Сохранен 203
https://2ch.hk/au/res/5470759.html
Прошлые домены не функционирует! Используйте адрес ARHIVACH.VC.
24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!

Сбережения средств тред

 Аноним 28/11/20 Суб 08:28:18 #1 №5470759 
skoda-octavia-new1.jpg
gt-news-skoda-octavia-1.jpg
Хочу обмазаться новой октавией.
К выходу двухлитровой версии анонсируют май следующего года желательно насобирать 1 млн.руб. +/- 200 тыс.
Скажи анон, как сберечь деньги от инфляции, а лучше приумножить, т.к. вангую подоражание авто в следующем году еще процентов на 10.
Аноним 28/11/20 Суб 08:29:19 #2 №5470760 
>>5470759 (OP)
Подорожание
самофикс
Аноним 28/11/20 Суб 08:58:08 #3 №5470765 
https://2ch.hk/biz/res/1007022.html
Аноним 28/11/20 Суб 09:09:10 #4 №5470766 
>>5470759 (OP)
Хранить в долларах
/thread
Аноним 28/11/20 Суб 09:18:47 #5 №5470771 
>>5470765
Мля, сам не догадался
>>5470766
Сомнительно, вчера покупаешь по 82, а через полглда продаешь за 78, охуеть инвестиция. Да и суммы небольшие 300-500-700
Аноним 28/11/20 Суб 09:25:29 #6 №5470773 
>>5470759 (OP)
>как сберечь деньги от инфляции
Взять посат за 2.4млн на том же 2.0, но сейчас и в кредит.
Аноним 28/11/20 Суб 09:34:34 #7 №5470775 
Какой-же унылый у нее салон и дурацкий руль, мда. Даже бежевый цвет не поправляет картину.
Аноним 28/11/20 Суб 09:48:27 #8 №5470777 
>>5470771
Ты хочешь инвестировать или именно сохранить? Если просто сохранить накопления от это лучший вариант, тк не будешь зависеть от курса рубля, тк в долларх товары что сейчас, что через год будут стоить одинаково.
Все что связано с приумножением это риски и если ты нихуя в этом не понимаешь (а ты спрашиваешь на дваче об иструменте), значит и нехуй лезть, для тебя это все равно что лотерея.
Аноним 28/11/20 Суб 11:36:34 #9 №5470820 
>>5470759 (OP)
Кредит возьми. Кажется бредовым, но переплатишь по итогу меньше.
Аноним 28/11/20 Суб 12:53:14 #10 №5470867 
>>5470759 (OP)
> Инвестиции ради покупки ваговна с-класса за 2.2 ляма

кiк
Аноним 28/11/20 Суб 12:55:48 #11 №5470869 
3t7y6lzbul5v800.jpg
15931597492400.png
>>5470775
Салон у нее реально уебищный, но главное там шкодо-качество
Аноним 28/11/20 Суб 12:58:41 #12 №5470871 
image.png
>>5470759 (OP)
Блеееяять 2+ ляма
Аноним 28/11/20 Суб 13:11:13 #13 №5470882 
>>5470871
Охуеть, вот это говно
Аноним 28/11/20 Суб 13:11:38 #14 №5470884 
>>5470869
Зачем они так низко поставили решетки обдува?
Аноним 28/11/20 Суб 13:12:44 #15 №5470886 
>>5470869
Мне кажется качество от сборки завист еще сильно
Аноним 28/11/20 Суб 13:22:05 #16 №5470894 
>>5470882
>>5470886
Контроль качества уровня шкода
Аноним 28/11/20 Суб 13:34:23 #17 №5470904 
image.png
image.png
>>5470759 (OP)
Это же пиздец не удобно, очередной проеб в ваго-эргономике
Аноним 28/11/20 Суб 13:35:20 #18 №5470905 
Очередной байт-тред вагошизла
Аноним 28/11/20 Суб 13:42:01 #19 №5470907 
>>5470904
Наличие в салоне автомобиля фалической палки оскробляет чувства прекрасного пола, а также не эргономично, с точки зрения того, что к селектору ты прикосаешься пару раз за всю поездку.
А вот этот изящный клитороподобный селектор прекрасен всем.
Но унылые хуемрази и ретрограды как всегда отстают на пару поворотов.
Аноним 28/11/20 Суб 13:46:43 #20 №5470912 
>>5470759 (OP)
Руль и селектор кпп конечно пиздец уёбищные. На фоне прошлой Октахи этот салон японское извращение, да в и общем уже октаха похожа на тавоту.
Аноним 28/11/20 Суб 13:48:31 #21 №5470914 
image.png
>>5470869
>Браться за руль у шкода не стоит
>отваливается заглушка

