Прошлые домены не функционирует! Используйте адрес
ARHIVACH.VC.
24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна.
Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных
помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Мне интересно стало, как у вас процесс разработки обычно идет. У меня это пока примерно так: накидывается диздок, расписывается в Trello контент который необходимо разработать (3D модели/прочие ассеты/етс), на ходу при том все может меняться (например, я персонажей убрал потому что понял что не смогу их нормально анимировать, а с нуля органику моделить заебно), в общем у меня примерно такой пайплайн:
1. Диздок
2. Разработку core-части чтобы был прототип геймплея (например я делаю шутер, потому первым делом накидываю модель оружия, анимации, скрипты стрельбы и базовый AI)
3. Дальше накидываю по тасклисту который в Trello составил.
Я нихуя не опытный разраб, основная работа это веб, потому занимаюсь клепанием прототипов на юнити в свободное время.
В принципе я мог бы подзаебаться и подтянуть Unity API, C#, OOP и пойти клепать что-то под мобилки, но:
1) не тяну по скиллам как кодер пока, очень мало практического опыта разработки, потому заебусь пока буду прокачивать скорость разработки, качество кода (OOP/SOLID/C#/Unity API);
2) Не вижу смысла работать в определенном (сессионки, мобилки, match3, f2p mobile, казино) геймдеве где платят меньше чем в условном энтерпрайз-вебе, если и идти в геймдев, то в ту часть которая нравится, а не ширпотреб пилить где ещё и платят меньше;