Прошлые домены не функционирует! Используйте адрес
ARHIVACH.VC.
24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна.
Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных
помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Поясню, что gamedev это довольно специфичная отрасль в программмировании, и это вам не ваши сайтики.
Разработчикам игр нужно большее количество CS-предметов, в то время как веб может обойтись и без всего этого.
С одной стороны разработчики игр изучают довольное большое количество CS-предметов, а математики возможно даже больше, чем рядовые системные программисты. Однако разработчик игр спокойно может обойтись без таких вещей как нейросети, машинное обучение и тд.
Мне интересно, когда люди немного из невежества считают, что разработчик игр - это такой же программист, только который научился делать игры.
Нет. Это во-первых совершенно разный скилсет, то есть разраб игр зачастую обладает и арт-скилами, высшей математикой, владеет 1-2 языками, и узким поставленным на конвеер набором задач (как в вебе), в то время как разраб программ будет решать более широкий спектр задач и постоянно пытаться увеличить количество языков, которыми он владеет.
Разработчик игр зачастую не понимает, о чем говорят системные и веб программисты, и как те не понимают разработчиков игр...
Что за инверс кинематика, что за виндовс апи.
Разработчики игр кстати это именно разработчики игр, не тулов, не движков. То есть зачастую разработчик игр может даже не понимать всей низко-уровневой фигни, опять таки, не понимаю вообще о чем говорят другие программисты. Нужно ли ему понимать? Не думаю. Будут ли его хейтить? Ну те кто мнят себя хордкорщиками будут в душе завидовать тому, что избрал более легкий путь и получает столько же.
Разрботчику игр, не создателю движков, тулов, инструментов.
1. Нужно ли учить линейную алгебру и прочие темы высшей математики?
2. Нужно ли учить DirectX, OpenGL?
3. Какие фундаментальные основы должен знать разработчик игр и на каком уровне?
Нужны ли "структуры данных и алгоритмы"? Нужно ли знать все парадигмы программирования? Нужно ли знать бинари, вкатываться в C и ассемблер?
4. Нужно ли распыляться на какую-то парашу, не имеющую отношения к геймдеву, типа машинное обучение, распознавание лиц, яп кроме c# и c++, дабы при общении с другими программистами не обоссали? Или лучше накачаться и пиздить их?
5.