Прошлые домены не функционирует! Используйте адрес ARHIVACH.VC.
24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!

Что легче - летать или ездить?

 Аноним 25/09/20 Птн 15:34:32 #1 №96463 
15988756681780.jpg
Почему-то традиционно считается, что пилот - это сверхчеловек, и летать, управлять самолётом, может только гений. Но ведь, по факту, водить сложнее. На дороге от тебя вообще почти ничего не зависит. Права на ошибку на дороге у тебя просто нет.
В небе ситуация статична, ты летишь и вокруг нет знаков, пешеходов, других самолетов в непосредственной близости, столбов, деревьев, светофоров. Есть время на раздумье и принятие правильного решения в случае нестандартных ситуаций. Речь, конечно, идёт о небольшом самолётике, но даже гигантским пассажирским лайнером с точки зрения психологического напряжения управлять легче, чем водить машину в городе.
В аэроклубах много людей, которые летают, но не водят машину из-за того, что это им сложно.

Я общаюсь с людьми транспортных профессий, и самые спокойные как удав, "холодные" и рассудительные - это лётчики, как ни странно. Вождение же для большинства людей - это стресс.

Дискасс.
sage[mailto:sage] Аноним 25/09/20 Птн 15:40:03 #2 №96464 
бототред
Аноним 25/09/20 Птн 15:54:54 #3 №96465 
>>96464
Почему?
Аноним 25/09/20 Птн 18:54:39 #4 №96471 
>>96463 (OP)
Ящетаю, управлять самолётом сложнее с точки зрения мелкой моторики рук. Алсо, пилотировать в сложных погодных условиях сложнее чем вести машину в плотном потоке.
Ну и это всё касается маленьких самолётов с чисто ручным управлением. Современные авиалайнеры 80-90% времени управляются командами, вводимыми в автопилот лет через 20 заменят к хуям на полноценные беспилотники
Аноним 26/09/20 Суб 11:27:48 #5 №96510 
>>96471
Самолетом в горизонтальном полёте управлять проще чем велосипедом
Аноним 26/09/20 Суб 12:46:37 #6 №96513 
>>96463 (OP)
>самые спокойные как удав, "холодные" и рассудительные - это лётчики
Ещё бы, в небе нет столько долбоебов, а пилотское не выдают кому попало. Туда идут осознанно.
Аноним 26/09/20 Суб 16:05:14 #7 №96514 
>>96463 (OP)
Мне летать морально легче, чем двигаться в городском плотном потоке. Но сам процесс вместе с УВД, составлением плана полёта, расчетами, пожалуй посложнее будет.
Аноним 27/09/20 Вск 15:01:08 #8 №96603 
>>96463 (OP)
Летать. Как пилот-любитель говорю.
Аноним 02/10/20 Птн 09:19:05 #9 №96823 
>>96463 (OP)
На тачке гораздо больше контроля и неожиданностей. После поездки по городу летишь с ощущением, что самолет летит САМ, как по рельсам. Следить за пешеходами, соседями по ряду, за знаками, за светофорами, за дорожным полотном (чтобы не было ям, люков), за выезжающими автомобилями со второстепенной дороги, быстро соображать и уметь предвидеть действия каждого участника дорожного движения, видеть в каждом участнике движения долбоёба и быть готовым к тому, что со второстепенной выедет машина и не уступит тебе, например. На секунду задумался о чем-то другом или отвлекся - могут быть катастрофические последствия. На самолёте же можно позволить себе ненадолго отвлечься и позалипать на виды из окна, либо подумать минутку о своём. Плюс в нестандартных ситуациях есть время на оценку и принятия верного решения, на дороге же нужно действовать сиюсекундно.
Аноним 02/10/20 Птн 09:51:53 #10 №96824 
>>96463 (OP)
Вот только ориентироваться в небе куда лететь и где вообще ты находишься куда сложнее, особенно в условиях плохой погоды или ночью + если у тебя нет договорённости с аэродромами, связи с диспетчерами и приборов навигации, а ты просто летаешь сам по себе на личном самолёте куда придётся, ориентироваться где зоны закрытого воздушного пространства и где банально можно сесть тоже задача не из лёгких
Аноним 02/10/20 Птн 22:20:01 #11 №96836 
>>96463 (OP)
Ну, я летаю с СДВ, но совершенно не могу ездить и нихуя не замечаю. Делай выводы.
Аноним 05/01/21 Втр 17:55:57 #12 №105059 
>>96463 (OP)