Я еще пол года назад говорил пи первых фотках этого уебища, что этот руль еще себя покажет..... не прошло и года
Аноним 28/11/20 Суб 13:49:11 #22 №5470916 
>>5470907
так жирно что даже тонко
Аноним 28/11/20 Суб 13:51:35 #23 №5470917 
>>5470912
>японское извращение
>похожа на тавоту.
такой то ваго-перефорс ))
Аноним 28/11/20 Суб 13:53:11 #24 №5470918 
Где вагомагнитола с задержкой отклика на 30 минут.web
Аноним 28/11/20 Суб 14:10:06 #25 №5470927 
>>5470917
Тавота — эталон уёбищности салона, так что он вполне уместно сравнил.
>>5470918
Это где такое? Ездил в прошлом году на вагуди а5, всё там нормально с откликом было.
Аноним 28/11/20 Суб 14:20:20 #26 №5470938 
image.png
image.png
>>5470927
>Тавота — эталон уёбищности салона
Если она уебищная то почему питух его скопировал?
Аноним 28/11/20 Суб 14:21:21 #27 №5470939 
Заканчивайте ему отвечать.
Аноним 28/11/20 Суб 14:24:18 #28 №5470943 
3ebc01ds-480.jpg
>>5470927
>всё там нормально с откликом было
когда монитор работал?
Аноним 28/11/20 Суб 14:36:06 #29 №5470961 
1b3cbe9ce9.jpg
>>5470917
>ваго-перефорс
классический
Аноним 28/11/20 Суб 14:40:15 #30 №5470971 
>>5470938
Пытаются переплюнуть таёту, видимо. Да и ты так говоришь, как будто у петушкоды когда-то приятный дизаен был.
>>5470943
То была новая машина с экранчиком вместо приборки. Много йобы и отличная скорость работы, но менюшка замороченная. В душе не ебу, что там на вагудях прошлых поколений было.
Аноним 28/11/20 Суб 14:43:41 #31 №5470978 
45ddb31s-960.jpg
>>5470971
>Пытаются переплюнуть таёту
но почему шкода плюнула в место этого на себя? там что дизигнеров так и не завезли?
>с экранчиком вместо приборки
глянь пик она?
Аноним 28/11/20 Суб 14:50:43 #32 №5470985 
>>5470978
> но почему шкода плюнула в место этого на себя?
Хуй знает, братан.
> там что дизигнеров так и не завезли?
Мне вообще кажется, что они специально таких уродцев клепают, чтобы с фв не конкурировать.
> глянь пик она?
Да. Я такой хуйни не наблюдал.
Аноним 28/11/20 Суб 15:01:38 #33 №5470993 
>>5470907
Лучше бы спиздили шайбу у jlr, она выглядит более пиздато
Аноним 28/11/20 Суб 15:02:57 #34 №5470994 
20201118070236.png
>>5470978
Единичные случаи брака
Аноним 28/11/20 Суб 15:03:24 #35 №5470996 
image.png
>>5470985
>чтобы с фв не конкурировать
Так там такой же салон с клитором, только сЭнсоров на каждый пук больше и руль классический.
Но самое смешное когда там появляется длинный рычаг кпп то уебищность возрастает многократно
Аноним 28/11/20 Суб 15:12:54 #36 №5471003 
image.png
>>5470994
да есть случаи вот другая а5
Аноним 28/11/20 Суб 16:16:52 #37 №5471040 
>>5471003
Вот честно, похуй, пока на гарантии дилер сделает, дав подменное авто, да и не думаю, что поменять её сложно или пофиксить
Аноним 28/11/20 Суб 16:52:04 #38 №5471063 
>>5471040
>пока на гарантии
Да это понятно, в дальней дороге пизданет по звездам поедешь
Аноним 28/11/20 Суб 17:16:32 #39 №5471093 
>>5471063
По навигатору, плюс все характеристики на гу отображаются. Да и на хуй нужен дальняк на авто? Максимум 200км
Аноним 28/11/20 Суб 17:30:10 #40 №5471110 
>>5471093
>все характеристики на гу отображаются
А если одновременный отъеб? это ведь ваго-блок мозги ебет с электроникой?
>на хуй нужен дальняк на авто
ваго-логично!
Ну не все в черте города и рядом с дилером ездят? Одна центральная часть РФ больше 1.5+к из одного конца в другой. Тратить деньги и время на СВ по моему хуита при наличии такого "лайнера" как А5
Аноним 28/11/20 Суб 19:01:39 #41 №5471181 
>>5470914
>>5470869
Ну хрен знает. У меня эта заглушка нормально держится, даже специально её шатал после этих фоток. Но не очень усердно на всякий случай, лол.
Вообще, руль классный. Подогрев всего рулевого колеса, а не только 10 и 2 часов, как на многих тачках. Левой крутилкой очень удобно регулировать звук и управлять мультимедиа системой, а правая за бортовой компьютер отвечает.
Сравнивал с рено, корейцами, фольксвагеном, в них это сделано не так удобно.
Из минусов - кожа на нём действительно кажется весьма хлипкой. Посмотрим, как себя проявит со временем. Также не уверен, что эти классные серебристые барабанчики не угваздаются за год использования.
Аноним 28/11/20 Суб 19:09:45 #42 №5471184 
>>5470904
Вообще, у меня тоже обычная рукоятка АКПП, но я не понимаю бомбёжки по поводу этого клитора рычажка. Ты его трогаешь за поездку два раза: первый - когда надо поехать, второй - когда надо запарковаться и поставить тачку в паркинг.
Меня недавно на парковке один гений подпёр с водительской стороны. И мне надо было перелезть на водительское сиденье. Я случайно насадился на ручку КПП, мне понравилось и теперь я пассивный гей. Я сильно пожалел, что у меня обычная ручка вместо этого рычажка, ибо перелезать было бы сильно проще.
Аноним 28/11/20 Суб 19:10:52 #43 №5471185 
Screenshot20201128191019ru.tinkoff.investing.jpg
Никак)
Аноним 28/11/20 Суб 19:14:22 #44 №5471188 
>>5471185
162к за полгода это же меньше 30к в месяц.
Если ты на это тратишь час в неделю, то подход шикарный.
Если всираешь кучу времени, на мониторинг и торги, то ИМХО лучше другой источник доп. заработка найти.
Аноним 28/11/20 Суб 19:20:18 #45 №5471190 
>>5471184
>но я не понимаю бомбёжки по поводу этого клитора рычажка
Эргономический ваго-проеб же это очевидно всем
Само тактильное взаимодействие проебанно, делая из руки БРАВИСИМО в поисках этого клитора по всей панели.
>второй - когда надо запарковаться и поставить тачку в паркинг.
У меня акпп рычаг даже в таком случае на парковках а особенно зимой я его дрочу переодически. Вот тебе пример разворот на параллельную полосу, не получается по габаритом вписаться упираешься на бордюр и вот тут начинается дрочь вперед/назад как раз при том что уже начинает подъезжать сзади куча авто.
> Я случайно насадился на ручку КПП, мне понравилось
Для этого есть шайбы, которые анатомически для руки правильны и не занимают много места как рычаг. Почему шкода решила потролить своих фанатиков я не знаю
Аноним 28/11/20 Суб 19:21:14 #46 №5471192 
>>5471188
> 162к за полгода это же меньше 30к в месяц.
Или 70% за пол года
> Если ты на это тратишь час в неделю, то подход шикарный.
Два часа в день
> Если всираешь кучу времени, на мониторинг и торги, то ИМХО лучше другой источник доп. заработка найти.
Есть основная работа. Но чувствую через пару лет дропну в пользу трейда, когда депо перевалит через 20к$
Аноним 28/11/20 Суб 19:29:41 #47 №5471197 
>>5471192
Ну в целом неплохо, да, если всё всирать не планируешь. А на 56 мультов оборота ты как наторговать умудрился? Это за какой период? Если за полгода, то получается, что ты примерно на 300к в день операций проводить должен был. А это почти размер твоего депо.
Как страхуешь риски убытков? Где вообще можно про трейдинг почитать? Нет, не хочу стать мамкиным трейдером 300к/наносек. Просто тема интересная.
Аноним 28/11/20 Суб 19:42:25 #48 №5471208 
>>5471181
>Левой крутилкой очень удобно регулировать звук
Что удобного? ты левша?
Когда на устройствах с крутилками громкости типа мафона домашнего или звукового модуля ты какой рукой тянешься регулировать громкость? Очевидно что правши тянуться правой, или все вагодауны левшами стали по случаю?
Аноним 28/11/20 Суб 19:42:25 #49 №5471209 
>>5471110
Вагохейтер все рвётся при любом упоминании вага, мне проще в тот же Нижний или Казань самолётом улететь и там на такси, чем 7-10 часов пиздовать
Аноним 28/11/20 Суб 19:48:52 #50 №5471213 
image.png
>>5471190
Ну я этой фигнёй не пользовался, не могу сказать, есть эргономичекий проёб или нет. Визуально не раздражает. Если кисть придётся выворачивать, будет неудобно, да.
>начинается дрочь вперед/назад
Ну удобство дроча этого клитора вперёд/назад зависит не только от расположения, но и от скорости срабатывания. Вон у новой сонаты кнопочки сделали, вроде как удобно нажимать должно быть. Но по отзывам коробка весьма тормознуто реагирует на эти кнопочки при попытке развернуться в три приёма.
Аноним 28/11/20 Суб 19:50:38 #51 №5471215 
>>5471209
>Вагохейтер все рвётся при любом упоминании вага
Но порвался криком ХЕЙТЕР тут только ты )
>мне проще в тот же Нижний или Казань самолётом улететь
ваго-логично у тебя А5 ? для парковок?
К слову был бы у меня ФВ ебал я в рот в длинные поездки, шкодомобильность ждать часами и мониторить 98 бензин по пути который в пригородах может быть вообще мочой разбавленной
Аноним 28/11/20 Суб 19:54:37 #52 №5471225 
>>5471213
>Вон у новой сонаты кнопочки сделали, вроде как удобно нажимать должно быть
Да кнопочки удобны как и шайба ты ложишь ладонь и пальцем в низ нажимаешь, это даже лучше чем шайба. Тормознуто реагирует прошивка, который бережет автомат
Аноним 28/11/20 Суб 20:01:31 #53 №5471231 
>>5471208
>Что удобного? Ты левша?
Я написал свой отзыв на руль. Мне удобно. Нет не левша. Не понимаю, почему ты приебался и почему пытаешься мне доказать, что это неудобно, когда мне удобно.

>Ты какой рукой дома тянешься регулировать громкость?
Правой. Вот только в тачке я не тянусь, у меня руки так-то большинство времени на руле. И регулировка эта как раз очень удобно находится под пальцем.
>все вагодауны левшами стали по случаю?
О, у нас тут талант нашёлся по принципу владения машиной уровень интеллектуальных отклонений детектить. Алсо ничего, что в большинстве тачек управление звуком на руле слева находится?

Ну и последнее:
>Очевидно, что правши тянуться правой
>тянуться
Очевидно, что если ты безграмотный долбоёб, который то не надо окружающих по себе судить.
Аноним 28/11/20 Суб 20:04:09 #54 №5471234 
image.png
>>5471225
>ложишь
>в низ
>прошивка, который
Аноним 28/11/20 Суб 20:18:42 #55 №5471243 
>>5471231
> когда мне удобно
Ну ты пишешь и сравниваешь с другим расположением, тебе и пояснили почему так. Тогда говори сразу мне - мое мнение
> у меня руки так-то большинство времени на руле
Это не меняет условного рефлекса
>регулировка эта как раз очень удобно находится под пальцем.
Как и справой стороны
> что в большинстве
с какого года считать начнем все выпущенные модели?

>безграмотный
ты на лингвистическом форуме? тебя припекло шоле так что ты за орфографией сразу следить начал
Аноним 28/11/20 Суб 20:34:11 #56 №5471257 
image.png
image.png
image.png
image.png
>>5471243
>Тогда говори сразу мне - мое мнение
Я это сразу и писал. То, что ты долбишься в очи или не умеешь анализировать прочитанный текст, но сразу лезешь со своим "авторитетным" мнением - это не мои проблемы.

>с какого года считать начнем все выпущенные модели?
А нафига ты с некротой сравнивать собрался? Сравни сопоставимые тачки того же класса. Вот тебе сравнение с солярисом, киарио, вестой. В корейцах регулировки слева. В фольксвагене слева. В весте - справа. При этом на всех четырёх рулях регулировка для меня была менее удобной, чем на рапидоруле. Но горит при этом почему-то у тебя и почему-то только с рапида.

>ты на лингвистическом форуме?
>ряяя, мы ни на диктанте

Аноним 28/11/20 Суб 20:43:42 #57 №5471262 
>>5471257
>Я это сразу и писал
Тебе сразу так и ответили почему у других так
>лезешь со своим "авторитетным" мнением
С тобой попробовали в дискуссию, но твой выбор не сочли лучшим, ты сразу порвался?
>Сравни сопоставимые тачки того же класса
А в чем разница? только С класс должен иметь левое расположение?
У тебя три модели ты вроде сказал у большинства?

>у тебя горит ряяя
>у тебя орфография
Что ты еще заметишь у меня? ))
>
Аноним 28/11/20 Суб 21:04:53 #58 №5471282 
>>5470938
у тойотки хотя бы дефлекторы на нормальной высоте, а не на уровне хуя, как в шкоде
Аноним 28/11/20 Суб 21:15:48 #59 №5471296 
image.png
image.png
image.png
image.png
>>5471262
>Тебе сразу так и ответили почему у других так
У кого у других-то? У весты? Так я сам её в пример и привёл. От тебя ни одного примера других тачек не было. Только кукареки.
>У тебя три модели ты вроде сказал у большинства?
Да, я сказал, что у большинства. Привёл 5 актуальных моделей, а не три. У 4 из 5 регулировки слева.
Вот тебе примеры актуального C-класса, серато, элантра, королла, джетта, октавия, ауди а3. У 5 из 6 приведённых примеров громкость музыки регулируется слева. Тойота отличилась. У них громкость слева, а трек переключается справа, кек.

Может вместо того, чтобы кукарекать, принесешь фотки актуальных тачек с регулировками справа, чтобы доказать, что другие делают регулировки справа потому что так удобнее правшам?

