Сохранен 115
https://2ch.hk/au/res/5417755.html
Прошлые домены не функционирует! Используйте адрес ARHIVACH.VC.
24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!

Японцы за 20 лет родили что-то лучше Toyota Mark 2 в сотом кузове? Почему они перестали делать годноту?

 Аноним 10/10/20 Суб 12:08:51 #1 №5417755 
big416111.jpeg
Японцы за 20 лет родили что-то лучше Toyota Mark 2 в сотом кузове? Почему они перестали делать годноту?
Аноним 10/10/20 Суб 13:44:37 #2 №5417796 
2001-2003ToyotaCrownAthleteVrear.jpg
Crown S170
Аноним 10/10/20 Суб 13:47:13 #3 №5417797 
gen1200536617542.jpg
gen1200494906114.jpg
mKziIf4njexcJRqmqFi7QwVtuhYJFylZo5tWLT7rCmk4P6D3h1ohNg2mpz9[...].jpg
>>5417755 (OP)
> Японцы за 20 лет родили что-то лучше Toyota Mark 2 в сотом кузове?
Не, хотя 110 и блит ничуть не хуже будет, внутри так даже и лучше. И каруны до 2007 года тоже


> Почему они перестали делать годноту?
И сейчас делают, просто ушли немного в другое русло, делают недоступню для пидорах роскошь в виде городских гибридных микровэнов со сдвижнми дверями, полноразмерные вэны, малолитражки и прочие удобные городские машины. Пикрелейтед

Хотя и люксовых седанов сейчас тоже дохуя делается, единственное что они не ровня по сталйингу и ресурсу сотке марку
Аноним 10/10/20 Суб 14:09:09 #4 №5417806 
image.png
image.png
>>5417797
Одиссей классный и сейчас, но жалко , что они ушли от концепции снаружи универсал-внутри минивен.
sageАноним 10/10/20 Суб 14:13:30 #5 №5417809 
>>5417755 (OP)
Неадекватное слоупочило, заебал форсить тут это моё ведро. Сука, сначала манядрифтеры, потом школотроны с первокурами, да на фоне пынеходовочек, тачек уже не осталось, цены на ориг тюненх выросли пздц. Ты чё творишь ебичь?
Япония сделала много, очень дохуя и до, и после 96-00 годов.
Платиновое время ушло, такие авто врят ли когда ещё будут делать, и это касается не только прулей, а всего того, что делалось с начала 80 по начало 00 и цеЕвропой и Америгой.
Завязывай объебаваться стекломоем и по хорошему перекатывайся в пруляч. Последний раз предупредил.
Ах да, у тебя же ламба на дневнике, сорян.
Аноним 10/10/20 Суб 15:43:54 #6 №5417854 
авенсис 2007 год
Аноним 10/10/20 Суб 16:17:04 #7 №5417878 
>>5417797
>2 пик
И после такого кто-то ещё будет кукарекать про ноздри у новых БМВ?

Да и, помимо переда, всё какое-то пиздецовое.
Аноним 10/10/20 Суб 16:29:35 #8 №5417894 
>>5417809
>винит людей, а не пыньку, который запретил свободный ввоз автомобилей
Аноним 10/10/20 Суб 18:24:11 #9 №5417989 
>>5417755 (OP)
>родили что-то лучше Toyota Mark 2 в сотом кузове
Да. Toyota Mark 2 в семидесятом кузове
Аноним 10/10/20 Суб 18:34:53 #10 №5417999 
>>5417755 (OP)
Gtr r35
Аноним 10/10/20 Суб 19:25:40 #11 №5418024 
>>5417894
Ну в целом он прав, японские авто 80-90х это результат экономического пика японии, когда материально-техническая база оказалась готова к тому, чтобы производить годноту, в результате в японии случился культ автодрочева под который производители подмахивали всякими скайми да супрами. Теперь эффект новизны и охуевания прошел, вчерашние гонщики выросли, а ускоглазая автоотрасль закрепилась на мировом рынке и стрижет бабло. Корее-китайцы опоздали к столу и в итоге доедают объедки.
Аноним 10/10/20 Суб 19:27:39 #12 №5418025 
856121.jpg
cattouchret.jpeg
>>5417755 (OP)
Годноту все так же делают, только с такими курсами валют, пошлинами, утильсборами и прочими "Глонассами" по цене нового Таза, как это было лет 15, они недоступны. Если ввозить возрастом от 3 до 5, по самой выгодной ставке пошлины, стоимость будет не меньше 1.5-1.8 млн. рупий. Если ты не житель ДВ или лютый фанат JDM то чисто психологически тяжело отдать столько за б/у пруль. Есть конечно мутная тема с Абхазией, но лучше туда не лезть.
Аноним 10/10/20 Суб 19:28:46 #13 №5418027 
>>5417755 (OP)
Субару импреза 2 поколения.
Аноним 10/10/20 Суб 19:33:47 #14 №5418036 
>>5418024
> Ну в целом он прав, японские авто 80-90х это результат экономического пика японии