Пилот в треде. Управлять самолетом гораздо проще, чем машиной, в воздухе ведь знаков, полос, встречки и пешеходов нет. Когда ты летишь, вокруг нет хуевой горы других самолетов, у тебя нет обязанности облетать людей на джет паках. Для меня дорожное движение это совершенно непонятный мир, я понимаю еще по мухосраням, трассам ездить или с водителем, но городское вождение - ужас. Нужно постоянно смотреть, всё замечать, быстро думать, успевать и пытаться понять действиях других. Не дай бог чуть кого зацепишь - куча нервов и денег минус или чуть затупи на дороге - готовы сожрать с говном. Необоснованные траты денег, нервов и времени в итоге. Постоянный риск, ведь ты за годы вождения по-любому кого-нибудь да зацепишь или обосрешься на дороге. Парковаться сложнее, чем садиться с боковым ветром на Цессне нахуй. Я иногда смотрю как во дворе водилы пытаются припарковаться, разъехаться, сколько движений они делают рулем, так охуеваю.
Аноним 09/08/21 Пнд 16:33:38 #13 №119068 
>>96824
Не согласен. В небе легко и просто ориентироваться, а в блядском дс я вечно повороты проёбываю
Аноним 12/09/21 Вск 10:43:56 #14 №120477 
>>96463 (OP)
У меня друг получил PPL в Европке несколько лет назад, я часто с ним летаю и могу заверить, что 182-й сесной рулить в разы проще, чем тачкой в городе, по крайней мере для меня. Если парковки и механические навыки управления у меня трудностей не вызывают, то движение в потоке и дорожная обстановка для меня пиздец. Я начинаю паниковать, теряться и впадать в ступор, когда кто-то на большой скорости проезжает в полуметре от меня справа и слева, когда кто-то неожиданно перестраивается, когда кто-то подрезает и тормозит чуть ли не в пол. После таких выкидонов я охуеваю и долго не могу прийти в себя, а ведь это нормальные ситуации для города. Не могу я ездить в потоке, короче, у меня тупо всё внимание рассеивается так, что даже светофоров не замечаю т.к. отвлечен на зеркала, на подрезающих долбоебов и на прочую хуйню. Особенно трудно вовремя замечать пешеходов, которые словно из ниоткуда выскакивают на дорогу. Пульс под 130 нахуй, ебало всё красное, выхожу из машины и ноги ватные, двух слов связать не могу. Поездил я так около года и хуй забил на это говно, права где-то проебал при переезде в другую квартиру, восстанавливать не собираюсь. Вождение не для всех однозначно. Не понимаю людей, которые до смерти боятся летать, но при этом водят тачку в городе и получают от этого удовольствие.
Аноним 17/09/21 Птн 15:27:44 #15 №120813 
>>120477
Ну ты же понимаешь, что если из 100 людей 99 более-менее норм водят тачку и сосуществуют друг с другом на дороге, а 1 это уникум-невротик вроде тебя, то это с тобой что-то не так, а не с автовождением?
Аноним 21/09/21 Втр 10:13:52 #16 №121005 
Пилот в треде.
Ездить легче
Аноним 28/09/21 Втр 00:52:38 #17 №121232 
>>121005
На чем летаешь?
Аноним 19/01/22 Срд 01:46:26 #18 №125629 
>>96463 (OP)
Недавно побывал на тренажёре Ту-154М. Несколько взлётов с обычными посадками и пару сложных посадок совершил успешно. Конечно инструктор помогал (закрылки, шасси, режим двигателей), так как в одного нереально управлять полтинником. Автопилот и автомат тяги вообще не использовал. Всё на руках, только кнопки курсо-глиссадной системы нажимать успевал и держать все стрелки в кучке при посадке, особенно с нижней кромкой облаков всего 60м. Ну, и триммером руля высоты пользовался ещё. Так после вождения в ДС садясь в тренажёр самого хардкорного совкового гражданского самолёта замечаю, что мозг совсем не напрягается, будто отдыхает.
Аноним 05/06/22 Вск 21:36:16 #19 №128290 DELETED
Аноним 01/04/25 Втр 18:53:50 #20 №133852 DELETED
Скажите, а когда Логачёв выходит на рельсы, он сначала срёт, а потом мастурбирует, или наоборот?
Старший Наместник Аноним 01/04/25 Втр 19:07:49 #21 №133853 DELETED
>>133852
Это ты, Логачев? Ссаная ты обезьяна. Когда уже Анка тебе вышибет последние остатки мозгов из пустой башки?
Аноним 01/04/25 Втр 19:42:37 #22 №133857 DELETED
Привет всем, я нагуглил ваш сайт по запросу Сергей Логачёв. Здесь вижу этого дебила обсуждают. Поделюсь своим опытом знакомства с ним.