>попробовали в дискуссию
Дискуссия предполагает возможность собеседников отстоять свою позицию и воспринять конструктивную критику. Ты ни одного нормального примера не привёл и с первого поста начал детектить "вагодаунов", кричать нинужна и делать логические выводы в стиле мне правой удобно, значит я прав. О какой "дискуссии" с таким кадром может идти речь?

>Что ты еще заметишь у меня? ))
Использование зашкварных скобочек, свидетельствующее о бедности словарного запаса и неспособности выразить своими эмоции словами.
Аноним 28/11/20 Суб 21:16:07 #60 №5471297 
Какая же эта шкода уебищная, лучше взять блевотную тавоту уж.
Аноним 28/11/20 Суб 21:21:58 #61 №5471304 
b7-w2.jpg
>>5471297
Тут уж дело вкуса, я оп, езжу на пикрил.
Кто-то предлагае пассат 2 литра, но мне В8 не нравится, а за 2,4 я лучше бы взял тигуан
Аноним 28/11/20 Суб 21:24:38 #62 №5471305 
>>5471296
>От тебя ни одного примера других тачек не было
Тебе пример для чего нужен? убедится что их больше и подсчитать ?
Тем самым ты докажешь их удобство? где логика у тебя?
>Вот тебе примеры актуального C-класса
Теперь ты сузил рамки актуальностью? ради чего? доказать что левое расположение лучше? где логика? больше значит лучше?
>доказать, что другие делают регулировки справа
А потом ты начнешь диктовать какие классы нужны и актуальны ли они? )))
>отстоять свою позицию и воспринять конструктивную критику
И долго ты так воюешь со всеми, что позабыл определение слова - дискуссия?
>Использование зашкварных скобочек
)) тебя это бесит ты на войне?
Аноним 28/11/20 Суб 21:40:04 #63 №5471316 
>>5471305

>Тебе пример для чего нужен?
Похоже ты сам себя запутал, бро. Ну ничего, я тебе помогу.
Есть твоё субъективное мнение, что звук справа регулировать удобнее.
Есть моё субъективное мнение, что слева тоже норм.
Эти субъективные мнения, будучи упомянутыми в дискуссии без аргументации, равнозначны. Я пытаюсь тебе показать, что большинство современных автопроизводителей скорее разделяют мою точку зрения располагая регулировки звука с левой стороны, что придаёт ей больший вес. Ты же пока продолжаешь ограничиваться своим единичным субъективным суждением.

>позабыл определение слова - дискуссия?
Если тебе так угодно, можешь зайти на вики и прочитать, что "Важной характеристикой дискуссии, отличающей её от других видов спора, является аргументированность". От тебя я аргумента ни одного до сих пор не услышал, только кукареки.

>)) тебя это бесит ты на войне?
Если честно, меня почему-то бесит твоя тупость. Вот уж действительно, начнёшь спорить с дураком - опустишься до его уровня. Извини, что прикопался. Иди с миром, куда шёл.
Аноним 28/11/20 Суб 21:54:45 #64 №5471326 
>>5471197
Завтра напишу тебе ответ, анон.
Аноним 28/11/20 Суб 21:55:22 #65 №5471328 
>>5471326
Спасибо, буду ждать.
Аноним 28/11/20 Суб 21:57:36 #66 №5471330 
>>5471316
>ты сам себя запутал
Да? )
>Эти субъективные мнения, будучи упомянутыми в дискуссии без аргументации
Тебе выше же была дана конкретная аргументация сравнимая с рефлекторными движениями для регулировки именно правой рукой? Или это не аргумент?
>большинство современных автопроизводителей скорее разделяют мою точку зрения
А что делать с теми у кого регулировка с правой стороны? они тогда не знали как правильно?
>придаёт ей больший вес
Больше значит лучше?
>От тебя я аргумента ни одного до сих пор не услышал
Да как же не услышал, когда сам признался что правой рукой регулируешь громкость сам ))
>бесит твоя тупость
Поясни в чем?
>спорить с дураком - опустишься до его уровня
Ты сейчас так свой контраргумент охарактеризовал?
>Иди
Я и сижу не плохо )
Аноним 28/11/20 Суб 22:02:37 #67 №5471334 
>>5471330
>Ты сейчас так свой контраргумент охарактеризовал?
Нет, я так охарактеризовал собственное вступление в "дискуссию" с демагогом. Продолжать, в силу бессмысленности, не намерен. Сиди с миром.
Аноним 28/11/20 Суб 22:03:37 #68 №5471335 
>>5471334
Жалко, а вроде говорить научился как взрослый (
Аноним 28/11/20 Суб 22:41:31 #69 №5471364 
1580808337218.jpg
1126full.jpg
>>5470759 (OP)
Почитай книжки "Время инвестировать" и "Доллар всемогущий". Во многом вопросы отпадут. Во времени инвестировать даются чёткие инструкции что, куда и зачем и довольно подробно разбираются почти все инструменты.

Сейчас многие банки предоставляют брокерские услуги со сладкими комиссиями, а также ваш любимый Путин возвращает налоговый вычет 13% с 400к, если положишь их на ИИС При условии, что в течении трёх лет не будешь трогать, но на то они и инвестиции.
Аноним 29/11/20 Вск 00:16:17 #70 №5471436 
>>5471364
У меня есть ИИС, я в нём несколько месяцев назад купил несколько ВТБшных ETFок и пару акций компаний, за которыми слежу: интел, амд, майрософт.
Но это скорее так - развлекуха. Хочу поподробнее разобраться, как это устроено. В чём отличие бирж, как курс на одной бирже, зависит от курса на другой, в чём преимущество торговли на зарубежных биржах, а не на российских, через какого брокера это делать и как правильно плотить оптимизировать нологи.
Аноним 29/11/20 Вск 04:10:35 #71 №5471495 
>>5470759 (OP)
В суккуны вкладывайся - самый верный вариант.
Аноним 29/11/20 Вск 09:07:44 #72 №5471570 
Безымянный.jpg
>>5471328
>Ну в целом неплохо, да, если всё всирать не планируешь.

С этого счёта я получаю налоговый вычет за пополнения, на сумму в 400 т.р. итого дядя Вова мне возвращает 52 т.р. Т.к. работаю в белую с годовым доходом >1 млн в год есть что получать. Итого с трейдингом, пополнениями, дивидендами и вычетом планирую за три года накопить 2 млн. руб.
>А на 56 мультов оборота ты как наторговать умудрился? Это за какой период? Если за полгода, то получается, что ты примерно на 300к в день операций проводить должен был. А это почти размер твоего депо.
На самом деле достаточно просто если торговать с плечом. Прямо сейчас у меня открыта позиция на 6000$ под залог активов на счёте (ликвидные акции). Вот продам их в понедельник на +1,5% и будет оборот 12000$, а профит 90$ минус (185 рублей х 3 дня) минус 2$ комиссии за сделку. В день иногда прогоняю 2 - 3 сделки. Вот тебе и оборот.
>Как страхуешь риски убытков?
Ставлю стоп-лоссы, торгую по уровням. Бывает режу убытки, когда тренд меняется. Многие боятся этого психологически и на этом горят.
>Где вообще можно про трейдинг почитать? Нет, не хочу стать мамкиным трейдером 300к/наносек. Просто тема интересная.
Информации полно, но вся она сродни инфоциганству. В целом стоит начать просто с покупки первой акции.
Потом присматриваться к т.к. называемому "мусору". Это волатильные акции компаний, которые за день преодолевают большую амплитуду колебаний курсовой стоимости. Поизучать её поведение и попробовать купить продать внутри дня. Торговать только на основной сессии американцев (да да анон, никакого премаркета и российской фонды). Искать точку входа, выходить и не жадничать. Сводить все операции в таблице.

На профит от сделок я покупаю дивидендные или ликвидные акции, формируя основной портфель. Тем самым комбинируя трейдинг и инвестирование.

В день трачу максимум 2-3 часа (утром поглядываю на премаркет и вечером после работы основная торговля). Заменил трейдигом просмотр киберспорта и проеб денег на ставках. Стал намного меньше играть и сидеть на двачах. Начал познавать новый пласт информации. Короче пока одни профиты.

Пикрил мой терминал на пятницу.
Аноним 29/11/20 Вск 09:09:48 #73 №5471571 
>>5471364
Спс, конечно за умные книжки, но я не совсем про инвестиции, у меня на руках порядка 600, еще 600 приплюсую через полгода, весь вопрос как минимизировать потери на столь коротком периоде?
Или забить на -100 и жить и не париться?
Я норм зарабатываю, были ситуации, что просто "деньги с земли поднимал", по 100, по 200, но так же и терял пару раз по 120, так может и не париться?
Аноним 29/11/20 Вск 09:13:08 #74 №5471572 
>>5471570
Забыл добавить, тут есть чисто психологические аспекты, которые важны:
1. Не жадничать
2. Уметь ждать прибыль
3. Не спешить резать убытки. Стойко переносить просадки в моменты не бояться красного цвета.
4. Резать убытки, когда тренд меняется.
5. Лонг всегда лучше шорта. Но иногда можно спекульнуть и на падении.

