНЬ вторичны ты знаешь, тяжело придумать что-то новое, но они хотя бы постарались. да, дефолтные "нитакие боги", но мир - новый, и с интересной предысторией.
>>34618926 ты даун, или даун? сюжет рассказывает про 1 участок мирка, который и подыхает. никто не говорит, что все, конец, все рассыпается, сука ты тупая, там прямо сказано, что есть еще куча мест, которые цветут и пахнут, и даже аэдир вполне ничего, а мы ползаем по фронтиру местному, со своими загадками и драмами.
>>34618941 >тяжело придумать что-то новое Никто не просит чтобы ты оригинальное что-то придумывал, но подать идею можно иначе. >нитакие боги Что там такого в богах? Абсолютно алогичную дичь и я могу придумать. Только вот почему-то мою писанину никто не будет на этом форуме превозносить, а обложат хуями.
>>34618996 >подать идею можно иначе. сорян, это сложно. это не роман, а обычная игрулька. >>34618996 >Что там такого в богах? дефолтные боги, сочитающие в себе разные аспекты. типа боги росы и недержания, картографии и старческой деменции, кузнечного мастерства и анальных удовлетворений. >Только вот почему-то мою писанину никто не будет на этом форуме превозносить, а обложат хуями. почему? на все найдутся любители.
>>34619096 >Зачем захватывать и получать злого раба, ведь можно дать ему иллюзию свободы и доить. Чтобы дать ему иллюзию свободы, как ты говоришь, тебе сначала надо его захватить.
>>34619218 Так куда проще делать анимацию. Или ты собрался анимировать каждый спрайт восемь раз? Тридэ давно запекают, старые фоллачи именно так делали.
Всего за год до столбов. Но первый диван уж очень своеобразен, и в отличии от второго дивана или столбов, его я пройти не смог. Там в определенный момент вместо исследования мира и выполнения квестов все скатывается к сплошным драчкам, скучно.
>>34618926 >Там умирает только одна далеко не самая большая страна.
Мир игры, долбоёб. Наверняка, даже в фоллауте остались места, где ядерную войну и не заметили особо.
>>34620256 Да ладно тебе, мамкин воннаби-нонконформист. Все и так понимают, что тебе фоляуд на самом деле нравится, просто тебе не нравится, что он породил слишком соевую фанбазу зумерков. Тебе же хочется быть уникальным с безукоризненым вкусом.
>>34620217 >за это время можно стать вполне неплохим автором Так и представил себе левачку, жируху с цветными волосами потными подмышками, которая кроме фем пабов в пейсбуке не читала нихуя отродясь. Доо, такая точно выкатит нормальных персонажей для рпг.
>>34620392 Так если она не на улице через 3 года, то значит смогла! Ну это же так работает. Есть люди по 20 лет сидят на должностях - значит они смогли...
>>34616541 >Полностью открытый мир, масштабами превышающий Skyrim. Впрочем, под масштабом понимается скорее плотность контента и контрасты (судя по всему, речь о наличие различных климатических зон, в отличие от The Elder Scrolls V). Как же заебали эти петухи. Скайрим вообще должен быть весь в снегах, но чтобы даунам было нескучно, вот вам и березки, и тундра, и заливные луга.
>>34619448 >все скатывается к сплошным драчкам, скучно Из-за мидвитов вроде тебя индустрия в говне кста Похуй на геймплей, лишь бы подавай унылые тексты, квестики и прочую нахуй не нужную в рпг срань Ты хуже жирух реально, они-то просто удовлетворяют спрос
>>34620751 После "queens and kings" в трейлере уже сразу все понятно. Возможно это будет первая обсидианоигра после первых столбов которую я хотя бы с торрента скачаю, просто чтобы лично попробовать говно с концентрацией сжв более 146%.
>>34620751 Там кринжуешь больше с нереалистичности мира и всратого юмора, сжв на фоне общего пиздеца это лишь капля в море. Сжв там могло вообще не быть, и баллов игре это бы не добавило.
>>34620968 >Выйти Baldur’s Gate III должна в августе — если, как водится, ничего не случится, а релиз не сдвинут на осень, зиму или вовсе 2021 год. Что за долбоеб это писал?
>>34621032 Могу ответить анекдотом. Тиар. К городу идёт силт страйдер, в котором сидит просто эталонный тёмный эльф: в простой рубахе, просторных штанах, на голове ирокез. Вдруг на остановке в силт страйдера заходит редгард. Данмера аж передернуло от злости, подбегает он к редгарду и говорит: — А ти ще хто такий и що ти тут забув? Редгард ему в ответ: — Я? Я - темний эльф, додому з роботи їду. Данмер, краснея от злости: — Темний эльф? Да якiй ти, до чорта, темний эльф?! — Звичайний, я тут народився и вирiс. Данмер уже весь пятнами покрылся от ярости, рвёт на себе рубаху, стучит кулаком в грудь и орёт на редгарда: — Ах ти темний эльф?! А я, Я ТОДI ХТО?!! Редгард, пожимая плечами: — Та звiдки я знаю... Може i н'вах...
>>34620968 >И на главный вопрос — «Чего стоит человеческая жизнь?» — весьма трудно ответить, ведь местные персонажи оказались как на подбор проходными и не запоминающимися. Картину дополнили слабая боёвка, вырезанный контент, сюжетные странности и отсутствие неких основополагающих принципов — основных законов мира, чёткой взаимосвязи между его элементами.
