Сохранен 61
https://2ch.hk/au/res/5434916.html
Прошлые домены не функционирует! Используйте адрес ARHIVACH.VC.
24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!

Газотурбинные авто

 Аноним 28/10/20 Срд 09:33:59 #1 №5434916 
1603866835942.jpeg
Суп, автач. Почему такие няши не взлетели? Идея же годная, лёгкий, мощный двигатель, надёжный, большой опыт в авиации и танках всяких. Почему не было ни одно гибрида с гтд? Ехать на электродвигателе, а турбину включать когда надо зарядить аккумулятор или подогреть салон.
Аноним 28/10/20 Срд 10:19:22 #2 №5434927 
>>5434916 (OP)
>Почему такие няши не взлетели?

1) В переходных режимах расход невъебенный, поэтому при любом сценарии использования, кроме равномерной быстрой езды по трассе, в гражданском применении неюзабельно
2) Воет шопесдец, любой глушитель дохуя режет мощность

> большой опыт в авиации
В авиации условия эксплуатации другие

> и танках всяких.
Воякам относительно похуй на расход, и то в танках очень ограничено взлетело, и в основном всё равно ставят дизели

> гибриды
У городских гибридов же почти обычный ДВС и слабый электромотор. Те же проблемы, что и у обычных машин. Вот почему у машин с тру электротрансмиссией не взлетело типа карьерных самосвалов и тепловозов - хуй его знает.
Аноним 28/10/20 Срд 10:21:47 #3 №5434928 
>>5434927
Там еще большие проблемы с нейтрализацией вредных выхлопов.
Аноним 28/10/20 Срд 12:13:58 #4 №5435029 
>>5434927
> 1) В переходных режимах расход невъебенный, поэтому при любом сценарии использования, кроме равномерной быстрой езды по трассе, в гражданском применении неюзабельно

Думаешь V8 тех годов потреблял меньше?
Аноним 28/10/20 Срд 12:15:58 #5 №5435030 
>>5434916 (OP)
Расход, шум, однорежимность, сложность изготовления и эксплуатации, стоимость.
Аноним 28/10/20 Срд 12:19:17 #6 №5435033 
https://youtu.be/gcJCY8kXEkw

Не едет, жрёт.
Аноним 28/10/20 Срд 13:20:50 #7 №5435087 
>>5435029
По легковушкам я цифр не видел, а по грузовикам мелькали цифры в over 200 литров на сотню. Но тут, опять же, смотря где и как ездить. Суть в том, что обычный ДВС жрет много только когда едешь, да еще и по разному в зависимости от нагрузки. А ГТД жрет много всё время пока работает.
Аноним 28/10/20 Срд 13:21:46 #8 №5435088 
>>5435029
В8 на ХХ потребляет около 1,5л/ч.
ГТД со сравнимыми мощностными характеристиками будет потреблять не меньше, только - в минуту.
На чём готов ехатьстоять в пробочке до аушана?
Аноним 28/10/20 Срд 13:43:29 #9 №5435104 
>>5435030
>однорежимность
Всё там заебись с режимами и с приёмостью, только вот это всё имеет смысл при 1000лс и выше