Короче опыт придет со временем.
Аноним 29/11/20 Вск 09:14:11 #75 №5471573 
>>5471571
>как минимизировать потери на столь коротком периоде?
Купить облигации с купоном 8% годовых.
Аноним 29/11/20 Вск 09:24:58 #76 №5471577 
>>5471573
Это кто такие выпускает, Зимбабве?
Аноним 29/11/20 Вск 09:27:12 #77 №5471578 
>>5471573
Хорошая мысль, но я короче наверное забью.
С 600 за полгода 8 % годовых получается 24, мне проще будет чуток понапрячься и заработать эти деньги или просто премия упадет.
Остановить подорожание авто я объективно не смогу, а брать кредит сечас не хочу по нескольким причинам:
- есть действующий на дачу порядка 30круб/мес
- если брать, то нужно все равно еще подсобрать, чтобы первоначальный взнос был максимален
- нет интересующей меня комплектации.
У фгр интересное предложение с минимальной ставкой и остаточным платежом на лопатки кладет ебанутая необходимость страхования жизни и здоровья, которая сжирает всю выгоду.
Всем спасибо, можно тред топить.
Аноним 29/11/20 Вск 09:28:12 #78 №5471579 
>>5471577
Qiwi, ПИК (застройщик), Телекомы, да много их.
Аноним 29/11/20 Вск 10:50:38 #79 №5471655 
image.png
>>5471572
А прибыль прибыль ты фиксируешь?
sageАноним 29/11/20 Вск 13:48:20 #80 №5471955 DELETED
15994780168201.png
>>5470759 (OP)
>Хочу обмазаться новой октавией.
>К выходу двухлитровой версии анонсируют май следующего года желательно насобирать 1 млн.руб. +/- 200 тыс.
>Скажи анон, как сберечь деньги от инфляции, а лучше приумножить, т.к. вангую подоражание авто в следующем году еще процентов на 10.
>>5470766
>Хранить в долларах
>/thread
>>5470777
>Ты хочешь инвестировать или именно сохранить? Если просто сохранить накопления от это лучший вариант, тк не будешь зависеть от курса рубля, тк в долларх товары что сейчас, что через год будут стоить одинаково.
>Все что связано с приумножением это риски и если ты нихуя в этом не понимаешь (а ты спрашиваешь на дваче об иструменте), значит и нехуй лезть, для тебя это все равно что лотерея.
>>5471364
>Почитай книжки "Время инвестировать" и "Доллар всемогущий". Во многом вопросы отпадут. Во времени инвестировать даются чёткие инструкции что, куда и зачем и довольно подробно разбираются почти все инструменты.
>
>Сейчас многие банки предоставляют брокерские услуги со сладкими комиссиями, а также ваш любимый Путин возвращает налоговый вычет 13% с 400к, если положишь их на ИИС При условии, что в течении трёх лет не будешь трогать, но на то они и инвестиции.
>>5471570
>С этого счёта я получаю налоговый вычет за пополнения, на сумму в 400 т.р. итого дядя Вова мне возвращает 52 т.р. Т.к. работаю в белую с годовым доходом >1 млн в год есть что получать. Итого с трейдингом, пополнениями, дивидендами и вычетом планирую за три года накопить 2 млн. руб.
>>А на 56 мультов оборота ты как наторговать умудрился? Это за какой период? Если за полгода, то получается, что ты примерно на 300к в день операций проводить должен был. А это почти размер твоего депо.
>На самом деле достаточно просто если торговать с плечом. Прямо сейчас у меня открыта позиция на 6000$ под залог активов на счёте (ликвидные акции). Вот продам их в понедельник на +1,5% и будет оборот 12000$, а профит 90$ минус (185 рублей х 3 дня) минус 2$ комиссии за сделку. В день иногда прогоняю 2 - 3 сделки. Вот тебе и оборот.
>>Как страхуешь риски убытков?
>Ставлю стоп-лоссы, торгую по уровням. Бывает режу убытки, когда тренд меняется. Многие боятся этого психологически и на этом горят.
>>Где вообще можно про трейдинг почитать? Нет, не хочу стать мамкиным трейдером 300к/наносек. Просто тема интересная.
>Информации полно, но вся она сродни инфоциганству. В целом стоит начать просто с покупки первой акции.
>Потом присматриваться к т.к. называемому "мусору". Это волатильные акции компаний, которые за день преодолевают большую амплитуду колебаний курсовой стоимости. Поизучать её поведение и попробовать купить продать внутри дня. Торговать только на основной сессии американцев (да да анон, никакого премаркета и российской фонды). Искать точку входа, выходить и не жадничать. Сводить все операции в таблице.
>
>На профит от сделок я покупаю дивидендные или ликвидные акции, формируя основной портфель. Тем самым комбинируя трейдинг и инвестирование.
>
>В день трачу максимум 2-3 часа (утром поглядываю на премаркет и вечером после работы основная торговля). Заменил трейдигом просмотр киберспорта и проеб денег на ставках. Стал намного меньше играть и сидеть на двачах. Начал познавать новый пласт информации. Короче пока одни профиты.
>
>Пикрил мой терминал на пятницу.
>>5471571
>Спс, конечно за умные книжки, но я не совсем про инвестиции, у меня на руках порядка 600, еще 600 приплюсую через полгода, весь вопрос как минимизировать потери на столь коротком периоде?
>Или забить на -100 и жить и не париться?
>Я норм зарабатываю, были ситуации, что просто "деньги с земли поднимал", по 100, по 200, но так же и терял пару раз по 120, так может и не париться?
>>5471572
>Забыл добавить, тут есть чисто психологические аспекты, которые важны:
>1. Не жадничать
>2. Уметь ждать прибыль
>3. Не спешить резать убытки. Стойко переносить просадки в моменты не бояться красного цвета.
>4. Резать убытки, когда тренд меняется.
>5. Лонг всегда лучше шорта. Но иногда можно спекульнуть и на падении.
>
>Короче опыт придет со временем.
>>5471578
>Хорошая мысль, но я короче наверное забью.
>С 600 за полгода 8 % годовых получается 24, мне проще будет чуток понапрячься и заработать эти деньги или просто премия упадет.
>Остановить подорожание авто я объективно не смогу, а брать кредит сечас не хочу по нескольким причинам:
>- есть действующий на дачу порядка 30круб/мес
>- если брать, то нужно все равно еще подсобрать, чтобы первоначальный взнос был максимален
>- нет интересующей меня комплектации.
>У фгр интересное предложение с минимальной ставкой и остаточным платежом на лопатки кладет ебанутая необходимость страхования жизни и здоровья, которая сжирает всю выгоду.
>Всем спасибо, можно тред топить.
Аноним 29/11/20 Вск 14:17:34 #81 №5471991 
>>5471304
Идеальный пассат, исправили недостатки б6, + один из лучших дизайнов седанов. Идеально идет, идеальная эргономика, полно места, не переусложнен лишними "опциями". Но только дизель или 1,8 последних генераций после cdab и только с механикой.
Аноним 29/11/20 Вск 16:01:53 #82 №5472117 
>>5471991
>один из лучших дизайнов седанов
говноед плес, этот сапог ебаный из 2004 года, и к тому же ломучий шопездец
Аноним 29/11/20 Вск 21:00:23 #83 №5472483 
>>5471991
>Идеальный пассат
>1,8 последних генераций после cdab и только с механикой
Это мой случай, авто уже 7 лет, но не чувствуется проперженным, ща пробег 107ткм, на 100 заменил цепь грм, все оригинал, только стекло заднее XYG - хер знает почему лопнуло родное или пизда какая-то на подземной парковке чем-то ебнула.
Вот весь и измучился, авто полностью устраивает, только в последнее время мкпп утомлять начала, видимо старею и хочу конфорту...
Опять же жалко доколачивать еще две цены авто, а на выходе получить то же самое, только новое...
Аноним 29/11/20 Вск 21:06:37 #84 №5472490 
>>5472117
Да иди ты в жопу, при чем тут 2004?
Дизайн - дело вкуса, В7 считаю образцом для подражания, интерьер соответствует экстерьеру.
Да, это авто не для молдых-шутливых, скорее для состоявшихся дядечек, но на дороге нос утрет большинству околоспортивных
Аноним 29/11/20 Вск 21:30:49 #85 №5472516 
>>5472490
>В7 считаю образцом для подражания
Я его с джетой путаю, хотя нет это я поло с джетой путаю, или это был пассат? кароче какая хуй разница это же унифицированное ваговно

>для состоявшихся дядечек
прикол, то есть за 600+-к можно стать состоятельным дядичкой?