>>34620232 На первой злобная тетка, но президенствует она над околофашистским общестом с узаконенным рабством. Явно не sjw. На второй няха Имоен. Приключения, все такое. На третьей Лилиан. Весела лесба, которая потом кем-то там стала, но тут первая часть и в ней она литералли никто. Что на четвертом пике я не знаю.
>>34621221 Чел, если тебя не настораживает очередной левацкий новояз - а это именно он, вопреки устоявшемуся (в основном из-за фонетики, longest last, что бы не пиздели "гендерные лингвисты" которые обвиняют язык в сексизме) kings and queens, то ты либо пидор, либо просто тупой говножор.
>>34621522 Только если у тебя шишка стоит на однотипные лесные локации и кобольдов. Хотя сюжетка неплохая, жаль начинается с 4 или 5 главы и скатывается в говно под конец...
>>34620423 >Мужеподобных баб в латах со шрамом на полебла вместо персонажей выкатить? ФУ СЖВ >Женственные сексуализированные богинечки-девочки ФУ АНИМЕ
>>34618941 >тяжело придумать что-то новое Бредишь, пёс. Придумывать что-то новое очень легко, это как при увеличении радиуса круга, увеличивается его окружность, при развивающейся, расширяющейся культуре проще простого. Когда культура схлопывается, то да, тяжело придумать даже то, что было придумано раньше.
>>34622108 >Придумывать что-то новое очень легко, это как при увеличении радиуса круга, увеличивается его окружность, при развивающейся, расширяющейся культуре проще простого. Приведи пример хоть одного нового сюжета кроме четверки Борхеса, шиз. С античности ничего нового придумать не можем.
Прикинул пока такой сетап на своём горе 8-ом. Придётся ещё поинт кидать в память, на первую помощь не хватает. Очень люблю её, иногда и потушит и кровотёк остановит. Сейчас у меня талант садист взят, а значит "Разрез сухожилия", "Зазубренный нож" и миксованный с геомантией скилл "Отравленная сталь" будут проходить сквозь броню. Вроде потихоньку раскрываю потенциал билда. У "Разреза сухожилия" с "Куриной лапой" отличная синергия. Первое даёт урон, если цель начинает двигаться, второе заставляет бегать в облике курицы. По прежнему играю на тактике и превозмогаю! Лореан. Клинок тени
>>34622309 Я тоже не понял, во втором ивд рандомного лута в разы больше чем в первом, включая лучшее оружие в игре (massive greataxe of flame) и лучшее кольцо (хуйнюшка Тиморы на удачу). И в отличие от первого никто не озаботился запилом мода для обхода этого рандома.
Порекомендуйте рпг, где я могу плыть на корабле по полыхающему огнем морю, когда небеса расколоты громом, и чтобы в финале пески времени запомнили наши имена в истории?
Посоветуйте изометрическую рПГ с минимальным количеством боёв\гринда, но с охуенным сюжетом и большим количеством диалоговых скилл-чеков. Disco Elysium — эталон, Planescape Torment — эталон номер два.
>>34622968 Александра убьет Даллис окончательно, богов убьют пробужденные, они паразиты питающиеся истоком смертных, в прошлом вместе с Фейном подданнные короля-бога, предавшие его и бросившие в пустоту. Фейна они запечатали, а сами стали богами.
Вопрос к чмоне, который гоняет второй диван на сыче, оно вообще как там, удобно, блевоту не вызывает? А то тоже хочется сидя на троне поиграть, но вспоминаю всю еботню, особенно с инвентарем и как-то все опускается...
>>34623143 >>34623142 К сожалению, когда я ВНки пробовал играть, то я не встречал в них прокачку скиллов (перки какие-нибудь или таланты, хз) по диалогам\видимой кармы и прочего-прочего всего такого. Монстер гёрл сейчас чекну, спасибо. >>34623082 >>34623086 Спасибо, попробую. >>34623114 Бля, это что? neverwinter nights ? дивинити?
>>34623050 Дополню вопрос: я вот на днях еще в Fallout 1 начал играть, вообще игра не очень подходит по моим критерям, ибо так как слишком как-то много там боёв выходит; перетаскивания лута туда-сюда. Неосознанно вообще стал фармить лут, чтобы продать его и купить книги для прокачки скиллов — пиздец. А сюжет показался скучноватым. Там вообще можно ожидать чего-то крутого? Какой-нибудь сюжетный поворот, свобода выбора и всё такое. Или там сюжет больше для галочки?
>>34623181 И да, я вот тут написал про то, что не встречал ВНок с хорошей РПГ составляющей, может, кто может такую вспомнить?
>>34623406 >Какой-нибудь сюжетный поворот Будешь долго слакать и решишь заплатить торгашам в Хабе, чтобы не проебаться с таймером, на Убежище шансово выйдут супермутанты и гейм овер.
>>34623420 > Каким образом там вообще скилл-чеки проходят? Тебе дают пачку вариантов, и 90% выборов руинят один из трёх рутов. Чекают твою харизму, инту, мудрость и терпение, потому что узнаешь ты что заруинил только под конец.
>>34623446 Ну кстати я за игру успел выйти на одну концовку. С высокой интой и харизмой ворвался к супермутантам без боя, на последнем этаже поприветствовал одного, он меня отправил к главному. Рассказал ему, где наше убежище находится. Показали заставку, как всех разъебали в нём. Ну я подумал на этом и можно закончить игру.