https://www.youtube.com/watch?v=OCILct3lSxk
Аноним 28/10/20 Срд 14:56:35 #10 №5435180 
>>5435088
> В8 на ХХ потребляет около 1,5л/ч.
Современный V8, а в то время там был карбюратор и низкая степень сжатия
Аноним 28/10/20 Срд 15:30:22 #11 №5435219 
>>5435180
Тебе не похуй, если разница расхода в десятки раз никуда не делась?
Аноним 28/10/20 Срд 15:32:04 #12 №5435220 
>>5435104
Ты не умный, если сравниваешь режимы работы лодочного мотора и автомобильного.
Аноним 28/10/20 Срд 16:42:18 #13 №5435272 
>>5434916 (OP)
https://youtu.be/6_FvHFPFtcE
Тут довольно внятно пояснили, почему не взлетело в своё время.
Сейчас тем более не взлетит, ибо кокология и тренд на электрички.
Аноним 28/10/20 Срд 17:28:13 #14 №5435297 
Вспомнилась фраза из какого-то старого журнала: "Выхлоп газотурбинного двигателся поджигал деревянный забор на расстоянии пяти метров".
Эту проблему пытались решать посложнее- с запиливанием каких-то охлаждающих радиаторов, и попроще- просто с направлением выхлопной трубы вверх.
Аноним 28/10/20 Срд 19:24:59 #15 №5435402 
>>5435297
>из какого-то старого журнала
Из какого, блядь? Единственный выпущенный автомобиль с ГТД - пикрил Крайслер, и на нём уже сделали дожигатель + егр, так что выхлоп был даже холоднее бензинки.
Аноним 28/10/20 Срд 21:18:24 #16 №5435496 
>>5435219
В какие десятки раз?
Аноним 28/10/20 Срд 22:44:22 #17 №5435522 
>>5435402
Ещё был грузовики
https://news.ati.su/article/2019/11/11/zabytye-eksperimenty-tyazhelye-gazoturbinnye-gruzoviki-175000/
и автобус https://www.drive2.ru/c/2035001/
Аноним 28/10/20 Срд 22:51:45 #18 №5435525 
>>5435402
А танки?
Аноним 29/10/20 Чтв 05:28:47 #19 №5435572 
>>5434916 (OP)
Там много смешных приколов было, от очень горячего выхлопа, который неилюзорно мог обжечь человека, до того, что ГТД мог ездить на всем, кроме этилированного бензина, которым тогда как-раз и заправляли машины.
Аноним 29/10/20 Чтв 08:33:55 #20 №5435617 
14289552941888494848.jpg
>>5435525
У танков специфика другая. При разработке была задача воткнуть побольше дури в минимально возможный объем. Потому что больше занимаемый движком объем -> больше бронировать -> больше масса и размеры. Ну и от ГТД многотопливность, как бонус. А на недостатки у вояк больше возможностей хуй положить. И то, кроме Т-90 и Абрашки, по моему, нигде не взлетело, потому что жрет даже для вояк много и вместе с воздухом яростно пытается всё говно вокруг в себя засосать. Так что всё равно вернулись к дизелям, а для компактности играются с расположением цилиндров.
Аноним 29/10/20 Чтв 08:56:03 #21 №5435625 
Ну на современных гибридах могло бы взлететь, если бы ещё зарядники доработали.
Так-то для карьерной техники вполне можно зайти, сделать полноценный гибрид с подзарядкой от ГТД и аккумуляторной батареей на пару часов работы. Тогда пускать турбину надо будет пореже, и работать она будет в оптимальном режиме каждый раз. Но на расход всё равно нужно очень внимательно посмотреть. Может, несмотря на теоретически более высокий КПД у ГТД по сравнению с ДВС, там на самом деле и нет никакого выигрыша, учитывая всякую электрическую часть.
Аноним 29/10/20 Чтв 09:57:57 #22 №5435643 
>>5435617
> Т-90
Т-80, конечно же.
Аноним 29/10/20 Чтв 10:00:46 #23 №5435645 
>>5435617
Ебать, как эта пикрил хуйня охлаждается?
Аноним 29/10/20 Чтв 10:21:45 #24 №5435652 
>>5435645
Ну представь, что это два V-6 движка слепили.
Аноним 29/10/20 Чтв 11:04:56 #25 №5435686 
>>5435645
Лучше спроси как это обслуживать, вангую решение типа снятия кузова для замены лампочки
Аноним 29/10/20 Чтв 11:29:24 #26 №5435712 
>>5434916 (OP)
Случился топливный кризис 1972 или какого то там года и стали ориентаироваться на малолитражки
Аноним 29/10/20 Чтв 11:37:42 #27 №5435721 
>>5435686
Что ты там собрался обслуживать? В блок лезут со снятием, очевидно. Топливная аппаратура и турбина доступны.