Этот прав, называется этот бум "экономика пузыря". Когда японцы настолько охуели в край, что стали выпускать всякие трехроторные мазды космо, странные субару свх, тойоты серы с дверями крыло чайки, у любой хуйня была твинтурбовая версия и даже у митсцбы был здоровый бизнес седан.

Больше такого не будет, к сожалению, ушла прекрасная эпоха
Аноним 10/10/20 Суб 19:38:19 #15 №5418044 
>>5417755 (OP)
Единственно годное сотворили пиздоглазые вместо своих косоруких помоек это прототипы motogp.
Больше ничего серьезного они осилить не в состоянии: ни полеты в космос, ни авиацию, ни ядерные реакторы – ни-че-го.
Аноним 10/10/20 Суб 19:39:05 #16 №5418045 
>>5418025
Марк х снят с производства в 19 году, это был последний Марк. Как в свое врем была последняя юбилейная сотка trente (30), так и здесь отметили сорокалетие юбилейной и ушли

Краун кста у тебя не новый, но краун пока держится. Там сейчас 2 литра турбомотор вместо 3.5 в6, прям как в старые добрые с 1g-gze))
Аноним 10/10/20 Суб 19:40:30 #17 №5418048 
>>5418044
Съеби отсюда я ебаная со своими обссаными ракетами
Аноним 10/10/20 Суб 19:42:04 #18 №5418050 
>>5417755 (OP)
Лексус джиэс, Лексус элэс такие то в6 гибриды
/тред
Аноним 10/10/20 Суб 19:46:01 #19 №5418054 
>>5418048
Я прямо вижу как твои виабу-зависимые выпердыши-потомки в отсутствии прулеговна будут меряться достоинствами купленных ими б/у стиральных или каких-нибудь швейных машин made in japan, как квинтеэссенция холопской зависти убогих дальневосточников.
Аноним 10/10/20 Суб 19:50:39 #20 №5418057 
>>5418054
Очнись манька, рашка не проживет и 20 лет под сосанкциями. Евро 91 уже, манька. Такими темпами мои потомки будут жить уже в другой стране где гэбэшники московские свои законы устанавливать не будут
Аноним 10/10/20 Суб 19:52:09 #21 №5418059 
>>5418057
> мои потомки будут жить уже в другой стране

Так и слава богу!
Аноним 10/10/20 Суб 20:06:39 #22 №5418070 
>>5418045
>Краун кста у тебя не новый, но краун пока держится. Там сейчас 2 литра турбомотор вместо 3.5 в6, прям как в старые добрые с 1g-gze))
За 2 литра хоть ставка пошлины меньше чем за 3.5. Вообщем Марка Крауна надо брать!
Аноним 10/10/20 Суб 20:21:44 #23 №5418077 
>>5418070
> Крауна надо брать!