>на дороге нос утрет большинству околоспортивных
боюсь представить даже, что сделает тогда камря 3.5 с ним
Аноним 29/11/20 Вск 23:21:22 #86 №5472619 
>>5472516
> что сделает тогда камря 3.5 с ним
1.8 тси она ещё объедет, 2.0 уже вряд ли.
Аноним 29/11/20 Вск 23:27:39 #87 №5472621 
>>5472516
за 600к ты станешь дядечкой с дырой в кошельке из которой постоянно будут деньги утекать, правда это не только пассата касается
Аноним 29/11/20 Вск 23:28:17 #88 №5472622 
>>5472619
>1.8 тси она ещё объедет, 2.0 уже вряд ли.
пернет и замечательный японский аисин рассыпется
Аноним 30/11/20 Пнд 00:39:04 #89 №5472670 
>>5472619
>2.0 уже вряд ли.
Его и атмосферный тайпер объедет с доработачками
Аноним 30/11/20 Пнд 05:56:54 #90 №5472760 
>>5472516
>Я его с джетой путаю, хотя нет это я поло с джетой путаю, или это был пассат? кароче какая хуй разница это же унифицированное ваговно
Если в глаза долбишься, то да. Зато уебищный дезигн современной и не очень тойоты ни с чем не перепутаешь, право дело, китайцы красивее рисуют

>прикол, то есть за 600+-к можно стать состоятельным дядичкой?
Ты зеленый или ебанутый? Речь идет исключительго о внешке и салоне, а не цене и стоимости владения.
Камри - жлоб, пассат - предпенс, мазда6 - молодой-шутливый, кореец - ни рыба ни мясо

>боюсь представить даже, что сделает тогда камря 3.5 с ним
Я тоже, только на дороге не встретишь, больше 2,4-2,5, еще 2,0 попукивают
Аноним 30/11/20 Пнд 10:29:20 #91 №5472916 
>>5472670
>атмосферный тайпер
wtf? там же турбо лет десять как. Да и нет в рашке топоров.
Аноним 30/11/20 Пнд 12:09:48 #92 №5473023 
>>5472760
>дезигн современной и не очень тойоты ни с чем не перепутаешь
А тебе не кажется что как бы в этом и есть различие классов конкретной марки? Почему обосцат выглядит как полоседан на гормонах? Реально рассчитано на долбоебов которым умышленно стирают грани

>пассат - предпенс
>состоятельный дядичка
ебать манямирок
Аноним 30/11/20 Пнд 12:15:03 #93 №5473031 
>>5473023
>Почему обосцат выглядит как полоседан на гормонах? Реально рассчитано на долбоебов которым умышленно стирают грани
корпоративный стиль-с + экономия, это много у кого сейчас
Аноним 30/11/20 Пнд 12:23:59 #94 №5473037 
>>5473031
Что ФВ экономит на своих преданных фанатиков это понятно.
Но стиль то тут причем? это на столько эфемерное понятие что им даже тут сложно оправдаться. Ни у кого из флагманов не видел раздутых кузовов от днищего класса
Аноним 30/11/20 Пнд 14:15:03 #95 №5473165 
>>5470771
> через полглда продаешь за 78
Ну едва ли рубль окрепнет. В лучшем случае останется на месте, потеряешь разве что на разнице купля-продажа.
При этом, считай, уже с марта месяц доллар не рос всерьез. Это значит, что скоро ебануть может. Как раз через пару месяц Байден жахнет новыми санкциями или еще какой пиздец.
Аноним 30/11/20 Пнд 17:56:36 #96 №5473355 
>>5470994
как ж ору с этих бесполезных йоба-огромных цыганских экранов ненужных (навигатор один хер на телефоне).
Аноним 30/11/20 Пнд 18:03:17 #97 №5473363 
>>5473355
Там всё нужное, навигатор тоже выводится на монитор или приборку. Завидуй молча, некроёб))
Аноним 30/11/20 Пнд 18:07:04 #98 №5473364 
>>5473355
>навигатор один хер на телефоне
Андроид авто в некроту не подвезли? Фигово, что гуглмапс только.
Аноним 30/11/20 Пнд 18:19:13 #99 №5473371 
>>5473037
>Но стиль то тут причем? это на столько эфемерное понятие что им даже тут сложно оправдаться.
Ну как причем? Одна узнаваемая черта (в случае вара - как минимум морда) на весь концерн
>Ни у кого из флагманов не видел раздутых кузовов от днищего класса
Может наоборот поло это сдувшийся и упростившийся пассат?) Кто в твоем понимании флагман вообще?
Аноним 30/11/20 Пнд 18:20:08 #100 №5473374 
>>5473355
сам по себе монитор ок, но когда не встроен в приборку а торчит как хуй это конечно пиздец
исключение - если выезжает как у Ауди а3, и то заклинит эта выезжалка и пизда
Аноним 30/11/20 Пнд 18:33:12 #101 №5473390 
>>5473355

Яндекс признался, что скоро замутит Янавигатор в Android Auto и Apple CarPlay. Ямузыка уже есть бета версия, но я пользуюсь.
Аноним 30/11/20 Пнд 18:33:55 #102 №5473392 
>>5473364
Уже есть бета 2GIS. Пиздец неудобная.
И скоро будет ЯНавигатор.
Аноним 30/11/20 Пнд 18:37:16 #103 №5473396 
>>5473390
>Янавигатор в Android Auto и Apple CarPlay
Вангану что только для подписчиков янедксплюс.
Аноним 30/11/20 Пнд 18:39:07 #104 №5473398 
>>5473396
Да похер, я яндексодебил, у меня на год вперёд она оплачена.
Аноним 30/11/20 Пнд 19:42:06 #105 №5473466 
>>5473371
>Одна узнаваемая черта
Ну ахуеть, это "узнаваемая черта" нахуй рушит грань трех разно-классных машин
Флагман среди седанов ФВ я так понимаю пассат
Аноним 30/11/20 Пнд 20:03:15 #106 №5473497 
>>5473355
Так там управление и настройки машины.
>>5471215
Mk3, для каких парковок нахуй, пиши по русски. По городу на 700км запас хода, на дальняк и 1000км будетнет, я же топлю 98-100 во всех крупных городах есть и на трассах тоже, один хер, кроме лучка и шелла нет нормального топлива.
Аноним 30/11/20 Пнд 20:04:34 #107 №5473502 
>>5473390
Значит скоро пора менять болеро на коламбус.
Аноним 30/11/20 Пнд 20:16:06 #108 №5473518 
image.png
>>5473497
>кроме лучка и шелла нет нормального топлива
Для вагодаунов может и нет
Аноним 30/11/20 Пнд 20:34:03 #109 №5473547 
Каким надо быть долбоёбом, чтобы в 2020ом году покупать эти ублюдские вагоподелия? Рынок даёт нормальные Тойоты или более дешевые Киа, которые не только не уступают, но ещё и лучше. Это эти дауны, у которых папки когда-то ездили на ведрах типа пассат б3 который только в сравнении с Жигулями был норм автомобилем и они теперь ебутся с вагами в жопу ?
Аноним 30/11/20 Пнд 20:50:15 #110 №5473577 
>>5473497
>Mk3, для каких парковок нахуй
А куда ты на этой гнилухе ехать собрался? ты ебанутый? конечно тебе только вариант платить за СВ и самолет.

> По городу на 700км запас хода, на дальняк и 1000км будет
Че там у тебя 55л объем? какой нахуй 1000 км фантазер ))

>98-100 во всех крупных городах есть и на трассах тоже
Ну откуда тебе знать ты дальше пригорода не выезжал, пиздани попробуй по новориге за 800км от дс узнаешь что такое 98 лол
Аноним 30/11/20 Пнд 20:59:22 #111 №5473582 
>>5473547
>Это эти дауны, у которых папки когда-то ездили на ведрах типа пассат б3
Это те дауны кому важны даста, и 13 секунд не нравится.

хотя а8 с 1.4 средне едет
Аноним 30/11/20 Пнд 21:44:21 #112 №5473645 
>>5473577
>Че там у тебя 55л объем? какой нахуй 1000 км фантазер ))
На В7 бак 70 литров, расход на трассе менее 7л/100км, вот тебе и тысяча км на одном баке.
Аноним 30/11/20 Пнд 21:54:14 #113 №5473651 
>>5473645
>Mk3
>На В7
ты определись на чем там ездишь то
Аноним 30/11/20 Пнд 22:50:16 #114 №5473673 
20201130224421.png
Screenshot20201130-224841Pandora Online.png
Screenshot20201130-224725Pandora Online.png
>>5473577
Ну тебе виднее на старом гнилом пруле или таксопораше.
А до Рязани на ваге можно только на эвакуаторе доехать
Аноним 30/11/20 Пнд 23:15:20 #115 №5473678 
>>5473673
>Москва-Рязань
>Вот это блять поездка !!!111
лол ты так тролишь сейчас? это просто пиздец умора