Аноним 29/10/20 Чтв 11:43:41 #28 №5435730 
>>5435712
На самом деле, "топливный кризис 71го" - это лишь микрофрагмент последствий публичного отказа США от какого-либо обеспечения доллара (на деле обеспечивать драгметаллами перестали после войны, но втихаря - не выебывались этим фактом). Можешь погуглить Бреттон-Вудс, если интересно. С отменой вообще вся мировая экономика пошла по пизде.
Аноним 29/10/20 Чтв 11:59:59 #29 №5435752 
+
Аноним 29/10/20 Чтв 12:09:07 #30 №5435775 
>>5435686
На танке вынимают движок целиком и ставят другой не заморачиваясь, а обслуживают на базе. На многих танковых дизелях тоже блочная компоновка с минимальным доступом руками.
Аноним 29/10/20 Чтв 12:13:15 #31 №5435784 
>>5435496
Даже если тот карбюраторный старичок чухает на ХХ с расходом не 1,5л/ч, а 5л/ч, расход такого же по мощности ГТД на ХХ будет не меньше 50л/ч.
>какие десятки?
Ты вообще тупой? Твой рот наполнился мочой. Не отвечай.
Аноним 29/10/20 Чтв 12:45:21 #32 №5435826 
M88 pulling M1 engine.jpg
>>5435686
Целиком вынимают и обслуживают. На пике, правда, ГТД, а не дизель, но суть та же.
Аноним 29/10/20 Чтв 13:53:38 #33 №5435884 
Всё жду когда ОП всех обзовёт дебилами, а ГТД не делают потому что СГОВОР
Аноним 29/10/20 Чтв 14:37:18 #34 №5435921 
>>5435617
Ебать там турбина здоровая
Аноним 29/10/20 Чтв 15:03:01 #35 №5435950 
>>5435921
Приехал на войну, а у тебя турбо-лаг.
- Давайте перезаезд, пацаны, я не раздулся!
Аноним 29/10/20 Чтв 15:20:24 #36 №5435976 
>>5435921
Там и выхлопных газов дохуя.
Аноним 29/10/20 Чтв 15:27:51 #37 №5435982 
>>5435297
> "Выхлоп газотурбинного двигателся поджигал деревянный забор на расстоянии пяти метров".
Найс, ХОТЕТЬ!
Аноним 29/10/20 Чтв 15:29:07 #38 №5435986 
>>5435220
С такими мощностями они не идут на полной мощности, они модулируют топливоподачу и меняют момент на выходе. В одном из роликом от этого мужика он как раз говорил, что с приёмистостью всё хорошо.
Аноним 29/10/20 Чтв 16:07:55 #39 №5436034 
dvigun5.jpg
>>5435921
Там их две
Аноним 29/10/20 Чтв 16:44:09 #40 №5436086 
>>5436034
Надо такой в буханку свапнуть, посмотреть что получится.
Аноним 29/10/20 Чтв 16:48:15 #41 №5436092 
image.png
>>5435686
>как это обслуживать
Как-как. Вытащил из моторного отсека, и обслуживаешь.
Аноним 29/10/20 Чтв 17:13:12 #42 №5436116 
f9e0d0fc0421ece778aa44f0ba449316ce31cce2.jpg
>>5436086
Все, что человечество способно придумать, уже было в советском союзе. И ГТД в бухантере.
Аноним 29/10/20 Чтв 17:37:45 #43 №5436128 
500boeing1.jpg
500boeing2650.jpg
kenworthboeing-1952-2.jpg
1899824732644090116824597962129298666846o.jpg
>>5434916 (OP)
>Почему такие няши не взлетели?
В 50х годах газовую турбину рассматривали как альтернативу ДВС. В 1950 году Boeing совместно с фирмой Kenworth успешно инсталлировали под капот магистрального тягача 175-сильную газовую турбину. Весила она всего 200 фунтов (91 кг) — в тринадцать раз меньше, нежели дизель аналогичной мощности. А места занимала столько, что казалось, будто под капотом двигателя нет вовсе! Газотурбинный Kenworth пересек США с севера на юг, затем некоторое время работал на коммерческих перевозках, курсируя по западному побережью, между Сиэтлом и Лос-Анджелесом. Но испытания, увы, провалились. Прежде всего, рейс длился на пять-шесть часов дольше, нежели с обычным дизельным тягачом: газотурбинный очень медленно разгонялся, сильно дымил, а выжим педали сцепления был настоящим мучением (при том, что у старых «американцев» сцепление и без того тугое). Но главное, турбина пожирала топливо так, словно это был не тягач, а стратегический бомбардировщик: расход равнялся миле на галлон, или же 235 л/100 км!
Аноним 29/10/20 Чтв 17:50:26 #44 №5436139 
А посмотрите на историю электромобилей. Раньше их тоже создавали и испытания провалились.