Сегодня видел как раз одного нового в городе на номерах рф, полная пошлина значит. Берут люди.
Аноним 11/10/20 Вск 02:28:50 #24 №5418376 
>>5418025
> Годноту все так же делают
Но опережает ли она своё время как японские авто 90х?
У меня был шок когда я 13 лет назад из Сибири съездил в ДС2 на пару недель и охуел от того ЧТО они там называют автомобилями.
Какие-то деревянные повозки с вёслами и мкпп. Серьёзно я тогда в свои 18 думал что ручные стеклоподъёмники и палка есть только в советских машинах, так как никогда не сидел в европейцах.
Безусловно, наверное премиальные немцы может и могли тогда сравниться по оснащению с японцами, но какой-то условный фольксваген был огромным шагом назад даже по сравнению с какой-нибудь условной Кариной
Аноним 11/10/20 Вск 03:47:04 #25 №5418393 
>>5417797
Ты - @#$&, а вэны - г.вно. Есть только седаны, купе, родстеры/спидстеры, каммбэки, а все остальное - трэш. Надеюсь, что Господь накажет тех, кто делает кроссоверы.
Аноним 11/10/20 Вск 03:53:35 #26 №5418396 
И что выдающегося в сотом марке? Ну да, там неплохой мотор, который стал иконой в мире тюнинга, а дальше? Кроме хайпа и всеобщего дроча школьников на марки, что есть в этой машине? Привел бы ты в пример ГТР, который ебал все, что движется - да так, что в кузовном чемпионате Японии запретили полный привод по итогу или NSX, который доводил до идеала величайший гонщик формулы. Нет блять, подрочим на диван. Ок.
Аноним 11/10/20 Вск 04:03:26 #27 №5418398 
>>5418376
Европейцы чуть другие ребята, для японии и сейчас автоматическая трансмиссиия, электропакет и опция 4вд почти стандарт для любой модели, а покажи мне доступные полноприводные повозки б класса у европы?
Аноним 11/10/20 Вск 04:04:37 #28 №5418399 
>>5418396
Школьники просто насмотрелись публиков и думают, что марк это гонка.
Аноним 11/10/20 Вск 07:24:05 #29 №5418429 
>>5418045
> отметили сорокалетие юбилейной и ушли
50 летие фикс
>>5418396

Красивый гармоничный дизайн и огромный ресурс узлов, этого достаточно для культового статуса
Аноним 11/10/20 Вск 07:40:59 #30 №5418434 
>>5418376
Кстати двачую. Охуел что даже в относительно свежих европейцах второй половины десятых до сих пор во всяких октахах и подобных были комплектации с вёслами, мкпп и даже без подлокотника. После этого реально охуеваешь когда рассказывают о преимуществах европейского автопрома, в то время когда ты на 20 летних прулях видел комплекции богаче.
Аноним 11/10/20 Вск 10:05:58 #31 №5418501 
>>5418036
Эпоха повторится, но уже с электромобилями
Аноним 11/10/20 Вск 10:43:59 #32 №5418524 
>>5418501
С какими нах электромобилями? В Японии этот транспорт для альтернативно одаренных вертят на хую. Бензин гибрид - вот это будущее.
Аноним 11/10/20 Вск 11:16:49 #33 №5418547 
>>5418396
Мне нравится марк не потому что он пушка гонка лол, а потому что он красив, надёжен и богато оснащён для своего времени и даже богаче некоторых современных повозок.
К огромному сожалению и мамкиным сракерам нравятся эти машины и поэтому живых не найти.

Алсо, какие подводные камни в покупке двухлитровой версии? Их же т вроде не так сильно должны были убить?
Аноним 11/10/20 Вск 11:18:07 #34 №5418552 
>>5418547
Потому что у тебя нет денег, давай уже по-честному
Аноним 11/10/20 Вск 11:25:39 #35 №5418564 
>>5418547

> Алсо, какие подводные камни в покупке двухлитровой версии? Их же т вроде не так сильно должны были убить?

Ушатывали их одинаково. Подводных никаких, одни плюсы только, на поллитра меньше масла заливать, автомат к нему во владике стоит 8-13к, а не 25-35. Сам мотор если менять 40-45, а не 65-75. Динамика норм, лучше 90% малолитражных кредитопомоев в потоке. 6 горшков всё-таки. Даже в городе многовато такого мотора, он просится на дальняк, потому что у машины чисто крейсерский характер, разогняться и ехать 100-120 на 2к оборотов км 200-300. Одно удовольствие от вождения. Из минусов чисто психологическое, мол не джейзет под капотом.
Аноним 11/10/20 Вск 19:37:55 #36 №5418886 
>>5418564
А как задний привод ведёт себя зимой? Всё читаю страшилки что люди в гору заехать не могут
Аноним 11/10/20 Вск 19:44:37 #37 №5418894 
>>5418886