>>34623446 Почему шансово, там вполне четкие значения таймера, когда супермутанты нападют на убежище 13. С поставками воды таймер сокращается примерно на 120-150 дней, не помню точного значения.
>>34623494 А есть еще быстрее концовка: идешь пиздить радскорпиона, он тебя убивает. Показывается эндгеймовый ролик твоего будущего в пустыне. Я так за пять минут прошел.
>>34623494 Это только начало игры. Я так с высоким интеллектом и харизмой закайтил супермутантов вместе со взломом их компов. Потом меня отправили на радиоактивную базу, где умер от лучевой болезни. На этом и закончил, чтобы реалистично было.
>>34623749 Отличную игру вспомнил, спасибо. >>34623677 Да, хочу, чтобы меня показательно ограничили, а потом я постепенно эти ограничения снимал и получал от этого моральное удовольствие. Одним словом: пидорас.
>>34623776 >Да, хочу, чтобы меня показательно ограничили, а потом я постепенно эти ограничения снимал и получал от этого моральное удовольствие. Одним словом: пидорас. Witch trainer
>>34623507 Как же тебя разворотило, чмух)))) Приложить ещё? Готов? Слушай... На труп того дракона я насрал мягеньким, прям сел и начал давить глину, пасту так называемую00)))
>>34624138 Вроде нигде этого не делал. Я добавил эту игру в список, она мне очень имонирует. В скором времени её начну. А пока что список пополняю потихоньку.
>>34624357 Почему должен делать добрым? Все правильно. Ты наверно не работал в конторах, где бабы в начальниках. Высочайшая концентрация пиздеца и ебанутости.
>>34624389 У нас главный механик, когда звонит что-то заказывать, если отвечает женщина, даже не разговаривает с ней. У него богатый опыт бестолковых и бесполезных баб.
>>34624357 Сказали же, что дроу и орков перепишут. Дроу теперь не все злые, а орки имеют собственную богатую культуру и являются жертвами угнетенности. Расовые бонусы отменят, теперь игрок может выбирать любые по своему усмотрению.
>>34624430 >Сказали же, что дроу и орков перепишут. Просто закрепили то что уже было по факту. Мастер на своей игре сам решает будет дроу или орк злым или нет.
>>34624380 В начальниках не было, но я училась в университете (на технической специальности). Женщины качественно и по-доброму рассказывали материал, а мужчины несли ересь, докапывались до правильного и давили авторитетом на кафедре, чтобы подольше пересдавали.
>>34624422 > главный механик Хуя великая руководящая должность, лол. Даже на крупных заводах главный механик - это предпенсионный кузьмич - начальник отдела из пары таких же предпенсионных кузьмичей.
>>34624485 Ну наверно есть. Много удивительных вещей на свете бывает. Но я не встречал. >>34624505 У меня есть знакомый. Работает, на полставки преподает. Правда у него не 100% совпадение работы и преподавания, но общее есть.
>>34624880 Рашемен это дикие лесостепные русичи, я бы даже сказал ближе к хохлам, запорожская сечь, красная угроза от красных волшебников-некрокоммунистов, вот это все. Еще есть Дамарра, это северовосток континента, там такая русогерманская русь, на Новгород смахивает, с боярами и теремами и откровенно русскими именами.
>>34624910 Ну мы то не средневековые люди, мы то современные. У нас нет бояр и теремов, у нас грязь, африканский уровень насилия и убийств. Мы гораздо ближе к оркам из того же Фаэруна, чем к этим клюквенным сеттингам.
Пусть выбор гендера будет строкой с бесконечной длиной. И много разных обращений с озвучкой. Как минимум эти: She, He (*Don’t assume the gender of a pronoun: she/her/hers are NOT “female” pronouns, and he/him/his are NOT “male” pronouns), Ze (Hir), Ze (Zir), E, Per, They.
>>34624929 >У нас нет бояр Проснись, ты серишь. И бояре есть, и опричники. И потом, фаерун не про современность, балдурач тоже не похож на современный амстердам, а вдохновлен историческими портовыми городами. Надеюсь кста что Свен постарается и запилит балдурач как он описан в кампейн сеттинге, с ночными туманами где дальше собственного носа не видно и золотая молодежь и просто ленивые туристы для ночных прогулок нанимают специальных фонарщиков.
>>34624990 Не вижу ни одного наследственного землевладельца в шубах и с фамилией. Ты путаешь бояр и олигархов, долбоеб умственно отсталый. >И потом, фаерун не про современность Нет, потому что его писали современные люди, а не аутентичные жители тех времен. Он про современность в средневековых декорациях.
>>34625023 >Он про современность в средневековых декорациях. Двачую, вчера проснулся, стал кашу на завтрак варить - а в мешке с крупой только говна катяхи. Ну всяком известно, что делать надобно при такой оказии - ноги в руки и до ближайшего кабака, а там уже сидят пятеро за столом в углу, рожи бандитские, голодные. Ну я в ноги бухнулся, говорю мол, помогите господа приключенцы, христа ради, крысы у меня в подвале завелись. Каждому по пять золотых дам, вот вам крест.
>>34625023 >Не вижу ни одного наследственного землевладельца в шубах и с фамилией. Ну кто ж виноват что ты голову в навоз уткнул и отчаянно стараешься не замечать, что вокруг творится.