>гнилом пруле
вас там при покупке ваговна инструктируют в какую сторону какашки кидать?
Аноним 01/12/20 Втр 06:24:50 #116 №5473750 
>>5473678
Ну так покажи свое ведро или дневник.
Аноним 01/12/20 Втр 07:53:19 #117 №5473762 
>>5473502
А чем тебе не нравится болеро? В нём же есть андроид авто, вроде. Экран в коламбусе больше?
Аноним 01/12/20 Втр 07:56:34 #118 №5473763 
>>5473673
О! Это же пандора онлайн?
У тебя же она с меткой?
Не знаешь, там нормально с приложения включается "Режим ТО"?
Ты не проверял, там можно включить этот режим, например на мойке/ТО, и оставить ключ от тачки, забрав метку с собой?
Аноним 01/12/20 Втр 08:22:50 #119 №5473771 
Screenshot20201201-082041Pandora Online.png
20201201081125.png
20201201081836.jpeg
>>5473762
Там можно отображение на приборку бахнуть, как на вагуди. Удобнее, чем постоянно на гу смотреть.
>>5473763
Можно, она через динамики начнёт пищать и вроде не даст уехать из радиуса 1км
Аноним 01/12/20 Втр 08:43:32 #120 №5473778 
>>5473363
толсто
Аноним 01/12/20 Втр 08:50:18 #121 №5473781 
>>5473466
там еще артеон был, не знаю сейчас производится или нет
Аноним 01/12/20 Втр 08:51:05 #122 №5473782 
>>5473771
Супер, спасибо, бро!
Аноним 01/12/20 Втр 08:52:50 #123 №5473784 
>>5471578
а кем работаешь бро? может проще тебе реально поднапрячся, как раза обезопасишь бабки, сфера у тебя какая, по работе может подскажу, я к примеру по закупкам, заранее знал что необходимо купить нужно будет, провел через юр лицо операцию - профит
Аноним 01/12/20 Втр 08:56:46 #124 №5473787 
>>5473547
скорее всего это ты долбоебина, ну ездил я на оптиме - говно внутри, едет как говно, табуретка какая то с лампачками, снаружи вроде бы ничего, а по езде - гавно, камри - дорогая оптима с неадекватной ценой тупо изза товота. Ваг хоть приятный по езде, качетсво сборки отделки в сто раз лучше той же оптимы с ее уебищным пластиком, я молчу про катализаторы с масло фарсунками, хоть и пиздят что по фиксили - хуй, все таже проблема, так что пошел ты нахуй
Аноним 01/12/20 Втр 09:00:40 #125 №5473789 
>>5473787
Сейчас треду придет пиздец, поехавший таксист будет ссаться кипятком, что его таксокия едет 250км/ч. Когда белые люди включают адаптивный круиз и наслаждаются поездкой с комфортом. Хотя я когда ездил на хонде, так же петушился, чтобы побыстре уже закончить поезду на этом куске японско-турецкого говна.
Аноним 01/12/20 Втр 09:05:59 #126 №5473793 
>>5473789
фу блядь, хонда нормальная была помню годов так 96 до 2000, типа канжо (чивик на втек в16, либо прел на h-моторы), согласен с тобой, ваг надо понять, я раньше его боялся, потом решил попробовать, зашло, понял что к чему, даже та дсг либо турбо пакетик, для города заебись, надежность - правильно обслуживай - нет проблем
бывший товотаЕБ, ныне Вагоеб
Аноним 01/12/20 Втр 09:07:11 #127 №5473794 
>>5473789
>белые люди включают адаптивный круиз и наслаждаются поездкой с комфортом
Я ТАК ДЕЛОЮ И ТЫ ТАК ДЕЛАЙ
Всё-таки в au сидит какой-то крайне токсичный контингент.
мимокрокодил
Аноним 01/12/20 Втр 09:44:39 #128 №5473820 
>>5473793
Из хонд у меня был только цивик8 в седане, до этого проперженный е70, до этого фф2 с салона, а первой машиной вообще была прулеальтеза, правда я хотел калдину и это в ДС.
>>5473794
К чему ты это высрал, поехавший, петушат на овощах только конченные дебилы, купи блядь м5, е63, rs6, 911 они едут приятно, более менее комфортные для ежедневной езды, а топить на среднепаршивой повозке это такое себе. Даже октавии и супы на чипе не станут рс6, как и е180 с обвесом не станет амг.
Аноним 01/12/20 Втр 09:55:33 #129 №5473832 
>>5473820
Да он про 250 км/ч ничего и не писал, это ты бомбанул с того, что твою божественную тавотку кто-то задел. Сначала нафантазировал, как он стритсракерствует, потом продолжил по этому поводу токсичить.
Нравится тебе на круизе неспеша кататься, ну и катайся, но нет, ты не можешь просто выразить своё мнение не обосрав никого по пути.
В общем ИМХО из-за таких как ты au стал в какой-то токсичной помойкой. А возможно, всегда ей был.
Аноним 01/12/20 Втр 10:27:44 #130 №5473856 
>>5473820
Я это высрал к тому, что только токсичные кретины вваливаются в треды с воплями в стиле
>Каким надо быть долбоёбом, чтобы в 2020ом году покупать тачканейм
И почему-то подобный кретинизм в /au/ стал примером нормы.
Аноним 01/12/20 Втр 12:04:17 #131 №5473942 
>>5473832
>>5473856
А у меня и не тавотка, я к тому что в любом треде, где упоминается ваг, прилетает поехавший таксист и срет под себя в основном как этот >>5471110 даун
Аноним 01/12/20 Втр 12:27:57 #132 №5473989 
>>5473789
просто у вага чуть какая проблема и тачка встает в аварийный режим вызывай эвакуатор
А тавота будет ехать дальше, нашим людям другое и не надо. Я сам раньше думал в чем суть, и понял, что тавота просто позволяет за собой не следить и забивать хуй на всякие мелкие поломки. После таких тачку покупаешь и начинаешь вкладываться, вкладываться, вкладываться.
Как правило, если тавотавод говорит, что в своей тавоте за 100/150/200к менял только масло и колодки то следующий владелец будет менять то, на что забил хуй первый владелец.
ВАГ таких владельцев строго наказывает. Поэтому даже на вторичке я лучше найду ухоженный ВАГ с подтвержденным пробегом и кучей инфы в блоках, чем возьму японский скрученный проперженный ушат с гнильцой без должного ухода, ведь "японцы не ломаются"
Аноним 01/12/20 Втр 12:54:28 #133 №5474021 
>>5471296
все эти ненужно это просто срач и токсичности
я благодарен всем автопроизводителям которые в России остались и чето делают, на полном серьезе
у нас условия рынка тяжелые, приходится урезать комплектации, модельный ряд, всячески удешевлять тачки лишь бы остаться на рынке
многие вон хуй забили и ушли

люди видимо не одупляют, что если с рынка уйдет тавота или хуйдай или вагина то остальные вообще стараться перестанут и взвинтят цены

вон ушли дешевые китайцы и всякие дэу, Логан подорожал и автотаз пиздец как цены взвинтил на свои гранты, потому что ничего нового в этом ценовом сегменте не купить

как и люди которые кричат "долбает новую купил", а у кого мы потом бу будем покупать если продажи новых остановятся?
Аноним 01/12/20 Втр 13:11:27 #134 №5474036 
>>5473989
>Как правило, если тавотавод говорит, что в своей тавоте за 100/150/200к менял только масло и колодки то следующий владелец будет менять то, на что забил хуй первый владелец.
Это да, сталкивался с таким
Аноним 01/12/20 Втр 13:13:00 #135 №5474037 
>>5473989
>Поэтому даже на вторичке я лучше найду ухоженный ВАГ с подтвержденным пробегом
Что тебе мешает такое "благородное" действие совершить в пользу того же японца?
Если конечно вообще не учитывать потенциально ломучие вагоузлы в целом
Аноним 01/12/20 Втр 13:21:33 #136 №5474047 
>>5471243
Иногда езжу на батиной весте на палке. Правая рука всегда лежит на рычаге кпп. Левая соответственно на руле. Когда нужно изменить громкость, переключить трек или просто резко мутнуть звук мне что нужно сделать? Верно - оторвать руку от рычага и перенести её на руль. Когда левой рукой мне достаточно сделать движение кистью. Я правша, если что.

И да, обрати внимание, что чаще всего именно левая рука на руле. К примеру, если рулить "по-пацански", или разлечься в кресле. У большинства водителей левая рука на руле.

У меня были машины с расположением клавиш аудио и слева и справа. Сравнив, могу ответить, что слева удобнее.

P.S. забавно, сейчас нашёл свой отзыв 4-х летней давности об астре J. И вот что я пишу: "Есть претензии к кнопкам на руле. Не знаю, кому как, но мне лично хочется поменять местами кнопки управления круизом и магнитолы. Гораздо удобнее, когда магнитола под левой рукой, как это было в альфе. Например, когда звонит телефон, я убавляю громкость, либо выключаю звук. Зачастую телефон находится под правой рукой, вот и приходится сначала убирать звук, затем отвечать на звонок"
Аноним 01/12/20 Втр 13:34:12 #137 №5474055 
>>5474037
Тебе выше уже ответ дали
>тавота просто позволяет за собой не следить и забивать хуй на всякие мелкие поломки. После таких тачку покупаешь и начинаешь вкладываться, вкладываться, вкладываться.
Аноним 01/12/20 Втр 13:36:15 #138 №5474059 
>>5474055
>тавота просто позволяет за собой не следить и забивать хуй на всякие мелкие поломки
Ну это прямо говорит о ее запасе прочности или это плохо? Только причем тут конкретные отбросы которые забивают хуй? или они только у тавотки встречаются?
Аноним 01/12/20 Втр 14:35:42 #139 №5474090 
>>5474037
Как я это сделаю если производителем не предусмотрено? В ВАГе пробег пишется сразу в несколько блоков, а в азиатах свинтить пробег дело нескольких минут.
В ВАГе диагностическое оборудование о машине все что хочешь вытащит. Что поломано, куда лазили, сколько часов откатали на тачке, какой температуры была ДСГ статистически (сразу видно наваливали на тачке или нет). Даже лампочка если не горит в бардачке это будет показано. Опять же можно понять что скоро сцепление в ДСГ сотрется и его надо будет менять. Говорят даже можно как-то косвенно понять что с цепью что-то не то и мехатроник скоро приедет.

В азиатах хуй я че достану такого

Аноним 01/12/20 Втр 14:43:36 #140 №5474103 
>>5474090
>косвенно понять
В этом вся суть. 100% гарантию тебе никто не даст
А твои многочисленные ваго-проверки по деньгам обойдутся ровно столько же как и копнуть японца, хоть с эндоскопом в поршневую, хоть коробку по звуку.

Не вижу никакой разницы, пробег кстати грамотным челом -+ определятся по косвенным признакам тоже.

Аноним 01/12/20 Втр 14:50:09 #141 №5474114 
>>5474103
>А твои многочисленные ваго-проверки по деньгам обойдутся ровно столько же
Настоящему владельцу вага васю диагноста надо иметь своего, чтобы потом всякие адаптации накатывать.