Резину шипованную купи, а не как идиоты, на липучках.
sageАноним 11/10/20 Вск 19:53:59 #38 №5418907 
>>5418886
Не могут, постоянно вижу виляющих жопой перед горкой, хотя меня убеждают, что не может быть, по физике должно быть наоборот. Только физику они хуёво учили, про распределение веса по осям не слыхали. Как итог - я на переднем приводе в горку могу заехать, а мерсобесы с бмв - нет.
>>5418894
И как тебе помогут шипы на типичной для Москвы снежной каше? Расстреляешь ими сзадиедущего?
sageАноним 11/10/20 Вск 20:16:31 #39 №5418945 
>>5418025
А годнота-то где? Пример приведи? Ягуары и БМВ дорогие.
И зачем ты прули запостил?
>>5418025
>Если ввозить возрастом от 3 до 5, по самой выгодной ставке пошлины, стоимость будет не меньше 1.5-1.8 млн. рупий.
Ну, будь это нормальный авто, то можно было бы, но это же прульная шляпа (помимо руля из бардачка, без понятного языка в меню, с другим диапазоном в радио, с обезьяньей эргономикой, обезьяньим дизайном)
>>5418024
>Ну в целом он прав, японские авто 80-90х это результат экономического пика японии, когда материально-техническая база оказалась готова к тому, чтобы производить годноту, в результате в японии случился культ автодрочева под который производители подмахивали всякими скайми да супрами.
Да нихуя они так и не научились. То, что вы называете "годнотой" - шпрот для нищебродов. В реальном автоспорте они обосрались, та же тавота без наебалова ничего в ралли не смогла, да и в Ф-1 эпичный обосрамс вышел, несмотря на колоссальные денежные вливания (они даже инженеров белых наняли, только управленцев своих оставили, из-за чего и обосрались). Если рассмотреть тот же скай или супру - обычные помойки, взяли конструктив спорт-кара, удешевили и выбросили на рынок, потому хомячьё и набросилось - дёшево и шпрот! БМВ, Мерсобесы, Порше и прочие итальянские шпроты по карману были единицам.
Аноним 11/10/20 Вск 21:15:01 #40 №5419043 
1185806315902711716417891655911152827400399o.jpg
Какой смысл для производителя в нынешнее время делать надежные повозки, которые ты покупаешь и потом 30 лет можешь только расходники менять? Производители заработали себе имена на действительно годных тачках и теперь будут просто меньше ресурса закладывать во все узлы, чтобы повышать выручку и понижать стоимость производства.
Некоторые детали специально производятся с конструктивными дефектами, чтобы быстрее изнашивались и нужно было чаще обслуживать, или, в конечном итоге, просто покупать следующий ВНЕШНЕ более современный продукт той же фирмы.
Насчет дизайна и почему сейчас выпускают какие то обмылки- наверное связано с увеличением числа "водителей" женского пола.
Аноним 11/10/20 Вск 21:23:10 #41 №5419053 
WP20201009002[1].jpg
>>5417755 (OP)
Антоны, почему в нашей стране не продают вот такой тип авто как партине? Вроде у всех японских производителей в гамме есть подобные модели. Рабочий универсал с простым кузовом, салоном, полным приводом. Вроде даже есть модели с дизелем и рессорами сзади. От лютой утилитарности до вполне семейной градации.
Аноним 11/10/20 Вск 21:40:10 #42 №5419072 
obnovlennaya-Uaz-buhanka-2016-goda.jpg
>>5419053
Аноним 11/10/20 Вск 21:40:50 #43 №5419073 
4f9a79674f7847888a3d6b818e48cd8e.jpg
>>5419053
Аноним 11/10/20 Вск 22:54:01 #44 №5419143 
>>5419053
Ларгус оч крут
Аноним 12/10/20 Пнд 06:28:58 #45 №5419240 
>>5419053
На пробоксе есть ещё и мост сзади
Аноним 12/10/20 Пнд 07:20:49 #46 №5419264 
>>5419143
телега ебаная за оперпрайс
Аноним 12/10/20 Пнд 08:29:06 #47 №5419308 
>>5419264
Прули-то да, согласен, телеги ёбаные за оверпрайс
Аноним 12/10/20 Пнд 09:59:27 #48 №5419365 
>>5419308
обоссываю по трассе и в городе твой никуда не едующий и нерулящийся ларгус на своем божественном японском оппозите
Аноним 12/10/20 Пнд 13:48:01 #49 №5419700 
О, на ОП пике мои ебеня. Я тож на марке гоняю
Аноним 12/10/20 Пнд 13:59:50 #50 №5419717 
101871147957c684b3e81b.jpg
honda-civic-low-stance-nation.jpg
14946174919750.jpg
LBwiXUvsJc.jpg
Аноним 12/10/20 Пнд 16:55:42 #51 №5419895 
>>5419717
>3 пик
Насколько же убого выглядят менты на ладах и прочих овощных говновозках по сравнению с подобными
Аноним 12/10/20 Пнд 16:56:11 #52 №5419897 
>>5417755 (OP)
1
Аноним 12/10/20 Пнд 17:02:22 #53 №5419902 
0MSPz3bJKA.jpg
nFL1LTVaFO0.jpg
>>5419895
Аноним 12/10/20 Пнд 17:55:46 #54 №5419947 
>>5419717
от годноты сивикоседана свело скулы
Аноним 12/10/20 Пнд 19:14:52 #55 №5420003 
>>5419460
не понимаю почему ты докопался до расположения руля? На дальняк я обычно с женой, если и случается ситуация когда надо обогнать - она подскажет, но обычно мне хватает мощности чтобы не выскакивать как тебе из под фуры а держать приличную дистанцию перед ней когда начинаю обгон.
Аноним 12/10/20 Пнд 19:15:38 #56 №5420004 
>>5419717
о какой приятный бампер у срв
Аноним 12/10/20 Пнд 19:27:20 #57 №5420021 
>>5417894
тебе никто не запрещает, ввози, тока это денег стоит, а целевая аудитория некропомоек это нищеброды
Аноним 12/10/20 Пнд 19:46:32 #58 №5420034 
>>5420003
Двачую этого, на дальняк один не поедешь. Если обгоняюю, то обычно держу дистанцию метров 70 от фуры/самосвала/любой подобной хуйни, беру чуть-чуть левее и все видно. Мощности обогнать с такого расстояния хвататет, в отличие от пидорах на 8кл логане, что едут прямо под жопу фуре и при этом нихуя не видят и не контролируют ситуацию.