Какие изменения произошли за 50-70 лет в технологиях ГТД?
В авиации например повысили экономичность только за счет увеличения степени двухконтурности. В авто такое невозможно применить.

У аккумов например повысилась плотность хранения заряда.
Аноним 29/10/20 Чтв 18:07:20 #45 №5436150 
>>5436116
Интересно, нахрена? Это аэродромный пускач такой сваяли?
Аноним 29/10/20 Чтв 18:12:38 #46 №5436154 
>>5436150
Пишут, что да.
Аноним 29/10/20 Чтв 18:48:05 #47 №5436175 
>>5435784
Выше ссылка на видосик, там говорят, что у крайслера раза в полтора выше расход был, чем у аналогичного вэвосимь того времени.
>>5436139
Крайслер свернул их производство из-за экологии ещё тогда, сейчас, да ещё и на фоне культа электричек, вряд ли оно взлететь сможет.
Аноним 29/10/20 Чтв 19:31:05 #48 №5436204 
>>5436128
Крипово выглядит.
Аноним 29/10/20 Чтв 22:08:04 #49 №5436356 
IMG20201029220743.jpg
>>5436204
Аноним 29/10/20 Чтв 22:11:28 #50 №5436360 
>>5436175
Взлететь изи. Поехать не сможет.
Аноним 29/10/20 Чтв 22:45:30 #51 №5436380 
689860.jpg
>>5436360
Аноним 30/10/20 Птн 04:06:42 #52 №5436473 
https://youtu.be/6_FvHFPFtcE
Этот видос посмотрели что ли?
Аноним 30/10/20 Птн 04:45:34 #53 №5436476 
915d.jpg
>>5434916 (OP)
>Почему такие няши не взлетели?
Потому что может работать на всём, что горит. А это не нравятся (((дядям))), торгующим жижей и продуктам из неё. (((Они))) и за дизоль взялись именно по этой причине.
Аноним 30/10/20 Птн 04:57:31 #54 №5436477 
>>5436476
Как раз тогда бы были все на гтд сейчас, потому что жрет как не в себя. Жидошизики всегда долбоебы или это просто совпадение?
Аноним 30/10/20 Птн 06:39:38 #55 №5436492 
>>5436476
>может работать на всём, что горит
Нихуя подобного. Гугли авиационное топливо.
Аноним 30/10/20 Птн 07:57:06 #56 №5436520 
>>5436492
Загуглил тебе защеку
мимо в армии заливал лично в танк всякую хуйню какая была у прапора и похуй, ебашил только в путь
Аноним 30/10/20 Птн 10:21:35 #57 №5436581 
>>5436473
Сдается мне, ОП - тот же энтузиаст, который до этого треды про газогенератор, пневмодвигатель, привод от маховика и водородный двигатель создавал.
Аноним 30/10/20 Птн 12:03:21 #58 №5436715 
>>5436520
На абрамсе служил? Или выебываешься многотопливным дизелем в треде про ГТД?
Аноним 30/10/20 Птн 12:13:06 #59 №5436722 
>>5436715
Ну на т80 тоже гтд так-то. именно поэтому он нахуй не нужен
мимо
Аноним 30/10/20 Птн 17:39:22 #60 №5437041 
>>5436520
Пруфай что служил или как обычно
Аноним 30/10/20 Птн 17:51:29 #61 №5437048 
>>5436492
JP-8 - слышал?
comments powered by Disqus