>>34625089 Ты серьезно не знаешь что такое наследственные землевладельцы, шизик? Или ты просто натягиваешь сову на глобус серьезно считая, что нет разницы между боярином 15 века и Сечиным?
>>34625121 Да, потому что сейчас не аграрная экономика, их права не закреплены законодательно, а власть основана не на феодальном договоре принесенном публично, а на личной лояльности.
>>34625150 Что значит не нашел? Я уже сам нашел место где копать. Ни альт ни контрол его не подсвечивают всякие ящики кстати тоже. А на tab вобще боевой режим.
>>34625144 Это все несущественные мелочи. Мне вот интересно, ты барина защищаешь из шкурных интересов, искренней любви к вкусу сапога или потому что тупой?
>>34625179 >Это все несущественные мелочи. Таким методом можно что угодно к чему угодно свести. Барин это яблоко, потому что и барин и яблоко это объекты, а все остальное несущественные мелочи.
>>34625179 >ты барина защищаешь из шкурных интересов Потому что без барина было бы не 10 убийств на 100к, а 20. Россиян надо бояться, даже если ты сам россиянин.
>>34625221 А, ты опять тот шиз у которого слова принимают те значения, которые тебе удобно? Сразу не признал. Что, дурку под ковидло отдали а вас всех выгнали?
>>34625274 Я совершенно не понимаю как можно не понимать простейшие вещи в игре? У тебя микроцефалия может какая-то или ты пришибленный? Курсором наводи, еблан, на бочки и сам лутай их.
>>34625289 Ясно, ты видимо дебс совсем, поясню. Приключенцы это персонажи реальных современных игроков НРИ днд, которые нкиакой жизни не знали кроме современности. Все их поведение обусловенно современной жизнью, все их поступки в роли своего персонажа-приключенца это поступки современного человека.
>>34625304 Ясно, шизоеблан, наверное ты просто позабыл про существование слов "роль", "отыгрыш" и "фентези". Начни таблетки принимать и беды с башкой пройдут, возможно даже перестанешь срать себе в штаны.
>>34625784 Сам подумай что еще может получиться после того как на основе 3.5 днд сделали как-бы-не-днд специально для билдодрочеров. Билдодроч заложен в дизайн. Дефолтная сложность официальных модулей подразумевает что ваша партия как минимум минмаксит статы, пикает оптимальные фиты и не тупит в бою - при этом у вас сохраняется неиллюзорный шанс проебать если не игру, то одного-двух персонажей точно. Просто кубы не легли и вы померли нахуй от бесовского спидорака. У меня клерик откинулся в конце Burnt Offerings нахуй при том что нам перло с кубами всю игру просто адово, ехал крит через крит.
я тупой манчкин, но хочу проходить его с умом. сложность максимальная, опыт классический - или лучше через оддити апаться? боюсь, что все равно буду бить максимальный лвл. он быстро качается? или все равно 3\4 игры я буду посасывать?
>>34625820 Ну, бля, у меня однажды в панцуфайндере прокляли Кектавию, обратив ее в собаку, где-то в середине игры (на 12-13 уровне) с DC на снятие 39 (то есть до 19 уровня не снять в принципе). Спасибо, мистер Мишулин.
>>34618181 Во-первых, очень слабый основной сюжет. По сути повторение истории из первой части про "у тебя спиздили душу, догоняй того, кто это сделал", ну и откровенно говоря такой сюжет был не нов уже на момент выхода второй части БГ. Кроме того, концовка была совсем невнятная - доплыл до Укайзо и отпиздил механического динозавра? Лови слайды, Во-вторых, пустой и как следствие ненужный открытый мир, в котором по сути не происходит нихуя. Нпц просто плавают по скриптовым маршрутам, иногда может случиться буря, но на этом все. Да, спустя дохулиард патчей добавили всяких рандомных текстовых событий, но это не то, чтобы делало погоду. Нпц никак не взаимодействуют друг с другом, единственные активности помимо квестов - грабить корованы и вычищать никому не нужные острова. В-третьих, пиратская тема. Не все любят фэнтези в таком сеттинге и не всем интересно прокачивать корабль, команду и заниматься менеджментом пушек и еды/воды. Благо, спустя n патчей добавили абордаж, который не ломает тебе корпус и паруса, и тем самым свели необходимость участия в морских сражениях к минимуму. В-четвертых, мы получили совсем другую атмосферу. Вместо мрачного гримдорка первых столбов - какой-то веселый пиратский угар на ярком архипелаге, где вроде что-то происходит, но за счет сеттинга все воспринимается как фэнтезийный спин-офф Пиратов Карибского моря.
>>34625820 Но ведь это игрушка компьютерная, тут можно было и по другому сделать немного. Как во всех днд играх, кроме самых старых всегда дают макс хп при лвлапе вместо броска костей.
>>34625824 При классике на доминаторе будешь перекачан сверх меры, классику трудно отбалансить, и в боях ты будешь уровней на 5 больше чем автор планировал. Но легче да, и на 2/3 игру уже будешь 30 уровне. А то и на половине. Оддити более ролевой экспириенс - не надо ломать замки и валить мирных НРЦ потом что ты с них уже что-то поимел. Смотри сам короче. Стиг планирует классику вообще удолиь через время.
>>34625951 Да, не может. Анимации дорого стоили, когда автор делал игру вначале. Но есть методы, которые тупо укоряют анимацию шага, там ботинки, броники разные это делают.