Так вот, это я к чему начал, псссс на ебальце прулехейтеркам криворуким со своими компенсационными мантрами пидерашек 25ти летней давности, которые мечтали о вишневой девятке когда мы уже ездили во всю на краунах
Аноним 12/10/20 Пнд 20:11:00 #59 №5420056 
>>5420034
Я недавно в одной из групп города под аварией с короллой прочитал комментарий "умного" человека, который призывал скорее сдать прули по трейд ин и купить ЛАДУ ГРАНТУ СПОРТ как он это сделал за наличку. Сука настроение на весь день поднял такой персонаж. Гранта Спорт да эти слова невозможно употреблять вместе по определению)
Аноним 12/10/20 Пнд 20:13:20 #60 №5420058 
15862620254981.mp4
>>5420034
>>5420056
Сектанты идите нахер.
Аноним 13/10/20 Втр 00:25:53 #61 №5420252 
>>5420056
Тут недавно был тред в котором анон рассказывал про его некропруль, который он хотел сдать по трейд ину.
Ему предложили 6000 рублей
Аноним 13/10/20 Втр 01:13:30 #62 №5420264 
>>5420058
сьеби
Аноним 14/10/20 Срд 14:53:56 #63 №5421750 
1602676435413.jpg
Аноним 14/10/20 Срд 16:13:47 #64 №5421816 
>>5421750
Одноразовая люминька под капотом
Аноним 14/10/20 Срд 19:18:45 #65 №5422049 
>>5417755 (OP)
А90 , вполне сасная получилась, еслиб не боварские корни, то вовсе была бы пушкой.
Аноним 14/10/20 Срд 19:57:39 #66 №5422089 
>>5422049
> еслиб не боварские корни
Там не корни, там вообще вся начинка от бмв.
> то вовсе была бы пушкой
Не была бы, таёта не умеет такие машины делать.
Аноним 14/10/20 Срд 20:43:50 #67 №5422120 
>>5422089
>вся начинка от бмв

Я это и имел ввиду, ещё и морда на зетку местами похожа, но еслиб все остальное было бы Тойотовское, то на схожую внешку можно было бы закрыть глаза.

>таёта не умеет такие машины делать.

Ну чому не умеет, A70 и A80, вполне неплохие брички получились, по силовой части и вовсе до сих пор нет вменяемых аналогов по мощности/простоте/надёжности/дешевизне.