В общем я гей, не пинайте сильно. Ориентация у меня такая чтож поделать. В общем искал я на гей знакомствах с кем поебаться. Нашёл такое объявление "Моложавый смазливый пасс приедет в гости подставить попку в Москве. СерГей.". Списались, вроде нормальный адекватный показался, обменялись телефонами. Пригласил я его к себе.

Представился с таким гонором "Сергей Дмитриевич Логачёв, знакомая фамилия?". Я честно сказал - нет первый раз слышу. Он такой снисходительно - ну вот можешь ознакомиться и достаёт из рюкзака книжки. Говорит можешь полистать и что понравится купить. Всучил мне брошурку "по рельсам и по земле", она дескать бесплатная а за остальные плати. Я ему напомнил, что мне сейчас нужен не продавец книг а любовник, ебаться хочу пиздец. В спальню зашли короче, этот разделся и пиздец завоняло каким-то застарелым потом вперемешку с говном. Отправил я его в ванну мыться. В общем Сергей вымылся, пришёл, поцеловались (надо признать целуется он отменно) и стали ебаться. Бля ёбаный в рот, уж елда у меня здоровая, у некоторых даже кровь текла из ануса. Но анал Серёжи это ведро!!! Пиздец что раком, что лёжа, что садился он мне на хуй, всё одно, в этой разъёбанной кишке хуй просто болтается свободно. Пришлось раком ставить и доёбывать поддрачивая себе. Хотел ебать и одновременно его хуй дрочить, а пришлось свой же. Его негры что ли ебали? В общем кончил Серёне в анал, поцеловались, и он такой говорит - Паш, а как ты относишься к узкоколейным железным дорогам? Вот прямо слово в слово, после секса, да. Пиздец. Ну я чтобы поддержать разговор вякнул что-то типа "ну слышал что-то о них", и его просто понесло нахуй!!! Колея 760, кабарские тепловозы, озверевшие подонки, сумасшедшие варвары, закрывают, разбирают, уничтожают. Он прямо визжал уже под конец. Я просто схватил его за талию и запихнул в его раздолбанное очко свой самый большой дилдо, лежавший на тумбочке, чтобы этот придурок заткнулся уже нахуй! Он застонал и обкончался сразу. В общем мы полежали ещё, подрочили друг другу хуи - ебать ещё его разъёбанную сраку не было никакого желания (дрочит Сергей очень недурно, признаю) и пришла пора отправлять его домой. Он всё умолял купить его книжки, но мне они нахуя, я железными дорогами совсем не увлекаюсь. Ему конечно не стал об этом говорить, сказал просто что зрение плохое и тяжело читать книги.
Аноним 03/04/25 Чтв 22:05:42 #23 №133882 
>>125629
а если сравнивать вождение в дс не с тушкой, а с 320 каким-нибудь? флайтплан забил, да сидишь смотришь в окошко. без отказов, заход по cat 3 и тд
Аноним 03/04/25 Чтв 22:08:26 #24 №133883 
>>96824
>если у тебя нет договорённости с аэродромами, связи с диспетчерами и приборов навигации, а ты просто летаешь сам по себе на личном самолёте куда придётся

а нах ты так летаешь, балбес?
comments powered by Disqus