>определятся по косвенным признакам тоже
По каким? Состояние салона? Это не показатель. Или посмотреть, что шины такой же модели как с конвейера и соответственной даты производства? А если машина старше и шины уже неродные?
Аноним 01/12/20 Втр 14:50:31 #142 №5474115 
>>5474103
>хоть коробку по звуку
Проорал с этого.
Аноним 01/12/20 Втр 14:53:33 #143 №5474118 
>>5473989
>подтвержденным пробегом
Чот проиграл.
Аноним 01/12/20 Втр 14:54:14 #144 №5474119 
>>5474114
>Настоящему владельцу вага
Давай начнем с того настоящий "владелец вага" как правило идет только за вагом. Ты же подводишь к общему чему то? Вот и сравниваем у кого что во сколько выльется.
>По каким
По таким как и проверка на ваге, или ты думаешь что заменой дисков ДСГ все подводные сразу заканчиваются?
Аноним 01/12/20 Втр 14:56:13 #145 №5474122 
>>5474119
>что заменой дисков ДСГ
Я чтото понять не могу, причем тут замена сцепления на дсг, когда речь про диагностику авто перед покупкой?
Аноним 01/12/20 Втр 14:57:31 #146 №5474124 
>>5474115
https://www.repair-akpp.ru/useful/sound_analysis_akpp/
Аноним 01/12/20 Втр 14:58:52 #147 №5474126 
>>5474122
>причем тут замена сцепления на дсг
Ты выше пишешь про диагностику ДСГ тоже? ведь так? я про это и ответил
Аноним 01/12/20 Втр 16:29:55 #148 №5474211 
>>5474059
Это встречается у всех, если в тойоте нет нихуя блоков, это не говорит о её надежности, тлк, камри 3.5 и куча ярисов и аурисов говорит об обратном
Аноним 01/12/20 Втр 17:07:44 #149 №5474269 
>>5474211
>если в тойоте нет нихуя блоков
начнем с того что блоки есть у всех
>это не говорит о её надежности
Так же как и наличие этих блоков на каждый пук, когда без прописки путем сторонних средств в них элементарно колодки нельзя поменять

Но если посмотреть выше разговор был именно за ауистов которым тавотка позволяет творить дичь с ней, а вот ваг нет из за разных запасов прочности.
Аноним 01/12/20 Втр 17:16:11 #150 №5474285 
>>5474269
Те же ваги у большинства проезжают по 150-200к из серии расходники менял.
Аноним 01/12/20 Втр 17:20:09 #151 №5474291 
>>5474269
>начнем с того что блоки есть у всех
Ок, блоки есть, а инфа в них не пишется. Пробег только на приборки.
Аноним 01/12/20 Втр 17:55:11 #152 №5474368 
>>5474269
> когда без прописки путем сторонних средств в них элементарно колодки нельзя поменять
Что за клоун. На машинах с электромеханическим ручником этот самый ручник надо переводить в сервисный режим и это на всех машинах всех производителей так. Просто на ваге эта опция появилась в потребительском сегменте уже довольно давно Тигуан когда там вышел? в 2008 или около того и она была в новинку, сейчас никакой проблемы с этим нету и никакой сервис ты этим не удивишь.
Аноним 01/12/20 Втр 17:55:19 #153 №5474369 
>>5474291
Давай исходить от обратного если пробег куда то заноситься значит там его можно и править. Вопрос в целесообразности и цены каждый решает сам
Аноним 01/12/20 Втр 17:59:06 #154 №5474375 
>>5474368
>сейчас никакой проблемы с этим нету
Ах да у вас же вася-диагност у всех, и пердлоинг в софте с разводом/сведением через кучу ошибок и постоянно горящей одной после)
Аноним 01/12/20 Втр 18:01:58 #155 №5474382 
>>5474375
Почему у меня ваг и я не знаю что такое диагност, а если дсг или тси придет, один звонок дилеру и мне вызывают такси, а ваг на эвакуаторе пиздует в сервис.
Аноним 01/12/20 Втр 18:05:49 #156 №5474388 
image.png
>>5474382
>а ваг на эвакуаторе пиздует в сервис.
7.8 сек до ста ? как в паспорте?
Аноним 01/12/20 Втр 18:07:13 #157 №5474391 
>>5474382
>такое диагност
Вася-диагност, он же vcds
Пикрил тоже интересный продукт. Покупают и владельцы новых авто для настройки авто для себя. Поставить 5 миганий поворотника после нажатия рычага и тд.
Аноним 01/12/20 Втр 18:08:21 #158 №5474394 
изображение.png
>>5474391
Аноним 01/12/20 Втр 18:12:15 #159 №5474401 
20201112083927.jpeg
>>5474391
>. Поставить 5 миганий поворотника после нажатия рычага и тд.
И нахуя оно надо? Единственное, что меня бесит, то что фары включаются рано и вырубаются поздно, но это дилер сделает в субботу.
>>5474388
Зато расход 0л на сотню.
Аноним 01/12/20 Втр 18:18:30 #160 №5474409 
image.png
>>5474401
Ты в кусре что у тебя крыло крашенное? и состоялось хуевое попадание в цвет
Аноним 01/12/20 Втр 18:19:38 #161 №5474410 
>>5474409
блять бампер конечно же
Аноним 01/12/20 Втр 18:20:20 #162 №5474412 
>>5474409
вагосборочка и вагоцвет, который на пластик и металл по-разному ложится.
Аноним 01/12/20 Втр 18:22:49 #163 №5474416 
>>5474412
Ну да, я представляю лицо будущего покупателя когда это будет поясняться на серьезных щах ))
Аноним 01/12/20 Втр 18:43:05 #164 №5474449 
>>5474122
Так замена сцеплений это будущее вложение (30к), и если дисков осталось на пол года тебе вкладываться и менять их, а это повод для торга например. Как думаешь, владельцу оно надо (сцепление менять)?

>>5474118
С чего же?

>>5474103
Какие еще многочисленные проверки? Залез Васей-диагностом и все как на ладони. Косвенно относилось к цепи и мехатрону. Первое нормальные люди меняют сразу после покупки и забывают, со вторым сложнее.
Пробег, всякие ошибки по двигателю, коробке и разным системам автомобиля это уже твердо и четко.
Ни в корейцах, ни в японцах такого близко нет. Как я пойму исправен этот вариатор или нет? Или ватомат? Особенно если он не пинается
Автопрагмат Стасяо вон вообще гарантию дает на ДСГ, че на автомат или вариатор не дают?
Аноним 01/12/20 Втр 18:45:42 #165 №5474454 
>>5474409
Ты в курсе что оттенок краски на металле и пластике только при прямом освещении выглядит в цвет. На белых и ярких это пиздос как заметно. На серебристой тоже, но не так сильно.
Аноним 01/12/20 Втр 18:50:19 #166 №5474462 
20201201184739.jpeg
>>5474416
На будущего покупателя похуй, сдам в трейдин и куплю новый ваг. Хотя может и супклуб солью, машина новая и ниуя там ничего не крутилось и не красилось, было бы понятно, когда шумку делали.
Аноним 01/12/20 Втр 19:07:58 #167 №5474487 
>>5470773
>в кредит
Еще есть долбаебы которые в рабство подаются за ведро на колесиках?
Аноним 01/12/20 Втр 19:35:17 #168 №5474528 
>>5474462
>было бы понятно, когда шумку делали.
шумку та кто официалы делали небось тоже? )
Аноним 01/12/20 Втр 19:51:02 #169 №5474548 
>>5474528
Нет конечно.
Аноним 01/12/20 Втр 19:52:37 #170 №5474550 
>>5474462
За сколько суперба взял?
Аноним 01/12/20 Втр 19:53:27 #171 №5474551 
>>5474550
2040к
Аноним 01/12/20 Втр 20:03:58 #172 №5474582 
image.png
image.png
>>5474454
Теперь в курсе что на вагах так
Аноним 01/12/20 Втр 20:16:12 #173 №5474601 
20201130224421.jpg
>>5474582
Тоди дело святая тавота. Хотя камри тестил и это кусок говна. Давай один ракурс и одно и тоже освещение.
Аноним 01/12/20 Втр 20:19:16 #174 №5474607 
image.png
image.png
>>5474601
Даж в таком ракурсе все видно представляю как вживую эта белая тиккурила смотрится
Аноним 01/12/20 Втр 20:22:16 #175 №5474612 
>>5474047
Ох лол, ты тот Денис Попов, который сделал BolgenOS или другой?
Аноним 01/12/20 Втр 20:24:46 #176 №5474619 
>>5474601
да куда же ей до пластикового ваго-безумия
Аноним 01/12/20 Втр 20:31:53 #177 №5474627 
>>5474607
Зайди в салон, я конечно понимаю, что японцев поехавшие, но доебываться до отражений это уже верх маразма
Аноним 01/12/20 Втр 20:41:20 #178 №5474634 
>>5474627
причем тут отражения ты не видишь чтоли что у тебя по оттенкам пиздец и по всей видимости во всем ваге
Я хуйиво знает что там за очередная эко-технология, но свиду как неудачный перекрас
Аноним 01/12/20 Втр 20:56:31 #179 №5474658 
15529410057770.jpg
>>5470771
>вчера покупаешь по 82, а через полглда продаешь за 78, охуеть инвестиция.
В спербанк их отнеси, там СОХРАНЯТ!
Аноним 01/12/20 Втр 21:00:24 #180 №5474663 
>>5474634
https://m.4rav.ru/forums/toyota-rav4-Raznyy-cvet-bampera-i-kuzova-na-novoy-mashine-t17884

