Выход российского электрокара Zetta забуксовал: проект отложен на неопределённый срок из-за нехватки денег Запуск серийного производства российского электромобиля Zetta City Modul 1 изначально планировался ещё в 2019 году. Но из-за сертификации сроки были смещены на первый квартал 2020 года, а затем на конец 2020 года — из-за пандемии коронавируса. Теперь же начало выпуска отложили на неопределённый период после 2020 года. Новая причина — нехватка денег.
Zetta рассчитывала получить льготный заём от Фонда развития промышленности (ФРП) в размере 99,9 млн рублей сроком на пять лет под 1 % годовых. Однако экспертный совет ФРП посчитал, что для запуска производства собственных средств компании и бюджетного кредита недостаточно — нужен инвестор, готовый софинансировать проект вместе с фондом. В ФРП отметили, что готовы повторно рассмотреть заявку, когда у Zetta появится такой инвестор.
Информацию об отказе в бюджетном кредите подтвердил гендиректор Zetta Денис Щуровский. По его словам, на разработку электромобиля, сборку опытных образцов и создание производственной площадки было уже затрачено 570 млн рублей. Он не исключает, что компания сможет обойтись своими средствами или заручиться поддержкой правительства Самарской области.
Напомним, что серийно выпускать Zetta City Modul 1 планировали в Тольятти. Там уже шла опытно-промышленная сборка машин. Минимальная цена первого российского серийного электромобиля должна была составить 550 000 рублей.
>>39492714 Но ведь ты теперь под колпаком и постоянно раздвигаешь булки перед ментами - ходишь за разрешениями и лицензиями, пускаешь мента в дом для проверки твоих стволов.
>>39492739 Чего? Патронов? 5,45 дешевые, 10-13 рублей штука, у меня полтыщщи лежит запас. Охотничьи 3006 и 300вм стоят рублей по 130-150, я вообще сам снаряжаю, выходят рублей по 90 на импортных компонентах. Гладкие тоже сам, рублей по 12 получаются.
>>39492799 Ну и смысл тогда в твоём оружии, если при его применении ты его 100% лишаешься и садишься на бутылку? У кавказских господ никаких разрешений-лицензий нет, у них армейское оружие, а не охотничье-гражданские пукалки, и к ним в дом не приходит мент с проверками.
Лул, я тоже с Кавказа. ЛРОшника видел последний раз когда зелёнку продлевал, четыре года назад. Причём я живу примерно в километре от резиденции сами пынямаете кого.
В чем смысл пилить такие маленькие всратые электрокары? Почему нельзя просто взять привычный обывателю дизайн авто и поменять начинку, как делает Тесла (1 пик), например?
Просто цифрыАноним ID: Щедрый Ворчун03/09/20 Чтв 08:57:25#33№39493266Двачую 0RRRAGE! 0
За минувший год автозаводы, работающие на территории России, поставили на рынки стран дальнего зарубежья более 109 тыс. автомобилей, о чем сообщал Российский экспортный центр (РЭЦ). Это на 16,7% больше результата, зарегистрированного по итогам 2018 года.
Прежним лидером по объемам экспортных поставок был внедорожник Lada 4x4. Однако по итогам прошлого года первое место занял кроссовер Skoda Kodiaq, модель которую выпускает предприятие "ГАЗ" в Нижнем Новгороде. За 2019 год за пределы Евразийского экономического союза (ЕАЭС) из России было экспортировано около 10 тыс. автомобилей Skoda Kodiaq. Модель Lada 4x4 переместилась на второе место. Всего за 2019 год на экспорт были отгружены около 8 тыс. таких машин - как трехдверные, так и пятидверные модификации. https://rg.ru/2020/02/27/kakie-avtomobili-shli-na-eksport-iz-rossii-v-2019-godu.html
Короче, надо Ниву-гибрид пилить. По городу гоняешь на электрепиздричестве и заряжать можно в гараже от резетки, например. А вот если на охоту, рыбалку, в ебеня поехал. Уррр, уррр включил нормальный режим и поскакал по калдояебинам, говнам, снегу, болотам, рекам и горам.
>>39493573 Атомы там да, пидорашьи, из пидорашьей земли вынуты и сложены по западным технологиям в узлы и агрегаты.
Кстати, посмотри из чего сделан уаз патриот, например. Там вся комплектуха западная, а что не западное(импорт), то пидорашье говно (по пидорашьим технологиям) с качеством ниже плинтуса.
> Сделать электромобиль > За 700млн рублей >судьба проекта зависит от 1млн$ >перворусское анвлоговнетное поделие Как раз таки распил состоялся, все признаки на лицо.