>>34625984 >>34625989 >>34625992 спасибо. валить я все-равно буду всех, и собирать все. с оддити на доминаторе не сосну ли я хуйца где-то из-за прокачки? спасибо за ответы заранее.
>>34626033 С оддити сложнее да, если ошибку сделаешь при прокачке - новые оддити добыть часто негде. Так что первый забег рекомендую на классике, потом на оддити, а там как пойдёт.
>>34626033 Вся суть подрельсы в том что ты начинаешь игру заново несколько раз, одной рукой туша жопу, пока не поймешь как не проебаться с билдом и что делать если тебя больно чпокают ползуны. А потом стиг выкатывает апдейт и за щекой у тебя все равно появляется обмазанный навозом и битым стеклом хуй.
>>34626162 >пока не поймешь как Как делать капканы и гранаты. А дальше на баланс тебе уже похуй, начала абузится консьюмейблами, остальная игра несбалансирована и оверлевелится при желании.
>>34625824 Если манчкин, то на классике. На доминейшене не играй, без опыта/курения гайдов ты там будешь сосать хуищще в ёрлигейме вне зависимости от формата экспы.
>>34626188 Нихуя на оддити не норм, с одной стороны можно бустануться собирая говно из бочек в городах, с другой стороны максимальный уровень до эндгейма (где его применение ограничено) не добить. Что там стиг признавал? Что с классикой он обосрался? Вот пусть признает что и одити тоже говно и будет честен. Эскобар.жпг.
>>34626241 Они все включены в рандомный лут, так что можно найти, но редко и никаких гарантий. Так что полезные лучше всё-таки купить, а если хочется коллекцию собрать, то можно забить.
>>34625890 Кстати, поясните за видос, тут усатый наебщик наебывает как с говнопацфаиндером? Он типа всегда наебывал людей и использовал заказных комментаторов в интернете? https://youtu.be/eaw1Tj-G1AE
Какая оптимальная длина для рпг по мнению нонднд? 30 часов, за которые можно вкусить только кисельную плёнку мира игры? 50 часов, чтобы боёвка уже затрахала, но игры всё ещё было мало? 100 часов, чтобы чистить все места интереса, утирая слёзы, и просить добавки?
>>34626323 Человек, который играл в первый нвн и потом во второй. И охуел, что надо каждый ебаный раз проходить болота с ящерами целый день, чтобы поиграть в игру. Эти болота это просто дикий кал.
>>34626356 Пчел, даже в Амне был город. В ДАО обещали горы всего, на выходе дали коридоры и хуевую боевку. И зумерки съели, как съели теперь калфаиндер.
>>34626363 Согласен, себя мучил-мучил, камера ебанутейшая, хоть изометрический вид там можно выкрутить, никто его не проверял как он работает, с ним одним намучаешься. Боёвка постная, ролёвка сжвшное говно. Помню, какие-то тоннели с динозаврами, я сказал "хватит с меня" и снёс этот позор. Она хороша только для тех, у кого это была первая игра. Это был момент, когда стало ясно что биоворы уже не те.
>>34626312 Зависит от балдежности игры. Еще во многих играх исчерпывается глубина ролевой системы к какому-то набранному левелу и дальше становится скучнее. И главное, чтобы не было рандомного лута.
>>34626262 Проверь, пожалуйста, жопу. В этом треде на 30 человек к тебе лично прикреплён человек, который должен был залить туда говно. С уважением, менеджер по ботам мейл.ру
>>34626342 >ставят мод на пропуск Тени и Глубинных Троп в ДАО? Вот уж блядь собирать покемонов в Тени – суть дао, а любой пропускающий этот важный сюжетный отрезок есть пидорас и хуесос. >>34628371 Валяй.
>>34628385 Да. Нашёл, довольно обрадовался когда нашёл. Даже перчатки резиновые надеваю чтобы бутылки собирать.
>>34628378 Игра мне понравилась. Но, когда я глянул вики по ней, чтобы хотя бы как-то сложить всё в одну картину, я мягко сказать оказался немного разочарован. Ладно бы что оказалось что мир в самой игре размером в три двора, что несколько смешно, но ладно, это можно опустить. Непонятно как выглядит сам мир - сколько раз не перечитывал так и не понял. Это планета? Это куски? Писали что её снимали почти из космоса, но как она выглядит я так и не понял. Я тупой может быть. И самое главное что меня почти сломало и почти расхотелось играть - это правда что мир ни с того ни с сего скоро сдохнет здесь? КАКОГО ЧЁРТА? Всякий интерес пропал. Нафига я тогда вообще занимаюсь расследованием дела какого-то повешенного дурака. Нафига вообще тут все какие-то забастовки устраивают? Может заняться более насущными делами, типа попытаться что-нибудь сделать со спасением мира? Как бы банально это не звучало.
>>34628485 У любого нормального человека возникнет диссонанс от "упаднического" будущего, потому что ИРЛ он подобного не наблюдает. Так что просто забей.
Да всё бы ничего. Куда бы ни шло. Своеобразно, ну что ж тут такого? Но вот это я прям зря прочитал - все в конце сдохли от этой бледноты. Это как у нас - на земле внезапно атмосфера разлетелась в космос и планету засосало в чёрную дыру. ВТФ? Типа такой "умный", внезапный, феласофский-мезанропский-сырниковый поворот?
>>34628485 Представь себе мир, где вместо океанов ебучее НИХУЯ, разъедающее сами законы мироздания. Вроде бы единственный вариант "спасти" мир — выпилить всех людей, потому что они генерируют это НИХУЯ своими мыслями.