Аноним 14/10/20 Срд 20:54:59 #68 №5422127 
>>5422120
> на схожую внешку можно было бы закрыть глаза.
Внешка, кстати, спизжена с какой-то йобы из нулевых.
> A70 и A80
Ну это когда было-то.
> по силовой части и вовсе до сих пор нет вменяемых аналогов по мощности/простоте/надёжности/дешевизне.
Ой ли?
Аноним 15/10/20 Чтв 14:03:49 #69 №5422840 
dvizhenie24ru004nissanzprotoconcept-1000x625.jpg
VNZhMhaHXFQ.jpg
>>5422120
>по силовой части и вовсе до сих пор нет вменяемых аналогов по мощности/простоте/надёжности/дешевизне
даетотак

новая супра конечно немного пососная, а вот концепт 400z, который недавно выкатили- мало того, что еще и полностью японский, так еще и твинтурбо vq НА ПАЛКЕ БЛЯТЬ

хомячкам дизайн морды не понавился, но имхо весь дизайн ахуенен, надеюсь на конвейер встанет без сильных изменений и ценой до 2млн выйдет(что врятли)
Аноним 15/10/20 Чтв 14:06:50 #70 №5422843 
>>5422089
>там вообще вся начинка от бмв
И дизаён тевеэра.
Аноним 15/10/20 Чтв 14:08:03 #71 №5422844 
>>5422840
Лучше бы они клиу с этим моторм зделоли.
sageАноним 17/10/20 Суб 18:12:40 #72 №5424870 
>>5419053
А Ларгус чем тебе не рабочий универсал?! Ебать ты дебил! Самый практичный авто для колхозника.
sageАноним 17/10/20 Суб 18:13:53 #73 №5424872 
>>5419365
>божественном японском оппозите
Выбери 2 слова из 3х, они не объединяются иначе.
Аноним 18/10/20 Вск 00:19:48 #74 №5425081 
>>5424870
У Ларгуса только передний привод, полного нет, что сразу шлёт его нахуй.
Аноним 18/10/20 Вск 09:30:19 #75 №5425170 
>>5424870
> А Ларгус
Румынская параша
Аноним 18/10/20 Вск 09:31:09 #76 №5425173 
de24482s-960.jpg
>>5424872
Сейчас бы тазоблядку кукарекать что-то про японский моторы, кек
Аноним 18/10/20 Вск 09:37:59 #77 №5425176 
>>5425081
sageАноним 19/10/20 Пнд 21:38:03 #78 №5427124 
>>5425081
А нахуй тебе полный, пидорашка? Ты в каких ебенях живёшь? Я всегда везде, где нужно, проезжаю на переднем, хотя и за город в лесок тоже езжу, а не только по асфальту, на ту же дачу за Волгу.
>>5425173
Так не кукарекай, тазоблядок. Япошки не умеют опозитники делать, одно говно получается.
>>5425170
Сказал любитель японской параши. Как иронично.
Аноним 21/10/20 Срд 17:05:03 #79 №5429348 
>>5427124
>Мне нинужна значит другим нинужна
Пиздуй в свою Москву ТАЗы рекламировать, клоун-дегенерат.
Аноним 21/10/20 Срд 17:07:00 #80 №5429351 
>>5427124
Пиздец уебок
Аноним 21/10/20 Срд 19:50:23 #81 №5429488 
>>5427124
>Япошки не умеют опозитники делать
EZ30D, 250 сил, 250к пробега, полёт нормальный.
Аноним 21/10/20 Срд 19:50:56 #82 №5429489 
Вот только-только на 250к родная с завода цепь застучала, через месяцок поменяю.
Аноним 22/10/20 Чтв 12:03:46 #83 №5429932 
>>5419053
>вариант с рессорами

Ебать, вот это опция, дайте два!
Аноним 22/10/20 Чтв 12:50:55 #84 №5429963 
>>5429489
На каком моторе цепь?
Аноним 22/10/20 Чтв 13:37:45 #85 №5430001 
>>5429963
На соседском очевидно.
Аноним 22/10/20 Чтв 14:07:10 #86 №5430018 
>>5429963
EZ30D, дописал к своему посту.
Аноним 22/10/20 Чтв 15:56:21 #87 №5430084 
>>5430018
Ааа сорян, пропиздоглазил
Аноним 22/10/20 Чтв 16:59:40 #88 №5430128 
>>5418434
>на 20 летних прулях видел комплекции богаче.