Ой, смотрите, на тавотке тоже цвет пластика отличается! И на корейцах, и на тазах, и на мерседесах, везде так, долбоёб. Тебе 20 лет чтоль, что таких вещей не знаешь?
Аноним 01/12/20 Втр 21:21:02 #181 №5474674 
image.png
image.png
>>5474663
такие вещи были и есть у рав 4 у меня даже к кодиаку вопросов не был бы, но суперб же флагман ну что это за хуета?
Аноним 01/12/20 Втр 21:42:36 #182 №5474697 
>>5474674
Ну ты предлагаешь разную колеровку делать в зависимости от материала покрываемой области, это будет удорожание на такого манипулятора минимум, плюс на колер, плбс на краску. А знаешь как они охуенно расчёт сделают? Вот за год производится 100000 супарбов, робот скара выйдет в 2000000 евро, подготовка краски ещё в 250000 евро, сама скраска, так как её нужно меньше, будет покупаться меньшим объёмом, предположим на эти 100к машин пусть по 10 евро на каждую, итого 3250000 евро затрат, плюс закладываем амортизацию и обслуживание +10%. Итого 3.5кк евро нам встаёт переделка. Чтобы выйти в ноль нужно накрутить 35 евро в течение года, но заводу себестоимость не нужна, а нужна себестоимость+ прибыль, а завод меньше 100% себеса не делает, так как много накладных расходов. Это я не учитывал работу технолога, испытания и прочую хуйню, которая выйдет в стоимость железа скорее всего. Итого завод накидывает на этот объем из 100к машин 100 евро, дилер представительство еще 100 и дилер 100. Итого 300 евро минимум будет стоить отработка этой идеи. Соснет потребитель в итоге. В живую ты не заметишь разницы между крылом, капотом и бампером, да даже на е70 белом бампера чуть отличались. Тут уже должны были включиться дизайнеры и конструкторы, чтобы не проебав аэродинамику, сделать переход, а это возможно увеличив зазоры, как у тойоты или хонды, так что в любом случае где-нибудь идёт проеб.
Аноним 01/12/20 Втр 21:51:52 #183 №5474705 
>>5474401
>то что фары включаются рано и вырубаются поздно,

Там настойка в болеро есть, надо её установить в "поздно".
Аноним 01/12/20 Втр 22:35:30 #184 №5474746 
>>5474697
Главное, что тебя это все успокаивает )
Аноним 02/12/20 Срд 04:57:57 #185 №5474911 
>>5473784
>а кем работаешь бро?
Юрист
>провел через юр лицо операцию - профит
Не получится, т.к. придется людей напрягать, а выхлоп, если не связываться с лизингом, небольшой.
Проще выбить скидку за кредит, который закрыть на следующий день и вернудь в зад страховую премию по жизни и здоровью в период охлаждения.

Аноним 02/12/20 Срд 05:41:34 #186 №5474917 
14787145385740.jpg
>>5474487
>Еще есть долбаебы которые в рабство подаются за ведро на колесиках?
Конечно, есть, вообще это мое личное мнение, не претендующее на аксиому долбоебов очень много, если не большинство.
Кстати ты один из них, раз сидишь на этой борде и постишь подобную хуйню.
Кредитование - это один из инструментов, позволяющий реализовать многие потребности досрочно.
С учетом максимальной прозрачности этого рынка сегодня, каждый может воспользоваться им в силу своего развития разумно или как долбоеб.
Доходчиво обьяснил?
Аноним 02/12/20 Срд 07:17:57 #187 №5474938 
>>5474746
Мне просто поебать, особенно на бампер, это не машина мечты, а просто замена на следующие 3-5 лет. Но одно я знаю точно, узкоглазые поделия больше никогда не возьму, уж лучше PSA 508 или сигния, но ни в коем случае ни тойота/хонда/ниссан или сраная собака
Аноним 02/12/20 Срд 08:15:21 #188 №5474962 
>>5474612
Хз что это. Я тот Денис, который не сделал нихуя в своей жизни...
Аноним 02/12/20 Срд 08:48:30 #189 №5474978 
Не оч понял, к чему тут шуперб-кун кукарекает. Да, суперб норм машина и норм дезигн, выше речь о уебищной октахи новой, у которой дезигн тавоты
Аноним 02/12/20 Срд 09:50:37 #190 №5475028 
>>5474978
Так они все похожи один хрен, но вот клитор надо заменить на шайбу как в JRL или поставить селектор как в ауди и все, норм.
Аноним 02/12/20 Срд 16:14:39 #191 №5475414 
>>5474978
А мне нравится новая тавота камри. И октаха новая нравится. И суперб нравится. А ещё октаха а7 нравится. А а7 fl не нравится.
И бмв 4 носатая тоже не нравится.
Держу в курсе.
Аноним 03/12/20 Чтв 00:15:39 #192 №5475883 
>>5474978
> к чему тут шуперб-кун кукарекает
А что ему не кукарекать? он за 2.4 ляма купил не прокрашенный бампер, вместо того чтоб обратится к дилеру с предъявой он сам себя успокоил какими то внутричерепными размышлениями

тем более по всему остальному сама машина реально очень посредственная, без управления и нормальной динамики за такие деньги салон как пластиковое ведро.
Аноним 03/12/20 Чтв 08:46:39 #193 №5475975 
>>5473547
Тоже так считал, лол.

Но внезапно оказалось что если ты высокий, то в бюджете до 1.7кк комфортно только в ВАГе (коктаха, кокодиак), алсо пресловутое ОЩУЩЕНИЕ КАЧЕСТВА - при всей моей любви к собакам кузов в целом и двери в частности у них реально из фольги, и это чувствуется каждый раз, как берешься за ручку. В говноваге в этом плане все оче збс.

АЛо я тоже считаю, что лучшая противоугонная система - шильдики TSI и DSG, но походу вариантов больше нет толком. А тавота уже под 2кк, и это камри, которая нахуй не нужна сычу если он не таксист.
Аноним 03/12/20 Чтв 10:58:36 #194 №5476115 
>>5475975
>если ты высокий, то в бюджете до 1.7кк комфортно только в ВАГе (коктаха, кокодиак)
У меня рост 1.90+ кака нахой коктаха блять, мне в обосцате тесно даже, о чем ты мань?
Аноним 03/12/20 Чтв 11:12:27 #195 №5476134 
>>5476115
>1.90+
А что значит плюс? 1.99 это тоже 1.90+.
На чем ездишь в итоге? У меня 1.92 и для меня выбор авто с удобной посадкой та еще боль, потому что нет денег на х5 с комфортными сиденьями.
sageАноним 03/12/20 Чтв 13:02:12 #196 №5476236 
>>5476115
В каком пассате ты сидел? На B8 диапазоны регулировок ояебу, по крайней мере на механических креслах. Сам лично видел, как садились знакомые 1.9+ и совершенно не жаловались на посадку.
Аноним 03/12/20 Чтв 13:14:41 #197 №5476248 
>>5475975
> ОЩУЩЕНИЕ КАЧЕСТВА - при всей моей любви к собакам кузов в целом и двери в частности у них реально из фольги, и это чувствуется каждый раз, как берешься за ручку.
При всей моей любви к вагу, у них салон вроде бы и не из самых днищематериалов, но видимо в крепеж и усиление пластиковых деталей ваг не может совершенно.
Придурил себе пасцат с пробегом чуть за 100ккм. Обшивки дверей, накладки на них, центральный тоннель - все скрипит либо потому что сам пластик не имеет должной жесткости (внутренние дверные ручки), либо потому что закреплено наотъебись (обшивка вокруг селектора КПП). На тигуане с куда меньшим пробегом была та же история. От басов стандартного динамика дребезжит общивка двери, пиздос. Хуй знает, какое уж тут ощущение качества в таком салоне.
У тех же корейцев пластик дубовый, зато таких проблем нет, да чего уже там, у 22-летнего япа сверчков на кочках гораздо меньше.
Аноним 03/12/20 Чтв 13:16:32 #198 №5476252 
>>5476134
Это значит что последний раз измерялся лет семь назад и не помню сколько у меня 95 или 94 езжу сейчас на поджопнике жены где вообще места нет типа сандеро. Раньше была старая мондео вот там все ахуенчик было.

Но самый топ где я почувствовал себя дома была тахуличка с ее широкими сидениями гигантским подлокотником и пространство для ног с регулируемыми педалями.
Остальное все так себе

>>5476236
в каком хуйево знает, они все блять под одно лицо, тот который чуть по больше джеты, где кстати разницу вообще не ощутил в салоне между ними по пространству.
Аноним 04/12/20 Птн 08:58:10 #199 №5476773 
>>5476248
Про сверчков ты верно подметил, у собак с этим лучше.
Аноним 04/12/20 Птн 08:59:49 #200 №5476775 
>>5476115
С таким ростом я бы повесился наверное
Аноним 04/12/20 Птн 15:29:39 #201 №5476997 
>>5476775
>С таким ростом я бы повесился наверное
Да карлану только бы повесится на чем либо

На самом деле есть как плюсы так и минусы, но плюсов больше. Я бы не хотел быть ниже
Аноним 04/12/20 Птн 22:32:03 #202 №5477384 
>>5476997
Хуй большой?
Аноним 04/12/20 Птн 23:51:39 #203 №5477431 
>>5477384
с какой целью интересуешься ?
comments powered by Disqus