>>34628587 >планету засосало в чёрную дыру Если рядом с нашей системой пролетит ЧД, нам и так пиздец мгновенный будет, потому что все объекты (планеты, звезда) просто сойдут со своей траектории.
>>34628609 Первое я представил. Но тем не менее люди через него спокойно перемещаются, связываются и прочее. Не без проблем, но могут. Проще чем в космос летать, но сложнее чем на корабле плавать. Изучают же как-то его. Работают там как-то.
А второе это только как вариант. Там не написано что это именно так. Это как теория. И тем более если она за всё время не разъела мир, с чего она ВНЕЗАПНО его съест сразу? Тем более, даже если так, если это известно. То можно контролировать количество населения же.
>>34628650 Население растёт -> энтропия, высираемая мыслями, растет -> области, пригодные для жизни, сужаются. Тут отрицательная обратная связь, по идее, оно должно саморегулироваться при постоянном уровне технологий. В любом случае, пиздец будет не мгновенный, а лет за 20-30, как и обещают.
>>34628378 >Вот уж блядь собирать покемонов в Тени – суть дао, а любой пропускающий этот важный сюжетный отрезок есть пидорас и хуесос. Неиронично да. Даже Тень лучше ебучих Глубинных Троп.
>>34628927 Прошёл раз 5 без модов на скипы, так что неосиляторство тут роли не играет. Просто некоторые главы игры хуже задизайнены, чем другие. А тень даже ничё такая на 3+ раз, свежо ощущается, в отличие от других тягомотных вещей вроде Амгаррака обоссаного.
Почему не дают убить Линдзи, какая блять жируха писала это уебище которое ворует бабло из моей казны и ей даже плетй нельзя дать? Почему я не могу отдать ее анальной рабыней для Нок Нока?
Что-то душит первый невервинтер, прям так и пасёт первым котором, который я презираю, так что вот интересно, сюжет лучше в оригинальной компании или в длсишках? Знаю, что в длс можно стать правителем ада нахой, но если по интересности сюжет в целом проигрывает оригинальной истории, которая мне уже кажется весьма унылой, то зачем оно мне тогда нужно?
>>34629423 Хотя неважно, полюбому говно. Пойду второй проходить, только ради авелония и его маски. А то щас задушит первый, и второй станет ещё менее интереснее пробегать, так как различаются они не прям слишком сильно по геймплею.
>>34613515 (OP) Почитал тут что grounded обоссидиан бьет рекорды покупок ерлиаксес, не думал, что они могут делать успешные мультиплеерные дрочильни. Даже охуел я бы сказал.
>>34630312 После провала вторых столбов он признался в непонимании индустрии и уже сколько лет дрочит в сторонке и ни над чем не работает. >>34630320 Канешн. Как признанный хит - аутер ворлдс.
>>34630182 Неиронично Данжер Сидж 3 на максимальной сложности на контроллере. Боссы прям заебись, дарк соулс от мира дрочилен. Прокачка тоже очень неплохая из-за возможности усилить каждый скилл одной из двух пассивок, что в итоге может вылиться в довольно интересные комбы.
Главное дай игре шанс раскрыться - первые часы могут быть довольно унылы, но потом открывается гораздо больше скиллов и боёвка начинает играть новыми красками. Сюжет тоже как минимум интересный, самая мякотка - в стимпанковом городе гоблинов.
>>34630346 >Аутерворлд же какой то проходняк вышел. Это их самая успешная и лучше всего принятая критиками игра. Путёвка в полубольшой свет. Ориентир на будущее. >Серьезно? Он сказал что не понимает что пошло не так со вторым столбами и не знает как сделать лучше. С тех пор ничего и не делает.
>>34630333 Это тут причем, дрочеры изометрии и всяких там вегасов, выживалки и всякую фортнайтоподобную хуитень в рот ебали. Просто видать механики заебись сделали и маркетинг нормальный
>>34630366 >Он сказал что не понимает что пошло не так со вторым столбами Я если честно тоже не понял, мне она показалась хуйней по сравнению с первой частью уже после того как я поиграл. То есть ничто не предвещало хуевые продажи.
>>34630411 >рекорд просмотров Рекорд это сколько? Там ее стримит-то только сойбой карнаж, который жрет любое обсидианоговно причмокивая. Микрософт даже занести поленились походу.
>>34630395 Потому и речь про максимальную сложность - там и отпиздят на любом уровне быстро, и боёвка со всеми блоками и перекатами раскрывается. Единственный, по опыту прохождения, хуёво сбалансированный момент - паучиха-босс в начале игры. Она отжирается от мелких пауков, поэтому её можно либо долго кайтить, чтобы она не использовала отжор, либо возвращаться спустя много уровней и заливать уроном, который она не сможет перехилить.
>>34630424 Потому что фанаты диванов начали злобно высирать в тред простыни текста? За исключением того, что два года было банально больше нечего обсуждать, и мемесов про Тристианчика и "как же хочется", треды были хорошими, даже контент ковали.
>>34630470 >Ранее в Steam отлично дебютировала Sea of Thieves, другая игра Xbox Game Studios. Пиковый онлайн на старте достиг отметки в 10 тысяч одновременных игроков (рекорд — почти 67 тысяч, за последние 24 часа — 26,7 тысяч), а продажи за полтора месяца превысили 1 млн копий.