Ну так ты на бюджетные 20-летние прули посмотри, а?
Аноним 22/10/20 Чтв 18:09:17 #89 №5430176 
1996dw16b.jpg
>>5430128
И там будет автомат в базе и все 4 окна электро.

Чего до сих пор нет на бюджетных кредитопомоях спустя 30 лет. Усилителя руля нет блять на ебаной обосранту в базе, кек блять
Аноним 22/10/20 Чтв 19:24:53 #90 №5430232 
>>5430128
Смотрел. У меня у самого первой машиной был бюджетный пруль и даже там был автомат, элетростекла, климат и складывание зеркал.
На современном B классе в биче некоторых этих вещей либо нет, либо появились там недавно.
Алсо, говорю же пару раз ездил в такси в октахах, которые по возрасту точно были старше 2012 года, тк следующее поколение после А5, и даже там были версии на мешалке, без подлокотника и с веслами сзади. Октавия явно не самая бюджетная машина.
Аноним 23/10/20 Птн 00:15:46 #91 №5430501 
>>5430128
У меня на ММС Minica (прост погугли что это, только сильно не охуей) 2001 года всё это было.
Аноним 23/10/20 Птн 00:16:55 #92 №5430502 
>>5430501
Я имею ввиду ватомат, все 4 окна электро, кондей, 2 подушки, АБС и т.п. (ок, ладно, кондей сейчас вроде уже на всё ставят. Или ещё нет?)
Аноним 23/10/20 Птн 02:40:27 #93 №5430585 
>>5430232
Мне тут довелось ехать на джетте и с чего я охуел, а потом всю дорогу проигрывал, так это пластиковые части спинки на заднего сиденья по краям. Такое ощущения, что там стоит диван от чего то мельче, а разницу тупо дубовой пластмассой закрыли. Я конечно знал, что вагодовны говноеды, но чтоб настолько.
Аноним 23/10/20 Птн 12:35:28 #94 №5430988 
>>5430585
> Мне тут довелось ехать на джетте и с чего я охуел, а потом всю дорогу проигрывал

Да что уж там, мне доводилось ездить пассажиром на вольве xc70, 2008 год, дизель, 17е колеса. Так вот комфорт там хуже марчка на 16х, подвеска нихуя не энергоемкая, не отрабатывает наши рассейские дороги. Шумки какой-то особой я тоже не заметил, в марке лучше. По салону, большой сарай, светлая кожа. Кому как, а по мне кожа хуже велюра, дизайн торпеды пенсионер стайл, в марке лучше. Сиденья тоже не особо удобные. Вот вам и весь шведский бизнес класс, до лучшей машины на которой ездил (виндом 2005 3 литра) этой вольве как до луны, если она и до марчка сотого не дотягивает по комфорту, кек
sageАноним 23/10/20 Птн 16:03:55 #95 №5431098 
>>5429348
>>5429351
ну вот и вся аргументация прулеёбов
Праворулие — это не просто тип автомобиля. Это целая философия, которая зиждется на двух столпах: нищете автомобилиста и страстном его стремлении к роскоши.
>>5429488
>250к пробега, полёт нормальный
лол, это дохуя что ли? И это общая практика для всех "EZ30D" или только тебе так "повезло"?
Прулеёбы все дебилы или только в этом ИТТ треде?
Аноним 23/10/20 Птн 17:59:46 #96 №5431216 
>>5431098
Нахуй что-то аргументировать пидорану тазодрочеру, которому полный привод нинужон?

Тебе и сдвижная дверь и гибрид тоже не нужон, есть же божественный румынский пузатый седан б класса спешл фо пидорах типо тебя. Ещё и про нищету тут что-то пиздит, кек
Аноним 23/10/20 Птн 18:33:09 #97 №5431228 
>>5417755 (OP)
Нет конечно, они никогда не догонят ни европейский, ни американский автопром. Это очевидео любому адекватному человеку. А вы, недоразвитые, катайтесь на своих отсталых автомобилях и радуйтесь значку. И правому рулю, который давно уже надо запретить.
Аноним 23/10/20 Птн 18:35:05 #98 №5431230 
>>5431098
>ну вот и вся аргументация прулеёбов
Праворулие — это не просто тип автомобиля. Это целая философия, которая зиждется на двух столпах: нищете автомобилиста и страстном его стремлении к роскоши.