>>39494162 Наши компоненты подразумевают, что они разработаны нашими специалистами в наших конторах. Если западный барин тупо дал тебе формы, печку и сказал отливай, то в этом нет никакого повода для гордости. А вот если бы Форд заказал какому-нибудь ООО Павловской Головке разработку головки блока цилиндров, потому что Павловские Головки - международно известная компания по разработке и производству качественных головок, а павловские инженеры её спроектировали и наладили бы производство (пусть даже в Китае), а русская компания Павловские Головки зарабатывала на этом деньги, то да, это была бы наша головка. Но сейчас просто западный барин выдрессировал русских мартышек, чтобы они делали однотипную примитивную операцию и приносили ему бабло. Это всё равно, что сказать, что Айфон - это китайский телефон. Чуешь разницу?
>Наши компоненты подразумевают, что они разработаны нашими специалистами в наших конторах
Пидаран, алё, 21 век на дворе. Ты слышал что-нибудь про глобализацию, международные кооперацию и разделение труда? Ты в курсе, что автаркия сейчас существует только в анально огороженных парашах типа КНДР и у племён мумба-юмба в Чёрной Африке?
>>39494387 > Ты слышал что-нибудь про глобализацию, международные кооперацию и разделение труда? Вот именно, что рашка встроена в эту международную кооперацию на правах петуха, которому достаётся только грязная работа типа добычи ресурсов в адских условиях или примитивных производственных операций уровня 19 века с помощью копеечной рабочей силы. Как только рашка пытается взяться за что-то более продвинутое, получается хуйня уровня Зеты или ё-мобиля. Об этом и речь. Чуешь разницу?
>>39494353 > Точное литье вообще то нихуя не фунт изюма. Ну да, поэтому разработкой и наладкой производственного процесса занимаются американцы, а от пидорах требуется всего лишь точное следование инструкциям западного барина
>>39494513 В отличии от украины в России строят иностранные автозаводы, а потом машины собранные там идут на экспорт и приносят валютные поступления в бюджет.
Аноним ID: Свирепая Маркиза де Бренвилье03/09/20 Чтв 10:46:00#61№39494543Двачую 0RRRAGE! 0
>>39492653 (OP) Зачем нам это говно, если у нас есть Ё-мобиль и Маруся?
>>39494543 Сюда смотри - >>39493266 >За минувший год автозаводы, работающие на территории России, поставили на рынки стран дальнего зарубежья более 109 тыс. автомобилей, о чем сообщал Российский экспортный центр (РЭЦ). Это на 16,7% больше результата, зарегистрированного по итогам 2018 года. > >Прежним лидером по объемам экспортных поставок был внедорожник Lada 4x4. Однако по итогам прошлого года первое место занял кроссовер Skoda Kodiaq, модель которую выпускает предприятие "ГАЗ" в Нижнем Новгороде
Аноним ID: Свирепая Маркиза де Бренвилье03/09/20 Чтв 10:47:19#63№39494556Двачую 0RRRAGE! 0
>>39493259 потому что мошенник Маск не учитывает усталось металла. Очевидно же.
>>39494513 Да дело даже не в ацсикью. Вряд ли средняя американская пидораха намного умнее средней русской пидорахи. Просто такая система, она исторически сложилась
>>39493246 Ну тащемта под Кавказом всегда подразумевались более восточные восточные территори за хребтами.
Аноним ID: Свирепая Маркиза де Бренвилье03/09/20 Чтв 10:49:21#66№39494586Двачую 0RRRAGE! 0
>>39494554 >Skoda Kodiaq А я что-то имел против того что в России есть ваньки для конвеера. С инженерами проблема. Но впрочем вероятно они стране бензоколонке не очень нужны.
>>39494520 Дело-то хорошое. Только это не производство. Так и я могу закупить в китае мониторы СуньХуйвЧай, налипить свой шильдик и назвать это производством.
>>39494554 > автозаводы, работающие на территории России Проиграл с формулировки. А почему не написали "российские автозаводы"? Может, потому что эти заводы принадлежат западному барину-капиталисту, который разместил их в Рашке, потому что тут тупо дешевле и на экологию всем похуй? > модель которую выпускает предприятие "ГАЗ" в Нижнем Новгороде Ой, а не тот ли это самый ГАЗ, который американцы отжали у Дерипаски?
Аноним ID: Свирепая Маркиза де Бренвилье03/09/20 Чтв 10:54:57#71№39494666Двачую 0RRRAGE! 0
>>39494610 Я из Питера и работаю на тяжелую промышленность. Знал бы ты какие мне чертежи приносят. Приличные чертежи кончаются гост-овскими деталями 1990х годов. Впрочем тебе из Ольгино виднее.
Аноним ID: Эпатажный Гомер Симпсон03/09/20 Чтв 10:55:51#72№39494679Двачую 0RRRAGE! 0
>>39492653 (OP) Это корпус которого можно было пробить пальцем?