>>34630545>>34630516 Тащемта уж кто, а ты говном измазан по уши. Поставить рядом тебя, вещающего про быдло и говно, и нормального человека, который получает фан от весёлого коопчика в необычном сеттинге я помню в детстве читал такую книжку, у кого психика здоровее, кто людям зайдёт?
>>34630586 Найс аппеляция к миллионам мух. Мои друзья разделяют мои вкусы в играх по большей части, говносурвайвал в коопе под бутылку сойлента с дилдаками в жопе это не для нас.
>>34630622 Здесь все твои друзья (тм) с которыми ты кругодрочишь в этом нужнике интернета? Чтоб рассказывать про миллионы мух, нужно сначала доказать что ты чем-то лучше. Инб4 я лучше потому что играю в элитные игры, которые илитные потому что в них играю я.
>>34630698 Как же я устал. Один модуль сменяется другим и все тот же привкус земли во рту. А впереди лишь пустота и беспросветное отчаяние. Иногда мне кажется, что этому не будет конца. Иногда мне кажется, что я страдаю за ваши грехи.
>>34631131 То есть правильно ли я понимаю, что его изначальная атака в 3d10 благодаря граду ударов множится до 9d10, огненная же аура к одной атаке прибавляет 1d10, благодаря чему та становится равна 12d10
>>34630636 Проверил третий и четвертый дракономиконы, нигде про однолюбство нету. Так что купи предмет исскуства в качестве подарка и можешь подкатывать.
>>34628049 Механика простая - сколько навыка, на столько и своруешь, никакой рулетки. Больше прокачал - лучше воруешь. Сейфы - сколько прокачал, столько открываешь.
>>34630516 > Я-то думал это у нас в треде шизло концентрируется, но по факту шизла 99% населения походу. А до тебя только дошло лол? Ты думал,в Фортнайт играют нормальные люди? Флосс? Ты спишь, Нео.
>>34631428 >Females lose the ability to lay eggs when they reach the great wyrm age category. (They can still enjoy mating, however, and many do.) Да не беспокойся, у драконов желание от возраста не пропадает.
Аноны, дело в том что очень люблю изомтерические ЭРПОГЭ и эрпогэ в целом, но никогда не могу заставить себя добить их до конца. Обычно дохожу до середины игры и меня что-то отвлекает, а когда возвращаюсь, то ничего не помню и начинаю с самого начала в результате чего игра мне заебывает окончательно.
Прошу вас твердо и четко назвать мне игру, я играю и прохожу её и только её до победного.
Почти во всю платину играл, но победил разве что фоллачи и планетку.
Играл в первый Дивайнити и внезапно понел, что играю не в ЕЕ версию да еще и читаю всякие устаревшие советы. Перекачиваю нормальный вариан игры, а заодно кое что спрошу. Если играть лон вулфом x2, стоит ли полностью забивать на крафтовые таланты в пользу дамажущих? А нести дидс, социалка?
>>34632012 >Если играть лон вулфом x2 Не стоит. >, стоит ли полностью забивать на крафтовые таланты Ни в коем случае. Крафтовые таланты и есть дамажущие, крафтовый шмот, особенно пушки - лучшие с большим отрывом, плюс там есть охуевшие энчанты. Но с волками придётся сильно изгаляться чтоб сэкономить очки на это обязательное дело.
>>34632074 В первом диване вполне себе спокойно крафт и блаксмит 5 можно иметь с двумя волками, вкачав первый на единичку и второй на 2, получив единичку к крафту за алаймент, а остальное добивать шмотками по необходимости.
>>34632078 >>34632078 Гуйдов не читал, вот сейчас думаю полностью своего персонажа делать или взять с историей. Так же думаю делать рейнджера говнокрада или воена с дрыном. Из готовых думал Ебана взять
>>34632116 Я так и сказал, ебстись. В любомслучае не качать крафт это не вариант, вариант это не играть волками. Зачем проёбывать контент на первом прохождении? >>34632127 У крафченного оружия охуительные цифры урона, и это только начало.
>>34632185 В начале у двуручного меча цифры чуть-чуть лучше чем у рандомно свалившегося из сундука. Только свалившийся еще со статами может быть и энчантом на урон, которые я не повешу из-за отсутствия реагентов.
>>34632234 Крафтовый шмот очень очень быстро начинает значительно превосходить покупной/найденный. Не только в ~2 раза больше урон, но и бонусы к нужным статам или ап.
Короче выбрал Ебана, нравится его завязка - классическая история о мести, взял тупа воена с двуручем ибо я не крыса, взял петпала чтобы дружить со зверушками. Буду отыгрывать грубого, но добродушного бумера и романсить эльфийскую писечку.
К сожалению сегодня больше не могу поиграть, завтра в больничку, будут нос вправлять.
>>34632652 У меня коронавирус и нет денег, а мамка услышала по ящику, что коктейль из антималярийки, цинка и антибиотика - ложь пиздежь и провокация и лечиться надо чаем с вареньем. Мне пиздец нахуй.
>>34633047 Первый анон дело советует. Ещё попробуй Prophet - там в каждой главе есть длинное и атмосферное путешествие по охуенно красивым локациям, особенно по меркам тулсета НВН. Главное дотерпи до эльфийского города в первой главе, если начало покажется унылым - путешествие от него и до башни, и сама финальная башня - это именно то место, в котором я с головой втянулся в прохождение.
