>>66777 Нормальные люди покупают билеты не за один день, а за полтора-два месяца, как я. Я, вот, например, купил билет за 23 дня до отправления, в итоге получилось дешевле пригородной электрички
>>66781 Не все могут позволить себе планировать поездки на месяц вперёд. Скажем я студент, спланирую я за месяц в Питер или ещё куда съездить за неделю до поездки внезапно в универе курсач зададут объёмный или друзья позовут вместе потусить где или родаки скажут помогать по работе на даче и т.п. и некогда уже будет мне сгонять на выхи в Питер.
>>66529 (OP) >сапсан - 4 часа и ты в центре Питера\Москвы >самолет - час до аэропорта 1.5 часа ожидания в аэропорту, 2 часа в самолете, и вот ты в аэропорту прилёта в ебенях за городом
>>67893>>67905 >нахуя? на Болаша! ПИД всё надеется, что великий исследователь купит билет и проедет хотя бы по части маршрута по заниженной цене! Но тот, несмотря на то что живёт и дышит железной дорогой, так ни разу в сапсане и не ездил - всё на бичевозках ездит да на самолётах летает. Недаром ПИД отменил удобную волну бичевозок в надежде что Болашенко поедет на сапсане - да только тот пошёл стоять на трассу, прибегая к ненавистному автостопу, и в итоге проехал медленнее чем на бомжетягах, сорвав себе все планы и вынужденно сократив программу проезда непроезженных линий! А сделать персональный бесплатный билетик на сапсанчик для Великого Исследователя ПИДу религия не позволяет
>>66529 (OP) Две вещи. Номер раз: то,что 5к для тебя великое состояние еще не значит что для всех остальных это так. Номер два: есть еще куча людей в командировках которым вообще без разницы цена-за них платит контора. Если бы сапсан был никому не нужен-он бы и не ходил,тем более сдвоенный.
> Самолет: 1.5K