>>39494718 Ну да, практически не отжали > Группа ГАЗ должна предоставлять в Минфин США финотчеты и протоколы заседаний совета директоров, информацию о его составе и изменениях в нем, а также перечни всех совместных предприятий (в том числе планируемых) после закрытия каждого квартала. Также необходимо отчитываться о всех финансовых соглашениях на сумму от $5 млн и выше. СУВЕРЕННАЯ СВЕРХДЕРЖАВА
>Как только русский переезжает батрачить за бугор, он сразу становится ТЕМ
Пиздишь как русский.
Аноним ID: Любвеобильный Вильгельм Фишер03/09/20 Чтв 11:22:29#81№39495072Двачую 0RRRAGE! 0
>>39495009 Эти патриоты России в Англии зарабатывают официантами и говночистами столько же сколько российский айтишник с опытом, не говоря о других бенефитах. Следовательно они ТЕ.
>>39493259 Ну конкретно бмв тут в традиционном для электрокаров подходе действует: "так как электрокар это типа-зелено, необычно, и футуристично, надо показать это дизайном. поэтому достаем подшивку рисунков футурологов-фантастов за последние 50 лет, выбираем самые всратые, смешиваем и на основе рисуем дизаен. хипстеры-экошизики должны клюнуть. а, и еще для максимального хипстерства сделаем какую-то дурацкую фишечку, типа салона на 100% из переработаного пластика". Поэтому собственно тесла и выстрелила, потому что ее дизайн у нормальных людей любящих красивые автомобили не вызывает рвотных позывов, она не пытается каждой линией корпуса орать тебе в лицо СМОТРИТЕ КАКОЙ Я ЭКОЛОГИЧНЫЙ И ПРОГРЕССИВНЫЙ, это просто нормальная машина на электротяге.
>>39492653 (OP) Почему либеральное говно радуется? Потому что лирал = русофоб, враг россии. Патриоты, давите либеральную гниду. Ломайте либеральные ебальники, вредите им по-мелкому. Если ты официант и к тебе в кафе пришел либерал, плюнь ему в тарелку.
>>39499411 А ты что значит, хочешь, чтобы русские люди на этих пидорских электрокарах ездили? Да ты посмотри на эту Зету, это же чисто педрильная бричка для любителей пощекотать очко. Может, ты и сам либеральны педераст, который не прочь по хвост жахнуться после чашечки смузи? Мм?
>>39492653 (OP) капот и фары от Тойоты, бампер от Нивы, лобовое стекло Рено, двери Гранта, диски копия ШЛК, название от зеттай рёики - полупорно короч все слабые и хилые десептиконы слились воедино в социалистический руссомобиль
>>39499489 Два чаю, эти либерасты постоянно о жопоебле думают, пидорасы сплошные. Всех бы их выебать в очко, прямо в анус, чтобы патриотами стали, как мы с пацанами в армии
>>39507827 Естественно не готовился, это ж свап начинки какого-то уже существующего электромобиля в несчастный москвич. Плюс китайские диски, китайские светодиоды вместо фар и покраска в соседнем сервисе - вуаля, концепт-кар. Вот только нахуй его сделали - гигантский вопрос. Ладно когда чем-то таким васян на ютубе занимается - ему весело, зрителям весело; но это ведь поделие не от васяна, а от калашникова.
Аноним ID: Тревожный Марко Богатый04/09/20 Птн 06:48:15#115№39508007Двачую 0RRRAGE! 1
>>39492653 (OP) Если жидовский банк даст кредит на производство аввто, то на что будут панувать жиды-импортеры авто?
Аноним ID: Тревожный Марко Богатый04/09/20 Птн 06:50:19#116№39508012Двачую 0RRRAGE! 0
Выход российского электрокара Zetta забуксовал: проект отложен на неопределённый срок из-за нехватки денег
Запуск серийного производства российского электромобиля Zetta City Modul 1 изначально планировался ещё в 2019 году. Но из-за сертификации сроки были смещены на первый квартал 2020 года, а затем на конец 2020 года — из-за пандемии коронавируса. Теперь же начало выпуска отложили на неопределённый период после 2020 года. Новая причина — нехватка денег.
Zetta рассчитывала получить льготный заём от Фонда развития промышленности (ФРП) в размере 99,9 млн рублей сроком на пять лет под 1 % годовых. Однако экспертный совет ФРП посчитал, что для запуска производства собственных средств компании и бюджетного кредита недостаточно — нужен инвестор, готовый софинансировать проект вместе с фондом. В ФРП отметили, что готовы повторно рассмотреть заявку, когда у Zetta появится такой инвестор.
Информацию об отказе в бюджетном кредите подтвердил гендиректор Zetta Денис Щуровский. По его словам, на разработку электромобиля, сборку опытных образцов и создание производственной площадки было уже затрачено 570 млн рублей. Он не исключает, что компания сможет обойтись своими средствами или заручиться поддержкой правительства Самарской области.
Напомним, что серийно выпускать Zetta City Modul 1 планировали в Тольятти. Там уже шла опытно-промышленная сборка машин. Минимальная цена первого российского серийного электромобиля должна была составить 550 000 рублей.