Блять, хочу рожи бить в невервинтере, но не хочу забивать на харизму, неужто если ивел, то только сорсером играть? Так ломэ колдуйством заниматься. Бардом вообще интересно бегать?
>>34633310 Из барда делается охуенный танк через скрещивание с РДД и пейл мастером - но раскрывается это только на эпических уровнях, потому что до 20 уровня ПМа брать очень вредно для твоей базовой атаки. А сам по себе он в нвн1 не то, чтобы хорош. От песен польза есть, если совместить баффающую с дебаффающей, но как файтера под баффами его всухую уделывает клирик.
На одной игровой выставке усатого монгола спрашивают: — Кто такой геймдизайнер пфкм? — О, это тот человек, который на вопрос "почему это не реализовано в игре?" начинает объяснять почему вам это не нужно.
>>34633853 Не очень понимаю суть претензий к кингмейкеру. Это самая дотошная реализация днд на пека за всю историю этой самой днд. Если не считать модов к второму невервинтеру конечно, там турбоаутисты очень немалую долю мануалов троешных запилили. Но это моды, а тут игра.
>>34633885 >Это самая дотошная реализация днд на пека за всю историю этой самой днд. Пшел на хуй, ты даже про тоее не знаешь. Да и называть ртвп игру "дотошной реализацией" днд это просто пиздец.
>>34633904 Это где дебильная система генерации персонажа и можно наролить разное количество очков характеристик, и ты вместо того, чтобы играть, сидишь и дрочишь рандом, потому что ну можно же еще больше! Но крутые плащи.
>>34633968 >Так игра легчайше переезжает на пошаг В котором ты будешь ее проходить 400 часов, потому что у игры не было левел дизайна и дизайна боевых энкаунтеров.
>>34633942 >дебильная система генерации персонажа и можно наролить разное количество очков характеристик Классическая механика. Ты, наверное, тут новенький.
>>34634055 Кто тебя заставляет кидать кубики 100 раз? К тебе с пистолетом подходит разработчик и говорит это сделать? >>34634086 >потому что полный контроль боя в пошаге позволяет значительно снизить количество перезагрузок. Каких перезагрузок? Там вся игра райткликом пролетается.
>>34634055 В тоее кстати не бесконечная подкрутка как в балдурачах насколько я помню. Там после определенного количества рероллов игра сама тебе выставляет все статы на максимум мол ну кому ты тут пиздишь, эльминстеру, ао или мне?
>>34634097 > К тебе с пистолетом подходит разработчик и говорит это сделать? Мишулин сказал, что убьет меня, всю мою семью и собаку. И вообще я теперь ему денег должен. А еще он пишет мне вульгарные смски.
>>34634142 Я вот думаю может собраться всем тредом и устроить оргию с ролевыми играми? Кажется это веселей времяпрепровождение чем чертей по монитору мышкой гонять.
>>34634231 Будешь рассказывать былины, легенды и саги о великих деяниях славных героев прошлого и о золотом веке, когда еще были игры, а ньюфаги будут подобострастно внимать, сидя у ног твоих.
https://pastebin.com/c5bnZXE1
Свежие релизы: пошел ты нахуй
В разработке:
Wasteland 3 (28 августа): https://store.steampowered.com/app/719040/Wasteland_3/
Baldur's Gate III (не выйдет никогда): https://store.steampowered.com/app/1086940/Baldurs_Gate_III/
Revolution: The Spark (2020): https://store.steampowered.com/app/1334230/Revolution_The_Spark/
The Way of Wrath (2020): https://store.steampowered.com/app/969330/The_Way_of_Wrath/
Black Geyser: Couriers of Darkness (2020): http://www.blackgeyser.com/
Realms Beyond: Ashes of the Fallen (2020): https://store.steampowered.com/app/762550/Realms_Beyond_Ashes_of_the_Fallen/
Alaloth (2020): https://store.steampowered.com/app/919360/Alaloth__Champions_of_The_Four_Kingdoms/
Project Witchstone (2020): https://store.steampowered.com/app/1064120/Project_Witchstone/
Dark Envoy (2020): https://store.steampowered.com/app/945770/Dark_Envoy/
Gamedec (2020): https://store.steampowered.com/app/917720/Gamedec/
Death Trash (2020): https://store.steampowered.com/app/941460/Death_Trash/
Space Wreck (2020): https://store.steampowered.com/app/1063540/Space_Wreck/
Archaelund (2020): https://store.steampowered.com/app/1082970/Archaelund/
Zoria: Age of Shattering (2020): https://store.steampowered.com/app/1159090/Zoria_Age_of_Shattering/
Pathfinder: Wrath of the Righteous (2021): https://www.kickstarter.com/projects/owlcatgames/pathfinder-wrath-of-the-righteous
Colony Ship (2021): https://store.steampowered.com/app/648410/Colony_Ship_A_PostEarth_Role_Playing_Game/
Weird West (TBA): https://store.steampowered.com/app/1097350/Weird_West/
Solasta: Crown of the Magister (TBA): https://store.steampowered.com/app/1096530/Solasta_Crown_of_the_Magister/
Broken Roads (TBA): https://www.brokenroadsgame.com/
Fallen Gods (TBA): http://www.wormwoodstudios.com/
Copper Dreams (TBA): http://copper-dreams.com/
Divinity: Fallen Heroes (в заморозке): https://divinityfallenheroes.com/
Предыдущий тред: протух