Там ещё и слабоумие автомобилиста. Ненавижу этих дьяволов.
sageАноним 23/10/20 Птн 19:10:36 #99 №5431259 
>>5431216
>Нахуй что-то аргументировать пидорану тазодрочеру, которому полный привод нинужон?
Ну когда нечего аргументировать нечем, то кругом появляются пидораны тазодрочеры
>Тебе и сдвижная дверь и гибрид тоже не нужон
Ну давай, задвинь мне про гибрид, я. Дверь сдвижная зачем тоже расскажи, если ты не газелист.
>>5431230
Ну, это один из возможных симптомов, так же, как и яблофажество
sageАноним 23/10/20 Птн 19:13:20 #100 №5431261 
Прошу прощения, у меня температура, местами бессвязно выражаюсь здесь >>5431259
Аноним 23/10/20 Птн 19:24:07 #101 №5431267 
>>5431259
Аргументировал тебе за щеку, ты говноед и дегенерат.
Съеби в ужасе отсюда со своим обосралгусом.
Аноним 23/10/20 Птн 19:32:03 #102 №5431273 
>>5431267
Ты мог только аргументировать своей жопой моему хую, гнида.
Аноним 23/10/20 Птн 19:42:37 #103 №5431285 
>>5431273
Пидорашка, не начинай про хуи только, ок?
Аноним 23/10/20 Птн 19:45:17 #104 №5431289 
>>5431285
Вынь хуй из своего рта и повтори.
sageАноним 23/10/20 Птн 20:41:29 #105 №5431360 
>>5431267
ути-пути, какие мы агрессивные! Я уж лучше позоонаблюдаю в этом легальном цирке уродов, вы забавные
Аноним 24/10/20 Суб 04:01:29 #106 №5431593 
>>5430988
Ездил на вольво XC60 2012 года пассажиром и по сравнению с моей теаной того же года вульва по подвеске это просто табуретка жесткая, очень некомфортная, на каждой неровной дороге или лежаке морщишься. Шумки тоже не сильно больше, как и места в салоне. Про эргономику и эту торпеду вольво старую, где вообще без поллитра не разберешься что где вообще молчу.
Все время тыкаю этим в морду любому дрочеру на европейский автопром и его превосходства, как и свежими октавиями из этого десятелетия, где были комплектации с вёслами и мешалкой и даже без подлокотника, в прошлой джете этого сраного подколотника тоже нет во многих авто на рынке.
Аноним 24/10/20 Суб 04:19:44 #107 №5431597 
>>5430585
Зато современный автомобиль, ты не понимаешь просто
Аноним 24/10/20 Суб 06:07:13 #108 №5431615 
>>5430585
>>5431593
Эти мантры нищуков-прулеёбов.
Аноним 24/10/20 Суб 08:15:55 #109 №5431631 
>>5431615
Че несет идиот. У меня леворульная машина. И я описал свой опыт от вольвы, она реально говно, даже сраный рав4 мягче по подвеске.
Аноним 24/10/20 Суб 08:20:45 #110 №5431635 
>>5431615
Это смачное врети
Аноним 28/10/20 Срд 15:05:48 #111 №5435195 
Стоит ли вообще брать 100й рестайлинг?
Возможно ли найти живой в Восточной Сибири, или придётся гнать из ДВ?
2.0 или 2.5?
На что смотреть в первую очередь?
На какую цену ориентироваться чтобы не слишком дорого и не слишком дёшево?
Много ли придётся вложиться?
Хочу машину не для дриста и сракинга, а для спокойной, полупенсионерской комфортной езды.
Аноним 28/10/20 Срд 15:08:41 #112 №5435199 
>>5435195
Да ты заебал, уже десять раз в треде отписали что к чему
Аноним 01/11/20 Вск 16:31:06 #113 №5438212 
Бмп
Аноним 01/11/20 Вск 21:26:45 #114 №5438448 
>>5417755 (OP)
>Японцы за 20 лет родили что-то лучше Toyota Mark 2 в сотом кузове?
Если это их лучшее творение, то у меня нет слов. На этом наши полномочия всё
>Почему они перестали делать годноту?
А когда они начинали?
Аноним 04/11/20 Срд 07:56:48 #115 №5442485 
>>5438448
Толстячок
comments powered by Disqus